Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Сотрудники правоохранительных органов Ангарска задержали лжепродавца эксклюзивного внедорожника. Главная Авто с пробегом Toyota Highlander. Продажи обновленного Toyota Highlander 2022 на европейском рынке начнутся в четвертом квартале 2022 года. Все, что нужно знать о новом Toyota Highlander 2023 года — последние новости.
В России подорожали новые Toyota Highlander
Топовая гибридная модификация в исполнении Limited оценена в 10 400 007 рублей. В оснащение версии Limited входят: 6-местный салон с двумя раздельными креслами на втором ряду, кресла первого и второго рядов с подогревом и вентиляцией, электропривод двери багажника, пакет электронных ассистентов Toyota Safety Sense 3. В США цены на автомобиль начинаются от 43 070 долларов.
Вообще, блок мультимедиа туповат. Задняя дверь — очень неторопливая и живет иногда своей собственной жизнью: то открывается, то задумчиво не хочет открываться. Андрей ездит на Toyota Highlander 3. AT 2019 г. Видео отзыв Новый Хайлендер 3 — огромный автомобиль, набор скорости — просто бомба для такого тяжелого авто, качество отделки тоже хорошее не мерс, конечно, но для своих денег пойдет. Сиденье водителя регулируется отлично, мне понравилось, примочка с автоматическим включением и выключением дальнего света очень понравилась, круиз-контроль тоже отлично.
Что-то слышал про ватную педаль тормоза — не знаю, дело привычки. Полный привод зимой выручал не раз, хотя он, конечно, условный и буксовать на автомате чревато заменой коробки на полмиллиона, так что в основном для комфортного старта и легкой грязи. Открытие багажника с кнопки тоже плюс на мойках предупреждайте обязательно, встречаются еще дауны, один такой чуть не сломал мне механизм открытия. Вентилирование сидения летом — это сказка при дальних поездках. Виталий ездит на Тойота Хайлендер 3. У меня свой автосервис. Пробил расходники, выяснил, что цены адекватные и замены хорошего качества валом. База Лексуса.
Кузовщина дороговато, но со всеми новыми моделями такая цена. Выехал из салона. Машина жесткая — все кочки и ямки ощутил на себе. Думаю, за что два ляма отдал. Проехал 60 км. Заказал диски и резину на 18. Через два дня поставил Близак 18 235 60 зима, совсем другая машина. Тишина и комфорт.
Резина никакая.
И материалы вроде неплохие, и все есть, но не ВАГ. Отмечу, что тачка не из пресс-парка, у нее есть владелец, который, слава Богу, не увидел моих действий. Хайлендер идет к нам из Америки, где он производится под все рынки, кроме китайского, поэтому априори не может быть дешевым. Однако, Hyundai Palisade и Kia Mohav тоже недешевые, но за ними очереди стоят. А вам внешне нравится Highlander? Какой из трех названых кроссоверов предпочтете? Вроде все прекрасно, но почему же не берут? Это все притом, что на рынке полно красивых машин в подобном кузове — те же китайцы и корейцы стали делать классные кроссоверы.
Может, дело в отсутствии тачек в салонах? Пробую позвонить в один. Там мне отвечают, что такой машины в наличии нет, ближайшая поставка только во второй половине августа, то есть ожидание более 3 месяцев. А для заказа доступны только топовые комплектации, базы нет, цена максимальной — 5 млн. На сайте Тойота ценник совсем другой — 4 464 тыс. Это же сколько сигналка стоит? Менеджер автосалона поясняет, что, заказывая авто в производство, вы не имеете гарантию фиксированной цены. Откуда взялись 600 тысяч сверху — неизвестно, никаких вразумительных объяснений мне не дали. Причиной задержки поставки была названа проблема с комплектующими.
Скорее бы все ушло в онлайн-продажи, может тогда закончится этот бардак с допами на огромные суммы. Я же пока настаиваю на том, что эту пору лучше переждать, чем брать тачки с дикими наценками. Умельцы в России вам легко поднимут крутящий момент до 400 Нм, а мощность двигателя до 300 сил — как в Штатах. Сохранив использование АИ-92. Ныне же второго мотора на 2,7 литра больше нет, доступен только 3,5л с немалым расходом топлива. У меня за сегодня вышло 19 литров, но было много пробок. Динамических тест-драйвов не проводила и не буду — жалко машинку, чужая. Вероятно, их причина в квотах, то есть в количестве поставляемых авто — их мало, да и российский рынок не в приоритете.
Базовый вариант — 8 дюймов мультимедиа и аналоговые приборы, но с семидюймовым дисплеем. В числе прочих новостей — дополнительные разъемы USB-C и более удобно расположенная площадка беспроводной зарядки для смартфонов. Полного описания комплектаций пока нет, равно как и цен, продажи стартуют осенью. Продолжатся ли поставки в Россию кроссоверов с американского завода — большой вопрос, положение может спасти разве что «параллельный импорт» из Китая. Другие новости:.
Встречаем Highlander 2024 года
Toyota объявила отзыв Highlander из-за отлетающих бамперов. Цена на Toyota Highlander выросла на 72 тысячи рублей. Toyota Motor объявила о скором старте продаж среднеразмерного кроссовера Highlander нового поколения в России — он будет доступен с лета, то есть уже в июне.
Toyota Highlander 2023. Новый двигатель – прежний расход
Компания Toyota в США бесплатно предоставила местному бизнесмену Марку Миллеру новый кроссовер Highlander после того, как его прежний автомобиль с пробегом более 1 млн миль (1. With lots of standard safety tech, room for eight, and a thrifty hybrid option, the 2024 Toyota Highlander is a mid-pack player in the three-row SUV segment. Со сменой поколений Toyota Highlander перешел на платформу TNGA. Highlander оснащался «четверками» и раньше, но теперь речь идет о полном отказе от шестицилиндрового двигателя.
В России появились новые Toyota Highlander с китайского рынка. Известны цены
Toyota Highlander. Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Toyota Highlander, фото и видео. Grand Highlander может иметь колеса диаметром от 18 до 20 дюймов. Toyota Motor объявила о скором старте продаж среднеразмерного кроссовера Highlander нового поколения в России — он будет доступен с лета, то есть уже в июне. Похожие автомобили. Toyota Highlander, 2013 г. В частности, вы можете купить стильный кроссовер Toyota Highlander 2023 в двух комплектациях по цене 5,2 и 5,8 млн рублей.
Автоновости
- Представлен большой кроссовер Toyota Grand Highlander — Авторевю
- Сколько стоит автомобиль новой версии 2020 года
- Новая версия Toyota Highlander 2024
- Тойота Хайлендер 2023 модели цены, комплектации, фото, новый кузов, видео
- Тойота Хайлендер: отзывы владельцев и почему не стоит покупать это авто
- Купить Toyota Highlander в Новосибирске
Toyota Highlander 2022 модельного года: новый турбомотор вместо прежнего “атмосферника”
Обзор Хайлендер от 30.12.10г. посмотри, или я что-то не понял. Читайте про машину Toyota Highlander: разные поколения, комплектации, эксплуатация, комментарии, отзывы, обсуждения, характеристики, тест-драйвы Тойота Хайлендер а так же. Компания Toyota выпустила среднеразмерный кроссовер Highlander 2023 модельного года.
Тойота анонсировала старт продаж нового Highlander в России
Наглядно разницу между двумя моделями показывает и другой параметр. В Америке принято измерять общий объем пассажирского отсека, и если у обычного Хайлендера он равен 144,5 кубического фута 4092 литра , то у модели Grand Highlander — 153 кубических фута 4332 литра. Основная идея Гранда в том, что он имеет полноценный третий ряд сидений, на котором могут разместиться взрослые пассажиры, и при этом остается более-менее вместительный багажник. Именно поэтому Grand Highlander имеет почти плоскую крышу, которая не опускается к корме. Объем отсека за третьим рядом — 595 литров по американской методике SAE от пола до потолка против 453 литров у обычного Хайлендера.
А со сложенными сиденьями второго и третьего рядов отсек вмещает 2761 литр против 2387 литров. Третий ряд, как и у Хайлендера, рассчитан на троих седоков. Можно выбрать версию на восемь или семь посадочных мест: в первом случае на втором ряду установлен трехместный диван, а во втором — раздельные капитанские кресла с индивидуальными регулировками.
Highlander LE теперь представляет собой комплектацию начального уровня и на 300 долларов дороже, чем в 2023 году, и на 2700 долларов дороже, чем предыдущая начальная комплектация L, а значит покупателям придется выложить теперь больше денег, чтобы приобрести любой Highlander. Варианты трансмиссии остались неизменными по сравнению с моделью 2023 года. Комплектация Nightshade доступна исключительно на моделях Highlander, оснащенных гибридной трансмиссией Toyota, которая сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя электродвигателями, обеспечивающими общую мощность 245 лошадиных силы и расход топлива в 6,5 литра на 100 километров. В качестве альтернативы покупатели могут выбрать 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, работающий только на бензине, который производит 265 л. В список опций не входит двигатель V6, который покинул модельный ряд еще в прошлом году. Пакет Nightshade включает в себя эффектные черные 18-дюймовые колеса с пятью спицами, черную решетку радиатора, корпуса зеркал, дверные ручки, черный задний значок, черный задний спойлер и черную антенну в виде акульего плавника.
Расходники тут вполне доступны по цене: передний вентилируемый диск на 328 мм стоит 5 тысяч в оригинальном исполнении и от 2 тысяч за заменители, хотя качественная деталь все равно обойдется тысячи в 3-4. Для задних невентилируемых 309-миллиметровых дисков порядок цен тот же, разве что за оригинал просят почти вдвое больше. Крупное конструктивное отличие Highlander от Camry кроется в рулевом управлении: в отличие от седана, оснащенного гидроусилителем, кроссовер получил электрический усилитель на рулевом валу. Может, это и означает некоторую потерю в информативности, но с точки зрения обслуживания и ремонта сулит потенциальную экономию: масло менять не нужно, а восстановленную рейку при необходимости можно купить тысяч за 10-15. Впрочем, до этого еще нужно довести: ресурс чистой механики в отсутствие влаги и грязи очень высок.
Разве что сам электроусилитель потребует несколько десятков тысяч рублей при замене или ремонте, так что стоит убедиться, что он работает тихо, без рывков и изменения усилия. Из хронических неприятных мелочей можно упомянуть стук, производимый рулевым валом. Глобально это можно решить только заменой рулевого вала на обновленный, хотя кто-то берется за переборку и самостоятельную модернизацию с добавлением подшипников качения. Toyota Highlander 2010—14 В США Highlander предлагался в версии с передним приводом — сейчас такие машины с мотором на 2,7 литра штучно попадаются и у нас. Однако к нам официально приезжали исключительно полноприводные версии.
Полный привод здесь — постоянный, с межосевым дифференциалом. Правда, на этом его преимущества заканчиваются: межколесные блокировки можно найти только в ассортименте тюнинга, понижающего ряда тоже нет, а штатно никаких особых помощников кроме имитации блокировок тормозами у кроссовера не было. Впрочем, покупатели этих машин в большинстве своем понимали, что покорение бездорожья им не светит, так что жалобы на работу полного привода встречаются редко. При выборе машины сегодня стоит проверить работу самого полного привода, а также осмотреть угловой редуктор на предмет течей, проверить состояние масла и убедиться в исправности карданов — они здесь традиционно недешевы. Toyota Highlander 2010—14 Выбора трансмиссии у российских покупателей тоже не было: единственный мотор подразумевал единственную коробку передач.
В целом он зарекомендовал себя хорошо: это, конечно, не «старая гвардия» вроде четырехступенчатой U140, но ее прямой наследник — пятиступенчатые коробки были разработаны на базе как раз тех четырехступенчатых. Правда, на Camry автомат работал в паре с четырехцилиндровым мотором 2,4 и жил долго и счастливо, а вот на Highlander с массой под две тонны и мотором V6 на 273 л. Штатный внешний радиатор коробки невелик и требует регулярной очистки, а в идеале — замены на что-то более крупное. Ну и требования к периодичности замены масла возрастают в разы: здесь эта манипуляция каждые 30 тысяч километров — не предосторожность, а скорее необходимость. Если не экономить на обслуживании и не пытаться выжать из машины всю динамику на каждом светофоре, то коробка может пройти тысяч 200 до замены накладок блокировки гидротрансформатора и 300-350 до первого капремонта.
Если же действовать по заветам вредных советов Григория Остера и делать все наоборот, то прикончить коробку можно уже к 180-200 тысячам. Собственно, это уже и сделали многие владельцы, ведь реальный пробег машин в возрасте 8-10 лет как раз перевалил за 150 тысяч километров.
В оснащении японского кроссовера также появляется удобная площадка для беспроводной зарядки гаджетов, а вот интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, как и на других моделях марки, здесь получают неравный статус: «яблочные» смартфоны будут подключаться дистанционно, а остальные — только через кабель. Главное изменение: новый турбомотор Новый мотор, на самом деле, является не совсем новым: это 2. Такой двигатель будет базовым для кроссоверов Highlander, предлагаемых в Восточной Европе.
Остальной части Старого Света предлагается пользоваться гибридными внедорожниками с 2. Данная версия авто будет выдавать всего 248 л. Дата выхода в России Продажи обновленного Toyota Highlander 2022 на европейском рынке начнутся в четвертом квартале 2022 года.
Новый Highlander 2023 без V6. Обзор Тойота Хайлендер 2.4T
Его длина составляет более 5 метров, а внутри без труда могут разместиться до семи человек. Каким именно качествам в Hyundai хотят заставить новый Palisade соответствовать «Тойоте» пока остается только догадываться. Узнать это получится не раньше 2025 года, когда состоится официальная премьера реформенного корейского кроссовера.
Комплектация Platinum также поставляется с проекционным дисплеем.
В салоне также есть зарядное устройство для беспроводного телефона и семь портов USB-C, включая третий ряд. Grand Highlander также предлагает технологию цифрового ключа, которая позволяет вам использовать свой телефон, чтобы сесть в автомобиль и включить его, но для этого требуется подписка на удаленное подключение. Насколько велик Гранд Хайлендер?
Grand Highlander — это трехрядный автомобиль, с более просторным третьим рядом, чем тесные задние рамки стандартного Highlander. Теперь он достаточно удобен, чтобы мы не уклонялись от того, чтобы позволить взрослым сидеть там сзади, с немного большим пространством для ног и плеч, чем у Kia Telluride и Hyundai Palisade. В остальном салон тоже просторный.
Второй ряд может быть оснащен многоместным сиденьем или капитанскими креслами, что позволяет использовать семи- или восьмиместные конфигурации. Независимо от того, где вы сидите, у вас будет достаточно места для головы и ног. У него также больше грузового объема, чем у меньшего обычного Highlander, особенно 20,6 кубических футов позади третьего ряда, что больше, чем у большинства конкурентов, и примерно столько же, сколько у щедрого Kia Telluride.
Это означает, что вы с большей вероятностью возьмете с собой багаж или продукты без необходимости складывать сиденья третьего ряда или вкладывать деньги в грузовой ящик на крыше. Если места для багажа недостаточно, то за вторым рядом остается 57,9 кубических футов, а со сложенными обоими задними рядами — 97,5 кубических футов. Каковы характеристики расхода топлива и производительности Grand Highlander?
Grand Highlander предлагается с выбором из трех силовых агрегатов, два из которых являются гибридными. Базовая силовая установка представляет собой полностью газовый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий мощность 265 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-футов, приводимый в движение через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. С передним приводом экономия топлива составляет 21 милю на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе и 24 мили на галлон вместе взятых.
Предложением эффективности является Grand Highlander Hybrid с безнаддувным 2,5-литровым двигателем в паре с электродвигателем и аккумулятором. Он менее мощный, с 245 лошадиными силами системы, но лучше экономит топливо. В переднем приводе он получает 37 миль на галлон по городу, 34 мили на галлон по городу и 36 миль на галлон в сочетании с XLE.
Это те же цифры, что и у Limited с передним приводом.
Базовый V6 мощный, плавный и имеет приятный рык при нажатии. Мы также рады, что Toyota избавилась от безнадежно кашеобразной и неотзывчивой педали газа старого Highlander. Эта педаль работает как надо, так же как и заметно твердая, обнадеживающая педаль тормоза.
При всем при этом, Highlander Hybrid нам нравится больше. Он приятно быстро разгоняется по городу, а в определенных условиях может работать только на электричестве. Вы также получаете такую же управляемость и ходовые качества выше среднего, как у Highlander V6, и, конечно же, непревзойденную экономию топлива за скромную цену, которая легко окупится за три года экономии на бензине. Теперь мы скажем, что если вы проводите много времени на шоссе и склонны к обгонам, то гибрид, вероятно, не лучший выбор для вас.
Вы определенно заметите его мизерную мощность для автомобиля такого размера, а гибридная система Toyota непривлекательно гудит под тяжестью ног. Цена Toyota Highlander 2022 года и какие комплектации доступны? Полный привод является опцией стоимостью 1600 долларов для всех комплектаций. Даже базовая комплектация Highlander L включает в себя легкосплавные диски, полный набор технологий безопасности см.
LE, которая является базовой комплектацией Hybrid, имеет несколько ключевых обновлений, включая подъемную дверь с электроприводом, обтянутое кожей рулевое колесо и систему мониторинга слепых зон, но ее выбор не является обязательным. Помимо дополнительного оборудования, есть несколько ключевых различий, о которых следует знать в отношении верхних уровней отделки. XSE на фото ниже предлагается только с двигателем V6, имеет более спортивную подвеску и рулевое управление, а также различные варианты дизайна и цвета интерьера. Она также предлагает более продвинутую систему полного привода с вектором крутящего момента, которая также является опцией для Limited и Platinum.
И наконец, новая для 2022 года версия Bronze Edition добавляет различные акценты бронзового цвета в то, что в остальном является Highlander Hybrid XLE. Полное описание характеристик, спецификаций и местных цен на Toyota Highlander 2022 года можно найти здесь, а на Highlander Hybrid 2022 года - здесь. Все цены ниже включают в себя стоимость доставки в размере 1215 долларов США и указаны для моделей с передним приводом.
Давайте взглянем, насколько сложным будет поиск хорошего экземпляра. Toyota Highlander 2010—14 Кузова большинства машин еще держатся молодцом, не имея серьезных проблем. Впрочем, в основном это заслуга внимательных владельцев: краска тут мягкая и хрупкая, а сколы зацветают довольно быстро. Мелочи начинали донимать обладателей уже в первые 2-3 года. Если сколы на капоте, стойке лобового стекла и кромке крыши — штука типовая, как и мутнеющий хром, то вот багажная дверь напоминала о себе слишком рано. Основная хроническая болезнь — коррозия, выползающая из-под хромированного молдинга и подсветки номера, обычно при снятии пластика обнаруживаются крупные очаги поверхностной ржавчины. Кроме того, на пятой двери рыжие точки можно найти вокруг открывающегося стекла.
Кромки крыльев страдают от сколов, а стыки бамперов с крыльями, особенно после сборки-разборки для ремонта, протираются до металла и тоже ржавеют. Еще одна нечастая, но неприятная проблема — провисание передних дверей, здесь вопрос решается заменой петель. С точки зрения цены кузовных деталей Highlander не разорителен: небольшое ДТП не потребует поиска «донора». Например, передний бампер в оригинальном виде стоит под 30 тысяч, но неоригинал можно найти за 4-8. То же самое касается капота: при цене «фирмы» более 40 тысяч заменители в ассортименте доступны за 7-15 тысяч. Передние крылья можно приобрести по 3-5 тысяч, что откровенно дешево. Разве что выбор лобовых стекол невелик, хотя и тут вместо оригинала за 40 тысяч можно найти вариант за 8-15 тысяч.
Оптика тоже щадит кошелек: даже оригинальная фара доступна менее чем за 30 тысяч, а заменитель и вовсе за 8-9, и с задними фонарями практически та же ситуация. Toyota Highlander 2010—14 Как мы помним, Highlander построен на той же платформе K, что и Camry, однако на практике это родство ограничивается схожим конструктивом подвесок: на обеих машинах применены стойки МакФерсон по кругу. При этом колесная база у кроссовера больше на 15 мм, а полный привод и возросшая масса диктуют необходимость собственного «железа». Впрочем, ремонтировать Highlander немногим дороже, чем Camry: пусть цены на оригинал часто негуманные, но ассортимент неоригинальных компонентов почти везде приличный, а ремонтопригодность неплоха. Передний L-образный рычаг стоит около 12 тысяч за оригинал и 2-4 тысячи за аналог, а сайлентблоки можно купить по 400-800 рублей. Шаровые опоры на болтах и штатно меняются, при цене оригинала в 4 тысячи аналог можно купить на порядок дешевле, а хорошие варианты укладываются в 1,5 тысячи. Амортизатор в «фирменной» коробке стоит 12 тысяч, аналоги — от 4, а качественные заменители вроде KYB — 6 тысяч.
Стойки стабилизатора подходят от Camry и Venza и стоят от 300-400 рублей за штуку в неоригинальном исполнении.