Новости фаддей витовницкий

Архимандрит Фаддей Витовницкий (Штрбулович)(19 октября 1914–14 апреля 2003). Смотреть бесплатно видео пользователя Православная страничка в социальной сети Мой Мир. Фаддей Витовницкий и Владета Еротич. Беседы о самых насущных вопросах христианской жизни Кабанов Илья. Новости Передачи Телепрограмма Персоны Вопрос-ответ.

Акции сегодня

  • Детство Фаддея
  • Популярные жанры
  • Архимандрит Фаддей Витовницкий
  • Старец Фаддей Витовницкий: "Россия должна была много страдать..." - Православие.фм
  • Telegram: Contact @SPAS_I_SOHRANI

Фаддей Витовницкий – лучшие книги

Архимандрит Фаддей Витовницкий Книга посвящена архимандриту Фаддею (Штрбуловичу; 1914–2003) — известному сербскому духовнику. Труд архимандрита Фаддея Витовницкого (Штрбуловича) «Каковы наши мысли, такова наша жизнь». Фаддей Витовницкий (1914-2003) был одним из наиболее почитаемых старцев Сербской православной церкви конца 20-го и начала 21-го в. Старец Фаддей Витовницкий "Каковы мысли твои, такова и жизнь твоя". Смотреть бесплатно видео пользователя Православная страничка в социальной сети Мой Мир. Старец Фаддей Витовницкий "Каковы мысли твои, такова и жизнь твоя".

Фаддей (Витовницкий),

Врачи назначили ему процедуру, при которой в легкие подавался кислород с лекарством. Это было болезненно, и даже более крепкие, чем Томислав, пациенты переносили процедуру с трудом. Юноша спросил, сколько времени он проживет, если откажется от лечения, чем рассердил врачей, настаивавших на процедуре: «Завтра же пойдешь на первый сеанс курса. После лечения ты можешь совсем выздороветь, а иначе проживешь не больше пяти лет». Монастырь Горняк, XIV в.

Название обители связано с дующим с гор ветром, который местные жители называют «горняк» Томислав ушел из больницы и решил оставшиеся ему краткие дни посвятить Богу. Он поступил в монастырь и прожил… почти 90 лет. Впоследствии он вспоминал: «Несмотря на протест родителей, я пошел в монастырь Горняк. Приехал туда вечером.

Наместник только вышел из храма после вечерней службы. Он принял меня, и я рассказал ему о своем решении и о том, как представляю себе монашескую жизнь. Не вспомню всего, что говорил тогда наместнику, но на следующий день присутствовавший при нашем разговоре один русский монах мне сказал: "Я слышал вчера твой разговор с наместником. Ты не найдешь в наших монастырях такого монашества.

Такое устройство есть только у русских в монастыре Мильково. Там собрались монахи из Валаамского монастыря. Тебе надо идти туда, там ты найдешь то, что ищет твоя душа". Ранее он назывался Буковица.

Расположен недалеко от Белграда Так я пошел в монастырь Мильково. Молодой привратник проводил меня на территорию монастыря. Настоятель, перепоясав мантию, босиком месил глину. Он посмотрел на меня и говорит: "А!

Ты хочешь быть монахом! А я готовлю баню для братии. Отведи его подкрепиться, — обратился он к послушнику, — и дай ему келью, пусть отдохнет, вечером бдение, а он не привык к нашим долгим службам". Послушник отвел меня в келью отдохнуть.

Вечером бдение началось в 6 часов и продолжалось до 11. Литургию в монастыре служили каждый день и исполняли полное правило. В понедельник отец архимандрит позвал меня к себе и спросил: "Ну как, нравится тебе наша жизнь? Теперь ты будешь на винограднике, а отец Павел спустится в монастырь помочь братии, потому что он опытный монах".

Так я остался в Мильково. Мне дали четки и научили, как надо молиться. Как мне показали, так я и делал: полностью отдался Иисусовой молитве.

Слова молитвы нужно произносить с верой в то, что Господь смотрит на вас и слушает вас. Любовь есть Бог, а страсти есть то, что происходит от духов зла». Кто-то вызывает наше раздражение, гнев — и так будет продолжаться до тех пор, пока мы не будем оставаться спокойными, пока не усвоим этот урок».

Чтобы соединились с Абсолютным Добром, с Абсолютной Любовью… Но вот, людям стало милее зло, нежели добро. Падшая природа! Легче подумать худо, нежели хорошо. Но когда человек подумает дурно, ему нет ни мира, ни покоя от таких мыслей. Как велико наше падение!.. Мы не можем прийти в себя.

В космосе наступил бы невиданный хаос». Царь Славы пребывает в каждом творении и в детях Своих». Все, что возвышенно и благородно, — по промыслу; все тяжелое, негативное — попущению Божию. И Он знает, почему Он попустил это, и до каких пор. Если бы мыслящие существа — люди — могли делать все то, что хотим, то на земле и во вселенной наступил бы страшный хаос. Для Него нет прошлого, будущего или настоящего, для Него все — ныне, вечность.

Усердный молитвенник и подвижник, он стал духовным пастырем многих сербских христиан, являя собой светлый образ одухотворенного старца, спасающего страждущих своими бесценными наставлениями и советами. Обо всём этом и не только в книге Если на сердце нет радости и покоя.

Если на сердце нет радости и покоя. Мысли и наставления старца Фаддея Витовницкого

Старец ФАДДЕЙ Витовницкий Каковы мысли твои такова и жизнь твоя на русском голос титры. Старец Фаддей Витовницкий. Давайте представим, что мы на их месте могли бы поступить намного хуже, и смиримся. © Старец Фаддей Витовницкий 8. православное мультимедийное издательство, издательство православной литературы.

архимандрит Фаддей Витовницкий (Штрбулович)

А книги старца Фаддея Витовницкого вот уже на протяжении многих лет становятся настольными для православных христиан. Вниманию боголюбивого читателя также доступна замечательная книга О. Рожнёвой «Архимандрит Фаддей Витовницкий». о послушании (из книги "Мир и радость в Духе Святом"). Короткие цитаты, высказывания и мудрость от Фаддей Витовницкий.

Фаддей Витовницкий – цитаты

Все свои проблемы и проблемы моих близких, которые жалуются мне на что-то, на свои слабости, - я все передаю Господу и Его Пресвятой Матери, чтобы Они все решили. И Они решают: Господь и Пресвятая Богородица. А я, что я могу, когда и себя не могу привести в порядок, как же я другим могу помочь? Если наши мысли спокойны, тихи, благородны и кротки, такой же будет и наша жизнь. Но когда мы мысленно обращаемся к окружающим нас обстоятельствам, входим в этот крут размышлений - нет нам ни покоя, ни мира.

Ты получил благодать, - говорю я ему, - и она будет с тобой, пока ты не привяжешься мыслью к какому-нибудь житейскому попечению. Если это случится, то сначала ты перестанешь слышать в сердце молитву, а потом постепенно потеряешь покой и радость. Тогда тебя опять начнут терзать тяжелые мысли мира сего, которым управляют демонические силы. Если хочешь сохранить эту благодать, ты должен постоянно молиться для того, чтобы молитвой отражать тяжелые и скорбные мысли, и таким образом сможешь сохранить покой и радость, которые чувствуешь сейчас.

Часто от меня отступала благодать, которую я обрел, будучи послушником. Это создавало мне новые трудности в духовной жизни и приносило вред моему физическому здоровью. Болезнь легких отступила, но появилась новая болезнь - нервное истощение. Я долго не мог научиться расслабляться, врачи выписывали мне лекарства от депрессии, но они мне не помогали.

Советовали расслабиться, стать врачом самому себе. Но Господь призрел на мою скорбь, ниспослал мне Свою силу, и мне все чаще стало удаваться успокаиваться. Но и сейчас, когда я позволяю материальным и другим житейским заботам взять верх, мне бывает тяжело расслабиться, полностью предаться воле Божией. В этом источник моих проблем с нервами, источник напряжения и нервозности.

Если бы я, будучи послушником, не обрел благодать, то не воспринимал бы настоятельское служение с таким трудом. Когда меня сковывают житейские проблемы, я теряю покой, невроз и беспокойство овладевают мной.

Но так Господу было угодно, Он не хотел, чтобы было по-моему, чтобы мне, как настоятелю, было хорошо и спокойно. И поэтому Господь то разрешал меня, то снова назначал. Владыка говорил мне: «Что с тобой такое, почему ты не хочешь быть настоятелем?

Другие просят об этом, а ты отказываешься». Эта сердечная борьба с Богом продолжалась десятилетиями. В древней византийской пословице говорится: « Если тебя преследует царь - беги, а если Бог - стой! Когда мы обременены чем-то, надо обратиться к Господу и Ему передать все наши заботы и тревоги о наших ближних. Все свои проблемы и проблемы моих близких, которые жалуются мне на что-то, на свои слабости, - я все передаю Господу и Его Пресвятой Матери, чтобы Они все решили.

И Они решают: Господь и Пресвятая Богородица. А я, что я могу, когда и себя не могу привести в порядок, как же я другим могу помочь? Если наши мысли спокойны, тихи, благородны и кротки, такой же будет и наша жизнь. Но когда мы мысленно обращаемся к окружающим нас обстоятельствам, входим в этот крут размышлений - нет нам ни покоя, ни мира. Ты получил благодать, - говорю я ему, - и она будет с тобой, пока ты не привяжешься мыслью к какому-нибудь житейскому попечению.

Если это случится, то сначала ты перестанешь слышать в сердце молитву, а потом постепенно потеряешь покой и радость. Тогда тебя опять начнут терзать тяжелые мысли мира сего, которым управляют демонические силы. Если хочешь сохранить эту благодать, ты должен постоянно молиться для того, чтобы молитвой отражать тяжелые и скорбные мысли, и таким образом сможешь сохранить покой и радость, которые чувствуешь сейчас. Часто от меня отступала благодать, которую я обрел, будучи послушником. Это создавало мне новые трудности в духовной жизни и приносило вред моему физическому здоровью.

Болезнь легких отступила, но появилась новая болезнь - нервное истощение.

Через какое-то время отец привел в дом новую супругу, а через некоторое время, после её смерти, женился в третий раз. Отношения его сына с мачехами складывались не лучшим образом. В этой связи ему приходилось выслушивать незаслуженные обвинения и упреки.

Бывало, что он не выдерживал наплыва обид и убегал из родительского дома. Не раз испытав на себе несправедливость этого мира, Фомислав уже с детства начал задумывался о другой жизни — жизни во Христе, отграниченной от мирской суеты. Несмотря на трудности, связанные с отношениями в семье, учился он на удивление хорошо и среднюю школу закончил с отличием. По выпуске из школы, следуя воле отца, изучал портновское дело в торгово-ремесленном училище.

Профессия портного сулила ему пусть и небольшой, однако стабильный достаток. Но этим планам не суждено было сбыться: через некоторое время Фомислав заболел туберкулезом. Монашеская жизнь В 1932 году он решил отстраниться от мира и поступить в монастырь. С этой целью направил запрос в обитель Горняк.

Между тем, болезнь всё прогрессировала и уже перешла в опасную стадию. Фомиславу было предложено пройти интенсивный курс лечения, без которого, по словам докторов, он не прожил бы и пяти лет. Положившись более на волю Божью, чем на прогнозы врачей, Фомислав отказался от прохождения дальнейшего лечения и, помолившись, отбыл в монастырь Горняк. Здесь он познакомился с русским монахом, который, вникнув в серьёзность его намерений, порекомендовал ему обратиться в обитель Мильково, где тогда подвизались русские монахи, прибывшие из Валаамского монастыря: жизнь в том монастыре была более строгой и лучше соответствовала чаяниям и представлениям Фомислава.

Так, однажды Фаддею Витовницкому пожаловалась одна мама. Она рассказала о том, что они с мужем всегда старались помогать сыну, давать ему все самое лучшее. После школы они помогли ему поступить в университет, но он не захотел учиться и стал прогуливать занятия. Он разбил три подаренные родителями машины и теперь требует новое авто.

Иногда он влетает в дом и переворачивает все вверх дном в поисках денег. Родителей парень упрекает в том, что они не зарабатывают достаточно средств на удовлетворение его потребностей. Фаддей Витовницкий говорил всем родителям, которые к нему приходили за советом: «Не обвиняйте никого в том, какой у вас ребенок. Вы сами в этом виноваты.

Фаддей (Витовницкий),

Мы физически здоровы, но обременены своими мыслями, заботами, неурядицами. Наши ближние жалуются нам на свои немощи, и мы сочувствуем им. Мы не можем отрешиться от всего этого. Не можем предать все это Господу и несем в себе большой груз.

На работе, среди друзей, дома все становится невыносимым. Жизнь превращается в пытку оттого, что мы не научились расслаблять свои нервы. Необходимо мысленно расслабиться, чтобы и тело могло отдохнуть. Дух при помощи нервной системы сообщается с материальным миром.

Наша нервная система не выдерживает, мы становимся раздражительными, не можем терпеть ни себя, ни ближних. На работе, среди друзей, дома все становится невыносимым. Жизнь превращается в пытку оттого, что мы не научились расслаблять свои нервы. Необходимо мысленно расслабиться, чтобы и тело могло отдохнуть.

Не принимать к сердцу обиды. Мы даже не отдаём себе отчёта в том, насколько нас терроризируют падшие духи. Нам кажется, что это наши мысли — злоба, зависть, ненависть, а на деле — тирания из тираний! Кайся и плачь. Слёзы приносят радость в искушениях и благодарность в страданиях, рождают любовь к врагам и молитву за них, позволяют видеть чужие грехи, как свои. Но зло невозможно победить злом. Зло побеждается только добром. Против любви борьба бессильна, никто не может с ней бороться. Любовь — непобедимая сила, ибо Бог есть Любовь. Мы должны презреть себя ради любви Божией, а своего «господина Я» не просто выгнать, а убить. Пока он не умрёт, мы не сможем соединиться с Господом. Я смотрю в своё сердце, и куда бы не посмотрел, вижу этого «господина». Надо хранить внимание, чтобы в наше сердце не входило ничего, что разрушает мир. Рассеянное сердце холодно, и душа блуждает, словно бездомная. Но стоит ей выйти из своего сердечного дома — её бьют, бьют мысленно. А когда внимание в сердце, когда душа придёт в себя, примирится с Господом и Господь станет центром жизни — нам будет тепло и блаженно. Хранение внимания в сердце и мысленного трезвения важнее подвига, поста и трудов. Не придавайте большого значения внешним событиям, будьте сосредоточены в себе, в своём сердце, в Господе, а внешние события оставьте. Сохраним внимание и пребудем в молчании, а когда Господь увидит наш труд, что мы постоянно ищем Его и хотим быть с Ним навеки неразлучно, тогда он дарует нам благодатную силу, и сердце постоянно молится. Нужно внимательно следить, чтобы всё, что мы делаем и думаем, было угодно Господу. Каковы наши мысли, такова и наша жизнь. Мы и представить себе не можем, какую силу имеют наши мысли! Мы можем быть источником и большого зла, и большого добра. А мы обвиняем других, хотим исправить всех вокруг себя, но никогда не начинаем с себя. Большую сердечную боль надо претерпеть, чтобы душа освободилась от мысленных уз греха. Если в сердце есть что-то нечистое, влекущее к соблазнам этого мира, привязывающее к земной жизни, тогда наши скитания будут долгими и у нас будет много мучений и страданий. Это потому, что мы раздвоены: хотим быть с Христом, а сердце всё ещё в плену. Поэтому мы так много страдаем. Нужно исторгнуть из него все земные планы и желания. Нужно всё отвергнуть, соединиться с Господом, просить у Него помощи, смириться — и Он очистит нас. Внутренняя молитва — вот самый великий труд, который может совершать человек. В ней душа очищается, чтобы принять Божественный огонь и непрерывно молиться в Духе Святом. Дух Святой должен сойти в наше сердце, чтобы губительная мудрость мира сего больше не могла заполнить его. Дух питается мыслями как тело — пищей. Помыслы нам внушаются со всех сторон. Мы живём как бы среди мысленных радиоволн. Но не умеем подключиться к Источнику жизни, чтобы чувствовать радость жизни, впадая вместо этого в мысленные сети лукавого, которые нас окружают. Причина болезней в мысленном падении. Болезнь — от мысли. Каждый грех есть прежде всего мысль, мысленная сила. Всё начинается с мысли — и добро, и зло. Люди обращают на свои мысли мало внимания, и от этого — много страданий. Когда мы мысленно обращаемся к окружающим нас обстоятельствам, входим в этот круг размышлений, нет нам ни мира, ни покоя. Ради своего же блага мы должны хранить добрые мысли и добрые желания. Но мы этого не делаем и потому страдаем. Мы держим в себе много зла; надо освободиться от зла в себе. Наша жизнь такова, и мы сами таковы, каковы наши мысли. Как только нас побеждают злые мысли, мы и сами становимся злыми.

Наставления сербского старца Фаддея Витовницкого

Фадей Витовицкий Скачать mp3 Старец Фаддей Витовницкий: «Третья Мировая Война уже началась».
Фаддей Витовницкий Видео Скачать mp3 Фаддей Витовницкий — мирское имя: Фомислав Штрбулович — появился на свет на территории Сербии, в селе Витовница, 6 октября 1914 года.

Старец Фаддей Витовницкий (найдена 31 песня)

Старец Фаддей Витовницкий (1914-2003). «Когда я послушником пришел в монастырь Мильково, мне дали четки и научили меня, как надо молиться. Труд архимандрита Фаддея Витовницкого (Штрбуловича) «Каковы наши мысли, такова наша жизнь». старец Фаддей Витовницкий старец Фаддей Витовницкий - Мир и радость в Духе Святом Как выдержать искушения современной жизни? О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Сербский старец Фаддей Витовницкий (1914-2003), сам всегда имевший благодатное, мирное устроение духа, большое внимание в своих беседах, с приходившими к нему людьми, уделял.

Фаддей Витовницкий Видео Скачать mp3

Старец Витовницкий Фаддей — последние новости: выступления и статьи на сегодня | А книги старца Фаддея Витовницкого вот уже на протяжении многих лет становятся настольными для православных христиан.
Старец Фаддей Витовницкий книга Фаддея Витовницкого Мир и радость в Духе Святом.
Старец Фаддей Витовницкий: «Третья Мировая Война уже началась…» Старец Фаддей Витовницкий оставил нам в назидание духовные советы и наставления.
Старец Фаддей Витовницкий – Watch videos online on My World. Архимандрит Фаддей Витовницкий Книга посвящена архимандриту Фаддею (Штрбуловичу; 1914–2003) — известному сербскому духовнику.
Соловки — Советуем почитать Давайте представим, что мы на их месте могли бы поступить намного хуже, и смиримся. © Старец Фаддей Витовницкий 8.

Старец Фаддей Витовницкий

Обо всём этом и не только в книге Если на сердце нет радости и покоя.

Не вспомню всего, что говорил тогда наместнику, но на следующий день присутствовавший при нашем разговоре один русский монах мне сказал: "Я слышал вчера твой разговор с наместником. Ты не найдешь в наших монастырях такого монашества.

Такое устройство есть только у русских в монастыре Мильково. Там собрались монахи из Валаамского монастыря. Тебе надо идти туда, там ты найдешь то, что ищет твоя душа".

Ранее он назывался Буковица. Расположен недалеко от Белграда Так я пошел в монастырь Мильково. Молодой привратник проводил меня на территорию монастыря.

Настоятель, перепоясав мантию, босиком месил глину. Он посмотрел на меня и говорит: "А! Ты хочешь быть монахом!

А я готовлю баню для братии. Отведи его подкрепиться, — обратился он к послушнику, — и дай ему келью, пусть отдохнет, вечером бдение, а он не привык к нашим долгим службам". Послушник отвел меня в келью отдохнуть.

Вечером бдение началось в 6 часов и продолжалось до 11. Литургию в монастыре служили каждый день и исполняли полное правило. В понедельник отец архимандрит позвал меня к себе и спросил: "Ну как, нравится тебе наша жизнь?

Теперь ты будешь на винограднике, а отец Павел спустится в монастырь помочь братии, потому что он опытный монах". Так я остался в Мильково. Мне дали четки и научили, как надо молиться.

Как мне показали, так я и делал: полностью отдался Иисусовой молитве. Я думал, что у меня осталось лишь пять лет жизни, не стоит их тратить впустую, и решил искать свой путь к Богу. За короткое время, в силу полной преданности и искренней жажды Бога, меня осенила Божественная благодать, которая родила в моей душе неописуемую радость и покой.

И даже когда стараюсь вспомнить какие-то события, что-то из прошлого, у меня не получается — все мысли погружены в какой-то несказанный мир, и внутри царит какая-то невыразимая радость и печаль по Бозе». Схиархимандрит Амвросий Курганов 1894—1933, ученик прп. Нектария Оптинского, настоятель Милькова монастыря В Мильковом монастыре послушник Томислав в лице настоятеля видел добрый пример монашеской жизни.

По его воспоминаниям, «он всегда первым приходил в церковь на богослужение и становился на настоятельское место. Было заметно, что он сильно угнетен, но все заботы он возлагал на Бога и никому ничего не говорил. Никогда никого не наказывал, ни о ком не думал плохо, ни на кого не смотрел с раздражением и даже не взглянул ни на кого с укором.

Каждого любил таким, каков он есть, и молился Богу, чтобы Он просветил человека. Он учил примером своей жизни и старался привести каждого на путь спасения». Дружил Томислав и с будущим святителем Иоанном Шанхайским, который также полагал начало своему монашескому подвигу в Мильково, под началом отца Амвросия.

И взрослый ребенок требует от вас то, к чему привык. Вам еще повезло, что он не бьет вас». Хотя не факт, что этого не случится в будущем. Выводы В этом и заключается неправильное воспитание многих мам и пап, которые во всем потакают своим детям. Ребенок в детстве устроил истерику в магазине? Взрослые пошли у него на поводу и купили понравившуюся игрушку. Ребенок вырос и потребовал машину, квартиру и т. Но родители ведь сами приучили его к тому, что он получает все по первому требованию.

Но не умеем подключиться к Источнику жизни, чтобы чувствовать радость жизни, впадая вместо этого в мысленные сети лукавого, которые нас окружают. Причина болезней в мысленном падении. Болезнь — от мысли. Каждый грех есть прежде всего мысль, мысленная сила. Всё начинается с мысли — и добро, и зло. Люди обращают на свои мысли мало внимания, и от этого — много страданий. Когда мы мысленно обращаемся к окружающим нас обстоятельствам, входим в этот круг размышлений, нет нам ни мира, ни покоя. Ради своего же блага мы должны хранить добрые мысли и добрые желания. Но мы этого не делаем и потому страдаем. Мы держим в себе много зла; надо освободиться от зла в себе. Наша жизнь такова, и мы сами таковы, каковы наши мысли. Как только нас побеждают злые мысли, мы и сами становимся злыми. Всякая мысль, которая нарушает наш внутренний покой, исходит из ада. Каждый, кто хочет благочестиво жить, претерпит большие страдания, чтобы приобрести драгоценный духовный опыт. Господь попускает много разочарований, горя и страданий здесь, на земле, чтобы мы махнули рукой на весь мир, если он так ранит нас, и чтобы увидели, что только Бог — Источник утешения, радости и покоя. По тяжким испытаниям и скорбям, которые нам посылает Господь, мы узнаём, что Он нас любит. Если Он ведёт нас через беды и испытания, страдания и душевную боль, значит, Он нас оберегает. Единственный податель мира, жизни и радости — Бог. Он даёт покой, тишину и радость. Душа, преданная Богу, ничего не боится: ни угроз, ни врагов, ничего. Тот, кто не предаётся на заклание как агнец за каждую, даже самую малую добродетель и не проливает за неё своей крови, никогда не обретёт её. Так Господь установил, что мы покупаем вечную жизнь ценой добровольной смерти. Кто не умрёт совершенной смертью через умерщвление своей воли, не войдёт в Царствие Небесное. Не принимай на себя слишком много житейских забот, а храни свой мир и живи с Богом. Пусть всё идёт, как идёт. И себя, и своих близких мы должны доверить Господу. Господь всюду, и без Его промысла, без Его попущения не бывает ничего на земле. Когда мы укореним в себе эту мысль, тогда всё нам легко. Первый шаг к Богообщению — предать себя полностью в руки Божии. И тогда действует Бог. Тогда мы становимся добровольным орудием в Его руках — движимые Им в мыслях, желаниях, словах и делах. Тогда зачем и к кому ещё бращаться? Кто сильнее Его? А Он здесь, рядом с нами, в сердце, в центре жизни. И однажды, когда вы полностью предадите себя Его воле, увидите, как Он наградит вас. Человеческая природа вошла в таинство Святой Троицы — это бесценный дар, который мы, прилепившись к земному, так мало ценим. События, которые попустил Господь, идут своим ходом. И если мы стяжали сердечный мир, они пройдут мимо нас и не повредят нам. А если мы включаемся в них со своей волей, то страдаем. Мы постоянно боимся животным страхом, а нам надо победить в себе это адское свойство. Нас постоянно преследует страх, вся жизнь в страхе — боимся завтрашнего дня, боимся будущего, не зная, что с нами будет дальше. Это животный страх. Страх Божий в том, чтобы всем сердцем любя Господа, бояться оскорбить или опечалит Его своим мыслями, словами, делами. Мир должен установиться в наших душах, тогда и вокруг будет мир. Хранение мира в сердце — самое главное. Любой ценой не допускайте в сердце тревогу. Мысленный хаос — это состояние падших духов. Мы молимся рассеянно, мы маловеры, не предаёмся воле Божией, нам всё кажется, что мы должны обо всём думать, а у Бога много других забот.

Из наставлений архимандрита Фаддея:

  • Старец Фаддей Витовницкий: «Третья Мировая Война уже началась…» (Републикация)
  • Наставления сербского старца Фаддея Витовницкого / Донское благочиние г.Москвы
  • Старец Фаддей Витовницкий 2024 | ВКонтакте
  • Telegram: Contact @SPAS_I_SOHRANI

Фадей Витовицкий Скачать mp3

Старец Фаддей Витовницкий: "Россия должна была много страдать..." - Православие.фм Старец Фаддей Витовницкий (1914-2003). «Когда я послушником пришел в монастырь Мильково, мне дали четки и научили меня, как надо молиться.
Духовный проповедник из Сербии — архимандрит Фаддей Витовницкий монахом-аскетом и старцем, глубоко почитавшимся не только в Сербии, но и во всем.
Фаддей (Витовницкий), Старец ФАДДЕЙ Витовницкий Каковы мысли твои такова и жизнь твоя на русском голос 3.
Старец Фаддей Витовницкий | Свято-Казанский женский монастырь о послушании (из книги "Мир и радость в Духе Святом").

Витовицкий Фаддей

Фаддей Витовницкий Пусть все идет как идет. предлагаем вашему вниманию подборку лучших и самых известных книг писателя - Книжный сервис Livelib. В конце концов, как говорил старец Фаддей, Черногория примирится с людьми из Сербии и снова войдёт в состав единой сербской державы. книга Фаддея Витовницкого Мир и радость в Духе Святом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий