Поступающим в 5 классы 610 гимназии в 2023 году мы предлагаем 2 вида занятий. Выпускники Гимназии: Зарубенко Никита, Толмачев Арсений, Уразов Юрий, Косничев Матвей — активисты «Волонтерской роты» — оказывают помощь пострадавшим от наводнения людям в. Мы поговорили со многими выпускниками и их детьми, учениками гимназии. Уже 50 лет гимназия открывает двери для всех желающих получить качественное образование, овладеть иностранными языками. #ЛевЛурье #история #гимназия610 #егэ #интервью.
Ближайшие онлайн трансляции
- "По существу бессмысленны" (с сайта питерской 610 гимназии, : alexanderskobov — LiveJournal
- Реконструкция гимназии № 610 в Санкт-Петербурге
- Гимназия № 610
- Классическая гимназия №610. Выпуск 2017 / 11 бета. - смотреть бесплатно
- 1 сентября в 610 классической гимназии - YouTube
- Фотографии
Латынь и математика
3 отзыва Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 | Здание гимназии №610 готовят к масштабному ремонту. |
День правовых знаний ГБОУ классическая гимназия № 610 | Гимназия № 610 в Санкт-Петербурге — это не просто учебное заведение. |
18 петербургских школ вошли в число лучших по России
Энциклопедии. Новости. Мнения. Санкт-Петербургская классическая гимназия № 610. Отрасль. Образование. Оные можно купить в магазинах Снаряжение, Кант (по кодовому слову Гимназия 610 скидка 12%) или в Декатлоне/Спортмастере, там попроще в плане качества. Директор организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 610 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. Показ прошел 4,5,6,7 марта 2021 г. Смотрите видео онлайн «Спектакль школьного театра Санкт-Петербургской классической гимназии 610 «Планета взрывается»» на канале.
Андрей Алексеев учитель из Питера признался в педофилии
3 отзыва Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 | При поступлении в гимназию №610 каждый будущий ученик проходит через вступительные экзамены. |
Школа N 610, гимназия, Санкт-Петербург. Отзывы | Энциклопедии. Новости. Мнения. Санкт-Петербургская классическая гимназия № 610. Отрасль. Образование. |
610 гимназия
Жуковским арх. Голли запроектированы общежития в Автово, жилой дом Консерватории на Московском шоссе и школа на улице Красных курсантов строительство 1939 г. Архитектура Ленинграда. Во время Великой Отечественной войны в здании школы размещался госпиталь. В сентябре 1944 г.
Как утверждает руководство школы, вскрылось это только в 2018 году после увольнения педагога. Но тогда публично об этом не заявили, и учитель продолжил давать частные уроки и водить детей в походы. Сейчас администрация решилась обсуждать проблему публично и пытается создать безопасную среду для подростков. Проинформировать всех учеников с 5-го по 11-й класс и их родителей о ситуации администрация школы решилась только в начале сентября 2021-го. Андрей Алексеев прокомментировал всё, что о нем говорят бывшие ученики и коллеги: — Одна из выпускниц, с моей точки зрения, совершила предательство, пойдя в администрацию со своим рассказом. Она меня предупредила, что она считает, что я не должен преподавать детям. Я был её учителем, ей лично ничего плохого не сделал.
Вообще учителей предавать нехорошо. Родители одной из девочек, с которой у меня не было отношений и которая не была моей ученицей, выступали за моё отстранение. Эта девочка, будучи совсем юной — в шестом классе, влюбилась в меня. Это было видно по косвенным признакам. Я никакого повода не давал.
При занятиях на каждом из курсов 1 раз в неделю, выполняя домашнее задание, ребёнок получает 4 занятия математикой в неделю. Нагрузка большая, но для будущего ученика физ-мат лицея - посильная. В нашем Центре такие дети занимаются, к концу 4 класса они осваивают и программу А. Грецкой, и успешно пишут тренировочные работы.
Для подготовки ко второму этапу вступительных испытаний у нас также есть два курса: - курс "Учимся писать сочинения" даёт фундаментальный подход к изучению литературы на основе классических произведений - от эпоса и мифов через народную сказку к повествованию. Этот курс научит анализировать литературное произведение, писать изложение, сочинение и отзыв. Наряду с изучением литературы много времени уделяется лингвистическим задачам, которые встречаются во вступительных работах в классические гимназии. Русский язык" поможет ученику повторить всю орфографию и пунктуацию программы начальной школы, научит определять тему и идею литературного произведения и писать краткое сочинение по предложенному тексту, излагая свои мысли последовательно и обоснованно. Конечно, это нужно всем, но желающим поступать в лицеи и гимназии - просто необходимо, т. Для кого предназначены задачи по математике в онлайн-тренинге "Матфикс", и как на нём заниматься? Онлайн-тренинги "Матфикс" созданы по нашим программам 3 и 4 классов и курса "Подготовка к поступлению в 5 классы. Математика" для тех детей, кто занимается математикой дополнительно к школьной программе самостоятельно, с родителями или репетитором. В них включены задания с ответами из сборников математических задач А.
Грецкой "Математические тренинги", а также задачи на логику, комбинаторику, пространственное мышление и геометрию, олимпиадные задачи. В каждом курсе 120 - 150 заданий, темп и интенсивность занятий вы определяете сами, можно делать один урок несколько дней, а можно выполнить 2-3 урока за одно воскресенье, всё зависит от работоспособности и желания ребёнка!
Кроме того, в гимназии существует большое количество разнообразных кружков. Уже более 10 лет школа сотрудничает с Эрмитажем и компанией « Юлмарт », которая оказывает техническую помощь гимназии и благодаря ей школа имеет хорошее компьютерное оснащение. Также школа имеет международные связи. В 2010-х гг. В 2020 году в гимназии был проведён ремонт с использованием современного дизайн-проекта [1] [2].
Латынь и математика
На каждом из этих пяти 1,5-часовых занятий: - ученики выполняют репетиционную работу, которая составлена на основе тех заданий, которые встречались во вступительных работах в гимназию в прошлые годы; - мы учим детей, как правильно выполнять экзаменационную работу, как работать эффективно в условиях ограниченного времени: с чего начать, как работать с черновиком, как записать ответ, если нет уверенности в правильности решения, как не допускать обидных ошибок по невнимательности; - преподаватели делают разбор наиболее сложных заданий, учат детей находить сходство в заданиях, чтобы суметь решить аналогичную задачу на экзамене; - домашнее задание - это ещё один вариант вступительной работы, составленный нашим преподавателем на основе работ прошлых лет. Запись на занятия сообщением в WhatApp 89119659581 , укажите имя и фамилию ребёнка, какие занятия он хочет посетить. Ждём всех на наших занятиях! Часто задаваемые вопросы Нужно ли для подготовки к поступлению в 5 классы по математике посещать 2 курса - "Математика 4 класс" и "Подготовка к поступлению"?
Это зависит от того, чем и как занимался ребёнок до 4 класса. Здесь могут быть варианты: 1 вариант. Ребёнок занимался дополнительно математикой в 1, 2 и 3 классах, готовился и участвовал в олимпиадах, но в 4 классе решили заниматься по программе А.
В этом случае с большой долей уверенности можем сказать, что ему хватит нашего курса "Математика 4 класс" , чтобы получить достойный уровень для поступления и затем учёбы в 5 классе физ-мат лицея. Но в каждом случае надо подходить индивидуально, некоторым детям психологически легче писать вступительную работу, если они потренировались и знают, что у них получается. А другие совершенно спокойно идут на экзамен, даже представления не имея, какие задания там будут.
Ребёнок занимался математикой дополнительно и будет продолжать эти занятия в течение 4 класса. В этом случае, нужен ли наш курс по углублённой программе "Математика 4 класс" или достаточно курса "Подготовка к поступлению. Математика" для тренировки выполнения вступительной работы, решить могут только родители, зная уровень и содержание программы, по которой занимается ребёнок.
Ребёнок ничем не занимался ранее систематически, но успешен на уроках математики, хорошо пишет в школе олимпиаду "Кенгуру", и родители принимают решение готовиться к поступлению. Тогда мы рекомендуем заниматься у нас на двух курсах - и "Математика 4 класс" , и "Подготовка к поступлению.
Программа в школе единая и обязательная для всех учеников, предметов по выбору нет. Основной целью гимназического курса является «обучение умению учиться» — развитие самостоятельного аналитического мышления учеников и укрепление их интереса к поиску новых знаний. Именно для этого столько времени отводится изучению древних языков и математики: они представляют собой законченные и в определённом смысле совершенные логические структуры и являются потому блестящим инструментом развития умственных способностей. Вместе с тем древние языки имеют помимо развивающей, ещё и образовательную функцию, приобщая гимназистов к истокам и лучшим образцам европейской цивилизации и культуры. Кроме того, в гимназии существует большое количество разнообразных кружков.
Ниши стали окнами в классы и навигационными знаками. Эффект сквозного света усилен стеклянными дверьми в классы.
Набор в гимназию осуществляется в 5-ые классы; поступить в нее можно только успешно сдав вступительный экзамен. Из гимназии могут отчислить за неуспеваемость — обычно к концу школы в классе остается только две трети детей, поступивших в пятый класс. Образовательная программа и учебный план гимназии в целом повторяют программу дореволюционных классических гимназий. Основными предметами являются древние латынь, греческий и новые английский, немецкий языки, а также математика.
Гимназия № 610 - Петроградский район
Ниши стали окнами в классы и навигационными знаками. Эффект сквозного света усилен стеклянными дверьми в классы.
То, что программа 11-го класса в большинстве школ не будет выполнена, — это точно. Дети уже почти 2 месяца не ходят в школу. При этом мы даже не знаем, где они: дома или нет. Я, например, по вечерам из окна вижу слоняющиеся толпы старшеклассников. И вот они из разных мест придут на экзамен.
Кто из них носитель инфекции, а кто нет — неизвестно. А избежать контактов между ними будет невозможно — дети долго друг друга не видели». Ранее «Мойка78» рассказывала, что школьникам в Ленобласти придется вернуть гаджеты , которые для дистанционного обучения собирали силами волонтеров и бизнесменов.
Ни меня, ни нашего папу в гимназию бы не взяли, это точно, нам это стало ясно сразу же, как только мы попытались «пощелкать» детские задачки :. Красные от стыда за себя и гордости за Даньку, мы забрали справку о поступлении теперь и в эту гимназию: Подобно тому ослу, мы сами поставили себя посередине между «двумя стогами сена», и теперь как бы нам «не умереть с голоду» :. Но об этом — в третьей, заключительной части нашего повествования.
Она пока еще неизвестна и нам самим : Страница 1 из 11 Метки: 11 лет 371 школа 610 гимназия 610 школа даниил интеллектуальное многоборье школа Мария Бывший топ-менеджер небольшой западной компании, а теперь счастливая Мама троих детей. Опыт руководства детьми с мая 1999 года.
Всё, что нужно знать о кибергигиене, собрали в карточках — сохраняйте себе и делитесь с друзьями! Эту и другую полезную информацию о безопасном сёрфинге в интернете ищите на Объясняем. Повысить цифровую грамотность помогает нацпроект «Цифровая экономика», который реализуется по решению Президента России.
На ремонт 610 гимназии выделят почти 40 млн рублей
Теперь я, конечно, считаю, что должно быть табу на такие отношения, но администрация их должна отслеживать и пресекать вовремя. А они вспомнили эти истории, о которых, повторюсь, знали, слишком поздно. Я считаю, что всё, что произошло, — следствие плохой работы администрации, но некоторые мои коллеги говорят, что дело в элитарности гимназии. Возможно, это одна из сторон медали. Но другая сторона — всеобщая атмосфера в России в начале нулевых годов. Она была совершенно иная, чем сейчас, когда мы продолжаем общие тренды, всякие разговоры о харассменте и прочем. Ситуация с сексизмом была иной. В начале 2000-х и на Западе этого не было. Да, были этические правила, в том числе они касались и отношений между учителями и учениками. Но и они были иными, чем сейчас. Я не отказываюсь от того, что в принципе, наверное, я их нарушал.
Потом я это осознал. Но скорее у меня было ощущение, что я могу нарушать правила, и неверно оценивал свои чувства. Скорее всего, ощущение неправильности возникло во время событий трёхлетней давности. Я совершенно не похож на Вайнштейна, но, может быть, похож на других учителей. Он и не отрицает этого. Как утверждает руководство школы, вскрылось это только в 2018 году после увольнения педагога. Но тогда публично об этом не заявили, и учитель продолжил давать частные уроки и водить детей в походы. Сейчас администрация решилась обсуждать проблему публично и пытается создать безопасную среду для подростков. Читайте еще : Белгород сегодня, 12 декабря 2022 года: обзор последних событий, обстановка в Белгородской области К откровенности три года назад выпускниц и их подруг подтолкнули события, развернувшиеся в летней математической школе в Грузии — в поездке, которую для гимназистов организовывал лично Алексеев. Ребята подхватили кишечную инфекцию.
Нескольких школьников пришлось эвакуировать на самолёте, оснащённом медицинским оборудованием. При этом были проблемы с информированием мамы одной из учениц — девочка пострадала серьёзнее остальных, в том числе из-за промедления. Происшествием тогда заинтересовались Следственный комитет, Роспотребнадзор и другие инстанции. Совет — управляющий орган гимназии предложил Алексееву написать заявление по собственному желанию. По сути он ушел из гимназии добровольно, его не увольняли. Это было ещё до начала учебного года — в августе. Уход преподавателя был ярким. По словам коллег, он утверждал, что причина увольнения — многолетний пассивный конфликт с руководством школы, его борьба против греческого и латыни. Кроме того, на него регулярно поступали жалобы. Он мог заявить ученику, что в гимназии тому делать нечего.
Но это не в его компетенции решать, быть ребенку в гимназии или не быть. У меня как математика есть к нему претензии как к учителю и руководителю коллегии, но это уже другая история. Остальные преподаватели, с которыми удалось пообщаться редакции MR7, также уверены, что никаких скрытых подтекстов у увольнения не было. К тому же Алексеев проработал в школе более 25 лет — вряд ли человека стали бы увольнять из-за рядовых несогласий после такого срока. Тем не менее в глазах многих учеников Андрей Алексеев стал выглядеть как «благородный изгнанник». Это спровоцировало раскол в гимназии, история получила резонанс, и в адрес учебного заведения даже поступила петиция от родителей с требованием вернуть преподавателя. После — осенью 2018-го — Елена Грачёва и Всеволод Зельченко получили еще несколько обращений от бывших учениц Алексеева. Кроме того, Елена Грачёва лично встречалась с Андреем Алексеевым. В разговоре с ней он не стал отрицать, что отношения действительно были. Он не был учеником Алексеева, но пересекался с ним во время школьных турпоходов.
Он не сказал «нет»! На этом наше общение закончилось. Я не ждал от него «да». Но и разбираться в полутонах в данном случае я не хотел. Андрей Алексеев устроился в гимназию по рекомендации коллеги в 1992-м — когда ему было около 40. В школе преподаватель довольно быстро завоевал репутацию человека, который точно научит и даст знания. Кроме того, скоро коротко сошёлся с детьми: начал брать классное руководство, сам водить ребят в походы и организовывать поездки, вести кружки и внеклассные занятия. Многие стали ему друзьями и заходили на чай. А в школьных вылазках на природу Алексеев, по словам выпускников, напоминал «вожака стаи» и получил даже прозвище Мать родная. В общем, петербургский учитель был похож на уральского педагога из романа «Географ глобус пропил».
Впрочем, за двойки в конце года тоже безжалостно отчисляют. Нужно просто понять, что древние языки дают ребенку огромный толчок для развития, погружают в истинную культуру и воспитывают вкус, все выпускники первые несколько лет очень хотят обратно в школу. Где вы такое встречали? Блатных в нашем классе не было, детей олигархов тоже. Прочая информация:Все после школы сразу поступили в Вузы, к ЕГЭ готовили очень хорошо, кто хотел- были отлично подготовлены.
Мы собрали их идеи и желания, обсуждали все вплоть до цвета стен. Некоторые элементы мы не планировали делать, — например, школьники попросили душевую. А еще теперь установлены бойлеры на всех этажах — раньше не было горячей воды. Один из самых популярных запросов среди школьников — баки для раздельного сбора, вторсырье они готовы сами сортировать и сдавать. Дети хотели места для сидения в коридорах, но по пожарным нормам там нельзя было установить никаких скамеек. Поэтому мы сшили пуфы — на них можно сидеть, а можно строить из них замки. Мы встречались в классах, продолжали обсудление в чате Telegram, даже устраивали голосование за разные варианты плитки. Реализация проекта Дальше была битва с импортозамещением и бюджетными закупками. Нужно было лавировать между реальными возможностями, устаревшими нормами и нашим с детьми проектом. В какой-то момент казалось, что ничего не выйдет, это не коммерческая недвижимость. Здесь другие правила игры и всего три месяца лета на реализацию. Но строительная бригада работала быстро и аккуратно. Деньги были выделены из городского бюджета, и их, конечно, не хватило: на эту сумму можно было построить два ресторана. При этом нужно было полностью поменять почти все, кроме несущих конструкций — ремонта в школе не было давно, а здание построено в 1937 году. Чтобы сделать школу светлее, нам нужно было работать с пространством. Мы снесли картонные перегородки, установленные в 1990-е, и на их место поставили стеклянные раздвижные двери. Номера классов и навигацию сделали из витражной пленки на стекле — в солнечный день она дает желтые блики на полу коридора. В самой библиотеке нам разрешили создать цельную конструкцию из фанеры Еще получилось найти компромисс: дети все время хотели сидеть на подоконниках, а учителя им запрещали.
Вот как объясняет такое неведение заведующий учебной частью гимназии Всеволод Зельченко: — У меня сложилось такое впечатление: в случае «романа» между учителем и учеником одноклассники нередко знают или догадываются о происходящем, а взрослые фактически не имеют возможности узнать. Разумеется, такие отношения протекают вне школы и их участники соблюдают осторожность, а другие дети хранят чужой секрет — любовь же. В результате постепенно складывается противоестественная обстановка, когда дети «настолько знают», что им кажется, что и взрослые не могут не знать — а поскольку взрослые при этом продолжают дружески общаться с этим преподавателем и ничего не происходит, то в глазах детей получается, что учителя словно бы санкционируют происходящее. Андрей Алексеев учитель — фото Одноклассники, Фейсбук Когда мы разговаривали с бывшим учителем математики, он не говорил про раскаяние, про то, что сожалеет об отношениях с ученицами. А вот отношения с руководством школы по-прежнему его волнуют: — В 2019-м я очень страдал от распространения клеветы, потом всё утихло, и я решил, что это больше не обсуждается. Что побудило людей снова об этом рассказывать, мне непонятно. Зачем обнажаться перед публикой? Я должен был отказаться говорить на эту тему из соображений собственного спокойствия. Я считаю, что все это огласка. Одна из причин, как я полагаю, — они подумали, что я посягнул на их власть. После одного моего неудачного выступления на совете гимназии администрация, судя по всему, решила от меня избавиться и воспользовалась ближайшим поводом — грузинскими событиями. Я работал в гимназии много лет и считаю, что много хорошего для неё сделал. Понятно, что у меня были ошибки и, может быть, даже непростительные. Во время того выступления я сказал руководству примерно так: «Вы уже немолодые люди. Если хотите, чтобы гимназия существовала дальше, ищите, готовьте себе замену». Кампания против меня состояла из двух этапов. Первый — администрация настроила против меня тех родителей, чьи дети со мной ездили в Грузию. Второй — всплыли эти старые истории. Некоторые из них действительно были, но в клеветнических версиях всё преувеличено. Какие-то истории они администрация школы. Читайте еще : Певец Игорь Николаев госпитализирован в Москве с подозрением на инфаркт — подробности Когда я уже ушёл из гимназии, я продолжал принимать своих старых учеников, но администрация, как я думаю, меня боялась и хотела, чтобы и эти встречи прекратились. А коллега звонила мне с угрозами. Выпускники 20-летней давности, которые сегодня находятся в оппозиции к гимназии, уверены, что дети не говорили взрослым совсем не из желания сохранить чужую тайну. Причина была в тщательно выстроенной культуре молчания. Создавался определённый культ, — говорит выпускница Марина. По её словам, культура молчания распространялась и на отношения между детьми и родителями: фактически последние передавали чадо в новую семью, где из него уж точно воспитают достойного члена общества. А о семье либо хорошо — либо никак. К тому же в такой школе отношение к преподавателю намного уважительнее со стороны учеников и со стороны их родных. Жаловаться в то же роно или резко высказываться на собраниях против — не принято. Тогда у детей, по словам выпускницы, было чёткое ощущение неправильности происходящего и дискомфорта, но они не могли это вербализовать, ведь таких терминов, как «абьюз», «эмоциональное насилие» и «сексуализация подростков», в России 1990-х не было. Но при одном из внутришкольных опросов от психолога у мальчиков спросили, что вызывает в них желание. Несколько человек написали о распущенных волосах. При этом из школы даже могли отчислить ребёнка с формулировкой «за аморальное поведение». Марина вспоминает, что это рождало острое чувство лицемерия на фоне того, что преподаватель спит с выпускницами, а потом и ученицами. В сочетании с тем, что к нам относились как ко взрослым, — мы не просто обычные девятиклассники, а «надежда нации». Значит, смотреть на нас и обращаться с нами можно как со «взрослыми». Такая элитарная система провоцирует абьюз и сексуальное насилие, — считает Марина. Это подтверждают и выпускники более поздних лет. К примеру, такую историю рассказывает в комментарии под постом Екатерины Мария Соломатина, окончившая гимназию в 2010-х: — В те времена, когда я училась в гимназии, можно было, похоже, не только спокойно подкатывать к девочкам, не достигшим даже возраста согласия, публично комментировать их внешность, оценивать их личные качества в зависимости от размера груди и накрашенности губ. Андрей Алексеев эту информацию опровергает и утверждает, что не позволял себе такого поведения с учениками. И другие бывшие ученики говорят об элитарности гимназии, скорее, в негативном ключе. Речь не об отборе детей, не о статусе их родителей. В 1990-е многие ученики гимназии были обычными ребятами, жили в коммуналках, их родители зарабатывали кто как мог. Но всё же гимназия, где преподают латынь и древнегреческий, помимо обычных предметов, это не обычная школа. Это в сочетании с «семейственностью» отрезало гимназистов от внешнего мира и превращало учебное заведение в закрытую систему. Выпускница Марина уверена, что ситуация Алексеева — не сбой системы или исключение из правил, а страшное закономерное порождение этой самой системы. Ученики других подобных школ тоже поделились своими историями в комментариях к посту Екатерины. Когда учителя и совет гимназии узнали об отношениях Алексеева со старшеклассницами, в первую очередь обратились к психологу центра «Иматон» и фонда поддержки детей в трудных жизненных ситуациях «Новые шаги». В гимназии стоял вопрос: стоит ли рассказывать о том, что стало известно, широкому кругу — преподавателям, родителям, а в конечном счёте и ученикам — бывшим и нынешним. Ответить на него оказалось непросто: слишком большой риск нарушить анонимность жертв и нанести им серьёзную травму. Ситуация осложняется тем, что «противозаконных» действий Алексеев не совершал.
Реконструкция Санкт-Петербургской классической гимназии №610 от бюро «11»
Главная» Новости» Требования для поступления в гимназию при спбгу. МБОУ "Гимназия №74". Сколько фото и изображений в анкете Классическая гимназия №610 Петроградского района на.
Команда гимназии №610 выиграла в шахматном турнире «Белая ладья»
Компания ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 610 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. Поступающим в 5 классы 610 гимназии в 2023 году мы предлагаем 2 вида занятий. Рейтинг 4,3 на основе 178 оценок и 45 отзывов о гимназии «Санкт-Петербургская классическая гимназия № 610», Спортивная, Санкт-Петербург. Эвакуация учеников и учителей была организована в гимназии № 642 на Морской набережной в Санкт-Петербурге в среду, 5 сентября, после того как в рюкзаке одной из гимназисток. Санкт-Петербургская классическая гимназия — государственное общеобразовательное учреждение; основана в 1989 году.
610 гимназия
Где вы такое встречали? Блатных в нашем классе не было, детей олигархов тоже. Прочая информация:Все после школы сразу поступили в Вузы, к ЕГЭ готовили очень хорошо, кто хотел- были отлично подготовлены. Были в классе 100-бальники.
Вступительные испытания Поступление в гимназию только в 5 класс. Кандидаты проходят вступительные испытания, примеры в интернет не выкладываются, но доступны у администрации школы.
Конкурс в гимназию — порядка восьми человек на место. Это место, где каждый ученик получает возможность раскрыть свой интеллектуальный и творческий потенциал, научиться думать самостоятельно и критически. В стенах этой гимназии воспитываются будущие лидеры, готовые внести свой вклад в развитие общества и культуры.
Это главное рекреационное пространство в реконструированной школе.
Многие из этих пожеланий удалось выполнить: в коридорах появились рекреации с подушками и ниши, в которых можно сидеть, в библиотеке — столы, за которыми удобно читать и делать уроки, в уборных — современные краны и горячая вода, в спортзале — душ. Дети, которые активно участвовали в обсуждении дизайна в специально созданном телеграм-канале, выбрали и цветовую гамму — серый с желтым. Спортивный зал облицевали фанерой Санузлы отделали заново и установили новое оборудование Классы для групповых занятий Чтобы впустить в темные помещения свет, ниши в классах разобрали так, что открылись дополнительные световые проемы в коридор, а двери сделали полностью стеклянными.
Билеты на премьерный спектакль гимназического театра уже появились в обоих зданиях! Дорогие все-все-все! Ближайшая среда, 17 апреля, объявляется очередным Днем стихов на спине.