Новости фильмы о конце света

Смотреть онлайн фильмы про конец света. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. В нашей подборке фильмов про конец света представлены лучшие работы кинематографистов о выживании в невероятных условиях. Однако она менее увлекательна, и, к счастью, лучшие фильмы про апокалипсис куда более захватывающи, чем настоящий конец света. Вестерн, приключения, драма. Режиссер: Пол Гринграсс. В ролях: Том Хэнкс, Helena Zengel, Рэй Маккиннон и др. 1870 год. Капитан Джефферсон Кайл Кидд путешествует из города в город, делясь новостями со всех концов света, а также историями о президентах и королевах. Конец света осенью 2018 Застывшая тайна планеты Документальный проект.

Список лучших фильмов про конец света

О Конце Света Ванга говорила мало, заявив, что однажды Земля отвернется от Солнца, а затем придет тепло и уничтожит все. Список фильмов и сериалов про конец света: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. Апокалипсис, Эпидемии и вирусы, Конец света, Смерть, Выживание, Погони, Страх.

Мюзикл о конце света с Тильдой Суинтон покажут в России

Список лучших фильмов про конец света, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-30: Вторжение: Планета Земля (2019), Аванпост Земли (2019). Список фильмов и сериалов про конец света: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. 20 фильмов о конце света. Сейчас "Конец света" находится на стадии предпродакшена. 15 ОТЛИЧНЫХ ФИЛЬМОВ НА ВЕЧЕР которые УЖЕ ВЫШЛИ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ! Фантастический фильм о конце света, в котором все не так просто, как кажется.

20 лучших фильмов про апокалипсис и конец света

В центре сюжета — путешествие однорукой воительницы Фуриосы Шарлиз Терон , которая ведёт группу повстанцев в опасное путешествие, чтобы вырваться из лап тирана и найти дорогу в легендарные Зелёные Земли. Повстанцев преследует Макс Рокатански Том Харди.

Однако были и те, кто прислушивался к их словам. В Новом Завете есть Откровение Иоанна, в котором он рассказывает о втором пришествии Иисуса и его борьбе с Антихристом. Эту книгу Апостол писал, будучи в ссылке на острове Патмос. Его пророчества якобы основаны на пришедших к Иоанну видениях.

Предполагается, что он увидел четырех всадников: Голод, Чуму, Войну и Смерть. Богослов верил, что в будущем этой четверке предначертано пронестись по всему миру, отчего многие погибнут. Затем вострубят Семь Ангелов и настанет День гнева. Исследователи думают, что речь в предсказании шла о Конце Света. Будучи фармацевтом, он искал лекарство от чумы среди растений.

После «черной полосы» в виде смерти жены и детей от этой болезни, обвинений со стороны Инквизиции и ссоры с другом он отправился в странствие по Европе. В этот период он лечил больных чумой, за что парламент Экс-ан-Прованса пожаловал ему пожизненную пенсию. В 1555-м Нострадамус опубликовал свои предсказания, которые раскритиковали уважаемые астрологи того времени. Многие называли Нострадамуса мошенником, уверяя, что он совсем ничего не знает об этой дисциплине. Тем не менее его предсказания о Конце Света стали одним из самых известных прогнозов о грядущем.

Сам Нострадамус умер в 1566-м из-за осложнений на фоне подагры. Но, будучи незрячей, она стала видеть куда больше, чем многие. Впервые слух о прорицательнице возник во время Второй мировой войны.

Многие арендовали место в убежищах. Кто-то даже прошел специальные «курсы подготовки» к Концу Света. В назначенный день — 21 декабря 2012 года — случилось важное астрономическое событие — Парад планет. Однако Конца Света так и не произошло. Вопреки всем ожиданиям, одна из самых громких новостей была — уход в отставку итальянского премьер-министра Марио Монти. Разные предсказатели называли и разные причины конца света.

Вот самые распространенные потенциальные причины для гибели всего сущего. Конец света из-за глобального потепления Впервые о тенденции глобального потепления заговорил шведский ученый Сванте Аррениус в 1896-м. Изначально он хотел понять причину чередования холодного и теплого времени года в прошлом. Расчеты привели шведа к мысли, что потепление имеет антропогенные причины. Сванте предсказывал, что своего пика этот процесс достигнет в середине XXI века. Билл Гейтс же заявил, что последствия глобального потепления могут убить больше народа, чем коронавирус. Конец света и восстание искусственного интеллекта Научное сообщество давно обсуждает угрозу восстания искусственного интеллекта. Есть мнение, что предпосылки к этому изложила писательница Мери Шелли в своем романе «Франкенштейн, или Современный Прометей». Предприниматель Илон Маск уверен, что, работая с ИИ, человечество призывает демона.

Апокалипсис от гибели Солнца Британский физик Брайан Кокс утверждает, что через несколько миллиардов лет Солнце может убить все на Земле. У главного светила нашей галактики, как и у любой звезды, есть свой жизненный цикл в течение которого она зарождается, существует и погибает.

Ведь «Армагеддон» - сказка! Сказка о человеческих возможностях… О том, как один человек вручную апокалипсис победил… Поэтому в номинации «Самый оптимистичный фильм о конце света» - эта лента, на наш взгляд, безусловный лидер! Времена цивилизации прошли, и она погибла как-то уж совсем незаметно, будто просто уснула, исчезла. Что конкретно случилось, авторы нам не скажут, да это и не важно совсем. Важно то, что люди перестали быть людьми. Нет, они не превратились в зомби, как в большинстве фильмов про апокалипсис. Они просто потеряли человеческий облик, и все самое отвратительное, что есть в их природе, вылезло наружу. Смерть себе подобных превратилась в необходимое условие выживания.

И сквозь этот ад безверия и отчаяния идут двое — отец и сын.

Смотреть фильмы онлайн

  • Читайте также
  • 10 самых интересных фильмов о конце света
  • Лучшие фильмы об апокалипсисе
  • Готовимся к худшему: список фильмов про конец света
  • Лучшие фильмы про апокалипсис и конец света – ТОП 30

28 фильмов о конце света

Очередной конец света назначен на конец декабря, а значит, у нас ещё есть время пересмотреть лучшие фильмы о том, как загибается наша планета со всем человечеством "на борту". «Новости со всех концов света» — вестерн Пола Гринграсса, экранизация одноимённого романа канадско-американской писательницы Полетт Джайлс (2016). Однако скоро Кертис ощущает приближение новой беды: по ночам он постоянно видит ужасающие сны о конце света, который случится в результате урагана невероятной силы. Список фильмов и сериалов про конец света: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии.

Лучшие фильмы про апокалипсис и конец света – ТОП 30

Техас ведь находится на Юге, правильно? Надо исправить! Верно говорить - сауферн! Или саусерн? Знающие люди разберутся.

Диснейленд с покатушками на лошадках, стрельбой, щепоткой толерантности права нацменьшинств и слёзодавительными моментами. Кино для скучающих домохозяек.

Новый знакомый Коула — пациент Джеффри — сын ученого-вирусолога. И кажется, именно этот парнишка может быть причастен к началу ада на планете. Брэд Питт в роли философствующего безумца и Брюс Уиллис — то ли супергерой, то ли сумасшедший, который обретает предназначение, пытаясь спасти будущее.

Это зрелище стоит увидеть! Съемки затянулись на 17 лет, но в итоге перезапуск серии о Безумном Максе с Томом Харди и Шарлиз Терон взорвал мир кино.

По сюжету, местный апокалипсис начинается со звонков на сотовый. Те, кто отвечает, сходят с ума и превращаются в кровожадных убийц. Концовка фильма отличается от финала романа посвященного, между прочим, Ричарду Мэтисону и Джорджу Ромеро, чьи идеи в некотором роде и легли в основу кинговской книги. В фильме, как и положено приличному представителю жанра апокалиптики, концовка не дает шансов на надежду и спасение. Новые технологии послужили проводником для сил зла и в фильме «Пульс» 2006 года, который, в свою очередь, является ремейком одноименной японской картины 2001-го. Само собой, американская версия чуть более динамичная, в то время как в Стране восходящего солнца больший упор сделали на аллегоричность высказывания на тему людского одиночества в стенах большого города.

История рассказывает об открытии абсолютно новых частот связи сверхширокого диапазона. Но вместе с радиоволнами в наш мир стали проникать призраки — то ли существа из иной реальности, то ли души умерших. Каждый, кого коснется такой призрак, погружается в глубокую депрессию и совершенно теряет волю к жизни. Итог зараженного одинаково печален: либо самоубийство, либо развоплощение в черный пепел. От цепких лап призраков нет никакого спасения: они проникают везде, где есть радиосвязь. И только красный скотч может ненадолго задержать их, блокируя часть спектра, необходимую призракам для перемещения. В финале герои бегут из обезлюдевшего города в глушь, где не ловят сигналы телефонов. А бетонные джунгли остаются во власти призрачных существ.

Кино хоть и не подталкивает к мысли об исчезновении человечества, но все равно достаточно мрачное и не подразумевает хэппи-энда. Но цифровые технологии — это современные тенденции. Уже без малого столетие умы творцов одержимы ядерной войной. Но если в подавляющем большинстве случаев такая конфронтация становится удобным и любимым фоном для постапокалиптических произведений, то лишь некоторые осмеливаются показать бесповоротно фатальные последствия обмена ударами двух сверхдержав. Одним из таких людей стал английский инженер и писатель Невил Шют. Его роман «На берегу», опубликованный в 1957 году, дважды экранизировали: в 1959 году как полнометражный черно-белый фильм и в 2000-м как двухсерийный телефильм с Армандом Ассанте. Действие в обоих случаях разворачивается буквально через несколько дней после обмена ядерными ударами между коммунистической и капиталистической сверхдержавами. В версии 2000 года в роли «красной угрозы» выступил Китай.

Главные герои — члены экипажа атомной подводной лодки американского флота, которые доживают последние дни на побережье Австралии. Облако радиоактивного загрязнения в течение пары месяцев накроет и этот последний оплот человеческой цивилизации на Земле. Персонажи об этом знают и не лелеют надежд на чудесное спасение. Даже когда обнаруживают в радиоэфире повторяющееся сообщение с северных широт, куда, по некоторым расчетам, радиоактивный фон не доберется. Крайне депрессивная история, оставившая след на творчестве последующих поколений, в том числе Кинга и братьев Стругацких. Однако «На берегу» опускает само начало войны. Заодно триквел похождений Скайнет затрагивает еще одну излюбленную тему конца света — непосредственно восстание машин. День, когда технологии обернулись против создателя.

В «Матрице» аналогичные события тоже служат частью истории, но там они происходили задолго до основного действа. Кроме того, «Терминатор» перечеркивает оптимистическое завершение дилогии Джеймса Кэмерона: избежать Судного дня не удалось, машины неизменно восстают, а цивилизация обречена погибнуть в ядерном пожарище. И задача Джона Коннора не предотвратить восстание машин, а пережить его, дабы потом, на руинах уничтоженного мира, дать отпор коварным железякам. А сам фильм как раз демонстрирует, как засланная из будущего Терминатрикс Кристанна Локен зачищает будущих полевых командиров, прежде чем активировать компьютерную систему министерства обороны и инициировать тем самым Скайнет. Ну и дать команду ядерному удару, куда ж без этого. А Джону не остается ничего другого, кроме как отсидеться в бункере и морально приготовиться к объединению остатков человечества. Пока что человеческая фантазия за исключением разве что сценаристов «Доктора Кто» ограничивается вымиранием людей как вида в случаях конца света. Придумать глобальные кранты можно разными способами.

Но делать этого почему-то совершенно не хочется. Может, дело в том, что из-за отсутствия наглядной и ощутимой угрозы в головы не приходит простая мысль, что наш вид не так живуч и всемогущ, как кажется? Роль универсальной глобальной страшилки сейчас занимает не потенциальная война хотя ядерный потенциал никуда не делся , а глобальное потепление. Особо социально активные норовят приписать вину за климатические изменения деятельности человека, хотя и задолго до воцарения двуногих природа вносила свои коррективы.

Эти замечательные качества славного рыцаря нужны миру сейчас как никогда — на Землю движется огромный астероид. Если что-то срочно не предпринять, человечество перестанет существовать. Вся надежда на группу специальных агентов да на крутые технологические штучки, находящиеся в их распоряжении. Интерстеллар США, Великобритания, Канада, 2014 Люди любят рассуждать на тему инопланетян, существования жизни на других планетах. И о продовольственном кризисе. О том страшном дне, когда ресурсы нашей прекрасной планеты совсем исчерпаются. А вот героям данного фантастического фильма некогда вести праздные беседы. Их задача — обнаружить в космосе планету, которая была бы пригодна для жизни и смогла смогла спасти человечество от вымирания. Лучшие из ученых отправляются в опасное путешествие. Пожелаем же им удачи! Хорошо, что на нас не лежит такая огромная ответственность за жизни нескольких миллиардов людей. Можно устроиться перед экраном поудобнее и посмотреть, как эти ребята сделают все за нас. День независимости США, 1996 Хорошая фантастика на популярную «инопланетную» тему. Фильм получил статуэтку «Оскар», победив в номинации «Лучшие визуальные эффекты». А ведь на дворе был конец прошлого века! Следует отдать должное команде, работавшей над лентой. Начинается все веселье с сигнала, который посылается нашей планете из космоса. Когда становится понятно, что неопознанный общительный объект сокращает дистанцию и уверенно приближается к Земле, человечество приходит в ужас. Чем обернется знакомство с инопланетными гостями? Обливион США, 2013 9000 Фантастика, триллер, приключения, боевик, мелодрама — все в одном флаконе. Этот фильм продолжает тему инопланетных вторжений. Действие разворачивается в постапокалиптическом мире: после набега не очень дружелюбных пришельцев Земля буквально вымерла. Выжившие готовятся к переезду на другую планету. Главный герой обнаруживает обломки космического корабля. Практически весь его экипаж погибает, в живых остается лишь одна женщина. И она сыграет очень важную роль в жизни нашего героя. Он также придется по вкусу тем, кто любит тему «избранности», которая так часто используется в современном кинематографе. Действие происходит в особом охраняемом поселении, жители которого вынуждены жить по строго установленному распорядку.

Лучшие фильмы про апокалипсис

Некоторые верующие ждут конца света, назначенного в этот раз на 19 августа. 20 фильмов о конце света. Однако скоро Кертис ощущает приближение новой беды: по ночам он постоянно видит ужасающие сны о конце света, который случится в результате урагана невероятной силы. Список лучших фильмов про конец света, которые будут держать вас в напряжении до самого конца.

Фильмы про апокалипсис и конец света

Наименее эксцентричный — и самый успешный — из фильмов Терри Гиллиама Terry Gilliam , в числе прочего, узаконивший «Золотой глобус» , номинация на «Оскар» актерский прогресс Брэда Питта Brad Pitt. Отец и сын бредут по напоминающей российскую глубинку постапокалиптической Америке, стараясь не попадаться на глаза каннибалам и надеясь дошагать до моря. Верная первоисточнику, местами построчная и в целом безупречная экранизация мрачного романа Кормака МакКарти Cormac McCarthy — возможно, главного из современных американских авторов написавшего, в частности, еще и «Старикам тут не место». Единственным худо-бедно функционирующим — полицейским — государством является Великобритания, но и в ней, как и в остальном мире, уже 18 лет не рождаются дети. Некогда политический активист, а ныне сильно пьющий госслужащий оказывается нечаянным спутником юной беженки, от которой, возможно, зависит будущее человечества.

Немыслимо эффектный и реалистичный оператор Любецки умел творить чудеса и до «Древа жизни» , богатый ценными деталями, хорошими песнями и сэром Майклом Кейном Michael Caine , «Дитя человеческое» — фильм без единого слабого места. На планету Земля на всех парах несется астероид размером со штат Техас. Спасти ситуацию может только Брюс Уиллис — на сей раз в роли потомственного буровика, которому поручено приземлиться на летящий астероид, пробурить в нем скважину и опустить туда бомбу; на планету тем временем падают объекты, сравнивающие с землей Манхэттен и Париж.

Фильм снят по одноименному роману Кормака Маккарти, удостоенному Пулитцеровской премии. Над экранизацией работала по-настоящему звездная команда: Вигго Мортенсен, Шарлиз Терон и Коди Смит-Макфи в главных ролях, постановщик «Предложения» Джон Хиллкоут в кресле режиссера, а композитором выступил музыкант Ник Кейв. Лондон опустел и разрушается.

Джиму удается найти других незараженных, и группа отправляется в Манчестер, где их смогут защитить военные. Однако Джим даже не представляет, во что ввязался. Внезапно во время тусовки начинается библейский Апокалипсис. Джей и Сет вместе с несколькими другими друзьями-актерами отчаянно ищут спасения в доме Франко. Им придется объединиться, чтобы пережить конец света, но Джей обнаруживает, что это не так-то легко.

Воспроизведение видео в вашем браузере не поддерживается.

Именно это и происходит с людьми в фильме. Главные герои - шеф-повар Майкл и эпидемиолог Сьюзан - вначале не любят друг друга, но постепенно понимают, что в мире, где чувства перестают служить своим «хозяевам», нужно держаться вместе и ценить каждый прожитый день. Картина снята в максимально доходчивой форме, без лишних сантиментов и оттого происходящее на экране выглядит еще тяжелее и мрачнее. Послезавтра 2004 Рейтинг - 7. Малопривлекательный выбор, как ни крути. Однако иного выбора создатели фильма персонажам не оставили. Апокалипсис наступил и спасаясь от жутких холодов население Америки бежит на юг, в Мексику. А в это время ученый-климатолог в поисках сына направляется в Нью-Йорк, где начинается ледниковый период. Я - легенда 2007 Рейтинг - 7.

Из-за неизвестного вируса погибла половина населения планеты, а оставшаяся половина превратилась в упырей. Днем они отсыпаются, а ночью выходят на охоту. И лишь единственный не заразившийся по неизвестной причине человек, доктор Роберт Нэввил, пытается выяснить, почему же началась эпидемия. Устрашающие вампиры, кадры вымершего Нью-Йорка, замечательные музыкальные композиции - все это помогает зрителю полностью погрузиться в атмосферу фильма и всей душой сопереживать главному герою.

10 фактов о фильме «Новости со всех концов света» с Томом Хэнксом

лучшие фильмы про апокалипсис. Драма, вестерн, приключения. Режиссер: Пол Гринграсс. В ролях: Том Хэнкс, Нил Сэндилэндс, Хелен Зенгель и др. 1870 год. Ветеран Гражданской войны соглашается доставить родственникам девочку, захваченную индейцами много лет назад. В нашей подборке фильмов про конец света представлены лучшие работы кинематографистов о выживании в невероятных условиях.

9. Дорога (2009)

  • 10 лучших фантастических фильмов про апокалипсис и конец света по версии Кинопоиска
  • Лучшие фильмы про апокалипсис
  • Апокалипсис сегодня: 10 новых фильмов о конце света
  • Зрелищный апокалипсис и выживание в мертвом мире. Топ-12 лучших фильмов о конце света
  • Апокалипсис сегодня: 10 новых фильмов о конце света: okkomovies — LiveJournal
  • Ответы : Лучшие фильмы о конце света

Новости со всех концов света - новости к фильму

  • Ответы : Лучшие фильмы о конце света
  • Лучшие фильмы про конец света: от «Дня независимости» до «Армагеддона»
  • Топ недорогих смартфонов: 5 моделей до 300$
  • Самые известные неслучившиеся "концы света" | Факты и списки | Европа Плюс
  • Птичий короб: Барселона
  • Сайт заблокирован хостинг-провайдером

Самые известные неслучившиеся "концы света"

Несмотря на то, что в первой экранизации концовка чуть более открыта, лента 1978 года однозначно отражает страхи общества: мы проиграли, они победили. А вот уже в картине 1994 года «Похитители тел» концовка гораздо более открытая. Главные герои сбежали от разворачивающих полноценное вторжение инопланетных организмов и даже дают им отпор, мешая распространять влияние по всему миру. Самая поздняя из достойных упоминания экранизаций — «Вторжение» 2007 года с Николь Кидман и Дэниэлом Крэйгом — и вовсе скатилась в унылую попсу. Люди попросту нашли средство от заражения, что напрочь убивает весь авторский замысел. Но хватит о гостях с далеких орбит. В фантастике еще имеется концепция параллельных измерений и многомерных пространств.

Оттуда точно так же внезапно могут нагрянуть с отнюдь не дружеским визитом тамошние жители. Как, к примеру, во франшизе «Кловерфилд», взращенной продюсерским талантом Дж. Первый фильм «Монстро» , равно как и камерный «Кловерфилд, 10» , наводил мысли на атаку инопланетян. Даже шутка в свое время ходила: «"Монстро" — фильм о том, как ультраликс и пачка зергиток штурмуют Манхеттен». Но вышедший в 2018 году «Парадокс Кловерфилда» послужил специфическим приквелом, эксперименты которого открыли портал между двумя измерениями, что в итоге и привело к событиям, показанным в предыдущих частях. Некие эксперименты ученых на секретной научно-исследовательской базе приводят к открытию портала в другой мир.

Оттуда лезут непотребные твари и жрут добропорядочных налогоплательщиков. Завязка для очередного апокалипсиса весьма достойная, да и концовка фильма одна из самых печальных в современном кинематографе. Но все-таки на конец света сей локальный инцидент, как и в случае с «28 дней спустя», не очень подходит. Закончить раздел с вторжениями следует тем же, чем он был начат — «апокалиптический трилогией» Карпентера. А именно ее финалом — вдохновленным творчеством Говарда Филлипса Лавкрафта фильмом ужасов «В пасти безумия». Но когда находит, то выясняется ужасная правда: все книги Кейна в той или иной степени правдивы.

Он не столько их выдумывает, сколько ему нашептывают их существа из другой реальности. А в последнем романе Кейн описывает приключения Джона Трента, которые завершатся массовым психозом, гибелью человечества как вида и вторжением запредельных монстров в нашу реальность. Протагонист пытается предотвратить распространение романа, но его сажают в психушку. А в финале он выбирается из заточения и бродит по обезлюдевшему городу, осознавая, что помог наступить апокалипсису. Вершина технического прогресса Но и человеческий ум не стоит недооценивать. Чтобы стереть цивилизацию в труху, людям необязательно нужна помощь в лице непреодолимых сил, форс-мажоров и кровожадных интервентов.

При желании — и боязнь «Холодной войны» это отражает как нельзя лучше — мы справимся и сами: своими силами и собственными технологиями. Так что поговорим о тех достижениях прогресса, которые могут свести род людской в могилу. Первым делом, в очередной раз упомянем Короля ужасов. В 2016 году на экраны вышла очередная экранизация Стивена Кинга «Мобильник». В ней, равно как и в оригинальном романе, источником зла а точнее, проводником стали мобильные телефоны. По сюжету, местный апокалипсис начинается со звонков на сотовый.

Те, кто отвечает, сходят с ума и превращаются в кровожадных убийц. Концовка фильма отличается от финала романа посвященного, между прочим, Ричарду Мэтисону и Джорджу Ромеро, чьи идеи в некотором роде и легли в основу кинговской книги. В фильме, как и положено приличному представителю жанра апокалиптики, концовка не дает шансов на надежду и спасение. Новые технологии послужили проводником для сил зла и в фильме «Пульс» 2006 года, который, в свою очередь, является ремейком одноименной японской картины 2001-го. Само собой, американская версия чуть более динамичная, в то время как в Стране восходящего солнца больший упор сделали на аллегоричность высказывания на тему людского одиночества в стенах большого города. История рассказывает об открытии абсолютно новых частот связи сверхширокого диапазона.

Но вместе с радиоволнами в наш мир стали проникать призраки — то ли существа из иной реальности, то ли души умерших. Каждый, кого коснется такой призрак, погружается в глубокую депрессию и совершенно теряет волю к жизни. Итог зараженного одинаково печален: либо самоубийство, либо развоплощение в черный пепел. От цепких лап призраков нет никакого спасения: они проникают везде, где есть радиосвязь. И только красный скотч может ненадолго задержать их, блокируя часть спектра, необходимую призракам для перемещения.

У людей атрофируется инстинкт самосохранения, во-первых, а во-вторых, одурманенные растительным ядом, двуногие начинают убивать себя любыми доступными способами. Угроза распространяется поначалу в крупных мегаполисах, затем в городах средней руки, после чего методично проходится по сельской местности. Как подмечает главный герой фильма, преподаватель Эллиот Мур в исполнении Марка Уолберга, целью становятся большие скопления людей, но чем меньше их остается в живых, тем меньше народу нужно, чтобы спровоцировать новый выброс. В конце концов флора начинает реагировать даже на одного человека. Формально «Явление» сложно отнести к жанру апокалиптики. Само явление в фильме носит локальный характер. Тем не менее концовка остается открытой, намекая, что ничего еще не закончилось, а следовательно, в считаные дни вся цивилизация может быть уничтожена. При этом весьма подробно расписана усиливающаяся паника и планомерное вымирание, от которого не спасает никакое бегство. К разряду природных явлений относятся и всевозможные пандемии. В условиях бушующего COVID-19 все предыдущие страшные сценарии вымирания уже не кажутся такими уж вымышленными, зато обретают удручающе достоверную актуальность. В этом вопросе эталоном можно считать простим обязательные паранормальные элементы экранизацию «Противостояния» Стивена Кинга. Мини-сериал из четырех эпизодов вышел весной 1994 года. В нем показано развитие вируса супергриппа, вырвавшегося из научной лаборатории. Лишь редкие счастливчики с врожденным иммунитетом уцелели. Конечно, только для того, чтобы поделиться на два враждующих лагеря и устроить войну друг с другом, но это уже ближе к финалу. Львиная доля сюжета рассказывает как раз о распространении эпидемии, об ужасающих последствиях, о выживании выживших простите за тавтологию , чем, собственно, произведение и привлекает. Между прочим, к релизу готовится очередная экранизация данного опуса Короля ужасов, который многие поклонники считают главной книгой в его карьере. Премьера нового сериала запланирована на 17 декабря 2020 года. Можно также отметить первую экранизацию романа Ричарда Мэтисона «Я — легенда». Действие картины 1964 года «Последний человек на Земле» разворачивается в двух временных линиях: в мире, где главный герой — последний живой человек среди вампиров, больше похожих на зомби, и в череде флешбэков, демонстрирующих, как мир докатился до такого состояния. В отличие от более современной версии с Уиллом Смитом, первая экранизация, как и положено депрессивной апокалиптике, заканчивается поражением человека как вида. Коль скоро речь зашла о вирусах и болезнях, стоит обратить пристальный взор на зомби. Мода на так называемый зомби-апокалипсис настолько обширна, что тема достойна отдельной статьи. Но все-таки даже флагман поджанра, сериал канала AMC «Ходячие мертвецы» , — это чистой воды постапокалиптика. В нынешних условиях мало кому интересно прогнозировать развитие эпидемии — всем подавай анархию в уже зараженном мире. Поэтому, чтобы прочувствовать, каково это — оказаться в эпицентре вспыхнувшего нашествия зомби, нужно обращаться к классике. А именно — к фильмографии человека, создавшего сам поджанр зомби-апокалипсиса, Джорджа Ромеро. Из шести его фильмов о «живых мертвецах» лишь «Земля мертвых» постапокалиптична. Остальные строятся не на жизни после эпидемии, а на творящемся прямо здесь и сейчас бардаке. В 2004 году небезызвестный Зак Снайдер совместно со сценаристом Джеймсом Ганном снял ремейк «Рассвета мертвецов». Фильм использует идею быстрых зомби, способных не только медленно ковылять, но и проворно бегать за добычей. Впервые «реактивные» зараженные громко заявили о себе в ленте Дэнни Бойла «28 дней спустя», в которой население Великобритании выкосила неизвестная зараза, а инфицированные стали каннибалами. Снайдер и Ганн используют ставший уже классическим благодаря оригинальной ленте Ромеро ход: ничего не понимающие герои в самом начале эпидемии запираются в некоем укромном месте и пытаются как-то выжить. Однако в какой-то момент выжившие решают сменить место дислокации на более безопасное, а именно отделенный водой остров. Для этого разрабатывается план прорыва к пристани с последующим захватом лодки. В лучших традициях апокалипсического жанра заканчивается все крайне печально: от оживших мертвецов нигде не удается скрыться. Но не болезнями едиными чреваты природные катаклизмы. В фильме «2012» матерый мизантроп Роланд Эммерих планомерно дошел от локальных бедствий до катаклизма планетарного масштаба. В его фильме-катастрофе вспышка на Солнце приводит к нагреву ядра Земли, что, в свою очередь, запускает цепочку событий, перекроивших рельеф планеты. О начале бедствия становится известно заранее, поэтому группа ученых при помощи богатых и влиятельных людей создает «Ковчеги», гигантские корабли, способные пережить всемирный потоп. Главный герой, писатель-фантаст, а по совместительству водитель лимузина, пытается спасти свою семью, попутно наблюдая за зрелищным погружением Лос-Анджелеса в Тихий океан и извержениями вулканов по всему миру. Конечно, по итогу часть человечества удалось спасти, но мир таким, каким мы его знали, существовать перестал.

По большому счёту, конец света — это само по себе притягательное событие, поскольку никто не знает, в чём именно заключается его смысл, и как обстоят дела на самом деле. Конечно же, всем интересно, и, конечно же, всем страшно. Именно эти человеческие эмоции подтверждаются особой востребовательностью кинокартин жанра-катастроф, связанных с концом света. Фильмы про конец света затягивают зрителя своим сюжетом, красочно оформленным сценаристами. Взять, к примеру, такие картины, как "Ядерная зима", "Всемирный потоп", "Восстание роботов" или даже "Зомби вирус", а также, "День, когда Земля остановилась" и многие другие, как классические, так и более современные работы, все они дают возможность немного приоткрыть завесу неизвестности и дать понять, что может случиться, и что нужно делать, чтобы выжить в такой ситуации.

Иначе с чего бы режиссер считал ленту «апокалиптичной». Подмена долгое время являлась в западной в особенности в американской культуре одной из важнейших тем. Речь, конечно же, про аллюзию на идеологическое противостояние — коммунистические и социалистические взгляды абсолютно чужды капиталистическому обществу, а для обывателей носители этих идей сродни инопланетянам: внешне выглядят как люди, но движут ими совсем другие, непостижимые идеалы. Как таких не бояться? Развернуто тему затронул писатель-фантаст Джек Финней в романе «Вторжение похитителей тел» , написанном в разгар маккартизма и удостоенном сразу четырех экранизаций. Вторжение заключается в атаке внеземной формы жизни, подменяющей людей на их точные, но безэмоциональные копии во время сна. История экранизаций наглядно демонстрирует смену общественных страхов со временем. Первые два фильма — 1956 и 1978 годов — мало того, что называются одинаково, так еще и придерживаются классического финала. Как ответила Стокли в «Факультете» на вопрос, чем заканчиваются все книги об инопланетном вторжении: «Мы проиграли, они победили». Население методично заменяется «стручковыми» клонами. Несмотря на то, что в первой экранизации концовка чуть более открыта, лента 1978 года однозначно отражает страхи общества: мы проиграли, они победили. А вот уже в картине 1994 года «Похитители тел» концовка гораздо более открытая. Главные герои сбежали от разворачивающих полноценное вторжение инопланетных организмов и даже дают им отпор, мешая распространять влияние по всему миру. Самая поздняя из достойных упоминания экранизаций — «Вторжение» 2007 года с Николь Кидман и Дэниэлом Крэйгом — и вовсе скатилась в унылую попсу. Люди попросту нашли средство от заражения, что напрочь убивает весь авторский замысел. Но хватит о гостях с далеких орбит. В фантастике еще имеется концепция параллельных измерений и многомерных пространств. Оттуда точно так же внезапно могут нагрянуть с отнюдь не дружеским визитом тамошние жители. Как, к примеру, во франшизе «Кловерфилд», взращенной продюсерским талантом Дж. Первый фильм «Монстро» , равно как и камерный «Кловерфилд, 10» , наводил мысли на атаку инопланетян. Даже шутка в свое время ходила: «"Монстро" — фильм о том, как ультраликс и пачка зергиток штурмуют Манхеттен». Но вышедший в 2018 году «Парадокс Кловерфилда» послужил специфическим приквелом, эксперименты которого открыли портал между двумя измерениями, что в итоге и привело к событиям, показанным в предыдущих частях. Некие эксперименты ученых на секретной научно-исследовательской базе приводят к открытию портала в другой мир. Оттуда лезут непотребные твари и жрут добропорядочных налогоплательщиков. Завязка для очередного апокалипсиса весьма достойная, да и концовка фильма одна из самых печальных в современном кинематографе. Но все-таки на конец света сей локальный инцидент, как и в случае с «28 дней спустя», не очень подходит. Закончить раздел с вторжениями следует тем же, чем он был начат — «апокалиптический трилогией» Карпентера. А именно ее финалом — вдохновленным творчеством Говарда Филлипса Лавкрафта фильмом ужасов «В пасти безумия». Но когда находит, то выясняется ужасная правда: все книги Кейна в той или иной степени правдивы. Он не столько их выдумывает, сколько ему нашептывают их существа из другой реальности. А в последнем романе Кейн описывает приключения Джона Трента, которые завершатся массовым психозом, гибелью человечества как вида и вторжением запредельных монстров в нашу реальность. Протагонист пытается предотвратить распространение романа, но его сажают в психушку. А в финале он выбирается из заточения и бродит по обезлюдевшему городу, осознавая, что помог наступить апокалипсису. Вершина технического прогресса Но и человеческий ум не стоит недооценивать. Чтобы стереть цивилизацию в труху, людям необязательно нужна помощь в лице непреодолимых сил, форс-мажоров и кровожадных интервентов. При желании — и боязнь «Холодной войны» это отражает как нельзя лучше — мы справимся и сами: своими силами и собственными технологиями. Так что поговорим о тех достижениях прогресса, которые могут свести род людской в могилу. Первым делом, в очередной раз упомянем Короля ужасов. В 2016 году на экраны вышла очередная экранизация Стивена Кинга «Мобильник». В ней, равно как и в оригинальном романе, источником зла а точнее, проводником стали мобильные телефоны. По сюжету, местный апокалипсис начинается со звонков на сотовый. Те, кто отвечает, сходят с ума и превращаются в кровожадных убийц.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий