УАЗ-«буханку» в Инжавино загрузили коробками с очередной партией гуманитарной помощи для участников спецоперации – влажными салфетками, носками, домашней консервацией, медикаментами. Сегодня, 2 сентября, стало известно о том, что ульяновский автомобильный завод планирует запустить в производство классическую "Буханку". Добавим, что решение о покупке УАЗа для нужд СВО приняли на первомайском собрании Федерации профсоюзов Оренбуржья, которое состоялось 26 апреля. Председатель Совета директоров пивоваренного завода «Моршанский» Олег Баров приобрёл автомобиль УАЗ-452 на личные средства. Погугли "УАЗ председателя колхоза".
Минпромторг и Народный фронт передали на фронт новую партию автомобилей УАЗ
Со слов Ширинова, сборка данных моделей ведется потому, что с ними завод находится в той нише, в которой есть прекрасный спрос на подобные машины. Спрос связан с географическими и покупательской способностями. Ширянов отметил, что на рынке по-прежнему высокая востребованность в данных автомобилях. Именно поэтому они все еще сходят с конвейера завода. Кроме того, Ширинов отметил, что завод может гордиться тем, что такое долгое время по-прежнему производит автомобили, которые все еще находят своих покупателей.
Передали для бойцов детские письма и рисунки, а также две маскировочные сети, которые плетут инжавинские женщины. На фронте сейчас такая техника нужнее. Ждём возвращения всех наших ребят домой здоровыми и невредимыми, сказал Михаил Минаев. Напомним, жители Инжавинского округа активно поддерживают земляков, участвующих в СВО, в том числе через фонд «Развитие Тамбовщины».
Его в регионе создали по инициативе предпринимательского сообщества и при поддержке Главы Тамбовской области.
Демурия добавил, что трансмиссию «электробуханки» планируют сделать полностью электрической, а также допустил возможность установки в отсек двигателя топливного генератора — для увеличения запаса хода на случай поездки в места, где нет зарядки. В случае с версией для холодных регионов разработчики могут предусмотреть установку топливного обогрева салона. Зарегистрированное в Симферополе предприятие «Элькафа», как следует из открытых данных, в 2022 году выиграло федеральный грант на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по «Разработке тяговой литий-ионной аккумуляторной батареи с высокой степенью локализации для коммунальных электромобилей, другой автомобильной и специальной техники».
В него вошли медикаменты, мягкие носилки, маскировочные сети, продукты питания, средства гигиены и многое, многое другое. Поучаствовали в сборе гуманитарки и АНО «Товарищи», которые тоже привезли несколько коробок с необходимыми на фронте вещами. Не все переводы удалось идентифицировать, поэтому мы просим не обижаться тех, кого не упомянули и благодарим всех, кто принял участие в сборе средств и вещевой гуманитарной помощи.
Спасение на колесах: для эвакуации раненых оренбуржцев на фронт передали «Буханку»
Председатель ассоциации развития электромобильного транспорта «Рустрансэлектро» Михаил Демурия анонсировал серийный выпуск УАЗ-452 «Буханка» с электродвигателем, сообщает ТАСС. К 65-летию известного всем советского автомобиля УАЗ-450 выпустят лимитированную серию этих машин в необычном для них ярком колоре. Председатель ассоциации развития электромобильного транспорта «Рустрансэлектро» Михаил Демурия сообщил, что в НПО «Элькафа» работают над проектом электрического УАЗ-452 (Буханка). Депутаты думы ХМАО Михаил Селюков и Сергей Елишев и думы Ханты-Мансийска Константин Пенчуков и Андрей Корепанов отвезли мобилизованным в зону СВО несколько машин УАЗ «буханок» и гуманитарную помощь.
Активисты передали УАЗ «буханку» в зону СВО
Благодаря сбору Народного фронта «За победу! Ранее Минпромторг при содействии «Народного фронта» уже направил бойцам более 1,5 тыс. Самое читаемое.
Данная машина необходима на передовой, чтобы вывозить раненых с поля боевых действий, разведгруппы, подвозить продукты или боеприпасы личному составу именно в тот район, куда не может заехать грузовой автомобиль. Мы не можем оставаться в стороне, это наша страна, наша родина, наши люди находятся там и выполняют свой воинский долг с честью», - отмечает Виктор Воропаев. Помощь, которую оказывает депутат совместно с общественной организацией «Офицеры России» не первая, и далеко не последняя.
Откликнулось около ста человек. В итоге получилось, что смогли купить две машины. Тогда мы обратились в фонд «Суворов», чтобы нам помогли их подготовить к дальней дороге и переправить на линию боевого соприкосновения.
Поведут первую «Буханку» в дальний путь ребята из числа мобилизованных в Санкт-Петербурге. Они наши земляки. Вторую машину постараемся передать уже конкретно в наше подшефное соединение из Ленинградской области, - сообщил «На страже Родины» полковник в отставке Владимир Юрчик. Каждая машина, которая переправляется от фонда «Суворов» на Донбасс, именная.
Также он поблагодарил моршанцев за регулярную гуманитарную помощь. В частности, с первых дней СВО ОАО «Моршанский пивоваренный завод» ежемесячно отгружает тонны своей безалкогольной продукции в зону спецоперации. Напомним, сбор помощи российским военнослужащим продолжается. В регионе действует благотворительный фонд «Развитие Тамбовщины», который аккумулирует и направляет средства на нужды участников СВО.
Активисты передали УАЗ «буханку» в зону СВО
Закупку для фронта этой партии «УАЗов» Минпромторг осуществил по поручению президента. Выпустил уза буханка Luxury комплектация "Председатель" за 1 млн. рублей. — пост пикабушника anton1488. Председатель ассоциации развития электромобильного транспорта «Рустрансэлектро» Михаил Демурия анонсировал серийный выпуск УАЗ-452 «Буханка» с электродвигателем, сообщает ТАСС. автомобиль «УАЗ», в простонародье называемый «буханкой», стоимостью 717 тысяч рублей. Председатель ассоциации развития электромобильного транспорта «Рустрансэлектро» Михаил Демурия сообщил, что в НПО «Элькафа» работают над проектом электрического УАЗ-452 (Буханка). К 65-летию известного всем советского автомобиля УАЗ-450 выпустят лимитированную серию этих машин в необычном для них ярком колоре.
УАЗ поможет разработке электромобиля на базе «Буханки»
По словам Демурия, ячейки для новой батареи УАЗа необходимой электрической плотности планируется создавать в сотрудничестве с Липецким заводом. Когда мы победим трансмиссию, мы сможем продавать комплект оборудования для более легких моделей. Уже запущена процедура сертификации, и планируем в Крыму производить весь набор компонентов и отправлять на автозаводы российских производителей — всем, кому это может быть интересно. В планах весной этого года начать испытания, думаю, в феврале—марте начнем кататься — от холодного до жаркого периода, в степях и горах Крыма, протестировать в разных режимах», — сказал Демурия. Создатели машины в случае успеха планируют заинтересовать электромобилем-«буханкой» бизнес, в том числе крупные компании, такие как «Россети», для замены автопарка, используемого в условиях бездорожья. Что касается стоимости, то, предварительно, машина может продаваться за 3 миллиона рублей, а с учетом возможной субсидии Минпромторга — 2 миллиона рублей, добавил собеседник агентства.
Автомобиль используется для перевозки личного состава и для перевозки грузов: боевых комплектов и продовольствия», — поблагодарил Валерий. Также, в ближайшее время в приграничные районы Херсонской области для ямальцев будет доставлена гуманитарная помощь, отметила Анастасия Казанцева. Благодаря активистам партии автомобиль был передан оперативно, знаем, что он очень пригодится нашим ребятам.
Это вынужденное следование изменившимся требованиям по безопасности», — считает он. Также поменяли отделку салона и сиденья, но это не особо добавило комфорта».
По словам Рузанова, больше всего проблем владельцам «буханок» доставляет кузов: «Он никогда не отличался жёсткостью, а его элементы — точностью геометрических размеров. Двери по-прежнему закрываются со значительным усилием, а замки ненадёжны. Помимо этого, кузов очень быстро гниёт». Остальные детали конструкции тоже вызывают нарекания у владельцев, продолжает эксперт. Он не советует этот автомобиль тем, кто не сможет самостоятельно починить машину в полевых условиях. Дилер сначала говорил, что это вина шофёра — недоглядел, поэтому ремонтировать машину будут только за деньги. От таких новостей у водителя схватило сердце — немного не успел доработать до пенсии без приключений. Но глава сельсовета сумел достучаться за завода по телефону, и тот признал заводской брак. Машину в итоге починили бесплатно. Сам водитель сетовал ещё и на неудачную модернизацию салона.
На советских «буханках» приборы были перед глазами, а на новых спидометр перенесли в центр передней панели. При этом многие другие приборы со стрелками заменили лампочками под спидометром.
Установленной под задним сидением батареи хватит на 250 километров дороги. Отдельно стоит отметить, что при торможении энергия как бы заливается обратно в батарею, благодаря чему почти не используются колодки, значит, менять их придется реже. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
«Буханка» для артиллеристов
Добавим, что решение о покупке УАЗа для нужд СВО приняли на первомайском собрании Федерации профсоюзов Оренбуржья, которое состоялось 26 апреля. В Крыму начнут производить электромобили на базе УАЗ-452 («буханка»), сообщил председатель Ассоциации развития электромобильного транспорта «Рустрансэлектро» Михаил Демурия. Выпустил уза буханка Luxury комплектация "Председатель" за 1 млн. рублей. — пост пикабушника anton1488.
«БУХАНКА» УЖЕ СПАСАЕТ ЖИЗНИ В ЗОНЕ СВО - 18.04.2023
Председатель Совета директоров пивоваренного завода «Моршанский» Олег Баров приобрёл автомобиль УАЗ-452 на личные средства. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Адиль Ширинов, председатель совета директоров автомобильной группы «Соллерс» заявил, что после окончательного ухода автоконцерна Mazda автозавод во Владивостоке продолжит свою работу. Одна из них — УАЗ 452, в народе — «Буханка», пользуется спросом на протяжении уже 58 лет. 7 февраля стало известно, что на 97 году жизни скончался Егор Варченко, создатель культового автомобиля УАЗ-450, также известного обывателю как «Буханка». Одна из них — УАЗ 452, в народе — «Буханка», пользуется спросом на протяжении уже 58 лет.