Заместитель председателя Совета безопасности Дмитрий Медведев в своём Telegram-канале сообщил, что российский «Курганмашзавод» начал серийное производство БМП-3 с модулями динамической защиты на башне. Били прямой наводкой из БМП-3. Уничтожены расчеты противотанкового ракетного комплекса и пулемета.
Тест-драйв БМП-3. Без тормозов!
Начиная с 2023 года боевые машины пехоты БМП-3 стали оснащаться серийной динамической защитой, рассказал 13 августа представителям прессы руководитель. БМП-3 – единственная боевая машина пехоты, которая сегодня оборудуется системами активной защиты. Мотострелковые подразделения российской армии до конца текущего года получат БМП-3 с боевым модулем. БМП-3 (Боевая Mашина Пехоты-3) — советская и российская боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава.
Взгляд на БМП-3 изнутри
БМП-3 предназначена как для общевойскового боя, так и для выполнения специальных задач. Единственное, что боевая машина пехоты плоховато делает – это пехоту перевозит внутри. Экипажи боевых машин пехоты БМП мотострелковых подразделений 1-й гвардейской танковой армии группировки войск «Запад» ежедневно выполняют боевые задачи по уничтожению противника в зоне проведения специально военной операции. Эта защита предназначена для БМП-3. Во время испытаний огонь велся из РПГ-7 с применением кумулятивного выстрела ПГ-7ВС с расстояния 30 метров.
Тест-драйв БМП-3: большой друг пехоты
БМП-3 новой сборки с комплектом пассивной защиты появились в зоне СВО | Боевые машины пехоты БМП-3 с этого года начали получать серийную динамическую защиту (ДЗ), сообщил в воскресенье журналистам президент концерна «Калашников» Алан Лушников. |
БМП-3 - Армия России | Особенностью глубокой модернизации боевой машины пехоты БМП-3, которой и является вариант «Драгун», стала перекомпоновка машины и расположение моторно-трансмиссионного отделения (МТО) в носовой части корпуса. |
Поделись позитивом в своих соцсетях
- Обратите внимание:
- СОДЕРЖАНИЕ:
- Взгляд на БМП-3 изнутри
- "Ростех": Россия в несколько раз увеличила производство БМП-3 в условиях СВО
Боевая машина пехоты БМП-3
Начиная с 2023 года боевые машины пехоты БМП-3 стали оснащаться серийной динамической защитой, рассказал 13 августа представителям прессы руководитель. Российскую боевую машину пехоты БМП-3 со штатным комплектом динамической защиты заметили в зоне проведения специальной военной операции (СВО). Мое знакомство с БМП-3 и служба на этих машинах оказались немного нелепыми.
Новую партию БМП-3 в Минобороны РФ поставил "Ростех"
СУО всесуточная, помехозащищенная, с возможностью автоматического сопровождения наземных и воздушных целей, позволяет стрелять с закрытых позиций. Она обеспечивает сетевую интеграцию БМП в единую боевую систему, уменьшает время подготовки выстрела и позволяет реализовать принцип «раньше увидел — раньше выстрелил». Возможности экипажа повышаются за счет дублирования функций на рабочих местах, так как командир и наводчик имеют унифицированные панорамные всесуточные прицелы типа «Кречет». Они хорошо защищены от помех, имеют независимую стабилизацию поля зрения, а также телевизионный, тепловизионный и лазерно-дальномерный каналы.
Встроенные автоматы сопровождения цели в 8 раз эффективнее по сравнению с работой человека. С их помощью обеспечивается электронная стабилизация изображения, выводимого на мониторы рабочих мест.
Я в шоке. А воевать кто будет-стрелочники, мать вашу?
Очевидно что вышло не очень, работающих экземпляров не видно не с одной стороны. Но что, если связать мелкашку и БПЛА? Например American 180 Brandon Herrera показал такой в своём ролике. Автомат легкий и скорострельный, но главное с магазином на 240 патронов.
Фото: Рособоронэкспорт На передней части ее корпуса, по левому борту, располагается крановая установка, имеющая как гидравлический, так и механический приводы. Вылет стрелы — 4,85 метра. Нормальная грузоподъемность крана — 5 тонн. С помощью полиспаста она увеличивается до 11 тонн. В транспортном положении стрела лежит вдоль корпуса.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
БМП-3 с заводским комплектом дополнительной защиты замечены в зоне СВО
БМП-3Ф (флотская) предназначена для ведения боевых действий подразделениями морской пехоты, пограничными и береговыми войсками в прибрежной зоне. БМП-3К — боевая машина пехоты командирская, разработана на базе БМП-3 и предназначена для действий в составе подразделения, управления боем, связи с другими подразделениями и с вышестоящим звеном управления. Боевые машины пехоты БМП-3 с этого года начали получать серийную динамическую защиту (ДЗ). Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил журналистам президент концерна «Калашников» Алан Лушников. От БМП-3 машина отличается комплексом вооружения и некоторыми особенностями подвески. Экипаж БМП-3 поплатился за нежелание пропустить встречные бронемашины. БМП-3 предназначена как для общевойскового боя, так и для выполнения специальных задач.
Экипажи БМП-3 уничтожили расчеты противотанкового ракетного комплекса и пулемета ВСУ
Российские войска получили партию новых БМП-3 с дополнительными комплектами защиты | Холдинг «Высокоточные комплексы» отгрузил первую партию боевых машин пехоты БМП-3 в рамках государственного оборонного заказа 2023 года. |
Бойцы ВС РФ показали максимальную защищенность курганской БМП-3 на СВО | Мотострелки на БМП-3 за несколько минут вышли на позицию и нанесли поражение противнику. |
БМП-3 - Неполная/Полная разборка/сборка и Функционирование | Гистограмма просмотров видео «Бмп-3 Внутри, Inside The Bmp-3 Infantry Fighting Vehicle» в сравнении с последними загруженными видео. |
На «Курганмашзаводе» сравнили российскую БМП-3 и трофейную американскую Bradley
В войска поступила партия новых боевых машин пехоты БМП-3. не просто очередная машина для транспортировки и поддержки пехоты на поле боя, но и самостоятельная и, что главное, грозная боевая единица. Входящий в «Ростех» «Курганмашзавод» за I квартал поставило Минобороны РФ в рамках гособоронзаказа столько же БМП-3, сколько за весь 2019 г., сообщила пресс-служба госкорпорации. «БМП-3 (Боевая машина пехоты-3) – советская и российская боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю для повышения мобильности.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- bmpd — LiveJournal
- Самое интересное в виде мозаики
- «Ростех» модернизировал БМП-3 и БМД-4М с учетом опыта спецоперации
- Тест-драйв БМП-3. Без тормозов!
- "Калашников" также разработал динамическую защиту для БМП-2
- "Калашников" также разработал динамическую защиту для БМП-2
Повышение боевых возможностей
- «Ракушка» с «рогатками»
- Внутри бмп 3
- БМП-3 с этого года начали получать серийную динамическую защиту
- «Ростех» резко нарастил поставки БМП-3 для армии - Ведомости
- Главные новости
- БМП-3 начали получать серийную динамическую защиту | Русская весна
ОБНОВЛЁННЫЕ БМП-3 образца 2023 года (Hellfire555, 2023)
Но прежде чем говорить о машинах на базе БМП-3, нужно упомянуть ее основные модификации. Первая из них — это командирская машина БМП-3К. Такие машины есть в линейках любой боевой бронированной техники. Это не что иное, как мобильный штаб. Основные задачи — управление боем подразделения, связь с другими группами и с вышестоящим звеном управления.
Тактико-технические характеристики и вооружение аналогичны БМП-3, за исключением того, что сокращен боекомплект. Зато имеется дополнительный силовой агрегат для обеспечения электропитания оборудования на стоянках. Машина оснащена средствами навигации, двумя радиостанциями, приемником, аппаратурой внутренней связи на семь абонентов и радиолокационным ответчиком. Еще в восьмидесятых годах БМП-3К комплектовалась ультракоротковолновой радиостанцией Р-173 с дальностью действия до 40 км и возможностью не только телеграфной и телефонной связи, но и передачи цифровых данных.
БМП-3Ф флотская предназначена для ведения боевых действий подразделениями морской пехоты, пограничными и береговыми войсками в прибрежной зоне. От базовой модели отличается увеличенным запасом плавучести и остойчивостью. За счет улучшения уравновешенности по дифференту и мощных водометных движителей «морская» БМП превосходно маневрирует на плаву, может двигаться при волнении до трех баллов и вести стрельбу с требуемой точностью при волнении до двух баллов. Она способна буксировать однотипное изделие и выходить на берег в условиях прибойной волны.
Этот новый бронетранспортер предназначен для переброски подразделений морской пехоты, береговых войск и сил специального назначения как по суше, так и с преодолением водных преград. В отличие от «тройки», у которой броня выполнена из специального алюминиевого сплава, БРМ-ЗК имеет стальной броневой корпус оригинальной конструкции. Машина предназначена для ведения тактической разведки, боевого и сторожевого охранения, борьбы с разведывательно-диверсионными группами. На ней нет пушек, но имеется переносной противотанковый комплекс с четырьмя управляемыми ракетами.
В БРМ-3К смонтировано специальное оборудование: тепловизионный и активно-импульсный приборы разведки и другие средства наблюдения за обстановкой. Превосходит базовую версию по подвижности и огневой мощи благодаря установке нового двигателя УТД-32 с турбонаддувом мощностью 660 л. Она позволяет распознавать, сопровождать в автоматическом режиме и атаковать цели в движении. Дальность распознавания цели типа «танк» составляет 4 500 м.
Отличается повышенной защищенностью за счет установки дополнительных броневых экранов. С пушкой и радаром Самоходное артиллерийское орудие «Вена». К 1996 году на основе узлов и агрегатов БМП-3 было создано шасси для универсального самоходного артиллерийского орудия 2С31 «Вена». Головным исполнителем по перспективному орудию стало пермское АО «Мотовилихинские заводы».
Сделано это было, чтобы машина не тонула, ибо заднее расположение двигателя создавало дифферент на корму. Да и защиту экипажу от кумулятивов баки эти дают, так как их корпус содержит специальный материал, позволяющий и сдерживать кумулятив, и не давать топливу гореть при поражении бака. Хотя справедливости ради, попадание кумулятивного снаряда всё равно с высокой вероятностью превратит нашу БМП в груду металла. В остальном, прекрасная маркиза, всё стандартно. Для десанта имеются двери в корме и люки на крыше для эвакуации на плаву. В трёшке мехвод спереди по центру, командир и наводчик в башне.
Остальные — десантура, причём десантники справа и слева от мехвода имеют свои пулемёты для стрельбы вперёд. На третьей фотке собственно процесс десантирования. Ходовая, помимо новых гусениц и катков, получила также электромеханический механизм изменения клиренса. Это позволяло машине садиться на специальные лыжи, необходимые для десантирования с воздуха. В отличие от БМД гидропневматической подвески здесь нет, ибо жирная и не слишком надёжная Я родился! Первая выкатка состоялась ещё до утверждения итоговых ТТТ, в 1978 году.
К удивлению всех заводчан, машина, получившая наименование Объект 688, поехала, а потом и сразу поплыла. К этому времени ещё не утвердили состав вооружения, но шасси было частично готово. Частично, поскольку почти сразу вылезло множество багов, которые начали править, собирая параллельно ещё два образца. На заводе их уже ждали. Тут я себе позволю небольшое лирическое отступление. Из известных законов Мёрфи есть одно любопытное следствие, называемое эффектом демонстрации или визит-эффектом.
У нас сей эффект называли генеральским. Заключается следствие в том, что если испытания безупречно работающей системы проводятся перед заказчиком, то она обязательно даст сбой. Примеров из истории можно привести множество. Вон, в 15 году перед парадом Армата заглохла напротив мавзолея. Или тогда же неполетевшая ракета на дне ВМФ. В 1998 году погиб на испытаниях вертолёта Ка-50 генерал-майор Борис Воробьёв.
Своеобразным примером генеральского эффекта считают катастрофу борта польского президента Качиньского под Смоленском в 2010 году, так как в одном самолёте собралось чуть ли не всё высшее руководство Польши. Неудивительно, что никто не любит начальство, его всячески стараются от новой техники сбагрить. Так поступили, например, на Байконуре в мае 1987 года. На 12 мая был запланирован один из самых важных как тогда казалось пусков в истории всей советской космической программы, а именно шли лётные испытания новейшей многоцелевой сверхтяжёлой ракеты Энергия. О ней вспоминают в связи с единственным полётом советского многоразового орбитального самолёта Буран, который на орбиту выводился именно этой ракетой. Однако первый полёт Энергии должен был состояться с массо-габаритным макетом боевого орбитального лазера Скиф.
Макет же назывался Скиф-ДМ или Полюс. Конструкторы ракеты и сотрудники космодрома, понимая риск, приняли решение отложить пуск на 15 мая, когда Горбачёв будет уже в Нью-Йорке, сославшись на технические проблемы. И надо сказать, что это их спасло, но лишь частично. Ракета отработала на отлично, полностью справившись со своей задачей, выведя Полюс на расчётную высоту отстыковки. А вот макет на орбите задержаться не смог — подвели двигатели орбитального маневрирования, которые неправильно отработали, не дав аппарату закрепиться. Он сгорел в атмосфере.
Чем-то схожая история случилась и с БМП-3. Разобравший с КПП, он начал знатно гонять машину, постоянно играясь с передачами. После сеанса вождения по неподтверждённой информации он радостно заявил «Объект 688 валит! А заводчане обнаружили под днищем льющееся из КПП тонкой струёй масло. Поиграйся Потапов ещё чуть-чуть с передачами — коробка бы развалилась. Новейшая трансмиссия вообще доставляла целую гору проблем, так как работать с ней попросту в стране не умели.
Да и с машиной хватало неприятностей. Одну утопили тоже генеральский эффект — на испытания присутствовали все, в том числе и генеральный конструктор. Однако на сей раз вину свалили на женщин, присутствовавших на испытаниях , одна навернулась с большой высоты на землю и разбилась из-за оторвавшейся стропы парашюта в ходе испытаний десантирования, другая сгорела после того, как «двигатели мягкой посадки» во время приземления подожгли под ней траву, и огонь перекинулся на аппарат. В ходе испытаний ПТУРов выяснилось, что ракеты летят в цель плашмя. Виной тому оказался дульный компенсатор, выполненный в виде скоса на конце ствола. Его убрали.
После выяснилось, что в колее и на жёстком покрытии постоянно сбрасывались гусеницы. Оказалось, что траки недостаточно жёстки. Времени на комплексное исправление проблемы не оставалось, так что для упрощения их попросту стягивали специальными зажимами. В марте 1985 года начались госиспытания машины, происходившие по всей стране — от Кубинки до Армении, от Закавказья до Сибири. Шло тяжело, постоянно что-то ломалось, да и присутствие представителей КМЗ требовалось постоянно, ибо необученные экипажи не могли полностью реализовать возможности машины. В ходе испытаний продолжали вносить доработки.
Изменили положение воздухозаборника, перенеся его на башню; чуть переделали систему торможения. Одновременно две машины проходили морские испытания. Их проводили в Севастопольской бухте и на специальном полигоне морской пехоты. Во время испытаний на плаву иногда волнение моря доходило до трех баллов.
Об этом сообщает пресс-служба госкорпорации. Как отметили в пресс-службе, боевой модуль оснащён автоматизированной цифровой системой управления огнём и вооружён 100-миллиметровым орудием с механизмом заряжания противотанковой управляемой ракеты, а также автоматической пушкой калибра 30 мм и пулемётом. Она предназначена для огневой поддержки мотострелковых подразделений на наиболее опасных направлениях.
Даже в сообщениях из популярных источников, включая канал Бориса Рожина, могут содержаться неподтвержденные или требующие уточнения данные. Мы рекомендуем читателям обращаться к официальным сводкам Министерства обороны РФ, а также заявлениям представителей власти для получения проверенной информации о ходе специальной военной операции.