ДОМИНИРОВАТЬ доминирую, доминируешь, несов. (от фр. dominer). 1. Преобладать, Господствовать, быть основным. В его речах доминировало бодрое настроение. 2. над чем. доминирование (от — преобладание) — главенствующее положение над другими субъектами и предметами. Объясним, что такое доминирование биткоина и как использовать метрику для лучшего понимания рыночных тенденций. Доминировать:преобладать, подавлять, подчинять себе кого-либо или что-либо, быть главным в отношениях. Взгляните на рынок криптовалют под другим углом с помощью индекса доминации Биткоина — рассчитывается TradingView.
Значение слова "доминация"
В известняке Мерло имеет тенденцию развивать больше парфюмерных нот, в то время как на песчаных почвах вина обычно мягче, чем Мерло, выращенное на глинистых доминирующих почвах. Из-за этого метилирование лизина имеет тенденцию быть очень информативным признаком и доминирует над известными функциями модификации гистонов. Это была тенденция для тех, кто не носил спандекс , который был популярен среди доминирующей хэви-металлической сцены в то время. Доминирующая тенденция ИНФП заключается в создании богатой внутренней системы ценностей и в отстаивании прав человека.
Шумпетера, демократический элитизм претендовал на более реалистическое по сравнению с классической демократической теорией объяснение западных демократий, показав доминирование элит в политическом процессе и ограниченный характер демократических институтов и политического процесса в целом трудности коллективного действия, ограниченный характер партийной конкуренции и соревнования в СМИ и др. Цитаты со словом доминирование Те эволюционные приобретения, которые обеспечили нам доминирование над всеми остальными видами, сделали нас сенсорно неполноценными. Эдвард Осборн Уилсон "Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.
В рамках процесса проверки слияния мексиканская комиссия по конкуренции использует индекс доминирования Гарсиа Альбы ID , описанный как индекс Херфиндаля из Херфиндаля индекс HHI. На рынке, где покупатели имеют больше возможностей, чем поставщики в определении цен или изменений на рынке, фирме с высокой долей рынка может быть нелегко реализовать свои полномочия против конкурентов, поскольку она всегда должна быть подотчетна клиентам, которые отдают ей высокую долю рынка и не колеблясь, переключить предпочтение продукта на следующую фирму.
Такие клиенты должны будут иметь достаточную силу на переговорах, которая обычно зависит от их размера или коммерческого значения в промышленном секторе Предыдущие результаты доминирования не могут быть использованы для расчета доминирования, как это согласовано в Комиссии против Coca-Cola. Существуют разные точки зрения на то, что указывает на доминирование, и на то, как установить доминирование. Одним из них является точка зрения Европейской комиссии в отношении применения ими статьи 102 Договора о функционировании Европейского Союза ранее статья 82 Договора об учреждении Европейского сообщества. Европейская комиссия в своем Руководстве по A102 отождествляет доминирование с экономической концепцией значительной рыночной власти, которая указывает на то, что доминирование может осуществляться и злоупотреблять Приоритеты правоприменения. В параграфе 10 Руководства указывается, что при отсутствии давления со стороны конкурентов предприятие , которое является юридическим лицом, действующим в ходе хозяйственной деятельности, вероятно, способно обладать значительной рыночной властью. Более того, в параграфе 11 это развито, аргументируя это тем, что если предприятие может увеличить объем своей продукции выше конкурентного уровня цен и не сталкивается с экономическими ограничениями, то оно является доминирующим. Например, в общих чертах, если два предприятия продают конкурирующие продукты, и один может повысить их продажную цену и не пострадать от экономических последствий, таких как бойкот их продуктов или переход их клиентов на более дешевый продукт, они доминируют.. Руководство - это не закон, это свод правил, которым должны следовать суды.
Однако такое же определение можно найти в другом месте в главе 3 Рабочей тетради по одностороннему поведению. Руководство также подкрепляется параграфом 65 решения Комиссии по делу United Brands v Commission. Доминирование как экономическая концепция определяется в рамках законодательства ЕС о конкуренции посредством двухэтапного процесса, который сначала требует идентификации соответствующего рынка, как было установлено в деле Continental Can v. Это было подтверждено в пункте 30 постановления по делу AstraZeneca AB против Комиссии, в котором Комиссия заявила, что она должна быть оценена способно ли предприятие действовать независимо от своих конкурентов, клиентов и потребителей. Определение релевантного и географического рынка оценивается с помощью теста гипотетического монополиста, который ставит под сомнение переход клиента стороны к альтернативному поставщику расположен в другом месте, в ответ на небольшое относительное повышение цен. Следовательно, речь идет о взаимозаменяемости и взаимозаменяемости спроса, то есть о том, может ли один продукт заменять другой и ставит ли рыночная власть предприятия их выше ценовой конкуренции.
Дискурсивные темы, выявленные в ходе исследования, были взаимосвязаны друг с другом. Взятые как единое целое, эти тематические элементы формировали сетку дискурсивных координат, которые подразумевают возможность или невозможность стать жертвой сексуального насилия со стороны женщин. Например, участники отмечали, что мужчина практически всегда воспринимается как агрессор, а женщина - как жертва, что показывает сложность формирования дискурса жертв сексуального насилия со стороны женщин [Kramer, 2Q19]. Изображение женщины в СМИ может меняться и благодаря «дискурсивным сдвигам», происходящим по совершенно различным причинам. Симонардоттир и А. Рудольфсдоттир исследуют, как в рамках доминирующего дискурса естественных родов чувствуют себя женщины, решившиеся на эпидуральную анестезию при родах. Необходимо отметить, что исландская система заботы о деторождении поддерживает естественные роды, и они воспринимаются как важный жизненный опыт, а не причина для оказания медицинской помощи. Для исследования было проведено 21 интервью с женщинами до и после родов. Результаты показали, что, несмотря на то что изначально только две женщины хотели сделать эпидуральную анестезию, большинство в конечном итоге выбрали ее, назвав данный опыт «замечательным» и «чрезвычайно полезным». В свою очередь те, кто все-таки выбрал «естественные» роды, не склонны описывать этот опыт как «придающий сил», а те, кто выбрал анестезию, не почувствовали неудачу или разочарование. Данные результаты показывают, что женщины, которые приняли дискурс «естественных» родов до рождения, чувствовали, что это идеальный и предпочтительный способ родов. Стоит также отметить влияние контрдискурсов на представление образа женщин. Например, в статье С. Симонардоттир и И. Гисласон представлено влияние контрдискурса, который противоречит доминирующему дискурсу о грудном вскармливании как оптимальном методе кормления младенцев и способе укрепления связи матери и ребенка. В ходе исследования авторы провели опрос в группах в «Фейсбуке», посвященных советам матерям. Они получили рассказы 77 исландских женщин, которые, несмотря на желание практиковать грудное вскармливание, по разным причинам не смогли этого сделать. Через свои рассказы они стараются построить контрдискурс, в котором их метод вскармливания также имеет право на существование. Например, чтобы оспорить часть дискурса о том, что грудное молоко намного полезнее, чем смесь, такие матери, хотя и не напрямую, демонстрируют фото своих детей, счастливых и здоровых. Журналисты оказались в выгодном положении, так как их информация являлась ориентиром для населения. Согласно результатам исследования, проведенного А. Все способы представления объединяет то, что они показывают пандемию COVID-19 исключительно в негативном свете, что является вполне объяснимым явлением. Автор отмечает, что все вышеупомянутые способы репрезентации ставят государственных и медицинских работников на позицию власти, представляя их единственными, кто в состоянии решить проблему. Зараженные же и люди, не заразившиеся новым вирусом, должны подчиняться указаниям первой группы людей, чтобы как можно более успешно и как можно быстрее пройти через пандемию [Osisanwo, 2021]. Сджёландер-Линдквист и коллеги также исследовали способы влияния на сознание аудитории с помощью дискурса. Авторы проанализировали выступления высокопоставленных политиков из Германии, Италии, Испании и Швеции. Основной целью данного анализа было установление способов информирования населения о проблемах и принимаемых мерах для борьбы с пандемией COVID-19. Полученные результаты показывают, что лидеры всех вышеперечисленных стран использовали такие метафоры, как «победить коронавирус» defy coronavirus , «линия фронта» frontline , «борьба с коронавирусом» a battle against coronavirus , для того чтобы привлечь внимание населения и повысить значи- мость проблемы. Кроме того, политики напрямую обращались к аудитории, что способствовало повышению уровня личной ответственности граждан. Авторы обращают внимание на то, что в дискурсе представителей Германии также упоминается роль ограничения прав при демократическом режиме, что, по мнению авторов, нуждается в дальнейшем исследовании [Communicating... Йу, Х. Например, китайские средства массовой информации при описании пандемии пользовались нейтрально окрашенными лексическими единицами, а сами тексты, как правило, были направлены на то, чтобы убедить реципиента в скорой победе над вирусом. СМИ Великобритании изначально описывали пандемию только с отрицательной стороны. Более позитивный окрас дискурс, связанный с темой COVID-19, в Соединенном Королевстве стал принимать только после введения локдауна - что проявлялось, в частности, в статьях, говорящих о необходимости соблюдения тех или иных ограничений для замедления распространения инфекции [Yu, Lu, Hu, 2021]. По мнению автора, дискурс, связанный с темой COVID-19, в Сербии использовался государством для манипулирования общественным мнением. Необходимость такого манипулирования объяснялась тем, что пандемия в Сербии началась незадолго до выборов и государство решило воспользоваться информационным поводом, чтобы повысить уровень доверия к себе. Автор подчеркивает двоякость представления нового вируса в информационном поле Сербии: тексты, посвященные пандемии, были, с одной стороны, направлены на создание паники такая цель достигалась посредством обвинения населения в распространении заболевания: люди не слушают советов государства и, следовательно, виноваты в том, что количество зараженных только увеличивается , с другой - на успокоение людей, ведь государство знает, как решить проблему, и в скором времени это сделает. Так, австралийские средства массовой информации представляли ограничительные меры, предпринимаемые Китаем для борьбы с распространением нового вируса, как грубое нарушение прав и свобод человека. Китай, таким образом, имплицитно представлялся авторитарной страной, в сознании реципиентов создавался негативный образ. Тем не менее аналогичные ограничительные меры принимались и самой Австралией, но в отношении Австралии они были представлены как «необходимый временный авторитаризм», к которому демократические страны вынуждены прибегать, чтобы справиться с кризисом [Sun, 2021]. Расизм В связи с политическими событиями в США, связанными с расовой дискриминацией, проблема расизма является одной из доминантных тем в современном обществе.
Что значит доминировать в отношениях – советы по доминированию над человеком
Денежная единица современного Вьетнама. В средние века: главная отдельно стоящая башня в замке, поставленная на самом недоступном... Искатель любовных приключений. Донжуанство - поведение донжуана. Донжуанский -... ДОНКА - и, ж.
Квадрат Паннетта, иллюстрирующий неполное доминирование розового львиного зева, показан на рисунке 2. Сходства между доминированием и неполным доминированием Содоминантность и неполное доминирование - это два механизма, модели наследования которых не могут быть объяснены законами менделевского наследования.
Как кодоминантность, так и неполное доминирование обусловлены внутригенными аллельными взаимодействиями генов. Во время наследования пары гетерозиготных аллелей встречаются как доминантность, так и неполное доминирование. В кодоминантности и неполной доминантности оба наследуемых родительских аллеля являются доминантными. В обоих механизмах два родительских фенотипа участвуют в создании третьего фенотипа. Разница между кодинированием и неполным доминированием Определение Содоминантность: Содоминансность - это появление обоих родительских фенотипов вместе у потомства, когда делается скрещивание между индивидуумами с двумя разными фенотипами. Неполное доминирование. Неполное доминирование - это появление третьего фенотипа, который представляет собой комбинацию обоих родительских аллелей, когда происходит скрещивание между индивидуумами с двумя разными фенотипами.
Заметность Аллеля Содоминантность: при кодоминировании эффект обоих аллелей одинаково заметен. Неполное доминирование: при неполном доминировании эффект одного из двух родительских аллелей более заметен. Неполная кодоминантность: при неполном доминировании два родительских аллеля не смешиваются вместе. Влияние родительских аллелей на фенотип Содоминантность: при кодоминировании оба родительских аллеля производят свой эффект независимо.
Хотылева, 2014 10 Конкурентные позиции участников рынка в конкурентной среде Наличие доминирующих конкурентных позиций на рынке доминирующего положения позволяет участникам рынка устойчиво доминировать на этом рынке, что является главным отличительным признаком их места в... RU, Окт 15» 5 Путин отметил доминирование импорта комплектующих для … Президент Владимир Путин, открывая во вторник совещание по вопросу развития рынка микроэлектроники, выразил озабоченность возможной... Ru, Сен 15» 6 Хаванов: нельзя сказать, что доминирование Канады является … Такое доминирование — это только вопрос времени. Если вспомнить середину 90-х, то тогда доминировали чехи, потом то же самое было со шведами.
Не нужно далеко заглядывать в будущее, чтобы... После Гран При Бельгии, в котором пилоты... Ru, Авг 15» 10 Французский генерал посетовал на доминирование разведки … Глава военной разведки Франции генерал Кристоф Гомар, выступая перед парламентариями, посетовал на доминирование американской разведки в...
Следовательно, речь идет о взаимозаменяемости и взаимозаменяемости спроса, то есть о том, может ли один продукт заменять другой и ставит ли рыночная власть предприятия их выше ценовой конкуренции.
На втором этапе проверки Комиссия должна изучить различные факторы, чтобы определить, занимает ли компания доминирующее положение на соответствующем рынке. Факторы Определение доминирующего положения включает использование нескольких факторы. В Руководстве Европейской комиссии по A102 говорится, что доминирующее положение определяется комбинацией факторов, которые по отдельности не являются определяющими. Следовательно, необходимо учитывать ограничения, налагаемые существующими поставками и положением реальных конкурентов, то есть тех, кто конкурирует с рассматриваемым предприятием.
Это включает рассмотрение ежедневного нисходящего давления, которое сохраняет низкие цены на продукцию и конкурентоспособность на рынке, доли рынка которых полезны только в качестве первого признака; за этим должно следовать рассмотрение других факторов, таких как рыночные условия и динамика. Руководство также заявляет, что ограничения, налагаемые реальной угрозой будущего расширения со стороны реальных конкурентов или выхода на рынок потенциальных конкурентов, являются необходимый фактор рассмотрения. Например, Интеллектуальная собственность в форме патентной защиты представляет собой потенциальный правовой барьер для выхода на рынок новых предприятий, как было показано в Microsoft Corp. В этом случае Суд подтвердил решение Комиссии о том, что Microsoft была доминирующей и злоупотребила своим доминирующим положением в отношении своего отказа предоставить информацию о совместимости для работы ПК Windows с другими системами.
Microsoft была вынуждена лицензировать свои данные о совместимости. Последним моментом, который необходимо принять во внимание, является переговорная сила клиентов предприятия, также известная как компенсационная сила покупателя. Это относится к конкурентным ограничениям, которые могут возникнуть со стороны клиентов, если они являются крупными или коммерчески значимыми для доминирующей фирмы. Однако Комиссия не примет окончательного решения без изучения всех факторов, которые могут иметь значение для ограничения поведения компании.
Актуальность рыночных долей Согласно Европейской комиссии, рыночные доли обеспечивают полезный первый показатель структуры любого рынка и относительной важности различных предприятий, действующих на нем. В пункте 15 Руководства по A102 Европейская комиссия заявляет, что высокая доля рынка в течение длительного периода времени может быть предварительным признаком доминирования. Международная сеть по конкуренции подчеркивает, что определение того, является ли существенное влияние на рынке очевидным, не должно основываться только на рыночных долях, а вместо этого следует использовать анализ всех факторов, влияющих на конкурентные условия на рынке.
Что значит доминировать в отношениях – советы по доминированию над человеком
«Доминирование» — что это такое, кто это, значение слова | Что такое финдом, почему кому-то нравится отдавать деньги незнакомой женщине, и как отличить профессиональную доминантрикс от мошенницы. |
Что значит доминировать: как ведут себя доминанты | преобладать, быть основным Пример: Доминирующая идея. *** 2. - господствовать, возвышаться над окружающей месностью Пример: Гора доминирует над городом. |
Политический словарь | ДОМИНИРОВАТЬ, доминирую, доминируешь, несов. (от фр. dominer). 1. Преобладать, Господствовать, быть основным. В его речах доминировало бодрое настроение. 2. над чем. |
Что такое Доминация, доминировать это... Что значит? Значение слова. | 1) господствовать, преобладать, быть основным; 2) возвышаться над окружающей местностью. |
Доминация, доминировать
преобладание) -главенствующее положение одного из экономических субъектов или его товаров в сравнении с другими субъектами и. Смотреть что такое «ДОМИНИРОВАТЬ» в других словарях: доминировать — См. господствовать. Как пишется слово? Поиск по одному из самых больших словарей. Все формы слов русского языка онлайн. Объясните, что такое доминирование, неполное доминирование и кодоминирование. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот. Молодежная субкультура белгородской агломерации: доминирование городских трендов.
Что такое ДОМИНИРОВАТЬ? Значение и толкование слова dominirovat, определение термина
Что такое доминация биткоина? | Чудинов А.Н., 1910. |
Что такое доминирование в отношениях? Доминирование и доминация в нашей сегодняшней жизни | Что такое Доминирование? |
Доминация биткоина | Доминирование (от лат. dominare — преобладать) — главенствующее положение над другими субъектами и предметами. Доминирование (алгебра) — соотношение порядка для дифференциального оператора. |
Термин "Доминирование" встречается в следующих статьях
- Навигация по записям
- ДОМИНИРОВАТЬ - что это такое? значение и описание - YouTube
- Психология: Почему плохие новости доминируют в заголовках
- Термин "Доминирование" встречается в следующих статьях
- Доминирование (экономика)
- Хотите знать об инвестициях все?
Что такое доминирование
- Как распознать в человеке признаки альфа?
- Словарь Ушакова
- Хотите знать об инвестициях все?
- Доминирует как пишется?
- Доминация Биткоина — График BTC.D — TradingView
Доминация что это такое простыми словами
ДОМИНИРУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ | А она (по крайней мере явно) соглашается с действиями супруга и полностью возлагает ответственность за свое будущее на него. доминирующий что это Понятие «доминирование» еще используется для анализа сексуальной сферы жизни пары. |
Доминирует как пишется? | Смотрите онлайн ДОМИНИРУЮЩИЙ ВИД / НЕ СОДЕРЖИТ КРОВЬ (2024). 3 ч 13 мин 24 с. Видео от 26 апреля 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! |
ДОМИНИ́РОВАНИЕ | межаллельное взаимодействие, проявляющееся в полном (полное доминирование) или неполном (неполное доминирование) подавлении доминантным аллелем (А) действия рецессивного аллеля (а) в гетерозиготном состоянии (Аа). |
Значение слова ДОМИНИРОВАНИЕ в Большом современном толковом словаре русского языка | объективному вменению – установлению коллективного доминирования и последующего злоупотребления коллективным доминирующим положением на рынке исходя только из объективных данных о нем, без учета субъективного поведения участников «коллектива». |
Что такое доменирование? | Что такое слово «доминация»? Доминация означает преобладание или господство одной стороны или группы над другой. Это понятие используется в разных областях, включая политику, экономику, психологию и спорт. |
Market Cap BTC Dominance, %
Мужчины отправляют уйму денег за одно лишь сообщение от своей доминантрикс, осыпают ее дорогими подарками, спрашивают у нее разрешения на любую личную покупку. Рассказываем, что такое финдом, и чем этот фетиш отличается от типичного развода на деньги. Что такое финдом Финансовое доминирование как фетиш существует сравнительно недавно, широко говорить и писать о нем начали года три назад. Однако отношения, построенные на финансовом доминировании, для нашего общества далеко не новость, они практиковались во все века, просто соцсети придали им более осмысленную и законченную форму.
Финдом предполагает связь, в которой самбиссив становится финансовым рабом доминантрикс. При этом между ними нет секса и вообще какого-либо физического контакта — все происходит через общение в соцсетях.
Однако в середине 1950-х годов модернистские тенденции взяли верх и до сих пор доминируют в белградской архитектуре. В отличие от предыдущих тенденций восстановления , внутреннее потребление было доминирующим фактором роста. Оба они являются предсказаниями общества , в котором доминирует центральное правительство, и оба основаны на продолжении тенденций своего времени. Несмотря на интерактивный потенциал новых медиа-технологий, доминирующие конфигурации имеют тенденцию следовать вещательной модели «от одного ко многим».
Рекламы будет меньше, если вы авторизируетесь на сайте.
Входящий, знай, тебя здесь ждут свобода слова и уют! Сетевая литература от А до Я.
Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства. При нарушении правил сайта и официального судебного запроса Администрация сайта предоставит все необходимые данные об авторе-нарушителе.
Значение слова доминировать
- Кто должен доминировать в отношениях
- Перевод слова «доминирование» на 25 языков
- ДОМИНИРУЮЩИЙ ВИД / НЕ СОДЕРЖИТ КРОВЬ (2024) 🍿😵😎☠ 1-4 серии из 10 2024 — Video | VK
- Доминирование (экономика) - Dominance (economics)
- Как доминирование биткоина коррелирует с рыночной капитализацией
Доминирование (экономика) - Dominance (economics)
Утратили силу. Условия признания доминирующим положения финансовой организации, поднадзорной Центральному банку Российской Федерации, с учетом ограничений, предусмотренных настоящим Федеральным законом, устанавливаются Правительством Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации. Условия признания доминирующим положения иной финансовой организации с учетом ограничений, предусмотренных настоящим Федеральным законом, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Доминирующее положение финансовой организации, поднадзорной Центральному банку Российской Федерации, устанавливается антимонопольным органом в порядке, утвержденном Правительством Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.
Порядок установления антимонопольным органом доминирующего положения иной финансовой организации утверждается Правительством Российской Федерации. Не может быть признано доминирующим положение финансовой организации, доля которой не превышает десять процентов на единственном в Российской Федерации товарном рынке или двадцать процентов на товарном рынке, обращающийся на котором товар обращается также на иных товарных рынках в Российской Федерации. Федерального закона от 23.
Справочный коммерческий словарь 1926 преобладать, главенствовать. О словаре Справочный коммерческий словарь 1926 года издания — научно-справочный словарь, в котором представлена коммерческая терминология, определения специальных понятий, международных единиц мер и весов, применявшихся в указанный период времени. В словарных статьях помимо самих определений приведены авторские комментарии, позволяющие более полно понять суть того или иного определения. Несмотря на прошедшее с момента издания время, словарь по-прежнему остается источником полезных знаний для экономистов, историков и всех тех, кому интересно коммерческое дело начала прошлого века. Словарь антонимов русского языка подчиняться О словаре Словарь антонимов русского языка — справочный лингвистический словарь, посвященный антонимам.
Под антонимами понимаются слова одной смысловой принадлежности, но с противоположными значениями. Также антонимами могут служить устойчивые обороты, выражения. В словарь включены как имена существительные, так и наречия, глаголы, вводные обороты и предлоги, употребляемые в современной русской общелитературной речи. Для некоторых слов и выражений приведены примеры в виде словосочетаний и предложений с целью разъяснения их различий в контексте. Словарь рассчитан на широкий круг читателей, интересующихся русским языком.
Китай, таким образом, имплицитно представлялся авторитарной страной, в сознании реципиентов создавался негативный образ. Тем не менее аналогичные ограничительные меры принимались и самой Австралией, но в отношении Австралии они были представлены как «необходимый временный авторитаризм», к которому демократические страны вынуждены прибегать, чтобы справиться с кризисом [Sun, 2021]. Расизм В связи с политическими событиями в США, связанными с расовой дискриминацией, проблема расизма является одной из доминантных тем в современном обществе. Отсутствие единого определения понятия расизма ведет к непониманию и неверной интерпретации концепта. Несмотря на разные точки зрения, исследователи сходятся во мнении относительно того, что неясно, какие действия можно считать расизмом, а какие нет [Kilgo, 2021]. В результате этого ключевую роль в формировании представления о расизме играют СМИ, которые транслируют информацию для всего общества. По мнению К.
Килго, СМИ используют следующие три основные стратегии для описания событий [Kilgo, 2021]: маркеры субъективности - с помощью авторских статей, внешней атрибуции, квалификаторов и прямых цитат; обсуждение нерасизма -через отрицание и обратный расизм; тематическое ограничение -через исторические представления о расизме. Смит также отмечает популярность стратегии обратного расизма и расового дальтонизма. Такие типы расизма обесце- нивают опыт темнокожего сообщества через репрезентацию индивида через коллективную призму, легитимизацию действий доминантной группы и выборочный показ информации [Smith, 2018]. Расовый дальтонизм имеет скрытый характер, опираясь на прямую и открытую расовую агрессию [Burke, 2017; Smith, 2018]. Эта агрессия ведет к созданию дискурса защиты расизма. При этом темнокожие люди, которые вступают в коммуникацию с представителями доминирующих групп, не склонны принимать идеологию расового дальтонизма [Burke, 2017]. Бюке отмечает активное использование юмора, которое создает противоречие между практиками, включающими информацию о расовых различиях, и практиками осознанного избегания расовых особенностей.
При этом использование расового дальтонизма оправдывается через политическую корректность. Таким образом, несмотря на отсутствие открытых действий, которые сигнализируют о дискриминационных практиках, расизм проявляется скрыто. Представители доминирующих групп мотивируют свой расовый дальтонизм стремлением сохранять и защищать ценности своей группы. Автор призывает общество обращать внимание на то, как представители групп управляют своими знаниями о расизме, вместо того, чтобы предполагать, что они этого не делают [Burke, 2017]. Это откроет более глубокое понимание того, как возникает расизм и как ему бросают вызов. Важным мотивом репрезентации дискурса расизма, как было отмечено большинством исследователей, является стремление реализовать тактику обвинения. В статье К.
Миллза исследуются разные виды обвинения, которые активно использует канал Fox News для оправдания расистских действий. Данное сравнение активно использует оппозицию «беззащитный взрослый» и «силь- ный ребенок», что ведет к дегуманизации образа жертвы через де-монизацию ее действий. Миллза, тактика обвинения темнокожих лидеров направлена на то, чтобы дискредитировать действия темнокожего президента. Материалы СМИ доказывают намеренное замалчивание части информации для возникновения негативного образа президента [Mills, 2017]. Стратегия одного из телеканалов в отношении темнокожих лидеров направлена на разжигание розни и беспорядков, а также способствует лишению легитимности власти темнокожих лидеров и расшатывании их авторитета в обществе. Проецирование расизма на меньшинства является типичным дискурсом, при котором доминантная группа уклоняется от ответственности за расизм, обвиняя меньшинства в том, что они настоящие расисты. Тактика обвинения целого сообщества темнокожих людей отсылает к высокому проценту убийств среди темнокожих.
СМИ активно используют не только словосочетание black-on-black crime преступление темнокожего против темнокожего , но и язык, который сравнивает любого афроамериканца с угрозой: the danger to a black child in America is not a white police officer в Америке белый полицейский не представляет опасность для темнокожего ребенка. Статья не только использует дискурс угрозы; в ней также повествуется о роли жертвы или вымогателя, которые также характерны для афроамериканского сообщества. Таким образом проявляется попытка оправдать расизм через понятие «разумный расизм» reasonable racist. Похожую модель использует тактика обвинения темнокожих протестующих, при которой их действия описываются через слова «мародерство» looting , «беспорядки» riots , «хаос» chaos, mayhem и «жестокость» violence , что ассоциируется с преступным миром [Mills, 2017]. Заключение Доминирующие дискурсы оказывают значительное влияние на восприятие мира - доминирующие парадигмы могут приводить к дискриминации, а также незаметно укорениться в обществе, где в них не сомневаются и их не оспаривают. Именно поэтому важно определить актуальные дискурсы современности и понять, как они управляют нашим восприятием. В рамках настоящего обзора были выявлены три основные доминирующие темы: репрезентация женщин, расизма и COVID-19.
При дискурсивном анализе репрезентации женщин выяснилось, что женщины до сих пор описываются с позиций традиционных социальных ролей, а также с позиции жертвы, что говорит о неоднозначной и дискриминационной репрезентации женщин в современном обществе. Неоднозначность репрезентации также прослеживается в бизнес-сфере, где вместо объективной оценки профессиональных качеств сохраняется принижение достоинств женщины. Тем не менее появление новых форм феминизма вызывает дискурсивные сдвиги, влияющих на изображение женщин: происходит постепенное изменение репрезентации женщин и феминистического движения в целом. Получивший большое распространение в 2020 г. Такие формулировки проблемы представляют имплицитный призыв занять «боевые» позиции и приготовиться бороться с врагом. Во-вторых, разные способы репрезентации пандемии были также направлены на формирование у реципиентов того или иного отношения к Китаю, где был зарегистрирован первый случай заражения.
А она по крайней мере явно соглашается с действиями супруга и полностью возлагает ответственность за свое будущее на него. Понятие «доминирование» еще используется для анализа сексуальной сферы жизни пары. К примеру, в постели партнерша ведет себя, как агрессор, она проявляет инициативу, тем самым подчиняя мужчину. Тогда говорят, что жена доминирует над мужем. Кстати, в современных семьях такое распределение ролей - распространенное явление, причем во многих странах. Ученые выяснили, что мужчины все охотнее отдают своим супругам часть своих обязанностей.
ДОМИНИРОВАНИЕ
Молодежная субкультура белгородской агломерации: доминирование городских трендов. 1. Господствовать, возвышаться над окружающей местностью. "Гора доминирует над городом" 2. ПЕРЕНОСНОЕ ЗНАЧЕНИЕ Преобладать, быть основным. "Доминирующая идея". это понятие, которое имеет этимологическое происхождение от праэпотенции, от латинского языка. Это характеристика человека, который высокомерен, то есть тот, кто навязывает свою власть или свою власть над другими субъектами, чтобы воспользоваться или. доминировать. ДОМИН'ИРОВАТЬ, доминирую, доминируешь, ·несовер. (от ·франц. dominer). 1. Преобладать, господствовать, быть основным. В его речах доминировало бодрое настроение. Что такое доминирование. Учитывая вышеперечисленное, можно сказать, что доминация является, неотъемлемой частью нашей сегодняшней жизни. И именно доминация позволяет создавать четкие системы семьи, общества и государства. Что такое доминирование. Учитывая вышеперечисленное, можно сказать, что доминация является, неотъемлемой частью нашей сегодняшней жизни.
Словарь политических терминов. Политическая энциклопедия онлайн
это понятие, которое имеет этимологическое происхождение от праэпотенции, от латинского языка. Это характеристика человека, который высокомерен, то есть тот, кто навязывает свою власть или свою власть над другими субъектами, чтобы воспользоваться или. Например, в экономике есть такое понятие, как «доминирующее предприятие». 05 февраля 2020 Wish school ответил: Фемдом (сокращенное от female domination, женское доминирование) — эротический обмен властью, когда женщина играет главенствующую роль, становится доминантом. головного мозга. У большинства людей доминирует правый глаз, правая рука и правая нога, распространено и смешанное латеральное доминирование. Доминирование, -я; имя существительное, ср. род. Действие по значению глагола "доминировать"; главенствование, преобладание.