Интернет-магазин. Производство. Опт. Askona. Магазин товаров для сна. 4.6. 22 оценки. ТРК Пик Ефимова, 2. Добро пожаловать на канал (27103208) на RUTUBE. Санкт-Петербург.
Askona Аутлет
Фирменный магазин Askona. г. Алматы, ул. Кабдолова, дом 1/8, блок 2, бутик 042а. Askona (Байконурская ул., 14, Санкт-Петербург), матрасы в Санкт‑Петербурге. «КОРУС Консалтинг» помог выявить реальные потребности клиентов интернет-магазина «Аскона». Группа компаний «Аскона» начала внутреннюю проверку из-за утечки данных клиентов. Команда агентства сфокусировала кампанию открытия первого гипермаркета Askona Home на эффективных сегментах и вырастила знание «с нуля» до 58%. Как правило, время соединения со специалистом службы поддержки компании «Аскона» занимает всего несколько минут.
Home Decor: торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home в ТЦ Columbus
Интернет-магазин. Производство. Опт. Askona. Магазин товаров для сна. 4.6. 22 оценки. ТРК Пик Ефимова, 2. Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы. Проекты. Новости и Мероприятия Новости и Мероприятия.
Каталог Askona
В ближайшие дни начнет свою работу первая в мире лаборатория сна для самых маленьких. Ранее другой крупный ритейлер мебели IKEA сообщил о изменении формата своих магазинов. Подобный магазин появится и в России.
На территории также имеется семейное кафе, детский уголок и небольшой коворкинг. Раньше точек подобного формата у торгового дома не было. Манёнок рассказал, что проект оказался весьма успешен, поэтому в следующем году руководство планирует запустить ещё 3-5 аналогичных объектов.
Решение о создании нового бюджетного бренда было принято на фоне стремительно растущей конкуренции в онлайн-каналах. По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline-Аналитика", ключевыми игроками на рынке матрасов в бюджетном сегменте сегодня являются Corretto, «Димакс» и «Промтекс-Ориент». По данным маркетплейса Ozon, ассортимент матрасов в сентябре увеличился более чем в десять раз.
В «Яндекс Маркете» сообщили, что продажи матрасов в прошлом месяце увеличились в 3,6 раза по сравнению в сентябрем 2021 года. Эксперты указывают на то, что большинство российских производителей, ранее сотрудничавших с IKEA, вынуждены были переключиться на продажи через маркетплейсы.
Почему я выбираю «аскона» Оксана Фролова Швея, г. Я выбрала Аскону потому, что за 30 лет компания хорошо зарекомендовала себя на рынке. Мне важно планировать свой бюджет и иметь надежного работодателя. Александр Колпаков Мне важно, чтобы компания заботилась о своих сотрудниках. В Асконе я получаю хорошую медицинскую страховку, могу сходить на массаж или в бассейн после работы. Андрей Карпачев В Асконе бесплатное питание, есть комфортные зоны отдыха.
Важно находить баланс в работе и восстанавливать силы.
Каталог Askona
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail | Сегодня Аскона вернула нам ПОЛНУЮ стоимость кровати. |
Зачем мебельный гигант Askona закрывает магазины, шьёт маски и строит собственный город | Наш интернет-магазин вот уже более 5 лет успешно ведет торгово розничную деятельность или оказывает услуги в сфере «укажите сферу реализации кроватей,матрасов,аксессуаров для здорового сна ведущих производителей АСКОНА,МАТРАСБУРГ. |
Дистрибьютера областной сети мебельных магазинов "Askona" накажут за незаконную за sms-рекламу | «Военное положение» — так менеджмент производителя матрасов и других товаров для сна Askona описывал происходящее с бизнесом в разгар пандемии. |
Askona Аутлет | Группа компаний «Аскона» создала недорогой бренд матрасов для продажи на маркетплейсах. |
Акции магазина Аскона | В городе Санкт-Петербург открыто 30 торговых представительств и интернет магазин Аскона. |
Акции и скидки Askona
Теги: Аскона, Мебель, товары для дома, производитель мебели, Askona Home, магазин мебели. Хочу оставить свой отзыв о интернет магазине Аскона. Последняя моя покупка была подушки Alpha M серия Technology Ice. Развиваем интернет-магазин крупнейшего в России производителя ортопедических матрасов и товаров для сна. Магазин Askona Аутлет купить лучшую мягкую мебель в центре мебели и интерьера Кубатура в СПб Заходите на сайт! Наш интернет-магазин вот уже более 5 лет успешно ведет торгово розничную деятельность или оказывает услуги в сфере «укажите сферу реализации кроватей,матрасов,аксессуаров для здорового сна ведущих производителей АСКОНА,МАТРАСБУРГ.
Аскона закроет половину магазинов в России
Из этого репортажа вы узнаете: С какими цифрами различные подразделения ГК «Аскона» заканчивают 2022-й год Какие точки роста удалось реализовать. От каких планов пришлось отказаться в 2022-м. Как планируется расширять экспортную сеть.
Мы стремимся к тому, чтобы товары для здорового сна были не только удобными, но и функциональными. Так, в Askona теперь можете приобрести стильные комплекты постельного белья, подушки и чехлы, которые обладают функцией терморегуляции, улучшая качество Вашего сна, а значит и качество жизни! Пусть Ваша спальня станет воплощением здоровья, комфорта и уюта вместе с Askona!
На 6 рабочий день,когда звонок так и не произошел,решил позвонить сам. Уточнить,жив ли мастер и не забыл ли он про нас всякое бывает. По телефону ответили что по нашей проблеме было принято решение не выезжать на вызов,и вообще они заявку рассматривают в течении 10 рабочих дней. Сказать что охренел ни сказать ничего. Закипая спросил почему тогда в смс пишут про 5? Девочка пыталась что то тыкать законом о защите прав потребителей,но на просьбу назвать статью и пункт как то сникла и перевела на менеджера по претензии.
Менеджер спокойно объяснила,что мне необходима замена комплектующих. Обещала позвонить на следующий день и сказать когда будут. Со спокойной душой положил трубку и ушел с головой в работу. Спустя два дня,раздается звонок и бодрый голос сообщает что мои документы они готовы передать в ближайший ко мне салон. Согласовываем салон,я в предвкушении починки и спокойного сна я расслабляюсь и вскольз спрашиваю,когда же уже? На что девочка бодрым голосом сообщает что они сегодня вот заказали детали и скоро они будут у меня.
Хорошее настроение снимает как рукой. Мне же сказали что детали УЖЕ заказаны и вот вот будут в Спб.
Направление Производство товаров для сна, дома и интерьера Группа компаний «Аскона» - это вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна. Собственное производство позволяет оптимизировать стоимость и контролировать каждый этап выпускаемой продукции, обеспечивая потребителя качественным предложением. Она была названа в честь городка Аскона в Швейцарии, в котором ежегодно проходят международные фестивали музыки и кино. С каждым годом счастливых обладателей матрасов фабрики «Аскона» становится на 2 миллиона больше!
Производство товаров для сна, дома и интерьера
Ну что же, брак так брак, звоним на горячую линию Асконы… Нам говорят ждите с вами свяжется представитель… Представитель связался, попросил выслать фото бракованных деталей и … тишина. Обратная связь в Асконе отсутствует!!! Если вам что-то нужно, то это нужно только вам, поэтому звоните сами. На звонки отвечают, что рассмотрение заявки сначала 5 дней, потом 7 дней. Наконец заявку рассмотрели, признали брак при транспортировке ХА-ХА и передали заявку дальше… На изготовление бракованных деталей. Зачем что-то изготавливать если такие кровати есть в наличии? Срок изготовления — 14 дней. Ещё раз ХА! На наш вопрос, а нельзя ли просто поменять коробки на те, что уже готовые нам ответили, что этих кроватей нет в наличии. Звоню сразу в магазин и спрашиваю… Отвечают ЕСТЬ 26 штук в наличии, если сегодня оплатите — завтра уже привезут.
История продолжается. Сейчас стоимость комплекта более 300. В течение 5 лет из-за производственной неисправности механизмов, массажная функция была исключена. Далее, услуга компенсации морального материальных затрат, при моей просьбе подарить умную подушку под плечо 18 20 см стоимость приблизительно 20. Мне предложен был чек компенсация 5000руб на любую продукцию фирмы. Стыдно, поразительная скупость. Артём Владимирович Отвратительно работает служба доставки. Заказали диван и кресло на официальном сайте по срокам изготовления вопросов нет. А вот по доставки сели голым задом в лужу.
Прибыл заказ в региональный склад города Иркутска 18. Звониш на официальный сай кормят обещаниями что вам в ближайшее время перезвонят для того чтоб решить вашу проблему и так каждый день. Такая крупная компания а сыпетесь на мелочах. Если к примеру кто то из моих сотрудников так относился к работе был бы уволен не замедлительно. Такое отношение к клиентам ставит огромный крест на вашей фирме. Что то за мебель вы деньги сразу взяли. Так будьте любезны исполнять свои обязательства. Елена Дивпн карина фирмы аскома: хуже не придумаеш,такое ощущение что их изготавливают в подвале. Не покупайте дивпн в Аскоме!
Виталий Клиент после получения денег не интересен. Не советую покупать! Елена В ноябре преобрели кровать. В начале февраля сгорел блок питания. Уже скоро апрель устранять неисправность аскона не хочет. Кормит завтраками и на этом все. Не рекомендую связываться с этой организацией. Елена Здравствуйте. Я в шоке от этой шарашкиной конторы.
Когда встал вопрос выбора компании, где купить кровать и матрас, решили обратиться в Аскона. Приехали в салон г. Санкт-Петербург ТЦ 12 стульев. Все прекрасно: полежали, посидели, кофе, шоколад, менеджер помог с выбором. Огромное спасибо. Заказ получился на 95813 рублей. Настал час Х, срок доставки. Доставка должна быть на 6 марта, но никто не позвонил. Подумали, ладно, наверно из-за праздников.
Утром 10 марта звонит водитель и говорит, что доставки не будет , так как на складе не могут найти нашу кровать. Смешно, правда. Кровать, как бусинка закатилась куда-то, никак не найти. Стала звонить и в салон и на горячую линию. В ответ только извинения от лица компании. Через часа 4 позвонили со склада и сказали, что кровать так и не нашли, теперь они отправят заявку на изготовление новой кровати. И нам надо будет еще ждать месяц. Я сегодня взяла день на работе за свой счет и что в итоге: кровати нет и заработка тоже. Почитав, отзывы других покупателей, мы решили, что у нас все будет хорошо, НО у этой шарашкиной конторы , к сожалению, все ужасно.
Ольга Врагу не пожелаю что-либо купить в этой шарашкиной конторе! Кровать сломалась через 2 недели, и три месяца они ее меняют! Одни отговорки! То склад переехал, то нг, то болтов нет,то технический сбой! Я вообще ни разу с таким хамским отношением не сталкивалась. Им просто наплевать на своих клиентов! Врут,нагло издеваются! У меня аж давление поднимается от их брехни. Буду подавать на них в суд.
Обходите стороной Аскона. Карина Здравствуйте, купили кровать 3 года назад, кровать 60000,а матрас 30000,и того 90000,сумма не маленькая, из натуральной кожи, и она стала лопаться вся, просто превращается в негодность, в магазине сказали на кожу гарантия 3 года, а по горячей линии сказали 18 месяцев, хотя в документах было написано гораздо больше, а так как документы утеряны,я не могу ничего предъявить, не покупайте из натуральной кожи кровать, обман и обдираловка,не знаю как в других, но знаю точно что в АСКОНА ничего хорошего и долгосрочного НЕТ Чел174 Это ужасссс…. Заказ от 17. Сделала заказ в г. Челябинск ТЦ Горки на сумму 44879 руб. Внесла аванс 23000 руб. За 3 дня до доставки я должна оплатить оставшуюся сумму. Срок изготовления заказа 15 рабочих дней. Крайний срок 10.
Но мне никто не позвонил по доставке и я сама позвонила в магазин. Взял Павел директор магазина телефон и сообщил мне, что мой заказ задерживается объяснил тем что проблемы на производстве и срок готовности 16. Наступило 16. Я говорю меня это не устраивает, он мне предложил написать на неустойку из за невыполнения сроков. Я сказала хорошо. Позвонили мне со службы доставки 23. И спросила про оплату мне надо подъехать оплатить , а девушка со службы доставки говорит вы как будете оплачивать наличными или по безналу , я говорю наличными ,она мне говорит можете при доставке оплатить, я говорю хорошо. Я в шоке….. Мне и не звонили раньше этого числа ни 10.
Писала на почту в Ковров ,ответа нет. Шарашкина контора…… Читайте договор ….. Не покупайте ничего , так как всем там наплевать на вас. Крайняя дата доставки в договоре была установлена 15. По телефону и в салоне мне подтвердили, что мой заказ кровать и матрас находятся уже на складе и необходимо ждать звонка службы доставки. После этого вот уже в течение 2 недель звонков нет. Я звонил в саму службу доставки составили "заявку" , составил отдельно жалобу на действия службы доставки и звонил в сам салон. За день до крайней даты от меня перестали поднимать трубки совершенно все включая салон. Был уверен в том, что у такой крупной компании можно со спокойной душой заказывать кровать и получить профессиональный подход к выполнению заказа.
Как же я ошибся. Планирую в ближайшие дни приехать в салон и разговаривать там на повышенных тонах, в том числе объяснять покупателям, что они могут попасть в такую ситуацию Мария Отвратительный сервис!!! Логистика вообще не работает! Уже задерживают на два месяца! И не известно сколько нам ещё ждать! Продавцы не предупреждают о таких задержках доставки! Сейчас февраль 2020 года, люди не могут получить декабрьские заказы!!! Ольга Дорогие жители Москвы и МО, избегайте этой компании. Приобрела мебель стоимостью более 200 тыс рублей, кровать -трансформер в полной комплектации.
Ждала свой заказ 2 месяца, слушая басни…. Сделала дозаказ шкафы, комоды. Частично привезли через месяц и снова уже два месяца не дождусь комода. Сборшикс мне назначили, он мне позвонил ,говорит приеду. Спрашиваю,а что собирать планируете, ой извините…Больше Асконе не доверяю. Дмитрий Степанов Не рекомендую связываться! Обжигался уже 2 раза! Будьте готовы, что придёте за матрасом средней ценовой категории, а уйдёте с дорогой кроватью, постельным, подушками и прочими комплектующими. Продажники ещё те, цепляют эмоции.
На деле геморрой ещё тот. На словах вам наобещают всё, чтобы вы только купили у них, купили побольше и подороже, а по факту не подкопаешься к их договору со звездочками, о которых умалчивают, пока не спросишь сам. Если даже по договору вам не откажут в удовлетворении вашей претензии, то всячески всеми уловками будут тянуть время, переносить сроки, уговаривать вас, чтобы вы отказались использовать срок рассмотрения претензии по максимуму, нарочно отказывать, типа по ошибке, ссылаться на: не рабочие дни, различных отделов, зависания компьютерной системы, сбоя системы доставки, отсутствие возможности поставить вас на доставку в ближайший день из-за перегруженности водителей. Куча причин, отговорок и обещаний, которые не выполняются. Всё сделают со своей выгодой и удобством и при этом будут улыбаться вам в лицо. Из-за этого матраса пострадала сама кровать была заменена половина ламель и развалилась сварка в раме. После многомесячных мучительных переговоров был отказ по причине истёкшего срока смешной гарантии всего 1,5 года. Самое удивительное, что, когда шли мои разборки, при очередном походе в магазин, та же самая девушка «обрабатывала» пожилую женщину на покупку этой же модели матраса и, если бы не я, та, уже с деньгами в руках, купила бы его. Второй раз — обмен товара на другой с возвратом денежной разницы, мучительно длится уже 2,5 месяца.
Резюме работы с магазином и производством: Менеджерам лишь бы продать товар, когда и как его привезут — всем все равно. В компании никто не за что не отвечает, все переводят стрелки друг на друга. Такая дорогая продукция! А наладить нормально работу не могут!!! Экономят на доставке жутко, на производстве! Не хватает людей — в итоге коллапс! Я стала уже переживать насчет качества продукции, возможно, они и тут экономят — поживем, увидим. Сперва все было очень любезно, оформили рассрочку. Прям мной занимались усердно, все подробно рассказали, долго возились с рассрочкой.
Мне персонал понравился. Но потом начались проблемы. После 3 недель изготовления мебели пришло все, кроме подушки и шкафа. Хотя менеджер уверял, что за 3 недели все сделают и привезут. Не привезли. Хотя это был подарок на Новый год младшей сестре, который она очень ждала. Ладно, потом клятвенно обещали прислать после праздников новогодних — не привезли, не позвонили даже. Я стала САМА писать менеджеру, меня стали кормить завтраками. Потом позвонила доставка, сказали, что привезут товар, но его не привезли, хотя мы сутки ждали доставку и никуда не отъезжали из дома.
Я САМА написала менеджеру о том, что шкаф не привезли. Они стали разбираться, в итоге — мой шкаф даже на производство не отправили!!! Почти 2 месяца прошло. Люди, у вас такая дорогая продукция и вы даже нормально организовать работу не можете. И такие деловые, мне звонит директор этого магазина и говорит — вы будете отказываться от заказа или отправляем в производство и ждем еще месяц???? Вы чего! Отказать я уже не могу — мебель вся подобрана. Да и ждать заказ тоже. Предложили САМОЙ написать заявление не понятно кому и куда на компенсацию, а там аля 100 рублей день.
Попросила чтобы связалось со мной руководство — все молчат. Менеджер переводит стрелки на производство, на низкое качество обслуживания в фирме, рассказывает про то как у них плохо все работает, но ничем помочь не может. Деньги взяли, а товар уже 2 месяца не могут привезти! И еще не за что отвечать не хотят.
Это успех! Ваша заявка отправлена Почтовый дрон уже несет нам вашу заявку. Совсем скоро мы обработаем ее и свяжемся с вами! Результатом работы стало снижение скорости обработки заказа с 10 до 2 минут, более эффективное использование ресурсов, и в целом понижение операционных затрат.
В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора e-rabskaya askona. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора e-rabskaya askona. Трансграничная передача персональных данных Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных. Заключительные положения Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты e-rabskaya askona. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором.
Постепенно Седов начал выходить из бизнеса. В нынешней ситуации она выделит «Асконе» почти 200 миллионов рублей. Это поддержка в текущих реалиях, которая позволит компании сосредоточиться на нескольких новых направлениях. Компания уже себя начинает пробовать на различных маркетплейсах, я думаю, что на это и будет сделана ставка. Плюс, опять же, все мы понимаем, даже с учетом того, что производство сократилось, люди остались, необходимо продолжать платить дальше зарплату. Верит ли шведский инвестор в эту компанию? Конечно же верит. Некоторые прогнозируют, что «Асконе» потребуется год на достижение тех же уровней продаж. Думаю, что на самом деле все произойдет несколько быстрее». Выручка «Асконы» в прошлом году составила почти 50 млрд рублей. Помимо этого, вырос и экспорт, а компания под другим брендом открыла салоны в пяти европейских странах.
«Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson
Мы заботимся о наших клиентах и окружающей среде Аскона поддерживает принципы ESG и устойчивого развития, сокращая выбросы в воздух за счет перераспределения расходов тепла и отопления, а также обеспечивая вторичную переработку производственных отходов. В ассортименте есть специальная линейка матрасов Seaqual, изготовленных с использованием тканей из переработанного пластика. Мы гордимся тем, что делаем А также ценим отзывы каждого нашего покупателя. Это помогает нам повышать качество продукции и обслуживания.
Компания Аскона заботится о каждом клиенте и помогает создавать такие условия для сна, которые нужны именно вам! Продукцию компании составляют анатомические матрасы, подушки, одеяла, мягкие кровати, постельное белье, защитные чехлы и другие товары для здорового сна.
Когда в 2006 году на крупнейшем заводе «Асконы» произошел пожар, именно IKEA помогла спасти бизнес — выплатила предоплату за матрасы в миллион долларов. Договаривался основатель российской компании лично с основателем шведского гиганта, ныне покойным Ингваром Кампрадом. Постепенно Седов начал выходить из бизнеса. В нынешней ситуации она выделит «Асконе» почти 200 миллионов рублей. Это поддержка в текущих реалиях, которая позволит компании сосредоточиться на нескольких новых направлениях. Компания уже себя начинает пробовать на различных маркетплейсах, я думаю, что на это и будет сделана ставка. Плюс, опять же, все мы понимаем, даже с учетом того, что производство сократилось, люди остались, необходимо продолжать платить дальше зарплату. Верит ли шведский инвестор в эту компанию? Конечно же верит. Некоторые прогнозируют, что «Асконе» потребуется год на достижение тех же уровней продаж. Думаю, что на самом деле все произойдет несколько быстрее».
Фото: Российская компания «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил президент группы компаний Askona Life Group Роман Ершов. Ершов пояснил, что переориентировать часть производства и «пересмотреть стратегию продаж» компанию вынудил кризис.
Горячая линия Аскона
Подборка актуальных скидок и акций Askona в Санкт-Петербурге. Сегодня Аскона вернула нам ПОЛНУЮ стоимость кровати. Компания «Аскона» начала внутреннюю проверку по факту утечки данных клиентов. Акции и скидки Askona в Санкт-Петербурге.
Askona это развод? Обзор и отзывы
Askona Аутлет | 549 объявлений по запросу «дисконт аскона» доступны на Авито в Санкт-Петербурге. |
Официальный сайт Askona в Алматы – Интернет-магазин мебели для спальни в Казахстане | Производитель товаров для сна "Аскона" ведёт переговоры по использованию освободившихся после ухода IKEA площадей под свои гипермаркеты Askona Home. |
Как развивается отдельная марка Асконы для маркетплейсов | РБК Компании | Новости компании Аскона стала победителем премии «50 легендарных брендов» от «Комсомольской правды». |
ОТКРЫТИЕ ASKONA HOME | DOM & podium | Санкт-Петербург, Шереметьевская ул., д. 15, лит. А. |
"Аскона" в 2024 году планирует открыть до пяти новых гипермаркетов | Акции магазина Аскона, Санкт-Петербург. |
УПС! Что-то пошло не так
Sorry, your request has been denied. | -Основание ASKONA от 1000 р. |
Интернет-магазин «Аскона» | Все о здоровом сне. |
Интернет-магазин «Аскона» | Развиваем интернет-магазин крупнейшего в России производителя ортопедических матрасов и товаров для сна. |
Swed House и Askona постепенно становятся заменой IKEA на российском рынке | Об этом сообщил исполнительный директор «Аскона В2С Россия и СНГ» Владимир Корчагов во время презентации магазина формата Askona Home в ТЦ Columbus на юге Москвы. |
Интернет-магазин «Аскона» | Новости компании Аскона стала победителем премии «50 легендарных брендов» от «Комсомольской правды». |
«Ъ»: Шведский концерн Hilding Anders инвестирует в «Аскону» около 200 млн рублей
Торговые залы будут разделены на различные зоны, в которых будут представлены товары для гостиной, спальни, детской и даже кухни, что очень напоминает структуру маназинов IKEA. Отличительной чертой гипермаркета Askona станет яркая и дизайнерская продукция, подходящая не только для скандинавского стиля, но и для более смелых интерьеров. В будущем Askona планирует продолжать расширяться, открывая дополнительные магазины в Москве и других городах миллионниках. Одно письмо с лучшими материалами за неделю Подписывайтесь — и не забудьте проверить почту для подтверждения!
Подробнее о сервисе Поможем купить товары бренда «Аскона» на лучших условиях в Санкт-Петербурге Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Это действительно удобно, просто попробуйте Подробнее о сервисе Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Наша цель - собрать самых активных продавцов "Аскона" на данной площадке, чтобы обеспечивать покупателей максимальным выбором лучших предложений со всего рынка. Подробнее о сервисе Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Покупатели нашего сервиса выбирают наилучшие предложения по цене, доставке и вариациям товаров - благодаря большому количеству получаемых предложений.
Сервис по подбору матраса Сделали разводящую страницу матрасов, в которую интегрировали сервис подбора, разработанный командой «Асконы». Обновили раздел с матрасами Все коллекции и линейки мы сгруппировали. Сначала можно отфильтровать матрасы по жесткости, потом по типу или по наполнителю. Улучшили систему со стороны админки При добавлении матраса в каталог менеджеру достаточно поставить верные теги — матрас автоматически попадет в нужную категорию. Разработали фильтры для подбора дивана Продумали и рекомендовали клиенту улучшить логику фильтрации. Идея заключалась в том, чтобы пользователи могли настраивать фильтры при выборе товара. Реализовали систему подбора Система позволяет пользователю подобрать товар по заданным характеристикам и фильтрам. Кастомизировали функцию сравнения товара Сайт «Асконы» реализован на Битриксе.
На территории также имеется семейное кафе, детский уголок и небольшой коворкинг. Раньше точек подобного формата у торгового дома не было. Манёнок рассказал, что проект оказался весьма успешен, поэтому в следующем году руководство планирует запустить ещё 3-5 аналогичных объектов.