Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 4: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Сhery Tiggo 4: Жизнь в четвертом измерении_03. И взялись за эксперименты с пространством. Колесную базу «четверки» урезали на 40 мм по сравнению с Tiggo 7, но задний ряд сидений от этого не стал менее просторным. Приобрел мой отец машину, Chery Tiggo. Субкомпактный паркетник Tiggo 4 – вторая новинка Chery на модульной платформе T1Х, разработанной при содействии специалистов Jaguar Land Rover и «отшлифованной» в плане управляемости инженерами из Lotus.
Плюсы и минусы Chery Tiggo 4 Pro по отзывам владельцев
Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше.
Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются.
Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку.
Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой.
Если вам не обязательно нужна автоматическая коробка передач, то можно выбрать с этим же двигателем шестиступенчатую механику, с двигателем 2.
Звукоизоляция, как для этого класса — вполне неплохая, выйти из машины не хочется, а это, наверное — главное. С обзорностью также все нормально. Наружные зеркала большие, салонное зеркало небольшое, но это не создает особых проблем.
Что кается других важных вещей по кузову, то давайте разбираться дальше. Оцинкован ли металл? Хороший вопрос, только вот ответа пока никто не дает, видимо поэтому гарантия на кузов такая же как и на весь автомобиль — 100 тысяч или 3 года.
Садясь в салон, принюхиваюсь, все-таки не забываем, что это «китаец». А мы все хорошо помним, какие резкие ароматы встречались внутри подобных автомобилей. Но, что удивительно — ни намека на какой-то посторонний запах в салоне.
Машина на момент теста прошла же 2000 км, и отсутствие запаха можно объяснить только тем, что либо он выветрился, либо его и не было, что даже более вероятно. Идем дальше. Руль по вылету не регулируется.
А вот это минус, причем очень досадный. Если ваш рост больше 190 см, сидеть, как и мне будет — неудобно. Ну, а в случае, когда вы не выше 180 см, то проблем с посадкой быть не должно.
Материалы отделки хорошие, у многих конкурентов и сборка и качество пластика хуже. Сидения выглядят отлично, на них даже присутствует перфорация. Правда, это вовсе не кожа, а заменитель, но сделано все очень здорово.
Даже у более дорогих автомобилей бывает и хуже «кожа». А еще такая отделка будет уже в базовой комплектации, как и большой, 9-дюймовый мультимедийный дисплей и система курсовой устойчивости ESP. Блок управления климатической системой реализован неплохо, все логично и понятно.
Для регулировки скорости обдува и выбора температуры нужно пользоваться «крутилкой», всё остальное — на экране, правда, виртуальные кнопки мелковаты. Удивило отсутствие подогрева сидений, это уже серьезное упущение. Мультимедийный комплекс порадовал, да еще, если учесть стоимость автомобиля.
Информация на нем подается лаконично, выдержано и со вкусом. Если сравнить с конкурентами, то в один ряд можно поставить «мультимедийку» KIA. Экран быстро работает, а также есть камера заднего вида, очень хорошего качества и парктроник.
Картинка с камеры заднего вида просто великолепная, мне показалось, что некоторые автомобили, ценой в три раза дороже, могут поучиться у Chery Tiggo 4. Пользоваться всем этим удобно и понятно. Тут китайцам большой плюс.
Звук в этом авто именуется как Chery Premium Sound. Конечно, искушенным ценителям музыки это не о чем не скажет. Да и в звуке здесь «премиума» очень мало.
Низких частот нет совсем, средние и высокие — еще как-то выделяются. Поэтому, если вы захотите исправить этот недочет, то динамики лучше заменить после покупки автомобиля, главное подобрать нужный размер. А пока звук в этом автомобиле я оцениваю не более чем на 5 баллов из 10.
Кроме этого, мультимедийная система Tiggo 4 поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, только вот звук выдает не самый лучший. Комбинация приборов, как и у Chery Tiggo 7 напоминает «прибоку» автомобилей BMW, да и выглядит неплохо. Стоит только покритиковать спидометр за слишком тесную разметку.
Может так получиться, что за все время стрелка поднимется выше середины шкалы всего лишь несколько раз. Второй нюанс — это зеркальное расположение стрелки тахометра, аналогично автомобилям Peugeot, правда, это уже на любителя. Удивило, что в бортовом компьютере, кстати, простом и удобном, присутствует информация не только о давлении, но и о температуре в шинах.
Не уверен, что это полезные знания, но то, что есть датчики давления — это уже хорошо. Задний ряд просторный, как для данного класса. Сидеть за человеком среднего роста можно без проблем, а высокие люди не будут упираться головой в потолок.
Стоит отметить очень большую панорамную крышу, задним пассажирам она придется по душе. Также присутствует на заднем ряду подлокотник, два воздушных дефлектора и два USB порта, которые правда расположены очень низко и неудобно. Багажная обшивка неплохая, хотелось бы еще иметь отделку боковин из другого, какого-нибудь мягкого материала.
Полик багажника жесткий, а под ним расположились докатка и набор необходимого инструмента. По объему — багажник достаточно скромен — 340 литров, хотя и класс автомобиля должен на это намекать, а крышка багажника поднимается не высоко. Сидения можно сложить прямо из багажника, если дотянуться, но при этом ровной площадки не получается, остается высокая ступенька.
Полного привода, нет и не намечается, по крайней мере для нашего рынка. Заявленный клиренс 171 мм, но после замеров, мы были приятно удивлены цифрой в 175!
Счет 6:2 Сидим сзади Вот тут-то китаец и отыграется.
Места по-китайски с запасом. В поднебесной просторный задний диван необходимое требование для любого автомобиля. Французы же, напротив, заигрались со стремительным силуэтом.
Места для ног хватает благодаря удлиненной базе, но над головой нависает крыша. Ехать можно, но в китайце заметно просторнее. Единственный плюс Рено — подогрев заднего дивана, но этого мало.
Балл уходит к Чери Тигго 4. Китаец просторнее и по ногам, и по голове Современный силуэт, однако, сидеть сзади неудобно, места для головы мало. Счет 6:3 Буксировка Нам часто жалуются, что не верят в надежность вариаторов.
Что тут можно сказать? Тестируя новые модели, сложно понять, как они поведут себя через 50-100 тысяч км. Но все-таки мы решили создать нашим переднеприводным кроссоверам дополнительные трудности.
За Рено Аркана волноваться особо не приходится. Вариатор Jatco популярная бесступенчатая трансмиссия. Уже выпущено более 8 млн.
Конечно, все имеет свой предел, у вариаторов он порой немного ниже, чем у классических автоматов. Но и ремонт обходится заметно дешевле. Да и сервисов, которые специализируются именно на бесступенчатых коробках сейчас достаточно.
Про вариатор Chery Tiggo 4 информации заметно меньше. Он появился всего несколько лет назад, и подробной статистики по нему нет. Но в рамках нашего теста он проявил себя хорошо.
В горку заехал не хуже Рено, на данном этапе паритет, а дальше послушаем читательский опыт. Счет 7:4 Прыжок с трамплина Всем интересно насколько разные автомобили приспособлены для сюрпризов российских дорог и направлений. Частично ответить на этот вопрос поможет наше специальное упражнение — прыжок с трамплина.
Его высота 22 см и это не случайно. Большинство производителей заявляет, что их машины способны выдержать прыжок с высоты 30 см. Если выше, должны сработать подушки безопасности.
Мы прыгаем с одним водителем и пустыми багажниками. Аналогичная нагрузка на подвеску возникнет на ремонтном участке при соскоке с асфальта, на отфрезерованную часть глубиной 12-15 см. Так что в подобной ситуации может оказаться любой водитель.
Смотрим, как в целом работает подвеска, насколько быстро гасит колебания. Момент отрыва передних колес Полет нормальный. В зоне приземления размещаем маркеры — подушечки высотой 6 см.
По ним находим точку приземления прыгуна. На замедленной съемке смотрим поведение оси после приземления. Оторвались ли колеса от земли на «ходе отбоя» подвески или нет.
Это показывает качество работы задних амортизаторов и важно для последующего торможения. Если колеса отрываются, АБС даст сигнал на ослабление хватки передних тормозов, а это уже опасно. Также отрыв задних колес чреват потерей устойчивости.
Рено Аркана Renault давно славится своими энергоемкими подвесками, не так давно мы рассказывали, как прыгал Дастер. И тут подвеска французов не подвела. Пол секунды — полет нормальный.
Приземление тоже на отлично. Приземление прошло максимально гладко. Не было пробоя подвески ни в момент отрыва, ни при приземлении.
При таком полете, есть шанс, что пассажиры и вовсе не заметят происходящего. Невероятный запас плавности хода. Лишних колебаний подвески не замечено.
Chery Tiggo 4 Чего ждать от Тигго 4 мы совершенно не знали. Вся надежда была на заднюю независимую подвеску, которая потенциально должна лучше переносить жесткие удары. Пермещение рычагов подвески водитель ощущает на слух.
Приземление прошло без пробоев, но было заметно жестче, чем у Арканы.. В целом китаец выдержал прыжок неплохо. Подвеска сработала без излишних колебаний, Тигго 4 затормозил уверенно, но водитель пожаловался на жесткость приземления и сильные шумы подвески.
Аркана приземляется в абсолютной тишине, оптимально гасит колебания и уверенно тормозит, за что получает здесь выигрышный балл. Подробно рассмотреть, как прыгали конкуренты, можно на видео внизу Общий счет 8:4 в пользу Рено Аркана В корне изменить счет в наших заездах смог бы новый мотор для Чери Тигго 4. Чери Тигго 4 дал хороший урок Рено Аркана.
Он заметно дешевле — можно сэкономить до 200 тысяч рублей, сделав выбор в пользу китайца.
А еще вариатор способствует появлению лишнего шума. В том смысле, что имитации переключения передач у коробки не чувствуется, а крепкое нажатие на акселератор загоняет двигатель чуть ли не за 6 тысяч оборотов.
Раздается откровенный рев, а подхват ощущается далеко не сразу. Турбо, разумеется, тоже ревет, но куда благороднее. Да и отклик на газ, конечно, ощутимее.
Спортивной динамики в любом случае не получается, но для оперативных маневров этого достаточно. С вариатором на узких кое-где казахстанских дорогах идти на обгон было страшновато, а в версии Cosmo все комплексы моментально исчезли. Кстати, еще один распространенный журналистский шаблон касается как раз темы "комплексов".
О понравившихся автомобилях из Поднебесной коллеги любят писать, мол, это "китаец", в котором не стыдно ехать. Но не удивила бы читателя подобная фраза относительно Hyundai Creta? А ведь Tiggo 4 - типичный одноклассник корейского кроссовера.
Их вполне можно сравнивать. И если в чем "китаец" "корейцу" изначально и уступает, так только в двух вещах. У него не имеется полного привода.
А у самой марки и ее дилеров еще нет такого имиджа. Последнее, впрочем, - дело наживное. Дизайнеры Chery, между прочим, смогли за счет выштампованных штрихов на крышке капота создать ощущение, что это крупный автомобиль.
Ну в самом деле - во-первых, сиденье хорошо лифтуется за счет электрических регулировок. Во-вторых, руль можно настроить идеально во всех направлениях. И когда, удобно и высоко устроившись, цепляешь взглядом рельеф крышки капота, ловишь весьма интересное ощущение - как за рулем какого-нибудь солидного внедорожника.
А сравнение Tiggo 4 с внедорожником, как выяснилось, не такая уж и большая натяжка. Организаторы тест-драйва немало рисковали, выбрав часть маршрута по настоящему бездорожью. Где-то с мелким щебнем и бесконечными выбоинами, а где-то это и вовсе были горные тропы - с приличным уклоном и каменистой поверхностью.
И когда моноприводные "четверки", имитируя с помощью Traction Control блокировку дифференциала, упорно преодолевали все эти препятствия, надо было видеть удивленные лица журналистов и гордые - организаторов. Правда, последний тезис и без напоминаний подтверждался при скоростной езде на пересеченной местности. Подвеска не всегда успевала отрабатывать крупные ямы и препятствия, возвращаясь в нормальное положение с приличным отбоем.
Поездил два месяца на chery tiggo 4. рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
проблемы и косяки! Авто - 12 октября 2022 - Новости Челябинска - Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок. 4 отзыва автовладельцев. Из за прошивки шатуны вылетали) по мне тиго 4 как то скучно выглядит и едет!
Chery Tiggo 4
В условиях вечной нехватки парковочных мест, тоже несомненный плюс, а электронные ассистенты не позволят вам въехать, куда не надо. А стало быть, на компактном кроссовере можно проехать мы бы даже сказали, прокрасться по тропинкам, на которые мы на другом автомобиле даже не сунулись бы. Салон весьма приличный, — кожа стала мягче, кресла комфортнее, панели приобрели деликатную матовость. В салоне не то что можно пройтись размашистой кадрилью, но комфортно разместиться впятером, не задаваясь вопросом, куда бы пристроить колени. Электроусилитель руля, сенсорный экран, цифровая панель приборов, двухсезонный климат-контроль, режимы «спорт» и «эко» — соответственно, для трассы и для города. Приятный бонус: люк на крыше. Во всех, даже минимальных комплектациях, установлен обогрев передних и задних сидений, зеркал, лобового и заднего стекла. Колесная база 16-17 в средней комплектации, 17-18 в максимальной. Благодаря переднему приводу, высокому клиренсу, адекватной цене и плавному ходу, Chery Tiggo 4Pro частенько приобретается в качестве первого автомобиля.
Скучный внешний вид Плохая сборка кузова Один из главных минусов Chery Tiggo 4 Pro, отмечаемых его владельцами, это плохая сборка кузова автомобиля. Многие пользователи отмечают, что уже после некоторого времени эксплуатации часто происходит появление скрипа и звуков из разных частей кузова. Владельцы автомобилей жалуются на неплотность дверей, треск и шум при езде, а также на несовпадение зазоров кузовных деталей. Некоторые отмечают, что даже после капитального ремонта и настройки кузова проблемы продолжают возникать. Такая плохая сборка кузова может быть неприятной особенностью автомобиля, так как она влияет на комфортность поездок и может привести к преждевременному износу деталей и возникновению серьезных проблем с автомобилем в будущем. Качество салона.
Правда, лишь с двумя подушками безопасности. Tiggo 4 Pro выходит на рынок в тревожное время Источник: Артем Краснов Версия с вариатором стоит на 100 тысяч дороже, а за 2,28 миллиона рублей предлагается комплектация с люком, 17-дюймовыми дисками, боковыми подушками безопасности, обогревом задних сидений. Версии с турбомотором сразу идут в богатых комплектациях но без люка по цене 2,3—2,4 миллиона рублей. Но проблема в исчезновении самой простой версии Base, которая стоила от 1,7 миллиона. То есть с учетом всех обстоятельств базовый Tiggo 4 Pro после рестайлинга прибавил почти 350 тысяч. Китайские бренды пришли тушить пожар на российском рынке Источник: Артем Краснов Пока конкуренцию ему составляют оставшиеся на складах дилеров иномарки. Купить Chery, конечно, проще, потому что поставки по железной дороге идут регулярно и условия продажи гибче, чем у иномарщиков старой школы, которые ограничены запасами машин. Из конкурентов упомянем и топовые версии Lada XRay на пару с Renault Duster: пусть они ощущаются не столь роскошными, зато дешевле и имеют проверенную конструкцию. Но проблема с ними та же — дилеры распродают остатки машин, и выбирать особо не из чего. Раньше мы бы назвали автомобиль такого формата женским, но сейчас я не уверен. В кризис уже не до гендерных различий Источник: Артем Краснов Не забудем и про другие китайские бренды. Самый серьезный конкурент-земляк — это Haval Jolion. Он крупнее и мощнее от 143 л. Также есть Geely Coolray, который идентичен «Тигго» по размерам, но дороже: его стоимость по прайсу составляет 2,3—2,75 миллиона. После рестайлинга автомобиль получил оформление передней части в стиле старшей «семерки» Источник: Артем Краснов Китайские компании стремительно захватывают авторынок России, занимая всю его сердцевину между бюджетным и премиальным сегментами. Как это контрастирует с десяткой годичной давности, в которой были Vesta, Rio, Solaris, Rapid, Duster... По итогам сентября Chery стал лидером российского рынка среди иномарок, правда, лучше всего продается не «четверка», а «семерка» Источник: Артем Краснов И даже жаль, что случился надлом рынка, когда рост доли китайцев обусловлен не столько их собственным прогрессом, сколько проблемами конкурентов. Ведь чайнакары достигли уровня, когда могли потягаться с «настоящими иномарками» даже без форс-мажоров, о чём, например, говорит непрерывный рост их доли еще до начала специальной военной операции. Сейчас кажется, что россияне выбирают их сугубо от безысходности, но это лишь полуправда. Россияне выбирают их и от безысходности, и потому что качество китайских машин за последние лет десять зримо выросло. Тот же Chery Tiggo 4 Pro не является ни самой престижной, ни самой современной китайской машиной, но даже он на фоне «среднего по рынку» кажется космолетом, стоит только открыть дверь и взглянуть на его интерьер. Переход на китайские автомобили не ущемляет права трудящихся, потому что они получают автомобили уровня той же «Креты» или «Дастера» с поправкой на то, что у нас меньше данных об их долгосрочной надежности. Проблема не в машинах, но в цене, а она обусловлена политэкономикой и выходит за рамки чисто рыночных стратегий. И потому я весь день ощущал себя как в осознанном сновидении, где ты удивляешься происходящему и не вполне веришь.
Второе- вариатор. Что то не лежит душа к ним пока. Ну и внешне что то не очень на мой вкус. Особенно задняя часть в профиль. На джолион езжу полтора года. Пока всём устраивает. Немного маловат багажник для дальних поездок, но ведь это не так часто. Проблему решает бокс на крыше.
Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион
Бортжурналы Chery Tiggo 4 Pro Chery Tiggo 4 Pro — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое.
Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт.
Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат.
Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой.
Эргономичный дизайн интерьера вмещает целых 34 отделения для хранения вещей и различных мелочей. Интерьер Вместительный Большие внешние габариты Chery Tiggo 4 Pro определяют и впечатляющий простор внутри его салона на переднем и заднем ряду, и непосредственно объем багажного отсека. В зависимости от положения задних сидений объем багажного отделения варьируется от 340 до 1100 литров.
У меня Chery Tiggo 4 pro. Покупал автомобиль в салоне 27. За 7 месяцев проехал 12 000 км. Прошёл ТО-0 — обошлось в 10 тысяч рублей и ТО-1 — обошлось в 20 тысяч рублей.
Please wait while your request is being verified...
А если на старте не давить педаль в пол, то время на разгон останется примерно таким же. Вывод: робот умеет работать в любой ситуации и исполнит капризы водителя. А вот когда на пути попадается «пробка», а для жителей мегаполисов это привычное времяпреровождение, то тут роботизированная трансмиссия открывается совсем с другой стороны. Машину начинает трясти, появляется лишняя вибрация. Робот не понимает, что от него хотят, поэтому уже держит наготове следующую передачу, но так как приходится то тормозить, то трогаться, включить ее не может. Машина начинает дёргаться и такое состояние продолжается почти весь затор, просто проявляется по-разному.
Но, все же теплится надежда на то, что это беда только одного экземпляра, а не массовая. Торможение — отдельная тема. Снова пробка, автомобили резко поехали, Chery Tiggo 4 рванул резвее всех, хотя водитель этого не хотел. И вот, поток резко тормозит, торможу и я. А у роботизированной коробки немного другие планы, поэтому при нажатии на тормоз, я продолжаю качение, но немного замедлившись.
Когда остается совсем мало времени на принятие решений, единственно верным вариантом будет чуть сильнее нажать на педаль тормоза. В эту секунду, робота словно окатили холодной водой, и он понял для чего я заранее тормозил, поэтому остановка должна быть незамедлительной, в прямом смысле. Каждый раз после таких проделок я смотрю в зеркало заднего вида и надеюсь на хорошие тормоза едущих позади. Одним из самых лучших результатов обладает спортивный кабриолет Porsche 911 Carrera Cabriolet — 31,3 м. Понятное дело, что мы про разные классы говорим, но для понимания: менее 40 м — это достаточно неплохой результат для среднеразмерных кроссоверов.
Тот же Duster остановится за 43,8 м. Как итог для всего перечисленного: Роботу необходима доработка прошивки, ибо сейчас он рассчитан только на движение по свободным дорогам. С учетом полученной информации от официальных лиц, смею заключить: программное обеспечение автомобиля постоянно дорабатывается, так что надежда есть. Подвеска на Chery Tiggo 4 типа McPherson спереди и независимая многорычажная сзади. Кроссовер излишне потряхивает, а учитывая, что это не спортивный автомобиль, хотелось бы подвеску несколько мягче.
Может господам из Lotus не сказали для какого авто ведется настройка? Экстерьер Вот где пригодились приглашенные дизайнеры, так это в части экстерьера. Автомобиль получился вполне самобытным, хотя и есть нотки от других автопроизводителей. Если честно, то сейчас все так смешалось, что уже не поймешь кто придумал ту или иную форму первее других. Над дизайном Tiggo 4 работали такие специалисты, как Джеймс Хоуп и Кевин Райс бывший и нынешний шеф-дизайнеры Он элегантен, красив и обладает некоторой харизмой.
На дороге к нему относятся настороженно. Нельзя сказать, что уважают или наоборот, но проявляют интерес. В конструкции кузова используется 5 сортов металла, для повышения прочности, а под полом салона расположены усиленные тройные лонжероны специальной формы, создающие эффект «разгибающей мышцы» при возникновении деформации во время ДТП. Сам кузов оцинкован, кроме капота и крыши — тех элементов, которые первыми принимают удар от камней на себя. Но, Chery дает 5 лет гарантии на ЛКП, а это значит, что либо они уверены в качестве, либо хотят вселить ложные надежды.
Большие линзованные фары — это запоминается, особенно тем, что нет никаких вариантов, кроме галогена. Справедливости ради хочу заметить, что освещается дорога просто отлично. Мне даже и не нужен был ксенон, не нужны диодные фары. Задняя часть с большой пятой дверью, почти диодными фонарями и хромированными элементами.
По части комфорта предусмотрены сиденья с подогревом, кондиционер, передние и задние электроподъемники стекол, руль с мультифункцией, салонное зеркало с антибликовым эффектом, мультимедиа с сенсорным дисплеем 9 дюймов, функция Hands Free. Во второй и по существу топовой версии Luxury добавляются литые колеса R18, кожаный салон, электропривод складывания зеркал, запуск двигателя кнопкой, бесключевой доступ, задний центральный подлокотник, цветной дисплей 4. По части безопасности на всех Chery Tiggo 4 имеются мониторинг давления в шинах, камера заднего обзора, курсовая устойчивость, помощь при экстренном торможении, функция снижения вероятности опрокидывания, а также несколько «эйрбегов».
Об этом много раз говорили владельцы, причем не только «четверок», но и других моделей бренда, где такая же ситуация. Но пока никакого решения нет. Отдельно хочется отметить подогрев руля. Создавалось ощущение, что от рук было больше тепла, чем от электроники. Удешевление подвески сзади Если честно, не считаю это сильным недостатком, потому что для большинства водителей не будет заметной разницы между многорычажной подвеской сзади, что была на Tiggo 4, и балкой, которая пришла с обновлением.
Это не какой-то драйверский автомобиль, чтобы почувствовать такие изменения, особенно если у водителя небольшой опыт. Но факт удешевления и упрощения конструкции налицо. И для кого-то это может оказаться чуть ли не решающим аргументом. Удобство использования Разместить функцию — это половина дела, а вторая половина — заставить ее правильно работать. Примерно так можно описать беспроводную зарядку.
То всё ничего, а то происходит постоянное переподключение. Операционная система роли не играет, наличие чехлов тоже. В этот же пункт добавлю и складывание заднего ряда. На многих рекламных фотографиях создается впечатление ровного пола при откидывании спинок, но это далеко не так. В лежачем состоянии они образуют угол и дают порожек высотой около 10 сантиметров.
Конечно, каждый из списков еще можно дополнять и дополнять, но это уже будут не столь значительные моменты. Цену специально не включал ни в один из блоков, так как тут зависит все от желаний и кошелька каждого из нас. Но стоит помнить, что даже в «максималке» не будет очень важного пункта — шторок безопасности. Вряд ли компания умышленно его не упомянула в перечне оснащения.
Неудобная посадка водителя. Маленький багажник. Редкий типоразмер колесных дисков, и очень дорогой. За два года на рынке всего 3-4 модели с похожим размером!
Типоразмер покрышек - тоже не из популярных Расход великоват зимой, и летом - при сырой погоде. По городу 12-13 с прогревами. Робот пинается! Кто бы что ни говорил, китайский DCT6 - пинается и дёргается!
Очень некомфортно ездить в пробках, и при частых старт-стопах. За год я так и не привык. Опять же, по трассе робот - великолепен, это я подтверждаю.
Chery Tiggo 4 Pro слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Кросс Chery версии Tiggo 4 начали реализовывать наотечественном авторынке в позапрошлом году. Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности. есть ли кнопка кикдауна в этой чери? Субкомпактный паркетник Tiggo 4 – вторая новинка Chery на модульной платформе T1Х, разработанной при содействии специалистов Jaguar Land Rover и «отшлифованной» в плане управляемости инженерами из Lotus.
Chery Tiggo 4. Почему критика этого кроссовера огорчит владельцев Creta
У меня Chery Tiggo 4 pro. Отзыв автовладельца Chery Tiggo 4 2019. Кросс Chery версии Tiggo 4 начали реализовывать наотечественном авторынке в позапрошлом году. Но сейчас Chery обновили Тигго4, стал 4про и он практически не отличается от тигго7про, только багажник поменьше. В общем, Chery Tiggo 4 идеален для того, чтобы разрушить прежние стереотипы о китайских автомобилях. В Chery Tiggo 4 Pro они большие, поэтому легко справятся с функцией отвода влаги.