Взяли выпускаемый с 2016 года поезд ЭП2Д, привычную нам электричку.
В погоне за мечтой: как создавались первые отечественные скоростные электропоезда
Полностью импортозамещенный аналог "Ласточки" – электропоезд ЭС104 "Финист" отправился в первый рейс из Екатеринбурга в Каменск-Уральский. Новый поезд ЭС104 будет оборудован российским тяговым приводом, при этом в поезде будет изменен экстерьер головного вагона, заявил ранее замглавы РЖД Дмитрий Пегов. Взяли выпускаемый с 2016 года поезд ЭП2Д, привычную нам электричку.
В погоне за мечтой: как создавались первые отечественные скоростные электропоезда
В ЛНР начали курсировать отремонтированные на Урале электропоезда // Новости НТВ | Этот электропоезд будет также сертифицирован под 160 км/ч, но конструктивная особенность нового поколения поездов позволяет обеспечивать скорость 200 км/ч», — добавил Зубихин. |
Гибридный поезд. Как будет работать российский локомотив на аккумуляторах | Образование | | Новый пассажирский поезд оборудован системой машинного зрения и может возить пассажиров в автоматическом режиме. |
В России развернется производство высокоскоростных поездов | последние новости по теме на сайте АБН24. |
Материалы с меткой «электропоезда» – Москва 24 | Локомотив с поездом № 2023 прибывает на конечную станцию. |
Материалы с меткой «электропоезда» – Москва 24 | В новом поезде разработчики сохранили силуэтную арку, которая была в дизайне электропоезда «Иволга». |
В Перми начали обкатку новых импортозамещенных электричек «Финист»
Российская компания просила признать недействительным одностороннее расторжение договора о техническом обслуживании 294 электропоездов. Её сбил пассажирский поезд, машинист которого сигналил и экстренно затормозил, но было поздно, пишут «Вести Воронеж» со ссылкой на очевидцев. Модифицированный электропоезд ЭП 2 Д Электричка ЭП 2 Д выпускается в стране с 2016 года. Электропоезда ЭП2Д активно эксплуатируются на Московских центральных диаметрах.
Машинное зрение и электронный "мозг". РЖД протестировали беспилотную "Ласточку"
Мы поработали с креслами вместе с поставщиком кресел. Теперь они более эргономичные, мы поменяли форму, сидения, мы добавили USB-разъемы для питания гаджетов. Теперь в каждом кресельном блоке есть по модулю зарядки. Теперь во время поездки можно подключать к зарядке телефон, планшеты, ноутбуки, если их можно подключить к USB. Мы поменяли цветовые решения по самой обивке, обивка стала более мягкой. Ну, и вообще кресла, в целом, теперь более эргономичны для пассажиров. Длительные расстояния будет ездить удобнее, безусловно", — заявил руководитель Центра управления проектами "Уральских локомотивов" Григорий Голубев. Он добавил, что в новом электропоезде также установили дополнительные видеокамеры. Еще представитель "Уральских локомотивов" отметил и то, что для комфорта пассажиров в российских "Ласточках" оборудовали больше туалетных комнат, а также уделили большое внимание созданию удобств для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Это связано с комфортом пассажиров и с возможностью увеличения станций для пассажиров, теперь больше кабинок. Помимо этого, в этом салоне вы можете видеть лифты для пассажиров с ограниченными возможностями.
И весь этот салон он предназначен для размещения пассажиров с ограниченными возможностями: кнопка вызова помощника, здесь помещение для установки колясок, ремень для пристегивания и туалетный модуль", — отметил Григорий Голубев.
Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online. Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ! Есть интересная новость? Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web moe-online.
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Первый состав с пассажирами отправили 28 декабря из Екатеринбурга в Каменск-Уральский. По данным ведомства, четыре состава уже начали курсировать на Свердловской железной дороге, еще восемь будут готовы к работе до конца года. Имя поезда — Финист — было выбрано народным голосованием.
Поезд переехал женщину на путях в Воронеже
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.
Представители компании сообщили, что новый электрический поезд отвечает всем требованиям современного рынка. Например, здесь имеются USB-разъёмы для зарядки мобильных устройств, есть возможность гибко регулировать температурный режим в каждом из вагонов отдельно, плюс инженерам удалось увеличить количество туалетов до трёх — у немецкой модели их было всего два, а это, по мнению разработчиков проекта, одна из основных фишек российского электропоезда.
На текущий момент у производителя уже есть ряд заказов на новинку — одна лишь РЖД заказала 22 российских электрических поезда «Ласточка-М», которые будут курсировать на Урале возможно, уже до конца этого года.
Да лучше пусть стоит от греха подальше — такое было отношение в кулуарах МПС. Ситуация изменилась, когда министерство возглавил Николай Конарев. Я тогда был в длительной командировке в Югославии, но мне рассказывали, что после назначения его где-то спросили, может иностранцы, что, мол, есть новый скоростной поезд ЭР200, а где он, что с ним? Он вызвал людей и спросил: «Что с поездом»?
Никто не мог ему тогда сказать, что поезд стоит из-за той или иной неисправности. Все испытания были закончены, обоснованных причин для отказа в его запуске в эксплуатацию не было. И Конарев тогда решил: раз ничего не мешает, надо запускать. И дал команду сделать это с 1 марта 1984 года. Тут началась, конечно, гонка, поезд готовили к регулярной эксплуатации в авральном режиме, но в итоге успели к назначенному сроку. Да и у завода нашего, конечно, не было возможности производить массово такие поезда.
И хотя все понимали, что двигаться в направлении развития скоростных поездов нужно, реальных потребностей в массовом производстве тогда не было, не было такого заказа от МПС. После начала эксплуатации первого состава были изготовлены ещё два дополнительных головных вагона, и уже в 1990-х в Риге собрали второй ЭР200. В общей сложности наш поезд эксплуатировался почти 25 лет и был отправлен на покой лишь в самом конце 2009 года, когда его окончательно заменил «Сапсан». Как я понимаю, вы принимали самое активное участие и в его создании. Собирали поезд на заводе в Тихвине Ленинградская область. Как вы там оказались?
Жизнь миллионов людей, особенно русских в бывших союзных республиках, кардинально поменялась после развала СССР. В Латвии тогда заметно изменилась политическая обстановка, появилось это разделение на граждан и неграждан, которые поначалу были лишены некоторых элементарных прав, например не могли владеть недвижимостью. Но главное, были непонятны профессиональные перспективы, а очень хотелось продолжать работу по специальности. Так как Латвия стала заграницей, а в России появилась потребность в создании своего производства электропоездов, стали поступать предложения о работе и мне, и другим сотрудникам. В конечном итоге многие с нашего завода, среди них были даже латыши, уехали в Россию, в подмосковное Демихово. Но созданное в 1991 году по указу президента России РАО «Высокоскоростные магистрали» ВСМ объявило, что будет создавать новый высокоскоростной электропоезд на заводе АО «Трансмаш» в Тихвине, поэтому я решил в 1992 году переезжать туда.
В Тихвине я возглавил конструкторский отдел электроподвижного состава. Перспективы тогда были весьма радужные. Новый поезд специально создавался под будущую высокоскоростную трассу между Москвой и Петербургом. Поезда разрабатывали для ВСМ, и предполагалось, что после «Сокола-250» будет следующий этап, то есть будет построен поезд, который сможет развивать такую скорость. Всё-таки сразу создать его было сложно. То есть план был такой: строим «Сокол-250», отрабатываем на нём всё, за это время РАО строит саму отдельную высокоскоростную магистраль, а потом уже следующий, более быстрый поезд.
Просто конструкторское сопровождение. То есть даже разработанная на стороне проектная документация всё равно проходила через меня как конструктора завода «Трансмаш», затем в ЗАО «Сокол-350». В производстве поезда участвовало много самых разных предприятий, и надо было постоянно следить за всеми работами по его сборке, решать с разработчиками возникающие вопросы, неувязки, обеспечивать конструкторской документацией производственные участки. У «Сокола-250» асинхронный тяговый привод, и это уже совсем другое решение, чем у ЭР200. Конечно, кое-где пошли по тому же пути, например, для производства кузова решили использовать тот же алюминиевый деформируемый сплав АМг6. Но подход уже был совершенно иной.
Если ЭР200 мы в Риге задумывали и воплощали в общем-то сами, то в этом проекте был задействован большой пул очень серьёзных, крупных петербургских предприятий. Кузова вагонов изготовили на судостроительном заводе «Алмаз». Асинхронный тяговый привод, который у нас в стране серийно ещё никто не выпускал, смогли довольно быстро разработать в ЦНИИ Судовой электротехники и технологии. А они уже подыскивали и привлекали к работе разработчиков отдельных систем и оборудования. Грубо говоря, пояснял им, что из себя представляет скоростной электропоезд, который им предстояло спроектировать. В целом ребята в «Рубине» были очень грамотные, но, поскольку опыта проектирования поездов у них не было, иногда случались детские недоработки.
Поезд же создавался для высоких платформ и мысль, что нужна подножка, им просто в голову не пришла. Конечно, потом исправили. Было ещё несколько таких мелочей, которые после наших замечаний пришлось исправлять.
Также специалисты полностью восстановили ходовую часть электропоезда. Конечно же, техническое состояние восстановленного электропоезда не позволило бы ему стать частью подвижного состава, который работает на Российских железных дорогах в настоящее время.
АСГМ удовлетворил иск РЖД об обслуживании скоростных электропоездов
Гибридный поезд. Как будет работать российский локомотив на аккумуляторах | Образование | | Российская компания просила признать недействительным одностороннее расторжение договора о техническом обслуживании 294 электропоездов. |
Архивы электропоезда - Новости транспорта | Казань, строительство которой планируется начать в 2019 году. |
РЖД тестируют беспилотную «Ласточку»: она начнет возить пассажиров этим летом - Чудо техники | В 2024 году такие вагоны совершат 21 рейс из Москвы, первый поезд отправится на юг 26 апреля. |
Консорциум «Трансмашхолдинга» поставит для Индии электропоезда на $1,7 млрд - Ведомости | Уход Siemens из России в прошлом году поставил под вопрос возможности выпуска электропоезда «Ласточка». |
Поезд насмерть переехал казанца на ж/д путях | В конце декабря новые поезда ЭС104 уже поедут по маршрутам Свердловской области. |
Поезд насмерть переехал казанца на ж/д путях
Электропоезд Ср/3 восстановили для салона «PRO//Движение. Экспо» | Новый электропоезд ЭС104 — модель новой так называемой "Ласточки" полностью из российских комплектующих. |
Как выглядят современные «Сибирские ласточки» в Новосибирске - 26 марта 2024 - НГС.ру | РЖД получат в первом полугодии 2024 года 10 составов импортозамещенной "Ласточки", электропоезда "Финист". |
Китайцы выпустили поезд с «максималкой» 600 км/ч | Запустили полностью отечественный аналог «Ласточки» – электропоезд ЭС104 «Финист». |
Поезд насмерть переехал казанца на ж/д путях
Продукт Трансмашхолдинг Иволга Электропоезда, Начало серийного производства, Представление электропоезда. Продукт Трансмашхолдинг Иволга Электропоезда, Начало серийного производства, Представление электропоезда. Стало известно, как будет выглядеть новый российский электропоезд — аналог «Ласточки». Модифицированный электропоезд ЭП 2 Д Электричка ЭП 2 Д выпускается в стране с 2016 года. В майские праздники назначаются два дополнительных ускоренных электропоезда по маршруту Новосибирск – Барабинск. С Ласточки на железнодорожный метеор от РЖД.
Запуск тактового движения электричек в Петербурге признали проектом года
Поезда прошли испытания в реальных условиях эксплуатации на участке Екатеринбург – Нижний Тагил – Егоршино (в Свердловской области), говорится в сообщении. В Крыму остановлено движение электричек между Севастополем и Симферополем. Торжественное отправление в рейс пригородного электропоезда нового поколения ЭП3Д состоялось 29 августа на Горьковской железной дороге. В Абакане представили новый отечественный электропоезд 13 января на железнодорожном вокзале Абакана состоялась презентация комфортабельного электропоезда отечественного.
Электропоезд «Финист» — российский аналог «Ласточки» — отправился в первый рейс
Так, поезд «Иволга 4. В ранее выпущенных «Иволгах» используются электродвигатели Traktionssysteme Austria, сейчас же они заменены российскими агрегатами. Правда, и управляющее ПО тоже теперь российское — отчасти повышение скорости связано и с этим.
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что для заказчика более целесообразно приобрести единую линейку поездов у одного производителя, в том числе с точки зрения сервисного обслуживания. При этом Поликарпов считает невысокой вероятность получения ТМХ опциона еще на 80 поездов. Эксперт уверен, что контракт даже на поставку «базовых» 120 поездов в Индию станет «историческим событием для российского транспортного машиностроения». Даже крупнейшие российские заказы на моторвагонный подвижной состав электропоезда, автомотрисы и поезда метро. Более того, за последние 15 лет, по оценкам Поликарпова, пиковые объемы производства моторвагонного подвижного состава всеми российскими предприятиями не превышали 900 вагонов в год. То есть индийский заказ сопоставим с общим объемом производства моторовагонного подвижного состава на всех предприятиях в России за два года.
Эксперты отмечают, что у ТМХ уже есть опыт создания поезда «под условия требовательно заказчика» и по цене ниже всех мировых производителей — это метропоезд «Москва». Бурмистров добавляет, что низкая цена, предложенная ТМХ, свидетельствует о высокой конкурентоспособности продукта и способности более эффективно адаптировать его под индийский рынок. При этом эксперты указывают на сохраняющиеся риски неподписания окончательного соглашения на фоне антироссийских санкций, введенных после начала СВО на Украине. В частности, Поликарпов считает, что нельзя не учитывать вероятность отказа от подписания контракта с консорциумом ТМХ-RVNL «в случае сильного политического давления западных стран».
Стоит отметить, что новая модель электрического поезда под названием ЭС104, которая получила сертификат соответствия, является модификацией «Ласточки», только на полностью локализованных российских комплектующих. Преимущество данного решения в том, что производитель не зависит от импортных компонентов, а значит, может выпускать продукцию независимо от внешних факторов. Кроме того, что вполне ожидаемо, выпускать запчасти и обслуживать такого рода технику будет куда проще и дешевле. Ранее «Ласточку» компания «СТМ» выпускала совместно с немецким концерном Siemens на производственных мощностях завода «Уральские локомотивы».
Это позволяет в максимально короткие сроки реагировать на неисправности.
Для поездов новой серии специально выбрали Свердловскую область, чтобы оперативно отлаживать все процессы в режиме реальной эксплуатации, включая сложные погодные условия с низкими температурами и обледенением. В настоящее время прорабатывается с РЖД схема сервисного обслуживания, когда ответственность за техническое состояние будет также лежать на заводах-изготовителях комплектующих. Компания приносит пассажирам свои извинения за доставленные неудобства. Летом новую «Ласточку» на российском оборудовании представили на промышленной выставке «Иннопром-2023» в Екатеринбурге. Главное отличие — российское тяговое оборудование. Ранее поезда выпускались в кооперации с немецким концерном Siemens, после февраля 2022 года производство поездов досталось холдингу «Синара — транспортные машины» СТМ.