Новости есть ли в йемене нефть

Интерфакс: Операция по перекачке нефти с аварийного танкера FSO Safer, пришвартованного в Красном море у побережья Йемена, завершена, сообщает в субботу The Guardian. А вот нефтяной экспорт США совсем не зависит от того, как будут развиваться события у берегов Йемена.

Смотрите также:

  • Удары по Йемену — последние новости
  • Объем добычи нефти в Йемене 2024. |
  • Йемен: что это за страна, где она находится и кто такие хуситы?
  • Как конфликт в Йемене может изменить ситуацию на нефтяном рынке

Вооруженные боевики взорвали нефтепровод в Йемене

Как отреагировала нефть на войну в Йемене Василий Олейник, сотрудник компании "Ай Ти Инвест" полагает, что военная операция в Йемене вряд ли будет длительной, однако с учетом возросших геополитических рисков, цена барреля нефти запросто может подняться к отметке в 60, и даже в 70 долларов.
Толчок для роста. Как военный конфликт в Йемене повлияет на рынок нефти Текущая ситуация в Йемене может получить развитие по двум сценариям: западная коалиция ограничится демонстрацией силы всему миру или все же пойдет на обострение конфликта, заставив группировку хуситов отказаться от поддержки Палестины.
Мировая торговля — под ударом: йеменские хуситы мстят Западу за Газу Уровень добычи сырой нефти в Йемене остался без изменений и составил 15 BBL/D/1K в мае 2023.
Объем добычи нефти в Йемене 2024. | Глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен осудила проведение спецоперации коалиции арабских государств в Йемене и заявила, что европейские страны откажутся от покупок нефти и газа в Саудовской Аравии, ОАЭ и Катаре и будут искать способ заместить эти поставки.
РСМД :: Фактор нефтегазовых ресурсов в йеменском конфликте Сейчас, однако, есть основания предполагать, что неконтролируемый ход конфликта может навредить Саудовской Аравии и сорвать её планы по понижению цен на сырьё.

ООН готова добывать нефть, но только из танкеров

Если Иран, союзник хуситов, будет втянут в конфликт, поставки нефти «могут оказаться под существенно большей угрозой, чем сейчас», считает старший аналитик «БКС мир инвестиций» Рональд Смит. Главная» Новости» Новости йемена сегодня за последний час последние новости сегодня. То есть говорить о том, что в Йемене нет нефти и эта страна никак не может повлиять на ситуацию касательно поставок нефти, нельзя. Оба судна будут задействованы для отгрузки нефти из разрушающегося танкера «Safer», пришвартованного у западного побережья Йемена. Сдающий свои позиции гегемон с группой ближайших союзников и вассалов на подхвате не мог поступить иначе, хотя им в Йемене ничего не светит. Это большая проблема, и уже, сразу же после ударов по Йемену, цены на нефть на лондонской и нью-йоркской биржах выросли.

Из рая в ад

  • Основное меню РБК Инвестиций
  • Объем добычи нефти в Йемене
  • Эксперт Громов оценил влияние атаки США на хуситов на рынок нефти | ИнфоТЭК
  • Захваченный в Йемене танкер с нефтью стал экологической бомбой замедленного действия
  • Йемен: что это за страна, где она находится и кто такие хуситы? | Вестник Кавказа

Удары по Йемену взвинтят цены на нефть и ослабят доллар и евро

Организация Объединенных Наций заявила в пятницу, что завершила вывоз более 1 миллиона баррелей нефти из загнивающего супертанкера у побережья Красного моря в Йемене, предотвратив потенциальную экологическую катастрофу. Йемен последние новости, переводы, аналитика, обзор мировых СМИ. Силы ПВО Йемена также успешно сбили американский беспилотный летательный аппарат MQ-9 в воздушном пространстве провинции Саада. Стоимость нефти Brent выросла на 2,5%, превысив $79 за баррель, после ударов американских и британских войск по базам хуситов в Йемене, передает Bloomberg. После зачистки Сирии и Ирака от террористических группировок уцелевшие боевики-исламисты, судя по всему, будут переброшены в Йемен.

Вооруженные боевики взорвали нефтепровод в Йемене

В 2015 году из-за войны в Йемене деятельность и техническое обслуживание судна были приостановлены. Супертанкер содержит около 150 тыс.

Экономический эффект от атак хуситов предскажет любая домохозяйка. Естественно, все подорожает. Очень немного может подрасти нефть — через Красное море идет около пяти процентов ее мировой торговли. Зато значительно вырастут в цене перевозки, а очень скоро это отзовется и на ценах в супермаркетах. Под ударом окажутся Европа и Азия — американская торговля от Красного моря практически не зависит. Главный же итог происходящего в том, что любые торговые пути, которые пытаются контролировать американцы, сегодня стали повышенным источником опасности. После Красного моря на очереди Тайваньский пролив. В январе на Тайване состоятся выборы, и если к власти придет проамериканский кандидат, то он может устроить конфликт с Пекином аккурат в акватории, где движение торговых кораблей напоминает трафик на Тверской в пятницу вечером.

Палестино-израильская трясина затягивает Запад С Панамским каналом, кстати, тоже все не очень. Из-за засухи транзит по нему сократился на четверть, и, судя по всему, такая ситуация продлится до 2025 года. Вывод прост. Единственный морской путь, свободный от американцев, их прокси и провокаторов, — это на сегодня Северный морской путь. Тут и благоустроенные порты, и вся инфраструктура, и, самое главное, надежная охрана от всех возможных неприятностей военного характера. Добро пожаловать в Россию.

Эксперты связывают это с глобальным дефицитом продукта на фоне ухудшения погодных условий и снижения урожая в Западной Африке. Кроме того, по словам аналитиков, на стоимости товара отразилось удорожание логистики в связи с атаками на торговые суда в Красном море. Также рынок мог отреагировать на ужесточение законодательства в ЕС: теперь крупным производителям сладостей придётся отчитываться перед европейскими властями в том, что для выращивания используемых какао-бобов не приходилось вырубать леса. Дальнейший рост стоимости сырья будет всё больше увеличивать издержки кондитерских фабрик, уверены специалисты.

Версия для печати Международная морская организация ООН IMO призывает государства пожертвовать оборудование для ликвидации разливов нефти, чтобы использовать его во время операции по экстренной перевалке нефти с брошенного танкера FSO Safer у побережья Йемена. Отмечается, что для этих целей уже приобретен большой танкер Nautica. Судно покинуло Китай 6 апреля и должно прибыть в Красное море в начале мая.

Красное море наше? Саудовская Аравия готова отдать Йемен хуситам

Британская нефтяная компания BP и норвежская Equinor пока лишь приостановили транспортировку нефти и сжиженного газа через Красное море в ожидании прояснения ситуации. Точка невозврата, когда нефтяное пятно распространится вдоль морского побережья, может быть пройдена совсем скоро. Это большая проблема, и уже, сразу же после ударов по Йемену, цены на нефть на лондонской и нью-йоркской биржах выросли. Если Иран, союзник хуситов, будет втянут в конфликт, поставки нефти «могут оказаться под существенно большей угрозой, чем сейчас», считает старший аналитик «БКС мир инвестиций» Рональд Смит. Текущая ситуация в Йемене может получить развитие по двум сценариям: западная коалиция ограничится демонстрацией силы всему миру или все же пойдет на обострение конфликта, заставив группировку хуситов отказаться от поддержки Палестины.

У побережья Йемена захвачен связанный с Израилем нефтяной танкер

Удары по Йемену взвинтят цены на нефть и ослабят доллар и евро Нефтяной трубопровод в йеменской провинции Шабва второй раз за месяц взорвали вооруженные боевики.
Йемен против Запада – станет ли арабская страна вторым Афганистаном? Главная» Новости» Новости йемена сегодня за последний час последние новости сегодня.

Толчок для роста. Как военный конфликт в Йемене повлияет на рынок нефти

Нефть также была основным мотивом призывов к отделению Юга Йемена в течение всей новой истории страны. Связанный с Израилем нефтяной танкер Central Park захвачен у побережья Йемена. Хуситы заявили об убийстве бывшего президента Йемена Али Абдаллы Салеха.

Newsweek: удары ВСУ по российским нефтезаводам сорвут переизбрание Байдена

На фоне ударов коалиции по Йемену 12 января цены на нефть выросли на 4%, превысив $80 за баррель. Военно-морские силы Вооруженных сил Йемена нанесли удар по британскому нефтяному судну Andromeda Star в Красном море с помощью ракет, которые попали точно в цель. Мировые новости. «Альтернативы нет»: что будет с ценами на нефть после ударов США по Йемену. Нефть подорожала на 2% после ударов США и Великобритании по объектам хуситов в Йемене. Американские военные нанесли воздушные удары по 60 целям в 16 локациях Йемена.

Как атаки хуситов в Красном море влияют на мировую торговлю

Так, по Красному морю в сторону Азии из балтийских и черноморских портов следуют пять танкеров, в ближайшее время они пройдут Баб-эль-Мандебский пролив, где хуситы атакуют торговые корабли, но курса не меняют. Еще 15 танкеров идут из Приморска, Высоцка и Усть-Луги по Средиземному морю в направлении Суэца, через несколько дней они будут в Красном море. Дополнительные 15 танкеров после загрузки в балтийских портах России следуют вдоль северного и западного побережья Европы, они также указывают в качестве транзитной точки Суэцкий канал. Не боятся атак хуситов и газовозы с СПГ, причем не только с российским, но и с катарским.

А это может привести к росту цен, — отметила вчера официальный представитель Международного валютного фонда Джули Козак. То есть большинство кораблей рвануло в обход Африки, не стремясь проплывать вдоль берегов, с которых по ним может прилететь что-то взрывоопасное. Движение нефтяных танкеров и бензовозов в Красном море было стабильным в декабре напомни м, что активно бомбить торговые корабли начали в декабре , это показал анализ «Рейтер» данных отслеживания судов. В декабре в южной части Красного моря и Аденском заливе, в районе, близком к Йемену, где произошли нападения, ежедневно находилось в среднем 76 танкеров с нефтью и горючим.

Это всего на два меньше, чем в среднем за ноябрь, и всего на три ниже среднего показателя за первые 11 месяцев 2023 года, согласно данным службы отслеживания судов MariTrace. Это при том, что крупные игроки вроде BP и Equinor, приостановили все транзитные перевозки через Красное море и перенаправили свои суда. В результате со второй половины декабря по меньшей мере 32 танкера изменили направление или прошли транзитом через мыс Доброй Надежды вместо использования Суэцкого канала, по данным службы отслеживания судов Vortexa. Танкеры бессмертные что ли? Почему они продолжают курсировать мимо опасных берегов, тогда как контейнеровозы массово сместились на альтернативный маршрут? Аналитик Mozgovik Research Олег Кузьмичев считает, что всему виной не столько атаки хуситов, сколько продуманность компаний, занимающихся морскими перевозками. И как только появилась полностью оправданная возможность увеличить время в пути — идти в обход Африки, объясняя это тем, что они не хотят рисковать кораблём из-за участившихся обстрелов со стороны Йемена, они этим воспользовались.

С одной стороны они подстраховываются от лишних рисков, с другой — увеличивают свою прибыль, так что скорейшее завершение конфликта в Красном море им точно не выгодно. Нефть на фоне новостей с Аравийского полуострова подскочила в цене, штурмуя отметку в 80 долларов за баррель.

Страна успешно развивалась вплоть до середины ХХ века, когда стала местом переплетения интересов всех ближневосточных игроков. В МИД России предупреждают, что путешественников могут взять в заложники, чтобы потом использовать их в своих конфликтах.

С пленниками в большинстве районов страны обращаются как с дорогими гостями: кормят и развлекают их, стремясь выторговать себе лучшие условия — добиться от властей строительства колодца или ремонта дороги. Совсем иначе обстоят дела на территориях, подконтрольных боевикам террористических группировок. Эти земли считаются «черной зоной», поэтому с туристами там могут безжалостно расправиться. Кроме того, в арабской стране живут по законам шариата.

Здесь нельзя обниматься, распивать в общественных местах алкогольные напитки. В мусульманском государстве вообще плохо относятся к спиртному. Алкоголь есть лишь в крупных отелях, к тому же ввозить в страну можно не более двух литров на человека и не более двух блоков сигарет. Смельчаков, решивших отправиться в Йемен, призывают сделать прививки от гепатита А и В, столбняка, дифтерии, брюшного тифа, менингита, туберкулеза и бешенства.

Также необходимо оформить страховку. Категорически запрещено пить воду из-под крана, поскольку в ней находятся примеси вредных металлов. Овощи и фрукты советуют ошпаривать кипятком и очищать от кожуры, пить только бутилированную воду. Туристам рекомендуют носить местную одежду.

Особенно это касается женщин: необходимо приобрести длинное мусульманское платье — абайю и ходить с покрытой головой. Фотографировать в Йемене тоже нужно очень осторожно — за снимки военных, государственных зданий, полицейских и женщин можно попасть в тюрьму, поэтому лучше сосредоточиться на фотографиях уникальной природы. В целях безопасности путешественникам советуют селиться в хороших сетевых отелях — Sheraton, Movenpick, Mercury, Taj Sheba. Средняя стоимость номера в гостинице в зависимости от категории колеблется от 50 до 200 долларов за сутки Плотно сидят на кате Из-за гражданской войны и царящего насилия Йемен деградировал стремительно.

В стране с отсталой экономикой практически нечем заняться. Безработица, по разным данным, достигает от 20 до 40 процентов. Зато почти каждый мальчик с семи лет носит огнестрельное оружие и традиционный кинжал — джамбию. Йемен считается одним из мировых лидеров по количеству оружия на душу населения.

Я объездил весь мир. И когда меня спрашивают, в какой самой опасной стране мне удалось побывать, я сразу называю Йемен. Это реально опаснее, чем поездка в Афганистан, Сирию, Ливию и Сомали. Я видел детей младше восьми лет с автоматами наперевес, в кобуре на поясе у них висели огромные кинжалы.

Более 60 процентов населения живут менее чем на один доллар в день Эндрю Бинскиамериканский тревел-блогер Осложняет ситуацию и то, что 90 процентов мужчин и четверть женщин прочно сидят на легком наркотике кате. Раньше употреблять листья ката разрешалось только старейшинам, сейчас под кайфом почти все. Чтобы выехать за пределы Саны , наш сопровождающий Абдул повел нас в полицию. Там нужно было подписать документ, что мы едем добровольно и нас не взяли в заложники.

Но даже в участке на одной из центральных улиц полицейские на рабочем месте употребляли кат», — рассказывает Анна, путешественница из Екатеринбурга. Потребление ката больно бьет по экономике страны. В среднем семья тратит до 50 процентов доходов на этот наркотик. А сельское хозяйство почти полностью перешло с выращивания винограда, абрикосов и других плодовых культур на кат, потребляющий много воды.

Помимо этого, в стране большие перебои с бензином, процветает черный рынок. Туристы, посетившие Йемен, жалуются, что повсюду лежит мусор. Столица страны Сана, считавшаяся архитектурной жемчужиной Востока, из-за царящей гражданской войны превращается в нищий и обшарпанный мегаполис «Местные с детства отличают звуки перестрелки от выстрелов в воздух в честь свадьбы.

Более того, мы готовы обеспечивать безопасность прохода кораблей в Красном море, потому что свободное судоходство играет значительную роль для экономики нашей страны», — подчеркнул один из лидеров хуситов. Как повлияли нападения хуситов на корабли на мировое судоходство Ситуация вызвала серьёзную обеспокоенность среди крупных судовладельческих компаний. Ещё в середине декабря ряд судовладельцев приостановил судоходство в Баб-эль-Мандебском проливе, соединяющем Красное и Аравийское моря. В январе такое же решение приняли японские Nippon Yusen, Mitsui O. Ситуация коснулась непосредственно перевозки нефтяных и СПГ-грузов. Согласно данным по отслеживанию местоположения судов, более безопасные маршруты стали выбирать и суда с российским СПГ на борту.

Так называемый теневой флот, по утверждению агентства EurAsia Daily , продолжает ходить мимо йеменских берегов. Как отразятся атаки на суда на нефтяных рынках? Что касается энергетической отрасли, Суэцкий канал и Красное море ещё более востребованы: примерно четверть грузов идёт через них, рассказывает замдекана по международной деятельности экономического факультета Российского университета дружбы народов Дарья Соколан. В 2023 году роль Красного моря в поставках нефти ещё больше возросла: страны Европы стали покупать углеводороды из Индии и Китая, и для их доставки использовался именно этот путь. Такая ситуация не может не отразиться на стоимости для конечного потребителя: производителям придётся «отбивать» возросшие расходы на фрахт и страховку. Увеличение расходов приведёт к росту цен на конечные товары», — считает Дарья Соколан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий