Главная» Новости» Байкальская миля 2024. Пилоты заводской команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин и Кирилл Ладыгин побили два рекорда скорости за рулем новых моделей Lada семейства Sport в рамках фестиваля «Байкальская миля 2023». Организаторы "Байкальской мили" сообщили в своих соцсетях о том, что фестиваль скорости в 2024 году пройдет на новой площадке. Суть гонки проста: пилоты должны как можно быстрее преодолеть дистанцию в полмили (804 метра) или четверть мили (402 метра).
Новости RACE
«Байкальская миля» – это в первую очередь соревнование инженерной мысли, открывающее дорогу любым изобретениям вне зависимости от количества колёс или двигателя. 9 марта команда из Владивостока Stealth PCM установила на пятом, юбилейном фестивале «Байкальская миля 2023» новый абсолютный рекорд первого дня среди автомобилей: 269,521 км/ч! На подмосковном аэродроме Быково в эти выходные состоялся второй этап гонок «Московская миля». Об этом сообщает телеканал «360». На автополигоне НАМИ* прошла гонка «Московская миля», в которой суперкары с мощностью двигателей свыше 400 "лошадей" соревновались на прямой длиной в 804 метра. Добавьте в голосовой помощник Алису от Яндекса новый навык — Миля за милей. В связи с проведением суточного пробега соревнование по бегу на 2 мили переносится на 8 октября 2023г.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе всех последних обновлений
- Навигация по записям
- Гонка «Московская миля» собрала на Дмитровском автополигоне 50 суперкаров
- Mille Miglia гонка сквозь время и пространство
- Две гонки в одной
50 суперкаров собрались на Дмитровском полигоне на гонке «Московская миля»
Победитель пересек финишную черту через 21 час 4 минуты и 48 секунд после старта. Mille Miglia всегда пользовалась популярностью у итальянских гонщиков и производителей, но тем не менее три гонки все же удалось выиграть экипажам из других стран. Конкуренцию итальянцам смогли составить лишь пилоты из Германии. Гонка «Милле Милья» была закрыта в 1957 году после аварии в деревне Гуидиццоло, унесшей жизни гонщика Альфонсо де Портаго, его штурмана Эдмунда Нельсона и одиннадцати зрителей. В современном виде Mille Miglia была возобновлена в 1982 году. Правила гонки были изменены: определяющим фактором стала безопасность и прежде всего — соблюдение скоростного режима. Перед началом гонки в центре Брешии начинается опломбирование автомобилей установка датчиков контроля , технический контроль машин и выдача номеров участникам.
В современном виде Mille Miglia была возобновлена в 1982 году. Правила гонки были изменены: определяющим фактором стала безопасность и прежде всего — соблюдение скоростного режима. Перед началом гонки в центре Брешии начинается опломбирование автомобилей установка датчиков контроля , технический контроль машин и выдача номеров участникам.
К участию в гонке Mille Miglia допускаются раритетные автомобили, выпущенные между 1927 и 1957 годами годы проведения той самой «гоночной» Mille Miglia. Список допущенных автомобилей имеется на официальном сайте. Автомобили, которые когда-то принимали участие в соревнованиях, пользуются особым почетом, но для всех обязательно отличное техническое состояние и сертифицированная реставрация. Обладателям старинных авто также необходимо подать конкурсную заявку и заплатить взнос около 7,5 тысячи евро.
Гонка "Милле Миглиа" стала иконой автомобильного спорта, символизируя дух соперничества, выносливости и стремления к победе. Несмотря на её прекращение в оригинальной форме, ретро-гонка "Милле Миглиа" продолжает привлекать внимание гонщиков и энтузиастов со всего мира. В итальянском и французском G перед L и N не произносится, но смягчает эти буквы.
Не сказать, что тип, по сути, кроссовых трасс на тот момент был анахронизмом — ведь тогда же твердым покрытием обзавелся и знаменитый ныне британский автодром Брендс-Хэтч. Несмотря на небольшие размеры трассы, внутри нее помещается даже колесо обозрения в напоминание о том, что соревнования проходят в рамках ярмарки В 1965 году Эй-Джей Фойт наглядно продемонстрировал особый характер Мили, финишировав вторым за рулем переднемоторной машины, предназначенной для гонок на грязевых треках. Сезон-1991 оказался крайне успешным для семейства Андретти, когда подиум заняли Майкл, его двоюродный брат Джон и «основатель» гоночной династии Марио. Есть значительные достижения в Висконсине и у нынешних гонщиков Индикара. Райан Хантер-Рей в 2004 году умудрился пролидировать в гонке от старта до финиша на протяжении всех 2004 кругов. Последние два заезда в Милуоки тоже остались за Хантером-Реем, и многие ждали от американца хет-трика. Увы, напрасно… По-настоящему мистическое невезение преследует Райана Хантера-Рея — очередной сход из-за поломки подвески. На счету американца столько же побед, как и у Пауэра, но из чемпионской гонки победитель Инди-500 уже, похоже, выбыл Что касается характеристик трассы, то здесь, в отличие от многих других треков, важно добиться небольшой недостаточной поворачиваемости еще на входе в вираж. В этом случае на следующую прямую машина выходит, как по рельсам. Марко Андретти, например, считает, что в Милуоки остро не хватает «аэродинамической составляющей» — не удается, как на треке в Айове, ликвидировать негативные последствия слишком агрессивной настройки машины простым нырком в поток так называемого грязного воздуха в тени преследуемого гонщика. На Миле такой трюк приведет к ухудшению стабильности — не зря многие новички на тренировках пытаются проехать как можно больше кругов вслед за более опытными гонщиками, чтобы понять, как ведет себя машина в воздушном мешке. Уж лучше стартовать с последнего места, чем быть лучшим на тренировках и в итоге разбить машину перед самым важным заездом, как это сделал Джеймс Хинчклифф. В гонке он так и не блеснул Вообще, аэродинамическая тень, «слип-стрим» не играет большой роли в Милуоки.
Mille Miglia — 1000 миль гонок по-итальянски
Участие в фестивале примут более 100 пилотов на самых разных транспортных средствах и более 500 членов команд. Но технически пилоты смогут пройти стразу две дистанции. На Байкале наша миля составляла 1 642 метра по аналогии с наибольшей глубиной озера, — пояснили организаторы гонки. Здесь гонщикам предстоит подняться на 181,2 метра на Жигулевские горы и спуститься вниз. Трасса будет расположена близко к зрительской зоне, гостям будет хорошо видно, как движется автомобиль. При этом наблюдать за гонкой будет безопасно. Оранжевая миля Гран-тур — еще одна форма участия в соревнованиях.
Для заездов Mark II был полностью переделан в технической части: установлен двигатель 2JZ GE, на котором заменили шатуны, поршни, распредвал, впускной и выпускной коллекторы. Также были установлены турбина с потенциалом в 1200 л. Специально для этой машины Александром Мясниковым был создан бортовой компьютер российской разработки от команды Stealth PCM, который управляет мотором и автоматической коробкой. При этом автомобиль полностью сохранил стандартную внешность — с теми же кузовными элементами, гражданским салоном, полностью двумя рядами сидений, кондиционером и музыкой.
Каркас не установлен. Вес автомобиля — 1530 кг.
Победители в них получили по 100 тысяч рублей. И отдельная номинация называлась «Стахановец» за наибольшее число заездов.
Победители в них также получили по 100 тысяч рублей. Моя Москва.
Он преодолел дистанцию за 14,628 секунды «чистого» времени, то есть без учета времени реакции пилота на старте. Участники «Московской мили» соревновались между собой и в абсолютном зачете — в дрэг-рейсинге шанс на победу в заезде есть у каждого автомобиля. Многое зависит от реакции пилота на старте и надежности техники на дистанции. Заезды в абсолютном зачете проводятся по олимпийской сетке на выбывание: выигравший проходит в следующую часть финальных заездов. Старты получались напряженными, борьба между участниками шла на протяжении всей дистанции, и потенциально более быстрые машины не всегда могли опередить своих соперников.
В Подмосковье прошли гонки «Московская миля»
В непосредственной близости к площадке — располагался гостинично-развлекательный комплекс, который в ночь на 11 февраля полностью сгорел. В здании комплекса находился ресторан «Небо» где началось возгорание и гостиница «Жара», где проживали часть команды организаторов фестиваля и некоторые его участники. Сразу хотим сказать: во многом благодаря хладнокровию, самоотверженности и опыту команды организаторов фестиваля ….
Предположительно, причиной той аварии послужил взрыв колеса. Всю вину за произошедшее возложили на команду Ferrari, за которую выступал Портаго, сославшись на то, что ради экономии времени они вовремя не поменяли колеса. В 1977 году Mille Miglia возродилась под названием Mille Miglia Storica, став гонкой раритетных автомобилей.
В ней допускаются к участию машины, выпущенные до 1957 года. Хотя это все те же гоночные болиды, устанавливавшие когда-то рекорды скорости, теперь, чтобы преодолеть тот же самый маршрут классической Mille Miglia, им требуется несколько дней. Правила были изменены таким образом, что определяющим фактором стало соблюдение гонщиками скоростного режима, а не максимальная скорость. Парад классических автомобилей, предваряющий каждую гонку, позволил Mille Miglia заслужить титул «самой красивой дорожной гонки в мире».
Самый низкий допустимый показатель — 21 секунда, самый высокий предполагаемый — 13,5 секунд, - уточнили подробности в пресс-службе. Он преодолел дистанцию за 14,628 секунды «чистого» времени. Этому же автомобилю достался и второй рекорд — максимальная скорость при пересечении финишной прямой: 319 километров в час. Многое зависит от реакции пилота на старте и надежности техники на дистанции. Заезды в абсолютном зачете проводятся по олимпийской сетке на выбывание: выигравший проходит в следующую часть финальных заездов.
Авария в деревне Гуидицоллло погибло 13 человек: Альфонсо де Портаго, гонщик команды Феррари, его штурман Эдмунд Нельсон и 11 зрителей. Причиной аварии послужил взрыв колеса и команду обвинили в том, что они намеренно не сменили колеса, стараясь сэкономить время. В 1977 году гонку возобновили, но состязаются уже не на скорость, а на точность соблюдения графика движения по трассе. И участвуют только автомобили, выпущенные с 1927 по 1957 гг. Подать заявку на участие можно, заполнив регистрационную форму на сайте организаторов. Заявки рассматривает организационная комиссия, отдавая предпочтение моделям, принимавшим участие в исторических гонках. В стоимость также входит «набор участника» в виде легенды дорожноq книги , опознавательного стикера на машину, необходимых пропусков и каталога. Люди Mille Miglia Караван из автомобилей друзей и поддержки участников на сотнях самых редких супер- и гиперкарах от Pagani до Bugatti. Дорогих и редчайших автомобилей настоящего и всех прошедших эпох такое количество, что иной город не может их вместить. Количество зрителей не поддается исчислению: в Брешии и Риме — толпы, подиумы и ковровые дорожки, вип-деревни и светский слет. В деревнях — живой коридор. Одних журналистов на освещении события задействовано около полутра тысяч. Российский экипаж, сезон 2019, ралли Милле Милья. Сегодня и спрос и цены на классические автомобили неуклонно растут: от советских автомобилей ГАЗ до коллекционных Мерседес и Бугатти. При опредленной удаче и некотором положении в обществе можно попасть и в число участников Mille Miglia, кстати, регистрация на сезон 2020 уже открыта. В России это мировое увлечение распространеяется год за годом. То и дело по улицам больших и даже маленьких городов петляют, вызывая радость у прохожих и удивление у встречных водителей, классические советские и иностранные автомобили со стартовыми номерами на борту. Достаточно начать с простого и понятного: купить простой ретро автомобиль и вдохнуть запах европейского прошлого, знакомый более или менее всем по фильмам и книжкам. И сегодня, когда мы все отчетливее чувствуем, как раздвигается пропасть, отделяющая наше виртуальное и бестелесное, но неотвратимое будущее от материального и аналогового, но обреченно истлевающего прошлого, спрос на мост через этот провал растет.
Во-первых, это красиво!
- Обогнать ветер и не взлететь: лучшие моменты Байкальской мили
- Популярные статьи
- Милле Милья | это... Что такое Милле Милья?
- Новости — Жигулёвская Миля
Из Пекина в Париж за 60 дней: как Pirelli порадовала российских любителей быстрой езды
- Гонка «Московская миля» | Портал КУЗОВ
- Гонка «Московская миля» собрала на Дмитровском автополигоне 50 суперкаров
- Свежие записи
- «Милле Милья»: сотни километров трассы, десятилетия истории
- Гонка на ретроавтомобилях «Тысяча миль» стартовала в Италии
- Гонки на «последней миле» | АРБ-Про
Гонка суперкаров или битва кошельков. Как «Московская миля» прошла в Подмосковье
«Нам все равно, сколько у вас колес, как это выглядит, и сколько это стоит»: спецрепортаж Михаила Гореванова о ралли-фестивале «Байкальская миля». Стартовав, Мосс и Дженкинсон практически сразу разогнались до 100 миль/час, а выехав из города, мчались на участке к Вероне и вовсе 160-170 миль/час. Шестой сезон гонок по льду «Байкальская миля» отменили из-за отсутствия спонсоров.
2 мили «Самопревосхождения» в октябре переносятся
Милле Милья (итал. «Mille Miglia», «Тысяча миль», произносится как ['mille 'miʎʎa]) — гонка на выносливость по дорогам общественного пользования, проводившаяся в Италии с 1927 по 1957 года (тринадцать раз до Второй мировой войны и одиннадцать раз после). Организаторы «Милле Милья» объявили маршрут самой красивой дорожной гонки в мире. Стартовав, Мосс и Дженкинсон практически сразу разогнались до 100 миль/час, а выехав из города, мчались на участке к Вероне и вовсе 160-170 миль/час. В дрэг-фестивале «Московская миля» сможет поучаствовать любой желающий. Пилоты заводской команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин и Кирилл Ладыгин побили два рекорда скорости за рулем новых моделей Lada семейства Sport в рамках фестиваля «Байкальская миля 2023». Но основная цель «Московской мили» — прекратить уличные гонки.
Гонки на Дмитровском. Скорость приветствуется
После чего наш Гоночный комитет возьмет небольшой тайм-аут для завершения формальных процедур, поэтому официальное награждение состоится 14 июня 2023 года. О месте и времени этого события мы оповестим всех заранее на сайте, в Инстаграмм, а так же в канале телеграмм Кубка 100 миль.
Главной целью гонки было привлечение внимания к безопасности дорожного движения: заезды должны проходить только на специально подготовленных трассах, но не дорогах общего пользования. Мероприятие собрало более 1500 зрителей. Самый низкий допустимый показатель — 21 секунда, самый высокий предполагаемый — 13,5 секунды. Он преодолел дистанцию за 14,628 секунды «чистого» времени, то есть без учета времени реакции пилота на старте. Участники «Московской мили» соревновались между собой и в абсолютном зачете — в дрэг-рейсинге шанс на победу в заезде есть у каждого автомобиля. Многое зависит от реакции пилота на старте и надежности техники на дистанции.
Старты получались напряженными, борьба между участниками шла на протяжении всей дистанции, и потенциально более быстрые машины не всегда могли опередить своих соперников. Сразу после старта вперед вырвался немецкий автомобиль и до середины дистанции заметно опережал «японца». Но все же он не смог удержать лидерство, и финишную черту первым пересек Nissan GT-R. В заезде за третье место также боролись два Nissan GT-R. Зрители увидели захватывающие трюки стант-райдинга на мотоциклах, квадроцикле и уникальном MINI.
Мероприятие проходило при поддержке республиканского правительства, Минтуризма Бурятии и главы республики Алексея Цыденова. Фото: Зорикто Дагбаев Многочисленные зрители пришли не только посмотреть на заезды участников, но и пообщаться с пилотами, и оценить по достоинству их технику. А посмотреть там было на что — чудеса инженерной мысли поражали воображение. Среди прочих машин выделялся крошечный минибайк «Копчёный» Ивана Коха из команды «36 спиц» Минусинск, Абакан и ещё одна миниатюрная машина, которую он собрал для дочери: — В прошлом году я привозил трёхколёсный маленький трайк. Сами делаем технику, каждый год приезжаем, бьём свои рекорды — это у нас добрая зимняя традиция. На дрэг-рейсинге наши два малыша зрелищно выступили, людей повеселили. Другим оригинальным участником была Людмила Сергеева, «Vedma». Пока другие соперничали со стихией на четырёх- и двухколёсных машинах — она обошлась одним: Фото: Андрей Ильин — У меня моноколесо или электрический уницикл. Стандартный, китайский, не модифицированный. Единственные кастомные элементы: удобные педали, их делают в Москве, кожаные подушки и шипованная «липучка» — эта резина предназначена для мототранспорта, но подходит и под моё колесо. Участвую в первый раз и это единственное моноколесо, которое представлено здесь за пять лет. Узнала об этом фестивале, захотелось немножко подначить своих электросподвижников, особенно иркутских и улан-удэнских — в общем всех, кто ездит на моноколёсах, а таких много — чтобы они в следующем году обязательно приехали и побили мой рекорд. На «миле» была всего один раз, потому что страшно — ветер дует, волнительно. Там я хорошую скорость показать не смогла, так что пытаюсь разогнаться побольше здесь.