30 дней бесплатно. Войти. Аватар пользователя. Евангелие дня: (Евангелие от Марка, зачало 40, глава 9, стих 17-31; Прп. Прямой эфир Радио Вера можно слушать онлайн на данной странице сайта. «Читаем Евангелие вместе с Церковью». Евангелие от Матфея |. книги Нового Завета, в которых присутствует описание жизни, учения, смерти и воскресения Иисуса Христа.
Союз евангелие дня читаем
Французский писатель Антуан деСент-Экзюпери всвоём произведении «Цитадель» сформулировал посей день очень актуальную проблему на. книги Нового Завета, в которых присутствует описание жизни, учения, смерти и воскресения Иисуса Христа. Евангелие дня на сегодня с толкованием 2020. 18+. Издатель: Радио ВЕРА. Последние выпуски. Смотреть все. Французский писатель Антуан деСент-Экзюпери всвоём произведении «Цитадель» сформулировал посей день очень актуальную проблему на.
Евангелие дня с Павлом Великановым - Радио ВЕРА episodes:
- Радио евангелие
- Союз евангелие дня читаем
- Слушать Радио Вера онлайн
- Перетащите файлы сюда
- Евангелие слушать мир православия
Радио ВЕРА Евангелие день за днем
Евангелие дня на сегодня с толкованием 2020. Скачайте приложение для мобильного устройства и Радио ВЕРА будет всегда у вас под рукой, где бы вы ни были, дома или в дороге. Марк Твен и Оливия Лэнгдон.
«Радио Вера» онлайн
Мы вещаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Среди ежедневных программ нашей радиостанции - Церковный календарь, толкование Евангельских чтений, программы об истории, о воспитании детей и семейных ценностях.
Чтение Евангелия в храме. Евангелие чтение в храме. Священник с Евангелием.
Церковь в Библии. Чтение Евангелия на каждый день. Евангелие картинки. Главы из Евангелия.
Цитаты из Евангелия от Луки. Цитаты от Евангелие. Отрясите прах от ног ваших Евангелие. Цитаты из Евангелия в картинках.
Апостольские чтения на каждый день. Апостольское и евангельское чтение дня. Евангелие и Апостол дня. Православие Евангелие.
Евангелие Сергия Радонежского. Богослужебное Евангелие на престоле. Православие святое Евангелие. Иллюминированные рукописи Византии.
Архангел Михаил миниатюра рукописи. Евангелие от Иоанна рукопись. Миниатюра Византийской рукописи. Евангельское радио.
Радио нами. Арт посвященный радио. Радио мы вернулись. Евангелия от Матфея глава 1.
Евангелие Евангелия от Матфея глава 10 Евангелие. Евангелие от Матфея книга. Библия ночь. Евангелие Благая весть.
Книги от Иисуса Христа. Жизнеописание Иисуса Христа Евангелие. Евангелие от Иисуса книга. Старинные духовные книги.
Чтение Священного Писания. Открытое Евангелие. Книжная Христианская культура. Славянские тексты Евангелие.
Отрывок из Евангелия на церковнославянском языке. Старинные православные книги на старославянском. Иллюстрации из старинных православных книг. Мариинское Евангелие XI В.
Мариинское Евангелие книга. Древнего манускрипта — Мариинского Евангелия. Мариинское Евангелие на кириллице. Ветхий Завет и новый Завет это части Библии.
Библия Евангелие Ветхий Завет и новый Завет и.
С Ангелами Ему предстоя, молитесь о спасении наших душ. Перевод: Из неплодоносного корня, преблаженные, возрастив ветви Православной веры, стали подобны первомученикам, поскольку не побоялись ярости злого и нечестивого князя, повелевающего отречься от Христа. Поэтому, приняв мученические венцы и предстоя с Ангелами Престолу Владыки, молитесь о нас, преблаженные, православно почитающих святую память вашу. Перевод: Оставив заблуждения предков, святые, вы пришли ко Христу, со всем усердием душевным и благоразумным мужеством сражались до самой смерти. Потому и получили настоящую и почетную награду за победу, не переставая молить Владыку нашего обо всех нас. Перевод: Не побоявшись мучений во временной жизни, ты устремил свою душу ко Христу, приняв иерейское служение от Господа, ты даже до смерти сохранил верность Ему. Священномученик Александр, не забывай храм твой и паству твою: моли о спасении душ наших. Перевод: Слова апостола о том, что мы живем и умираем для Господа Рим. Молим Тебя перед святым и чудотворным образом Твоим, чтобы так же как раньше ты даровала от него городу Москве защиту, так и сейчас нас от всяческих бед и напастей с милостью избавь и спаси наши души, поскольку Ты — Милосердная.
Перевод: Обороняющей нас Военачальнице за избавление от страшных бед учреждаем Тебе торжества победы благодарственные мы, рабы Твои, Богородица!
В этих книгах содержится христианская мудрость, актуальная во все времена. В программа Апостольские чтения можно услышать толкование из новозаветного чтения, которое звучит в этот день в Православных храмах. Феоктист Игумнов Евр. Свами епископ Переславский иУгличский Феоктист. Человек, как известно, привыкает ковсему.
Радио ВЕРА Евангелие день за днем
Но рассмотрим эту часть евангельского чтения сначала. Бе некто, сказано,боля Лазарь от Вифании. Не просто и не случайно сказал, откуда был Лазарь, но по некоторой причине, которую укажет впоследствии. Но мы пока займемся предложенным местом. С пользою также упоминает нам и о сестрах его, присовокупляя к тому, что особенного имела Мария, именно: бе же Мария, помазавшая Господа миром.
Некоторые с недоумением здесь спрашивают: как Христос позволил сделать это женщине? Поэтому прежде всего необходимо заметить, что это — не блудница, упоминаемая у Матфея, и не та, которая упоминается у Луки, нет, это — другая. Те действительно были блудницы и преисполнены многих пороков; а эта была честная и усердная, заботившаяся о принятии Христа. Евангелист указывает, что и сестры любили Христа, и, однако ж, Он допустил Лазарю умереть.
Но почему же они не оставили болящего брата и не пошли сами ко Христу, как поступил сотник и муж царев, но послали к Нему? Потому, что они крепко надеялись на Христа и были очень близки к Нему. А с другой стороны, они были слабые женщины и были одержимы скорбию. А что они сделали так не по небрежению, это показали впоследствии.
Итак, очевидно, что Мария была не блудница. Но для чего, скажешь, и блудницу принял Христос? Для того, чтобы разрешить от порока, чтобы показать человеколюбие, чтобы ты познал, что нет недуга, побеждающего Его благость. Итак, не на то одно смотри, что Он принял, но и на то взирай, как Он переменил ее.
Для чего же евангелист упоминает нам об этом событии? Или, лучше, чему он хочет научить словами: любляше Иисус Марфу и сестру ея и Лазаря ст. Тому, чтобы мы отнюдь не негодовали и не огорчались, когда случится впасть в какую-нибудь болезнь людям добродетельным и друзьям Божиим. Се, егоже любиши, болит.
Сестры Лазаря хотели возбудить в Христе сострадание, потому что еще смотрели на Него, как на человека, что видно из их слов: аще бы еси зде был, не бы брат умерл ст. Что же Христос? Сия болезнь несть к смерти, но о славе Божии, да прославится Сын Божий ея ради ст. Смотри, как Он опять показывает, что слава Его и слава Отца — одна.
Сказав — о славе Божии, присовокупил: да прославится Сын Божий. Сия болезнь несть к смерти. Так как Он намерен был пробыть там два дня, то теперь и отсылает их с этим известием. При этом следует подивиться сестрам Лазаря, как они, услышав, что несть к смерти, и между тем увидев его умершим, не соблазнились тем, что на деле вышло напротив, но и после того приступили ко Христу и не подумали, что Он сказал ложь.
А частица даозначает здесь не причину, но следствие. Болезнь случилась по иной причине; но Христос обратил ее к славе Божией. Потом же глагола учеником: идем во Иудею паки И, сказав это, пребысть два дни ст. Для чего же пребысть?
Для того, чтобы скончался и был погребен, чтобы потом никто не мог сказать, что Он воскресил его тогда, как тот еще не умер, что то был только глубокий сон, или расслабление, или лишение чувств, но не смерть. По этой-то причине Он и остался на столько времени, что произошло даже тление, так что говорили: уже смердит ст. Потом же глагола учеником: идем во Иудею ст. Почему Он здесь говорит наперед, куда хочет идти , тогда как в других местах нигде не предуведомлял об этом?
Ученики сильно боялись; и так как теперь находились в таком расположении духа, то Он и предваряет их этим известием, чтобы не встревожить внезапностию. Сия рече и посем глагола им: Лазарь друг наш успе: но иду, да возбужу его. Реша убо ученицы Его: Господи, аще успе, спасен будет Что же ученики? Ныне искаху Тебе камением побити Иудее, и паки ли идеши тамо?
Таким образом, они боялись и за Него, но еще более — за себя, потому что еще не были совершенны. Оттого-то Фома, потрясаемый страхом, и говорит: идем и мы, да умрем с ним ст. Но смотри, как Иисус ободряет их тем, что говорит далее: не дванадесять ли часов есть во дни ст. Этим Он сказал или то, что не сознающий за собой ничего худого не потерпит никакой беды, а потерпит тот, кто поступает худо, следовательно, нам не должно страшиться, потому что мы не сделали ничего достойного смерти; или то, что видящий свет мира сего ст.
Ободрив их такими словами, Он приводит и причину, почему им необходимо туда отправиться. И, показывая, что они пойдут не в Иерусалим, а в Вифанию, Он говорит: Лазарь, друг наш, успе, но иду, да возбужу его ст. Реша убо ученицы Его: Господи, аще успе, спасен будет ст. Это не просто сказали они, но с тем, чтобы воспрепятствовать Ему идти туда.
Ты говоришь, возражают они, что он спит? Значит, нет особенной нужды идти туда. Между тем Он для того и сказал: друг наш, чтобы показать необходимость идти. Тогда рече им Иисус не обинуяся: Лазарь умре Когда же они все еще не решались, то Он говорит: умре ст.
Первое выражение Он употребил потому, что хотел научить не тщеславиться; но так как они не поняли, то Он присовокупляет:умре, и радуюся вас ради ст. Почему же именно вас ради? Потому, что Я предсказал смерть его , не бывши там; и, значит, когда Я воскрешу его, не будет никакого подозрения. Видишь ли, как еще несовершенны были ученики и не понимали, как должно, Его могущества?
А это происходило от страха, который в то время волновал и смущал их души. И когда сказал: успе, тогда прибавил: иду, да возбужу его; а сказав: умре, уже не присовокупил: иду, чтобы воскресить его. Он не хотел словами предрекать того, что имел подтвердить самим делом, везде научая нас не тщеславиться и не давать без разбора обещаний. А если Он и сделал это, когда сотник умолял Его, — потому что сказал: Аз пришед изцелю его Мф.
Если же кто скажет: отчего ученики пришли к мысли о сне и не уразумели, что Он говорит о смерти, даже и после того, как Он сказал: иду, да возбужу его, — так как безумно было предполагать, что Он отправится за пятнадцать стадий для того, чтобы разбудить, — то мы ответим, что они считали это загадкой, каких Он говорил много. Ученики Его сказали: Господи! Иисус говорил о смерти его; а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном. Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер: и радуюсь за вас, что Меня не было там, дабы вы уверовали; но пойдем к нему.
Тогда Фома, иначе называемый Близнец, сказал ученикам: пойдем и мы умрем с Ним Так как ученики Господа боялись идти в Иудею, то Он говорит им: иудеи искали побить Меня камнями за то, что Я опровергал их и обличал. Но ныне Я иду не за тем, чтобы обличать их, а за тем, чтобы посетить своего друга. Посему нет нужды бояться. Я иду не за тем, за чем ходил прежде, чтобы ожидать опасности со стороны иудеев, а иду разбудить друга.
Ученики, желая удержать Его от путешествия туда, говорят: довольно, если он уснул; если уснул, то выздоровеет; посему нам не нужно ходить, ибо нет необходимости. Хотя Господь, говоря о Лазаре, для того и прибавил: «друг Мой», чтобы показать необходимость быть там, но ученики утверждают, что посещение Его не нужно, так как он может выздороветь и оттого, что уснул. Еще более, говорят, Пришествие Твое не только не необходимо, но и вредно для друга. Ибо если сон, как нам думается, служит к его выздоровлению, а Ты пойдешь и разбудишь его, то Ты попрепятствуешь его выздоровлению.
Итак, не нужно ходить и будить, ибо это вредно. Господь, видя, что ученики Его доселе еще не понимают Его, прямо говорит, что Лазарь «умер». Для чего же Он прежде выразился не прямо, а прикровенно, смерть назвал «сном»?
Он смутил всех, кроме Христа. Спаситель воззвал громким голосом: «Лазарь, тебе говорю — восстань! Мёртвый друг Иисуса ожил. Несмотря на окутавшие его погребальные пелены, он с трудом, но вышел из пещеры. Душа по приказу Христа вернулась в тело Его друга. Хотя с момента смерти прошло уже четыре дня — согласно иудейскому преданию именно на четвёртый день душа умершего окончательно покидает мир людей. Так всем очевидцам чуда стало понятно — Иисус из Назарета не просто пророк, но обещанный Богом Спаситель.
После воскрешения Лазарь прожил ещё много лет. Долгое время он был главой христианской общины на острове Кипр. О произошедшем с ним чуде ему самому и окружающим напоминал лёгкий запах тления, который исходил от его тела. Для Церкви воскрешение Лазаря стало символом всеобщего воскрешения мёртвых в конце времён. Во время Второго Пришествия Христа тела всех умерших восстановятся и соединятся с душами. Но восстановится не привычное нам существование.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Даже если человек умрет как умер Лазарь , то воскреснет — и будет жить уже вечно. О какой вере говорит тут Спаситель? О вере в Него как в Бога Вседержителя, управляющего жизнью и смертью! Ведь, как замечает толкователь Евангелия блаженный Феофилакт Болгарский, до определенной степени сестры Лазаря во Христа уже веровали. Но такая вера — это по сути вера в праведного человека, молитвенника, слова которого могут приклонить гнев Божий на милость… Христос же, по словам блаженного Феофилакта, опровергает такое понимание. А Я говорю тебе ясно, что Я есмь воскресение и жизнь, так что сила Моя не ограничивается местом, но Я могу равно исцелять, присутствуя на месте и заочно. Ибо Я раздаю блага, и не от лица кого-либо другого, но Сам Я воскресение и жизнь, Сам имею силу воскрешать и оживлять». До воскрешения Лазаря люди еще могли сомневаться во Христе или почитать Его только как пророка, целителя, добродетельного человека, молитвы которого без задержки доходят до Бога. Но отныне Сам Христос требует другого к Себе отношения. Он — Сам Бог! И только такая вера в Него является для человека залогом вечной жизни.
Перетащите файлы сюда
- Выходные данные сетевого издания 101.ru
- ЕВАНГЕЛИЕ ДНЯ С ТОЛКОВАНИЕМ НА 27.04.2024 * Храм святой Анастасии
- Читаем Евангелие вместе с Церковью - смотрите на Союз 28.04 в 06:40 ТВ
- {{ data.message }}
- В Смоленске высадят 450 деревьев и кустарников
Православный Календарь
- Радио ВЕРА
- Азбука веры евангелие дня
- все песни от: Радио ВЕРА Евангелие день за днем
- Об радиостанции Радио ВЕРА
- Отзывы покупателей
- Православный Церковный календарь 2024 г.
ЕВАНГЕЛИЕ ДНЯ С ТОЛКОВАНИЕМ НА 27.04.2024
Радио Вера Евангелие день за днем на сегодня 10 09 21. книги Нового Завета, в которых присутствует описание жизни, учения, смерти и воскресения Иисуса Христа. Протоиерей Павел Великанов Автор и ведущий программы «Евангелие дня» Главный редактор научного богословского портала «». 30 сентября 2020 – Священник Дмитрий. Евангелие день за днём радио Вера. «Читаем Евангелие вместе с Церковью». Евангелие от Матфея |.
Радио Вера Евангелие Дня
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Сегодняшнее чтение из2йглавы Евангелия отМарка предлагает нам один очень важный жизненный принцип— который, увы, мыс. Радио ВЕРА начало вещание в Волгограде. Евангелие дня 26 апреля пятница. Радио ВЕРА Евангелие от Луки, Глава 21, стихи 28-33.
Радио ВЕРА
Помимо прослушивания, вы можете скачать любую песню на ваше устройство. Делитесь с друзьями и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы скачивать только лучшие песни с сети, которые мы ежедневно собираем специально для вас. Комментарии Комментарий слишком короткий.
Из просветительских программ радиослушатели узнают о традициях, семейных ценностях, добрых делах, радостях жизни. Религиозная станция представляет современный взгляд на толкование Евангелия. Сетку вещания составляют проекты о культуре, истории, искусстве и литературе. Рассматриваются вопросы мирного существования, терпимости и развития благотворительности в РФ.
Вифания же была близ Иерусалима, стадиях в пятнадцати; и многие из Иудеев пришли к Марфе и Марии утешать их в печали о брате их. Марфа, услышав, что идет Иисус, пошла навстречу Ему; Мария же сидела дома. Тогда Марфа сказала Иисусу: Господи!
Но и теперь знаю, что чего Ты попросишь у Бога, даст Тебе Бог. Иисус говорит ей: воскреснет знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день.
Евангелия Иоанна. Евангелие Иоанна Богослова. Евангелие от Иоанна 2003. Открытая Библия.
Открытая книга Библия. Золотой фонд. Цитаты из Евангелие. Икона фреска Христос Нагорная проповедь. Нагорная проповедь Иисуса Христа фреска. Фреска Воскресение Христово Феофан Критский.
Явление Воскресшего Христа апостолам икона Греческая фреска. Евангелие православная книга. Евангелие иллюстрации. Чтение святое Евангелие. Евангелие в церкви. Чтение Евангелие на литургии.
Евангелие цитаты. Крест и Евангелие на аналое. Аналой для исповеди. Крест и Евангелие на исповеди. Четки с Библией. Четки с Евангелием.
Православная Библия и четки. Четки для молитвы. Стихи из Евангелия. Библия Матфея. Дом притча. Притчи о строительстве дома.
Главы из Евангелия. Цитаты из Евангелия от Луки. Цитаты от Евангелие. Святые о Евангелие. Цитаты Священного Писания. Святые отцы о чтении.
Святые отцы о чтении Писания. Нагорная проповедь Иисуса Христа. Икона Нагорная проповедь Иисуса Христа. Джотто Нагорная проповедь. Басин Нагорная проповедь. Крест и Евангелие на аналое Исповедь.
Апостольское чтение. Православные книги Апостольские чтения Евангелие. Апостольстольское чтение сегодня. Литургия храм богослужение в древней Руси. Древняя Русь литургия. Картина обедня литургия.
Причащение в церкви живопись. Неусыпаемая Псалтирь в монастырях. Неусыпаемый Псалтырь монастырь. Псалтырь чтение монастырь. Чтение Псалтыри монахов Валаамского монастыря. Святые отцы о чтении Библии.
Цитаты Евангелия. Высказывание с Евангелие. Святые о чтении Евангелия. Библия от Иоанна. Евангелие от Иоанна глава. Слова из Евангелия.