Тoп-3 кpyтыx фантастическиx фильмa 2023 годa.
«Они клонировали Тайрона» (They Cloned Tyrone)
- 10 фантастических фильмов про будущее, которое уже наступило: что сбылось, а что нет
- Эмоции от статьи
- Бедные-несчастные
- Кино про будущее Новинки списком - страница 1
- Я, робот / I, Robot (2004)
Самые крутые фильмы про будущее, которое нас ждет (сбудутся ли предсказания фантастов?)
К счастью, их не так мало. Фильмы про будущее: Самые научные из фантастических Интерстеллар Чтобы прекратить поток возмущённой критики, упрекающей фильм в фальсификации научных фактов, Кристофер Нолан привёл на сеанс самого Стивена Хокинга, и тот потом во всеуслышание заявил, что практически весь сюжет до вхождения в чёрную дыру вполне соответствует научным данным. Но об идеях самого Хокинга на этот счёт лучше всего узнавать из знаменитого фильма «Краткая история времени». Трейлер фильма «Интерстеллар» Учёные признают, что искусственный интеллект, в принципе, может счесть людей нецелесообразными и попытаться их устранить. На этом построено много сюжетов, но этот был первым и остался, кстати, самым пугающим. Трейлер фильма «2001 год: Космическая одиссея» Разрушитель Заморозить человека на неопределённый срок — так в наше время поступают многие. Например, смертельно больные, которые рассчитывают, что в однажды будет найдено лекарство от их болезни, и тогда их разморозят и вылечат. Но в данном фильме заморозка — это наказание за преступления, а выход из этой заморозки сопряжён с рядом сюрпризов. Трейлер фильма «Разрушитель» Искусственный разум В роботе, который мечтает стать настоящим мальчиком, легко узнаётся история Пиноккио, хотя в грустной сказке «Искусственный разум» всё куда сложнее.
Обучаемый робот в качестве члена семьи — это уже реальность. Робот, которому станет мало этой роли, - всё ещё фантастика. Но всё более правдоподобная. Трейлер фильма «Искусственный разум» Гравитация Приходится признать, что фильм этот — научно-фантастический, потому что, хотя он выглядит абсолютно реальной историей о том, как женщина оказалась одна в скафандре в открытом космосе, в нём допущено слишком много допущений. Их легко заметит профессионал, как легко убедиться в нашем специальном материале об этом фильме. Что, впрочем, не мешает обычным зрителям получать удовольствие от этого грандиозного киноаттракциона. Трейлер фильма «Гравитация» Детонатор Праймер Если кто-то однажды изобретёт машину времени, то выглядеть это будет именно так.
Во время финала чемпионата мира про футболу в Катаре на поле высаживается десант из будущего. Прибывшие заявляют, что через 30 лет Земля подвергнется инопланетному вторжению, и, если люди настоящего не помогут людям будущего, то человечество прекратит существование.
Что сбылось: планшеты; видеосвязь; экраны, встроенные в спинки кресел в самолётах.
Что не сбылось: создание ИИ, наделённого эмоциями и способностью к творчеству; анабиоз; вращающаяся орбитальная станция. Бегущий человек 1987 Время, показанное в фильме: 2019 год. Что сбылось: повальная популярность реалити-шоу; использование фэйковых новостей для манипуляции сознанием людей; огромные экраны в публичных местах; квартиры с системой голосового управления; возможность заказывать билеты через домашний компьютер; ведущие популярных шоу становятся не просто знаменитостями — они имеют политическое и идеологическое влияние на зрителей И ещё один важный пункт, коим грешат многие фильмы про будущее: никаких футуристических нарядов — мода в целом не слишком-то изменилась. Кстати, взгляните на первое фото: фильмом точно было предсказано использование брендовых костюмов на участниках шоу в качестве рекламы здесь — adidas. Что не сбылось: тоталитарный режим в США; существование кровавых телешоу, отвлекающих людей от внутренних проблем страны; взрывающиеся ошейники, надеваемые на самых опасных заключённых; проводные телефоны; использование кассет; использование джетпаков. Корпорация «Бессмертие» 1992 Время, показанное в фильме: 2009 год. Что сбылось: осветительные приборы, включающиеся автоматически; видеотелефоны. Что не сбылось: технологии, позволяющие перенести разум человека из старого тела в новое; создание машины времени; танки с лазерным оружием; нелепые футуристические машины-капли.
Дальше будет жизнь на автопилоте, в которой однажды ей встретится Джефф — мужчина, настойчиво идущий на сближение, но в остальном такой же растерянный. Нервно обнявшись, они станут разбираться, что, черт возьми, происходит с их жизнями; примерно так же, как мы, пока смотрим на эту историю.
Второй фильм Шейна Кэррута, автора полюбившегося критикам умного гаражного сай-фая «Детонатор» из 2000-х, вышел семь лет назад и довольно сильно всех разволновал: ничего не было понятно. Чтобы пересказать сюжет в деталях, посмотреть придется пару раз там немного больше поворотов — мы, например, не упомянули про орхидеи, переливание крови и музыкальные концерты для свиней. Но главным образом не совсем было ясно, зачем так усложнять. Складывать ребус с детективной развязкой, при этом снимать долгие планы бликующих на солнце цветов, интерьеров и водоемов, рассредотачивать по кадру музыкальные переливы, в которых тонет речь героев, и так еле-еле способных определить себя в окружающем пространстве. Рассылать персонажам по почте книжку Генри Торо. Режиссер многословно объяснялся, журналисты ругались, поминали Линча и Малика. Спустя несколько лет, в отрыве от возмущенного и восхищенного галдежа, это кино смотрится как-то гораздо спокойнее. Оно действительно очень красивое и, кажется, совсем не так уж агрессивно настаивает на своей экстравагантности. Эта слава Кэррута как сюжетного инженера-конструктора, пожалуй, «Примеси» на пользу не пошла. Тем, кто счастлив копаться в головоломках, тут, конечно, дан пресловутый детектив со свиньями и орхидеями.
Но фильм существует не в нем, фильм цветет вокруг, проплывает с краю кадра по ручью мимо сюжета. И на самом деле во второй своей полнометражной работе режиссер проделывает обратное «Детонатору» упражнение — размывает конкретику, чтобы отпустить зрителя в свободное эмоциональное плавание. Научить, что не надо постоянно решать головоломку. Объяснить, что не всякая головоломка решаема. Можно было опубликовать сценарий, чтобы все прочитали и разобрались. Но сценарий на бумаге — тоже не фильм. Как бы ни путался зритель, на самом деле он точно знает, что происходит на экране, весь сюжет он переживает в эмоциях, а для этого есть кадр, музыка, монтаж. Лично я хочу выходить из кино именно с этим чувством — ты понял достаточно, но ты не знаешь всего», — объясняет Кэррут, отвечавший в этом проекте за все, от исполнения главной роли и написания музыки до дистрибуции. И тут кое-что становится яснее. Его настойчивое желание усложнять не высокомерно.
Он не предлагает загадку с разгадкой, он надеется вызвать у зрителя радость интуитивного понимания. Объяснить не он первый и не он последний, конечно — но это не главное , что кино — не сюжет. Что последовательность событий — еще не история. Что понимать — это не узнавать знакомое, а познавать неясное. Можно предположить, что так Кэррут и понимает свою настойчивую отсылку к Торо: подобно «Жизни в лесу», «Примесь» — избыточно детализированный текст о том, как усложненному человеку докопаться до чего-то простого. Можно предположить, что эту же мысль он старается донести формально, намекая на работу с конкретной музыкой — составленная из блоков света, звука и фактур, его изобразительность робко утверждает, что часто материал в кадре важнее роли этого кадра в сценарии. Если вы любите простых и лаконичных, вам, конечно, не сюда. Кэррут правда не умеет сказать короче. Но напыщенная на первый взгляд идея «Примеси» на деле сложна ровно настолько, насколько есть желание усложнить у смотрящего. В редких интервью, где ему удается ответить на вопросы ясно, режиссер сообщает, что выдумал такой сюжет лишь затем, чтобы не отвлекать зрителя на какой-то уже готовый стереотип.
То есть, допустим, если бы герои были наркозависимы — все бы подумали, что это фильм про проблему зависимости. И это уже было бы лишним. Показывая людей, утративших идентичность, Кэррут не хочет объяснять произошедшее, а хочет сосредоточиться на состоянии, в котором они оказались. Смогут ли они найти мир без опоры? На чем будут ее строить? Готовы ли освободиться от собственных сюжетов? Он ставит эксперимент, пытается провести свое путаное философское расследование: что остается от человека, когда у него отнимают большую часть параметров, по которым он сам мог себя определить и презентовать остальным. Что остается тогда у человека, кроме растерянности? Результат у этого эксперимента, надо сказать, довольно тревожный — как для героев, так и для самого автора. Практически ничего не остается.
Человек продолжает решать головоломку. Не сходящая с лица белозубая улыбка, ямочки на щеках и накачанный партнер по тренировкам с похотливым взглядом, всегда готовый приехать по первому звонку.
" Война будущeго " фантастика, боевик 2021
Кинотеатры по всей стране атакованы внушительной армадой научно-фантастических лент внутреннего производства разной степени научности. Сюжет фильма разворачивается в далеком будущем, спустя 300 лет после жесточайшей Великой войны в XXVI веке. Главная breadcrumbs_divider Журнал Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года. Список фантастических фильмов про будущее, которые раскрывают возможности технологического развития и задают вопросы о будущем человечества в журнале Цифровой Океан.
Фильмы про будущее смотреть онлайн
«Суррогаты» – это фантастический фильм про будущее, в котором главные события разворачиваются в далёком 2057 году. «Фильмы про будущее» — Огромный выбор подборок фильмов в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. И научно-фантастические фильмы про будущее — отличный вариант порассуждать, что ждёт нашу планету через сто, двести лет. Фантастический фильм, основанный на культовой манге Масамунэ Сиро и не менее знаменитом аниме 1995 года режиссера Мамору Осии, некогда вдохновившем сестер Вачовски на создание «Матрицы». Список лучших фильмов про будущее фантастика, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-100 (все относиться как первому месту): Пассажиры (2016.
Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года
Молодой гениальный кондитер в исполнении Тимоти Шаламе убедительно и абсолютно не фальшиво поёт, танцует и рассказывает, что нужно верить в свои мечты. Режиссёр Пол Кинг, как и в «Приключениях Паддингтона», задал повествованию хулиганско-криминальный тон, наполнил историю обаятельными героями, злодеями и шутками, над которыми будут смеяться не только дошкольники. Фильм трогательно перекидывает мостик к культовой экранизации книги « Чарли и шоколадная фабрика » 1971 года, делает многочисленные элегантные реверансы и музыкальные отсылки. Словом, «Вонка» — эталон волшебного кино для всей семьи. Поэтому он и вошёл в наш топ, хотя премьера состоялась почти под занавес года. Становление злодея неразрывно связано с эволюцией Голодных игр, которые в эпоху Сноу только начинаются. Масса сюжетных линий плохо помещаются даже в большой хронометраж, повествование порой оказывается смазанным, а многослойность некоторых героев теряется. Однако из фильма мы узнаём больше деталей о мире Панема, корнях Голодных игр, власти Сноу и устройстве Панема.
После него хочется пересмотреть старые «Голодные игры» и оценить, насколько Сноу изменил этот мир. Для тех, кто фанател по « Голодным играм » 10 лет назад, приквел станет поводом для ностальгии, осознания своего взросления и размышлений о политике. Для остальных это слегка сумбурная, но зрелищная история о рождении диктатуры. В «Годзилле» 1954 года с грядущим юбилеем, старичок! Действие вновь происходит в Японии, опалённой Второй мировой. Страна только вернулась к мирной жизни, и тут — новая угроза, перед которой бессильно правительство и мировые сверхдержавы. Но, как и в другом «ядерном» хите года, « Оппенгеймере », ретро-сеттинг — лишь повод поговорить о тревогах современности.
Режиссёр и сценарист Такаси Ямадзаки хотел отразить в фильме чувство беспомощности, как в период пандемии. Но также и надежду, родившуюся вопреки бездействию властей, — её питала дружба и взаимопомощь простых граждан. А Годзилла предстаёт воплощением травмы, которая преследует героев, лишая покоя. Кстати, Ямадзаки в фильме ссылается на Нолана — правда, не на «Оппенгеймера», а на « Дюнкерк ». Политика и мифология конфликта режиссёров не волнует: им важен субъективный, выматывающий опыт борьбы за выживание. Только вместе героям удастся спасти, простить и исцелить друг друга. И с ними зрители встречают финал искренними слезами.
Когда в последний раз приходилось плакать на «Годзилле»?! Мир, где власти США объявили вне закона разумных роботов — и готовы сталью и бомбами насаждать этот запрет даже в других странах, куда их вовсе не звали. Главный герой — разведчик, ему поручено найти и уничтожить супероружие, которым «террористы» хотят навредить американской армии. Но ещё до начала миссии он сомневается, на чьей стороне правда. Фантастический боевик Гарета Эдвардса — типичный антиутопический киберпанк во всей его классической красе. В этом главный недостаток картины: мы все уже видели похожие истории в « Элизиуме », «Я, роботе», « Космических чистильщиках » и других фильмах.
Прибывшие заявляют, что через 30 лет Земля подвергнется инопланетному вторжению, и, если люди настоящего не помогут людям будущего, то человечество прекратит существование. Через некоторое время приходит очередь и Дэна — бывшего военного, а ныне школьного учителя и заботливого отца.
И на самом деле во второй своей полнометражной работе режиссер проделывает обратное «Детонатору» упражнение — размывает конкретику, чтобы отпустить зрителя в свободное эмоциональное плавание. Научить, что не надо постоянно решать головоломку.
Объяснить, что не всякая головоломка решаема. Можно было опубликовать сценарий, чтобы все прочитали и разобрались. Но сценарий на бумаге — тоже не фильм. Как бы ни путался зритель, на самом деле он точно знает, что происходит на экране, весь сюжет он переживает в эмоциях, а для этого есть кадр, музыка, монтаж. Лично я хочу выходить из кино именно с этим чувством — ты понял достаточно, но ты не знаешь всего», — объясняет Кэррут, отвечавший в этом проекте за все, от исполнения главной роли и написания музыки до дистрибуции. И тут кое-что становится яснее. Его настойчивое желание усложнять не высокомерно. Он не предлагает загадку с разгадкой, он надеется вызвать у зрителя радость интуитивного понимания. Объяснить не он первый и не он последний, конечно — но это не главное , что кино — не сюжет. Что последовательность событий — еще не история.
Что понимать — это не узнавать знакомое, а познавать неясное. Можно предположить, что так Кэррут и понимает свою настойчивую отсылку к Торо: подобно «Жизни в лесу», «Примесь» — избыточно детализированный текст о том, как усложненному человеку докопаться до чего-то простого. Можно предположить, что эту же мысль он старается донести формально, намекая на работу с конкретной музыкой — составленная из блоков света, звука и фактур, его изобразительность робко утверждает, что часто материал в кадре важнее роли этого кадра в сценарии. Если вы любите простых и лаконичных, вам, конечно, не сюда. Кэррут правда не умеет сказать короче. Но напыщенная на первый взгляд идея «Примеси» на деле сложна ровно настолько, насколько есть желание усложнить у смотрящего. В редких интервью, где ему удается ответить на вопросы ясно, режиссер сообщает, что выдумал такой сюжет лишь затем, чтобы не отвлекать зрителя на какой-то уже готовый стереотип. То есть, допустим, если бы герои были наркозависимы — все бы подумали, что это фильм про проблему зависимости. И это уже было бы лишним. Показывая людей, утративших идентичность, Кэррут не хочет объяснять произошедшее, а хочет сосредоточиться на состоянии, в котором они оказались.
Смогут ли они найти мир без опоры? На чем будут ее строить? Готовы ли освободиться от собственных сюжетов? Он ставит эксперимент, пытается провести свое путаное философское расследование: что остается от человека, когда у него отнимают большую часть параметров, по которым он сам мог себя определить и презентовать остальным. Что остается тогда у человека, кроме растерянности? Результат у этого эксперимента, надо сказать, довольно тревожный — как для героев, так и для самого автора. Практически ничего не остается. Человек продолжает решать головоломку. Не сходящая с лица белозубая улыбка, ямочки на щеках и накачанный партнер по тренировкам с похотливым взглядом, всегда готовый приехать по первому звонку. Сильвия Заяц — инстаграм-звезда и фитнес-тренер, она мотивирует людей, дает им советы, как жить классно и быть неотразимыми.
Сильвия непроницаема, кажется, даже для самой себя. Ее реальность располовинена на сон и саморепрезентацию. Вокруг постоянно какие-то невыносимые, мучительные маркетинговые интерьеры: витрины, спортзалы, кафе в торговых центрах. Большую часть времени включены камеры, будь то телевидение, прямой эфир в спортзале или телефон любого случайного прохожего. Разумеется, Сильвия чудовищно одинока. Она решает сказать об этом вслух в своих соцсетях, и ровная картинка вокруг нее вдруг идет ощутимой рябью. Признание в том, что звездная спортивная красотка вообще-то не хочет быть одна, облетает весь интернет и вызывает массу внимания самого разного толка. Она продолжает вести свои задорные тренировки и весело восклицает с экрана: «Потей! Вторую полнометражную работу Магнуса фон Хорна должны были показать этой весной в Каннах там же, в «Двухнедельнике режиссеров», случилась премьера его предыдущего, дебютного фильма. В программе, которая из-за отмены фестиваля дала фильмам-участникам лишь каннскую веточку на постере и вместе с ней — шанс проверить, чего эта веточка в отрыве от всего прочего стоит.
Ему и правда не помешал бы фестивальный контекст и соответствующий зритель, готовый всерьез и детально всмотреться в этот фильм — гладкий, обтекаемый, элементарно выскальзывающий из рук. Прямо как его героиня — такая стереотипная и так хорошо освещенная в кадре, что сложно сосредоточиться на ней дольше пяти минут.
Трейлер Оригинальное название: Guardians of the Galaxy Vol. После смерти отца мальчика собираются отправить на Омегу. Прежде чем покинуть родные места, Калеб вместе с друзьями решает исследовать загадочный кратер.
Фильмы про будущее
- Земля будущего (Tomorrowland) 2015
- Дивергент (2014)
- 10 фантастических фильмов 2023 года, которые стоит посмотреть в праздники
- 10 лучших фильмов фантастических про будущее
Стражи Галактики. Часть 3 (2023)
- 11 лучших фантастических фильмов 2023 года: беззащитные клоны и милые франкенштейны
- 30 лучших фантастических фильмов 2023 года
- Лучшие фантастические фильмы 2023 года — топ-10 / Skillbox Media
- Фильмы про будущее смотреть онлайн - «Кино »
- Фильмы про будущее человечества: фантастика
- Загоревшийся в Петрозаводске завод приостановил работу
Фильмы про будущее смотреть онлайн
Необычные фантастические фильмы со Скарлетт Йоханссон, Робертом Паттинсоном и Колином Фарреллом. Фантастические фильмы про будущее. Если вы ищете футуристический, развлекательный, захватывающий, приключенческий боевик, апокалиптичный или саспенс фильм, то этот список для вас! В этом списке мы представим вам лучшие уже вышедшие фильмы жанра фантастики, а также несколько самых интересных сериалов жанра. Список лучших фильмов, время действия которых происходит в далёком будущем.
Топ фильмов про будущее
Фантастические детективы: в будущем, в фэнтези и в иных мирах. это лучшая категория кинофильмов, выход на экраны которых ждут миллионы фанатов по всему миру. В данной подборке собраны лучшие фильмы про будущее, которые Вы можете скачать на телефон и смотреть онлайн. 25 ОТЛИЧНЫХ ФИЛЬМОВ НА ВЕЧЕР которые УЖЕ ВЫШЛИ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ! Сюда также входят фильмы, действие которых лишь частично происходит в будущем.