сайт, посвященный DnD 5-й редакции. Тут можно найти: расы, происхождения, классы, заклинания, бестиарий, снаряжение, магические предметы и инструменты для облегчения игры как игрокам, так и мастерам - все в одном месте. How To Use Personality Traits in DnD 5e: For Players and DMs. While your ideals, bonds, and flaws speak to the underlying nature of your character that shines through in moments of intense stress or moral dilemma, personality traits are great at helping you roleplay more mundane, day-to-day situations. Обладание разнообразными чертами характера dnd 5e может дать вашему персонажу значительное преимущество, оживив его существование в игре. Черты отражают дарование или обучение, дающее персонажу особые знания.
Черты характера DND (Полное руководство)
Выбирайте черты для создания всесторонне развитых, интересных персонажей DnD Вы с нетерпением готовите нового персонажа D & D для кампании 5e, повышаете статистику и. DnD Personality Traits explained with homebrew trait ideas, the D&D 5e personality traits list, and tips on how to roleplay! Главная» Новости» Днд забавные черты. Сколько всего черт доступно для игроков в D&D? Их можно взять какие хочешь, или есть определенные требования? Что за черты в Руководстве Занатара?
Отличительные черты, недостатки и прочие дополнения
Однако они могут оказаться в невыгодном положении, когда они открыты, у них есть оружие. Осторожный Осторожный персонаж не доверяет другим легко. Он довольно тщательно планирует свои шаги и обеспечивает сохранность ситуации. Эти персонажи используют различные стратегии, чтобы безопасно выходить из сложных проблем мирным путем.
Хотя такой подход помогает им избежать любых опасных ситуаций, он также может сделать их слабыми и напуганными, особенно в битвах. Нечестный Такие персонажи полагаются на обман, чтобы обмануть других. Они мастера лжи и могут использовать это в своих интересах, чтобы получить желаемое.
Это может помочь им в различных ситуациях. Однако в то же время они всегда рискуют попасться. В ситуациях, когда они говорят правду, другие им не верят.
С легким характером Такие персонажи дружелюбны и непринужденны. Они общаются с другими и легко заводят друзей. Это помогает им построить свою социальную сеть.
Однако у них могут быть трудности, когда им приходится постоять за себя или участвовать в битвах. Такие люди могут быть легковерными, и им нужно научиться быть более агрессивными в ситуациях, требующих от них запугивания. Дальновидный У этих персонажей есть способность полагаться на свое видение и предвидеть, как могут обернуться ситуации.
Это может помочь им спланировать свою стратегию и действовать соответствующим образом. Однако они не сосредотачиваются на непосредственных вещах, которые находятся рядом с ними, которые могут работать против них. Другими словами, они не ориентированы на настоящее.
Честность Честные персонажи не используют обман, чтобы пройти игру. Они искренни и заслуживают доверия. Это привлекает к ним других людей.
Однако это может сработать против них в ситуациях, когда они требуют лжи, чтобы выжить. Точно так же, поскольку у них нет хорошей практики лжи, их легко разоблачить, даже если они попытаются. Безграмотность Персонажи, не имеющие формального образования, могут оказаться в невыгодном положении, поскольку в игре есть различные ситуации, когда требуются навыки чтения и письма.
Однако у них могут быть другие навыки, чтобы компенсировать недостаток грамотности. В некоторых случаях они могут научиться читать и писать в игре со временем. Их манера общения вежливая и вежливая по отношению ко всем, даже если они им не нравятся.
Хотя подозрительность помогает им, она также может оттолкнуть от них людей, даже искренних. Медленный Медлительность означает постепенный и устойчивый темп. Эти люди не торопятся, когда что-то делают, и обращают внимание на детали. Тем не менее, ситуации, требующие от них быстроты и быстроты действий, могут сработать против них. Это означает, что в случае внезапных атак или сражений они не смогут удержаться на месте или быстро убежать от опасности. Нецивилизованный Нецивилизованный персонаж означает, что он или она выросли в дикой природе.
Другими словами, они больше относятся к животным, чем к людям. Они могут испытывать трудности с общением и общением. Помимо вышеперечисленных черт личности, есть много других черт, из которых можно выбирать, определяя личность своего персонажа. Развитие персонажа - самая интересная часть игры. Это зависит только от того, насколько человек готов дать волю своему воображению. Какие качества личности и характера?
Черты личности относятся к мыслям, чувствам и поведению человека, которые следуют определенному шаблону, уникальному для него. Эти черты постоянны, стабильны и остаются относительно постоянными. Однако это не означает, что человек остается неизменным на протяжении всей своей жизни. Например, если человек экстраверт, он будет общительным и общительным во многих ситуациях. В игре DND некоторые характеристики личности остаются неизменными. В то время как другие могут расти или меняться по ходу игры.
Например, неграмотный персонаж может научиться читать и писать позже. Какие идеалы в DND? Это могут быть разные идеалы, такие как мотивация или движущая сила жадности, щедрости, уважения, свободы, традиций и т. Что такое облигации в ДНА? Связи в Dungeons and Dragons DND относятся к тому, как игрок или персонаж устанавливает связи с другими игроками, с разными локациями и событиями в игре. Как сделать забавного персонажа "Не беспокоить"?
Можно сделать персонажа Dungeons and Dragons DND интересным и веселым, выбрав уникальное понятие личности. Концепцию можно позаимствовать из руководства по DND или игре, например, волшебник, боец, гномы, драконы и т. Следующим шагом является добавление уникальных черт, например, что нравится или не нравится персонажу. После этого можно добавить характеристики, связанные с концепцией персонажа, и сделать фон уникальным и открытым.
Ломка шаблонов Этот прием противоположен первому. Если первый исходит из стандартных действий большинства игроков в рпг, то здесь вы можете пойти наперекор привычным действиям. Сразу скажу, что подобные детали могут игромеханически негативно сказаться на эффективности вашего персонажа, но если вы обсудите эту деталь с мастером, возможно он найдет возможность наградить вас за отыгрыш другим способом. Например, ваш персонаж не способен убить разумное существо, поэтому в сражениях с гуманоидами, когда он видит, что противник сильно ранен, то постарается нанести несмертельный удар, чтобы враг потерял сознание. Ведь для здоровой личности убийство другого - это очень непросто, особенно если это, к примеру, бард, всю жизнь зарабатывавший на жизнь песнями. Или другой пример: вы задумывались о том что все персонажи - мародеры, которые без зазрения совести обыскивают тела только что убитых врагов? Ваш персонаж может брезговать этим желательно только чтобы он не мешал при этом другим персонажам с более широкими взглядами на моральные принципы , возможно мастер поддержит вас в этом и найдет способ дать вам сокровище другим путем. Да, игромеханически подобные детали могут мешать, но они сразу сделают вашего персонажа более колоритным, играть с ним станет гораздо интереснее. Маленькие слабости У каждого из нас, как у личности, есть свои пристрастия в обычной жизни. Некоторые могут носить эгоистичный, другие альтруистичный характер, но в любом случае мы часто запоминаем знакомых людей благодаря этим особенностям. Например, многим из нас знакомы люди, которые что-то коллекционируют. Это интересная особенность, которую тоже можно использовать создавая персонажей. У меня был один игрок, персонаж которого просто обожал собирать разные головные уборы. Его гном как-то согласился на квест только после того, как НПС продал ему свой восточный тюрбан. Это была прекрасная деталь, которая всем запомнилась. Или, например, ваш персонаж не может жить без чашечки кофе с утра. Поэтому он всегда носит с собой турку и мешочек кофейных зерен, а при первой же возможности старается пополнить свой запас кофе, чтобы сварить его с утра. Это мелочь, но она может добавить интересных деталей - например, не выпив кофе с утра ваш персонаж может весь день ходить раздраженным. Эти детали тоже могут иногда мешать, но неизменно смогут добавить атмосферы и фактурности вашему герою. Он может быть тщеславным и стараться понравиться любому встречному нпс, он может быть замкнутым и депрессивным, может быть он любит рисовать и, увидев красивый пейзаж, он не сдвинется с места, пока не сделает набросок. Принципы и воззрения Этот пункт тесно связан с предыдущими, хотя может и уточнять какие-то детали поведения. К примеру, ваш добрый жрец, последователь доброго божества, но есть ли какие-то догматы в его вере, которым он следует особенно рьяно? Вспомните средневековые монашеские ордена - в рамках одной католической веры был орден Бенедиктинцев, которые старались приумножить знания в своих огромных библиотеках, и был орден Францисканцев, которые проповедовали аскезу и отсутствие какой-либо собственности у монахов на фоне богатого убранства средневековых церквей. Можно бесконечно детализировать идеи вашего персонажа даже в рамках одной позиции. Даже законно-добрый паладин может иметь весьма тонкие моральные убеждения, которые будут его отличать. У Вашего персонажа могут быть стойкие политические убеждения, которые он готов при первой возможности доказывать с пеной у рта к примеру, представьте идейного коммуниста, который мечтает освободить рабочих всего мира от несправедливости. Это лишь некоторые категории деталей, которые вы можете придумать своему персонажу. Однако, если вы не поленились их придумать, не забывайте им следовать. Пусть они станут для вас таким же непременным атрибутом игры, как поиск сокровищ и получение опыта. Взаимодействие персонажа с игровым миром Придуманные вами детали, а так же проработанная квента, смогут дать вам более тонкий взгляд на то, как действует ваш персонаж в игровом мире. На поведение персонажа могут влиять такие факторы как мотивация, его происхождение и описанные выше детали его характера. Victoria Sokolova Мотивация - безусловно важнейший компонент. Если вы согласились на квест просто ради сокровищ и опыта - ваш персонаж будет выглядеть пустышкой. Задумайтесь, что довело его до непростой жизни приключенца? Самые банальные варианты - поиск власти, желание обогатиться, желание помочь окружающим хороши, но слишком абстрактны. Пусть ваша мотивация обрастет нюансами и деталями. Возможно, у вашего персонажа есть родители, которые живут в бедном захолустье, и он при первой возможности старается отправить им деньги, добытые в приключениях? Это ведь уже куда тоньше, чем банальное желание обогатиться, и характеризует его куда сильнее особенно если по факту это суровый вояка, покрытый шрамами. Ваш персонаж-волшебник может отправиться в приключение просто в поисках новых знаний, но ведь это тоже слишком абстрактно. А вот если его заботит какая-то конкретная загадка хотя бы создание философского камня , это уже сможет задать направление для его развития.
As characters advance in level and ability, they might want to get rid of the traits that they chose at the beginning of play. Although characters cannot rid themselves of a trait directly, specific feats, skill ranks, or magic items can compensate for the penalties imposed by a trait. For example, an abrasive character can work on becoming more personable by spending skill points to gain a rank in Bluff and a rank in Diplomacy, thereby offsetting the drawback from the Abrasive trait. If the DM allows it, players may add traits to their characters after 1st level. The DM might allow a player to assign a trait to her character after she has roleplayed the character in a manner consistent with the trait in question, or after a traumatic or life changing experience after dying, a character might develop the Cautious trait or the Aggressive trait. If the DM includes this option, a character should gain a new trait no more frequently than once every five levels. Behind the Curtain: Designing Traits Although this section provides a large number of character traits, a player who wants to create a character with a distinctive personality may ask the DM to design a new trait. If that happens, the DM should keep in mind that the traits variant is only effective if the benefits and the drawbacks of the traits are related. If the drawback and benefit of a trait apply to disparate or unrelated aspects of the game, it becomes too easy for a player to choose a trait for her character that provides a bonus on a commonly attempted ability check or skill check while the corresponding penalty applies to a rarely used or never used aspect of play. For example, a trait that gave a bonus to Armor Class and a penalty on attack rolls would be poor design because spellcasters make very few attack rolls making the penalty far less severe yet continuously gain the benefit-of the increased Armor Class. As long as the DM and player talk about a new trait ahead of time and view it in light of what skills and abilities the character uses most often, this potential pitfall is easy to avoid. First, the character might view the trait as a weakness. A character with this view might try to hide the trait or make excuses for his behavior. On the other hand, he might seek out others with the trait to feel better about his own idiosyncrasy. Second, the character might view the trait as a strength. A character might call attention to the trait, encourage others to act in ways that mimic the trait, or simply assume that those without the trait are less worthy than those who possess it. Finally, the character might not acknowledge the trait at all. The character might not be aware of the trait; for example, a nearsighted character might not realize that others see better at a distance because his impairment is mild and the onset was so gradual that he never noticed the change. The character might be aware of the trait but not want to admit that he possesses it. For example, an abrasive character might realize that his mannerisms affect others, yet find more solace in putting the blame on those whom he offends rather than on himself. The character might know but simply not care. Traits You are difficult and demanding in conversation, which tends to oppress those around you. Drawback You take a -1 penalty on Diplomacy checks and Bluff checks. Roleplaying Ideas Characters with this trait might be loud and abrupt or quiet and sinister, but either way, most find them disconcerting or irritating. Absent Minded You are fascinated by knowledge and learning and are capable of pursuing complex trains of thought quite quickly. However, your preoccupation with such thoughts makes you a little less aware of your surroundings. Drawback You take a -1 penalty on Spot checks and Listen checks. Roleplaying Ideas Characters with this trait might flit from idea to idea, trailing off in mid-sentence or mumbling their way through complex ideas. Conversely, characters with this trait might be extremely articulate but still allow their thoughts to move faster than the pace of a conversation. Aggressive You are quick to initiate combat, and you tend to press the attack once battle is joined. Your enthusiasm makes you a dangerous foe, but you sometimes leave yourself open to blows that a more cautious warrior would avoid. Drawback You take a -1 penalty to Armor Class. Roleplaying Ideas Characters with this trait are often hotheaded and quick to anger, or simply think that the best defense is a quick offense. Brawler You naturally move close to your opponents when fighting, instinctively grabbing and punching rather than striking with weapons. Drawback You take a -1 penalty on all other attack rolls. Roleplaying Ideas Characters with this trait often disdain the use of weapons entirely, and some eventually learn more refined martial arts based on their instinctive fighting techniques. Many brawlers might not even be consciously aware that they fight differently from other characters; they simply know that the best way to take someone out of a fight is to grab him or punch him in the face. Cautious You are cautious in combat, even a bit cowardly, and you take more care to defend yourself than others. However, this caution renders you susceptible to fear effects. Drawback You take a -1 penalty on saving throws made to resist fear effects.
Отличительные черты, недостатки и прочие дополнения
Chaotic Good, CG) персонажи — сильные индивидуалисты, отмеченные чертой доброты и благожелательности. Каталог всех черт в Dungeons & Dragons. Обладание разнообразными чертами характера dnd 5e может дать вашему персонажу значительное преимущество, оживив его существование в игре.
Черты характера DND (Полное руководство)
Конечно, самые известные системы (такие как DnD и выросшая из нее Pathfinder) не стимулируют игроков прорабатывать характер глубоко, оставляя это на откуп ситуации. Главная» Новости» Днд забавные черты. Chaotic Good, CG) персонажи — сильные индивидуалисты, отмеченные чертой доброты и благожелательности.
Personality, Ideals, Bonds, and Flaws for 5th Edition D&D
Недостаток: вы берёте штраф -1 к проверкам Приручения Животных. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой р едко рассматривают животных как годными на что -либо ещё, кроме как для езды, но о ездовых качествах они знают всё. Тощий Вы очень худы для вашей расы. Недостаток: вы бер ёте штраф -2 к проверкам Силы, чтобы избежать напора или опрокидывания. Идеи Отыгрыша : тощих персонаж ей обычно окруж ают бо лее крепкие типы, так что с этой чертой они могли бы быть застенчивы, или они могли бы быть замкнуты. Скользкий Вы не очень хорошо разбираетесь в борьбе, но имеете большой опыт по части выскальзыва ния из чьего - либо захвата. Недостаток: вы бер ёте штраф -1 ко всем другим проверкам захвата. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы бояться близко боя, зная, что они мен ее искусн ы в борьбе, чем большинство противников. С другой стороны, персонажи с хорошим Высвобождени ем и с этой чертой могл и бы издеваться над больши ми противник ами, зная, что они могут легко выскользнуть из большинства захватов противника. Вы медленн ый, но более крепки й, чем средни й представитель вашей расы. Недостаток: ваша базовая скорость передвижения по з емле в два раз ниже округляйте вниз до само го близкого 5-футово го интервала.
Специальн ое : вы должны иметь базовую скорость передвижения по земле, по крайней мере , 20 фт, чтобы выбрать эту черту. Идеи Отыгрыша: персонажи с этой чертой имеют тенденцию быть относительно неподвижными в бою. Они обычно предпочитают носить крепкие доспехи или другие защитные приспособления , так как для них трудно передвигаться в течение боя. Профессионал Вы очень хорошо разбираетесь в одном вид е работы или обучения, но другие задачи более трудны для вас. Выгода: выберите одно определенное Ремесло, Знание ил и Професси ю. Недостаток: вы берёте штраф -2 ко всем другим проверкам, используя то же самое умение Ремесло, Знание, или Профессия, основанные на выбранном умении. Идеи Отыгрыша : персонажи с э той чертой часто видят себя в качестве элитных артистов или экспертов, а не просты х профессионал ов, и они могли бы расценить их выбранное призвание или учение как более полезн ое или интересн ое, чем другие задачи. Одарённый У вас дар к чт ени ю заклинани й не которой школы. Хотя ваш и заклинания из этой школы более мощн ы, чем таковые у других магов, вы не столь эффективны при чтении заклинани й из других школ. Выгода: выберите школу магии.
Добавьте 1 к вашему уровню заклинателя при чтении заклинания из этой школы. Недостаток: уменьшите ваш уровень заклинателя на 1 всякий раз, когда вы читаете заклинание, которое не из вашей выбранной школы. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы на всех углах трубить о достоинствах школы магии, которую они больше всего понимают, или они могли бы чувствовать себя неуклюжими и неуместными в кругу «нормальных» магов из-за их необычной способности. Тучный Вы тяжелы для вашей расы. Недостаток: вы бер ёте штраф -1 к проверкам Высвобождения. Идеи Отыгрыша : над грузными персонажами часто измываются, так что они могут быть застенчивы или очень за мкнуты. Некоторые прибегают к юмору, чтобы разрядить такие ситуации, в то время как другие становятся ожесточ ёнными. Подозрительный Вы с подозрением относитесь к о всем и вся. В то время как эта черта делает вас трудным для одурачивания, она также заставляет других не согла шаться с вами или рассматривать в ас как угроз у. Недостаток: вы бер ёте штраф -1 к проверкам Переговор ы и Запугива ние.
Идеи Отыгрыша : эта черта могла бы выразиться как параной я, или о на могла бы сделать персонаж а очень осторожным в отношении с другими людьми. Вялый Вы вялы и ме длительны при реакции на опасность, но также стойки к приказам других. Недостаток: вы бер ёте штраф -2 к проверкам инициативы. Идеи Отыгрыша : вялые персонажи могут быть как ленивы, так и последовательны в своих действиях. Дикарь Вы лучше других обращаетесь с животными. Недостаток: вы бер ёте штраф -1 к проверкам Обмана, Переговор ы и Сбор Сведений.
Когда люди уважают законы и стараются помогать друг другу, общество в целом процветает. По этой причине законопослушные добрые персонажи борются за вещи, которые принесут самые значительные выгоды большинству и меньше всего причинят вреда. Честный и усердно трудящийся крестьянин, добрый и мудрый король или суровый, но справедливый судья — примеры законопослушных добрых людей. В качестве примера законопослушного доброго персонажа авторы приводят Бэтмена. Lawful Neutral, LN. Они верят в сильное и хорошо упорядоченное правительство, будь то тирания или великодушная демократия. Выгоды организованности и систематизации перевешивают все вопросы морали, поднятые их деятельностью. Инквизитор , решивший любой ценой преследовать изменников, или солдат, никогда не обсуждающий отданных ему приказаний, — хорошие примеры законопослушного нейтрального поведения. В качестве примера редакторы приводят Джеймса Бонда. Lawful Evil, LE персонажи методично получают то, что они желают, действуя в рамках собственного морального кодекса или в рамках законов, не обращая внимания на страдания окружающих. Целью может быть как личная выгода типичный пример — злой колдун, пытающийся захватить мир или его часть , так и благополучие общества в таком виде, в каком его понимает конкретный персонаж кардинал Ришельё. Законопослушный-злой персонаж ценит традиции, преданность и порядок, но не ценит свободу, достоинство и жизнь. Он соблюдает правила, но играет без милосердия и сострадания. Он склонен действовать в рамках иерархии; он предпочитал бы править, но зачастую готов служить. Он не любит нарушать законы и обещания; отчасти это вызвано его природой, отчасти — тем, что законы могут защищать его от противников, придерживающихся иных убеждений. Некоторые упорядоченно-злые персонажи действительно преданы какой-то злой идее, злому божеству или злому повелителю, как паладины преданы идее добра. Такие существа с радостью способствуют распространению зла. Это одно из самых опасных мировоззрений, потому что оно показывает сознательную, методичную и успешную сторону зла. Тиран с железной рукой, хитрый и жадный торговец — примеры законопослушных злых людей. К таким персонажам относятся, например, чёрные маги. Также это мировоззрение представляют властные и жестокие персонажи, соблюдающие при этом определённый «кодекс чести». Нейтральный добрый[ править править код ] Нейтральные добрые англ. Neutral Good, NG персонажи верят, что равновесие сил важно, но интересы порядка и хаоса не стоят выше необходимости добра. Так как вселенная обширна и населена многими существами, борющимися за разные цели, решительное стремление к добру не опрокинет равновесия; оно даже может поддержать его. Если для того, чтобы способствовать развитию добра, нужно поддерживать организованное общество, то тогда так и надо делать. Если добро может прийти только через свержение существующего общественного порядка, пусть так и будет. Сама по себе структура общества не имеет для них значения. Барон, отказывающийся выполнять указы короля, так как считает их злыми, — пример нейтрального доброго персонажа.
Второй Инструмент [Волшебник] Требования: Волшебник, классовое умение Мастерство в инструментах Выгода: Вы получаете второе классовое умение Мастерства в инструментах. Выстрел В Упор Выгода: Если вы совершаете дальнобойную атаку по врагу, находящемуся в пределах 5 метров от вас, то ваша атака игнорирует укрытие и покров, в том числе отличное укрытие, но не полный покров. Выстрел Вдаль Выгода: Вы игнорируете штраф -2 за совершение дальнобойных атак на максимальную дальность. Выстрел На Бегу [Эльф] Выгода: Вы не получаете штраф атаки за совершение дальнобойных атак после бега. Двойное Проклятие [Колдун] Требования: Колдун, классовое умение Проклятье колдуна Выгода: Когда вы используете классовое умение Проклятье колдуна, вы можете проклясть двух ближайших врагов. Действие Восстановления [Человек] Требование: Человек Выгода: Когда вы тратите единицу действия на получение дополнительного стандартного действия, вы можете тут же совершить по одному иммунитету для каждого действующего на вас состояния, которое оканчивается при спасении. Длительный Мороз Выгода: Один раз в ход первая цель, по которой вы попадаете талантом с ключевым словом «холод», получает уязвимость к холоду 5 после окончания вашей атаки. Уязвимость длится до конца вашего следующего хода. Древковый Риск Требования: Сил 15, Мдр 15 Выгода: Когда враг, не находящийся рядом, входит в смежную с вами точку, вы можете совершить по нему провоцированную атаку древковым оружием, но вы даруете боевое превосходство этому врагу до конца его хода. При этом выберите другую цель, находящуюся в радиусе 10 метров от оригинальной цели, причём эта цель не должна быть целью таланта и не должны подвергаться его влиянию. Эта цель получает урон, равный урону, полученному первой целью. Магическая Досягаемость Требование: Лов 15 Выгода: При использовании ближних магических атакующих талантов, в качестве исходной точки вы можете указать точку, находящуюся в пределах 2 метров от вас. Во всём остальном талант будет следовать оригинальным правилам для ближних атак. Между Ног [Полурослик] Требования: Полурослик, тренированная Акробатика Выгода: Вы можете перемещаться через пространство, занимаемое существом на две и более категории размера больше вас Большим и ещё больше не провоцируя атак от этого существа. Вы не провоцируете атаку когда покидаете соседнюю точку, чтобы войти в пространство, занимаемое существом и когда покидаете пространство существа, переходя в соседнюю точку.
A character with this view might try to hide the trait or make excuses for his behavior. On the other hand, he might seek out others with the trait to feel better about his own idiosyncrasy. Second, the character might view the trait as a strength. A character might call attention to the trait, encourage others to act in ways that mimic the trait, or simply assume that those without the trait are less worthy than those who possess it. Finally, the character might not acknowledge the trait at all. The character might not be aware of the trait; for example, a nearsighted character might not realize that others see better at a distance because his impairment is mild and the onset was so gradual that he never noticed the change. The character might be aware of the trait but not want to admit that he possesses it. For example, an abrasive character might realize that his mannerisms affect others, yet find more solace in putting the blame on those whom he offends rather than on himself. The character might know but simply not care. Traits You are difficult and demanding in conversation, which tends to oppress those around you. Drawback You take a -1 penalty on Diplomacy checks and Bluff checks. Roleplaying Ideas Characters with this trait might be loud and abrupt or quiet and sinister, but either way, most find them disconcerting or irritating. Absent Minded You are fascinated by knowledge and learning and are capable of pursuing complex trains of thought quite quickly. However, your preoccupation with such thoughts makes you a little less aware of your surroundings. Drawback You take a -1 penalty on Spot checks and Listen checks. Roleplaying Ideas Characters with this trait might flit from idea to idea, trailing off in mid-sentence or mumbling their way through complex ideas. Conversely, characters with this trait might be extremely articulate but still allow their thoughts to move faster than the pace of a conversation. Aggressive You are quick to initiate combat, and you tend to press the attack once battle is joined. Your enthusiasm makes you a dangerous foe, but you sometimes leave yourself open to blows that a more cautious warrior would avoid. Drawback You take a -1 penalty to Armor Class. Roleplaying Ideas Characters with this trait are often hotheaded and quick to anger, or simply think that the best defense is a quick offense. Brawler You naturally move close to your opponents when fighting, instinctively grabbing and punching rather than striking with weapons. Drawback You take a -1 penalty on all other attack rolls. Roleplaying Ideas Characters with this trait often disdain the use of weapons entirely, and some eventually learn more refined martial arts based on their instinctive fighting techniques. Many brawlers might not even be consciously aware that they fight differently from other characters; they simply know that the best way to take someone out of a fight is to grab him or punch him in the face. Cautious You are cautious in combat, even a bit cowardly, and you take more care to defend yourself than others. However, this caution renders you susceptible to fear effects. Drawback You take a -1 penalty on saving throws made to resist fear effects. Special You cannot select this trait if you have immunity to fear or fear effects. If you later gain immunity to fear, you lose the benefit of this trait. Roleplaying Ideas Characters with this trait might consistently urge talking rather than fighting, or they might do little to encourage that their companions avoid combat and simply remain as far away from foes as possible, using ranged weapons or spells. Detached You maintain a distance from events that keeps you grounded but limits your reaction speed. Roleplaying Ideas Characters with this trait are likely to be quiet and restrained, but they might be vocal when others falter in their beliefs. Dishonest You are naturally deceitful and insincere with others. You have a talent for lying, but have difficulty convincing others when you do speak truthfully. Drawback You take a -2 penalty on Diplomacy checks. Roleplaying Ideas Characters with this trait might be portrayed as crafty liars, or lying might simply be second nature to them, making actually telling the truth a difficult chore. Distinctive You have some distinctive physical feature such as a scar, a prominent nose, a limp, or some similar characteristic that is hard to disguise or conceal. Drawback You take a -1 penalty on Disguise checks. Special This trait is available only if your campaign includes the Reputation variant.
Отличительные черты, недостатки и прочие дополнения
Черты характера DND (Полное руководство) - Психология - 2024 | Выбирайте черты характера для создания всесторонне развитых, интересных персонажей DnD Вы с нетерпением готовите нового персонажа D & D для кампании 5e, повышаете статистику и выбираете класс для них, но вы понятия не имеете, какими чертами характера их наделить. |
Отличительные черты, недостатки и прочие дополнения - Магическая лавка - Таинственный орден | Главная» Новости» Динамические черты днд. |
Отличительные черты, недостатки и прочие дополнения | DnD Personality Traits explained with homebrew trait ideas, the D&D 5e personality traits list, and tips on how to roleplay! |
Отличительные черты, недостатки и прочие дополнения | Эти тонкие черты характера предоставляют игрокам и мастерам подземелий бесконечные возможности для создания интересных, многомерных персонажей. |
Отыгрыш характера в системах DnD (Ден Вайлхорн) / Проза.ру | характер и ориентация. |
UA:Character Traits
Черты характера DND (Полное руководство) | Сколько всего черт доступно для игроков в D&D? Их можно взять какие хочешь, или есть определенные требования? Что за черты в Руководстве Занатара? |
Черты (Traits) D&D 5e | Некоторые черты позволяют вам использовать навыки необычным способом, изменять эффекты талантов, улучшать расовые особенности и даже использовать умения других классов. |
Типажи персонажей | MadClock | Дзен | Character Traits. Traits are aspects of a character's personality, background, or physique that make him better at some activities and worse at others. In many ways, traits resemble feats: A character can have only a limited number of traits, and each trait provides some benefit. Unlike feats, however, traits. |
Черты характера DND (Полное руководство) | Главная» Новости» Днд забавные черты. |
Типажи персонажей
Главная» Новости» Днд черты как часто. Обладание разнообразными чертами характера dnd 5e может дать вашему персонажу значительное преимущество, оживив его существование в игре. Главная» Новости» Днд черты. DnD Personality Traits explained with homebrew trait ideas, the D&D 5e personality traits list, and tips on how to roleplay! DnD Personality Traits explained with homebrew trait ideas, the D&D 5e personality traits list, and tips on how to roleplay!
Черты характера DND (Полное руководство)
Каталог всех черт в Dungeons & Dragons. Главная» Новости» Черты характера днд. Character Traits. Traits are aspects of a character's personality, background, or physique that make him better at some activities and worse at others. In many ways, traits resemble feats: A character can have only a limited number of traits, and each trait provides some benefit. Unlike feats, however, traits.
Руководство по 5-ой редакции Dungeons & Dragons для начинающих: Часть 2, Игровые механики.
Пусть ваша мотивация обрастет нюансами и деталями. Возможно, у вашего персонажа есть родители, которые живут в бедном захолустье, и он при первой возможности старается отправить им деньги, добытые в приключениях? Это ведь уже куда тоньше, чем банальное желание обогатиться, и характеризует его куда сильнее особенно если по факту это суровый вояка, покрытый шрамами. Ваш персонаж-волшебник может отправиться в приключение просто в поисках новых знаний, но ведь это тоже слишком абстрактно. А вот если его заботит какая-то конкретная загадка хотя бы создание философского камня , это уже сможет задать направление для его развития. Он сразу делается более идейным и заинтересованным в одних знаниях и безразличным, когда речь идет о других. Нарративное поведение. Еще одним важным моментом, исходящим из описанного выше, является готовность игроков создавать повествование вместе с мастером. Очень многие игроки, запуганные грозными мастерами, ждут подвоха от каждой ситуации.
Они чрезвычайно осторожны и за каждым поворотом приключения ждут подлянок. Не знаю, возможно действительно очень много мастеров, которые хотят подловить своих игроков на беспечности, но нужно уметь отличать беспечность и спонтанность. Это очень тонкий момент и зачастую он зависит от мастера. Повторюсь, главное что должны понимать и игроки, и мастер - они вместе создают интересную и красивую историю. Ваше приключение - это именно игровые ситуации, а не завершенный главный квест. Главное правило для спонтанности - дайте событиям происходить. Стимулируйте игровые ситуации, а не избегайте их. Не бойтесь возникающих проблем, ведь аккуратно пройденное приключение с минимумом сцен будет скучным, тогда как приключение с кучей внезапных ситуаций запомнится вам надолго.
Не нужно специально искать проблем на свою пятую точку, но если вы видите, что мастер ведет вас к чему-то - лучше подыграйте, а не пытайтесь этого избежать. В конце концов, у мастера больше рычагов, поэтому часто избегание сложностей создаст для вас еще большие сложности. Описание действий. Это довольно очевидный пункт, но многие игроки о нем как-то быстро забывают и он медленно растворяется в безднах игромеханики. Между тем, ваш персонаж регулярно совершает неординарные действия и поступки, он нередко творит что-то, совершенно недоступное для других обитателей этого мира, а иногда и что-то непривычное для самого себя. Но что мы часто слышим за игровым столом? И вот, вы снова по уши в игромеханике. А между тем, это бывает так просто - добавить хотя бы пару фраз, чтобы все за столом полюбовались вашем персонажем в своем воображении.
Взмах рукой, и эта сфера устремляется в голову тролля! Каждую весну в нем пели птицы, их оперение сверкало лазурным блеском в лучах заката. Конечно, есть некоторые нюансы. Во-первых, подобные моменты требуют подготовки, вам следует заранее придумать описание хотя бы основных своих действий, чтобы их визуализировать. Во-вторых, конечно, вы не станете описывать так подробно каждый удар своего персонажа, если он отчаянный рубака, который машет мечом направо и налево, это быстро надоест. Но все же, если вы не поленитесь и сумеете красиво описывать то, что делает ваш персонаж, это сразу придаст красок вашей игре. Ваше участие в создании красивой истории значительно усилится. Контекст ситуации.
В ходе приключений, ваши персонажи попадают в самые разные, порой очень непростые ситуации, что может сказаться на их состоянии. Да, большинство состояний бывают описаны в правилах: утомление, страх и так далее. Но помимо очевидной игромеханики, некоторые особенности поведения могут вытекать и из событий, которые произошли с персонажем. Самый простой пример - вашего персонажа положили в ноль хитов, после чего жрец его вылечил. Но подумайте, только что ваш персонаж был на волоске от смерти. Вы уверены, что он готов снова ринуться в битву особенно если он не оголтелый воин или варвар? Это все же эмоциональное потрясение, и неудивительно если хотя бы в ближайшие пару раундов, а может быть и весь бой, он захочет действовать более осторожно.
У Вашего персонажа могут быть стойкие политические убеждения, которые он готов при первой возможности доказывать с пеной у рта к примеру, представьте идейного коммуниста, который мечтает освободить рабочих всего мира от несправедливости.
Это лишь некоторые категории деталей, которые вы можете придумать своему персонажу. Однако, если вы не поленились их придумать, не забывайте им следовать. Пусть они станут для вас таким же непременным атрибутом игры, как поиск сокровищ и получение опыта. Взаимодействие персонажа с игровым миром Придуманные вами детали, а так же проработанная квента, смогут дать вам более тонкий взгляд на то, как действует ваш персонаж в игровом мире. На поведение персонажа могут влиять такие факторы как мотивация, его происхождение и описанные выше детали его характера. Victoria Sokolova Мотивация - безусловно важнейший компонент. Если вы согласились на квест просто ради сокровищ и опыта - ваш персонаж будет выглядеть пустышкой. Задумайтесь, что довело его до непростой жизни приключенца?
Самые банальные варианты - поиск власти, желание обогатиться, желание помочь окружающим хороши, но слишком абстрактны. Пусть ваша мотивация обрастет нюансами и деталями. Возможно, у вашего персонажа есть родители, которые живут в бедном захолустье, и он при первой возможности старается отправить им деньги, добытые в приключениях? Это ведь уже куда тоньше, чем банальное желание обогатиться, и характеризует его куда сильнее особенно если по факту это суровый вояка, покрытый шрамами. Ваш персонаж-волшебник может отправиться в приключение просто в поисках новых знаний, но ведь это тоже слишком абстрактно. А вот если его заботит какая-то конкретная загадка хотя бы создание философского камня , это уже сможет задать направление для его развития. Он сразу делается более идейным и заинтересованным в одних знаниях и безразличным, когда речь идет о других. Нарративное поведение.
Еще одним важным моментом, исходящим из описанного выше, является готовность игроков создавать повествование вместе с мастером. Очень многие игроки, запуганные грозными мастерами, ждут подвоха от каждой ситуации. Они чрезвычайно осторожны и за каждым поворотом приключения ждут подлянок. Не знаю, возможно действительно очень много мастеров, которые хотят подловить своих игроков на беспечности, но нужно уметь отличать беспечность и спонтанность. Это очень тонкий момент и зачастую он зависит от мастера. Повторюсь, главное что должны понимать и игроки, и мастер - они вместе создают интересную и красивую историю. Ваше приключение - это именно игровые ситуации, а не завершенный главный квест. Главное правило для спонтанности - дайте событиям происходить.
Стимулируйте игровые ситуации, а не избегайте их. Не бойтесь возникающих проблем, ведь аккуратно пройденное приключение с минимумом сцен будет скучным, тогда как приключение с кучей внезапных ситуаций запомнится вам надолго. Не нужно специально искать проблем на свою пятую точку, но если вы видите, что мастер ведет вас к чему-то - лучше подыграйте, а не пытайтесь этого избежать. В конце концов, у мастера больше рычагов, поэтому часто избегание сложностей создаст для вас еще большие сложности. Описание действий. Это довольно очевидный пункт, но многие игроки о нем как-то быстро забывают и он медленно растворяется в безднах игромеханики. Между тем, ваш персонаж регулярно совершает неординарные действия и поступки, он нередко творит что-то, совершенно недоступное для других обитателей этого мира, а иногда и что-то непривычное для самого себя. Но что мы часто слышим за игровым столом?
И вот, вы снова по уши в игромеханике. А между тем, это бывает так просто - добавить хотя бы пару фраз, чтобы все за столом полюбовались вашем персонажем в своем воображении. Взмах рукой, и эта сфера устремляется в голову тролля! Каждую весну в нем пели птицы, их оперение сверкало лазурным блеском в лучах заката. Конечно, есть некоторые нюансы. Во-первых, подобные моменты требуют подготовки, вам следует заранее придумать описание хотя бы основных своих действий, чтобы их визуализировать. Во-вторых, конечно, вы не станете описывать так подробно каждый удар своего персонажа, если он отчаянный рубака, который машет мечом направо и налево, это быстро надоест.
Специальн ое : бонус от этой черты не применяется к естественному оружию. Персонаж с навыком Улучшенный Безоружн ый Удар не может выбрать эту черту если персонаж с этой чертой получает указанный навык поз же, он теряет эту черту. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой часто презирают использование оружия, а некоторые , в конечном сч ёте, изучают более «чистые» боевые искусства, основанные на их инстинктивных методах борьбы. Много скандалистов мог ут даже не осознавать, что они сражаются не так как все ; они просто знают, что лучший способ вывести кого-то из строя состоит в том, чтобы захватить его или ударить ку лаком в лиц о. Осторожный Вы осторожны в бою, даже немного труслив ы, и вы больше чем другие печётесь о защите. Однако, эт а осторожность делает вас более восприимчив ым к эффектам страха. Недостаток: вы берете штраф -1 к спасброскам, сделанным, чтобы сопротивляться эффектам страха. Специальн ое : вы не можете выбрать эту черту, если вы имеете иммунитет к страху или его эффектам. Если вы позже получаете этот иммунитет, вы теряете выгоду от этой черты. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы заканчивать столкновение разговором, а не борьбой, или они могли бы подбивать своих компаньон ов избегать боя и просто оста ваться как можно дальше от противников, использ уя оружие дальнего боя или заклинания. Замкнутый Вы держитесь обособленно от событий, но это ограничивает вашу скорость реакции. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой, вероятно, будут одиночками и тихими, но они мог ут быть достаточно убедительны , когда другие колеблются в своих верованиях. Лживый Вы по природе обманчивы и неискренни с другими. Вы можете располагать к себе людей , но вам трудно убедить други х, когда вы действительно говорите правд у. Недостаток: вы берете штраф -2 к проверкам Переговор ы. Идеи Отыгрыша : персонажей с этой чертой мо жно изобразить ка к лукавы х лгунов, или ложь может быть их второй натурой , что делает донесение правды очень трудной задачей. Особые Приметы Вы имеете некоторую отличительную физическую особенность типа шрама, выдающегося носа, хромоты или некоторой другой подобной особенности, котор ую трудно замаскировать или скрыть. Репутаци я в Главе 6. Недостаток: вы берете штраф -1 к проверке Перевоплощения. Специальн ое : эта черта доступна, только если ваша кампания включает вариант Репутации , описа нной в Главе 6. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы стесняться её , или они могли бы наоборот гордиться ей, вызывая внимание, симпатию или славу. Душа Компании Вы от природы очень дружелюбны. Другие чувствуют себя «в своей та релке» рядом с вами , но эта же черта делает вас менее настойчивым или подозрительным. Недостаток: вы бер ёте штраф -1 к проверке Запугивания и Проницательности. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой м огли бы более легко взаимодейств овать с НИПами, или они могли бы просто предпочесть не вступать в дискуссии, а вместо этого использовать их естественный талант узнавать больше о мире вокруг них. Дальнозоркий Вам очень трудно сосредот очиться на близлежащих объектах, но ваше му зрению на расстояния можно только позавидовать. Недостаток: вы имеете штрафа -2 к проверке Поиск. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы очень переживать по этому поводу , или они могли бы просто не обращать внимания на эту черту , не подозревая о другом способе ощущать мир. Сосредоточенный Вы можете сконцентрироваться на задаче, несмотря на отвлечения; однако, события на заднем плане вас обходят. Недостаток: вы бер ёте штраф -1 к проверка м Слуха и Внимательности. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой часто кажутся сосредоточенными или даже одержимы ми на определенной задаче. Вы имеете небольшое ухудшение с луха , что компенсируется улучшением други х ваших чувств. Недостаток: вы бер ёте штраф -2 к проверк е Слуха. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы очень переживать по этому поводу, или они могли бы просто не обращать внимания на эту черту, не подозревая о другом способе ощущать мир. Выносливый Вы более крепкий , чем средний человек , но вы не столь быстры, чтобы реагировать на опасные эффекты. Недостаток: вы получаете штраф -1 к спасброскам по Реакции. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы видеть их физическое превосходство как нормальн ую вещь и смотреть свысока на менее выносливых индивидуумов, или они могли бы видеть это как их обязанность играть роль защитника и помогать менее вын осливым персонажам.
Например, добропорядочный принципиальный персонаж не может быть бардом или варваром , друид должен быть нейтральным хотя бы по одному из измерений, а паладин может быть только принципиально-добрым. Также ряд предметов и заклинаний может выборочно воздействовать на персонажей различных мировоззрений. Хотя персонаж игрока может руководствоваться своими собственными целями, а не борьбой за всеобщее благо, всё же подразумевается, что «добрый» персонаж в основном противостоит злу и часто сражается со злыми созданиями. Добрые персонажи приносят себя в жертву, помогая другим. Зло подразумевает вред, притеснение и убийство других. Некоторые злые создания просто не имеют жалости к другим и убивают без колебаний с целью извлечь выгоду или просто убрать очередное препятствие. Существуют и другие, убивающие ради спортивного интереса или из уважения к злому божеству или хозяину. Те, кто нейтральны и по отношению к добру, и по отношению к злу, сожалеют о смерти невинных, но избегают обязательств защищать других или оказывать им помощь. Нейтральные помогают другим лишь на базе межличностных отношений. Паладины , альтруистичные герои и такие существа, как ангелы , придерживаются доброго мировоззрения. Злодеи и страшные преступники придерживаются злого мировоззрения, равно как и злые по своему существу создания — демоны и большинство нежити. Животные придерживаются нейтралитета, даже если атакуют невинных, поскольку действуют по воле природного инстинкта и при отсутствии интеллекта , чтобы давать моральные оценки. В эзотерических правилах сеттинга Greyhawk в предыстории мира также имеется приоритет «закона—хаоса» над «добром—злом». Игроки часто полагают, что законопослушность и хаотичность менее применимы к их персонажам, чем доброта или злость. Принципиальное поведение не обязательно означает повиновение местным законам, также как хаотичное мировоззрение не говорит о том, что персонаж будет игнорировать местные порядки. С другой стороны, принципиальное поведение может означать недалёкость, реакционную приверженность традициям , поверхностность суждений и потерю приспособляемости. Те, кто сознательно придерживаются законности, полагают, что только законопослушное поведение создаёт общество, в котором люди могут полагаться друг на друга и принимать правильные решения с полной уверенностью, что и другие будут поступать так, как им должно. Хаос подразумевает свободу, приспособляемость и гибкость. С другой стороны, хаотичное поведение может означать безрассудство, недовольство по отношению к законной власти, непредсказуемость действий и безответственность. Те, кто сознательно придерживаются хаотичного поведения, полагают, что только безграничная личная свобода позволяет людям полностью выразить себя и что всё общество получает преимущество от потенциала, который имеет каждый, кто является его частью. Те, кто нейтральны, с уважением относятся как к закону, так и к хаосу, не имеют конфликтов с властями и не чувствуют ни принуждения к подчинению, ни порыва к повстанческой деятельности. Они честны, но могут солгать или провести другого. Отдельные создания во внешних землях, такие как многочисленные и сильные Modrons , всегда отличались принципиальным поведением, в то время как Slaadi представляют собой порождения хаоса. Гномы обычно законопослушны, тогда как эльфы большей частью хаотичны. Законопослушный добрый[ править править код ] Законопослушные добрые англ. Lawful Good, LG. Персонажи с этим характером верят, что организованные сильные общества с хорошо работающим правительством могут работать, чтобы сделать жизнь лучше для большинства людей. Чтобы гарантировать качество жизни, надо создавать законы и подчиняться им.