Новости что такое наливайки в жилых домах

Тульские власти будут решать проблему «наливаек» в многоквартирных домах. Питейные заведения в многоквартирных домах буквально не дают жить россиянам: ведь это бесконечные шум и драки. В Красноярском крае могут запретить «наливайки» в жилых домах. Спикер Госдумы Вячеслав Володин заявил сегодня, 14 ноября, проблема «наливаек» в многоквартирных домах должна быть решена в приоритетном порядке. У Петербурга появилась возможность запретить «наливайки» в жилых домах.

Инициаторы запрета «наливаек» в жилых домах предлагают поменять время продажи алкоголя

Как уже рассказывал «МК в Ленобласти», острые дискуссии о том, как правильно урегулировать продажу алкоголя в регионе и, главное, как минимизировать ущерб от деятельности «наливаек», развернулись в парламенте Ленинградской области в январе этого года. Надо ли мне говорить, что наличие круглосуточных «наливаек» сильно сказывается на внешнем виде расположенных возле него жилых домов и жизни людей, в них проживающих?». Как объяснили в Госдуме, на деятельность «наливаек» поступает много жалоб от жителей многоквартирных домов — шумные посетители нарушают покой жильцов. Госдума рассматривает инициативу, которую в народе называют законом о "наливайках". Он ограничивает продажу алкоголя в маленьких кафе в жилых домах. В Госдуме занялись проблемой «полулегальной» торговли алкоголем в небольших кафе на нижних этажах жилых домов, так называемых, «наливайках».

Прописка для спиртного: избавит ли новый закон ставропольцев от «наливаек» в жилых домах

На Ставрополье от «алкоточек» больше всего страдают жители краевого центра и Пятигорска. Как может измениться ситуация, выясняла «Победа26». Питейное поведение Законопроект предусматривает, что регионы смогут запрещать продажу пива, сидра и других алкогольных напитков в псевдокафе — маленьких магазинах на первых этажах жилых домов, которые, поставив пару барных столов, маскируются под заведения общественного питания. Таким образом им удаётся обходить запрет на продажу алкоголя в рознице после определённого часа. Они работают практически круглосуточно и концентрируют вокруг себя неблагополучный контингент. Депутаты предлагают также ограничивать время продажи алкогольной продукции в точках общепита в многоквартирных домах. По мнению экспертов, такая инициатива будет эффективна в борьбе с алкоголизмом в России, а также обеспечит безопасность жителей.

Кроме того, документ устанавливает запрет давать спиртным напиткам наименования, которые могут ввести в заблуждение относительно природы, состава и срока годности напитка. Это необходимо, чтобы избежать повторения массовых случаев отравления, полагают авторы проекта. По данным минэка Ставрополья, в краевой столице в 71 многоквартирном доме «прописались» всем известные «наливайки», а также кафе и рестораны, которые могут попасть под закон вместе с ними. Последним документом регламентирован только надзор за оборотом слабоалкогольных напитков. А вот, например, на территории Тульской области и ещё нескольких субъектов РФ установлен однозначный запрет на розничную продажу в помещениях многоквартирных жилых домов пива, пивных напитков, сидра, медовухи в розлив», — пояснила юрист. Наталья Ширяева также отметила, что так называемые алкоточки и наливайки регистрируются в качестве организаций общепита, что позволяет им избежать законодательных ограничений в обороте слабоалкогольных напитков по сравнению с магазинами «пиво на розлив».

Этим и обусловлена многочисленность таких заведений. Стоит добавить, что в октябре парламентарии Ставрополья приняли закон об обязательной маркировке яблочного сидра, пуаре грушевый сидр. Производители, поставляющие их в регион или работающие здесь, теперь должны помечать эти напитки как пивную продукцию. Сидр, пуаре и медовуху начнут маркировать на Ставрополье «Даже барные стойки уже не ставят» «Народный фронт» провёл масштабное исследование и выяснил, что чаще всего на работу «алкоточек» в жилых домах или недалеко от них наряду с жителями столицы и ряда крупных городов жалуются ставропольцы и пятигорчане. Жильцам не нравятся ночной шум, драки, громкая музыка и нецензурная брань, которыми зачастую грешат клиенты подобных заведений.

Как следует из документа, теперь, чтобы открыть точку общепита с продажей алкоголя, требуется зал для обслуживания посетителей площадью не менее 50 квадратных метров. Ранее площадь зала должна была составлять как минимум 20 квадратов. По словам главы службы потребительского рынка и лицензирования области Ольги Степановой, ограничение площади позволит сократить количество таких точек и поддерживать общественный порядок в многоквартирных домах. При этом владельцы должны будут перепрофилировать свои точки в магазины, на которые, кстати, распространяется ограничение продажи алкоголя в жилых домах до 21:00. Подобные меры приняты уже в 66 регионах России. Этот закон вступает с 1 апреля этого года, и с апреля мы начнем следующий этап работы, — заметила Ольга Степанова.

Кроме этого, законопроект запрещает производить пивные напитки из закупленного пива и добавлять в алкогольную продукцию этиловый спирт, если такое не предусмотрено требованиями госстандартов. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей.

В том же году партия "Единая Россия" собрала более 150 тыс. Инициативы по запрету В 2016-2017 годах в некоторых регионах были приняты меры по ограничению деятельности "наливаек". В частности, работа "псевдокафе" в жилых домах была запрещена в Амурской, Томской и Тульской областях, а также в Краснодарском крае. Против таких запретов в 2010-х годах выступал Минпромторг. Ведомство рассматривало подобные меры как фактор ограничения конкуренции. Также бизнес критиковал региональные запреты за то, что они не были санкционированы на федеральном уровне. Этот законопроект наделял регионы полномочиями по ограничению розничной продажи алкоголя при оказании услуг общественного питания в многоквартирных домах и на прилегающих к ним территориях. При этом было установлено, что ограничения не будут касаться кафе и ресторанов с площадью зала обслуживания более 20 кв. Закон был принят нижней палатой парламента в первом чтении 24 сентября 2019 года.

Госдума передала на усмотрение регионов вопрос о "наливайках" в жилых домах

В феврале в России приняли закон о запрете «наливаек» в жилых домах. порождение антиалкогольных полумер я подробно писала в прошлом году, когда Поволжье потравилось «Мистером Сидром» с метиловым спиртом. под угрозой запрета работы ночью: закон подписан. Андрей Кобзаренко основатель «Бара на Боровой» в Санкт-Петербурге «В Питере практически все в жилых домах, на самом деле. С 1 апреля вступает в силу закон о запрете «наливаек» в жилых домах, который ввели из-за многочисленных жалоб и обращений россиян.

Дополнительный час: борьба с «наливайками» в Ленобласти завершилась победой спиртного

В Москве из 2,2 тыс. Помимо возможности запрета «наливаек» закон запрещает использовать подменные названия, которые могут ввести потребителей в заблуждение относительно состава, лечебных свойств продукции, использовать в производстве алкоголя этиловый спирт, если это не предусмотрено законом или техрегламентом. Например, пивной напиток не может называться «Мистером Сидром», потому что сидр — это другой алкоголь. Установлен также запрет на продажу пивных напитках тем, кто не производит пиво. Также вчера вступили в силу изменения в жилищном законодательстве, касающиеся перепланировки помещений. В законе уточнили определение «перепланировка» и порядок ее проведения.

Тогда же он поднял вопрос о необходимости запрета работы таких заведений в ночное время. Также в ФРиО предупредили, что закрытие таких организаций может негативно сказаться на внутреннем туризме, передает «Коммерсант». По словам вице-президента ФРиО Алексея Небольсина, запрет на продажу алкоголя в ночное время может привести к закрытию многих заведений. Игорь Косарев отметил, что ограничение на продажу алкоголя в жилых домах может нести в себе коррупционные риски и привести к росту продажи нелегального алкоголя. Он также задался вопросом о том, кто и каким образом будет определять, является ли заведение «наливайкой» или «нормальным кафе». Исполнительный директор Ассоциации производителей пива, солода и напитков объединяет AB InBev Efes, «Балтику», «Объединенные пивоварни Хейнекен» Вячеслав Мамонтов уверен, что ограничения помогут добросовестным игрокам и потребителям только в том случае, если будут направлены только на нелегальную продукцию.

Российский парламент предоставил субъектам РФ полномочия устанавливать дополнительные ограничения — регионы могут применять повышенные требования к площади зала обслуживания посетителей, а также полностью запрещать реализацию алкогольной продукции.

Архангельская область реализовала такое право, введя ограничения площади зала в объектах общественного питания. Для городских округов сегодня установлена норма в 70 квадратных метров, для иных территорий — 50 квадратных метров. Однако недобросовестные продавцы алкоголя в организациях общепита приспосабливаются, увеличивая площади своих помещений, поэтому дальнейшее ужесточение требований к залам для посетителей приведёт к ограничению деятельности законопослушных кафе и ресторанов.

По неофициальным и весьма приблизительным данным, в одной только Чите ежедневно работает около 600 «наливаек». Официальную статистику найти очень сложно, т. Они могут маскироваться под предприятия общепита, чтобы работать в круглосуточном режиме, либо, наоборот, переходят в формат магазина, чтобы работать во время ограничений на деятельность предприятий общественного питания, вводимых в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции, и так далее.

Большинство из этих «наливаек» работает по серым схемам, и их платежи в бюджет, как правило, минимальны либо вообще отсутствуют. Поэтому одна из главных задач законодателей вывести их из «серой» зоны и заставить работать по легальным схемам. На наш взгляд, стоит обратить внимание на успешный опыт регионов и к ограничению площади торговых точек до 40 квадратов, которое предлагают местные депутаты, добавить еще и запрет продажи разливного пива в розницу в торговых объектах, расположенных в жилых домах. Как минимум это существенно снизит возможности недобросовестных предпринимателей по торговле неучтенным напитком и сократит объемы незаконного оборота алкоголя в регионе. И, что немаловажно, снимет напряженность, которая существует между жителями домов и посетителями «разливаек», что в целом повысит качество жизни в каждом отдельном микрорайоне. Автор письма, строки из которого были приведены в самом начале данной статьи, задается вопросом: почему в других странах нет подобной практики разлива?

Если хочешь выпить пива дома, то покупаешь его в нормальной заводской упаковке. Если хочешь выпить разливного — идешь в полноценное кафе или бар. И только в России процветает практически неконтролируемая торговля «в розлив на вынос». А что вы думаете по этому поводу? Роман Творцов.

Закон подписан: теперь в регионах будут закрывать "наливайки" в жилых домах

Для крепкого алкоголя нужно получать отдельную лицензию, поэтому его на полках «наливаек» можно было встретить реже. Владельцы таких заведений пошли на хитрость, называя их «барами». Там не было ни хорошего алкоголя, ни коктейлей», — замечает петербургский ресторатор, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Северо-Запада Леонид Гарбар. Почему «наливайки» стали популярны только в России «Народный фронт» осенью 2023 года провел мониторинг, по результатам которого выяснилось, что больше всего работа «наливаек» беспокоит жителей следующих городов: Архангельска, Северодвинска, Ставрополя, Пятигорска, Москвы, Петербурга, Ростова-на-Дону и Ижевска. Я поездил по миру, я был в Европе, в Азии, богатых и бедных городах, маленьких и больших. И нигде там я не встречал магазина разливного пива — даже в таких странах, как, например, Чехия, где на окраинах городов стоят те же советские панельки и такие же грустные люди. Но в этих районах нет магазинов разливного пива, там стоят бары», — отмечает автор ютуб-канала Beervaria Никита Бирвария. По его словам, причина в том, что в России не сложилась массовая барная культура, а люди привыкли пить «дома, на лавочке, в гараже». В нашей стране она небольшая. Поэтому популярность «наливаек» идет от бедности — люди хотят где подешевле.

А в барах наценка на выпивку большая — из-за дороговизны аренды, поставки продуктов и так далее», — подчеркивает Гарбар. Чем плохи «наливайки» Можно описать два типа минусов российских «наливаек» — потребительские и социальные. Начнем с первых. Непрозрачность системы разлива, из-за которой покупатель не может контролировать температуру кеги с пивом, а также частоту промывания разливной системы — при попустительстве в этом вопросе пиво очень быстро портится. Обман со стороны продавцов. Покупатель не может точно узнать — дорогое или дешевое пиво ему наливают.

Кроме этого, законопроект запрещает производить пивные напитки из закупленного пива и добавлять в алкогольную продукцию этиловый спирт, если такое не предусмотрено требованиями госстандартов. Поскольку вы здесь...

У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей.

Так чего же наши тянут? В Псковской области собственный законодательный акт готовят по поручению губернатора. Ответственные за разработку документа заявляют, что сначала придется решить, как быть с туманными местами, неясно прописанными в федеральном документе.

То есть в документах перед регистрацией можно написать всякое. И государство обязано это принять. Тот же убежавший «Макдоналдс» гордо именовал себя рестораном. А что? Законом не запрещено!

Как не запрещено и наливайке, какой-нибудь «Пол-литре», взять то же гордое наименование. Другое дело, что контролирующие органы потом должны прийти и проверить, а правда ли тут ресторан? Все-таки подозрительно выглядят шеф-повар на кране и официантка, отвешивающая по пластиковым пакетам стружку кальмара и арахис в острой глазури. Пока что такие проверки не предусмотрены. Второе полномочие, которым не до конца ясно, как пользоваться, связано со временем продажи спиртного.

Ограничивать его можно для общепита в многоквартирных домах и на прилегающих территориях, исключение составляют рестораны. Предположим, будет введена норма, с привязкой к «комендантскому часу». Напомню, сейчас в Псковской области в магазинах алкоголь не продают с десяти вечера до десяти утра. Предположим, что такой же запрет установят для общепита в жилых домах. Но пивнуха запросто назовет себя рестораном, и спокойно будет торговать в доме дольше - все, запрет ее уже не коснется.

Или переедет на метр дальше «прилегающей территории», обоснуется в ларьке - тоже привет. В общем, опять все невнятно и в стиле «выгребайте сами». Регионам непонятно, что со всем этим делать.

Это означает, что Россия находилась в периоде вот как раз этих пятнадцати лет, ну может быть чуть больше — двадцати — очень активного развития малого и мелкого бизнеса в сфере общепита.

В России стремительно развивались точки общепита и места, где люди проводили свое свободное время. Обедали, перекусывали, ужинали, встречали какие-то праздники, выпивали. Это совершенно нормальная вещь во всем мире. Власти во всем мире общепит видят как один из двигателей местных экономик, и тянущий за собой весь сегмент реального сектора экономики — мелкого предпринимательства.

Потому что общепит — это самый доступный вид бизнеса, в него проще всего инвестировать, проще всего делать стартапы в этом бизнесе. И, самое главное, что общепит очень социализирует общество. Он выполняет важнейшую функцию — он вытаскивает людей из быта, из квартир, где люди, запершись внутри, пьют крепкий алкоголь. Запершись внутри, люди не пьют пиво из наливаек, вот тут надо тоже понять.

Как-то так вот алкоголические социологи как-то там градируют эти все процессы. Считается, что пиво более напиток социальный, нежели водка, например. Водка приводит действительно, это тяжелый алкоголь, к маргинализации. Даже те, кто пьют тяжелый алкоголь, но очень дорогой, ошибочно, опять-таки, утверждают социологи, и антропологи, и эти все пищевики, он приводит к маргинализации.

Мы знаем массу примеров как спиваются очень достойные, богатые люди, уходят в бытовое пьянство, и у них заканчиваются карьеры, здоровье, да и по мордам лица видно, что, видимо, все там у них не очень хорошо с этим делом. Поэтому если бы развитие общепита продолжалось таким же образом, а он не развит, особенно в таком регионе как Югра, как Сургут, у нас не развит общепит, у нас мало точек общепита, как это ни кажется странным. Потому что их сейчас гораздо больше, чем во времена, например, администрации Александра Леонидовича Сидорова, которого мы критиковали очень часто именно за то, что никак не развивается в Сургуте общепит. У нас там был момент, когда мы пять ресторанов на весь город с трудом могли насчитать.

Но в связи с последними событиями, экономическими санкциями, падает потребительская способность и жизненный уровень горожан. Соответственно, они начинают ходить меньше по точкам общепита. И здесь мы подходим к очень важному: должна ли власть бороться за здоровье своих граждан не только такими запретительными мерами как закрытие наливаек, ну или какими-то там другими — прекращение продажи в радиусе ста метров алкоголя, но и поддержкой местных товаропроизводителей на рынке алкогольных напитков, слабоалкогольных напитков. Сразу на ум приходит Сургутский Пивзавод, например, или какие-то мини-пивоварни.

И поддержка общепитовского бизнеса, опять-таки, с той целью, чтобы люди все равно вылазили из закрытых квартир и находились в социуме — это большая, серьезная работа. Одним запретом наливаек Югра не решит проблему алкоголизации и асоциализации людей. Не решит. Ну люди будут покупать в других местах и все равно напиваться внутри своих квартир.

Людям надо дать возможность быть в открытом пространстве. В точках общепита люди не напиваются так сильно, как они это делают в быту. Это тоже один из законов вот этой индустрии. Следующий шаг.

Алкоголь должен сегментироваться по ценам. Во всем мире, где с алкоголизацией населения борется, а у нас есть братья по разуму — это северные страны, скандинавские, например, ну и этот опыт перенимают уже многие другие страны европейские, крепкий алкоголь стоит очень дорого. Вот просто он стоит очень дорого. В принципе алкоголь стоит везде дорого, и таким образом правительство стран выдавливают население из одного интереса в другой.

Простой пример: у меня у друзей сын учится в Голландии, он живет там в общежитии, ему дают определенный бюджет на жизнь в месяц. И вот у него выбор — он всегда любил пива выпить, ну, так вот.

Закон о запрете «наливаек» в жилых домах прошел второе чтение

Прописка для спиртного: избавит ли новый закон ставропольцев от «наливаек» в жилых домах Госдума РФ в первом чтении приняла поправки о регулировании розничной продажи алкоголя при оказании услуг общественного питания в объектах, расположенных в многоквартирных домах и на прилегающих территориях.
Как закончилась битва за «наливайки» в многоэтажках С 5 мая вступил в силу закон, запрещающий "наливайки" в жилых домах.
Вступил в силу закон о «наливайках»: как отреагировали разные регионы В Красноярском крае могут запретить «наливайки» в жилых домах.

Сообщить об опечатке

  • В РФ предложили поднять цены на пиво для борьбы с «наливайками»
  • «Наливайки» в жилых домах попали под запрет - Дом
  • новые запреты на алкоголь 2024: что происходит
  • Обсуждение (1)
  • «Наливайки» и «запрещайки»: подсказка для депутатов, которые спорят об авторстве
  • Закон о запрете наливаек – что изменилось и с какого числа

"Наливайки" в жилых домах - под угрозой запрета работы ночью: закон подписан

Обрушение козырька на входе в жилой дом вылилось в уголовку на директора УК. А пока рюмочные в жилых домах всё ещё доставляют огромный дискомфорт жителям Тулы. Региональные власти смогут сами решать, запрещать так называемые «наливайки» в жилых микрорайонах или нет. Такой законопроект был сегодня принят в Госдуме в первом чтении. В питейных заведениях на первых этажах многоквартирных домов, в народе — «наливайках», могут ограничить продажу спиртного. "Наливайки" быстро превратились в социальную проблему: местные жители начали жаловаться на антисанитарию и поведение, в том числе противоправное, посетителей "наливаек". точках продажи алкоголя, которые днём работают как магазины, а по ночам "превращаются" в бары.

Депутат рассказал о новом законе с 1 апреля для многоквартирных домов

Уже 5 декабря законопроект о "наливайках" может быть рассмотрен на заседании Госдумы. Депутаты предлагают разрешить регионам ограничивать работу "наливаек" в жилых дома. Запретов на продажу алкоголя в жилых домах после 23:00 можно добиться полной тишины в ночное время, считает Хамзаев. В питейных заведениях на первых этажах многоквартирных домов, в народе — «наливайках», могут ограничить продажу спиртного. В Госдуме предлагают решать проблему не точечно, а системно: запретить продажу алкоголя в ночное время в "наливайках" – небольших барах, расположенных в жилых домах. Надо ли мне говорить, что наличие круглосуточных «наливаек» сильно сказывается на внешнем виде расположенных возле него жилых домов и жизни людей, в них проживающих?».

«Наливайки» должны исчезнуть в области с начала осени

Тогда же он поднял вопрос о необходимости запрета работы таких заведений в ночное время. Также в ФРиО предупредили, что закрытие таких организаций может негативно сказаться на внутреннем туризме, передает «Коммерсант». По словам вице-президента ФРиО Алексея Небольсина, запрет на продажу алкоголя в ночное время может привести к закрытию многих заведений. Игорь Косарев отметил, что ограничение на продажу алкоголя в жилых домах может нести в себе коррупционные риски и привести к росту продажи нелегального алкоголя. Он также задался вопросом о том, кто и каким образом будет определять, является ли заведение «наливайкой» или «нормальным кафе». Исполнительный директор Ассоциации производителей пива, солода и напитков объединяет AB InBev Efes, «Балтику», «Объединенные пивоварни Хейнекен» Вячеслав Мамонтов уверен, что ограничения помогут добросовестным игрокам и потребителям только в том случае, если будут направлены только на нелегальную продукцию.

Однако в настоящее время законом при этом оговорено исключение — розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания. То есть ни время, ни условия продажи алкоголя в ресторанах, кафе и прочих подобных заведениях не ограничивается. В итоге это позволяет обойти ограничение, установленное для розничной торговли в целом. Некоторые торговые точки, продающие алкоголь на вынос, маскируются под общепит, устанавливая несколько столиков для приёма пищи и выпивки в помещении такой точки. В том числе, такое практикуется в зданиях жилых домов.

В итоге граждане могут обзавестись разливным алкоголем в любое время суток.

Одним запретом наливаек Югра не решит проблему алкоголизации и асоциализации людей. Не решит. Ну люди будут покупать в других местах и все равно напиваться внутри своих квартир. Людям надо дать возможность быть в открытом пространстве. В точках общепита люди не напиваются так сильно, как они это делают в быту. Это тоже один из законов вот этой индустрии.

Следующий шаг. Алкоголь должен сегментироваться по ценам. Во всем мире, где с алкоголизацией населения борется, а у нас есть братья по разуму — это северные страны, скандинавские, например, ну и этот опыт перенимают уже многие другие страны европейские, крепкий алкоголь стоит очень дорого. Вот просто он стоит очень дорого. В принципе алкоголь стоит везде дорого, и таким образом правительство стран выдавливают население из одного интереса в другой. Простой пример: у меня у друзей сын учится в Голландии, он живет там в общежитии, ему дают определенный бюджет на жизнь в месяц. И вот у него выбор — он всегда любил пива выпить, ну, так вот.

И кружка пива или бутылка пива стоит восемь евро одна в Амстердаме. А месячный абонемент в фитнес-зал стоит девять евро. Мы же понимаем, что государство создало таким образом всю рыночную концепцию социума, при которой социуму не выгодно за одну кружку пива отдать стоимость целого месячного занятия спортом. Если ты алкаш, ты конечно будешь покупать эту кружку пива, маргинализироваться дальше, беднеть и скатываться на социальное дно. Но большая часть общества делает очевидный выбор в этой ситуации. Оно платит те же деньги, но целый месяц ходит и качает мышцы. Вот наше правительство российское должно подобные меры изучать, а мы же говорили вот только что, что запрет телефонов в школах, он калькирует французское законодательство, европейское законодательство.

Как, кстати, большинство законодательных актов Российской Федерации, они калькируют законы Европейского Союза. У нас там Гражданский кодекс просто зеркально повторяет гражданский кодекс многих стран. Так вот, здесь этот опыт тоже надо калькировать и применять таким образом, чтобы не одними запретами на наливайки, я не знаю, на какие-то алкомаркеты, которых действительно расплодилось страшное количество. Я думаю, что их очень много. Мое мнение — их очень много. Алкоголь можно покупать в более ограниченном количестве мест. Но лишь бы там еще и государство проводило настолько тщательную политику свою по контролю качества алкоголя, как и всех продуктов питания, чтобы люди не травились.

А мы то там то сям получаем новости о том, что люди в очередной раз умирают от такого-то суррогатного алкоголя. Соответственно, вся эта политика в результате могла бы привести к тому, что тенденция пятнадцати лет последних по снижению алкоголизации населения продолжилась бы. По уходу населения от тяжелого алкоголя к легкому алкоголю продолжилась бы. И тогда мы получили бы устойчивый такой тренд на оздоровление российской нации в этом плане. Кстати говоря, Россия давно уже не на первом, не на втором и даже не на пятом месте по потреблению алкоголя. У нас там поддержка спорта приветствуется, поддержка зверей. У нас президент, такой, непьющий.

И поэтому все это, конечно же, влияет на выбор основной массы россиян.

Поправки включают запрет производства алкоголя с добавлением этилового спирта, если это не предусмотрено техническими регламентами, и производство пивных напитков из закупленного пива. По словам авторов законопроекта, мера позволит избежать ситуации с повторением "Мистера Сидра". Кроме того, запрещается использовать в наименованиях продукции информацию, которая может ввести потребителей в заблуждение относительно ее природы, состава, лечебных свойств и т. Напомним, в июне 2023 года стало известно о массовых отравлениях покупателей алкогольным напитком "Мистер Сидр" в Самарской, Ульяновской и Нижегородской областях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий