ЕАСУЗ работает в Московской области более 5 лет. 3.6.5 by Правительство Московской Области. Сейчас действует версия ЕАСУЗ 2.0.
Информация о сайте
Оставьте заявку в службу технической поддержки. Определить Главное контрольное управление Московской области уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области по осуществлению координации информационного наполнения подсистемы Портал исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области далее - ПИК ЕАСУЗ. Главному контрольному управлению Московской области: до 1 августа 2017 года совместно с Комитетом по конкурентной политике Московской области, Министерством экономики и финансов Московской области, Министерством государственного управления , информационных технологий и связи Московской области обеспечить разработку Регламента функционирования и информационного взаимодействия участников ПИК ЕАСУЗ далее - Регламент ; до 1 октября 2017 года совместно с Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, Комитетом по конкурентной политике Московской области обеспечить создание ПИК ЕАСУЗ. Министерству государственного управления, информационных технологий и связи Московской области до 1 августа 2017 года по согласованию с Комитетом, по конкурентной политике Московской области, Министерством экономики и финансов Московской области, Главным контрольным управлением Московской области утвердить Регламент. Государственным заказчикам Московской области, бюджетным учреждениям Московской области до 1 октября 2017 года назначить должностных лиц, ответственных за осуществление обмена электронными документами в ходе исполнения контрактов с использованием ПИК ЕАСУЗ, включая членов приемочной комиссии заказчика, ответственных лиц за подписание первичных учетных документов при приемке поставленного товара, оказанной услуги, выполненной работы ее результата при исполнении контракта. Рекомендовать государственным унитарным предприятиям Московской области, муниципальным заказчикам Московской области, муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям до 1 октября 2017 года назначить должностных лиц, ответственных за осуществление обмена электронными документами в ходе исполнения контрактов с использованием ПИК ЕАСУЗ, включая членов приемочной комиссии, ответственных лиц на подписание первичных учетных документов при приемке поставленного товара, оказанной услуги, выполненной работы ее результата при исполнении контракта. Внести в постановление Правительства Московской области от 27. Портал исполнения контрактов является подсистемой ЕАСУЗ и обеспечивает осуществление обмена электронными документами в ходе исполнения контрактов, а также контроля текущего исполнения сторонами обязательств по контракту.
Рекомендовать государственным унитарным предприятиям Московской области" муниципальным заказчикам, муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям осуществлять обмен электронными документами в ходе исполнения контрактов, заключенных для обеспечения государственных нужд Московской области или муниципальных нужд, с использованием ПИК ЕАСУЗ в соответствии с Регламентом.
Поскажите куда обратится чтоб срочно разблокировали закупку? Show all 4 comments Ksenia Zhivykh replied to Anastasia. Анастасия , спасибо большое!
А как быстро они снимают блокировку? Anastasia Gorbachyonok replied to Ksenia. Ксения , у меня долго недели У меня снимали ограничение на следующий день. Подскажите, пожалуйста, как провести закупку по 4 п.
Компьютеров, оргтехники и ПО? Как с запретом на товары с иностранным происхождением? На ПО я так понимаю надо подготовить обоснование невозможности соблюдения запрета, а с компьютерами как, мониторами, мфу? Мы будем участвовать в совместном электронном аукционе.
ПГ делает только организатор совместных торгов. Как только организатор опубликует свой ПГ, в вашем ПГ самостоятельно должна отобразиться эта закупка. Контракт у вас в реестре появится по окончании определения победителя. Maria Kushkova replied to Sergey.
В документы добавлен файл с описанием аннулирования информации, размещенной на официальном сайте ЕИС. Для принятия участия в Вебинаре необходимо перейти по ссылке и зарегистрироваться https: RU Осуществление муниципальными заказчиками Московской области централизованных и повторных.. О дате и времени проведения вебинара будет сообщено дополнительно. В ходе мероприятия участники могут задать интересующие их вопросы, а также могут предварительно направить их на электронную почту easuz2 mosreg.
Дополнительно сообщаем, что для проведения обучающего вебинара по интересующим вас темам просьба направлять соответствующие предложения по вышеуказанному адресу электронной почты. В соответствии с устным поручением Вице-губернатора Московской области И. Габдрахманова в ЕАСУЗ реализована блокировка закупок по проектированию всех объектов и строительству социально-значимых объектов и инженерной инфраструктуры. Вышеуказанные закупки в ЕАСУЗ направляются на согласование в Министерство строительного комплекса Московской области, а после согласования Министерством строительного комплекса Московской области должны быть согласованы Комитетом по конкурентной политике Московской области.
Show all 14 comments Elena Vasilchikova replied to Konstantin. Константин , не,они не виноваты. Это мы плохо планируем.
Работа в ПИК постепенно отодвигает на второй план устаревающий «бумажный» вид сотрудничества и производит электронный документооборот между заказчиками и поставщиками. Все этапы происходят в режиме онлайн, кодируются с помощью криптозащиты и направляются контрагенту по сети. Отпадает необходимость копирования договоров и исполнительных документов на бумаге.
Составленные в ПИК и подписанные электронной подписью, они имеют такую же юридическую силу. На платформе организаторы торгов подготавливают проект контракта, согласовывают его с поставщиком и контролируют в ходе исполнения обязательств. Работать в системе могут заказчики государственного и муниципального уровней. Документы отправляются сюда, затем подписываются электронной подписью и направляются контрагенту. ЭЦП для работы на платформе ПИК является автоматизированной системой, поэтому работа ведется исключительно с использованием электронной подписи. Для подписи передаваемых документов нужна только усиленная квалифицированная ЭЦП.
Получать такую ЭЦП требуется только в авторизованных удостоверяющих центрах. Руководство по подписыванию документов такое же, как и в других программах: Зарегистрировать в портале всех уполномоченных лиц. Активировать учетную запись в течение 3-х дней после получения уведомления о регистрации. Добавить учетную запись в данные аккредитованной организации. Выбрать необходимый файл и действие «Подписать». Согласиться с условиями или вернуться и исправить сведения.
Зарегистрироваться на портале ЕАСУЗ могут как юридические лица и индивидуальные предприниматели, так и физические лица. Можно добавлять объекты в избранное и в реальном времени узнавать статус торгов. Также при необходимости можно воспользоваться интерактивными подсказками и обучающими видеороликами об особенностях участия в земельно-имущественных торгах. Если необходимо оставить запрос на осмотр объекта, больше не нужно распечатывать бланк, заполнять от руки и направлять в Региональный центр торгов.
Комитет по конкурентной политике Подмосковья помогает пользователям подсистемы «ЕАСУЗ 44»
Все эти сведения не подлежат редактированию. Блок "Сведения о процедуре" В блоке "Сведения о процедуре" отображаются сведения о месте проведения процедуры закупки, дате и времени проведения процедуры - эти данные вводятся на этапе создания закупки, данные подлежат редактированию. Дата подписания протокола выбирается из встроенного календаря Рисунок 34. Обоснование внесения изменений - поле заполняется в случае внесения изменений в опубликованный протокол. Блок "Заявки участников" В блок "Заявки участников" добавляются сведения о заявках участников закупки.
Для добавления новой заявки необходимо нажать на кнопку Рисунок 34. Откроется страница "Заявка участника" Рисунок 35. Примечание - Поля, отмеченные знаком, являются обязательными для заполнения. В блоке "Предоставленные документы" отображаются документы, требования к наличию которых были указаны в закупке.
Рисунок 36 Для сохранения заявки участника требуется нажать на кнопку Рисунок 36. Для возврата на страницу протокола требуется нажать на кнопку Рисунок 36. Блок "Заявки участников" страницы протокола будет иметь вид, представленный на рисунке ниже Рисунок 37. Рисунок 38 Блок "Признание закупки несостоявшейся" В случае если комиссия признала закупку несостоявшейся, необходимо поставить флажок в поле "Несостоявшаяся закупка" в блоке "Признание закупки несостоявшейся" Рисунок 38.
В поле "Причина признания закупки несостоявшейся необходимо указать причину Рисунок 38. Рисунок 39 После заполнения полей на странице Протокола заседания комиссии по вскрытию конвертов требуется нажать на кнопку, затем на кнопку Рисунок 38 и подтвердить отправку на ООС ЭП. В результате ему присваивается реестровый номер и статус "Опубликован" Рисунок 40. Рисунок 40 Протокол рассмотрения заявок Примечания: 1 Для способов закупки "Открытый конкурс" и "Двухэтапный конкурс" данный вид протокола будет создаваться вторым, после Протокола вскрытия конвертов.
Для добавления данного вида протокола необходимо на панели инструментов вкладки "Протоколы" нажать на кнопку Рисунок 30. Страница Протокола заседания комиссии по рассмотрению заявок представлена на рисунке 41. Рисунок 41 Блок "Протокол заседания комиссии" В блоке "Протокол заседания комиссии" автоматически отображаются сведения о типе заседания комиссии, регистрационном номере протокола появляется после регистрации протокола , об этапе закупки, о статусе и версии протокола появляется после регистрации протокола Рисунок 34. Блок "Заявки участников" В данном блоке по умолчанию отображаются заявки участников, внесенные в Протоколе вскрытия конвертов, если данный вид протокола является вторым.
В этом случае информация о заявках не подлежит редактированию. Если же данный протокол является первым, то необходимо внести заявки участников. Рисунок 42 Сведения о комиссии автоматически переносятся из Протокола вскрытия конвертов. Описание заполнения полей в блоках "Признание закупки несостоявшейся" и "Дополнительная информация" приведено в пункте "Протокол вскрытия конвертов".
После заполнения полей на странице Протокола заседания комиссии по рассмотрению заявок требуется нажать на кнопку, затем на кнопку рисунок 41 и подтвердить отправку на ООС ЭП. После подписания протокола в Личном кабинете на ООС и публикации в открытой части ООС ему присваивается реестровый номер и статус "Опубликован" рисунок 43. Рисунок 43 Протокол оценки и сопоставления заявок Примечания: 1 Для способов закупки "Открытый конкурс" и "Двухэтапный конкурс" данный вид протокола будет являться третьим, после Протокола рассмотрения заявок. Для добавления данного вида протокола необходимо на вкладке "Протоколы" нажать на кнопку Рисунок 44.
Рисунок 44 Страница Протокола заседания комиссии по оценке и сопоставлению заявок представлена на рисунке 45. Рисунок 45 Блок "Протокол заседания комиссии" В блоке "Протокол заседания комиссии" автоматически отображаются сведения о типе заседания комиссии, регистрационном номере протокола появляется после регистрации протокола , об этапе закупки, о статусе и версии протокола появляется после регистрации протокола Рисунок 34. Блок "Заявки участников" В данном блоке по умолчанию отображаются заявки участников, внесенные в Протоколе вскрытия конвертов или в Протоколе рассмотрения заявок, в зависимости от способа закупки, а также заявки, допущенные к участию в торгах в Протоколе рассмотрения заявок. Рисунок 46 Сведения о комиссии автоматически переносятся из Протокола вскрытия конвертов.
После заполнения полей на странице Протокола заседания комиссии по оценке и сопоставлению заявок требуется нажать на кнопку, затем на кнопку рисунок 45 и подтвердить отправку на ООС ЭП. После подписания протокола в Личном кабинете на ООС и публикации в открытой части ООС ему присваивается реестровый номер и статус "Опубликован" рисунок 47. Рисунок 47 Протокол подведения итогов Протокол подведения итогов создается после Протокола рассмотрения заявок и имеет вид и условия создания аналогичные Протоколу оценки и сопоставления заявок. Протоколы заседания комиссий по закупкам, проведенным в электронной форме Формирование протоколов заседаний закупочной комиссии по закупкам, проведенным в электронной форме, осуществляется на электронной торговой площадке ЭТП.
Протоколы заседания комиссии отображаются на вкладке "Протоколы" рисунок 48. Рисунок 48 При нажатии на ссылку в ячейке "Скачать файл протокола" откроется печатная форма протокола. Внесение изменений Перед отправкой извещения о закупке на ООС можно внести изменения в документацию и реквизиты закупки. Для этого необходимо нажать на кнопку Рисунок 49.
При этом закупка перейдет в статус "Формирование документации". Для редактирования реквизитов необходимо перейти в режим редактирования, нажав на кнопку. Рисунок 49 Внимание! Редактирование полей, содержащих даты и время, с помощью встроенного календаря может привести к изменению установленного времени.
В этом случае можно отредактировать дату с клавиатуры. Для этого необходимо установить курсор мыши в поле даты и ввести нужное значение, используя для перехода между "ДД", "ММ" и "ГГГГ" клавиши со стрелками "влево" и "вправо" Рисунок 50. Рисунок 50 После внесения всех изменений нужно повторно сформировать документацию, при этом закупка перейдет в статус "Документация сформирована". Рисунок 51 Откроется окно "Подписание" со сформированным проектом извещения о проведении закупки Рисунок 52 , в котором необходимо нажать на кнопку "Подписать" и подтвердить отправку ЭП.
Рисунок 52 После того как извещение отправлено на ООС необходимо зайти в личный кабинет на zakupki. Размещение закупки в электронной форме Для размещения закупки в электронной форме необходимо выбрать электронную торговую площадку ЭТП Рисунок 53. После внесения всей информации о закупке и перевода её в статус "Документация сформирована", будет доступна кнопка Рисунок 54.
В разделе «Исполнение обязательств» приведен перечень обязанностей исполнителя по соглашениям.
В системе ПИК действует формат индицирования исполненных обязательств. Работают следующие индикаторы: без цвета — исполнение еще не началось; красный — срок исполнения завершен, требуется подготовить исполнительные документы; оранжевый — исполнение подходит к концу осталось менее трех дней ; желтый — срок исполнения нарушен; зеленый — обязательства исполнены в срок. В разделе «Документы» отражаются все сформированные, загруженные, подписанные и находящиеся на исполнении регистры по соглашениям. Последовательность действий такова: Выбираем нужное обязательство.
Прикрепляем отчетные документы. Подписываем регистры и передаем на подпись заказчику. Заказчик изучает документацию и принимает решение об их подписании или возврате. Если заказчик не согласен с условиями, то направляет исполнителю мотивированный отказ.
Подтверждением исполнения обязательств являются исполнительные документы. Это и те, которые подтверждают исполнение или отказ от исполнения и отражение фактического количества поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг. Чтобы создать исполнительный документ, пользователю надлежит выбрать опцию «Карточка документа исполнения». Исполнительная документация создается как: структурированные — которые загружаются в формате xml и фиксируются в определенных полях ТОРГ-12 , акт сдачи-приемки ; неструктурированные — текстовые файлы, рисунки, таблицы в обычных форматах; частично структурированные — неструктурированные документы сдачи-приемки, для которых доступен раздел фактических объемов «Сведения о ТРУ».
Как загружать документы в ПИК Чтобы прикрепить необходимые регистры, узнайте порядок загрузки. Это информация есть в «Карточке документа». Кликнуть на команду «Выбрать файл». Выбрать нужный файл из списка представленных на ПК и нажать кнопку «Открыть».
После успешной загрузки в поле «Наименование файла» высветится название загруженного документа. Все прикрепленные файлы подписываются ЭЦП. Из контекстного меню выбрать действие «Удалить». Подтвердить удаление.
Выбранный документ удалится. Как зарегистрироваться в ПИК заказчику Процедура регистрации заказчика аналогична порядку, который прописан для поставщика. В форме регистрации организации указываем роль «Заказчик» и тип закупок.
Сформируйте по нему отчетный документ. Для того перейдите из карточки обязательства в «Карточку документа исполнения».
Подпишите документы, после чего система автоматически отправит их на подпись заказчику. Когда заказчик подпишет документы исполнения, система закроет обязательство. Данные бумажных и электронных документов должны совпадать. Потребуется заполнить форму, выбрать документ-основание и указать его номер и дату. Сохраните данные — система сформирует печатную форму, которую нужно подписать.
Как только систему восстановят, потребуется выгрузить сканы подписанных документов в систему и указать факт подписания вне ПИК. Для этого зайдите в карточку контракта по позиции плана-графика: «План-график» — «Позиция» — «Подготовка извещения» — «Предмет и стороны». Нажмите кнопку «Внести изменения». Для этого создайте платежное обязательство с предоставлением результатов каждый месяц: в акте об оплате выберите «по указанному объему». Полезные статьи.
Регистрация Что дает регистрация? После регистрации вы получаете возможность полноценно использовать все сервисы сайта. Все сервисы доступны без необходимости ввода антиспам картинки. Каждый ваш замер скорости интернет соединения сохраняется и отображается в истории замеров. В любой момент вы можете просмотреть любой замер, когда бы он не был сделан.
9 закупок было опубликовано в Подмосковье за неделю
Комитет по конкурентной политике Московской области планирует провести для заказчиков обучающий вебинар по работе в ЕАСУЗ версии 2.0, на котором будут рассмотрены вопросы проведения централизованных закупок и проведения повторных закупок. В данной статье максимально просто и подробно расскажем как зарегистрироваться и подписывать документы на портале ПИК ЕАСУЗ для документооборота и взаимодействия между Заказчиком и Поставщиком. Ввод данных о муниципальном контракте в ЕАСУЗ (на примере контракта с единственным поставщиком). Вебинар От 26, 07, 16 «Основы Работы С Подсистемой Еасуз Арип Московской Области». Обрабатываются тексты всех редакционных разделов (новости, включая "Главные новости", статьи, аналитические обзоры рынков, интервью, а также содержание партнёрских проектов). ЕАСУЗ Московской области версия 1.0.
Особенности закупок в Московской области. ЕАСУЗ 2.0
Новости Московской области. ЕАСУЗ Московской области версия 2.0. Единая автоматизированная система управления закупками московской области (ЕАСУЗ МО) была запущена в 2015 году. ЕАСУЗ была создана в 2015 году для облегчения и автоматизации работы государственных и муниципальных заказчиков Московской области.
Жители Подмосковья отправили более 1 тыс.
Глупый вопрос, но требует срочного ответа, не для себя, для руководителя! Можем ли мы внести в ПЗ и ПГ закупок на большую сумму чем нам утвердили именно на год? Елена , контролирующий орган не пропустит. Татьяна , Добрый день! Татьяна , все верно.. Правильно сделали что разместились напрямую. Светлана , было письмо от комитета о том, чтобы публиковаться напрямую!
Нам главное - опубликовать в ЕИС в нужные сроки, штрафы за него. А синхронизация - ну как-нибудь Виктория , потом нам тоже письмо прислали! Тоже пришлось напрямую размещаться. Кто напрямую в ЕИС делал план-график? Бьюсь пол-дня не могу добавить позиции. В меню только поиск.
А что там искать если он пустой. Как добавляли позиции подскажите? Виктория а если нет еще лимитов, будут только в понедельник, что делать? Пришли лимиты на год. Сегодня внезапно пришли лимиты по некоторым статьям на и!!! Куда теперь эти лимиты добавлять?
В те же строки с годом размещения или создавать новые строки с годом размещения проставить финансирование и т. Татьяна , я когда по поводу данной ошибки позвонила в службу тех. Форма Отчета по С.. Страница сообщества не является официальной. Группа создана с целью обмена опытом, поиска ответов на вопросы и решений проблем, возникающих при осуществлении закупочной деятельности заказчиками Московской области. Discussion board 9 Вакансии-соискатели.
Публикация контрактов в году на бюджет года, включая монополистов.
Вбиваем введенные данные e-mail и пароль и переходим в личный кабинет. Появляется следующее окно, нажимаем левой кнопкой мыши «Перейти». На следующем этапе происходит привязка электронной подписи рисунок 6 , нажимаем на «Заполнить из сертификата» и выбираем действующий сертификат электронной подписи. В появившуюся форму «Добавление данных организации» необходимо добавить незаполненные поля, такие как адрес организации и банковские реквизиты. После добавления банковских реквизитов обязательно нажать на кнопку «Добавить банковские реквизиты». Это делается по соответствующему запросу в любой поисковой системе по адресу вашего налогового органа. Цифр должно быть 4 четыре. На ваше усмотрение.
Важно знать! Основные пользователи С единой автоматизированной системой управления закупками работают: Заказчики. Представители органов контроля. Задачи и функционал ЕАСУЗ В настоящее время, действующее российское законодательство позволяет создавать в регионах местные информационные системы по конкурсным закупкам, но они должны быть интегрированы с ЕИС. Оптимизация и автоматизация деятельности местных органов власти. Облегчение доступа участников электронных процедур, которые работают в регионе, к контрактной системе. Обеспечить местным представителям контролирующих органов лучшие условия для выявления нарушений, пресечения злоупотреблений недобросовестных заказчиков, недопущения к торгам сомнительных поставщиков исполнителей, подрядчиков , отслеживания условий исполнения контрактов.
Для того чтобы вам было удобнее для каждого из вариантов имеется отдельный вход. Официальный сайт государственных услуг предназначен для физических лиц, а с системой ЕСАУЗ работают юридические. Он представляет собой место, где государственные компании создают планы закупок и работают с ними. Сайт включает в себя несколько подсистем: планирования; закупок; контрактов. Все они облегчают задачу госслужащим, помогают ведомствам облегчить согласование и утверждение закупок. С их помощью эти процедуры перестанут отнимать много времени, не будут требовать походов по кабинетам. По любым юридическим вопросам звоните по номерам представленным ниже. Санкт-Петербург и Лен. У вас будет несколько вариантов, но нужно найти тот, где есть поле для авторизации нового пользователя. Там вам потребуется: заполнить анкету; дождаться уведомления на электронную подпись; пройти по ссылке для подтверждения своих намерений; данные для входа с логином и паролем будут получены чуть позже, после обработки заявки. Если вам нужно изменить уже готовый профиль — сменить данные ответственного лица, ИНН организации или другую информацию в карточке заказчика, то вам нужно обратиться в службу технической поддержки портала по телефону.
Еасуз московской
Официальный сайт ЕАСУЗ Московской области. Сейчас действует версия ЕАСУЗ 2.0. ЕАСУЗ Московской области версия 1.0. Вебинар От 26, 07, 16 «Основы Работы С Подсистемой Еасуз Арип Московской Области».
Еасуз московской 2.0
Начальная максимальная цена НМЦ таких закупок не превышает 600 тыс. Если закупки проводят в электронной форме на федеральных площадках, то НМЦ можно увеличить до 3 млн рублей ч. По размеру НМЦ можно выделить еще такие виды малых закупок: до 100 тыс. Другие компании, физлица и индивидуальные предприниматели тоже могут выступить заказчиками в электронных закупках малого объема, если у них есть техническая возможность заключать договоры дистанционно п. Как работать на Портале поставщиков Нужно установить программу по криптозащите информации и специальный плагин. Учтите особенности некоторых браузеров по настройке работы плагина. Шаг 2. Заявка на регистрацию Система создаст ваш профиль.
На указанный электронный адрес придет временный пароль для завершения регистрации. Перейдите в свой профиль в раздел «Заявка на регистрацию». Шаг 3. Ввод сведений о компании Заполните необходимые поля о компании и отправьте заявку. Ее обработают в течение одного дня, и в Личный кабинет поставщика поступит уведомление. После этого можно начинать работу на портале. Преимущества для поставщиков удобный доступ к рынку Москвы и закупкам во всех подключенных регионах; наглядный выбор — витрина закупок по потребностям заказчиков; показ продукции в виде стандартных товарных единиц СТЕ , быстрое обновление и актуализация предложений; подписка на профильные закупки — интеллектуальная система сообщит об интересных тендерах; аналитика по госзаказчикам и их деятельности; электронный документооборот, дистанционное заключение и исполнение контрактов.
Как поставщику опубликовать предложение Поставщики в личном кабинете формируют свои предложения — оферты. Из готового «Реестра товаров» достаточно выбрать нужную товарную единицу и подать ценовое предложение. Если товара с нужными характеристиками нет, можно подать заявку на создание новой стандартной товарной единицы СТЕ. Срок рассмотрения такой заявки — до пяти рабочих дней. После публикации оферта активна три месяца, а потом переходит в архив. Заказчик видит предложения в виде карточек с товаром, в которых указана вся важная информация по товару и условиям поставки: артикул; единица упаковки и количество штук в упаковке; ставка НДС; каким участникам товар доступен для заказа — физическим лицам или для госзаказчиков; место поставки — можно выбрать несколько регионов; срок поставки в днях — указывается интервал «от» и «до»; доступное количество — указывается доступное количество «от» и «до»; базовая цена продукции, может быть добавлена цена со скидкой. Оферта содержит изображение продукции и проект контракта.
Проведение закупочных процедур Закупку проводит заказчик по своей инициативе. У него есть три варианта проведения процедуры. Прямая закупка по упрощенной процедуре В личном кабинете в каталоге СТЕ заказчик выбирает интересующий его вариант из опубликованных оферт. Любую оферту он может сохранить в свою корзину для формирования заявки поставщику. Далее он направляет поставщику заявку с проектом контракта.
Создано именных указателей - 145341. Редакция Индексной книги CNews - book cnews. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты департаментов информатизации федеральных и региональных органов государственной власти, банков, промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.
И быстрее перерегистрируйте свою организацию в ЕИС кому это необходимо , так как если этого не сделать, с Вот тут то и запаникуете!. Лера , мы перерегистрировались, пытались выгрузить план, получили ошибку Имя ошибки: Мы МУП тоже только начинаем работать с фз. У меня тоже вопрос по плану графику, он у нас согласован и нужно отправить в ЕИС - но когда мы отправляем пишет статус отказ регистрации.
На ЕИС зарегистрировались еще в конце года. Нам сказали прежде чем отправить в ЕИС нужно отправить план график в analitika mosreg. Но они говорят что им нужно предоставить утвержденную программу деятельности унитарного предприятия, подскажите что это????
Глупый вопрос, но требует срочного ответа, не для себя, для руководителя! Можем ли мы внести в ПЗ и ПГ закупок на большую сумму чем нам утвердили именно на год? Елена , контролирующий орган не пропустит.
Татьяна , Добрый день! Татьяна , все верно.. Правильно сделали что разместились напрямую.
Светлана , было письмо от комитета о том, чтобы публиковаться напрямую! Нам главное - опубликовать в ЕИС в нужные сроки, штрафы за него. А синхронизация - ну как-нибудь Виктория , потом нам тоже письмо прислали!
Тоже пришлось напрямую размещаться. Кто напрямую в ЕИС делал план-график? Бьюсь пол-дня не могу добавить позиции.
В меню только поиск. А что там искать если он пустой. Как добавляли позиции подскажите?
Виктория а если нет еще лимитов, будут только в понедельник, что делать? Пришли лимиты на год. Сегодня внезапно пришли лимиты по некоторым статьям на и!!!
Куда теперь эти лимиты добавлять? В те же строки с годом размещения или создавать новые строки с годом размещения проставить финансирование и т.
ПИК ЕАСУЗ помогает участникам закупки контролировать исполнение контракта: Маркирует договорные обязательства и документы цветными индексами: «исполнение еще не началось», «срок нарушен», «необходимо подготовить исполнительные документы» и другими. Напоминает, когда сроки исполнения контракта подходят к концу. Рассчитывает, на сколько исполнен контракт — в процентном соотношении или денежном выражении. Обеспечивает юридическую значимость электронных документов. Позволяет обмениваться электронными документами с пользователями других систем ЭДО. Поэтому рекомендуем сначала зарегистрироваться в нем. Как регистрироваться в «Финтендере» Создание учетной записи проходит в два этапа: Регистрация физлица с правом подписи: надо указать email, телефон и пароль.
Регистрация организации из личного кабинета физлица. Надо зайти в карточку «Мои абоненты» и выбрать «Добавить абонента». Всем сотрудникам, которые будут подписывать контракты от имени вашей компании, нужно зарегистрироваться в системе «Финтендер» и прикрепиться к учетной записи организации. На что обратить внимание, работая через «Финтендер» Участники ЭДО сами определяют круг получателей, с которыми хотят обмениваться документами. Один участник ЭДО направляет другому первый документ, и вместе с ним автоматически подается запрос на дальнейший обмен документацией. Получатель подтверждает свое участие в ЭДО, когда подписывает извещение о получении электронного документа.
Как работать на Портале исполнения контрактов (ПИК ЕАСУЗ) Московской области
Вы сможете скачать их, подписанные ЭЦП с обеих сторон, из Финтендер крипто. Если на портале технический сбой, документы разрешается оформлять в бумажном виде. Тем не менее, после того, как техподдержка устранит проблему, их все равно придется завести в ПИК ЕАСУЗ, отметив в соответствующей графе при заполнении данных, что документы уже были ранее подписаны «на бумаге» из-за сбоя. Данные в них в т.
Уверены, что эта статья будет полезна начинающим участникам тендеров и поможет спасти немало нервов многим победителям. Поделитесь этой полезной статьей.
За нарушение документооборота предусмотрена ответственность как для поставщика, так и для заказчика в соответствии с условиями заключенного контракта. Это может быть штраф или пени. Почему мы? Нам доверяют О компании Мы работаем на рынке услуг, связанных с организацией и юридическим сопровождением торгов, с 2005 года. Среди наших клиентов представители крупного, среднего и малого бизнеса, частные и государственные структуры, в том числе российские корпорации, министерства и ведомства.
Сотрудники комитета регулярно проводят онлайн-консультации с центральными исполнительными органами государственной власти региона и государственными органами, подведомственными им предприятиями, организациями и учреждениями, органами местного самоуправления муниципальных образований. Онлайн-встречи помогают значительно ускорить закупочный процесс, избежать ошибок и решить проблемные моменты на корню», — рассказала заместитель директора ГКУ «Региональный центр торгов», руководитель онлайн-консультаций Виктория Зотова.
Наименование экономического субъекта в пик.
Вид спецификации на закупках. Реестровый номер в пик что это. Техподдержка пик. Регистрация в пик. Что такое ПГ В госзакупках. ЕАСУЗ логотип. Порядок регистрации клубов. Исполнение в электронном магазине.
Процедура электронный магазин. Номер электронный магазин. Согласование в электронном магазине. Разместить закупку в электронном магазине.