Народная артистка России Наталья Савченко и артист Николай Бутенин приглашены на съёмки фильма, премьера которого планируется в 2022 году. В Белоруссии стартовали съемки военной исторической драмы, фильма Сергея Урсуляка «Праведник». Премьера фильма «Праведник». В широкий прокат лента выходит 16 февраля. Выходит фильм Сергея Урсуляка «Праведник». Народная артистка России Наталья Савченко и артист Николай Бутенин приглашены на съёмки фильма, премьера которого планируется в 2022 году. В Белоруссии стартовали съемки военной исторической драмы, фильма Сергея Урсуляка «Праведник». Выходит фильм Сергея Урсуляка «Праведник».
Уроженец Ухты исполнил роль в фильме "Праведник"
Дата выхода. Военная драма от режиссера Сергея Урсуляка. Во время Великой Отечественной войны перед офицером Красной Армии Николаем Киселевым стоит немыслимая задача: он должен вывести из оккупированного фашистами белорусского села Долгиново за линию фронта более 200 человек, обречённых на смерть в плену. Беженцам-евреям в сопровождении Киселева и нескольких партизан из отряда «Мститель» предстоит пройти полторы тысячи километров, и этот путь станет самым опасным испытанием в их жизни… «Очень надеюсь, что в нашей картине будет не только страшное, больное и мучительное, но будет место и для юмора, лирики, улыбки.
Преследуемые фашистами по пятам, люди под руководством Киселёва пройдут по белорусским лесам, иногда им придётся перебираться вплавь через реки. Истощённые, измождённые женщины, старики и дети благодаря Киселёву и его команде преодолеют более 1000 км. В ленте затрагивается важная тема для мировой истории. Режиссёр рассказывает о войне через частные сюжетные линии и на примере созданных образов напоминает, что в любой ситуации нужно оставаться человеком.
При этом постановщик не делает из персонажа Яценко клишированного героя, с первых минут готового добровольно броситься на помощь незнакомым людям. Будучи до мозга костей прагматиком, Киселёв понимает, что задача вывести две сотни людей за линию фронта — более чем рискованная. Однако с первых кадров на экране предстаёт человек отзывчивый и неравнодушный к чужому горю в условиях общей беды. Именно гуманизм и самоотверженность — как реального Киселёва, так и экранного — помогли спасти невинные жизни.
Понимая колоссальный вклад партизана в собственное будущее, более 2 тыс. Так как действие ленты происходит в двух временных промежутках, зритель видит, как Киселёву в 2005 году в Израиле присваивают звание праведника народов мира. Героям легко сопереживать, но представлять на их месте себя страшно: мужество и стойкость родителей, выбирающих, кого из детей спасти, как и героини, чьи моральные устои в критический момент оказываются крепче желания жить, вызывают восхищение, но завидовать им совсем не хочется. Режиссёр плавно выводит на первый план того или иного персонажа, раскрывая при этом не только личные истории, но и характер главного героя — посредством их взаимодействий.
Особенно запоминается сцена, имевшая место в действительности: измождённый отец, которому никак не удаётся успокоить дочь. Плач девочки ставит в опасность всю группу, и единственный выход, который может найти родитель во имя спасения остальных, — утопить ребёнка.
Однако по мере знакомства с ранее неведомой герою культурой евреев, их устоями и обычаями он начинает понимать этот народ. Грань между приказом и личным желанием помочь постепенно стирается. И выбора нет… А шансы есть! Он становится тем шансом и надеждой на выживание примерно для 300 человек. Не всем из них суждено уцелеть, однако Киселёв поможет спастись более чем 200. Преследуемые фашистами по пятам, люди под руководством Киселёва пройдут по белорусским лесам, иногда им придётся перебираться вплавь через реки. Истощённые, измождённые женщины, старики и дети благодаря Киселёву и его команде преодолеют более 1000 км.
В ленте затрагивается важная тема для мировой истории. Режиссёр рассказывает о войне через частные сюжетные линии и на примере созданных образов напоминает, что в любой ситуации нужно оставаться человеком. При этом постановщик не делает из персонажа Яценко клишированного героя, с первых минут готового добровольно броситься на помощь незнакомым людям. Будучи до мозга костей прагматиком, Киселёв понимает, что задача вывести две сотни людей за линию фронта — более чем рискованная. Однако с первых кадров на экране предстаёт человек отзывчивый и неравнодушный к чужому горю в условиях общей беды. Именно гуманизм и самоотверженность — как реального Киселёва, так и экранного — помогли спасти невинные жизни. Понимая колоссальный вклад партизана в собственное будущее, более 2 тыс.
Сможет ли он спасти от неминуемой жестокой расправы стариков, женщин, детей - истощенных, напуганных, потерявших близких и веру в спасение? Беженцам-евреям в сопровождении Киселева и нескольких партизан из отряда «Мститель» предстоит пройти полторы тысячи километров, и этот путь станет самым опасным испытанием в их жизни. Интересные факты.
Фильм “Праведник” (2023)
Приглашаем вас посмотреть трейлер к фильму «Праведник 2022 » онлайн. В данный момент фильм «Праведник 2022 » не доступен к онлайн просмотру на нашем сайте. Трейлер к фильму «Праведник 2022 » полностью в хорошем качестве. Реклама Жалоба?
Так, на ковровой дорожке появились певица Валерия с супругом Иосифом Пригожиным. Продюсер надел для мероприятия джинсовую куртку и джинсы. Исполнительница была в обтягивающем платье с накинутым поверх него пиджаком. Также премьеру посетил Сергей Маковецкий.
Исполнительница была в обтягивающем платье с накинутым поверх него пиджаком. Также премьеру посетил Сергей Маковецкий.
Он предстал в стильном костюме с рубашкой белого цвета. Стоит отметить, что актер сыграл одну из ролей в фильме «Праведник».
Это история подвига советского офицера Николая Киселёва, который спас более 200 евреев, выведя их за линию фронта. Его роль сыграл актёр из Волгограда Александр Яценко. В ленте также задействованы Сергей Маковецкий, Фёдор Добронравов, Константин Хабенский и другие звёзды российского кинематографа. Режиссёром фильма стал Сергей Урсуляк.
Марина Александрова, Александра Урсуляк, Александр Яценко и другие на премьере фильма «Праведник»
Сергей Урсуляк готовится снять фильм «Праведник», рассказывающий о подвиге Николая Киселева во время Великой Отечественной войны. ↑ В кинотеатрах стартует фильм «Праведник»: реальная история о том, как советский офицер спас евреев из гетто (неопр.). Режиссер фильма «Праведник» Сергей Урсуляк получил премию «Хранитель памяти» Российского еврейского конгресса (РЕК) 2024 года. Кто снимался в фильме Праведник (2023)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Воплотил роль главного героя актер Александр Яценко. По его словам, Киселёв меняется, замечает у евреев родственные человеческие качества. Народная артистка России Наталья Савченко и артист Николай Бутенин приглашены на съёмки фильма, премьера которого планируется в 2022 году. В Белоруссии стартовали съемки военной исторической драмы, фильма Сергея Урсуляка «Праведник».
«Праведник»: история съёмок фильма о подвиге красноармейца устами режиссёра и актёров
Праведник: Directed by Sergey Ursulyak. With Aleksandr Yatsenko, Mark Eydelshteyn, Doval'e Glickman, Evgeniy Tkachuk. During the WWll, Nikolai Kiselyov faces an unthinkable task: he must withdraw more than 200 people doomed to death in captivity from the Belarusian village of Dolginovo. В Москве прошла премьера нового фильма Сергея Урсуляка «Праведник». Кто снимался в фильме Праведник (2023)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В Москве прошла премьера нового фильма Сергея Урсуляка «Праведник». В нём сыграли роли актеры Тульского академического театра драмы Наталья Савченко и Николай Бутенин.
Тульская актриса Наталья Савченко: «Праведник» – это страшное, но безумно красивое кино
Любовь Константинова: Всегда кажется, что женщина — это та, кто провожает мужчину на войну, машет ему платком и ждет. А вот женщина, которая на войне там с ним — это что-то действительно совершенно не в формате клише привычному уму человеческому. И вообще: осмыслить момент женщины не как сердце, ради которого на расстоянии мужчина стремится выжить, а женщина, которая идет рядом с ним, мерзнет рядом с ним, рискует рядом с ним каждый день… Ох, это же невероятно. И я не знаю, как после этого фильма можно говорить, что у войны не женское лицо?! Кадр из фильма "Праведник" - Ваша героиня Аня говорит на идише.
Учить новый язык оказалось сложно? Любовь Константинова: Я помню фразы на идише спустя почти два года. И не просто буквы, а я понимаю, что они значат. И если это уж так, «гвоздем» выписалось у меня в голове, то это не трудности, это что-то прекрасное, что мы обрели во время работы над фильмом.
В 2005 г. Потомки спасенных людей ежегодно собираются в Тель-Авиве, чтобы почтить его память. Продюсеры поблагодарили съемочную группу и создателей фильма, а также дочь Николая Киселева — Татьяну, которая посетила премьерный показ. Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер: «Этот путь для меня начался более 10 лет назад, когда я встретился с документалистом Яковом Каллером, и он показал мне свой фильм «Список Киселева». Меня поразила эта история». Антон Златопольский, генеральный продюсер: «Мы много лет работаем с этим удивительным режиссером.
А когда я понял, что это было в реальности… Фантастика! Просто удивительная история! И столько ярких эпизодов этого похода нашли отражение в сценарии.
Ну, я вообще немножко копаюсь в себе. Я даже директору сказала: «Если кому-то что-то не понравилось, что я сказала, так я с таким же мерилом отношусь к себе. Я даже себе скажу больше, что другие не скажут». У них очень хорошая пара, они разные. Хорошие девочки молодые. Очень мне понравилась внучка Золотухина Мария. Она у Райкина играет «Грозу». Меня как-то спросила: «Вы играли "Грозу"? Я в кино ее посмотрела — там Катерина. В камере она очень живая. Вообще, очень талантливая девочка. Может, читали что-то дополнительно? Какие-то вещи подспудно понимаю, что буду играть, что надо режиссеру. Я одну сцену делала несколько раз. Урсуляк что-то говорил, и мы как бы понемногу передвигали ручку, на микроны. Я это чувствовала, физически. Он пробовал, как будет лучше, — даже не я, а сцена. Грубо говоря: «Заплачь! Каждый раз другая сцена получалась. У меня первый раз в жизни так было. И потом на следующий день мы стояли с Маковецким, он меня обнял и сказал: «Умница». Я понимаю, почему он так сказал. За той сценой мы вместе ощущали посекундное изменение моего состояния. У меня эта школа появляется. Кино — совсем другая профессия. Знаете, у артистов есть же амплуа в театре. Ну я так, смеясь, про себя говорю — родина-мать. Тема материнства — она моя. Я не знаю, откуда, я знаю, но это так. Ко мне подошли и сказали: «Посмотрите этот отрывок». А я еще: «Вы что, с ума сошли? Вся Тула Риму Асфандиярову помнит, которая это читала. Каким образом я это буду делать? И у меня была задача, во-первых, быть непохожей, и во-вторых, быть не хуже. Я не хотела бы терять этот номер. Будет концерт, посвященный Девятому Мая, я хотела бы выйти на него с этим отрывком. Нам же все время рассказывают, что у нас что-то было, а сейчас нет. Это же история театра. По амплуа, я думаю, что и военная тема — мое. Не знаю, в генах, или что. Я ведь 1954 года, войны не знаю.
Праведник - актеры и роли
Военные, драмы, исторические. Режиссер: Сергей Урсуляк. В ролях: Александр Яценко, Дарья Коныжева, Дитмар Кениг и др. Фильм Праведник развернётся в 1942-ом году и расскажет о подвиге Николая Киселёва, офицера Красной Армии. Содержание фильма «Праведник». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. В ролях актеры: Александр Яценко, Сергей Маковецкий, Фёдор Добронравов, Евгений Ткачук, Юлия Витрук. Про что " Праведник. "1942 год.
Лучшим актёром 2023 года признан Александр Яценко
Вторая важная роль — у молодого актёра Марка Эйдельштейна, который играет юного Моше. В эпизоде появляются Константин Хабенский и Чулпан Хаматова. Основную часть фильма снимали в тех же белорусских лесах, где происходили исторические события, о которых идёт речь. Необычная для российского военного кино тема и новый герой.
Скрупулезная работа художников: от подбора одежды до строительства моста через реку.
Офицер Красной армии Николай Киселев получает приказ вывести с оккупированных белорусских земель за линию фронта свыше двухсот евреев — стариков, женщин и детей, чудом избежавших неминуемой жестокой расправы. Этим истощенным, измученным голодом и страхом людям, потерявшим родных и едва не сошедшим с ума от пережитого ужаса, предстоит пройти пешком по лесным тропам сотни километров, чтобы вновь обрести надежду на спасение и веру в будущее. Несколько интересных фактов о фильме — В основе фильма — бессмертный подвиг Николая Киселева, советского офицера, который в августе—октябре 1942 г. Их путь составил около 1500 км. В 2005 г. Николаю Киселеву было присвоено звание Праведник народов мира, его имя увековечено на Стене почета в Саду Праведников народов мира в Яд Вашем, израильском Мемориальном комплексе истории Холокоста. Потомки спасенных им людей ежегодно собираются в Тель-Авиве 5 июня, в день последней акции в Долгиновском гетто.
В Белоруссии команда фильма работала именно в тех местах, где разворачивались исторические события. Кроме того, Геннадий Островский изучал архивные документы и много фактов почерпнул в историческом исследовании И. Герасимовой «Марш жизни. Как спасали долгиновских евреев». Главными задачами художников по костюмам были абсолютная достоверность и естественность персонажей, поэтому нельзя было обойтись без помощи военного консультанта. Белорусские кинематографисты помогли команде фильма отсмотреть и выбрать немало живописных локаций. Один проход по опушке мог быть снят совершенно в разных местах в десятках километров друг от друга. Чтобы изготовить эту реликвию, художники фильма во главе с художником по реквизиту Анатолием Баторовым сначала по фото и архивам изучили множество астролябий европейских и еврейских мастеров, после чего приступили к отрисовке эскизов своей астролябии.
Когда был утвержден финальный вид инструмента, его корпус изготовили из латуни, стрелки из серебра, и декоративным штрихом стала инкрустация искусственными камнями. Кроме того, в кадре можно увидеть немецкие автомобили, мотоциклы, полугусеничный бронетранспортер и средний танк Вермахта PzKpfw IV. Когда группа из Минска переехала снимать в Выборг, Снежка заменил российский дублер. История создания картины Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер: «Этот путь для меня начался более 10 лет назад, когда я встретился с документалистом Яковом Каллером, и он показал мне свой фильм «Список Киселева». Меня поразила эта история. И очень сильно удивило, что практически никто не знал о существовании такого человека. Естественно, название «Список Киселева» было отсылкой к «Списку Шиндлера», посвященного судьбе Оскара Шиндлера, Праведника народов мира. Праведник народов мира — это человек, который, рискуя собственной жизнью, спасает людей, находящихся в смертельной опасности.
И в списке Праведников, вместе с именем Шиндлера, есть имя Киселева. В 1942 году он несколько месяцев вел за линию фронта по белорусским лесам сотни евреев — стариков, женщин и детей. Десятки тысяч их родственников и друзей погибли в то время в тех краях, и Киселев спасал жизни чудом уцелевших. Вывести удалось не всех, 218 человек. Но сегодня больше 2000 потомков тех людей живет во всем мире и ежегодно собирается в Тель-Авиве, чтобы почтить память Николая Киселева. Я встречался с тремя участниками того похода. Они были тогда детьми, но помнят каждую минуту пути. На основе их воспоминаний и воспоминаний их родственников, также бывших в отряде, был написан замечательный сценарий Геннадия Островского».
Леонид Верещагин, генеральный продюсер: «Мы с Антоном Златопольским начали разрабатывать эту историю в 2018 году. Параллельно этим же занимался Тимур Вайнштейн. В дальнейшем мы решили объединить усилия, пригласили Сергея Владимировича Урсуляка в качестве режиссера и заказали сценарий Геннадию Островскому. Получилась удивительная и очень человечная история о жертвенном подвиге русского солдата, которая, как мы надеемся, отзовется в сердцах зрителей и откроет еще одну неизвестную широкой публике страницу Великой Отечественной войны». И так счастливо сложилось, что у нас появились блестящий сценарий, замечательная команда и великолепный режиссер. Сценарий Геннадия Островского как будто создан для режиссуры Сергея Урсуляка. Он наш давний друг и партнер, выдающийся кинорежиссер, чьи работы не нуждаются в напоминании, их знают все. Невероятно чуткий и пронзительно честный мастер, Урсуляк как никто умеет бережно и достоверно рассказать самую драматичную историю и попасть в самое сердце.
При этом, не побоюсь сказать, сохраняя великое человеческое свойство — видеть юмор даже в нечеловеческих обстоятельствах». Сергей Урсуляк, режиссер: «»Праведник» не просто рассказ о Холокосте, не просто рассказ о войне. В нем есть пронзительная нота соединения времен и общности поколений. Автор сценария картины Геннадий Островский — замечательный драматург, соединяющий лирику с юмором. Мы стремились, чтобы в нашей ленте нашлось место не только страшному, больному и мучительному, но и юмору, лирике, улыбке. Надеюсь, что при всех сложностях и драмах, о которых мы повествуем, у нас получилась светлая картина. Живые истории участников событий я слышал не в непосредственном общении, а в записи.
Она ни минуты не сомневается в правильности своего выбора. Твердая и решительная" — такой получилась мать-героиня в исполнении народной артистки России, актрисы Тульского театра драмы Натальи Савченко в фильме «Праведник». Эта роль продолжает ее список разных женских кинобразов и уже вторая под руководством Сергея Урсулюка. После их последней совместной работы в «Тихом Доне» прошло 7 лет. Но на одной площадке с этим режиссером она готова встречаться снова и снова.
В фильме целых три плана, внутри каждого из которых действует своя система персонажей. Самой условной из них выглядит израильская сюжетная линия 2005 года. Но она необходима режиссеру для более полного раскрытия феномена праведника в разных культурных традициях. Если у русского человека суть этого понятия довольно иррациональна «не стоит село без праведника» и проч. Из этого столкновения смыслов и рождается особая стереоскопичность «Праведника». Каждый персонаж получился неоднозначным и объемным, поскольку представлен глазами носителей различных культур. Сергей Урсуляк не пытается лакировать действительность и кого-то идеализировать. В «Праведнике» исследуется в том числе и бытовой антисемитизм, который позволяет себе высокопоставленный офицер в исполнении Федора Добронравова. В то же время, и у евреев есть свои претензии к представителям советской власти, которая в свое время их раскулачила.
«Праведник» – настоящая история подвига. Часть первая
И вот эта девушка Анна была правой рукой Киселева, его подспорьем. После войны они поженились, родили детей. Все это непридуманная, реальная история любви. В рамках подготовки к роли я по «Зуму» учила идиш с преподавателем. Он был такой колоритный, прямо старец, мудрец, как из фильмов! И он говорил, что в идише главное не то, как ты произносишь звуки, главное — смыслы. Удивительный язык, свои реплики на нем я до сих пор помню наизусть, спустя столько времени! И, скажу честно, я о ней не знал.
Прочитав сценарий, я подумал, что Геннадий Островский это все сочинил. А когда я понял, что это было в реальности… Фантастика! Просто удивительная история! И столько ярких эпизодов этого похода нашли отражение в сценарии. Читая его, я не плакал навзрыд, но дрожь пробегала, сердце сжималось. Я ни на миг не сомневался, что буду принимать участие, и с радостью согласился. Когда Сергей Владимирович мне позвонил, он так смешно сказал: «Сережа, ты играл у меня еврея.
Ты был у меня хромым. Ты был у меня немытым и нечесаным. Есть возможность соединить три в одном! Но он такой человек: безнадега — а он улыбается, безнадега — а он шутит». Евгений Ткачук, исполнитель роли Ферзя: «Мой герой Ферзь — фартовый человек, который умеет играючи преодолевать сложные обстоятельства. С малых лет он привык выживать — беспризорником на улице, в застенках, — и во время войны эти навыки очень ему пригодились. Выживание — главный его жизненный принцип.
У него все для себя и под себя, ни о каком подвиге нет речи. Приказ как таковой для него тоже не имеет значения. Он несколько раз не выполняет приказы, а делает так, как считает нужным. И выигрывает, что интересно. Но когда Ферзь влюбляется в Тову, глубокое чувство дает ему понимание уже другого уровня ответственности: не только «я», но близкий, любимый человек, который важнее тебя. То, ради чего стоит жить и радоваться жизни, находить минуты счастья даже в самых сложных ситуациях. Умудряться хранить это чувство в кромешном аду.
И мой персонаж проходит процесс очищения через тяготы и через чувство. Для него война становится чистилищем души. Сергей Владимирович сам замечательный артист, знает эту кухню изнутри и очень точно работает с артистами еще до съемочного процесса: собирает на репетиции, мы вместе читаем, особо важные сцены проходим отдельно. В этом секрет.
Этим истощенным, измученным голодом и страхом людям, потерявшим родных и едва не сошедшим с ума от пережитого ужаса, предстоит пройти пешком по лесным тропам сотни километров, чтобы вновь обрести надежду на спасение и веру в будущее.
Содержание серий Действие разворачивается во время Великой Отечественной войны. Офицер Красной армии Николай Кисeлев Александр Яценко вынужден сделать невозможное и провести через линию фронта более 200 человек, обреченных на мучительную смерть в плену фашистов. Впереди Кисeлевa, нескольких партизан отряда «Мститель» и более двух сотен евреев ждет долгий путь длиною в полторы тысячи километров.
Посмотрите также Выведя напуганных и истощенных стариков, женщин и детей из оккупированного немцами белорусского села Долгиново, главный герой принимает ответственность за каждого из них. Чем закончится фильм «Праведник» Глядя на название, может показаться, что фильм будет посвящен какому-то святому человеку причем в прямом смысле или религиозному персонажу.
Главную роль в картине исполнил наш земляк Александр Яценко. Фото: кадры из фильма «Праведник» Праведник народов мира — такое звание в 2005 году было присвоено советскому офицеру Николаю Киселеву. В августе-октябре 1942 года красноармеец, руководящий партизанским отрядом из пяти бойцов, спас 218 евреев. Их вывели за линию фронта из Долгиновского гетто. Историю этого подвига взял за основу режиссер Сергей Урсуляк и увековечил в военной драме «Праведник».
В нем есть пронзительная нота соединения времен и общности поколений.