Новости бюджет смарт курган

новости курган. Квартет имени Бородина снова выступил в Кургане 20 лет спустя.

Расширенный поиск новостей

  • 23 12 2020 Реализация в ПК Бюджет СМАРТ требований ФЗ от 27 12 2019 № 479 ФЗ
  • Похожие тендеры
  • Обновление программных комплексов
  • Бюджет Курганской области сохранил социальную направленность
  • 22 12 2020 Реализация в ПК Бюджет СМАРТ требований ФЗ от 27 12 2019 № 479 ФЗ

Бюджет Кургана увеличился еще более чем на 100 млн рублей

Для этого мы проводим интенсивный образовательный блок с участием экспертов Росмолодёжь. Гранты, — рассказала председатель Государственного комитета Республики Башкортостан по молодёжной политике Яна Гайдук. По итогам работы с экспертами участники представили свои проекты на конкурсе и смогли получить «подъемные» гранты в размере 20, 30 и 50 тысяч рублей на реализацию заявленных инициатив. Номинации конкурса молодёжных проектов: «Развивай среду», «Мы вместе», «Помни», «Вдохновляй», «Расскажи о главном», «Двигай сообщества», «Будь здоров», «Создавай возможности».

В 2022 году по итогам подготовки в рамках муниципальной и региональной форумной кампании молодежь и команды вузов Башкортостана в рамках Всероссийского конкурса молодежных проектов смогли привлечь более 58 млн рублей для реализации 101 проекта, что в 2,5 раза больше, чем в 2021 году.

Смарт бюджет значок. Бюджет смарт сертификаты недоступны. Компьютер бюджет-смарт ярлык. Бюджет смарт 2021.

Информационная система смарт бюджет. Корреспонденты смарт бюджет. Мемориальный ордер в бюджет смарт. Как заполнить мемориальный ордер в смарт бюджет. Код цели получателя в бюджет-смарт.

Бюджет смарт требование получателя платежа. Состояние счета ПБС смарт. Состояние счета по источникам в смарт бюджет. Модус состояние счета. Перечень 45.

Панель инструментов в бюджет смарт. Заявка бюджетополучателя в бюджет смарт. Бюджет смарт 20. Состояние лицевого счета.

Документ предусматривает необходимость утверждения минимального перечня работ по капитальному ремонту, обеспечивающему повышение энергетической эффективности объектов бюджетной сферы, что, соответственно, требует создания системы управления техническим обслуживанием и ремонтом ТОиР. Все это требует организации соответствующего учета и обеспечения возможности группировки и варьирования показателей, характеризующих параметры государственного муниципального имущества, а также результаты его эксплуатации.

Еще одной серьезной задачей, требующей решения при планировании деятельности по реализации установленных требований в сфере энергоэффективности, является обеспечение организации учета договорной деятельности по конкретному объекту эксплуатации с учетом специфики заключаемых договоров контрактов и с учетом внебюджетных источников. Дело в том, что общими проблемами для бюджетного сектора продолжают являться: - значительный физический и моральный износ энергетического оборудования и сетей; - высокие потери при передаче и потреблении тепловой и электрической энергии и воды, высокий расход первичных энергоресурсов; - отсутствие технических знаний и профессиональных специалистов для решения задач, которые не являются ключевыми для деятельности бюджетного сектора. Устранение этих проблем требует значительных расходов, но бюджетные ресурсы ограничены. Вместе с тем, упомянутые факторы характерны не только для нас, с необходимостью их решения сталкиваются практически все страны мира. Международный опыт свидетельствует об эффективности схем ГЧП для достижения требуемого энергосберегающего эффекта, где практикуется частичное и полное принятие на себя расходов по модернизации бюджетного учреждения частной энергосервисной компанией далее ЭСКО. Однако энергосервисные договоры контракты довольно специфичны и требуют организации и проведения обособленного учета.

Так, в 2014 году рынок энергосервиса составил в США около 5,3 миллиарда долларов, в 2015 году: в ЕС — 2,7 миллиарда долларов, в Китае — 48,1 миллиарда долларов. Энергосервисные проекты, реализуемые в государственном учреждения образования, здравоохранения, административные здания и коммунальном секторах этих стран, направлены на повышение энергоэффективности в системах освещения, отопления, вентиляции и кондиционирования, улучшение теплоизоляции внешней оболочки зданий и тому подобного[6]. Правительства ведущих стран мира прилагают усилия для развития энергосервисной деятельности. В нашей стране энергосервис также рассматривается как ключевой механизм в реализации эффективной политики продвижения энергоэффективности, включая бюджетный сектор. В общепринятом смысле энергосервис представляет собой проведение исполнителем за свой счет действий, направленных на снижение затрат заказчика на энергоресурсы и повышение энергетической эффективности их использования. В результате заказчик получает экономию ресурсов, включая денежную экономический эффект , а доход исполнителя заключается в получении от заказчика части достигнутой экономии в течение нескольких лет.

Рассматривая этапность работ ЭСКО, представляется важным учитывать следующий факт. Госзаказчик, располагающий к моменту начала работ актуальными детализированными данными об инженерной инфраструктуре системах , приборах учета коммунальных услуг, конструктивных элементах государственного муниципального имущества, информацией об использовании помещений и размещении в них сотрудников и оборудования, имеет возможность сократить расходы на оплату сторонней организации работ по инвентаризации соответствующих объектов при проведении энергоаудита. Говоря об особенностях реализации энергосервиса в бюджетном секторе нельзя не отметить и тот факт, что с учетом периода окупаемости энергосберегающих мероприятий срок реализации энергосервисных договоров может превысить сроки бюджетного цикла три года. Однако, как показывает практика, используемые органами власти и учреждениями инструменты не всегда обеспечивают возможность планирования, включая контрактную деятельность сверх этих сроков.

Наследует мощную справочную систему и удобную систему администрирования, имеет полную совместимость по форматам передаваемых данных. Пользователи Финансовые органы бюджетов субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, администрации поселений, финансовые отделы администрации поселений, главные распорядители бюджетных средств, государственные и муниципальные учреждения. Функционал Составление, уточнение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств; Исполнение бюджета по программно-целевому принципу; Учет бюджетных обязательств; Кассовое обслуживание лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений, бухгалтерский учет и отчетность по операциям со средствами бюджетных, автономных учреждений; Ведение планов финансово-хозяйственной деятельности; Учет поступления платежей в бюджет; Учет выплат из бюджета; Учет источников финансирования дефицитов бюджетов; Учет финансирования целевых программ; Кассовое обслуживание исполнения бюджета органами федерального казначейства; Учет наличных денежных средств; обеспечение наличными денежными средствами с применением банковских карт; Формирование ежедневной и периодической бухгалтерской отчетности; Учет взысканий на основании исполнительных документов судебных органов; Ведение бухгалтерского учета. Формирование ежедневной и периодической бухгалтерской отчетности; Электронное взаимодействие с вышестоящим бюджетом; Электронное взаимодействие с органами Федерального казначейства; Электронное взаимодействие с ГРБС РБС , государственными муниципальными учреждениями; Электронное взаимодействие с кредитными организациями; Электронное взаимодействие с налоговыми органами. Дополнительные возможности ПК «БЮДЖЕТ-СМАРТ ПРО» Удаленная работа через интернет; Удаленная работа в режиме оффлайн; Электронное хранилище любых типов документов с электронной подписью облачное хранилище ; Распределение бюджетных данных ГРБС РБС , в том числе через удаленное подключение; Модуль «Почтовый клиент» - рассылка сообщений между пользователями с возможностью прикрепления документов; Режим «Менеджер шаблонов» - возможность создания, сохранения, редактирования шаблонов в едином интерфейсе программного комплекса, используя встроенный редактор Excel -шаблонов отчетов; Режим «Администратор групп»; Модуль учета заявок администрирования пользователя; Режим детализации отчетов Drill Down. Режим обеспечивает возможность получения детализации расшифровки информации, выведенной в отчете.

Смарт бюджет 2024

Поясним. Программа «СМАРТ-Бюджет» предназначена для автоматизации процессов проектирования, анализа и исполнения структурой бюджетов на. Врио главы Кургана Аргышева была назначена 10 января 2024 года после ухода в отставку прежнего мэра Елены Ситниковой. Уведомление об изменении тарифов «Смарт-Бюджет» и «Сервис-Бюджет» с 01.01.2024 г. Официальный сайн муниципального образования город Курган Навигатор дополнительного образования Курганской области Баннер на

Читайте также:

  • Бюджет-СМАРТ Стандарт для поселений
  • Свод смарт курган
  • Программный комплекс "Бюджет-СМАРТ"
  • Председателем Верховного суда РФ стала Ирина Подносова
  • Бюджет-СМАРТ Стандарт для поселений
  • Бюджет смарт курган

В Кургане отказавшихся от аборта студенток переведут на бюджет

Российская Федерация, 640003, Курганская обл, Курган г, УЛ Р. ЗОРГЕ, ДОМ 20, ОФ.1. 16 О бюджете муниципального района "Медынский район" на 2022 год и. Уведомление об изменении тарифов «Смарт-Бюджет» и «Сервис-Бюджет» с 01.01.2024 г. О бюджете Кочевского муниципального округа Пермского края на 2022. Курган» Новости за 16.01.2019» Малоимущим студентам Курганской области будут выплачивать 500 рублей в год из регионального бюджета. Внести изменения в бюджетное обязательство в смарт бюджет.

Программное обеспечение для главных распорядителей и получателей бюджетных средств

Дополнительные средства можно распределить на другие нужды, такие как развлечения или покупки. Не забывайте контролировать свои траты в течение месяца и корректировать бюджетный план при необходимости. С помощью правильно настроенного бюджета смарт вы сможете достигнуть своих финансовых целей и оставаться в рамках своих возможностей. Определите цели и задачи Цели Первым шагом при настройке бюджета смарт является определение целей. Возможные цели вашей кампании могут варьироваться от увеличения продаж, до повышения узнаваемости бренда или увеличения количества конверсий. Важно определить, какую цель вы хотите достичь при помощи рекламы смарт и отталкиваться от нее при разработке стратегии рекламной кампании. Совет: Цель должна быть конкретной, измеримой, достижимой, релевантной и ограниченной по времени англ.

Задачи Чтобы достичь цели вашей кампании, необходимо определить задачи, которые нужно выполнить. Например, если ваша цель — увеличение продаж, то возможными задачами могут быть увеличение трафика на сайте, улучшение конверсии или запуск рекламной кампании на специальные предложения. Совет: Задачи также должны быть SMART — конкретными, измеримыми, достижимыми, релевантными и ограниченными по времени. Каждая задача должна иметь определенный срок выполнения и, желательно, быть связанной с конкретным показателем эффективности кампании. Изучите рынок и конкурентов Анализ рынка Перед тем, как настроить бюджет рекламы, необходимо изучить рынок, на котором вы собираетесь работать. Необходимо знать, кто является вашей целевой аудиторией, какие интересы у нее, какие потребности и проблемы.

Также важно изучить спрос на ваш продукт или услугу и определить, какие конкуренты работают на этом рынке. Конкурентный анализ Изучив конкурентов, вы получите представление о том, как они работают, какие рекламные кампании используют, какую ценовую политику применяют и какой у них уровень сервиса. Такой анализ позволит определить свои сильные и слабые стороны и подобрать более эффективные маркетинговые стратегии.

Строители выполнили непрерывную заливку в фундаментную плиту объекта 10000м3 бетона марки B30. Предварительно были выполнены тренировки на 2 000 м3 и 5 000 м3 бетона. Все эти процессы имеют одну общую цель — отработать механизмы взаимодействия между техническими службами и специалистами для будущей успешной непрерывной заливки 18 000 м3 бетона в фундаментную плиту высотной части МФК «Ахмат Тауэр».

Бюджет Кургана увеличился еще более чем на 100 млн рублей Это целевые средства из областного бюджета Сегодня на очередном заседании Курганской городской Думы депутаты внесли изменения в бюджет областного центра на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. Как сообщил директор департамента финансов Игорь Зворыгин, доходная часть увеличивается на 132 млн 877 тыс. Средства поступили из областного бюджета и носят целевой характер. Как отмечено в пояснительной записке, в основном эти средства — 93 млн 259 тыс.

Детскую поликлинику должны были завершить ещё летом 2022 года, но она до сих пор не сдана. В конце марта 2022 года г-н Шумков говорил о «нарисовавшихся» проблемах по некоторым строительным объектам. Сегодня он подтвердил удорожание контракта и отставание по срокам по строительству парка «Пчёлкина горка» в Куртамыше. Плюс будут небольшие объёмы дополнительных работ. В целом проект получается классный.

Малоимущим студентам Курганской области будут выплачивать 500 рублей в год из регионального бюджета

Профессия бухгалтера постоянно эволюционирует, требования к знаниям в этой области растут, а многие вопросы требуют профессионального суждения. Программное обеспечение может автоматизировать определенные процессы и экономить время, но оно не может полностью заменить человеческий профессиональный опыт. Цифровизация бюджетирования охватывает организацию бюджетных процессов, таких как планирование, контроль, анализ и регулирование, при которых бюджетная информация обрабатывается в цифровом формате. Для обеспечения эффективного бюджетного процесса в современных условиях вся информация преобразуется в цифровой формат и предоставляется всем участникам бюджетного процесса. Это включает в себя выполнение различных задач, таких как ввод данных, корректировка значений статей бюджета, согласование, проверка документов, консолидация смет, утверждение бюджетов, контроль за платежами, учет и анализ выполнения бюджета и т. Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетных организациях. Полная версия статьи доступна подписчикам журнала Подписаться Войти под своей учетной записью Язык статьи:.

Bid security: 60 374 руб 201 248 руб 5 Full auction name contract subject : Оказание услуг по развитию и сопровождению, предоставление права использования программных комплексов «Муниципальное самоуправление-СМАРТ», «Собственность - Смарт», установленных в Финансовом управлении Курганской области The name of the product, works, services: Оказание услуг по развитию и сопровождению, предоставление права использования программных комплексов «Муниципальное самоуправление-СМАРТ», «Собственность - Смарт», установленных в Финансовом управлении Курганской области Classification of product, works, services: Сопровождение систем Quantity of supplied product, works, services: — Location of delivery of products, works, services: — Term of delivery of products, works, services: Услуги оказываются с 22 февраля 2015 года по 31 декабря 2017 года. Bid security: 569 783 руб 11 395 668 руб 7 Full auction name contract subject : Оказание услуг по расширенному техническому сопровождению центра управления сетью и основных узлов защищённой сети связи Финансового управления Курганской области The name of the product, works, services: Оказание услуг по расширенному техническому сопровождению центра управления сетью и основных узлов защищённой сети связи Финансового управления Курганской области Classification of product, works, services: Сопровождение систем Quantity of supplied product, works, services: — Location of delivery of products, works, services: — Term of delivery of products, works, services: Услуги оказываются с 22 февраля 2015 года по 31 декабря 2017 года.

Как получить коммерческое предложение для определения НМЦК? Наши специалисты подготовят коммерческое предложение от нашей организации и могут запросить других партнеров направить вам КП для НМЦК. Как получить техническое задание для закупки решений от российских производителей и разработчиков?

Терминалы бесконтактной оплаты есть в 250 автобусах, которые курсируют по Кургану, отметила директор по развитию продуктов, цифровых и технологических сервисов платежной системы «Мир» Мария Точилова. В Кургане, напомним, планируют установить табло для отслеживания транспорта на остановках. Такие объекты появятся на 10-12 остановочных пунктах, расположенных на главных улицах города.

Бюджет-СМАРТ» версий «Стандарт»

Рекомендуемые для использования методические документы, в дополнение к сведениям декларации, предусматривают необходимость учета и мониторинга иной дополнительной информации в отношении объектов эксплуатации, включая ее группировку по различным направлениям. Документ предусматривает необходимость утверждения минимального перечня работ по капитальному ремонту, обеспечивающему повышение энергетической эффективности объектов бюджетной сферы, что, соответственно, требует создания системы управления техническим обслуживанием и ремонтом ТОиР. Все это требует организации соответствующего учета и обеспечения возможности группировки и варьирования показателей, характеризующих параметры государственного муниципального имущества, а также результаты его эксплуатации. Еще одной серьезной задачей, требующей решения при планировании деятельности по реализации установленных требований в сфере энергоэффективности, является обеспечение организации учета договорной деятельности по конкретному объекту эксплуатации с учетом специфики заключаемых договоров контрактов и с учетом внебюджетных источников. Дело в том, что общими проблемами для бюджетного сектора продолжают являться: - значительный физический и моральный износ энергетического оборудования и сетей; - высокие потери при передаче и потреблении тепловой и электрической энергии и воды, высокий расход первичных энергоресурсов; - отсутствие технических знаний и профессиональных специалистов для решения задач, которые не являются ключевыми для деятельности бюджетного сектора. Устранение этих проблем требует значительных расходов, но бюджетные ресурсы ограничены.

Вместе с тем, упомянутые факторы характерны не только для нас, с необходимостью их решения сталкиваются практически все страны мира. Международный опыт свидетельствует об эффективности схем ГЧП для достижения требуемого энергосберегающего эффекта, где практикуется частичное и полное принятие на себя расходов по модернизации бюджетного учреждения частной энергосервисной компанией далее ЭСКО. Однако энергосервисные договоры контракты довольно специфичны и требуют организации и проведения обособленного учета. Так, в 2014 году рынок энергосервиса составил в США около 5,3 миллиарда долларов, в 2015 году: в ЕС — 2,7 миллиарда долларов, в Китае — 48,1 миллиарда долларов. Энергосервисные проекты, реализуемые в государственном учреждения образования, здравоохранения, административные здания и коммунальном секторах этих стран, направлены на повышение энергоэффективности в системах освещения, отопления, вентиляции и кондиционирования, улучшение теплоизоляции внешней оболочки зданий и тому подобного[6].

Правительства ведущих стран мира прилагают усилия для развития энергосервисной деятельности. В нашей стране энергосервис также рассматривается как ключевой механизм в реализации эффективной политики продвижения энергоэффективности, включая бюджетный сектор. В общепринятом смысле энергосервис представляет собой проведение исполнителем за свой счет действий, направленных на снижение затрат заказчика на энергоресурсы и повышение энергетической эффективности их использования. В результате заказчик получает экономию ресурсов, включая денежную экономический эффект , а доход исполнителя заключается в получении от заказчика части достигнутой экономии в течение нескольких лет. Рассматривая этапность работ ЭСКО, представляется важным учитывать следующий факт.

Госзаказчик, располагающий к моменту начала работ актуальными детализированными данными об инженерной инфраструктуре системах , приборах учета коммунальных услуг, конструктивных элементах государственного муниципального имущества, информацией об использовании помещений и размещении в них сотрудников и оборудования, имеет возможность сократить расходы на оплату сторонней организации работ по инвентаризации соответствующих объектов при проведении энергоаудита. Говоря об особенностях реализации энергосервиса в бюджетном секторе нельзя не отметить и тот факт, что с учетом периода окупаемости энергосберегающих мероприятий срок реализации энергосервисных договоров может превысить сроки бюджетного цикла три года.

Короткая ссылка 27 апреля 2024, 15:21 В ГУ МЧС по Курганской области заявили о начале вывода дополнительных сил и средств ведомства из Кургана после стабилизации ситуации с паводками. Руководители ведомств поблагодарили за активную работу в зоне паводка курсантов, которые эвакуировали людей, возводили дамбу, привозили гуманитарную помощь и т.

В презентационном павильоне «Ахмат Тауэр» состоялся очередной научно-практический семинар для студентов строительного факультета Грозненского государственного нефтяного технического университета имени М. Семинар состоял из двух частей. Первая прошла в презентационном павильоне «Ахмат Тауэр» и включала в себя выступления спикеров, а также свободное общение в формате «вопрос-ответ».

Можно оформить заказ на сайте выбрав нужное решение, а также запросить индивидуальный расчёт под требование вашей организации. Доступна оплата картой и по безналу на счет организации. Выставим счет за 10 минут!

Бюджет-СМАРТ» версий «Стандарт»

новости курган. Квартет имени Бородина снова выступил в Кургане 20 лет спустя. новости курган. Квартет имени Бородина снова выступил в Кургане 20 лет спустя. Инструкция для Бюджет СМАРТ по 41 счетам. О бюджете Кочевского муниципального округа Пермского края на 2022. Главная Наша деятельность Новости Бюджет Курганской области сохранил социальную направленность.

Урезан бюджет на благоустройство строящегося в Костанае Смарт-центра — Financial Times

Бюджет для граждан 2022-2024 (Презентация НПА О городском бюджете. ПК «Бюджет-СМАРТ Про» кроме основного набора функциональных режимов обладает еще и рядом дополнительных возможностей. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Образование - 25 июня 2023 - Новости Кургана - 14 июня 2017 года, Курганская область – Более 40 тысяч сотрудников бюджетной сферы региона получили карты Национальной. Автоматизированная система по организации исполнения государственного бюджета "Бюджет-КС" и ее подсистемы.

Новости Кургана

Правительства ведущих стран мира прилагают усилия для развития энергосервисной деятельности. В нашей стране энергосервис также рассматривается как ключевой механизм в реализации эффективной политики продвижения энергоэффективности, включая бюджетный сектор. В общепринятом смысле энергосервис представляет собой проведение исполнителем за свой счет действий, направленных на снижение затрат заказчика на энергоресурсы и повышение энергетической эффективности их использования. В результате заказчик получает экономию ресурсов, включая денежную экономический эффект , а доход исполнителя заключается в получении от заказчика части достигнутой экономии в течение нескольких лет. Рассматривая этапность работ ЭСКО, представляется важным учитывать следующий факт. Госзаказчик, располагающий к моменту начала работ актуальными детализированными данными об инженерной инфраструктуре системах , приборах учета коммунальных услуг, конструктивных элементах государственного муниципального имущества, информацией об использовании помещений и размещении в них сотрудников и оборудования, имеет возможность сократить расходы на оплату сторонней организации работ по инвентаризации соответствующих объектов при проведении энергоаудита. Говоря об особенностях реализации энергосервиса в бюджетном секторе нельзя не отметить и тот факт, что с учетом периода окупаемости энергосберегающих мероприятий срок реализации энергосервисных договоров может превысить сроки бюджетного цикла три года. Однако, как показывает практика, используемые органами власти и учреждениями инструменты не всегда обеспечивают возможность планирования, включая контрактную деятельность сверх этих сроков. Несмотря на общепризнанную эффективность, в силу разных причин широкое распространение в нашей стране энергосервисные мероприятия пока не получили.

По данным государственных докладов о состоянии энергосбережения и повышении энергетической эффективности в Российской Федерации, совокупная стоимость энергосервисных договоров контрактов в 2019 году составила 17,4 миллиарда рублей. В 2018 году заключено 777 энергосервисных контрактов с учетом контрактов в отношении МКД и объектов ЖКХ , в 2019 году их суммарное количество сократилось. Вместе с тем, анализ открытых источников свидетельствует о том, что в бюджетном секторе применение данного инструмента по-прежнему востребовано. Например, практику заключения таких договоров активно использует Белгородская область. Первые контракты по модернизации систем энергообеспечения в учреждениях социальной сферы сроком на семь лет в регионе были заключены в 2016 году 26 общеобразовательных школ Белгородского района. К началу 2020 года введено в эксплуатацию энергосберегающее оборудование уже в 109 бюджетных учреждениях. За II полугодие 2019 года сэкономлено около 15 миллионов рублей. В ближайшие три года планируется заключать по 50 контрактов ежегодно, при этом объем экономии бюджетных учреждений ожидается в сумме 130 миллионов рублей.

В Сургуте Тюменской области к концу 2020 года завершены работы по модернизации системы освещения в отдельных образовательных учреждениях.

Мемориальный ордер в бюджет смарт. Как заполнить мемориальный ордер в смарт бюджет. Код цели получателя в бюджет-смарт. Бюджет смарт требование получателя платежа. Состояние счета ПБС смарт.

Состояние счета по источникам в смарт бюджет. Модус состояние счета. Перечень 45. Панель инструментов в бюджет смарт. Заявка бюджетополучателя в бюджет смарт. Бюджет смарт 20.

Состояние лицевого счета. Состояние счета смарт бюджет. Окно «состояние счета». Как посмотреть состояние счета в бюджет смарт. Программный комплекс бюджет смарт. Обновление сервера бюджет смарт.

Бюджет смарт обновление.

Таким образом на сегодняшний день общий объем доходов городской казны составляет 16 млрд 684,7 млн рублей; расходов — 16 млрд 978,6 млн рублей при дефиците 293 млн 878 тыс. Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости Рассылка «Курган и курганцы» Два раза в неделю — во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Он поможет Минфину республики полностью контролировать реализацию бюджета, в том числе и в отдаленных районах Дагестана. С его помощью можно будет отказаться от бумажного документооборота — он будет осуществляться в электронном виде, с электронными подписями, что на сегодняшний день соответствует нормативным актам, добавил Леонид Лялин. С 2014 года поэтапное внедрение проекта ожидается уже в муниципалитетах республики. На семинаре выступили консультант управления бухучета и отчетности Минфина РД Р.

Шахабутдинов, начальник отдела Минфина РД А.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий