Происшествия - 27 апреля 2024 - Новости Краснодара - Беспилотники ни в коем случае нельзя самостоятельно сбивать, объяснил вице-президент международной Ассоциации ветеранов подразделения антитеррора «Альфа» Алексей Филатов. Тем не менее уже второй год противники активно бьют дронами по топливной инфраструктуре РФ, а надежные средства защиты от беспилотников на НПЗ и топливные хранилища пока не установлены. Беспилотник MQ-9 Reaper опасно приблизился к берегам Крыма. Страна и мир - 30 мая 2023 - Новости Челябинска -
Хаос в небе. Какую опасность несут беспилотные дроны
Губернаторы Курской и Воронежской областей Роман Старовойт и Александр Гусев вечером в субботу объявили об опасности атаки беспилотников в своих регионах. В результате сегодняшней атаки БПЛА на юге России пострадали два НПЗ — Славянский и Ильский. Славянский НПЗ уже во второй раз за 2 месяца становится целью для атак украинских беспилотников. Проблема в том, что даже крупные беспилотники самолетного типа малозаметны на экранах радаров: они летают на низких высотах, а в конструкциях таких аппаратов широко используется пластик. Особую опасность представляют дроны, похожие на самолёт, потому что они обычно несут в себе заряд взрывчатки. РИА Новости со ссылкой на источник в экстренных службах писало, что беспилотник, предварительно, ударился о резервуар с нефтепродуктами и он загорелся. Ночью в районе нефтебазы в городе Людиново Калужской области произошло падение трех беспилотных летательных аппаратов.
«Лаборатория Касперского» классифицировала дроны по уровню опасности
На территории Воронежской области объявлена опасность атаки беспилотников - Воронежские новости | Опасность электромагнитных "глушилок" не только в технической возможности воздействия на сигналы ГЛОНАСС/GPS при борьбе с беспилотниками, что может привести к нарушению систем навигации пилотируемых ВС. |
Военный эксперт рассказал, чем опасно фотографирование БПЛА | 31.05.2023 | | В связи с атакой на Москву эксперты опубликовали советы для жителей мегаполисов на случай, если они станут свидетелями полета или поражения БПЛА средствами ПВО. |
Как работа средств против дронов отражается на жизни людей | Как известно, что дроны активно применяются террористическими группировками в «горячих» точках. |
Атаки беспилотников: чего россиянам бояться и ждать | Нижегородская область | ФедералПресс | написал Гусев в телеграм-канале. |
Режим опасности атаки БПЛА ввели в Воронежской области
Так называемые системы "Антидрон" получают все большее распространение, однако так ли они эффективны и безобидны на самом деле - большой вопрос. В декабре 2019 года силовые ведомства получили законное право пресекать полеты БВС "путем пресечения нахождение БВС посредством подавления или преобразования сигналов дистанционного управления беспилотными воздушными судами, воздействия на их пульты управления, а также повреждения или уничтожения данных судов. Сегодняшняя ситуация вызывает опасения. Нерегулируемое и неконтролируемое распространение электронного оружия может привести к серьезным трагедиям с пилотируемыми полетами в попытке сбить случайный "несимпатичный" беспилотник над частной территорией. Вес оружия — около 3,5 кг. Работа «Пищаль-ПРО» основана на подавлении сигналов навигационных систем и систем связи и управления. С ее помощью можно поражать дроны на расстоянии до двух километров в условиях прямой видимости.
Новости по теме.
Скорее всего, эти "птички" были подавлены средствами радиоэлектронной борьбы пресс-служба ГУРБ МО Изображение Главное управление региональной безопасности Московской области В ведомстве рассказали, что сбитые беспилотники всё равно могут представлять опасность для людей.
При обнаружении БПЛА рекомендуется сразу обратиться в службу спасения и отойти минимум на 100 метров. Также запрещается использовать GPS, телефон и другую радиоаппаратуру в непосредственной близости с беспилотником.
Это нужно и важно, чтобы было доказательство вашего беспокойства, а не просто слова. В противном случае могут привлечь к ответственности за ложный вызов. Во-вторых, естественно, нужно связаться с соответствующими органами. Например, с полицией.
Тот же порядок действий касается и случаев, когда вы заметили уже обломки БПЛА на земле. Если это действительно вражеская техника, то специалисты заберут ее для изучения, — рассказал военный эксперт. Гражданскому, который плотно не интересуется темой БПЛА, достаточно знать, что за объект перед ним или в небе. А вот увлеченные люди и специалисты могут не только отличить дрон от самолета, но и определить, насколько серьезна угроза. Например, свои родные «Лелеки» «Аисты» или «Фурии». Они большие и громоздкие.
Есть беспилотники, которые могут поднять максимум тротиловую шашку в 200 граммов или гранату Ф-1. А «Охотники» могут нести груз весом до 50 кг. И это уже серьезно, — заявил эксперт. По словам Виктора Литвиненко, один из главных минусов беспилотников — это небольшой запас прочности.
«Такой звездец впервые». Жители Кубани — о самой мощной атаке беспилотников
Некоторые специалисты ранее предполагали, что столкновение с дроном для пассажирского лайнера будет не опаснее обычного столкновения с птицами. При этом ежегодно авиакомпании по всему миру тратят в общей сложности 625-650 миллионов долларов на устранение повреждений, полученных пассажирскими самолетами из-за столкновения с птицами. Кстати, в целом пассажирские лайнеры считаются устойчивыми к прямому попаданию пернатых. При разработке и испытании новых самолетов даже проводятся специальные проверки - самолет обстреливают тушками различных птиц уток, гусей, кур , чтобы определить его устойчивость к таким повреждениям. Проверка двигателей на заброс в них птицы вообще является обязательной.
В середине марта прошлого года исследователи из американского Университета Джорджа Мейсона опубликовали работу, в которой объявили, что угроза дронов для авиации сильно преувеличена. Они изучили статистику столкновения самолетов с птицами за период с 1990 по 2014 год, включая эпизоды, закончившиеся человеческими жертвами. В итоге ученые пришли к выводу, что реальная вероятность опасного столкновения дрона с самолетом не так велика: всего один случай за 187 миллионов лет должен закончиться масштабной катастрофой. Чтобы попытаться определить, действительно ли дроны представляют угрозу для пассажирских самолетов, в 2016 году авиационные власти Европейского Союза и Великобритании заказали два независимых исследования.
Инженеры, которые проводят эти исследования, обстреливают разные фрагменты самолетов дронами различной конструкции или их деталями с целью вызвать реальные повреждения, которые пассажирские летательные аппараты могут получить при столкновении. Параллельно проводится математическое моделирование таких столкновений. Исследования проводятся в несколько этапов, первые из которых уже завершены, а результаты представлены заказчикам. Как ожидается, после полного завершения работ авиационные власти разработают новые правила регистрации и эксплуатации дронов частными лицами.
Сегодня в разных странах единых правил полетов дронов не существует. Так, в Великобритании не требуется регистрировать и лицензировать дроны массой менее 20 кг. При этом эти аппараты должны выполнять полеты в зоне прямой видимости оператора. Частным беспилотникам с камерами нельзя подлетать к людям, зданиям и автомобилям на расстояние ближе 50 метров.
В Италии вообще практически нет специальных правил для беспилотников, кроме одного - дронам нельзя летать на большим скоплением людей. А в Ирландии, например, все дроны массой более одного килограмма должны быть зарегистрированы в Управлении гражданской авиации страны. К слову, в Евросоюзе Ирландия является одним из ярых сторонников ужесточения правил использования дронов. Между тем, пока в Европе планируют закручивать гайки, в США, наоборот, полеты дронов намерены сделать более свободными.
Так, в начале этого года Федеральное управление гражданской авиации США пришло к выводу, что легкие потребительские квадрокоптеры не представляют большой угрозы для самолетов, хотя их полеты вблизи аэропортов и недопустимы.
Он добавил, что никто не пострадал, разрушений не зафиксировано. В настоящее время проводятся проверочные мероприятия, заключил губернатор. Всего сбито 17 украинских беспилотников над различными областями России. Об этом сообщило Минобороны.
Девять из них были сбиты в Брянской области, три в Курской, два в Белгородской и еще три в Калужской.
До этого губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков сообщил , что рядом с проходной промышленного предприятия в городе Шебекино упал и сдетонировал дрон-камикадзе. В результате пострадали три человека.
Все новости на тему:.
По системе «Лаборатории Касперского» дроны разделены на четыре уровня угроз. К первому — умеренному — относятся угрозы, которые могут нести обычные дроны из магазина электроники с заводской прошивкой и обычным, не усиленным режимом радиосвязи. К среднему уровню компания отнесла дроны, которые также можно купить в магазинах бытовой электроники, но у них более высокий уровень помехозащищённости, из-за чего сложнее предотвратить опасность.
БПЛА с аппаратно-усиленными передатчиками связи относят к высокому уровню опасности.
Почему участились атаки украинских беспилотников на Россию
Первые ведут наблюдение у самой линии фронта, вторые — в глубоком тылу. В Днепропетровской области беспилотник зафиксировал удар ракетного комплекса "Искандер" по эшелону с боеприпасами. Самое интересное, что разведывательному дрону удалось пройти незаметно для украинских средств ПВО. И, соответственно, операторы могут посмотреть, что там происходит, и фиксировать удары", — пояснил разработчик дронов Андрей Тафратов. Разведчики передают координаты целей и своим коллегам — операторам ударных беспилотников. В ходе СВО дроны с управлением от первого лица показали себя универсальным оружием. Они эффективны и против пехоты, и против бронетехники противника. Массированные бомбардировки дронами Российские операторы дронов устраивают массированные бомбардировки украинских позиций. Таких коптеров на вооружении бойцов РФ много — их создают в промышленных масштабах, причем прямо в зоне СВО. Детали для коптеров печатают на 3D-принтере, затем собирают готовую конструкцию, оснащают камерой и электроникой. По сути, барражирующие боеприпасы стали таким же расходным материалом, как и артиллерийские снаряды.
Если вывести из строя всего несколько расчетов, инициатива может перейти на сторону противника. Расчет работает в паре — сам оператор и его помощник. Первый наводит барражирующий боеприпас на цель, второй корректирует полет дрона. Если расчет работает на опасном направлении, то на задание отправляется группа до пяти человек.
Это даст дополнительную защиту от осколков и взрывной волны. Пока вы слышите взрывы, не поднимайтесь. Рот нужно приоткрыть — так вы избежите повреждения барабанных перепонок и контузии от ударной волны.
Если обстрел застал вас в автомобиле, не пытайтесь от него уехать. Нужно остановить машину, выйти из неё и лечь на землю. Что не подойдёт для укрытия Не все укрытия одинаково хороши — отдельные могут представлять дополнительную опасность. Вот где не стоит прятаться во время взрывов и обстрелов: в брошенных автомобилях и технике — они могут загореться или даже взорваться, а ещё быть целью обстрела; в подвалах «панелек» — они нередко завалены хламом, не имеют запасных выходов, а сами здания довольно хрупкие при этом такой подвал лучше, чем ничего ; в стеклянных и бетонных зданиях — они не могут похвастаться прочностью, а взрывная волна может разбить стёкла, которые разлетятся облаком осколков; помимо этого, можно отравиться дымом при возгорании искусственной обшивки; в водоёмах — там опасность представляет гидроудар, способный привести к контузии, внутренним травмам и смертельно опасной в воде потере сознания. Если удар беспилотника или обстрел застал вас в квартире Пользуйтесь правилом «двух стен» — идите в комнату, которая отделена двумя глухими стенами от стороны «прилётов». Первую может пробить насквозь, а вторая станет щитом от осколков.
Конечно, нет, — считает военный и политический аналитик, действительный академик и заместитель президента Российской академии ракетных и артиллерийских наук Константин Сивков. Ваш город, конечно, находится под зоной защиты ПВО, это вне всяких сомнений.
Но ракета же не будет сбивать этот дрон. Какой ракетой? С-300 эту фанерку не возьмет, потому что даже экономически идет несоответствие между этим несчастным дроном и ракетой. Бук тоже не возьмет. Ваш город, конечно, защищен, но если диверсионные группы будут запускать дроны, они будут запускать их в городе. Зачем запускать их с Украины? Вокруг нас мало маргиналов, готовых назло бабушке отморозить уши? Очень много.
Вот откуда угроза исходит — не только из Киева.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Как российские предприятия могут защититься от украинских беспилотников?
«Лаборатория Касперского» классифицировала дроны по уровню опасности | Атаки беспилотников в Москве происходят все чаще: кратко о последствиях атаки на Москва-Сити в июле 2023 г. В статье Афиши Daily разбираем, чем опасны беспилотники, какой звук они издают при полете и что делать, если увидел беспилотник в небе. |
«Лаборатория Касперского» классифицировала дроны по уровню опасности | Страна и мир - 30 мая 2023 - Новости Челябинска - |
Опасность из неба: как спастись от атаки беспилотника на улице и в квартире – советы спасателя | Чем опасны беспилотники? |
Взрывотехник объяснил смертельную опасность упавших беспилотников на примере воронежского ЧП - МК | — Хотел бы напомнить ещё раз, что при объявлении и «жёлтого», и «красного» уровней опасности не нужно бежать в бомбоубежище из своих жилищ. |
Беспилотник ВСУ атаковал нефтебазу в Калужской области
Угроза в небе. «Безобидный» дрон может стать причиной авиакатастрофы | Тем не менее уже второй год противники активно бьют дронами по топливной инфраструктуре РФ, а надежные средства защиты от беспилотников на НПЗ и топливные хранилища пока не установлены. |
При угрозе атаки БПЛА не нужно бежать в убежище | Если наши коллеги из Министерства обороны видят, что беспилотники летят на Белгород, Курск, мы не объявляем у себя опасность в регионе. |
Боевые дроны и камикадзе. Зачем нужны и что будет, если они попадут в руки преступников
Режим ввели в 23:19 мск 27 апреля, опасность атаки беспилотников сохранялась чуть менее восьми Противостоять массовой атаке беспилотников ВСУ не могут, поэтому националисты объявили настоящую охоту на российских операторов дронов. Это советский беспилотник с аналоговой системой управления, разработанный по технологии 1980-х годов. «РСЧС: Опасность атаки беспилотных воздушных судов», — говорится в сообщении. Опасность электромагнитных "глушилок" не только в технической возможности воздействия на сигналы ГЛОНАСС/GPS при борьбе с беспилотниками, что может привести к нарушению систем навигации пилотируемых ВС.
Чем обернутся возможные атаки украинских беспилотников для российских автомобилистов
Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков сообщил, что из-за атаки дрона в селе Вязовое был поврежден объект связи. «Столкновение в воздухе — это очень опасно, даже если БПЛА без взрывчатки, из-за самого веса летательного аппарата». Авиационную опасность объявили в Воронеже и области из-за возможной атаки украинских беспилотников. — Беспилотный летательный аппарат самолетного типа уничтожен над территорией Брасовского района силами ПВО Министерства обороны РФ.
Опасность атаки беспилотников объявили в Воронежской области 27 апреля
Дрон с крупнокалиберной винтовкой, пулеметом или гранатометом Устройство под названием TIKAD может нести на борту снайперскую винтовку, пулемет и даже гранатомет. Разработчики заявили, что дрон может выдержать последствия стрельбы из винтовки — для этого беспилотник оснастили подвесом, который отвечает за то, чтобы нейтрализовать отдачу. На TIKAD можно установить разные типы самозарядного стрелкового оружия либо гранатомет с калибром в 40 мм. Управление производится полностью дистанционно. Их размер составляет 1210х950х165 мм, а максимальная полезная нагрузка — до 3 кг. Максимальное время полета — 30 мин. КУБы можно использовать, чтобы нанести удар по объектам инфраструктуры, живой силе противника, а также по легкобронированным целям. Рой дронов, который можно одновременно запустить из комплекса В Китае решили не ограничиваться одним дроном и создали целый комплекс, который называется Swarm «Рой». Он может одновременно запустить в небо до 48 беспилотников. Дроны выполняют разведывательную и ударную функции. Они могут летать над территорией, пока оператор ищет потенциальные цели, а затем при необходимости начать атаку.
Кстати, в целом пассажирские лайнеры считаются устойчивыми к прямому попаданию пернатых. При разработке и испытании новых самолетов даже проводятся специальные проверки - самолет обстреливают тушками различных птиц уток, гусей, кур , чтобы определить его устойчивость к таким повреждениям. Проверка двигателей на заброс в них птицы вообще является обязательной. В середине марта прошлого года исследователи из американского Университета Джорджа Мейсона опубликовали работу, в которой объявили, что угроза дронов для авиации сильно преувеличена. Они изучили статистику столкновения самолетов с птицами за период с 1990 по 2014 год, включая эпизоды, закончившиеся человеческими жертвами. В итоге ученые пришли к выводу, что реальная вероятность опасного столкновения дрона с самолетом не так велика: всего один случай за 187 миллионов лет должен закончиться масштабной катастрофой. Чтобы попытаться определить, действительно ли дроны представляют угрозу для пассажирских самолетов, в 2016 году авиационные власти Европейского Союза и Великобритании заказали два независимых исследования.
Инженеры, которые проводят эти исследования, обстреливают разные фрагменты самолетов дронами различной конструкции или их деталями с целью вызвать реальные повреждения, которые пассажирские летательные аппараты могут получить при столкновении. Параллельно проводится математическое моделирование таких столкновений. Исследования проводятся в несколько этапов, первые из которых уже завершены, а результаты представлены заказчикам. Как ожидается, после полного завершения работ авиационные власти разработают новые правила регистрации и эксплуатации дронов частными лицами. Сегодня в разных странах единых правил полетов дронов не существует. Так, в Великобритании не требуется регистрировать и лицензировать дроны массой менее 20 кг. При этом эти аппараты должны выполнять полеты в зоне прямой видимости оператора.
Частным беспилотникам с камерами нельзя подлетать к людям, зданиям и автомобилям на расстояние ближе 50 метров. В Италии вообще практически нет специальных правил для беспилотников, кроме одного - дронам нельзя летать на большим скоплением людей. А в Ирландии, например, все дроны массой более одного килограмма должны быть зарегистрированы в Управлении гражданской авиации страны. К слову, в Евросоюзе Ирландия является одним из ярых сторонников ужесточения правил использования дронов. Между тем, пока в Европе планируют закручивать гайки, в США, наоборот, полеты дронов намерены сделать более свободными. Так, в начале этого года Федеральное управление гражданской авиации США пришло к выводу, что легкие потребительские квадрокоптеры не представляют большой угрозы для самолетов, хотя их полеты вблизи аэропортов и недопустимы. В феврале американские компании 3DR, Autodesk и Atkins уже получили разрешение на управление полетами дронов в самом загруженном аэропорту мира - Международном аэропорту Хартсфилд-Джексон Атланта, ежегодно пропускающем через себя около ста миллионов пассажиров.
Здесь квадрокоптеры использовались для составления трехмерных карт аэропорта в высоком разрешении.
Потому что UJ-22 несут около 10 кг полезной нагрузки, максимум 15 кг. Дальность применения в районе 700—800 км», — сообщил Алексей Чадаев. Впервые беспилотник UJ-22 был представлен компанией «Укрджет» в 2021 году. Беспилотники, сделанные по аэродинамической схеме «Утка» «Утка» — это как бы перевёрнутый самолёт. Говоря простым языком, мы привыкли, что «большие крылышки» — спереди, «маленькие» — поперечный стабилизатор — сзади», — указал Чадаев. Это её основное преимущество. Это бензиновые беспилотники, с дальностью применения 600—700 км, я думаю. По словам эксперта, пуск беспилотников такой модели осуществляется при помощи «катапульты». Ранее аналогичные дроны применялись для атаки на Краснодар 26 мая.
По схеме «Утка», в частности, собраны украинские беспилотники «Бобёр», технические характеристики которых засекречены.
Юрий Кнутов директор Музея войск ПВО в поселке Заря городского округа Балашиха Он призвал ввести в стране в ближайшее время контроль за полетами беспилотников. Для тех, кто хочет играть или тренироваться, по его словам, следует выделить определенную территорию. К примеру, в Московской области, где можно будет запустить дроны для развлечения или для съемки. Неопознанные самолеты малой авиации, включая частные, тоже могут представлять угрозу для больших пассажирских лайнеров. Однако транспондеры, которые они имеют, позволяют определить принадлежность воздушного судна, пояснил Крутов. Специальные службы, по его словам, тоже должны уведомлять заранее оперативный дежурный командный пункт ПВО о предстоящем полете дронов, чтобы снять угрозу применения БПЛА в качестве оружия. Фото: Pixabay Опасное хулиганство Попадание птицы в двигатель самолета приводит к авиакатастрофе и гибели людей, а с беспилотником ситуация аналогичная, и те же последствия, пояснил военный историк. Дело в том, что даже маленький квадрокоптер может повредить обшивку воздушного судна, и ему придется экстренно садиться и отправляться в ремонт. А столкновение с крупным БПЛА точно станет причиной гибели людей, предостерег Кнутов, поэтому такие развлечения в зоне аэропортов — безответственный шаг.