Появились новости, что в ноябре этого года выйдет фильм «Герой наших снов» (Dream Scenario). В нем Николас Кейдж играет незаметного преподавателя, который вдруг начинает сниться всем своим соседям и незнакомым людям. Скучноватый фильм с Николасом Кейджем. Смотреть онлайн фильм Герой наших снов (2023) бесплатно в хорошем качестве HD.
Приснись мне, только обязательно: рецензия на фильм «Герой наших снов»
В мировом прокате картина выйдет в ноябре. Ранее в Сети опубликовали трейлер фильма "Манодром", главные роли в котором исполнили актеры Джесси Айзенберг "Социальная сеть" и Эдриен Броуди "Пианист". Айзенберг сыграл молодого человека, который недоволен своей жизнью.
Зато с драматургией всё хорошо. Косвенно об этом свидетельствует и рейтинг кино при таком скромном бюджете.
Герою действительно сопереживаешь и, на мой взгляд, Кейдж сыграл здесь очень добротно — у него вполне достоверно вышел учёный, давно миновавший средний возраст и пытающийся удержаться на плаву в мире, который катится в пропасть. Конечно, постарались и другие актёры. Джулианна Николсон, например, замечательно сыграла роль жены новоявленной знаменитости — хотя персонаж вышел очень неоднозначным. Буду очень надеяться, что Кейдж ещё порадует нас не одним фильмом.
Хотя многие ругают его за неразборчивость при выборе ролей, меня веселит мысль, что человек, возможно, просто наслаждается пребыванием на съёмочной площадке, проживая одну за другой самые разные жизни.
Персонажа Пола Мэттьюса можно сравнить с людьми, которые становятся популярными благодаря завирусившимся в сети видео. Интересно тут еще и то, как сам человек реагирует на успех. Многих, например, портит «звездная болезнь», когда излишне серьезное восприятие своего положения заставляет их менее внимательно относиться к своим близким. Это всегда проверка, которую предстоит пройти и Полу Мэттьюсу. Фильм, который начинается скорее как комедия, ближе ко второй половине уходит в разряд драмы.
И это надо четко понимать. Если вы собираетесь пойти в кино, чтобы посмеяться, то вам следует дважды подумать. При этом с технической стороны картина выполнена просто прекрасно, особенное удовольствие получаешь, когда на экране демонстрируют сны людей во всем их многообразии. Здесь нужна небольшая ремарка про исполнителя главной роли.
Впрочем, это только начало — вскоре оказывается, что схожие сновидения посещают вообще всех, в городе, стране, в мире. Все, закрывая глаза, видят одного и того же мужчину, Пола Мэтьюса, наблюдателя, который не помогает даже в самых кошмарных ситуациях. Забавный и необъяснимый феномен делает героя популярным в мгновение ока.
Он ходит на интервью и обзаводится креативным агентом Майкл Сера , который предлагает внедрять в сны с Полом рекламу. Профессору идея не нравится, но славу он все-таки хочет монетизировать — например, написать злосчастную книгу. Однако поздно — та самая однокурсница публикует свое исследование, опережая Мэтьюса, он приходит в ярость, а настроение всеобщих снов резко меняется. Из героя сновидений Пол превращается в коллективном подсознательном во врага номер один. Среди продюсеров картины значится Ари Астер, автор «Солнцестояния», «Реинкарнации» и «Всех страхов Бо» — с последним у «Героя наших снов», как ни странно, немало общего. Вставки, демонстрирующие сны разных людей с участием Пола, создают на экране атмосферу некоторой пугающей фантасмагории.
«Герой наших снов»: остроумная драмеди А24 о мире, где всем снится Николас Кейдж
14 марта в российский прокат вышел фильм «Герой наших снов» с Николасом Кейджем. Осенью 2023 года в прокат должен выйти фильм «Сценарий сна» с Николасом Кейджем в главной роли. Николас Кейдж в роли Пола Мэттьюса на кадре из фильма «Герой наших снов». Главную роль в фильме сыграл Николас Кейдж, всё чаще появляющийся в экспериментальном артхаусе.
«Я не приходил к вам во сне?»: смотрим на ужасного Николаса Кейджа в трейлере «Героя наших снов»
Николас Кейдж и Майкл Сера на новых кадрах со съемок черной комедии Dream Scenario («Сценарий сна» или «Сценарий мечты»). Его роль сыграл неподражаемый Николас Кейдж. В интервью он рассказал, что вжиться в роль человека, ставшего вирусной знаменитостью, ему помогло многочисленные мемы, связанные с его фотографиями. В прокат выходит комедийный хоррор, в котором Николас Кейдж появляется в чужих снах и превращает их в кошмары.
Блестящая драма абсурда: чем всех удивил новый фильм с Николасом Кейджем
Николас Кейдж и Майкл Сера на новых кадрах со съемок черной комедии Dream Scenario («Сценарий сна» или «Сценарий мечты»). В российский прокат выходит трагикомедия «Герой наших снов», в которой Николас Кейдж играет лысого профессора, являющегося во снах миллионам людей по всему миру. «Герой наших снов» — один из лучших фильмов Николаса Кейджа.
Знамение ( 2009г.) фантастика детектив ( Николас Кейдж)
Кошмар на улице Кейджа: рецензия на фильм «Герой наших снов» | В фильме снялись Николас Кейдж в роли Князя тьмы и Николас Хоулт в роли титулованного слуги кровососущего монстра. |
Опубликованы первые кадры фильма «Герой наших снов» с Николасом Кейджем в главной роли | В центре сюжета непримечательный преподаватель Пол Мэтьюз в исполнении Николаса Кейджа, жизнь которого переворачивается с ног на голову, когда миллионы незнакомых людей внезапно начинают видеть его во сне. |
Трейлер фильма "Герой наших снов" с Николасом Кейджем появился в Сети
«Сценарий мечты» — американский комедийный фильм ужасов с Николасом Кейджем в главной роли. Блистательный Николас Кейдж (Nicolas Cage)снова великолепно играет главную роль профессора Джона Кестлера в фильме «Знамение» (Knowing). В прокат выходит комедийный хоррор, в котором Николас Кейдж появляется в чужих снах и превращает их в кошмары.
Николас Кейдж становится "Героем наших снов"
Но эйфория от всеобщей любви и славы проходит так же внезапно, как возникла. Ведь радостные сны имеют обыкновение сменяться страшными. А соответственно и реальная жизнь героя оказывается под угрозой.
С каждым новым кошмаром, в котором он неизбежно присутствует, его репутация и психологическое состояние становятся всё более хрупкими. Общественное мнение начинает колебаться, и то, что раньше было источником восхищения и любви, теперь вызывает страх и недоверие. Поклонники и папарацци, которые ранее преследовали его в поисках вдохновения и радости, теперь воспринимают его как носителя чего-то зловещего и тревожного. Преподаватель, вчера еще бывший героем, теперь чувствует, как его жизнь оказывается под угрозой из-за необъяснимых снов, в которых он становится участником кошмаров других людей.
Фото: exponentafilm. В центре внимания здесь — обычный университетский преподаватель Пол Мэтьюс его играет Николас Кейдж. Внезапно его жизнь меняется совершенно неожиданным образом: по непонятной причине он сразу начинает сниться множеству людей, никак с ним не знакомых.
Вскоре положение профессора усугубляется: если изначально он был одинаково пассивен как во сне, так и наяву, то спустя время чужие сновидения с его участием становятся все более зловещими. Это, в свою очередь, сказывается и на его славе. Хотелось бы, конечно, чтобы потомки проходили наше время как эпоху «кейджессанса», но шанс, думается, давно упущен. Теперь к его канону подключается «Герой наших снов», сюрреалистическая черная комедия с элементами фантастики чем как не фантастикой обозвать граждан, которым каждую ночь бесплатно показывают Николаса Кейджа, а они недовольны и Ари Астером в перечне продюсеров. В связи с последним требуется для разнообразия упомянуть не первые хоррор-хиты «Реинкарнация» и «Солнцестояние», а прошлогоднюю кислотищу «Все страхи Бо», где Хоакин Феникс не без проблем три часа едет в гости к маме, — кино, многих небезосновательно выбесившее. Некоторые воспринимают «Героя» как сатиру на «культуру отмены» с Кейджем понятно, вон он в углу торчит, а она-то с нами в одной комнате? Тут больше про другое: норвежского режиссера и сценариста Кристоффера Боргли, который с «Героем наших снов» как бы совершил полноценный голливудский дебют, очевидно, по жизни интересуют циклы виральности и устройство общественного внимания.
Николас Кейдж приходит всем во сне — трейлер фильма "Dream Scenario"
Они действительно взращивают креативность в Норвегии. И Кристоффер… Он полностью уверен в себе. А это то, что актеры всегда чувствуют и уважают в режиссерах, когда те уверены в собственном видении истории, которую снимают. Было бы глупо не довериться ему. Вы поработали с огромным количеством режиссеров, которые снимают сюрреалистичные фильмы, вроде Спайка Джонса и Дэвида Линча. Как вы видите взаимоотношения между кино и снами метафорически и визуально?
Сейчас я понял, что каждый фильм — это сон. Это как ты идешь спать, просыпаешься и понимаешь: «Я видел какой-то странный сон. Моя няня бегала по дому и пулялась заклинаниями, а я от нее удирал. Сделаю из него кино! Фильмы и сны похожи, потому что у них общий ДНК.
Какие ваши личные отношения со снами? Помните ли вы их, считаете ли, что в них есть глубокий смысл? Фэнтезийная часть меня хочет верить в это, а рациональная — нет. Но мне нравится магия снов. Я всегда видел сны и кошмары, но со временем научился использовать их на благо.
Предпочитаю думать о них как о подарке. Скажем, я видел повторяющиеся сны с крушением самолета, и это было очень реально и безумно страшно. Но они дали мне сочувствие к тем, кто действительно проходил через такое. Иногда я не знаю, как сыграть сцену, иду спать и вижу сон. Думаю: «О, я использую это» — есть в этом какая-то остаточная многослойность, загадочная и необъяснимая, которая помогает мне сыграть сцену правильно.
Пол — вовсе не тот персонаж, которого ожидаешь увидеть в кошмаре. Поначалу его появление во снах пассивно и не приносит никому дискомфорт. Расскажите о роли Пола во снах других. Забавно, потому что Пол в этом плане эгоист. Он фрустрирован — поначалу в этих снах он не делает ничего существенного, просто прогуливается по снам людей.
Ничего интересного. Но потом сны превращаются в кошмары. Нам было забавно осознавать, что теперь Пол не обычный профессор, а чья-то ночная угроза. А кошмар, который видит его дочь — мы сначала не понимали, что с ним делать. Я подумал: почему бы ему просто не вылезти из шкафа и не начать наступать на нее?
Это очень крипово, точно ее испугает. Понятия не имею, почему так решил. Моей идеей было маршировать, а Кристоффера — делать это с широкой улыбкой. Это идеальный пример нашей командной работы. Сны абстрактные, часто они не имеют смысла.
Мы знатно повеселились, играясь с этим. Для роли Пола вы изменили прическу и носили винтажную одежду. Повлияло ли это на ваш собственный стиль вне съемок на тот период? Каждый раз, когда ты работаешь над внешним и внутренним содержанием себя, они наполняют друг друга. Переодевание в персонажа в начале съемочного дня помогает мне войти в роль и впоследствии добраться и до внутреннего содержания.
Кристоффер хотел взять известного артиста и презентовать его по-другому: без харизмы и ничем не выделяющегося. Изменение внешности помогло мне раствориться в персонаже. Я потерял внешнюю связь с Ником Кейджем, но все равно старался отыскать в себе те чувства, что я испытывал, когда проходил через историю с мемами. Киностудии A24 присущ свой фирменный стиль и градус странности, даже если ее фильмы снимают разные режиссеры. Это ваш первый проект со студией.
Есть ли у вас любимые картины в ее каталоге? Вы правы об A24. Вот почему я постоянно возвращаюсь к независимому кино — в нем живет оригинальность.
Все бы так и продолжалось. Но однажды Пол начинает сниться самым разным людям.
Он появляется в снах, как «гость, которого на вечеринке никто не знает» и молча присутствует в вашем сне. Культурную сенсацию моментально подхватывают журналисты. Слава обрушивается на лысую голову Пола. Чертовски приятно, когда все о тебе говорят и узнают на улице. Маленький человек решает словить волну хайпа, на которой он издаст свою книгу.
Все так и было бы.
Обычный университетский преподаватель, которого играет Кейдж, неожиданно начинает появляться в чужих снах десятков людей, в том числе тех, с кем он никогда не был знаком. Этот феномен приносит ему сначала городскую, а затем и мировую славу. Однако встречи с ним происходят в кошмарах, и всеобщая любовь быстро сменяется такой же масштабной ненавистью.
Ничего интересного. Но потом сны превращаются в кошмары. Нам было забавно осознавать, что теперь Пол не обычный профессор, а чья-то ночная угроза. А кошмар, который видит его дочь — мы сначала не понимали, что с ним делать. Я подумал: почему бы ему просто не вылезти из шкафа и не начать наступать на нее?
Это очень крипово, точно ее испугает. Понятия не имею, почему так решил. Моей идеей было маршировать, а Кристоффера — делать это с широкой улыбкой. Это идеальный пример нашей командной работы. Сны абстрактные, часто они не имеют смысла.
Мы знатно повеселились, играясь с этим. Для роли Пола вы изменили прическу и носили винтажную одежду. Повлияло ли это на ваш собственный стиль вне съемок на тот период? Каждый раз, когда ты работаешь над внешним и внутренним содержанием себя, они наполняют друг друга. Переодевание в персонажа в начале съемочного дня помогает мне войти в роль и впоследствии добраться и до внутреннего содержания.
Кристоффер хотел взять известного артиста и презентовать его по-другому: без харизмы и ничем не выделяющегося. Изменение внешности помогло мне раствориться в персонаже. Я потерял внешнюю связь с Ником Кейджем, но все равно старался отыскать в себе те чувства, что я испытывал, когда проходил через историю с мемами. Киностудии A24 присущ свой фирменный стиль и градус странности, даже если ее фильмы снимают разные режиссеры. Это ваш первый проект со студией.
Есть ли у вас любимые картины в ее каталоге? Вы правы об A24. Вот почему я постоянно возвращаюсь к независимому кино — в нем живет оригинальность. У тебя больше кислорода, есть возможность пообщаться с режиссером на равных и сделать что-то свежее. Да, это всегда риск.
Но это генерирует креативность и запускает в работу новые интересные проекты. Студия A24 справляется с этим прекрасно: они дают шанс материалу, на который у других студий бы даже не нашлось времени. Независимое кино сформировало мою фильмографию — взять, например, «Поцелуй вампира» и «Без лица» 1997. Участие в первом я рассматривал как исследование: здесь я попробую поиграться с с немецкой экспрессией и канонами немого кино, упаковав это в современного персонажа. Герой, к сожалению, сходит с ума, но у него было то, что делало его интересным для зрителя.
Кадр из «Поцелуя вампира» как раз стал вирусным. Когда я получил роль в «Без лица» — это большое кино, я понял, что смогу применить свои наработки в нем, и использовал то, что наэкспериментировал на «Поцелуе вампира». Все говорили: «Ник, а ты можешь немного сбавить обороты? Знаю, что мой персонаж ведет себя именно так». Так что независимое кино и крупные проекты неплохо сочетаются, если использовать независимые фильмы как лабораторию для опытов.
В фильме мы видим технологию для связи жизни и снов. Что вы думаете о новых технологиях современности вроде искусственного интеллекта? Я никогда не скрывал: ИИ меня пугает. Я не хочу уйти из реального мира и позволить компьютеру создать любые сюжеты с участием персонажей, которых я когда-то играл. Уверен, что нам нужно усилить контроль над этой штукой.
ИИ никуда не уйдет, и он будет развиваться — мы обязаны быть аккуратными и научиться работать с ним так, чтобы не обижать артистов. В прошлом году вы играли себя в « Невыносимой тяжести огромного таланта ». Есть ли для вас связь между этим проектом и «Сценарием мечты», учитывая, что оба фильма об известности? Пол Мэттьюс — не я. Да, как я и говорил, я стараюсь искать проекты, где мне не нужно играть того, кем я вообще не являюсь.
Я очень боялся играть в «Невыносимой тяжести огромного таланта». Все актеры хотят спрятаться за персонажем, но мне довелось сыграть Николаса Кейджа. Но все же: это не я. У меня нет дочери… Погодите, сейчас у меня есть дочь.