Новости феттель себастьян

Феттель дебютировал в королевских гонках в 2007 году: на Гран-при США он заменил не успевшего восстановиться после травмы в Канаде Роберта Кубицу в команде BMW Sauber. Главные новости о персоне Себастьян Феттель на Будьте в курсе последних новостей: Гонщик команды «Формулы-1» Red Bull Макс Ферстаппен стал победителем. Четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель завершит карьеру в «Формуле-1» по окончании сезона 2022 г. Немецкий автогонщик «Астон Мартин» Себастьян Феттель официально объявил, что покинет «Формулу-1» по окончании предстоящего сезона. Себастьян Феттель – последние новости.

Себастьян Феттель: все новости

Себастьян Феттель - Формула-1 - последние новости сегодня в Москве. Себастьян Феттель - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.
Себастьян Феттель Четырехкратный чемпион Формулы-1 Себастьян Феттель поделился историей о своем последнем разговоре с легендарным пилотом Михаэлем Шумахером.
Новости по теме: Себастьян Феттель Подиум для Себастьяна Феттеля стал 31-м по счёту, по этому показателю он сравнялся с Джеком Брэбемом [30].

Себастьян Феттель заявил об уходе из "Формулы-1" в конце сезона

Себастьян Феттель: Я просто не люблю проигрывать Себастьян Феттель – последние новости.
Себастьян Феттель - последние новости сегодня на РБК Спорт Четырехкратный чемпион мира в Формуле-1 Себастьян Феттель завершит карьеру в автоспорте.
Telegram: Contact @fansebastianvettel Немецкий автогонщик Себастьян Феттель, выступающий за Aston Martin, объявил о намерении закончить выступление в гонках "Формулы-1" по завершении текущего сезона.
4-кратный чемпион мира Себастьян Феттель объявил об уходе из Формулы-1 после окончания сезона 13-я ракетка мира, американец Тэйлор Фритц, со счётом 6/2, 6/3 одолел аргентинца Себастьяна Баеса, занимающего 19-е место рейтинга ATP, в третьем круге турнира в Мадриде.
Возвращение Себастьяна Феттеля в Формулу-1 будет плохой идеей Команда "Формулы-1" Racing Point не рассматривает вариант с подписанием контракта с четырехкратным чемпионом мира Себастьяном Феттелем.

Себастьян Феттель: Я просто не люблю проигрывать

На уходящей неделе в Формуле-1 рванула информационная бомба: команда Ferrari объявила о расставании с Себастьяном Феттелем. все новости, интервью, фото и видео. Себастьян Феттель: последние новости гонщика Формулы 1 (1 575 новостей). читайте все самые интересные новости на Чемпионате! последние новости по теме на сайте АБН24. Немец Феттель выиграл Гран-при Монако. Cтраница 1. Себастьян Феттель попал в заголовки газет в последние недели после того, как признал, что возвращение в Формулу-1 в 2025 году может быть “привлекательным”.

Четырехкратный чемпион мира завершит карьеру в Формуле-1

Себастьян Феттель: Я просто не люблю проигрывать Главные новости о персоне Себастьян Феттель на Будьте в курсе последних новостей: Гонщик команды «Формулы-1» Red Bull Макс Ферстаппен стал победителем Гран-при.
Себастьян Феттель Себастьян Феттель — все новости о персоне на сайте издания
Феттель – последний чемпион догибридной эры В конце сезона 2022 года Себастьян Феттель, выступающий за команду Aston Martin, завершит карьеру в «Формуле-1».
Немецкий пилот Феттель сделал громкое заявление о своей карьере Подиум для Себастьяна Феттеля стал 31-м по счёту, по этому показателю он сравнялся с Джеком Брэбемом [30].

Себастьян Феттель: «Мне осталось от трех до семи лет в «Формуле-1»

Я не большой поклонник биотоплива. Здесь земля используется для выращивания кормовых культур для производства топлива — это не такая уж большая проблема. Но мы можем сделать лучше. Автомобили и мотоциклы — это культурное достояние. Из них вышло много хорошего.

Мы должны не упразднять их, а сохранить. Любителям автоспорта не нужно рассказывать, какие ощущения возникают, когда заводится двигатель V8. В этом есть что-то особенное. Мы просто должны улучшить ситуацию в целом.

Но мне кажется, что в нынешней — крайне увлекательной, — дискуссии о средствах передвижения мы упускаем один ключевой фактор. Многие люди спрашивают себя — что я больше не могу позволить себе делать? Но гораздо более важный вопрос — как можно улучшить ситуацию в будущем? Когда я смотрю в будущее, то вижу более удобные для жизни города, чем сейчас.

Представляю, что общественный транспорт может стать более вместительным и подвижным, если поезда в качестве альтернативы станут лучше, чем сейчас, то необходимость выбирать между машиной и самолетом может вообще больше не возникнуть. Как только появится хорошее, подходящее альтернативное предложении — большинство на него согласятся. Многим людям не хватает способности оценивать перспективу, видеть возможность того, как может стать лучше. Перемены поначалу пугают людей, для этого нужно иметь воображение.

То есть меньше поездок на работу, меньше выбросов углекислого газа и более чистые города…так? Перемены должны восприниматься как нечто положительное. И перемены начали происходить уже давно. Так что это уже вопрос «если», а «когда» проблема будет решена.

В этом нет никаких сомнений. И большинство это понимает. Настало время проектировать, создавать, творить. Да, это может оказаться не так просто, но нужно просто набраться смелости и попробовать что-то сделать.

Начать хотя бы с работы из дома. В моем поколении водительские права получали значительно больше молодых людей, чем сейчас. Потому что автомобиль перестал быть главным приоритетом. В поколении наших отцов необходимость получить водительские права и покупка собственного автомобиля была абсолютной.

Но сейчас все меняется. Можно вспомнить, что скептики были и раньше, когда люди начали пересаживаться на автомобили с конных экипажей. Да, кому-то это просто необходимо. Но просто ради развлечения?

Я последний человек, который стал бы запрещать кому-то что-то делать. Но каждый, кто осознает ситуацию и видит общую картину понимает, сколько людей уже сегодня пострадали от последствий изменения климата. Технологии будущего: электромобили — не для «Ф-1» Искусственный интеллект в общей картине больше всех прочих технологий поможет в формировании будущего. В области транспорта первым шагом будет переход на электромобили — просто из-за непревзойденной на данный момент эффективности.

Водород — тоже очень интересное направление.

The very next year, Vettel would win his third Championship, which would be followed by his fourth and final victory in 2013. Unfortunately, Schumacher suffered a tragic skiing accident in 2013 that nearly took his life.

Since then, he has been too unwell to make public appearances.

В настоящий момент на счету Феттеля 53 победы, 57 поул-позишн и 38 лучших кругов. Четыре чемпионских титула немец завоевал в 2010-2013 годы, выступая за Red Bull. Всего Феттель успел погоняться на болидах пяти команд — дебютировал за рулём BMW Sauber, затем провёл один полный сезон в Scuderia Toro Rosso, по шесть сезонов — в Red Bull и Ferrari, а завершающий этап карьеры проходит в Aston Martin.

Когда у меня было так много вопросов, а он мог на все ответить или он мог вдохновить меня. Этого не хватает, но, конечно, это с точки зрения дружбы», — приводит слова Феттеля PlanetF1. С тех пор семикратный чемпион мира не появляется на публике, семья гонщика не раскрывает информацию о состоянии его здоровья. Читайте также.

Себастьян Феттель заявил об уходе из "Формулы-1" в конце сезона

Unfortunately, Schumacher suffered a tragic skiing accident in 2013 that nearly took his life. Since then, he has been too unwell to make public appearances. For his son Mick who was making his way into F1, it was difficult to not have a mentor in the paddock.

Уэббер тогда шел впереди немца на первой позиции, но незадолго до финиша Себ, нарушив приказ команды, опередил австралийца и выиграл гонку. Во второй половине сезона у Феттеля словно открылось второе дыхание — он стал первым гонщиком в истории «Формулы-1», выигравшим девять гонок подряд за сезон. Исход борьбы за титул для Себастьяна и его команды был решен за три этапа до конца сезона — на Гран-при Индии. Феттель в Ferrari — в надежде на пятый титул Череда триумфов немца закончилась в 2014 году, когда изменился регламент: эпоха моторов V8 завершилась, а команды перешли на гибридные установки с турбо-V6 в основе. В Red Bull и Renault, поставлявшей команде двигатели, к новой эре оказались подготовлены гораздо хуже соперников из Mercedes — в конце сезона Себастьян довольствовался лишь пятым местом, уступив к тому же своему новому напарнику Даниэлю Риккардо, который смог выиграть три Гран-при. Феттель объявил, что покидает команду Red Bull и переходит в Ferrari на место Алонсо в надежде побороться за пятый титул и вернуть былую славу «Скудерии». Благодаря трем победам первый сезон за Ferrari принес Себастьяну итоговую бронзу — как и годом ранее, в чемпионате тогда доминировали пилоты Mercedes Льюис Хэмилтон и Нико Росберг.

В 2016-м обошлось без побед четвертое место в личном зачете , но сезон 2017 года начался для Феттеля с трех побед в первых шести гонках. Сезон 2018 года для лидера Ferrari также начинался хорошо — с двух побед подряд, в Австралии и Бахрейне. Феттель снова выиграл пять гонок и звание вице-чемпиона , но, как и годом ранее, Хэмилтон и Mercedes оказались слишком сильны. К тому же сам Себ то и дело облегчал британцу задачу, допуская немало грубых ошибок. Так, на старте Гран-при Сингапура 2017 года он спровоцировал тройное столкновение, сместившись в сторону атаковавшего его Макса Ферстаппена на Red Bull, — на первом же круге для голландца, Феттеля и Ferrari его напарника Кими Райкконена гонка закончилась. В течение следующих двух сезонов за Ferrari четырехкратный чемпион испытывал еще больше трудностей, выиграв только одну гонку в 2019 году в Сингапуре он поднялся на верхнюю ступень подиума в 53-й раз и ни одной в 2020-м. Достичь прежних высот Феттелю не удалось, а в последнем сезоне за Ferrari он и вовсе оказался на итоговом 13-м месте. В конце концов немец расстался со «Скудерией», подписав контракт с Aston Martin. Новые приоритеты четырехкратного чемпиона И хотя Себастьян поверил в формульный проект британской команды, болид Aston Martin не позволил немцу вернуться в борьбу за более высокие позиции.

Тем не менее Феттелю удалось провести несколько отличных гонок, а в 2021 году на Гран-при Азербайджана он финишировал вторым, принеся Aston Martin первый и пока единственный подиум в «Формуле-1». Впрочем, в британской «конюшне» немец довольно быстро растерял былую мотивацию и собранность — скрывать разочарование от выступлений на неконкурентоспособной машине ему было все сложнее. Сказалось и то, что в последнее время Феттель так и не смог в полной мере сосредоточиться на гонках. Так считает, например, бывший руководитель «Формулы-1» Берни Экклстоун, у которого с Себом сложились дружеские отношения: «Раньше, когда Себастьян выигрывал гонки, он даже не знал, что творится в мире, его это не беспокоило. Теперь это его беспокоит, он все больше задумывается о судьбах мира». Действительно, Феттель стал активнее поддерживать «зеленых» и борьбу с глобальным изменением климата, участвуя в различных акциях.

Нужны ли нам везде эти пластиковые стаканчики? Думаю, организаторы крупных мероприятий обязаны заняться этими вопросами. Начинаешь с большого, заканчиваешь малым. Совсем не обязательно: у Феттеля своя классификация Мы находимся в привилегированном положении, будучи представителями спорта с мировой известностью. Мы многое видим, со многим сталкиваемся, получаем больше опыта, больше зарабатываем. Долгое время в нашем обществе существовало убеждение: чем больше — тем лучше. На это нацелена и наша культура подражания. Возможно, само уравнивание порой является некорректным. Если у тебя больше всего самых разных вещей — это не значит, что ты счастливее других. Люди, которых считают образцами для подражания, в повседневной жизни тоже часто сталкиваются с проблемами, даже если мы говорим о сверхуспешных людях. Многие из них наоборот могут быть несчастными. И тем не менее, большая часть общества гонится за целью, которая в итоге не принесет удовлетворения: больше, быстрее, красивее, дальше, богаче. Мой опыт выступлений в «Формуле-1» определенно помогает мне лучше классифицировать вещи. И тем не менее, я верю, что вы сможете понять их, даже если… 122 Я понял, что мы в Центральной Европе живем очень хорошо. Я же побывал в разных уголках мира, где все совершенно иначе. Видел семьи, которые живут в картонных хижинах и при этом занимаются парикмахерским бизнесом. Однообразные пальмовые плантации там, где еще совсем недавно были джунгли. Когда ты видишь все это не где-то там в телевизоре, а вживую, своими глазами, в тебе что-то меняется, переключается. По крайней мере, так было со мной. Я вижу все это и считаю своим долгом поделиться этими впечатлениями и поставить под сомнение нашу культуру подражания. Я считаю, что постоянная оптимизация — это опасный путь. Многие вещи уходят на второй план. В реальной жизни никто не выглядит так, как у себя в соцсетях. Я видел фотографии, на которых выгляжу очень хорошо. Но я отлично знаю, как выгляжу на самом деле, когда утром встаю с постели. Я могу подниматься по лестницам и не пользоваться лифтом. Для людей, с которыми произошел несчастный случай, даже такие мелочи могут быть лишь далеким воспоминанием. Всегда найдутся люди, которым живется лучше — но гораздо больше тех, кому намного хуже. Важная мысль — нужно классифицировать свои ощущения. Что бы я посоветовал себе 16-летнему? Я не хотел бы упустить ничего из прожитого времени. Что бы я сделал иначе, лучше? Я бы хотел, чтобы понимание ситуации пришло ко мне раньше. Темы, которые доминируют в мире сейчас, были актуальными уже тогда, просто не столь ярко. Второе: я бы больше использовал свой голос для позитивных изменений. Поначалу я не осознавал силу, которой обладаю, и мне было как-то некомфортно высказываться. Что касается спорта, то это было прекрасное время. У меня были взлеты и падения, и то и то влияло на меня.

Четырёхкратный чемпион мира серии «Формула-1» — 2010, 2011, 2012 и 2013 годов, при этом становился самым молодым обладателем соответствующего количества титулов в 2010 — самый молодой чемпион, в 2011 — самый молодой двукратный, в 2012 — самый молодой трёхкратный, в 2013 — самый молодой четырёхкратный , также трижды становился вице-чемпионом 2009, 2017, 2018 и один раз — бронзовым призёром 2015. Также установил множество достижений в категории «самый молодой» — он является самым молодым вице-чемпионом мира 2009 , обладателем поул-позиции Гран-при Италии 2008 , а также являлся самым молодым участником чемпионата, набравшим очки Гран-при США 2007 года до сезона 2014 года, когда этот рекорд был побит российским гонщиком Даниилом Квятом. В 2010 году Феттель был признан лучшим спортсменом года в Германии.

Марко: Феттель принял абсолютно правильное решение о завершении карьеры

Да, конечно, я желаю ему только лучшего. Но я по-прежнему очень часто думаю об этой теме, и я думаю о многом, и это определённо повторяющаяся тема в моей голове. И я думаю, что действительно оценил нашу дружбу ближе к концу карьеры Михаэля в том смысле, что наши отношения становились все лучше и лучше перед аварией. Потому что я думаю, что мы оба узнавали друг друга всё больше и больше, и гонки больше не были самым большим, что у нас было общего, а жизнь продолжалась, были в них гонки или нет.

Конечно, первые мысли сразу же обратились к нашему последнему разговору, и он не мог быть более позитивным.

Травмировался Кубица? Себастьян получает шанс дебютировать в «Ф-1».

И тут Себу выпал шанс — гоняться с лучшими уже на постоянной основе. Везение или нет: в 2008 году «Торо Россо» выкатила, вероятно, лучшую машину в своей истории — и Себ полетел на ней на высокие места. Но важно не то, что Феттелю давали шансы, а то, что он ими пользовался.

В 2009 году Себа позвали в основную команду «Ред Булла». Везение или нет — еще год назад основная команда уступала дочке по очкам, а сейчас полетела в топы. И он сразу поехал на уровне топ-пилотов и даже изобразил математическую конкуренцию с будущим чемпионом Дженсоном Баттоном — и занял итоговое второе место.

Дальше последовала золотая эра карьеры Феттеля: четыре чемпионских кубка подряд с 2010 по 2013 год включительно , 34 победы в Гран-при, 1326 очков. В 2013-м Феттелю было 26 — ни один пилот «Формулы» в его возрасте не был настолько титулован! Но формульное сообщество Феттель скорее злил.

Другие считали, что это «Ред Булл» настолько хорош, а не Феттель. Третьи искали заговор в команде «энергетиков» и считали, что Феттелю дают машину лучше, чем его напарнику Марку Уэбберу, поэтому один выигрывает, а другой нет. В 2014 году наступила эпоха новых моторов, «Мерседеса» и Льюиса Хэмильтона.

Немецкий концерн подготовил машину лучше, чем «Ред Булл». На радость хейтерам Феттель провалил сезон: ни разу не победил и проиграл по очку новому напарнику — Даниелю Риккардо.

Больше него только у Льюиса Хэмилтона и Михаэля Шумахера.

Ощущения очень хорошие. В 2022 году произойдут большие изменения — возможно, это будет захватывающие, а, возможно, нет. Пока мы не знаем. Нужно всегда рассчитывать на лучшее.

Как фанат «Формулы-1» я на это надеюсь, но не знаю, продолжу ли выступать», — заявил Феттель.

Себастьян Феттель

Несмотря на сложные погодные условия, на тот момент еще двукратный чемпион мира проводил спокойную гонку. Пусть он шел лишь четвертым и проигрывал ближайшему сопернику Льюису Хэмилтону несколько секунд, но десять очков были фактически в кармане. Однако — надо же было такому случиться! Пропуская гонщика Red Bull, «самый быстрый индус в мире» проколол передним крылом заднее левое колесо на машине немца. После вынужденного пит-стопа Феттель финишировал лишь одиннадцатым. Похоже, в Формуле-1 тоже есть один такой», — заявил разгневанный Себастьян, который в интервью немецкому телеканалу назвал Картикеяна огурцом «чайник» по-нашему. Нараина такие слова очень задели, как и средний палец гонщика Red Bull сразу после инцидента. Несмотря на 20-секундный штраф за эту аварию, Картикеян сетовал на нелегкую долю кругового и назвал поведение Феттеля непрофессиональным: «Нельзя называть гонщика идиотом только из-за того, что у него более медленная машина». Многие болельщики и эксперты встали на сторону индуса, а некоторые гонщики, как Нико Хюлькенберг, Пол ди Реста и Дэвид Култхард, даже возложили на Себастьяна часть ответственности. В конце концов, Феттелю стоило соблюдать бдительность при обгоне «огурца», ведь ранее в этой гонке его жертвой стал Дженсон Баттон. Торпедная атака Набив шишки и собрав уйму критики, Феттель как будто повзрослел: после сезона-2012 количество инцидентов с его участием сократилось до нуля.

Да, были ошибки и постоянные жалобы на круговых, но за последующие три года не было зафиксировано ни одного столкновения с его участием. Скажу больше: вплоть до вылета на Гран При Мексики 2015 года Себ ни разу не сошел с дистанции по своей вине! Но в следующем году внутренние демоны Феттеля вернулись… На новый сезон в Ferrari ставили самую амбициозную задачу — побороться с Мерседесом за чемпионство. Но вскоре стало понятно, что итальянская команда по-прежнему на шаг позади и ни о каких претензиях на титул не может быть и речи. Что было на душе у Феттеля, знает только он сам, но складывалось впечатление, будто немец постоянно пытался прыгнуть выше головы. Двойное столкновение с Даниилом Квятом в Сочи, сломанное переднее крыло на старте в Монреале, столкновение с напарником Кими Райкконеном и Максом Ферстаппеном в Спа, инцидент с Нико Росбергом в Малайзии и контакт с Нико Хюлькенбергом на первых метрах дистанции в Остине — чего здесь только не было… Однако самый интересный и спорный момент произошел в начале сезона в Шанхае. В первом повороте стартовавший третьим Феттель внезапно обнаружил на внутренней траектории «выстрелившего» с шестого места на решетке Даниила Квята. Чтобы избежать столкновения, гонщик Ferrari резко сместился влево, но там, как назло, оказался Райкконен. В результате больше всего пострадал именно финн, потерявший время на замене переднего обтекателя, тогда как его напарник и Квят продолжили гонку, финишировав на подиуме. Брать на себя вину за столкновение с товарищем по команде четырехкратный чемпион мира не собирался, поэтому в комнате перед церемонией награждения предъявил претензии российскому гонщику.

Феттель: Хочу спросить у тебя: что произошло на старте? Если бы я не повернул влево, то ты бы врезался в нас, и мы втроем сошли бы… Квят: Ну… Феттель: Никаких ну: ты пролетел, как торпеда! Квят: Ну, это гонки! Феттель: Это гонки, но, если бы я остался на траектории, мы бы столкнулись… Квят: Так не остался же… Феттель: Да, но слева была другая машина. Квят: Эй, я не мог видеть три машины. У меня только два глаза, я видел только две машины. Феттель: Мы могли столкнуться… Квят: Но не столкнулись же. Феттель: Это ты не столкнулся.

Также установил множество достижений в категории «самый молодой» — он является самым молодым вице-чемпионом мира 2009 , обладателем поул-позиции Гран-при Италии 2008 , а также являлся самым молодым участником чемпионата, набравшим очки Гран-при США 2007 года до сезона 2014 года, когда этот рекорд был побит российским гонщиком Даниилом Квятом. В 2010 году Феттель был признан лучшим спортсменом года в Германии. Начиная с Гран-при Венгрии в сезоне 2007 и до конца 2008 года выступал за команду Toro Rosso.

Себастьян Феттель объявил об уходе из Формулы-1 по итогам сезона-2022 Сезон-2022 станет для немца последним. Информацию об этом 35-летний немец распространил в своих социальных сетях. Феттель начинал карьеру в Формуле-1 в качестве тестового пилота команды «БМВ-Заубер» и дебютировал в серии ещё в 2007 году.

В 2010 году Феттель был признан лучшим спортсменом года в Германии. Начиная с Гран-при Венгрии в сезоне 2007 и до конца 2008 года выступал за команду Toro Rosso. С 2009 по 2014 год выступал за команду «Ред Булл», затем подписал трёхлетний договор с командой «Феррари».

Себастьян Феттель. Новости

На уходящей неделе в Формуле-1 рванула информационная бомба: команда Ferrari объявила о расставании с Себастьяном Феттелем. все новости, интервью, фото и видео. выдающийся немецкий пилот Формулы 1, чемпион 2010, 2011, 2012, 2013 годов, родом из Хеппенхайма. Биография Себастьяна Феттеля: личная жизнь сейчас, отношения с женой Ханной, рождение детей, оценка состояния. Четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель прокомментировал свое решение покинуть «Формулу-1» по окончании сезона-2022, передает Немецкий автогонщик работал в. Себастьян Феттель родился 3 июля 1987 года в городе Хеппенхайм, Германия. Немецкий автогонщик «Астон Мартин» Себастьян Феттель официально объявил, что покинет «Формулу-1» по окончании предстоящего сезона.

Себастьян Феттель объявил об уходе из Формулы-1

13-я ракетка мира, американец Тэйлор Фритц, со счётом 6/2, 6/3 одолел аргентинца Себастьяна Баеса, занимающего 19-е место рейтинга ATP, в третьем круге турнира в Мадриде. Sebastian Vettel, who tested with Porsche’s 2024 Le Mans competition is reportedly set for a motorsports return. Sebastian Vettel, who tested with Porsche’s 2024 Le Mans competition is reportedly set for a motorsports return. Немец стал пилотом коллектива с нынешнего сезонаЛэнс Стролл и Себастьян Феттель 16 сентября.

Себастьян Феттель: взлет и падение четырехкратного чемпиона «Формулы-1»

Сезон 2018 года для лидера Ferrari также начинался хорошо — с двух побед подряд, в Австралии и Бахрейне. Феттель снова выиграл пять гонок и звание вице-чемпиона , но, как и годом ранее, Хэмилтон и Mercedes оказались слишком сильны. К тому же сам Себ то и дело облегчал британцу задачу, допуская немало грубых ошибок. Так, на старте Гран-при Сингапура 2017 года он спровоцировал тройное столкновение, сместившись в сторону атаковавшего его Макса Ферстаппена на Red Bull, — на первом же круге для голландца, Феттеля и Ferrari его напарника Кими Райкконена гонка закончилась. В течение следующих двух сезонов за Ferrari четырехкратный чемпион испытывал еще больше трудностей, выиграв только одну гонку в 2019 году в Сингапуре он поднялся на верхнюю ступень подиума в 53-й раз и ни одной в 2020-м. Достичь прежних высот Феттелю не удалось, а в последнем сезоне за Ferrari он и вовсе оказался на итоговом 13-м месте. В конце концов немец расстался со «Скудерией», подписав контракт с Aston Martin. Новые приоритеты четырехкратного чемпиона И хотя Себастьян поверил в формульный проект британской команды, болид Aston Martin не позволил немцу вернуться в борьбу за более высокие позиции.

Тем не менее Феттелю удалось провести несколько отличных гонок, а в 2021 году на Гран-при Азербайджана он финишировал вторым, принеся Aston Martin первый и пока единственный подиум в «Формуле-1». Впрочем, в британской «конюшне» немец довольно быстро растерял былую мотивацию и собранность — скрывать разочарование от выступлений на неконкурентоспособной машине ему было все сложнее. Сказалось и то, что в последнее время Феттель так и не смог в полной мере сосредоточиться на гонках. Так считает, например, бывший руководитель «Формулы-1» Берни Экклстоун, у которого с Себом сложились дружеские отношения: «Раньше, когда Себастьян выигрывал гонки, он даже не знал, что творится в мире, его это не беспокоило. Теперь это его беспокоит, он все больше задумывается о судьбах мира». Действительно, Феттель стал активнее поддерживать «зеленых» и борьбу с глобальным изменением климата, участвуя в различных акциях. И вот 28 июля этого года, перед стартом Гран-при Венгрии, 35-летний Феттель несколько неожиданно объявил о своем решении завершить карьеру гонщика «Формулы-1».

Впереди у немца еще восемь гонок, после чего он намерен всецело посвятить себя семье. Это отнимает много энергии. Преданность этой страсти так, как я считаю правильным, больше не сочетается с моим желанием быть хорошим отцом и мужем», — такая вот логика у четырехкратного чемпиона. Не исключено, что через некоторое время мы увидим Феттеля в другой гоночной серии его уже пригласили попробовать свои силы в американском чемпионате IndyCar или на какой-либо должности, так или иначе связанной с «Формулой-1». Что ж, в любом случае остается пожелать Себастьяну всего наилучшего — не сомневаемся, что он найдет для себя достойное занятие. Спасибо за все, Себ! Сезон-2022 После летнего перерыва команда Red Bull поехала еще быстрее!

Первым к финишу пришел пилот команды Mercedes финн Валттери Боттас, вторым - пилот команды … Валттери Ботас выиграл поул в квалификации Гран-При Азербайджана 18:09, 27 апр 2019 В Баку завершились квалификационные заезды Гран-При Азербайджана "Формулы-1". Об этом сообщает корреспондент "Вестника Кавказа". На городской трассе пройдет состязание 10 команд в составе двух пилотов. Об этом сообщил корреспондент "Вестника Кавказа". Второе место занял пилот … Победителем необычайно зрелищной гонки Гран-при Азербайджана стал Даниэль Риккардо 18:30, 25 июн 2017 По итогам напряженной и зрелищной гонки Гран-при Азербайджана победителем стал Даниэль Риккардо из команды Red Bull, стартовавший с десятого места.

Феттель уйдет на пенсию в конце сезона, до конца которого осталось две гонки. Его ролевой моделью на пенсии является телевизионный артист Стефан Рааб. Затем он объявил о своем уходе.

Но в то же время каждый пилот работает сам за себя. Я не буду пытаться облегчить жизнь Шарля. Мы боролись друг с другом в прошлом, и мы будем продолжать это делать, — рассказал Феттель. Напомним, контракт Феттеля с «Феррари» рассчитан до конца сезона-2020.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий