Фильм "Выше неба" претендовал стать поучительной историей о построении семейного счастья, конфликте родителей и взрослых детей, распущенности молодежи.
В печатном номере
- По инициативе и при поддержке сочинского курорта создан фильм о Битве за Кавказ
- ФИЛЬМ «ВЫШЕ НЕБА»
- Пир на Вятке
- Авторы проекта «Выше неба» обратились к ПРООН с просьбой разрешить полнометражную версию фильма
- «Выше неба» | WORLD PODIUM
- Новости и Афиша Сочи 2023
Премьера фильма "Выше неба"
Завершаются съемки молодежного сериала «Выше неба Завершаются съемки молодежного сериала «Выше неба» 17 января в одном из минских клубов прошли съемки концертной части первого белорусского молодежного телесериала «Выше неба». Напомним, драматическая часть восьмисерийного фильма уже отснята Проект осуществляется Программой развития ООН в рамках реализации гранта Глобального фонда по борьбе со СПИДом, туберкулезом и малярией в профилактических целях. Впервые во всех ролях заняты только белорусские актеры, фильм снимается на русском и на белорусском языках.
Мне кажется, у меня получилось передать ту веселую атмосферу, в которой создавался фильм.
Мы все как бы побывали на съемочной площадке, окунулись в то время. Думаю, что этот фильм останется в памяти надолго. Конечно, такие фильмы обычно делаются специально для съемочной группы — на память, но и другим понаблюдать над тем, как же снимается кино, очень интересно».
Александр надеется, что его фильм будут «смотреть, обсуждать, скачивать». После просмотра фильма Андрей Курейчик сказал, что «в ближайшие дни кино попадет в интернет, и я очень надеюсь, что вы это кино будете рекомендовать, распространять в своих аккаунтах, показывать друзьям». Все присутствующие пообщались с создателями картины «Выше неба»: актерами, музыкантами, режиссерами.
Исполнители главных ролей рассказали, чем занимаются в последнее время и как повлияло участие в съемках сериала на их жизнь. Съемки сериала завершились еще прошлой зимой, однако режиссера и сценариста не допустили к процессу монтажа, что вызвало у них опасения по поводу возможной цензуры фильма. Тогда съемочная группа во главе с Курейчиком самостоятельно смонтировала полнометражную версию фильма, которая, по мнению кинематографистов, "отражает художественную и эстетическую концепцию сценариста и режиссера".
Несмотря на протесты заказчика проекта — ПРООН, 8 июня рабочая версия полнометражного фильма была выложена в интернете, однако авторская группа публично заявила о своей непричастности к этому событию. Лента была признана лучшим белорусским фильмом 2012 года по версии российского информационно-аналитического портала Kinopoisk. Многосерийную версию "Выше неба" планировалось показать по белорусскому телевидению в конце 2012 года, однако дата релиза пока остается неизвестной.
По состоянию на конец 2011 года АРВ-терапию в Беларуси получали более 3,2 тыс. В больницы поставляется современное оборудование, ремонтируются помещения. Проводится обучение медицинских специалистов с привлечением белорусских и международных экспертов, предоставляется возможность изучения международного опыта за границей. Особое значение уделяется снижению уровня стигмы и дискриминации по отношению к ВИЧ-положительным людям. Большие усилия направлены на профилактику ВИЧ среди молодежи, проводится постоянный поиск новых форм информационной работы, которые были бы интересны этой аудитории.
Битва за Кавказ — одно из самых долгих и кровопролитных сражений Второй мировой войны. Она продолжалась 442 дня. В планах германского командования был захват месторождений Грозного и Баку, где добывалось две трети нефти всего СССР. Но советским бойцам удалось остановить врага. Съемки фильма «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах» проходили на местах бывших боевых действий: в Ростове-на-Дону, Сочи, Туапсе, Сухуме, абхазском горном селе Псху, на перевалах Аишха, Санчара и в районе Семашхо — Работа над фильмом продолжалась полтора года. Это был путь длиной в 15 000 километров. Путь из удобных городов — к труднодоступным горным поселкам, где нет автоматов с кофе, связи и даже водопровода, где следы далекой войны до сих пор на поверхности.
Фильм "Выше неба" впервые официально показали белорусам
Дмитрий Кузьмин — автор документального фильма "Выше неба, выше гор. История любви, которой было суждено взлететь выше неба. Первый показ фильма "Выше неба, выше гор. Битва на перевалах" состоится 9 октября в СОШ № 65 г. Сочи имени Героя Советского Союза А. П. Турчинского. Девушка даже не может подозревать, что эта встреча переломит ее жизнь и вознесет ее чувства выше неба. В последнее время в Интернете появилась контрафактная версия фильма "Выше неба", созданная сценаристом Андреем Курейчиком без согласования с ПРООН. Семейная драма «Выше неба», выходящая при информационной поддержке телеканала , была включена в основную программу Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр».
Таисия Вилкова, Виктория Толстоганова и Филипп Авдеев на премьере фильма «Выше неба»
Напомним, драматическая часть восьмисерийного фильма уже отснята Проект осуществляется Программой развития ООН в рамках реализации гранта Глобального фонда по борьбе со СПИДом, туберкулезом и малярией в профилактических целях. Впервые во всех ролях заняты только белорусские актеры, фильм снимается на русском и на белорусском языках. Все главные герои сериала были найдены путем национального кастинга, который провел офис ПРООН — в нем участвовали более двух тысяч человек из более чем 30 городов Беларуси.
Кадр из «Выше неба» Музыкальное и звуковое сопровождение В «Выше неба» музыкальная подача нацелена на международную аудиторию. Причём чувствуется это не только в самой музыке, но и в безымянном месте действия.
Зарубежному зрителю проще смотреть картину, которая у них может ассоциироваться с их местом жительства. Поэтому использование 3 композиций на английском языке выглядит убедительно. Сами композиции хороши и вполне соответствуют показанному настроению. Но помимо "зарубежного" саундтрека очень приглянулась тема, используемая в те моменты, когда Филипп Авдеев летает на параплане.
Очень душевненько. Звук в картине кажется искусственно приглушённым. Герои разговаривают очень отдалённо, но когда включается музыка - то начинается дикий вой. Иногда голоса слышатся, как будто, в вакууме.
Причём не имеет значения, был ли записан звук в помещении или на улице. Но, в целом, речь весьма разборчива, то есть переспрашивать у экрана, в духе "Что он сказал? Актёрская игра Виктория Толстоганова. Шикарная женщина, которая и забрала тот самый приз на Кинотавре.
Её послужной список, конечно, внушает доверия, и сомневаться в актёрских способностях Виктории не приходится. Здесь она сыграла мать-тирана, лаконично, но избирательно. Она не многословна, но в её глазах чувствуется весь образ. Также ей досталась непростая задача - спеть.
Получилось неплохо. Некоторые сцены с Толстогановой можно пересматривать отдельно и, даже, получить намного больше эмоций. Такая вот вышла у неё актёрская работа. Алексей Агранович.
После фильма «Юморист» Агранович стал для меня значимым актёром. Казалось, что выше того уровня он уже не сможет сыграть... И правильно казалось. Всё-таки «Юморист» - это его лучшая работа, пока что.
А в «Выше неба» получилось весьма неплохо. Наблюдать за актёром, как всегда, интересно. Чем-то он напоминает Зеленского по своей манере. К слову, Алексею и Виктории было очень просто на съёмочной площадке изображать мужа и жену, ведь в реальности они и есть супруги.
Удивительно, но в этом фильме у Таисии хоть как-то получилось сыграть. В неё веришь, но неохотно. Всё-таки предыдущие работы сказываются на последующем восприятии актёра. Если же вы смотрите на Таисию впервые, то можете даже полюбить её как актрису.
Филипп Авдеев. Его уже заклинают будущим Меньшиковым, так как он очень избирателен в своих ролях. Здесь он сыграл первую любовь персонажа Волковой. На первый взгляд, роль ничем не примечательна.
Но если призадуматься, то можно заметить, что он и сам летает на параплане.
Битва на перевалах» была снята по инициативе горного курорта. Картину представил автор фильма — тележурналист Дмитрий Кузьмин. В ней говорилось: «Мы погибли смертью храбрых от адского холода и натиска врага». Дата — 6 декабря 1943 года. Появилась идея повторить путь советских воинов в битве за Кавказ, который они прошли 80 лет назад. Хотелось наполнить исторической святой памятью места, которые сегодня пользуются у туристов огромной популярностью, ведь бои шли буквально в 15-ти километрах от перевала Аишха, — рассказал автор фильма «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах» тележурналист Дмитрий Кузьмин.
Битва за Кавказ — одно из самых долгих и кровопролитных сражений Второй мировой войны.
Выше неба Оксана Карас: «Эротизм пришел вместе с артистами» Режиссер «Выше неба» — о ненамеренной чувственности своей новой семейной драмы с Таисией Вилковой и Викторией Толстогановой и кровавых происшествиях на съемочной площадке. Скоро его можно будет увидеть в фильме Оксаны Карас «Выше неба», который выходит в прокат 27 июня. В этом году режиссер представляет на киносмотре мелодраму "Выше неба". Сегодня ее собеседник — режиссер и сценарист Оксана Карас, картина которой «Выше неба» с Викторией Толстогановой и Алексеем Аграновичем будет представлена в рамках основного конкурса «Кинотавра». Их герои — супружеская пара, переживающая кризис в отношениях. О том, сколько счастья подарила ей эта работа, а также о своем взрослении, душевных кризисах и взаимоотношениях с детьми, Виктория рассказала «ТН». И выясняется, что у семейной пары - Виктория Толстоганова и Алексей Агранович - этот фестиваль наполнен, как никогда.
ФИЛЬМ «ВЫШЕ НЕБА»
Домой Будь в курсе Культура Состоялась премьера фильма «Выше неба, выше гор. Фильм «Выше неба» (2019) удивляет нетипичным для мелодрамы сюжетом, противоречивыми отзывами и рецензиями.В киноленте режиссера Оксаны Карас есть немного от детектива и психологического триллера. Премьера документального фильма «Выше неба, выше гор. Но нет – Таисия щебечет вполне по-девичьи, уверяя, что в фильме Оксаны Карас «Выше неба» сыграла последнего в своей карьере подростка.
В Кирове показали взрослую версию фестивального фильма «Выше неба» (18+)
И тебе очень повезло, если правда не принесла с собой боль. По моему мнению, Виктория Толстоганова вполне заслуженно получила приз Открытого Российского кинофестиваля «Кинотавр» за лучшую женскую роль. Но невозможно говорить о судьбе матери, не затрагивая жизнь ее детей. Саша — умная, милая и еще совсем молода девушка, которая учится на лингвиста в МГУ. В детстве она перенесла операцию на сердце и с тех пор постоянно наблюдается у врача, пьет различные таблетки и пропускает жизнь мимо себя. Ей ничего нельзя: она не может купаться, гулять с друзьями и уж тем более не может встречаться с парнем.
Всю жизнь она провела с мамой, точнее под ее контролем. Именно поэтому Саша выросла несамостоятельной и неспособной отличить, что такое хорошо, а что такое плохо. По поведению ей не дашь больше 10 лет, она находится во власти мамы, которая ее очень любит. Но это такая забота, которая давит и сковывает настолько, что ты уже ничего не можешь делать. Саша долгое время даже не понимает, что она заложник самого близкого человека.
Подружки Саши — собирательный образ всех девушек от 18 до 20 лет. Герои получились несколько преувеличенными и от этого нелепыми. Иногда разговоры второстепенных персонажей резали слух своей слащавостью. В такие моменты иллюзия кино растворяется, и ты резко перестаешь верить героям. Этот небольшой изъян виден только в начале фильма.
Не могу сказать однозначно, исчезает эта проблема или ты так привыкаешь к ней и перестаешь замечать. Одно ясно точно, история цепляет и трогает за живое. И, тем не менее, это не просто красивая сказка, фильм поднимает настоящие социальные проблемы очень актуальные для России.
Эти полуобнаженные девицы, которым сносит крышу от солнца и играющих гормонов, мечтают о принцах на белом коне.
При этом они бегают в неглиже по окрестным лугам, следуя вычитанным где-то древним обрядам, собирают травы для приворотного зелья. И чуть ли не в каждом мужчине видят повод для женского самоутверждения. А крутящиеся вокруг них юнцы ведут себя нагловато и независимо. И в душу отцов вползает липкий страх: через пару десятков лет они, то есть старшее поколение, окончательно выйдут в тираж...
Не меньший кризис испытывают на фоне подросших девиц и мамаши — светские львицы. Они обнаруживают, что мужья нет-нет, да и бросают пламенные взоры совсем в другую сторону, на тех, у кого морщинки на лице еще не обозначились. А значит, надо принимать меры…. Вот такая завязка сопровождает новый фильм Оксаны Карас.
Мама Виктория Толстоганова — деспотичный опекун, чрезмерно оберегающая младшую дочь Сашу с пороком сердца Таисия Вилкова. Старшая дочь Нина Полина Виторган — подросток в разгаре пубертата, мысли которой, в общем-то, все об одном. Впрочем, пубертат тут, может, и не при чём: её отец-аниматор Алексей Агранович , давно уже переживший сексуальное созревание, тоже вдруг начинает заглядываться на подругу Нины Риту Дарья Жовнер из « Тесноты ». А опекаемая сверх меры Саша знакомится с несчастным парапланеристом Мишей Филипп Авдеев , чьего отца прямо в день их приезда нашли мёртвым в реке.
Оксана Карас — режиссёр, скажем так, неочевидно-любопытный. Неочевидно — потому что она, на первый взгляд, эксплуатирует абсолютно знакомые нарративы, помещенные к тому же в спёртую эстетику телевизионных мелодрам.
И я ни на секунду не пожалела, что в итоге интуитивно выбрала его. Интуитивно — потому что не видела его работ в театре до того. Это сейчас я фанат Филиппа и посмотрела почти всё с его участием. А тогда у меня не было никакого предвзятого мнения. Филипп очень вдумчивый, глубокий, подробный артист. Он прорабатывает все сценарные обстоятельства и мотивации своего героя, предлагает диалоги и сцены.
Он «держит» роль, даже если уезжает куда-то отдыхать за тысячи километров. При этом он легкий и психологически комфортный. Филипп с Тасей выглядели как настоящая пара и дали нашей истории такой французский флер в кадре. Екатерина Мавроматис: «Сценарий писала о том, как выглядит первая любовь, со всеми её сложностями и восторгами» Александра Иванова: Как возник замысел сценария «Выше неба»? Есть ли у этой истории реальная подоплёка, или же она полностью вымышленная? Екатерина Мавроматис: Были два момента, которые сошлись воедино. У меня появились проблемы с сердцем, и было знакомо чувство невозможности дышать, всякие пугающие состояния. И чтобы как-то с этим справиться, я уехала в загородный пансионат.
Это бывший ведомственный пансионат, находится он в Рублёво-Успенском направлении. И меня настолько впечатлила тамошняя природа, что в голову пришёл этот замысел. Александра Иванова: Насколько я знаю, этот сценарий режиссёр Оксана Карас увидела ещё в 2014 году, но с тех пор он претерпел много изменений. Вы соглашались со всеми режиссёрскими поправками, или что-то в этих изменениях сначала казалось вам не совсем правильным? Екатерина Мавроматис: Моя история изначально была про то, как молодая женщина обретает себя. Если говорить метафорично, она входит в этот дремучий лес, в который герои всё время попадают, и там находит свою самость. Многое строилось на том, как её жизнь в корне меняется, и она обретает новую, сильную, здоровую себя. А Оксане было также важно, чтобы история рассказывала не только про первую любовь, но и про семью, про то, что родительский брак трещит по швам.
Она хотела, чтобы я больше внимания уделила этой линии. Александра Иванова: Режиссёр советовалась с вами по поводу кастинга? Такими вы видели своих героев, или же что-то удивило? Екатерина Мавроматис: У героини порок сердца, ей толком нельзя двигаться, это неактивный образ жизни, страхи. И мы думали, что это девочка анемичная, хрупкая, потусторонняя. Пытались найти такую. Когда появилась Таисия Вилкова, стало ясно, что она сыграет всё по-другому. Покажет, что в героине много жизни, здоровья, любви, просто это всё время подавляется.
Оксана решила, что это правильное направление. Когда я узнала, что маму будет играть Виктория Толстоганова, была в абсолютном восторге. Она совершенно потрясающая актриса, и я даже мечтать не могла, что она сыграет маму. Так что, мне повезло. Думаю, и с остальными героями тоже. Александра Иванова: Вы присутствовали на съёмках? Екатерина Мавроматис: Нет, я обычно там не присутствую, потому что это очень сложный, трудоёмкий и длительный процесс. Понимаете, к тому моменту, когда начинаются съёмки, у меня в голове всё уже произошло, развернулось и завершилось.
Для меня лучше потом на экране посмотреть режиссёрскую интерпретацию моего мира, нежели наблюдать за тем, как это делается. Не хочу, чтобы оттуда уходила какая-то магия. Александра Иванова: Фильм скоро выйдет в прокат. Каким вы видите зрителя этой картины, кому она адресована в первую очередь? Екатерина Мавроматис: Очень надеюсь, что на него пойдут девочки разных возрастов и поведут туда своих парней.
Пресс-показ первой серии фильма "Выше неба" состоялся в офисе ПРООН в Минске
Режиссёр Оксана Карас представила свою картину «Выше неба» на кинофестивале «Кинотавр» в Сочи. Захватывающий Фильм Выше неба доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! Фильм Оксаны Карас "Выше неба" рассказывает историю любви юной Саши (Таисия Вилкова) и Миши (Филипп Авдеев), которые знакомятся летом на даче. © Фото предоставлено пресс-службой курорта «Роза Хутор» В кинотеатрах и учебных заведениях Сочи состоится премьера фильма «Выше неба, выше гор. Смотреть 23 февраля: отечественные фильмы о героях.
Создатели «Хорошего мальчика» делают фильм «Выше неба»
Девушка не догадывается, что после этой встречи ее жизнь изменится навсегда, а чувствам будет суждено взлететь выше неба. Билеты на фильм "Выше неба" можно купить на сайте, в кассах и терминалах кинотеатра "Колизей".
Любопытно, что и еще в одном свежем проекте — «Грозе» Григория Константинопольского — актриса играет нечто подобное — деспотичную лицемерку Кабаниху. Почему вдруг сразу несколько режиссеров увидели в Толстогановой разрушительный потенциал, непонятно, но Виктория справляется с подобным амплуа с честью. Отрадно наблюдать и за появлениями теперь уже, надеюсь, регулярными на экране режиссера Алексея Аграновича. Внешне фактурный, с глазами, полными тоски и тщательно скрываемой боли, он уже произвел впечатление на зрителя в фильме «Юморист». В картине «Выше неба» Алексею удается показать человека, переживающего кризис среднего возраста, мужчину, разлюбившего жену, но еще боящегося полюбить кого-то другого.
Справились со своими ролями и молодые актеры. Полина Виторган отважная девушка, легко обнажающаяся перед камерой , Таисия Вилкова, Филипп Авдеев, Дарья Жовнер насытили фильм тестостероном, эстрогеном и феромонами. Ну а что по сути движет поступками в юности? Всеми этими влюбленностями, желаниями взлететь выше неба? Конечно, гормоны. Только почему об этом забывают взрослые? Почему не помнят себя в эти годы?
Это ложь. Прямая, абсолютная и очень жестокая ложь. Потому что я очень много отдал этому проекту, и считаю его очень важным в моей жизни. Для меня эти съемки были удивительным поворотом в жизни.
Я инвалид, у меня ДЦП. Многие вещи мне очень тяжело делать. Но при этом я - поэт, член литературного объединения «Полоцкая ветвь», лауреат многих фестивалей и премий. Но когда в меня поверили, как в актера, я бросил все и поехал в Минск.
Это был очень сложный период. Но режиссер мне сказал, что я сыграл хорошо. Людям очень понравился персонаж «дяди Кости». Когда начался конфликт, я не хотел в него влезать.
Но вместо такой договоренности, меня просто вырезали, не поставив в известность. А теперь заявляют, будто я сам запретил мою роль. Это большая неправда, которая принесла мне много страданий». Что касается использования в сериале песен групп «Ляпис Трубецкой» и НРМ, то, по словам Курейчика, он «лично разговаривал и с Лявоном Вольским и с Евгением Калмыковым — директором группы «Ляпис Трубецкой» и получил все необходимые разрешения еще на этапе создания сериала, а группы просто забраковали…» Среди недовольных действиями ПРООН оказался и композитор проекта Дмитрий Фрига, песни которого использовались в фильме, но оказались не указаны в титрах.
В отношении меня закон грубо попрали, - возмущается композитор.
Что с того, что наследные сережки возвращены? Жизнь не сказка, в ней подобные ритуалы работают плохо.
А если в художественном пространстве фильма не показан здоровый способ жить, то, значит, в выстроенном автором мире этого способа и нет. Как в остроумной литературной пародии у братьев Стругацких, «человек в кепке и с портфелем» так и вынужден ходить в одной кепке, прикрывая портфелем нескромные места. Кроме автора, некому показать героям — и зрителям заодно — позитивную альтернативу, он в своем мире и бог, и дьявол одновременно.
Искусство, как давно и прочно кто-то решил, ничему не учит и никого не воспитывает. Творец поет про то, что видит, а если на его глазах шоры, порожденные то ли собственным неудачным жизненным опытом, то ли трендами и мейнстримами, то это никого не волнует. Главное — бить наотмашь, будить в зрителе сонные эмоции.
Только кнут, никакого пряника, надежда — глупое чувство, как было сказано в одном популярном фэнтези. Вот только показывать болезнь, не давая шанса на исцеление а побег-полет — это все-таки иллюзия , означает играть в своем мире роль не бога, а дьявола. Наверное, это как-то нехорошо — обходиться со зрителем как мама из известного семейно-инвалидного анекдота: «нет ножек — нет мультиков».
Все же у творца, наверное, есть перед зрителем некоторая загадочная ответственность, мандат, данный свыше. И как ни пытайся сбежать от нее то ли на параплане, то ли на краденом тракторе, она все равно дышит в спину. И незримо мстит за дезертирство.
Неполученный фестивальный приз здесь лишь верхушка айсберга.
Улететь из семейного гнезда на параплане
25 июня в Кирове в кинотеатре "Колизей" показали взрослую версию с рейтингом 18+ фестивального фильма "Выше неба". Первый показ фильма «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах» состоится 9 октября в СОШ №65 г. Сочи имени Героя Советского Союза Турчинского А.П. © Фото предоставлено пресс-службой курорта «Роза Хутор» В кинотеатрах и учебных заведениях Сочи состоится премьера фильма «Выше неба, выше гор.
Создатели «Хорошего мальчика» делают фильм «Выше неба»
Но нет – Таисия щебечет вполне по-девичьи, уверяя, что в фильме Оксаны Карас «Выше неба» сыграла последнего в своей карьере подростка. Смотреть 23 февраля: отечественные фильмы о героях. Девушка не догадывается, что после этой встречи ее жизнь изменится навсегда, а чувствам будет суждено взлететь выше неба. Он дал мне материал, который первоначально сам отобрал: это и сырые кадры, снятые специально для этого кино, и какие-то сюжеты о сериале в телевизионных новостях, и сам рабочий материал «Выше неба». Я придумал сценарий, собрал фильм, стараясь. Фильм "Выше неба" претендовал стать поучительной историей о построении семейного счастья, конфликте родителей и взрослых детей, распущенности молодежи. Первый показ фильма "Выше неба, выше гор. Битва на перевалах" состоится 9 октября в СОШ № 65 г. Сочи имени Героя Советского Союза А. П. Турчинского.
Фильм "Выше неба" впервые официально показали белорусам
Однако Палевич снова отказался в категорической форме — сообщил, что не хочет с нами разговаривать и прервал телефонную связь. После этого мы приняли решение удалить сцены с Юрием Палевичем, хотя предпочли бы этого не делать. Таких прав нет и у Курейчика А. Для подобных решений было несколько причин. Во-первых, часть сцен, хорошо смотревшаяся «на бумаге», при монтаже делала сериал излишне театральным, «размазывала» сюжет, плохо сказывались на динамике. Сцены были неоправданно длинными, причем сократить их было крайне трудно, легче было убрать совсем.
При этом не имело значения, кто именно снят в той или иной сцене. Ведь в фильме были изначально утверждены актеры самых разных политических взглядов, и ПРООН всегда подчеркивала, что цель кинопроекта — профилактика, а не политика. Мы надеялись на профессиональный подход сценариста и режиссера, чьи политические взгляды также не имели для нас значения при найме. Однако имеет значение факт нарушения ими авторских прав ПРООН, попытки спекуляции на политической теме. Некоторые сцены были удалены потому, что не имели дальнейшего развития, и создавалось впечатление «лоскутного одеяла».
Создавалось полное впечатление, что она была сняла специально, чтобы показать Курейчика А, а не развить сюжет. Некоторые сцены не удалось снять в приемлемом качестве. Концепция «народного кино» предполагала участие в съемках непрофессиональных актеров, из-за чего материал получился «неровным». Мы очень благодарны непрофессиональным актерам, однако часть сцен не вошла по причине того, что актеры не смогли справиться с естественным волнением, были «зажаты». Все ключевые моменты сценария мы тестировали на фокус-группе на этапе создания сценария.
Мы с большой осторожностью и максимальным желанием не навредить подходили к вопросам, касающимся близких отношений ВИЧ-положительного и ВИЧ-отрицательного человека.
Там её внимание привлекает парень, прошлое которого окутано тайной. Девушка не догадывается, что после этой встречи её жизнь изменится навсегда, а чувствам будет суждено взлететь выше неба. Билеты на фильм «Выше неба» можно купить на сайте , в кассах и терминалах кинотеатра «Колизей».
Как-то сразу стало понятно, что это Викина роль. А вместе Алексей и Вика дали какой-то важный надкинематографический контекст, который и не сыграешь. Они вдохнули в историю настоящую жизнь и правду, что-то важное с собой принесли. Александра Иванова: А с младшим поколением как получилось?
Оксана Карас: С Таисией Вилковой , которая снялась уже в третьей моей картине, как-то очень быстро сложилось. Хотя мы изначально с Катей Мавроматис предполагали, что это должна быть какая-то анемичная, тонкая, очень бледная девочка, совсем странной природы, болезненная. А потом я подумала, что должно быть совсем наоборот. И Тася, мне кажется, на своем месте. И дальше все подобрались: очень быстро нашла ей сестру — Полину Виторган. Они совершенно не похожи, но как только познакомились, я поняла, что в прошлых жизнях Тася и Полина были сестрами, братьями, Зитой и Гитой, если хотите. Они вообще теперь неразлучны. Полина — прекрасная актриса, современная, с удивительной органикой, у нее какое-то документальное существование в кадре.
Я долго не могла найти Риту, подругу главной героини, — это ключевой персонаж в сценарии, немного похожий на Мину Сувари из «Красоты по-американски». Дашей Жовнер после фильма «Теснота» очень долго болела, но знала, что она всем отказывает и ждет какой-то своей большой роли. И все же рискнула, написала. Хотя Даша в тот момент жила в Варшаве, она сразу откликнулась и приехала на пробы. Для нее это была роль на преодоление — не «девочка из соседнего двора», не «свой парень», а невероятная красавица, экзальтированная, увлекающаяся, помешанная на эзотерических практиках. Ее героиня переживает период пробуждения своей чувственности, только-только начинает что-то понимать про себя как про женщину. Она не пропускает ни одного мужчину, но воспринимает всех лишь как материал для самоутверждения. Внешне она — леди совершенство, внутри — глубоко закомплексованная девушка.
Такая немного Мэрилин Монро, только современная. Даша очень основательно подошла к подготовке — присылала мне каждый день фотографии костюмов, которые ее вдохновляли, свои актерские наработки, прототипы ее персонажа из известных фильмов. На съемки она приехала уже полностью готовой. Даша оказалась замечательным партнером. Последней мукой был поиск главного героя к героине Таисии, чтобы они смотрелись парой. Съёмки уже должны были начаться через месяц, а его все не было. Филипп Авдеев оказался в финале длиннейшего кастинга. И я ни на секунду не пожалела, что в итоге интуитивно выбрала его.
Интуитивно — потому что не видела его работ в театре до того. Это сейчас я фанат Филиппа и посмотрела почти всё с его участием. А тогда у меня не было никакого предвзятого мнения. Филипп очень вдумчивый, глубокий, подробный артист. Он прорабатывает все сценарные обстоятельства и мотивации своего героя, предлагает диалоги и сцены. Он «держит» роль, даже если уезжает куда-то отдыхать за тысячи километров. При этом он легкий и психологически комфортный. Филипп с Тасей выглядели как настоящая пара и дали нашей истории такой французский флер в кадре.
Екатерина Мавроматис: «Сценарий писала о том, как выглядит первая любовь, со всеми её сложностями и восторгами» Александра Иванова: Как возник замысел сценария «Выше неба»? Есть ли у этой истории реальная подоплёка, или же она полностью вымышленная? Екатерина Мавроматис: Были два момента, которые сошлись воедино. У меня появились проблемы с сердцем, и было знакомо чувство невозможности дышать, всякие пугающие состояния. И чтобы как-то с этим справиться, я уехала в загородный пансионат. Это бывший ведомственный пансионат, находится он в Рублёво-Успенском направлении. И меня настолько впечатлила тамошняя природа, что в голову пришёл этот замысел.
По сюжету фильма молодая девушка проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери. Там её внимание привлекает парень, прошлое которого окутано тайной. Девушка не догадывается, что после этой встречи её жизнь изменится навсегда, а чувствам будет суждено взлететь выше неба.