независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Гипербола +7(993)993-02-43 +7(343)229-30-40. Данные правила действуют для заказов по телефону +7 (912) 680-19-90 и с сайта (доставка и самовывоз).
Гипербола официальный сайт, отзывы
Напомним, что ранее подобные ограничения появились в «Пятерочке» и «Магните».
Режим работы, адреса и телефоны подробное представлены на карточках организаций и Вы можете ознакомиться с информацией перейдя на соответсвующую страницу. Кроме общих данных в данном разделе Вы можете найти каталог услуг и товаров с ценами для организации Гипербола в Екатеринбурге на официальном сайте сети.
Екатеринбург, ул. Титова, д. Заявка на регистрацию была подана 29 марта 2013 г. Адрес для переписки: 620085, г.
Остальное лишь чёрным налом. Никаких, соответственно отчислений на пенсию. Больничный не оплачивают. Обслуживающий персонал магазина - сплошь мигранты. В торговом зале слышно лишь гыг-гыр. Руководство службой эксплуатации - безмозглые девочки без опыта, знаний и образования, лет 25, приближённые к директрисе, они то и ,,правят был" технарям, инженерам и энергетикам, которые действительно тащат работу. Договоров трудоустройства нет ни у кого. Просто торговая клоака. В апреле уволили главного энергетика.
Гипербола Екатеринбург
Для разгрузки очередей и оптимизации работы персонала было принято решение о внедрении касс самообслуживания. После установки кассовой зоны у руководства гипермаркета «Гипербола» возникла проблема в подборе программного обеспечения, совместимого с действующей IT-инфраструктурой, адаптивного под системы лояльности и фирменный стиль. Лучшим решением стало ПО «Artix», позволяющее решить все необходимые задачи. Решение Программное обеспечение «SelfPoint» помогло без проблем произвести интеграцию и установить необходимые модули касс самообслуживания.
Остался доволен, нашёл что нужно. Очень хороший выбор конфет, чая, кофе, алкоголя, рыбы. Всегда, кстати, покупаю здесь улитки, они здесь всегда есть и отличного качества с разной заправкой.
Вообщем, как всегда доволен остался от посещения этого магазина. Отправлено 6 лет назад От paul. В магазине и на полках чисто, с просрочкой ни разу не столкнулись даже когда хватали с полки не глядя. Единственный минус это цены. Выше на порядок, чем в других гипермаркетах Отправлено 6 лет назад От Burgerman Dislike Мне не нравится Те, кто сидит на посту, будьте аккуратны с новым этикеткам «поститесь на здоровье»! Вместо овощной шаурмы положили настоящую с мясом и майонезом.
Этикетка была «постная», лежал продукт вместе с сородичами на отдельном прилавке. Разрезали дома и обнаружили курицу. Большой выбор, на полках и в холодильниках всегда чисто! Из собственной продукции часто берём печёночный торт, очень любим его. Но в последний раз были разочарованы покупкой, так как торт оказался кислым, от чего в последствии мы получили легкое отравление съели всего пару кусочков , вдобавок к этому всему мы нашли твёрдый предмет, похожий на маленький камень. Фото, к сожалению, нет.
Прошло уже два дня. На тот момент было дикое желание просто избавится от находки. Хотелось бы, чтобы руководство «Гиперболы» обратило внимание на этот отзыв, так как не хотелось бы разочаровываться в магазине в целом, и в качестве вашей готовой продукции Отправлено 6 лет назад От Вика Like Мне нравится Доброе время суток. Магазин уровня "гранд, макси, люкс" среди остальных сетевых магазинов продовольственных продуктов и продуктов первой необходимости, не знаю с чего начать... Персонал в магазине обучен и придерживается общих этических установок по отношению к клиенту, за что отдельное спасибо персоналу магазина. Совершать покупки в Вашем магазине одно удовольствие.
По выбору и качеству товара магазин радует глаз, найти можно все что угодно на любой цвет и вкус, лично я хочу дать благодарность бакалеям, таким как: фруктово-овощной, молочной, хлебной, отдельное спасибо за бакалею с двумя рядами сладостей, при выборе кофе-чайной продукции не останешься равнодушным, огромный выбор мясо-рыбной и сырной продукции, разнообразие круп и диетического питания. Особенную радость доставляет отдел с крепким алкоголем, в нем присутствует такой шарм как величие и царственность. Не могу оставить без внимания, всеми любимых поваров: хлебной, кондитерской, кафе, горячего и холодного цеха, благодарю за вкусно приготовленную еду! А также благодарность всему персоналу магазина как единому организму, за огромную ежедневную работу! Наверное, преимущественно беру одно и тоже.. Идем по залу , акция на творожный сыр Альметте: 2 баночки берешь, третья в подарок.
Отличная акция. Взяли, еще походили. Расплатились на кассе подходим, а промоутеры уже все сложили. У нас все закончилось, мы до 15:00. Ок, хорошо время 14:55. Ну вот так!
И дело не в баночке бонусной. Этот магазин позиционирует себя с хорошим качеством , с сервисом.
Не буду рассказывать про прошлые случаи подобного рода, поверьте, их было немало за последнее время. В принципе, сейчас открылось очень много хороших сетевых магазинов, в которых и проблем таких с ценами нет, и есть кого спросить нужную информацию. Сегодня дома стала ее размораживать, а там льда на порядок больше, чем самого филе.
Думаю по фото итак все хорошо видно. Видимо руководство магазина уж очень жадное до жабы!!!!! Когда идешь в гипермаркет, то надеешься купить все ингредиенты для блюда в одном месте. Здесь это сделать сложно Будет классно, если ассортимент все-таки расширят. Ну хотя бы куркуму и асафетиду добавьте 23.
Руководству магазина стоит задуматься, скоро рейтинг сползет до единицы. В отделах где что-то взвешивают продавцов или нет или они передвигаются как будто в невесомости или в масле, со скоростью приуснувшей черепахи. И взвешивают с таким выражением лица, будто ты оторвал их от важного дела, а они делают тебе гигантское одолжение. Счастливым исключением является Соня из кондитерского. Она оперативно передвигается, быстро взвешивает и во всем ориентируется, может проконсультировать из чего состоит тот или иной торт, в отличие от ее напарницы, имени не запомнила, зато запомнила надменный вид, царскую осанку и презрительное выражение лица.
И все равно даже с такими царскими замашками пришлось звать Соню, потому что "королевишна" даже соответствующий штрихкод найти не могла. Это нас было двое в очереди, а если бы стояло больше народу, пришлось бы убить час, как минимум. Уважаемое руководство гипермаркетом, уже начните обращать внимание на отзывы. Ваш магазин - не какой-то там Магнит или Монетка, и обслуживание должно соответствовать. После работы хочет быстрее совершить покупки и домой-домой-домой.
А смотреть на "королевишну в вакууме" совсем не хочется. ПЫСЫ И опять проблемы с варениками с творогом. Их нету. А если есть, то опять пересорт. Будто со стола смахнули все, что осталось.
Есть с картошкой, есть с капустой. Прикольно, наверное. А я не виновата, что все вменяемые магазины позакрывали и остался только Пассаж через дорогу и Елисей, какой-то недомагазин. Да, я впервые в этом магазине. Ну не за чем мне было в центр ехать, у нас тут свой собственный мир.
А, собственно, выбраться мне пришлось за новинкой, которая почему-то есть только здесь! Да ещё и по акции. Можете считать это рекламой, но нет. Я дикий аллергик и мне нужно средство для стирки с минимальным содержанием веществ. Забрала все что было О самом магазине: понравилось, что вход сразу с парковки.
Понравилось, что магазин достаточно просторный. Не понравилась завышенная цена на некоторые позиции, но я шла не за ними, поэтому мне это не особо то и важно. В целом магазин произвел положительное впечатление. А да, купила шоколадное кокосовое молоко, которое распробовала на вечеринке Флампа 28. Зачастую берешь упаковку со сметаной или сливками, а крышка слетает, и содержимое проливается.
Большая просьба - упаковки сверху обвернуть пленкой. Пахнет тухлятиной.... Или если акция то люди все сожрут? Это ужасно... В мусорку!
Кстати вам повезло что я из дома не попрусь. Когда я на работе ипопадается тухляк то из принципа даже за 30 р принесу! Но в следующий раз пойду в соответствуюущие органы!!!! Обычно смотрю на срок годности, но здесь что-то пошло не так. Уже дома обратила внимание, что продукт просрочен.
Какого лешего он лежит на витрине? Жаль, что такие прецеденты случаются и портят впечатление от магазина. Пару недель назад покупала очень вкусную колбасу собственного производства Гиперболы, наверное, поэтому и расслабилась в этот раз. Из чека в 2,2 тысячи было откровенно тухлым: бедра курицы охл. При вскрытии упаковки первые воняли просто невыносимо!
Треть чека ушло в мусорку! Салат был вкусный , а вот пирог подкачал. По факту оказался пирог с картошкой и куриным фаршем, хотя предполагалось, что с курицей это с кусочками курицы. Пишите тогда с куриным фаршем и будем всем счастье. А так за это оценка 3.
Не знаю чем это связано, но с удовольствием беру ваш деревенский хлеб и чиабату с семечками. Позавчера купил тыквенный, в восторге. Правда, дороговат, но стоит того. Печенья стало много, курабье вкусное, только с жёлтым в середине джемом вкусней, чем с клубникой. Выше всяких похвал слойка французская с шоколадом.
Недорогая и вкусная. Ваш постоянный покупатель. Перед этим еще употребили салаты местного производства гиперболы. Сейчас ощущаю тошноту, надеюсь это просто мнительность и не отравление. В магазине на стойке у входа, на просьбу позвать администратора, отреагировали очень вяло, вроде как поискали администратора и тишина.
В итоге пришлось самостоятельно отправиться на поиски, и о,! Дальше все просто, отвели нас на кассу, вернули деньги, по моей просьбе дали книгу жалоб и все! Банально не извинились, вот уж где, но не в этом магазине ожидаешь таких "сюрпризов" и такого безразличия в сторону покупателей. В какой-то момент стали частыми посетителями данной сети, теперь задумаемся, после такого. Прикладываю фото, к сожалению, под персиком или манго, расположенным сверху, смазалась плесень, пока я все это "разрывала" и ее не удалось запечатлеть.
И волею случая оказалась в центре! Оббегала уже достаточно мест в поисках чего-то необычного. Хотелось мне в подарок купить красивый фигурный шоколад, но, как оказалось, уже и нет таких магазинов, в которых я раньше покупала красивый фигурный шоколад. Как же быть? Что же делать?
Конечно хочется что-то необычное и вкусненькое... Решила попытать счастье и заглянула в "Гиперболу". Пробыла я там не долго - примерно минут 10! Я сразу нашла то что хотела! В отделе шоколад - нашла красивую шоколадку ручной работы!
Помимо моей шоколадки были и ещё - похожие, НО - ту которую я купила - была единственная целая! За свою единственную целую плитку я отдала почти 400 руб. Сомневаюсь, что поломанные шоколадки кто-то у вас купит за такие деньги После выбора шоколада уже бы и надо на кассу отправиться, но нет - задержалась у витрины с: - красивым, разноцветным и фигурным тростниковым сахаром в стеклянных баночках; - разноцветными леденцами с разными вкусами; - шоколадом на деревянной ложке.....
Екатеринбург, ул. Московская, дом 54, помещ. Главный редактор: Фикс Ксения Александровна. Публикуем главные, свежие, актуальные новости Свердловской области и Екатеринбурга.
Доставка продуктов гипербола екатеринбург
Данные правила действуют для заказов по телефону +7 (912) 680-19-90 и с сайта (доставка и самовывоз). Гипербола в Екатеринбурге, адреса, официальный сайт: все филиалы компании, адреса и телефоны филиалов, отзывы и время работы, а также карта проезда, официальный сайт и отзывы клиентов. Каталог акций «Гипербола» — Екатеринбург. с 12 по 22 апреля 2024. Гипербола в Екатеринбурге, адреса, официальный сайт: все филиалы компании, адреса и телефоны филиалов, отзывы и время работы, а также карта проезда, официальный сайт и отзывы клиентов. независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Гипербола +7(993)993-02-43 +7(343)229-30-40.
Новости и акции
Супермаркет Гипербола в Екатеринбурге – отзывы, телефоны, график работы и карта проезда на Закажите "Гипербола Екатеринбург " в магазинах. Быстрая доставка от 30 минут на дом или в офис. Продуктовый магазин «Гипербола» в ТЦ «Пассаж» (Екатеринбург) закрыли на два месяца санитарные врачи. Об этом 6 мая сообщили в пресс-службе Свердловского областного суда.
Навигация по записям
- Гипербола в Екатеринбурге - адреса, телефоны, отзывы
- Компания Гипербола Екатеринбург - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.
- Подробнее о виде деятельности
- Екатеринбург: Гипербола, гипермаркет отзывы и оценка
- Популярные места из категории Гипермаркет
- Гипербола в Екатеринбурге
В Екатеринбурге закрыли супермаркет «Гипербола» за нарушения
Доставка гипербола была оформлена в день рождения на 11-00. официальный сайт, отзывы, режим работы, адрес, телефон отдела кадров, контакты, как добраться до адреса Россия 620014 Екатеринбург Центр 8 Марта, 46, фото. Читайте хорошие и плохие отзывы о Гипербола Гипермаркет от сотрудников и партнеров. Доставка гипербола была оформлена в день рождения на 11-00. Гипербола, Екатеринбург на карте, схема проезда.
Гипербола акции и скидки с 13 Октября 2023
Напомним, в декабре прошлого года в "Пассаже" на 30 суток закрывали ресторан "Легенды Юга".
Очень обидно сталкиваться с таким отношением. Отправлено 6 лет назад От Александра Dislike Мне не нравится Уважаемая администрация, очень хотелось бы услышать прямой и честный ответ хотя бы раз, потому что все мои предыдущие отзывы оставались безответными. Почему в вашем филиале в Пассаже никогда не бывает пирожного Касабланка.
Почему так плохо упаковано печение, что распадается буквально у кассы? Почему нет вареников с творогом? В пассажной Гиперболе мне ответили, что весь цех лепщиков уволился в полном составе. Странно, вареники с капустой и картошкой-то есть.
В Главной Гиперболе администратор сказал, что расторгли договор с поставщиками творога, что само по себе звучит абсурдно, потому что в ассортименте Гиперболы целая куча разного творога разных поставщиков, и наверное, при желании можно изыскать какой-то, чтобы налепить партию вареников. Отправлено 6 лет назад От shreffy Dislike Мне не нравится Заказала торт хотела как на первой картинке, фото выслала, все обсудили. Получила вторая картинка и плакала от разочарования. Любимому ребенку принесла вот такое "творение" на день рождение.
Сказать, что чувствую себя обманутой- ничего не сказать. Это первый и последний торт заказанный в Гиперболе. Опыт не удался. Есть те продукты которые в обычном супермаркете трудно найти Отправлено 6 лет назад От pungin.
Есть эксклюзивные продукты. На этом - все. Но платишь ведь не только за это, а за качество товаров и высокое обслуживание. Цены на все в 2-3 раза выше, чем везде.
При этом позиционирование - гипермаркет для покупателей "вип" и для гостей города. Ваш торговый зал - ваше лицо. Ну так и соответствуйте. Отправлено 6 лет назад От Латани Назар Dislike Мне не нравится Будем честными, это большой гипермаркет, с хорошим ассортиментом и чуть завышенными ценами но скидки иногда спасают.
В принципе большой выбор всего, кроме зоотоваров. Полу-открытая витрина с оливками итд... Очень узкие проходы в начале магазина, и в районе молочки.. Персонал, тоже как повезет, от недовольного лица и надменного тона и болтушек между собой, до нормального обслуживания.
Вобще, как это не смешно, но по сути как было изначально в бывшем "Купце" так и осталось в "Гиперболе", только в более расширеном режиме. Прихожу и получаю удовольствие от того, что могу купить всё что захочу единственное, охранник в последний раз был очень навязчивый и суетливый Отправлено 6 лет назад От alex888lu Dislike Мне не нравится Из плюсов: - огромный выбор товаров - цены на некоторые группы товаров очень даже привлекательные - быстрое обслуживание Из минусов: - обманывают покупателей пробивая лишние позиции в чеке! Купили круассан с шоколадом - 1 шт, и круассан со сгущенкой - 1 шт домой пришли, проверили чек, а у нас стоит 2- круассана с шоколадом и один со сгущенкой! По факту, оплатили им лишние 37,31-не смертельно, но не приятно!
Так с каждого по 37 рублей и можно прикупить домик у Средиземного соря. Проходимость там просто огромная!! Будьте бдительны!!! Цены нормальные.
Меняйте масштаб, расположение прямо на ней!
Мы решаем любые вопросы на вашем объекте, вне зависимости от времени суток, поэтому клиенты предпочитают заключать с нами долгосрочные контракты и рекомендуют нас своим партнерам. Используем современные технологические решения во всех процессах: от контроля работы персонала до взаимодействия с клиентами. Мы очень ценим доверие своих клиентов и поэтому ставим качество и сервис на первое место.
Мнение пользователей о Гипербола в Екатеринбурге
Послали меня к администратору. Идём смотреть ценник. Она говорит, что ценник от другого товара. Я пытаюсь доказать, что от этого.
Название, ёмкость. Минут через десять вернули разницу в цене. С парковки выехала за десять минут до окончания бесплатного времени.
Доброжелательный персонал. Хорошая выкладка. Плохо, что в Гринвиче- это адский ТЦ.
Туристам с других городов заблудится здесь очень легко! Но и уйти отсюда голодным и без покупок невозможно! Ассортимент лучший в городе по всем группам товара.
Цена - вопрос отдельный, дорого, зато гарантированно найдёшь все что нужно. Бываю постоянно.
Найти меня на карте Гипербола адреса в Екатеринбурге Посетите филиал Гипербола в Екатеринбурге, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам. Мы собрали самую точную информацию о работе компании. Найдите удобный для посещения адрес при помощи этой подборки.
Тут же можно заказать торты, пиццы, пироги на заказ к любому празднику. На витринах вы найдёте готовые десерты, пирожное и торты, можете предложить и свой вариант дизайна и начинки. В отделе выпечки и десертов множество вкуснейших десертов, здесь и безе собственного производства разных вкусов мятное, клубничное, лимонное , выпечка с ягодами, фруктами и сиропами, желе и т. Обычно я покупаю вот такое трехслойное желе с кусочками фруктов: дыни, клубники, чернички. Кроме продуктовых товаров в Гиперболе огромный выбор товаров для дома, предметов декора и интерьера, а в Новый год тут настоящая сказка, начинается новогодняя ярмарка игрушек, таких красивых и крутых игрушек вы нигде больше не найдете. Единственный минус в этом гипермаркете, это конечно же ценовая политика. Товары здесь намного дороже, причём не только редкие, но и простые.
Причиной стал ряд нарушений санитарно-эпидемиологических требований, сообщили " Уралинформбюро " в пресс-службе Свердловского областного суда. Было установлено, что предприятие не обеспечило соблюдение контроля за состоянием здоровья сотрудников, в частности, у них не измеряли температуру. В торговом зале отсутствовала разметка, напоминающая покупателям о необходимости соблюдения социальной дистанции в 1,5 метра. Сотрудники магазина работали практически без средств индивидуальной защиты, а у тех немногих, кто был в масках, они не закрывали органов дыхания.