Новости борисов юра жена

Юрий Борисов, который в титрах обычно представлен как Юра Борисов, снимался во многих известных фильмах: он сыграл одну из ключевых ролей в патриотическом «Красном призраке», главную роль в криминальной драме «Бык», запомнился зрителям по сериалам «Мир, дружба. Юра Борисов — снова бритый налысо и с военной выправкой — настоящее чудо для этого фильма, который неловко мигрирует до поры до времени от кринж-комедии в духе «Последнего министра» к арт-драме в стиле Кантемира Балагова. Юра Борисов колесит по ночным улицам Москвы и ввязывается в кровавую авантюру. Вы назвали девочек в честь кого-то из родственников? Имя Марфа — единственное,­ на­ котором мы с Аней сразу сошлись (актриса­ Анна Шевчук — жена Юры Борисова.

«Неблагодарная наркоша! Будь проклята!»: Дана Борисова показала переписку с угрозами Андрея Разина

Жена Юрия Борисова также развивается в плане профессии. Жена Александра Петрова принарядилась по такому случаю, рядом с мужем она позировала в коктейльном черном платье-бюстье. Юра Борисов родился 8 декабря 1992 года в городе Реутове Московской области.

Жена Юры Борисова из "Калашникова" обладает незаурядной притягательной внешностью: новые фото

Юра Борисов получил широкую известность благодаря проектам «Бык», «Серебряные коньки», «Мир! Юра Борисов — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Юра Борисов и Даниил Воробьев проведут «Урок».

«Она молодец, а я урод»: Юрий Борисов выложил нежное фото с женой

И через неделю нашел - главную роль. А после случился Звягинцев - второй режиссер в моей жизни. И о нем я до съемок даже не знал ничего". И не то чтобы другие не горели желанием попробоваться у автора "Изгнания" - скорее не знали, что "так можно было".

Действующий не по методичке, но импульсивно Юра бил в одну точку: стучался в каждую дверь, делал портфолио, пробовался вновь и вновь и к окончанию учебы мог похвастаться неплохой фильмографией. У меня такие долгосрочные планы на жизнь никогда не работали - я что-то вижу и делаю. Мне сразу нужно все".

Мне сразу нужно все" С ветерком и мечом Про Аню, которая приехала поступать в "Щепку" из Орска в один год с Юрой, он тоже все решил мгновенно. Все мои подкаты были мимо цели", - вспоминает Юра. Позже на съемке уже сама Анна Шевчук будет с улыбкой рассказывать свою версию событий: "Он в то время пытался всех впечатлить какими-то лихачествами: то на дерево залезет, то на козырек училища.

Потом первый на курсе купил машину и приглашал прокатиться с ветерком. Я не соглашалась - все ждала, когда он немного успокоится, станет более серьезным". Переломный момент случился на четвертом курсе, во время подготовки постановки "Зойкина квартира": "Мы с Юрой спорили на этих репетициях чуть ли не до драки и сорванных голосов, спектакль закрывать хотели.

В ближайшие 12 месяцев должно выйти как минимум шесть проектов с участием Юрия Борисова. Среди них - новые фильмы Анны Меликян и Ангелины Никоновой, а также "Вторжение" Федора Бондарчука в прокате с 1 января Поженились они к окончанию учебы - в Грибоедовском ЗАГСе, втайне от родителей, которым обо всем рассказали уже после. Холодное оружие и корону в придачу жених взял из реквизита театра "Сатирикон", в котором начал служить во время учебы.

Оставлять эти аксессуары на входе отказался. Родные, когда потом услышали про это, пожали плечами: "Актеры, что с них взять". Немного заземлиться романтику Юре помогла даже не отметка в паспорте, но событие, случившееся вскоре после выпуска: в их с Аней семье появилась дочь Марфа.

Как много вы импровизировали, сколько осталось реплик из изначального сценария? В этом сильно помогла сценаристка Люба Мульменко. Адаптировано блестяще.

Вы поджидали вьюгу? Мы только подманивали, с благодарностью относились ко всему происходящему, и все это интегрировали в кино. А вы взаправду пили в кадре?

То есть ты не играл опьянение? Это одна из самых сложных для меня задач — играть состояния [измененного сознания], потому что тело всегда врет, нужно держать перспективу, а ты отвлекаешься на частности и теряешь ее, потом вспоминаешь про перспективу — забываешь про частности. Потребовалось включить особый режим тела, чтобы оно само существовало, а я об этом не думал.

Очень тонкая грань — когда ты пьешь, просто перестаешь что-либо делать. Для тебя этот фильм — скорее лавстори или история про дружбу? По отдельности совершенно одиноких.

Простая история, которую может каждый почувствовать, про что-то самое важное в человеке, на мой взгляд. Твоего героя, по сути, это и не касается. Почему так?

Потому что Юхо боялся затронуть деликатную тему, для России в том числе? Фильм не об отношениях мужчины и женщины, или женщины и женщины, или людей из разных стран. Фильм о взаимодействии душ, говорящих на разных языках, имеющих разный бэкграунд и в результате находящих что-то объединяющее.

Тема сексуальности в целом купирована, есть только одна-единственная сцена поцелуя в коридоре вагона.

Впрочем и самого знакомства могло и не быть, так как девушка приезжала поступать в училище еще годом ранее, но не прошла по конкурсу. По настоянию родителей, она даже поступила на экономический факультет, но продержалась там всего пару недель, а затем вновь отважилась на поездку в Москву. Девушка решила вновь попытать удачу, и в этот раз ей выпал джек-пот: она не только поступила, но и встретила будущего супруга. Правда, поначалу о свадьбе не было и речи, настолько молодые люди были увлечены студенческими буднями, однако затем пришло прозрение. Юра рассказал журналистам, что влюбленные иначе взглянули на отношения где-то ближе к выпуску, поскольку пришло понимание, что, возможно, завтра они расстанутся навсегда. Чтобы этого не произошло, Юра сделал Ане предложение.

Теперь же у пары двое детей. После вуза Юра некоторое время не знал, чем он хотел бы заниматься: он следовал эзотерическим практикам, читал Карлоса Кастанеду американский писатель, мистик и философ и вместе с другом играл в «Сатириконе» Аркадия Райкина.

Однако среди первых второстепенных актерских работ Борисову попадается и эпизодическая роль в «Елене» Звягинцева. Возможно, именно это и задает тон его будущей карьеры в авторском и фестивальном кино. В интервью актер признавался, что считает эти фильмы неудавшимися, как и большинство из тех, над которыми он работал. Однако в 2019 году Юра появляется в фильме «Бык» Бориса Акопова — синтезе бандитских историй из 90-х, — который выигрывает главный приз фестиваля «Кинотавр». Почти везде Борисов играет бандитов, романтиков с большой дороги и главарей преступных шаек. Исключение — картина «Хрусталь» Дарьи Жук. Здесь актер исполняет роль наркомана и диджея Алика. Ради достоверности образа, как рассказывал Борисов, ему пришлось на себе испытать наркотический трип, что навсегда отвернуло актера от наркотиков как в реальной, так и в киношной жизни.

Жена Юрия Борисова – Анна Шевчук

Юрий Борисов о жене Анне, жизни на полной скорости и своей роли во "Вторжении" Федора Бондарчука Юра Борисов, актрер. Эти слова актер произнес прямо со сцены. Заметно, что Борисов очень нежно относится к своей жене — он улыбается, глядя на нее на красной дорожке. Читайте также: Актер Павел Баршак заявил, что не намерен комментировать новости СМИ о своем избиении.
Юра Борисов Юра Борисов/Марк Эйдельштейн. Юра Борисов и Марк Эйдельштейн снялись в фильме американского режиссёра Шона Бэйкера.
Актер Юра Борисов — об известности, деньгах и умении говорить «нет» Юра Борисов в роли Пушкина и другие новости кино от 30 августа 2023 г.

Юрий Борисов: «Не надо относиться к близости как к чему-то особенному»

Новости недели: новые фильмы Лантимоса и Хамагути, «Мир юрского периода» с Йоханссон и турецкий ремейк «Холопа». Еще недавно Дана Борисова тепло общалась с продюсером Андреем Разиным. Сколько лет жене Юрия Борисова, фото актера с женой и детьми, последние новости.

Юрий Борисов

После были сериалы « Метод Фрейда », « Мама-детектив », « Мотыльки », в котором Борисов сыграл главную роль. В 2019 году актер привлек к себе внимание благодаря главной роли в фильме « Бык », за которую был номинирован на «Золотого орла». В этом же году Борисов сыграл в таких крупных проектах, как « Т-34 », « Союз спасения » и « Вторжение ». Наибольшую известность Юре Борисову принесла роль Алика в сериале « Мир! Кроме того, в 2020 году артист сыграл Михаила Калашникова в одноименной биографической драме , а также появился в таких лентах, как « Красный призрак » и « Серебряные коньки ». В 2021 году актер сыграл свои наиболее значимые роли в фильмах, отмеченных наградами международных кинофестивалей: « Капитан Волконогов бежал », « Мама, я дома », « Купе номер 6 », « Подельники », « Петровы в гриппе ».

В интервью актер признавался, что считает эти фильмы неудавшимися, как и большинство из тех, над которыми он работал. Однако в 2019 году Юра появляется в фильме «Бык» Бориса Акопова — синтезе бандитских историй из 90-х, — который выигрывает главный приз фестиваля «Кинотавр». Почти везде Борисов играет бандитов, романтиков с большой дороги и главарей преступных шаек. Исключение — картина «Хрусталь» Дарьи Жук. Здесь актер исполняет роль наркомана и диджея Алика.

Ради достоверности образа, как рассказывал Борисов, ему пришлось на себе испытать наркотический трип, что навсегда отвернуло актера от наркотиков как в реальной, так и в киношной жизни. Просто Юра «Калашников» 2020 Фото: Кадр из фильма Известность пришла к Борисову незаметно ни для него самого, ни для массового зрителя. В копилке у актера несколько фестивальных и международных проектов, его зовут сниматься лучшие российские режиссеры Кирилл Серебернников, Наталья Меркулова, Наталья Кудряшова. Известный журнал Variety недавно включил Борисова в список 12 Rising Russian Talents Ready for the Global Stage «12 восходящих российских талантов, готовых к мировой сцене» , да и сам актер признается, что мечтает о большой карьере на западе. Все это время Борисов называет себя и просит указывать в титрах — просто Юрой.

Вы садитесь и начинаете копаться, придумывать.

Круто, когда у команды есть взаимопонимание, и это самое ценное, когда вместе с режиссером, оператором, партнерами, художниками по гриму, по костюмам вы пытаетесь нащупать и создать мир, который станет миром именно этого конкретного кино. И сами съемки — это всегда интересно, правда, я ненавижу первые съемочные дни, потому что в них ничего не понятно, все вслепую, все время ошибки. И последние съемочные дни тоже, потому что там, наоборот, уже все сделано и все понятно, так что часто становится скучно. А вообще съемочный период всегда полон сюрпризов и всяких невероятных штук. Ну, это если все происходит по любви. Дискуссиям на площадке может быть место?

Если все по любви, тогда можно обспориться и это будет всем в кайф, потому что в этом споре действительно будет рождаться истина, потому что люди слышат друг друга и это спор ради того, чтобы эволюционировать в вопросе, относительно которого он ведется. А когда получилась неправильная стыковка во время проб и режиссер с актером не едины во взгляде на мир, то спорь не спорь, вряд ли вы друг другу что-то докажете. Гораздо больше именно таких, к сожалению, чем тех моментов, когда по любви. При этом кажется, что все последние ваши работы — как раз череда примеров ситуации «по любви». Ну, со стороны, по крайней мере. Да, действительно так, во всех этих работах все происходило очень по-разному, но всегда по любви.

А вообще я понял, что если есть хоть какие-то сомнения, нужно отказываться. И появилась такая возможность, так что, наверное, сейчас мне с этим легче, но все равно я продолжаю совершать ошибки. Надо прислушиваться к себе. В авторском кино чаще всего все по любви, там все зависит в основном от режиссера и актера, все нацелено на то, чтобы они могли что-то создать. При этом чаще всего там не очень много денег, чаще очень мало. А деньги важны?

По-моему, они не могут быть основополагающим фактором в вопросе отбора материала и людей, с которыми ты хочешь что-то делать. Потому что это как-то глупо. Нет, индустриальное кино мне тоже интересно, но не потому, что оно приносит деньги, а потому, что это другая форма, и в ней тоже интересно пробовать. Ну, а так что про них сказать... Деньги, наверное, всем нужны, и должна быть какая-то золотая середина, но я заметил, что чем больше денег у меня становится, тем больше становится мой запрос. Или нужно пытаться их на что-то копить, а у меня это не особенно получается, потому что для этого должен быть какой-то рациональный подход, а он немножко противоречит творчеству и актерской природе.

Не в смысле того, что художники — это неуправляемые люди, но все-таки художник — человек, который пытается жить моментом, прислушиваться, анализировать все вокруг. А накопление денег — это другого рода энергия, что-то совсем из иной области, не то, чем бы хотелось по жизни заниматься. И даже есть какая-то в этом смысле безнадега. Я понимаю, что денег в глобальном смысле у меня, у нас как у семьи никогда не будет, ну и, наверное, хрен с ними, они ведь есть на жизнь, они, на самом деле, всегда есть. Если их мало — мы их все потратим, если их много — мы все равно всё потратим. Чем больше проектов, тем больше предложений.

Однако кажется, что вам хочется оставаться от этого всего в стороне. Умение отказываться, говорить «нет» как будто бы одно из самых ценных качеств, которое можно натренировать и приобрести сегодня в любой сфере. Но очевидно, что чем больше ты участвуешь в таких движухах, тем меньше потом можешь сделать, тем сложнее тебя воспринимать как персонажа после того, как кто-то воспринял тебя как лицо бренда или как чувака, который вел какую-то программу. Поэтому самые интересные для меня актеры не участвуют в рекламе. И я понимаю, что мне в этом смысле предстоит долгое испытание. Если говорить про профессиональное поле, есть артисты, которые вам своей позицией близки?

Мне очень нравится Адам Драйвер. И Шайа Лабаф тоже. А известность в широком смысле может стать препятствием для сути? Например, вы часто в интервью рассказываете о театральном режиссере Васе Березине, чьи работы на вас сильно повлияли. Вася — часть театрального андеграунда, но если представить, что завтра он проснется известным всей стране, это отразится, на ваш взгляд, на его проектах и их смысле? Мне кажется, известность достаточно редко бывает случайной.

Если все по любви, тогда можно обспориться и это будет всем в кайф, потому что в этом споре действительно будет рождаться истина, потому что люди слышат друг друга и это спор ради того, чтобы эволюционировать в вопросе, относительно которого он ведется. А когда получилась неправильная стыковка во время проб и режиссер с актером не едины во взгляде на мир, то спорь не спорь, вряд ли вы друг другу что-то докажете. Гораздо больше именно таких, к сожалению, чем тех моментов, когда по любви. При этом кажется, что все последние ваши работы — как раз череда примеров ситуации «по любви». Ну, со стороны, по крайней мере. Да, действительно так, во всех этих работах все происходило очень по-разному, но всегда по любви.

А вообще я понял, что если есть хоть какие-то сомнения, нужно отказываться. И появилась такая возможность, так что, наверное, сейчас мне с этим легче, но все равно я продолжаю совершать ошибки. Надо прислушиваться к себе. В авторском кино чаще всего все по любви, там все зависит в основном от режиссера и актера, все нацелено на то, чтобы они могли что-то создать. При этом чаще всего там не очень много денег, чаще очень мало. А деньги важны?

По-моему, они не могут быть основополагающим фактором в вопросе отбора материала и людей, с которыми ты хочешь что-то делать. Потому что это как-то глупо. Нет, индустриальное кино мне тоже интересно, но не потому, что оно приносит деньги, а потому, что это другая форма, и в ней тоже интересно пробовать. Ну, а так что про них сказать... Деньги, наверное, всем нужны, и должна быть какая-то золотая середина, но я заметил, что чем больше денег у меня становится, тем больше становится мой запрос. Или нужно пытаться их на что-то копить, а у меня это не особенно получается, потому что для этого должен быть какой-то рациональный подход, а он немножко противоречит творчеству и актерской природе.

Не в смысле того, что художники — это неуправляемые люди, но все-таки художник — человек, который пытается жить моментом, прислушиваться, анализировать все вокруг. А накопление денег — это другого рода энергия, что-то совсем из иной области, не то, чем бы хотелось по жизни заниматься. И даже есть какая-то в этом смысле безнадега. Я понимаю, что денег в глобальном смысле у меня, у нас как у семьи никогда не будет, ну и, наверное, хрен с ними, они ведь есть на жизнь, они, на самом деле, всегда есть. Если их мало — мы их все потратим, если их много — мы все равно всё потратим. Чем больше проектов, тем больше предложений.

Однако кажется, что вам хочется оставаться от этого всего в стороне. Умение отказываться, говорить «нет» как будто бы одно из самых ценных качеств, которое можно натренировать и приобрести сегодня в любой сфере. Но очевидно, что чем больше ты участвуешь в таких движухах, тем меньше потом можешь сделать, тем сложнее тебя воспринимать как персонажа после того, как кто-то воспринял тебя как лицо бренда или как чувака, который вел какую-то программу. Поэтому самые интересные для меня актеры не участвуют в рекламе. И я понимаю, что мне в этом смысле предстоит долгое испытание. Если говорить про профессиональное поле, есть артисты, которые вам своей позицией близки?

Мне очень нравится Адам Драйвер. И Шайа Лабаф тоже. А известность в широком смысле может стать препятствием для сути? Например, вы часто в интервью рассказываете о театральном режиссере Васе Березине, чьи работы на вас сильно повлияли. Вася — часть театрального андеграунда, но если представить, что завтра он проснется известным всей стране, это отразится, на ваш взгляд, на его проектах и их смысле? Мне кажется, известность достаточно редко бывает случайной.

Чтобы стать известным, нужно хотеть стать известным, тебе зачем-то это нужно. Соответственно, это уже поворот относительно вопроса. А если известность пришла случайно, то она достаточно быстро пройдет и все вернется на круги своя. Кому-то нужно одно, кому-то — другое, кому-то нужно искать эту дорогу к известности, а кому-то — не нужно. Главное тут, мне кажется, быть честным с собой, разобраться, чего ты хочешь по жизни. Если понимаешь чего, то можешь грамотно об этом сообщать миру вокруг, то есть, если сам понял, сможешь транслировать, и к тебе будут прилепляться те люди и ситуации, которые органичны.

А вот если не понимаешь, чего ты хочешь, и мечешься, к тебе все время будет прилипать все подряд, и ты будешь мучиться, не понимая, что со всем этим делать.

Юра Борисов впервые за долгое время вышел в свет с женой (фото)

Не любит свое полное имя и всеобщее внимание: необычные факты о звезде «Серебряных коньков» и «Калашникова» Юре Борисове. Лютова сообщила, что Борисов настаивал на проведении экспертизы ДНК через суд. Стало известно, что последние полгода звезда театра имени Вахтангова Юлия Борисова провела в одной из столичных больниц. Популярный российский актер Юра Борисов побывал у родни жены в оренбургской глубинке. Не любит свое полное имя и всеобщее внимание: необычные факты о звезде «Серебряных коньков» и «Калашникова» Юре Борисове.

Дмитрию Борисову приписывают роман в США

Интересное совпадение, но накануне селяне праздновали 94-летие со дня основания поселка. Информацию о приезде звезд публиковали в социальных сетях. Знала бы раньше, поехала бы за автографом, — написала оренбурженка Инна Липская. Классный фильм, на днях в кино смотрел, — высказался Денис Биксенов. И действительно, 13 июля в российском прокате состоялась премьера психологического триллера «Кентавр», повествующего о таксисте и пассажирке, которых ждет кошмарная ночь на столичных дорогах.

Именно после премьеры последней работы Борисов с супругой решили отдохнуть вдали от шумной Москвы. Юрий Борисов, который в титрах обычно представлен как Юра Борисов, снимался во многих известных фильмах: он сыграл одну из ключевых ролей в патриотическом «Красном призраке», главную роль в криминальной драме «Бык», запомнился зрителям по сериалам «Мир, дружба, жвачка», «Молодая гвардия» и «Ольга».

Жена Александра Петрова принарядилась по такому случаю, рядом с мужем она позировала в коктейльном черном платье-бюстье. Из украшений только серьги-кольца. Виктория опиралась о плечо мужа, а тот приобнял возлюбленную за талию.

Еще больше новостей о звездах в Telegram-канале «Звездная пыль». Саша Петров отдал предпочтение пиджаку и брюкам в стиле оверсайз, дополнили его образ имиджевые очки. В беседе с журналистами актер признался, что экшен-сцены в этом фильме снимались очень долго.

По совместительству она оказалась его «второй» женой. Отношения коллег закончились тем, что, по заверениям Лютовой, у них родились двое детей — двухлетняя дочка и девятилетний сын. При этом сам Борисов официально уже много лет состоит в браке с другой женщиной и имеет двух сыновей. Но отношения с годами не заладились, и женщина хотела получить от Борисова алименты на содержание несовершеннолетних детей. Причём отцовство пришлось устанавливать по экспертизе ДНК, так как Юрий Иванович, по утверждению Елены Лютовой, отказывался признавать их.

После театрального вуза Аня устроилась на работу в театр «Современник», а вскоре забеременела и ушла в декрет. Фильмография актрисы насчитывает всего 6 работ «Золушка», «Доктор Рихтер. Последние фильмы с участием Анны Шевчук: «Псих» 2020, «Выжившие» 2021. Супруги знают друг друга со студенческой скамьи, а их браку почти 9 лет. На свой день рождения, 08. Жена в основном публикует личные фотографии. Рождение детей Через 2 года после свадьбы жена Анна родила дочь Марфу. Еще через 1,5 года в актерской семье появился второй ребенок, тоже дочка — Акулина. Рождение детей изменило жизнь молодых актеров. Жена Аня на какое-то время выпала из профессии, ей пришлось оставить работу, уйти из любимого театра и нянчиться с детьми. Посмотрите также Читать Юрий продолжал сниматься в кино и зарабатывать деньги для семьи. Когда девочки немного подросли, жена решила вернуться в киноиндустрию. Возможно, в скором времени Аня опять уйдет в декрет. Дело в том, что ее муж Юрий мечтает о сыне и хочет иметь большую семью. Семейные фото Юрия Борисова с женой и детьми Время от времени в Инстаграм-блоге актера Юрия Борисова появляются фотографии его семьи. Свободное от съемок в кино время молодые супруги проводят вместе. Юрий любит фотографировать жену Анну и своих девочек. Дочери киноактера Борисова уже немного подросли. Старшей Марфе в настоящий момент 2022 около 7 лет, она родилась в 2015. Дочь Акулина — самая младшая в семье.

Жена Юры Борисова из "Калашникова" обладает незаурядной притягательной внешностью: новые фото

Анна Шевчук и Юрий Борисов познакомились 11 лет назад, когда вместе поступали на актерское отделение Щепкинского училища. «Мне было 16, ей 18, – рассказывает Юра. — Вот Юра Борисов наконец-то играл себя (актер играл главного антагониста, пирата Глота. Тизер: Юра Борисов в роли Александра Пушкина в фильме "Пророк". Юра Борисов вместе с женой приехал на премьеру экшн-триллера о маньяке. например, в фильме Бондарчука ""Вторжение"" - соглашается благодаря жене Анне.

Юра Борисов обязан своим успехом любящей жене

Юрий Борисов опубликовал необычное фото с женой Как выглядит супруга и дети актера Юры Борисова? Актера Ю. Борисову с легкостью можно назвать восходящей звездой современного кино.
Единственная жена звезды драмы «Невод» Юрия Борисова «Собеседник» выяснил, что на Юрия Борисова в суд подала, можно сказать, его бывшая коллега Елена Лютова, директор по корпоративному развитию концерна «Росэлектроника». По совместительству она оказалась его «второй» женой.

Юра Борисов: «Я бы с удовольствием тоже полетел в космос, но мне нужно точно понимать свою миссию»

Юра Борисов обязан своим успехом любящей жене - Угол зрения Актер Юра Борисов — о наградах, чувстве юмора, вате в носу и точке зрения сантехника.
В 22 женился и стал отцом двух дочерей. Как выглядит супруга и дети актера Юры Борисова? Анна Шевчук и Юрий Борисов познакомились 11 лет назад, когда вместе поступали на актерское отделение Щепкинского училища. «Мне было 16, ей 18, – рассказывает Юра.
Юра Борисов: перспективный актер, которого приметили в Каннах и Венеции Юра Борисов известен по ролям в фильмах «Кентавр», «Купе номер 6», «Серебряные коньки».

Дмитрию Борисову приписывают роман в США

А вам нравится этот актер и его семья? Расскажи друзьям:.

Послушай, тебя поймать совершенно невозможно было. Сколько у тебя сейчас проектов в работе?

На самом деле много, но съемки идут не одновременно, что радует. Друг за другом. Насколько вперед ты знаешь перспективу своей занятости? Пандемия показала, что нинасколько.

Сейчас примерно на год вперед знаю, но в любой момент всё может поменяться. Не вижу в этом ничего плохого, в принципе: как идет, так и идет. Когда я посмотрел фильм «Серебряные коньки», который мне очень понравился, я общался с одной своей коллегой и говорю ей: «Как прекрасно играет в картине Юрий Борисов», — она спросила: «А кого он там играет? Мне кажется, ты перепутал, его нет там».

Юра смеется. Она продолжает: «Этого не может быть». Такая у тебя там степень перевоплощения! И такое «неузнавание» — самый лучший комплимент для актера.

Это правда. Ты вообще к этой истории тяготеешь: быть на экране всё время разным, непохожим, непредсказуемым? Да не то что тяготею, просто хочется что-то новое делать, по крайней мере для себя хотя бы. Хочется двигаться, чтобы самому интересно было в профессии.

Хорошо, а сейчас у тебя нет каких-то безумных идей: зубы, например, спилить, как это было раньше, или еще что-то, чтобы внешность поменять для роли? Идеи безумные есть, но сейчас я во внешности перестал искать инструменты, именно во внешности. Понял, что особо даже не знаю, что попробовать. Стал про содержание больше думать, а не про форму.

Это уже опыт, Юра, профессиональное взросление. А когда началось вот это желание думать больше про содержание? С пандемии, наверное. Много мыслей тогда накопилось.

С одной стороны, да. В первые месяцы я этому безумно радовался. Наконец-то гонка остановилась, и можно было чуть выдохнуть. Это время прошло хорошо.

Но потом постепенно стало понятно, что нужно срочно начинать что-то делать. Нет, я безумно благодарен тому, что в моей жизни случился этот карантин. Это такое невольное заточение, благодаря которому ты можешь задуматься и переосмыслить многие вещи. Было что переосмысливать?

Всегда есть что переосмысливать. Мне кажется, сейчас среди молодых актеров ты рекордсмен по количеству кинопроектов. Причем в начале твоей карьеры был и Звягинцев, фильм «Елена», в котором ты снимался, и другие заметные картины, но проблема в том, что ты сам в этих картинах был незаметен. Все-таки актер — это тщеславие в том числе, как мне кажется.

Когда ты снимаешься из картины в картину со студенческой скамьи, и всё мимо, всё не в десятку... Как ты это воспринимал, скажи? Я себе говорил, что мое время еще не пришло, еще нужно потренироваться, чтобы, когда оно придет, быть более прокачанным на профессиональном уровне. А ты был уверен, что твое время придет?

Но просто других каких-то идей в тот момент не было, что мне делать, чем заниматься, поэтому оставалось только ждать, придет мое время или нет. Ну и постоянно размышлять о том, что, может, я просто не тем занимаюсь. А вдруг это не моя профессия и не мой путь? А ты думал об этом потому, что твои роли не выстреливали, или потому, что всё, что ты делал, тебя не цепляло, на каком-то автомате проходило?

Не в этом дело. Просто то, что мне казалось правильным, в других не отзывалось. То есть люди говорили: «Ну что ты придумал, какую-то фигню, зачем это тут надо? Я по-другому не хочу, я хочу вот так, а людям не заходит».

О чем ты? Приведи пример. Ну не знаю... Ты придумаешь, например, какую-то манеру существования в сериале, а тебе говорят: «Давай так не будем делать, это как-то странно выглядит, давай поспокойнее».

То есть не нравилось, что ты слишком экспрессивен и эмоционален в кадре? Слишком много меня и предлагаю больно много — вот так примерно я ощущал. Это если отвечать на твой вопрос, почему не получалось. Не знаю, может быть, снимался не там, может быть, делал не то действительно.

К вопросу о тщеславии... Я очень не хотел профессиональной деформации, потому что актеры — это люди, у которых закономерная профессиональная деформация происходит в сторону себялюбия, потому что без самоуверенности некоторых вещей даже и не сделать в профессии. А мне это не очень нравится. Наверное, должна быть какая-то середина, чтобы избежать этого тщеславия и себялюбия, но при этом делать что-то стоящее.

Поэтому у меня всегда возникал вопрос, моя ли это профессия, нужно ли мне этим заниматься, потому что я бы не хотел превращаться в актера подчеркивает слово «актер». Даже будучи студентом первого курса, я окружающим не говорил, что я актер, для меня это как ругательство звучало. На Юре: рубашка Dior men, брюки Trussardi Да ты что! Ты стеснялся говорить, что ты актер?!

Я понимал, что я вроде как актер, но произносить это — да, мне до сих пор очень неловко. Когда люди, которые тебя не знают, спрашивают, кем ты работаешь, а ты говоришь, что ты актер, то на это всегда такая странная реакция, особенная, а мне хочется, чтобы проще всё было. А сейчас есть еще люди, которые тебя не знают? Да, конечно.

Все-таки ты много снимаешься в топовых картинах, играешь главные роли. Есть люди, которые, во-первых, не смотрят вообще российское кино. Соответственно, откуда они меня могут знать? Во-вторых, многие не смотрят кино, а смотрят только сериалы по телевизору, — в провинции таких людей очень много, и знают они совсем других актеров.

А кто-то вообще не смотрит ни сериалы, ни фильмы. Ты вот несколько раз сказал, что, может, не своим делом занимаешься, может, надо заняться чем-то другим. А если другим, то чем? Не знаю, мне в школе еще нравилось проекты домов рисовать.

Я думал, может быть, я смогу что-то строить. Быть архитектором? Архитектором, дизайнером. Очевидно, это мне интересно и хочется что-то создавать, но...

Но познакомились мы не на этой почве. Я встретил ее на улице, увидел, и, то ли умер, то ли выжил. Она мне очень помогла в те времена». На момент знакомства Юрию Шевчуку было 27 лет, а Эльмире — 17. И опять встает передо мной вопрос. Чувствую, что не имею права задавать его… Кажется, что если скажу ему сейчаc, чтo «Люблю», то скажу впервые. Только сейчас чувствую — доросла, оглушило этим меня, как будто воды нахлебалась… Теперь говорю: — Люблю!

Из-за преследований, Юрий и Эльмира вплоть до 1986 года расставались на долгое время. Шевчук жил то в Свердловске, то в Череповце, то в Москве. Иногда тайком приезжал в Уфу. А в 1985 году Шевчук перебрался окончательно в Ленинград. В книге Киры Мартыновой приведены некоторые фрагменты их переписки. Читайте также: Не пошел по стопам отца. Как живет единственный сын Николая Караченцова «Прочти это письмо до конца, но если хочешь забыть, лучше и не начинай читать… Сегодня утром ты уехал… А днем я уже не могу, чтобы не писать тебе.

Когда я пришла домой, мне было настолько плохо, что хотелось умереть. Я была зла на тебя, на себя. Злая на то, что есть ты и я, и что мы вместе, но врозь, и что все вот так, а не иначе. Мы вчера просто не выдержали накала, нам надо было расстаться раньше. Казню себя за это и не могу себе этого простить. Я так не хотела, чтобы ты уезжал. Как я этого не хотела!

Но я чувствовала, что не имею никакого права требовать от тебя остаться… Если б ты остался по моей воле и я об этом знала, мне было бы очень плохо. Вот ты мне в прошлый раз написал, что никогда не слышал моего скуления, и тебе бы надо брать с меня пример, чтобы не скулить от тоски в твоем вечном городе на Неве… Нет, Юра, часто бывает и у меня такое желание…» «…Поздравляю тебя, Эльмира, с днем Ангела твоего! Ты и сама есть ангел. Разве что — перерасти в богиню?! Да ты и так богиня! Очень жаль, что не могу быть рядом… Хотя я всегда рядом, И ты рядом. Каждый день… Приеду — будешь мне позировать для очередного портрета.

Я их буду рисовать каждый год. Это здорово! К твоему расцвету — 50-летнему юбилею, я напишу твой 32-й портрет! В этом году Эльмире исполнилось бы 50 лет. Портрет «Эле 18», автор Юрий Шевчук …Только за те песни, которые ты подарил нам, тебе стоило родиться на свет. То, что ты дал мне, — это уже нельзя ничем оплатить. Все, что я могу сделать, — только отдать самою себя и мою любовь.

Что бы ни случилось, я на всю жизнь останусь твоей, только твоей. Никого не будет существовать больше для меня, какой бы моя жизнь ни сложилась… Эльмира мечтает стать актрисой. Первый день в Москве. Приехал Лешка и сказал, что с помощью той магнитофонной пленки, что я выслала ему год назад, Юркина популярность растет. Она привезла еще одну пленку с лучшими песнями Юры. Для него что-то должно решиться. Богородица наша светлая, пусть все сбудется, как задумано судьбой!

Любимый Юрка»!! Так хочется, чтобы ты меня крепко, крепко обнял! Посмотрел на меня и засмеялся бы своим, таким жизнерадостным смехом. Мне так плохо без тебя, очень плохо и даже жутко… Приехала в Москву и впервые никто не встретил. В Щукинке по вторникам и четвергам консультации с 17 часов, а во ВГИКе я записалась на прослушивание в четверг. Ой, не знаю, что будет?! Но я в свои силы верю.

Наверное, даже чересчур… 20. У тебя нет прописки, а мне ее не видать вообще! Так что же,- нам никогда не быть вместе из-за поганых препон нашей жизни?.. Эльмира переехала в Ленинград. В это время Алексей Учитель снимал документальный фильм «Рок» про ленинградских рокеров, поколение «дворников и сторожей».

В интуиции ли дело или в чем-то еще, но в фильмографии Борисова действительно мало проходных картин. Даже среди грядущих премьер только потенциальные хиты — как артхаусные, так и коммерческие. В числе последних — рождественская мелодрама «Серебряные коньки», выходящая на экраны 10 декабря. И вот моя первая сказка, в которой заложено много важного, — говорит Юра. Непонятно даже, в каком мире он живет — в реальном или фантастическом». А самому актеру когда-нибудь казалось, что все происходящее с ним —абсолютная фантастика? Рассказывать о таких моментах он, разумеется, не хочет, но проговаривается, что «просто охренел», когда каннский лауреат Юхо Куосманен, увидев его в «Быке» на фестивале в Карловых Варах, позвал на встречу и почти сразу утвердилна главную роль в своей драме о лишних людях «Купе номер шесть». Снимали ее на Кольском полуострове и исключительно на пленку: «Бывало, мы просто стояли на горе, смотрели на море и сходили с ума. Чисто северное, молчаливое удовольствие. Такое же получилось и кино». Похожий «сильнейший момент счастья» обеспечил ему и Кирилл Серебренников, пригласив сыграть в экранизации романа Алексея Сальникова «Петровы в гриппе и вокруг него».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий