Новости фильм гостья из будущего 2 серия

Список серий 1-го сезона сериала «Гостья из будущего» График выхода всех сериалов. Москва будущего.

Гостья из будущего 2 серия 1984

Список серий 1-го сезона сериала «Гостья из будущего» График выхода всех сериалов. Гостья из будущего 3 серия (1985) | Фантастический фильм для детей. Гостья из будущего 4 серия (1985) | Фантастический фильм для детей. Кстати, за те два года, что снималась «Гостья из будущего», дети-актеры немного подросли, и это можно увидеть в картине. Какой формат видео "Гостья из будущего 2 серия (1985) | Фантастический фильм для детей" выбрать?

Гостья из будущего (1984)

Гостья Из Будущего 2 Серия Ему предстоит вступить в борьбу со страшными космическими пиратами, совершить путешествие во времени и познакомиться с Алисой Селезневой – девочкой из будущего.
Гостья из будущего (1984. 2 Серия) фильм 2 серия (1984) Фантастика Гостья из будущего смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве Сериалы недели Про любовь ТОП сериалы Кухня и Отель Элеон Полнометражные фильмы Жанр.
Гостья из будущего (2 серия) (1985) — СССР Фильм Предлагаем Вам посмотреть Фильм Гостья из будущего онлайн бесплатно!

Смысл фильма "Гостья из будущего" 2 часть

Но и пираты в этот же день проникают в школу, предварительно под видом врачей из больницы «для особо опасных детей», убедив одноклассницу Коли, Фимы и Юли Милу Руткевич, что Алисины способности — просто ненормальность. Затем, пока Весельчак У отвлекает учительницу английского языка, Крыс превращается в неё и, вызвав Алису к доске, обыскивает её портфель, но миелофона там нет. Тут же в класс заходят Весельчак У и настоящая учительница, которая, столкнувшись с «двойником», падает в обморок. Понимая сложившуюся ситуацию, Коля, чтобы отвлечь внимание пиратов на себя и спасти Алису и миелофон, бежит из классного кабинета со словами: "Алиса, это я! Миелофон у меня!

Это я его спрятал! Алиса тоже бросается вдогонку за Колей и пиратами: теперь она наконец узнала, у какого же из трёх Коль находится миелофон. В результате длительной погони по улицам и подворотням Москвы космические пираты настигают Колю и уносят его, бесчувственного, в заброшенный дом с машиной времени, где было их временное пристанище. Алиса теряет их след, потому что Марта Эрастовна пытается остановить её и уговорить участвовать в соревнованиях.

Вскоре они встречают Алису, так и не догнавшую пиратов. Миелофон вместе с Колиной запиской обнаруживается в портфеле Юли. Читая миелофоном мысли случайного свидетеля поимки Коли пиратами — малодушного и пугливого Ишутина, которого пираты запугали и приказали молчать об увиденном, ребята узнают, где Коля, и отправляются к нему на выручку. В это время Коля находится в руках у пиратов.

Те подвешивают его вверх ногами, чтобы выпытать, где спрятан миелофон, одновременно пытаясь подкупить материальными благами — предлагают велосипед, мотороллер, «Жигули» и просто деньги. Коля от этих предложений отказывается и мужественно молчит, но из-за пытки теряет сознание. В это же время пираты замечают новую проблему — к заброшенному дому подходят одноклассники Коли. В заколоченный дом заходит одна Алиса с миелофоном ребят отвлёк Крыс, принявший облик Коли.

Она слышит, как Коля стонет на самом деле это изменённый голос Весельчака У, который таким образом заманивает Алису поглубже в дом и в одной из комнат обнаруживает полуживого Колю, обнимает и благодарит за спасение миелофона. В это время Весельчак У, незаметно подкравшись, хватает миелофон. Он торжествует, но тут же встречает новое препятствие — вбежавшую на этаж тренера Марту Эрастовну. Весельчак У нападает на женщину-тренера, но она, применив приём единоборств, выкидывает его из окна, в результате чего тот теряет сознание.

Внизу ждёт его коллега Крыс в образе старушки — «случайной прохожей» — и на глазах у детей забирает прибор, угрожая им милицией. Заполучив долгожданный миелофон, Крыс и очнувшийся Весельчак У, едва не повздорив из-за него, спешат к подвалу, где спрятана машина времени. В подвале заброшенного дома, войдя в тайный зал с дверью, пираты с ужасом обнаруживают, что дверь к машине времени заблокирована. Подоспевшие в этот зал ребята обнаруживают удручённых и обозлённых космических пиратов у замурованной двери.

Пираты, запугивая школьников, демонстрируют мощь бластера, стреляя по колоннам зала, которые с грохотом рушатся. Но в этот момент дверь, ведущая к машине времени, вдруг неожиданно для всех открывается и оттуда появляется Полина. Пираты пытаются убить её, но тщетно: Полина защищена силовым полем и неуязвима для бластера.

Сельский час Года выхода: 1963 — 1992 Сельский час — программа Центрального телевидения Гостелерадио СССР о сельском хозяйстве, проблемах и тружениках села. Выходила на первом канале по «первой программе» Центрального телевидения с 3 декабря 1963 года до весны 1992 года.

Транслировалась по воскресеньям в 12:00 по Московскому времени в отдельные годы в 12:30.

Радует игра главных героев, которые выложились на все сто. Алису Селезневу сыграла Даша Верещагина, знакомая зрителям по фильмам «Трудные подростки» и «Оффлайн». В роли Коли снялся Марк Эйдельштейн. Зрители могли его видеть в кинофильме «Праведник» и сериалах «Монастырь», «Сама дура», «Смычок».

Первый уикенд показал: зрителям фильм «Сто лет тому вперед» явно пришелся по душе.

Рядом с Институтом Коля находит плоский автобус с шестью дверьми, на каждой из которых изображены картины известных живописцев, а также написаны названия двух остановок, одна из которых на всех шести дверях — « Проспект Мира ». Пытаясь помочь двум гостям с Альфы Центавра с информацией о музее Пушкина, Коля видит, как пройдя сквозь одну из дверей, те оказываются на площади Пушкина , и понимает, что автобус работает как телепорт. Коля проходит в другую дверь и оказывается на берегу Московского моря , а вернувшись на остановку «Проспект Мира», сталкивается с пожилым человеком Владимир Носик , который заявляет, что Коля неправильно одет, поскольку его школьная форма якобы не соответствует тому, что носили сто лет назад. В ходе разговора Коля узнаёт, что его собеседника зовут Павел и ему Павлу 132 года, то есть он родился лет на 20 раньше Коли.

Наконец Павел отправляется к Большому театру , а Коля, зайдя в ту же дверь с другой стороны «автобуса», оказывается на проспекте Мира. Перекусив в автомате с бесплатными пирожными и увидев, что даже дети пользуются флипами, Коля садится во флип и летает по Москве 2084 года — к гостинице «Космос» , к Большому театру, пролетает над Кремлём и, наконец, приземляется у Космопорта. На космодроме Коля решает ненадолго слетать на Луну или, например, на Уран. Сначала он легально, как обычный пассажир, обращается в билетную кассу, но узнав, что на лунный рейс билетов уже не осталось, а на Уран можно попасть только по служебной необходимости, задумывает проникнуть на какой-нибудь космолёт хитростью. Вторая серия[ править править вики-текст ] Коля видит детей своего возраста, у которых внеклассное задание — запустить спутник на орбиту.

Привычная Колина хитрость — сообщить, что он якобы из Конотопа и поэтому ни о чём не знает, но всё интересно, на этот раз не удаётся. Но Коля, мечтая хоть каким-нибудь способом совершить полёт в космос, попыток своих не оставляет. Блуждая по служебным помещениям космопорта , Коля вдруг замечает, что из контейнера, прибывшего с Сатурна , появляются два странных инопланетных существа с каменными лицами. Существа нападают на двух добропорядочных сотрудников космопорта, занятых поисками контейнеров с алмазами с Плутона , обездвиживают их и принимают их облик. Эти странные существа — последние космические пираты Галактики Крыс и Весельчак У , которые, как оказалось, тайком прилетели на Землю , чтобы завладеть миелофоном — уникальным устройством на основе кристалла , предназначенным для чтения мыслей.

Видевший всё это Коля тут же садится на флип — персональный летательный аппарат размером с мини-автомобиль — и бросается вдогонку за пиратами. Алиса в КосмоЗоо с помощью миелофона изучает животных, в частности, читает мысли крокодила. В КосмоЗоо пираты, в очередной раз ненадолго сменив облик, крадут у ничего не подозревающей Алисы этот ценный прибор. Но подоспевший на место похищения Коля, с помощью научного сотрудника КосмоЗоо Электрона Ивановича Игорь Ясулович и говорящего козла Наполеона , перехватывает у пиратов миелофон и на флипе летит с ним в Институт времени под защиту своего нового друга биоробота Вертера. За Колей по пятам гонятся космические пираты, а вслед за ними спешит Алиса.

Вертер успевает отправить Колю на машине времени обратно в 1984 год, но сам погибает от рук разъярённых космических пиратов — они четыре раза стреляют в него из лазерного бластера. Коля возвращается в своё время — в 13 апреля 1984 года. За ним в его время проникают космические пираты Крыс Михаил Кононов и Весельчак У Вячеслав Невинный , которые знают только внешность Коли, а вскоре — и Алиса Селезнёва, которая знает имя, номер московской школы и даже класс Коли эту информацию ещё в КосмоЗоо ей сообщил говорящий козёл Наполеон, узнавший её от самого Коли , но не знает Колю в лицо. Во время последующей погони пиратов за Колей и Алисы за пиратами и Колей по центральным улицам Москвы Коле всё же удаётся уйти от преследовавших его пиратов, а вот незнакомая с бурным наземным уличным движением в Москве 1984 года Алиса Селезнёва попадает в небольшую дорожную аварию и оказывается в травматологическом отделении одной из московских больниц, в одной палате со своей сверстницей Юлей Грибковой Марьяна Ионесян. Коля у себя дома, наконец-то в относительной безопасности, рассказывает обо всём этом своём похождении в будущем своему другу Фиме Королёву.

Тот настойчиво убеждает Колю затаиться, а миелофон надёжно спрятать, а лучше всего — вообще сжечь.

Будут ли снимать продолжение фильма «Гостья из будущего»?

К автобусу добавилась массивная табличка, обозначающая название остановки. Сам автобус переместился явно в другое место, если судить по фонарям образца конца XX века. Ну и листва вокруг — явно на апрель месяц а по сюжету фильма Коля перенёсся именно в апрель 2084 года не похоже. Даже если предположить, что это автобус-телепорт с другой стороны, куда перенёсся Коля так сказать проспект Мира — 2 , то, по ходу, в машине произошёл сбой, и она перенесла пассажира не только в пространстве, но и во времени [.

Сразу после этого, подросток возвращается в родной двадцатый век. В неумелых руках устройство способно натворить бед и в погоню за пионером отправляется дочь видного ученого Селезнева, симпатичная и находчивая Алиса.

Выходила на первом канале по «первой программе» Центрального телевидения с 3 декабря 1963 года до весны 1992 года. Транслировалась по воскресеньям в 12:00 по Московскому времени в отдельные годы в 12:30. Хронометраж — 59 минут шесть частей.

Он посещает разные места, в том числе и космопорт. Он хотел бы слетать на другую планету. Затем он узнает, что космические пираты собираются украсть устройство, которое способно читать мысли. Коля решает, что ему следует броситься в погоню за пиратами и совершает это. Впереди его ждут невероятные приключения, наполненные путешествиями, погонями и фантастическими мирами.

Гостья из будущего все части

Пиратов интересует миелофон — уникальное устройство на основе кристалла, предназначенное для чтения мыслей, которое нужно им для того, чтобы стать властителями Вселенной. Весельчак У, обездвижив деда Павла отца капитана «Витязя» и свёкра Полины , принимает его облик, и вместе с Крысом, притворившимся учёным из Системы Стрельца, выпытывает у профессора, где находится миелофон. Профессор сообщает, что его дочь Алиса Селезнёва использует этот аппарат для чтения мыслей животных в КосмоЗоо. Коля, увидев настоящего деда Павла без сознания, приводит его в чувство. Тот рассказывает Коле, что подвергся нападению пиратов, и умоляет его спасти Алису и миелофон. Тем временем Алиса в КосмоЗоо с помощью миелофона проводит опыты над крокодилом Сеней. Пираты, в очередной раз сменив облик, крадут у Алисы прибор. Но подоспевший Коля, с помощью научного сотрудника КосмоЗоо Электрона Ивановича и говорящего козла Наполеона, в которых и превратились космические пираты, перехватывает миелофон и на флипе летит с ним в Институт времени под защиту биоробота Вертера.

За Колей гонятся пираты в жёлтой униформе служащих Космопорта, а вслед за ними спешит Алиса. Вертер успевает отправить Колю на машине времени обратно в 1984 год, но сам погибает от рук разъярённых пиратов, которые убивают его из лазерного бластера. Коля возвращается в своё время — в 13 апреля 1984 года. За ним проникают и космические пираты Крыс и Весельчак У, которые знают только внешность Коли, а вскоре — и Алиса Селезнёва, которая знает имя, номер школы и класс Коли эту информацию в КосмоЗоо ей сообщил Наполеон , но не знает Колю в лицо. Во время последующей погони Коли от пиратов и Алисы по улицам Москвы ему удаётся уйти от преследования, но незнакомая с наземным уличным движением 1984 года Алиса Селезнёва попадает в небольшую дорожную аварию и оказывается в травматологическом отделении одной из больниц. У себя дома Коля рассказывает обо всём произошедшем Фиме Королёву. Но тот настойчиво убеждает Колю затаиться, а миелофон надёжно спрятать, а лучше всего — вообще сжечь.

Её ушибы оказались несерьёзными, но для того, чтобы её можно было выписать, за ней должны прийти родители или кто-нибудь из родных, а Алиса говорит, что не помнит о себе абсолютно ничего, кроме имени. Поэтому врачи ждут, когда же наконец Алиса «заговорит». Она не особенно откровенничает и со своей сверстницей — соседкой по палате Юлей Грибковой. Однако в одном из разговоров выясняется, что Юля учится в 6-м «В» классе 20-й школы, то есть в той самой школе и том самом классе, что и Коля, которого она теперь разыскивает! На радостях Алиса всё же рассказывает Юле всю правду о себе. Ночью Коля с Фимой предпринимают попытку вторично проникнуть в заколоченный дом, чтобы отправить миелофон с сопроводительной запиской обратно в будущее, но эта затея не удаётся: в шкафу, маскирующем вход в машину времени, вместо подвижной двери оказывается обычная задняя стенка шкафа, и, к тому же, именно в этом доме обосновались Крыс и Весельчак У, чуть было не обнаружившие ребят. Выследив Алису, космические пираты Крыс — под видом лечащего врача Алисы, а Весельчак У — выдавая себя за её отца поздним вечером одного из дней проникают в больницу.

Пираты обыскивают палату девочек, но миелофона, естественно, не находят — он у Коли. Затем в палату приходят врачи, что нарушает план пиратов, и те покидают больницу. После этого Алиса рассказывает Юле о том, кем были их внезапные «посетители». Девочки решают больше не искушать судьбу и ранним утром следующего дня через окно первого этажа сбегают из больницы к Юле домой. Благодаря связям Юлиной бабушки Алису временно устраивают учиться в один класс с Юлей. Космическим пиратам в больнице хитростью удаётся узнать Юлин адрес и даже школу, где учится Юля, а теперь и Алиса.

Но неземной взгляд Наташи и её загадочная улыбка выглядели приветом из иных миров. Арсенов засмеялся и сказал: «Ну вот, ты у нас гостья из прошлого» Остальных актёров выбрали среди школьников. У некоторых из них уже был актёрский опыт - например, Алёша Фомкин, сыгравший путешествующего во времени Колю Герасимова, снимался в «Ералаше» Фильм снимался трудно, в его успех почти никто не верил, студийное и телевизионное начальство считало, что подобные истории советским школьникам не нужны. Денег на «создание» Москвы XXI века и зоопарка инопланетных животных катастрофически не хватало.

И все-таки фильм удался благодаря игре актеров, доброму и остроумному сценарию Кира Булычева, обаянию исполнителей главных ролей Наташи Гусевой и Леши Фомкина, и, конечно же, благодаря энтузиазму Павла Арсенова. Книга «Сто лет тому вперед» была написана Киром Булычевым еще в 1977 году. Режиссер Павел Арсенов в 1983 году начал съемки фильма по этой книге, которые закончились в 1984 году, и действие было решено перенести в это время. Кстати, за те два года, что снималась «Гостья из будущего», дети-актеры немного подросли, и это можно увидеть в картине. Съемки фильма начались с эпизода побега Юли и Алисы из больницы. Когда будете в следующий раз пересматривать фильм, присмотритесь - и вы увидите, что пижама Алисы ей явно велика. Хотя во время сцены в палате была впору - потому что этот эпизод снимался уже через год. Внутреннюю часть здания снимали в павильоне на киностудии им. Комнату с машиной времени оклеили белыми обоями и освещали как можно ярче. Имитирующая бесконечные коридоры института декорация на самом деле была относительно небольшая, а эффект запутанности создавался только благодаря игре актеров и особой съемке с разных ракурсов Для освещения коридоров «будущего» обошлись стандартными в то время лампочками накаливания.

Их вставляли в специальные короба из матового стекла, и вуаля — получалось весьма футуристичное по тем временам освещение. Утопающий в зелени вход в Институт времени снимали в Ботаническом саду Москвы. А вот само здание учреждения — не более чем макет высотой около 50 см. Его подвешивали на тросах и перспективно совмещали с поляной, на которой якобы стоял институт. По словам художника-постановщика фильма Ольги Кравчени, то, что сегодня с легкостью делается на компьютере, тогда приходилось долго и кропотливо создавать вручную. Взять тот же космопорт. Для общих планов кинематографисты нарисовали его верхнюю часть, которую затем на пленке необходимо было совместить с нижней частью декорации. Нужно было также совместить свет, цвет на обоих изображениях, чтобы линия соединения была незаметна. Работа многих профессий, включая художника-постановщика, комбинаторов, художника по костюмам, гримера соединялась в одно единое целое под руководством главного оператора картины», — вспоминает Ольга Кравченя Для создания «космической» атмосферы внутри космопорта было решено использовать стеклянные трубки, применявшиеся на химических заводах. При этом съемочная группа переживала, доживет ли хрупкий материал до нужного эпизода.

Изначально космический зоопарк хотели снимать в Гаграх — уж больно природа подходящая, экзотическая. Однако из-за продолжительной ненастной погоды съемочной группе пришлось уехать ни с чем, переключив внимание на московские ландшафты. Из снятого в Гаграх материала пригодились только кадры волн, которые можно увидеть за дверями «автобуса» с мгновенной телепортацией. Кстати, внешний вид необычного для фантастики плоского фанерного автобуса придумал режиссер картины.

Воспользовалась Вашим сайтом впервые, уже получила ряд ответов на интересующие меня вопросы. И пока что все сходится! Большое с... Довелось обратиться к картам ТАРО. Воспользовалась услугой.

Режиссер Павел Арсенов в 1983 году начал съемки фильма по этой книге, которые закончились в 1984 году, и действие было решено перенести в это время. Кстати, за те два года, что снималась «Гостья из будущего», дети-актеры немного подросли, и это можно увидеть в картине. Съемки фильма начались с эпизода побега Юли и Алисы из больницы. Когда будете в следующий раз пересматривать фильм, присмотритесь - и вы увидите, что пижама Алисы ей явно велика. Хотя во время сцены в палате была впору - потому что этот эпизод снимался уже через год. Внутреннюю часть здания снимали в павильоне на киностудии им. Комнату с машиной времени оклеили белыми обоями и освещали как можно ярче. Имитирующая бесконечные коридоры института декорация на самом деле была относительно небольшая, а эффект запутанности создавался только благодаря игре актеров и особой съемке с разных ракурсов Для освещения коридоров «будущего» обошлись стандартными в то время лампочками накаливания. Их вставляли в специальные короба из матового стекла, и вуаля — получалось весьма футуристичное по тем временам освещение. Утопающий в зелени вход в Институт времени снимали в Ботаническом саду Москвы. А вот само здание учреждения — не более чем макет высотой около 50 см. Его подвешивали на тросах и перспективно совмещали с поляной, на которой якобы стоял институт. По словам художника-постановщика фильма Ольги Кравчени, то, что сегодня с легкостью делается на компьютере, тогда приходилось долго и кропотливо создавать вручную. Взять тот же космопорт. Для общих планов кинематографисты нарисовали его верхнюю часть, которую затем на пленке необходимо было совместить с нижней частью декорации. Нужно было также совместить свет, цвет на обоих изображениях, чтобы линия соединения была незаметна. Работа многих профессий, включая художника-постановщика, комбинаторов, художника по костюмам, гримера соединялась в одно единое целое под руководством главного оператора картины», — вспоминает Ольга Кравченя Для создания «космической» атмосферы внутри космопорта было решено использовать стеклянные трубки, применявшиеся на химических заводах. При этом съемочная группа переживала, доживет ли хрупкий материал до нужного эпизода. Изначально космический зоопарк хотели снимать в Гаграх — уж больно природа подходящая, экзотическая. Однако из-за продолжительной ненастной погоды съемочной группе пришлось уехать ни с чем, переключив внимание на московские ландшафты. Из снятого в Гаграх материала пригодились только кадры волн, которые можно увидеть за дверями «автобуса» с мгновенной телепортацией. Кстати, внешний вид необычного для фантастики плоского фанерного автобуса придумал режиссер картины. Павел Арсенов не хотел придумывать и так мозолившие глаза в каждом фильме подобной тематики пульты и нагромождение кнопок. Почему бы в будущем не сделать процесс мгновенного перемещения как можно более простым — открыл дверь, и ты уже на другом краю Земли? В Адлере, где планировали многое снять, но в итоге сняли только эпизод на стадионе, режиссёр заставлял ребят по-настоящему тренироваться, бегать и прыгать. Он очень переживал, чтобы у его подопечных не было проблем с учёбой, ежедневно по три часа отводил на уроки. Все должны были сидеть в номерах и заниматься. Вот только Арсенов не учёл, что балкон был общий и занятия у детей проходили на свежем воздухе.

Год выпуска фильма в прокат:

  • Гостья из будущего 2 серия 1984 – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Сергей ®
  • Related videos
  • Гостья из будущего - 2 серия смотреть онлайн / сериал | | Красвью
  • "Гостья из будущего": внимательно смотрим и удивляемся: topbloger — LiveJournal

Смотреть сериал Гостья из будущего 1 сезон онлайн бесплатно в хорошем качестве

  • Будут ли снимать продолжение фильма «Гостья из будущего»?
  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
  • Гостья из Будущего. Вторая серия. При чем тут Конотоп? |
  • содержание серий
  • Актёры и съёмочная группа

Гостья из будущего (1984) смотреть онлайн

Художественный телефильм для детей «Гостья из будущего». Весной 2024 года российские зрители увидят фильм «Сто лет тому вперед» — вольную адаптацию одноименной повести советского фантаста Кира Булычёва. фильм 2 серия (1984) Фантастика Гостья из будущего смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве Сериалы недели Про любовь ТОП сериалы Кухня и Отель Элеон Полнометражные фильмы Жанр. вот к чему привел обычный поход за кефиром.

Гостья из будущего (2 серия) (1984) Полная версия

Смотрите онлайн сериал «Гостья из будущего» (1984) на Кинопоиске все серии, 1 сезон. «Гостья из будущего» - есть забавные нестыковки. Гостья из будущего (2 серия) фильм Жанр: фантастика, приключения HD. Сегодня мы разбираем вторую серию "Гостьи из будущего".

25 марта 1985 года на телевидении начат показ 5-серийного фильма «Гостья из будущего»

Гостья из будущего 1 сезон 2 серия Спец (4 Серия) НАЗАД В 90-е и 00-е.
«Гостья из будущего» — когда смотреть по ТВ в Перми — Яндекс.Телепрограмма Фильм Гостья из будущего (1984) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Гостья из будущего — это девочка Алиса Селезнева, которая живет в 2084 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий