Дефицит бюджета Ленинградской области достиг 6,6 млрд руб., что составляет 56% от планового дефицита на весь 2023 год (11,69 млрд руб.), сообщается на сайте Открытый бюджет Ленобласти. Доходы. Доходы бюджета Ленобласти в 2023 году составили 252,5 миллиарда рублей, расходы — 215,3 миллиарда рублей. Центральным пунктом очередного заседания правительства Ленинградской области стало рассмотрение проекта областного закона бюджета на 2024 год и на плановый. 201,3 млрд рублей. Стратегия социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2030 года.
Архив новостей
В областном бюджете Ленинградской области на 2023 год 3,9 млрд рублей предусмотрены на решение проблем дольщиков. Доходы бюджета Ленинградской области в 2023 году увеличились до 220,7 млрд рублей, расходы — до 223,6 млрд рублей, при этом дефицит сократился до 2,9 млрд рублей; Об этом стало известно в ходе утверждения поправок в закон о бюджете региона, которые сразу в трех. В ходе своего доклада, Роман Марков сообщил, что доходы областного бюджета Ленинградской области за 2023 год составили 252,5 миллиарда рублей. По поручению главы Ленинградской области по всем без исключения закупкам, не являющимися социальными или инвестиционными расходами, снимается минимум 10% от первоначальной цены.
В Ленобласти приняли бюджет на 2023–2025 годы
Также были утверждены расходы на проведение мероприятий, направленных на повышение благосостояния жителей Ленинградской области. Это решение является важным шагом в обеспечении стабильности и развития региона. Благодаря правильному использованию бюджетных средств, в Ленинградской области будут созданы условия для улучшения качества жизни жителей и развития экономики.
Всего в области насчитывается 9,3 тыс. Содержание включает в себя уборку, ямочный ремонт, покос травы на обочинах и т. Правительство Ленобласти надеется получить от Москвы субсидии на ремонт дорог регионального значения, которые пострадали от тяжелой техники при строительстве федеральных трасс.
Соответствующее постановление правительства подписал губернатор Александр Дрозденко Согласно представленным комитетом финансов Ленобласти данным, в региональный бюджет за рассматриваемый период поступило 127,7 миллиарда рублей, расходная часть составила 97,4 миллиарда рублей. Основные расходы пришлись на образование 24,7 миллиарда , социальную поддержку 15,3 миллиарда , здравоохранение 15 миллиардов , формирование городской среды и обеспечение качественным жильем ленинградцев 6,6 миллиарда и развитие транспортной системы 5,8 миллиарда.
А между тем, по данным СПбВБ, за 11 месяцев 2022 года областной Комфин разместил на депозитах свыше 233 млрд рублей против 77 млрд за весь 2021 год. Для сравнения: Петербург от участия в капиталах предприятий получает порядка 1 млрд рублей ежегодно. Лента новостей.
Дефицит бюджета-2022 Ленобласти сократился с 11,2% до 2,1% от расходов
Эфир от 09.11.2022 Бюджет Ленинградской области на следующий год приняли в первом чтении. Все желающие могут познакомится с брошюрой и проектом областного закона «Об областном бюджете Ленинградской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», который размещен в разделе «Документы». Ленинградская область вошла в ТОП-3 регионов нового рейтинга ФНС и Минфина РФ по работе с должниками в региональный и местный бюджеты. Жители Ленинградской области могут принять участие в публичных слушаниях по проекту областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. Правовые акты Ленинградской области → Постановление Правительства Ленинградской области от 13.07.2023 N 492. Стало известно, что бюджет Ленинградской области за первое полугодие 2023-го исполнен с профицитом в 30,4 миллиарда рублей.
Бюджет Ленобласти-2023 принят
Другим позитивным аспектом, освещённым в ходе публичных слушаний, стал стабильный рост минимальной заработной платы в Ленинградской области. На 1 января грядущего года минимальный размер заработной платы в регионе составит 14 250 рублей, а к 1 декабря 2022-го года достигнет отметки 14 710 рублей. По сравнению с 2012-м годом в структуре областного бюджета наблюдается существенное увеличение расходов на ключевые сферы жизни общества.
На расселение граждан из аварийного жилья, формирование городской среды и обеспечение качественным жильем в будущем году областной бюджет направит средства в размере 8,3 млрд рублей. Как было отмечено в ходе презентации проекта бюджета, строительство всех знаковых объектов будет доведено до конца вопреки сложным экономическим условиям, вызванным пандемией. Сюда входят поликлиники, школы и многофункциональный спортивный комплекс в Мурино, школы в Кудрово, бассейн в Сертолово, мост через реку Волхов в Киришах, дорожные развязки во Всеволожском районе, а также реконструкция водоочистных сооружений и строительство газопровода.
Установить, что задолженность по отмененным федеральным налогам и сборам, поступающим в бюджет Ленинградской области, и отмененным региональным налогам и сборам зачисляется в областной бюджет Ленинградской области. Статья 3. Нормативы распределения доходов между бюджетами Ленинградской области 1.
Утвердить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов , на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 2. Утвердить дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований Ленинградской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и или карбюраторных инжекторных двигателей, производимые на территории Российской Федерации, поступающих в областной бюджет Ленинградской области в целях формирования дорожного фонда Ленинградской области, на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 3. Утвердить нормативы распределения доходов в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 4.
Установить, что плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти Ленинградской области, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских округов, городских и сельских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Ленинградской области, зачисляется в областной бюджет Ленинградской области по нормативу 50 процентов. Статья 4. Бюджетные ассигнования областного бюджета Ленинградской области 1.
Утвердить: распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям государственным программам Ленинградской области и непрограммным направлениям деятельности , группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 5; ведомственную структуру расходов областного бюджета Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 6; распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 7. Утвердить адресную инвестиционную программу Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 8. Установить, что в порядках, установленных нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области, предоставляются субсидии юридическим лицам за исключением субсидий государственным учреждениям , индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в случаях, установленных приложением 9.
Установить, что в порядках, установленных нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области, предоставляются субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями в случаях, установленных приложением 10. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств: на 2024 год в сумме 12 828 840,1 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 12 239 852,9 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 9 535 527,5 тысячи рублей 6. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области: на 2024 год в сумме 21 892 561,2 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 21 970 704,2 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 15 095 554,8 тысячи рублей.
Утвердить резервный фонд Правительства Ленинградской области: на 2024 год в сумме 2 000 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 3 000 000,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 4 000 000,0 тысячи рублей. Утвердить резервный фонд Правительства Ленинградской области по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и последствий стихийных бедствий, а также последствий террористических актов: на 2024 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения восстановления прав граждан - участников долевого строительства по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на 2024 год в сумме 6 000 000,0 тысячи рублей.
Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения реализации региональной программы модернизации коммунальной инфраструктуры по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на 2024 год в сумме 1 036 820,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения расходов по объектам Адресной инвестиционной программы Ленинградской области по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов: на 2024 год в сумме 2 575 293,3 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 2 338 162,4 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 4 584 275,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения мероприятий в рамках реализации специального инфраструктурного проекта по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов: на 2024 год в сумме 800 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 800 000,0 тысячи рублей.
Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области без внесения изменений в настоящий областной закон является распределение зарезервированных в составе утвержденных частями 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 и 14 настоящей статьи бюджетных ассигнований в соответствии с порядками, установленными Правительством Ленинградской области. Положения настоящей части не распространяются на средства, определенные статьей 24227 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Установить, что в 2024 году при казначейском сопровождении средств, предоставляемых на основании контрактов договоров , указанных в абзацах четвертом и пятом настоящей части, перечисление средств по таким контрактам договорам осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам договорам , на расчетные счета, открытые поставщикам товаров в кредитных организациях, при представлении заказчиками по таким контрактам договорам в орган, осуществляющий казначейское сопровождение, документов, подтверждающих поставку товаров.
Положения абзаца седьмого настоящей части о представлении заказчиками по контрактам договорам документов, подтверждающих поставку товаров, не распространяются на контракты договоры , заключаемые в целях приобретения строительных материалов и оборудования, затраты на приобретение которых включены в сметную документацию на строительство реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение , капитальный ремонт объектов капитального строительства.
Кроме всего прочего, запланирована реновация четырех школ и четырех детских садов в разных районах области. Документ в первом чтении одобрили большинством голосов. Показать больше.
Бюджет Ленинградской области на 2023 год приняли с дефицитом 6,8%
Замечания, вопросы и предложения к проекту областного закона могут быть направлены посредством формы обратной связи на портале «Открытый бюджет» Ленинградской области, а также по адресу электронной почты omis lenreg. Дата редактирования: 02-06-2023 в 15:55 Редактор Птицына Юлия Андреевна.
Ленинградской области 5 декабря 2022 года Статья 1. Основные характеристики областного бюджета Ленинградской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов 1. Утвердить основные характеристики областного бюджета Ленинградской области на 2023 год: прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета Ленинградской области в сумме 171836368,5 тысячи рублей; Абзац в редакции, введенной в действие с 11 апреля 2023 года Законом Ленинградской области от 10 апреля 2023 года N 34-оз. Утвердить основные характеристики областного бюджета Ленинградской области на плановый период 2024 и 2025 годов: прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета Ленинградской области на 2024 год в сумме 174923695,3 тысячи рублей и на 2025 год в сумме 175940222,6 тысячи рублей; Абзац в редакции, введенной в действие с 11 апреля 2023 года Законом Ленинградской области от 10 апреля 2023 года N 34-оз. Статья 2.
Доходы областного бюджета Ленинградской области 1. Приложение 1 в редакции, введенной в действие с 11 апреля 2023 года Законом Ленинградской области от 10 апреля 2023 года N 34-оз.
Напомним, в середине февраля стало известно, что во Всеволожске после обмана дольщиков осудят директора сети стройфирм. Следователь наложил арест на недвижимость обвиняемого стоимостью более 14 миллионов рублей.
Подписывайтесь на то, что Вам интересно!
В областном бюджете Ленинградской области на 2023 год 3,9 млрд рублей предусмотрены на решение проблем дольщиков. У нас одна из самых современных компьютерных систем исполнения бюджета, сейчас мы ее дополняем общей системой бухгалтерского учета, в которую вовлечены все структуры. Текущая ситуация показала, что мы на правильном пути, и все, что мы сделали, легло в копилку устойчивости регионального бюджета.
Инвестиции
- Общественная организация ветеранов органов государственной власти Ленинградской области - Новости
- Новости - Бюджет Ленобласти-2023 принят - Тихвин online
- Журналисты Интервью
- Наши проекты
- Принят закон о бюджете Ленинградской области в 2023 году
- Постановление Правительства Ленинградской области от 13.07.2023 N 492
Лента новостей
- Поддержат молодых врачей
- Бюджет-2023: рекордные показатели и надежный финансовый тыл
- В Ленобласти принят бюджет региона на 2024 год
- В Ленобласти приняли бюджет на 2023–2025 годы | ИА Красная Весна
- Связанные публикации
- Заседание правительства Ленинградской области
Александр Дрозденко рассказал о достижениях Ленинградской области
Основные характеристики бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области. Новости и аналитика Горячие документы Региональные Ленинградская область Закон Ленинградской области от 19 декабря 2023 г. N 145-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов". Проект бюджета Ленинградской области в 2024 и последующих, 2025 и 2026 годах, на заседании Законодательного собрания Ленинградской области представлял первый заместитель председателя правительства Ленинградской области. Бюджет Ленинградской области за первое полугодие 2023 года исполнен с профицитом в 30,4 млрд рублей. Депутаты Законодательного собрания Ленинградской области в первом чтении приняли основные параметры бюджета региона на 2024 год и следующий плановый период. дефицит областного бюджета Ленинградской области в сумме 11689318,7 тысячи рублей.
Бокситогорский муниципальный район
Проект годового отчета об исполнении областного бюджета размещена на портале «Открытый бюджет» Ленинградской области в разделе «Документы». Прогнозируемый дефицит бюджета–2023 в области составляет 6,8% от доходной части против 14% в Петербурге (146 млрд рублей). Закон Ленинградской области от 19.12.2023 № 145-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов".
"Вести-СПб": Бюджет Ленинградской области на следующий год приняли в первом чтении
В прямом смысле — поставили металлическую рамку на вход перед залом заседаний. Начальник аппарата парламента Юрий Терентьев, улыбаясь, рассказал 47news, что это связано с некими федеральными установками, и теперь все органы государственной власти должны так охраняться. Умиляться вниманию к собственному депутатскому величию журналист 47news не стал. В конце концов, парламент осознал себя как власть, да ещё и государственная. Тем более, кое-что было приятно. Тут же, при охране, мне выдали бейджик, а досматривать не стали. А вот прокурору, присутствующему на заседании, не повезло. Его заставили искать красное удостоверение, хоть он сам представлял из себя символ своей работы — в синей форме и при погонах. Потому он пришёл с громкоговорителем.
Красным, в чёрном пакетике, и, видимо, пластмассовым, поскольку в рамке он не звенел. Председатель Леноблкомимущества Марина Тоноян переспросила, не собираются ли у присутствующих искать что-то важное, например, наркотики. Кстати, не нашлось ни одного человека, кого бы по какой-либо причине не впустили в зал. Причём, не все они были с удостоверениями, просто некоторые проходили с чрезвычайно важным видом. Вице-губернатор Роман Марков выступил с докладом. По традиции, он сходу заявил, что все этапы рассмотрения бюджета уже пройдены. По его словам, психологически важно, что доходы бюджета превысят 200 миллиардов рублей и составят 216,8 млрд рублей. Ещё ждут 16,8 млрд рублей субсидий из федерального центра, но пока их нельзя заложить в основную смету.
В принципе, пока это всё, что нужно знать народным избранникам, поскольку бюджет рассматривается в первом чтении.
Сложность в том, что в отличие от многих других российских регионов рассчитывать на существенную поддержку Федерации Ленобласть не вправе — регион не считается дотационным, как, к примеру, Чечня или Дагестан всего дотационнных регионов в России - 62 из 89. Доходная часть регионального бюджета в 2024 году должна составить 216,8 миллиарда рублей в текущем году - 220,7. Расходы запланированы на уровне 223,7 миллиарда рублей в 2023 - 223,6.
Дефицит - 6,9 миллиарда в текущем году на данный момент - 2,9 млрд. Госдолг спланирован на 13,7 млрд. Прогнозируется падение доходов от налога на прибыль организаций. Среди причин названы прекращение с 1 января 2023 года деятельности консолидированных групп налогоплательщиков КГН [потери от этого - до 15 млрд в 2023 году], введение Единого налогового счета ЕНС и изменение геополитической ситуации, выражающееся в нарушении сложившихся экономических связей [то есть ухода крупных налогоплательщиков] и ухудшении положения отдельных налогоплательщиков региона.
При этом ожидается увеличение поступлений от НДФЛ. Это связано в том числе с тем, что большое количество людей работает на гособоронзаказ, где хорошо платят. А также с повышением зарплат бюджетникам [обязательный предвыборный атрибут]. Параметры хоть и предельные, но они безопасны для того, чтобы с одной стороны мы смогли обеспечить сбалансированность бюджета, а с другой — поступательное развитие», - заявил Роман Марков.
Отрицательный, но рост, вобщем Образование Лидером расходных обязательств бюджета Ленобласти в 2024 году стала сфера образования, предусмотренный объем ассигнований — почти 51 миллиард рублей. Основная масса средств - на дошкольное образование в связи с огромным количеством дошкольников в регионе. Для решения этой проблемы в адресной инвестиционной программе запланировано строительство двух новых школ в Кудрово и Новодевяткино, а также трех детских садов — в Буграх, Всеволожске [если не ошибаемся, то в Южном] и Агалатово.
Обратите внимание, в рассылку включены мероприятия, которые планируются позднее, но аккредитация на них уже началась. Надеемся, что это поможет Вам в работе и сбережет несколько ценных минут Хочу получать удобный список анонсов на завтра каждый день Всегда можно отписаться в один клик, спам и рекламу не шлем Поле не заполнено Вы уже подписаны на рассылку Спасибо за подписку!
Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.