17 июля 2020 года на электронную почту «Делимобиль» мною было отправлено обращение по поводу сложившейся ситуации с подробным описанием и требованием снять с меня долговые обязательства (текст обращения приведен ниже). Новая норма Как мессенджеры, электронная почта и видеоконференции меняют этикет делового общения Тест Тест: угадайте кулинарный гаджет по картинке Re: Балабанов Re:Балабанов.
Материалы по теме
- Отзывы про Делимобиль в Москве
- One moment, please...
- Email делимобиль поддержки
- ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЕЛИМОБИЛЬ ХОЛДИНГ"
5 февраля 2024
- Телефон горячей линии Делимобиль, служба поддержки Делимобиль, бесплатная горячая линия 8-800
- Депутата-коммуниста задержали на каршеринге «Делимобиль» из-за не действующих документов
- Data safety
- Общая информация
- Экс-премьер Италии покинул СД "Делимобиля" на фоне событий на Украине
- Каршеринг Делимобиль отзывы
Телефон горячей линии Делимобиль и другие контакты оператора
Отправьте с электронной почты, которую Вы указали при подписке, заявку в свободной форме. В этой статье речь пойдет о том, как связаться с техподдержкой, какой телефон горячей линии Делимобиль, по каким вопросам могут помочь операторы, как правильно оставлять жалобы? Какой номер телефона службы поддержки Делимобиля, где найти электронную почту и как позвонить оператору? Чтобы восстановить пароль укажите вашу электронную почту, использованную при регистрации. Делимобиль — это как своя машина, только не платишь за бензин, мойку и городские парковки. Объединив весь передовой опыт каршеринга европейских стран, Делимобиль по праву стал важной и неотъемлемой частью транспортной инфраструктуры обеих столиц.
Способы связи с представителями компании «Делимобиль»
- делимобиль куда отправлять фото | Дзен
- Отзывы о компании
- Горячая линия Делимобиль – телефон, почта, чаты, адреса офисов - ТачкаШаринг
- Контакты техподдержки московских каршерингов - Трушеринг
- Новости Делимобиль
Выручка Делимобиля выросла до 1,1 млрд рублей
Ренци отказался от комментариев FT. В пресс-службе "Делимобиля" от комментариев "Интерфаксу" отказались. Ренци вошел в совет директоров Delimobil Holding в августе прошлого года — соответствующая информация была обнародована в проспекте компании к IPO, которое было запланировано на конец 2021 года, но впоследствии отложено из-за рыночных обстоятельств.
При необходимости прикрепите фото и видео подтверждения.
Отвечают тут операторы достаточно оперативно. Так что не стесняйтесь, пишите. Офис Офис Делимобиль есть далеко не в каждом городе.
Электрозаводская, д. Работает по графику пн-пт 9. Если Вы обращаетесь по вопросу забытых вещей либо с документами по ДТП режим с 9 по 18 обед с 13 до 14.
И учтите, что заезжать на территорию БЦ нельзя, авто придется оставлять на платной парковке рядом. В Санкт-Петербурге ищите по адресу: 8 линия В. Работает с 9 до 18 с перерывом на обед с 13 до 14.
В Нижнем Новгороде офис находится на ул. Звездинка, д. Тут Вас ждут с 9 до 18 обед с 13 до 14.
В Екатеринбурге езжайте по адресу: ул. Мельникова, д. Режим: 9.
График: 09.
Если звонить по региональным номерам, то можно получить актуальную информацию непосредственно для жителя конкретного города. Например, гражданин, проживающий в Самаре, сможет точно узнать зону действия организации. Это позволит пользоваться автомобилем только в пределах территории обслуживания компании. За счет распределения по регионам, служба поддержки «Делимобиль» никогда не занята, поэтому граждане могут получить ответы на свои вопросы быстро и бесплатно. Написание письма Найти номер телефона «Делимобиль» можно на сайте или через мобильное приложение. Но если человек желает оставить жалобу или претензию, то приходится пользоваться письмом, отправляемым по адресу компании или на электронную почту.
Здесь же можно получить ответы на разные вопросы, которые возникают в процессе использования услуг компании. Перед отправкой письма или использования телефона поддержки «Делимобиль» рекомендуется зайти на сайт и найти вкладку «Помощь», так как здесь находятся наиболее популярные вопросы и ответы на них. В справочном разделе все вопросы поделены на рубрики, что позволяет очень быстро найти нужную информацию. К каждому действию прикладывается инструкция, содержащая последовательные действия. При изучении таких ответов каждый клиент может быстро решить любые возникшие сложности. Внизу располагается кнопка, позволяющая поставить оценку статьи на основании ее простоты и полезности. Почта поддержки «Делимобиль» позволяет задать даже самый необычный вопрос.
При выборе электронного адреса учитывается тема письма: для решения всех вопросов используется адрес: info delimobil. Недостаток почты «Делимобиль» заключается в том, что людям приходится довольно долго ждать ответа. Но если горячая линия загружена, то люди вынуждены пользоваться письмами. Это актуально, если операторы не поднимают трубку или требуется длительное ожидание. Связь через приложение Поддержка «Делимобиль» работает и через мобильное приложение, которое предназначено для взаимодействия клиентов с работниками компании. Зддесь граждане могут рассмотреть карту, на которой отображаются свободные машины и зону действия организация.
Далее происходит самое веселое, деньги почему то снять с меня не смогли. Я звонила в сервис и просила сделать перерасчет чтобы вычли эти 15 минут, которые были не по моей вине. В итоге ничего решать они не стали.
Я уже тоже забыла об этом, спустя несколько месяцев мне позвонила истеричная дама, которая разговаривала со мной как с нечестью, я вспомнила что была такая проблема, и сказала что я готова решать вопрос, сделайте мне перерасчет и я все оплачу как я поняла были проблемы с привязанной картой и поэтому они не могли с меня снять деньги. На мои просьбы дама меня послала. Я писала обращение на почту.
Делимобиль сливает персональные данные клиентов в Казахстан?
Партнер Фонда «Тереза» компания Делимобиль. Один из партнёров благотворительного фонда «Тереза» - компания Делимобиль, которая откликнулась на наше предложение участвовать в программе Адаптации воспитанников детских домов во взрослой жизни. HR-директор «Делимобиля» Екатерина Спивак рассказала, что благодаря фонду «Тереза» в компании запущена «мощная и правильная» программа, которая помогает молодым людям, выпустившимся из детских домов, найти свое место в жизни.
Также во время езды он заметил, что рычаг ручного тормоза был какое-то время поднят, а на стоянке за цирком тренировал навыки вождения и применял ручной тормоз. Суд И. В процессе отметили, что по договору с каршерингом клиенту было запрещено опасное вождение, в том числе дрифт, а в период аренды оборудование как минимум дважды засекало езду по кругу с применением контролируемых заносов и использованием ручника. Повторная жалоба Евгения в Свердловский областной суд ничего не изменила: ему сохранили штраф в 100 тысяч рублей.
Штраф из-за малыша Этот эпизод — небольшое исключение из общей картины. Екатерина, ее муж и трое детей ехали на каршеринге в аэропорт Кольцово. В дороге один из малышей которому не исполнилось еще десяти месяцев начал капризничать, и женщина была вынуждена сесть с ним на заднее сиденье. Из-за этого за руль сел ее муж, имеющий водительское удостоверение. Поездка закончилась успешно. Но позже на электронную почту Екатерины посыпались требования, чтобы она погасила штраф в 50 тысяч рублей.
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 770409937377041 Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области 30. Москве и Московской области 16. В настоящее время находится по адресу 107023, г.
После того как я приехала в пункт назначения, я обнаружила, что сервис не работает и я не могу ее закрыть! Я 15 минут поздно вечером стояла у машины и пыталась Дозвониться до службы поддержки, с горем пополам я все же дозвонилась и машину припарковали, но почему то и деньги начислили. Далее происходит самое веселое, деньги почему то снять с меня не смогли. Я звонила в сервис и просила сделать перерасчет чтобы вычли эти 15 минут, которые были не по моей вине.
В итоге ничего решать они не стали. Я уже тоже забыла об этом, спустя несколько месяцев мне позвонила истеричная дама, которая разговаривала со мной как с нечестью, я вспомнила что была такая проблема, и сказала что я готова решать вопрос, сделайте мне перерасчет и я все оплачу как я поняла были проблемы с привязанной картой и поэтому они не могли с меня снять деньги.
«Делимобиль» оштрафовали за попытки вернуть просроченную задолженность с клиента
В первом случае депутат узнал об этом, когда его остановили сотрудники ДПС. Удивленный депутат начал звонить в «Делимобиль», где оператор заверил клиента, что его вины нет, а все средства будут возвращены в виде бонусов. Дмитрий Звонков, депутат Я попросил их снять машину с линии, но через 30-40 минут ее спокойно арендовал другой пользователь. Пришлось ему объяснять, что машина с не действующим паспортом ТС. После задержания ГИБДД депутат не показывал удостоверение парламентария и выплаты штрафа, на следующий день Дмитрий Звонков вновь забронировал машину «Делимобиля» для поездки. И опять ему попалась другая машина с просроченным паспортом ТС, но того же сервиса.
Сотрудники компании проверяют информацию и выписывают водителю штраф в 3000 рублей за неправильную парковку, если он откажется перепарковать машину в подходящее правильное место. Правила парковки для Делимобиля — такие же, как и для обычных водителей.
Вам также может быть интересно.
Personal price The cost of a minute depends on how you behave while driving. If you drive carefully, the price will be lower. We hope you are one of those.
The ability to travel Wherever you are planning to go, you can most likely get there by a delimobil. And if you are going to travel around the country, you will meet our cars in 10 cities. They do not need to be refueled, washed, repaired, and you do not need to pay for anything other than driving time.
Каршеринг выставил штраф 4000. Хотя законом предусмотрен штраф 2500 1250 со скидкой. Почему у них штраф выше чем у ПДД? Большой вопрос. Разговоры с поддержкой ни к чему не привели. Поддержка опиралась на то, что я встал на газоне, хотя машина стояла на асфальте. Через пару дней пришли угрозы на почту, что каршеринг передаст инфу в реестр должников и коллекторам.
В Петербурге опять угнали каршеринг: это снова «Делимобиль»
В качестве неформальных средств коммуникации, применяются социальные сети. В соц. Также есть чат-бот в мессенджере Телеграмм. Если по каким-то причинам, обратиться онлайн не выходит, звоните по горячим телефонам в вашем населенном пункте. Для более оперативного решения задач предназначена горячая линия, номер телефона которой единый во всех регионах страны — 8 800 600 87 87. Звонки по обоим номерам бесплатные со всех стационарных и мобильных телефонов.
Если по каким-то причинам дозвонится по горячим телефонам не удалось, оставьте сообщение на сайте, по почте или сообщение о вашей проблеме в социальной сети. Как только оператор освободиться, с вами обязательно свяжутся. Связь с техподдержкой через приложение Приложение создано для управления машиной, блокировкой, активацией, просмотром карты, адресов и т. Откройте в программе главное меню, в котором будет раздел «Техподдержка» или «Помощь» в зависимости от версии ПО и воспользуйтесь удобной формой.
Это ваша компания? Актуально на 28.
Размер уставного капитала - 10 000 рублей. Статус: действующая с 29.
А зачем продолжать собирать для него персональные данные?
Есть ощущение, что Делимобиль не обновляет информацию о своих партнерах. Но согласия на обработку ПД клиентов, тем не менее, собирать для них продолжает. Номера 4-6 в нашем перечне - коллцентры.
Почему 3? Возможно бизнес и найдет рациональный ответ, но это могут оказаться именно те ребята, которые: "Привет! Это Олег из театрального центра...
У меня есть для тебя пара билетов. Купить рекламу Отключить Тут вообще восторг. Персональные данные передаются иностранному юридическому лицу - резиденту Казахстана, которое не оказывает мне услуг на территории РФ.
Зачем казахским друзьям мой паспорт, данные банковской карты? Как они обрабатывают мои персональные данные, действует ли в Казахстане какой-то аналогичный российскому режим защиты персональных данных? Но зачем им в Казахстане мои персональные данные?
То же, что с Казахстаном, только Беларусь. С этими у нас хотя бы союзное государство. В общем и целом тоже без объяснений для каких целей и в каком объеме обрабатываются персональные данные.
Под единым брендом можно также найти каршеринг в Минске, а также каршеринг Anytime. Странно, что еще и им персональные данные не были переданы. Хотя утверждать этого мы не можем.
Тут мы не понимаем. МАДИ является органом исполнительной власти, утверждено Постановлением правительства города Москвы и действует на основании федеральных законов.
У вас есть уже электромобили в парке? Елена Бехтина: Да-да, у нас есть электромобили в парке, мы тоже тестируем, как они работают с точки зрения эффективности и холодов и с точки зрения их операционного обслуживания. Вы знаете, первый вопрос, который у меня возник, когда я увидел электрокаршеринг: «А как они заряжаются? Вот я сел, поехал, допустим, на электрокар, а у него снижается заряд. Я должен его подогнать куда-то к очень редким пока даже в Москве станциям электрозарядки или как? Елена Бехтина: Да, с электрокарами мы подсвечиваем электрозарядки, которые на данный момент доступны в городе, и, соответственно, либо пользователь может доехать до этой электроразрядки и оставить автомобиль около нее, либо пользователь может оставить машину в любой точке города, и потом наш механик в рамках обслуживания автомобиля возьмет этот автомобиль, перегонит к зарядке и поставит его на зарядку. А вдруг у него уже не хватит, чтобы перегнаться к зарядке?
На месте-то не зарядить, бензин можно залить на месте, что и делается в каршеринге от собственного заправщика. Елена Бехтина: Пока на месте не зарядить, но мы работаем над разными решениями в том числе и этой проблемы. То есть это такой эксперимент пока? Мне кажется, очень сложно каршеринг на электро перевести. Если бы кругом стояли зарядки, то не было бы вопросов, а тут пользователь ездил-ездил сколько хочет, посадил до нуля, оставил машину где-нибудь вдали, и вам потом ее на эвакуаторе придется тащить. Бывают такие ситуации, вы же не можете приказать пользователю подогнать машину поближе к зарядке ближайшей? Елена Бехтина: Мы тестируем различные варианты операционного обслуживания, как сделать это быстрее, эффективнее и так далее, и в том числе сейчас активно развивается инфраструктура, например, в Москве по электрозарядкам. Поэтому здесь мы идем в ногу со временем. А с другой стороны, мы пережили и 2020 год — ковид, и 2021 год — кризис полупроводников, и 2022-й — интересный год, и 2023 год — проблемы с GPS и так далее.
Это вопрос адаптации бизнеса к новым условиям, к новым реальностям. Мы уже начали тестировать это направление и, соответственно, в целом будем готовы к разным вариантам развития событий. Скажите, а что вас к этому подталкивает? Есть какие-то стимулы, которые вас подталкивают к тому, чтобы осваивать электрокары? Елена Бехтина: Как лидер рынка и в России, и в мире мы в целом следим за всеми трендами, которые есть. Да, сейчас тренд на электрокары понятен, активно развивается. Поэтому мы, безусловно, следим за всеми трендами и тестируем все инновации, все нововведения, которые есть. Например, даже с теми же китайскими автопроизводителями мы начали общение еще в 2021 году, до 2022 года, и тогда что нас подталкивало? Ничего не подталкивало, просто мы видим определенные тренды на рынке, определенные векторы развития и тестируем все направления.
Поэтому с китайскими автопроизводителями мы начали общаться задолго до того, как они вошли в активный обиход. То есть это просто ваш бизнес заставляет смотреть в завтрашний день независимо от того, что сегодня это может быть еще не принято, неудобно, так я понимаю? Елена Бехтина: Конечно, и мне кажется, это очень важная задача любого бизнеса, особенно такого прогрессивного, быстрорастущего, наращивающего свою эффективность бизнеса, как мы. Теперь от лица пользователя вопросы. Конечно, удобно взять машину, особенно если геолокация не барахлит, но к этой реальности мы все уже потихонечку привыкли. Гораздо сложнее, если что-то с машиной произошло. Вот мы знаем и рассказывали не раз, что в течение последних лет были большие проблемы со страховкой такси, потому что они много ездят, и у них гораздо выше риск. А как у вас со страховкой? И немножко поговорим о том, в случаях тех или иных ДТП какая ответственность на водителе каршеринга.
В принципе страхователи вас не колеблясь страхуют и выплачивают? Елена Бехтина: Мы как социально ответственный бизнес очень активно работаем с сокращением количества ДТП, которые совершаются на машинах каршеринга. Как мы это делаем? У нас разработана и запущена уникальная система рейтинга водителей. На основании этой системы мы даем в режиме real time подсказки нашим пользователям, как более аккуратно водить автомобиль, для того чтобы получать лучшие цены, получать лучший рейтинг в нашем приложении. Неаккуратные водители получают хуже рейтинг и выше цену. Таким образом, это позитивно влияет на стоимость страховых полисов. Если поговорить про пользователей, то у нас, например, для пользователей есть такая опция, как подстраховка. Это может быть стопроцентная подстраховка, это может быть 50-процентная подстраховка, это специальный тариф, по которому пользователь не несет никакой ответственности в случае любого ДТП, если он берет стопроцентную подстраховку, и, соответственно, все риски берет на себя компания.
Скажите, а рейтинг водителя тоже сказывается на цене этой подстраховки? При этом он сам не может понять, как это работает, да? Елена Бехтина: Нет, почему. Безусловно, пользователь может понять, как работает рейтинг, потому что у нас внутри рейтинга есть определенные правила, по которым он формируется. Это и стиль вождения, по которому мы показываем, где были нарушения поездки, это и количество штрафов, в том числе штрафов ПДД, и это частота поездок. То есть эта программа рейтинга позволяет обучать пользователя водить аккуратнее и работает как программа лояльности: чем чаще ты ездишь на «Делимобиле», тем больше скидку ты получаешь на следующий месяц поездки.
Телефон горячей линии Делимобиль: бесплатный круглосуточный номер
На давно не пользованный адрес электронной почты, пришло письмо о успешной регистрации аккаунта делимобиля. Скачайте сейчас Делимобиль – твой каршеринг на телефон или планшет Андроид бесплатно. электронная почта «Делимобиль» — развернутый вопрос можно задать по e-mail. Какой номер телефона службы поддержки Делимобиля, где найти электронную почту и как позвонить оператору?
«Делимобиль» уезжает из Красноярска
Помимо телефона, можно отправить сообщение на электронную почту Делимобиль. Независимость Иметь много делимобилей проще, чем купить одну свою машину. От имени, телефона и электронной почты до фотографий с паспортом и данных платежных карт. Контакты каршеринга Делимобиль на официальном сайте компании. Горячая линия Делимобиля, как написать в службу поддержки?
Как написать обращение в Делимобиль
Ренци отказался от комментариев FT. В пресс-службе "Делимобиля" от комментариев "Интерфаксу" отказались. Ренци вошел в совет директоров Delimobil Holding в августе прошлого года — соответствующая информация была обнародована в проспекте компании к IPO, которое было запланировано на конец 2021 года, но впоследствии отложено из-за рыночных обстоятельств.
Ближайшая точка, возле которой можно оставить автомобиль — 1 км от станции метро Саларьево. Чтобы воспользоваться сервисом Делимобиль, нужно установить приложение, пройти регистрацию и подписать договор. После этого можно арендовать ближайший автомобиль и отправиться по делам, избавляя себя от давки в метро. Он очень специфичен, потому что не указаны точные тарифы. Интересно, что цена на конкретную поездку зависит от таких факторов, как время суток, загруженность дорог, спрос на машины в определенном районе. Рассчитывается всё автоматически в момент, когда обращается пользователь.
Однако стоимость в движении не может быть меньше 5 рублей за минуту, а минимум при ожидании — 1,5 рубля. Если цены клиента устраивают, они фиксируются в момент бронирования машины и не меняются до окончания аренды. В скором времени компания собирается предложить дополнительный сервис. Он заключается в том, что тариф будет рассчитываться индивидуально, если клиент сообщит конечную точку своего прибытия. Суточный вариант оплаты не предусмотрен. Если сравнить с каршерингом «Белка Кар», здесь всё просто. Существует два тарифа: базовый и бизнес-класса. В первом стоимость минуты — 8 рублей, во втором — 14.
Ожидание в базовом — 2 рубля в минуту, в бизнес-классе — 4. Суточный вариант соответственно составляет 2250 и 5000 рублей. В «Анитайме» тоже установлены конкретные суммы, но их разнообразие гораздо больше. Они меняются в зависимости от времени суток, когда производится аренда и выбранной машины. Поэтому всегда необходимо внимательно знакомиться с правилами, на которых предоставляются услуги. Если клиент каршеринга хочет сделать небольшую паузу при передвижении, планируя воспользоваться авто в ближайшие часы, авто можно перевести в «режим ожидания». Парковаться в таком случае можно в любом удобном для каршеровода месте, не выезжая из зоны покрытия и не нарушая правила стоянки. Приятным моментом является бесплатный ночной тариф каршеринговых компаний на «режим ожидания».
Как они обрабатывают мои персональные данные, действует ли в Казахстане какой-то аналогичный российскому режим защиты персональных данных? Но зачем им в Казахстане мои персональные данные? То же, что с Казахстаном, только Беларусь. С этими у нас хотя бы союзное государство. В общем и целом тоже без объяснений для каких целей и в каком объеме обрабатываются персональные данные. Под единым брендом можно также найти каршеринг в Минске, а также каршеринг Anytime.
Странно, что еще и им персональные данные не были переданы. Хотя утверждать этого мы не можем. Тут мы не понимаем. МАДИ является органом исполнительной власти, утверждено Постановлением правительства города Москвы и действует на основании федеральных законов. В этом случае обработка персональных данных осуществляется без обязательного получения согласия. Разве что Делимобиль в инициативном порядке передает данные о клиенте.
Иной бы даже задался вопросом - стучит? Проводит анализ данных для регистрации в сервисах Делимобиль и заключения договора. Распознает данные в паспорте и правах, сравнивает лицо на сэлфи с фотографией в паспорте. Проверяет вас по открытым базам данных. Предоставляет Делимобилю какой-то результат, отчеты - а что потом делает с персональными данными? История умалчивает.
Вместе с тем, компания в своей политике конфиденциальности устанавливает адекватный режим отзыва и уничтожения обрабатываемых персональных данных. Итак, что мы имеем: договор с Делимобиль не заключен, а согласие на обработку предоставленных персональных как и сами данные переданы самому Делимобилю и его десяти друзьям в том числе иностранному юридическому лицу. Отметим отдельно, что в соответствии с законом о персональных данных для предоставления отдельных категорий персональных данных сюда входят и паспортные данные, и фотографии человека - т.
Самара Режим работы: с 9:30 до 21:30 понедельник — пятница. Грозный Ул. Гайрбекова, д. Новосибирск Ул.
Фрунзе д. Краснодар Улица Красных Партизан, дом 226, офис 302 Режим работы: с 9:30 до 19:30 понедельник — пятница. Красноярск Режим работы: с 9:30 до 18:30 понедельник — пятница.