Новости иркутск дон отелло

Иркутск кинематографический: Дон Отелло 28.01.2022.

1963. Кинотеатры Иркутска на снимках Александра Георгиевича Васильева

Кинотеатры "Дон Отелло" и "Чайка" включены в прогнозный план приватизации 2014 года в Иркутске. Don Otello, Иркутск: просмотрите 39 объективных отзывов о Don Otello с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 115 среди 932 ресторанов в Иркутске. Одно из самых популярных явлений в полезной гастрономии чиа-пудинг с манго теперь тоже есть в меню «Дон Отелло». Уголовное дело о покушении на убийство возбуждено в отношении 31-летнего жителя поселка Листвянка под Иркутском. Киноафиша Иркутска Кинотеатры Don Otello Расписание сеансов кинотеатра «Don Otello». Следователи возбудили уголовное дело за незаконное лишение свободы в отношении жителя Иркутска, который в порыве ревности посадил на цепь бывшую сожительницу за то, что она назвала его не тем именем.

Кинотеатры "Дон Отелло" и "Чайка" приватизируют в Иркутске

Другие, что Дон-Отелло - обрусевший итальянец, который приехал с цирком, оттуда и его звучный псевдоним. Третьи - что он прибыл с итальянцами строить тоннели на Кругобайкальской железной дороге и там разбогател. Донателло - человек легенда и версии его происхождения расходятся. Но как бы там ни было, Антонио Донателло удалось заработать в начале XX столетия капитал для открытия первого кинотеатра. В 1905 году он открыл первый в Иркутске стационарный кинотеатр, названный им «Электротеатр». Располагался он в небольшом одноэтажном здании на улице Графа Кутайсова ныне ул. Однако зал был небольшой и не вмещал всех желающих. И в 1907 году Дон-Отелло переводит свой электротеатр в здание на углу Большой ныне ул. Карла Маркса и 3-й Солдатской ныне ул.

Кожаные кресла оборудованы регуляторами спинки и подставкой для ног. У каждого дивана есть свой персональный столик для напитков и закусок, которые можно заказать из меню кафе, прямо во время сеанса или вызвать официанта. Регулируемое освещение создают максимальный комфорт для зрителей Уникальный дизайн Персонал, работающий в VIP кинотеатре, проходит тщательный отбор и специализированное обучение, что гарантирует высокий уровень сервиса. Кинозал класса «Премиум» рассчитан на 56 мест.

Однажды сын владельца иллюзиона выбросил на улицу мальчика, начал наносить ему побои, разбив ему в кровь лицо, а потом сбросил с высокого крыльца. Через 10 дней такая же расправа была учинена над другим мальчиком, «почти ребёнком», как писала газета. На этот раз мальчика мутузил сторож иллюзиона. И, тем не менее, это мальчиков не останавливало. Они готовы были на любые приключения, лишь бы достать заветные 50 копеек и проникнуть в иллюзион. Февральской ночью 1914 года у мещанина Никульченкова, чей дом располагался по Малой Блиновской, украли золотое кольцо стоимостью 85 рублей. Оказалось, что кольцо похитил мальчик Витя 12 лет. Он очень хотел в иллюзион, а денег не было. Тогда Витя утащил кольцо и продал его за 50 копеек неизвестному старику. Найти старика, конечно же, не удалось. А мальчик, вдоволь насмотревшись синематографа, потом горько плакал, уличённый в воровстве. Иллюзионы особенно привлекали бедных ребятишек, они шатались подле в надежде проникнуть внутрь. Здесь же околачивались и весьма странные взрослые. Весной 1914 года в городе был замечен непонятный господин в тёмной крылатке и очках, который однажды приблудил и к одному из иллюзионов на горе. Господин заговаривал с девочками, весьма плохо одетыми, и некоторым из них даже предлагал свидания в Александровском сквере. Как раз в это время прогремело на всю Россию знаменитое дело учёного Константина Мережковского. Когда-то он взял на воспитание девочку, а выросшая воспитанница обвинила его в педофилии, Мережковскому пришлось бежать за границу. Пристроить иллюзионы в губернскую систему воспитания оказалось делом трудным. Однажды в иркутском обществе «Просвещение» даже разыгрался мини-скандал. Оказалось, что из воспитательных целей по предложению инспектора народных училищ 1-го района Иркутского уезда господина Беляева, учеников начальных классов водили на картину «Пьянство и его последствия». Так в Иркутске решили ответить на правительственный проект «По насаждению трезвости в России». Однако дети ничего не поняли, и общество посчитало излишним травмировать детскую психику пьяными лицами с киноэкрана. Причём, судя по газетным заметкам, помогали практически каждому, кто обращался. В феврале 1910 года местные владельцы иллюзионов пошли навстречу просьбе лектора общества по устройству народных чтений господина Баторевича. Киносеансы были устроены прямо в Медведниковской больнице, чудеса кинематографа смогли увидеть хронические больные, не встающие с постелей. В 1914 году при иллюзионе К. Ягджоглу устраивались скетинг-ринги — катание на роликовых коньках. На Пасху 1914 года такой ринг устроило Благотворительное общество имени Святого Николая, занимавшееся бесприютными детьми. Пока публика каталась на коньках под звуки военного оркестра, шла лотерея в пользу беспризорников.

Как оплатить Оплатить заказ можно наличными, картой или через сервисы электронных платежей. Обратите внимание на территории России не работают карты иностранных банков и сервисы гугл пей и эпл пей. Как посмотреть меню заведения? Полное меню блюд предлагаемых рестораном Дон Отелло можно посмотреть на персональной странице.

24 марта 2022

Дон Отелло Иркутск. КУМИ планирует выставить на торги 39 объектов в 2014 году, в том числе два кинотеатра – "Дон Отелло" и "Чайка". Два иркутских кинотеатра – «Дон Отелло» и «Чайка» – включены в прогнозный план приватизации 2014 года. «Don Otello» это первый и уникальный VIP кинотеатр города Иркутск, расположен в центре города, в историческом здании, где было показано первое немое кино в городе Иркутске в 1907 году. Исполнится ровно сто лет, как итальянец -Отелло открыл в Иркутске кинотеатр, окрестив его «Электроиллюзионом». Мы предлагаем вашему вниманию обзор живописнейших мест Иркутска и области, множество фотографий о природных богатствах этого замечательного и живописного края.

Донателло, Дон-Отелло и иркутский синематограф

картинка: Иркутский Институт Благородных Девиц. Утром в кинотеатре «Дон Отелло» (ул. Грязнова, 1, угол с ул. Карла Маркса), старейшем кинотеатре Иркутска, состоялся премьерный показ короткометражного игрового фильма «Без неба». По невероятному совпадению его иркутский кинотеатр «Электро-Иллюзион» (сегодня «Дон Отелло») в советское время назывался «Хроника» и показывал только документальное кино. Дон Отелло снимал Иркутск, и каждый зритель втайне питал надежду, что увидит на экране себя. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве.

"Дон Отелло" и "Чайка" уйдут с молотка с "киношным" обременением в Иркутске

This image may not be in the public domain in these countries, which moreover do not implement the rule of the shorter term. Honduras has a general copyright term of 75 years, but it does implement the rule of the shorter term.

В связи с этим программа «New Vision» киноклуба «Дон Отелло», которая формирует свою программу самостоятельно — по фестивальному принципу, а не по принципу проката, - приобретает особую ценность. Многие фильмы, которые будут показаны в программе «New Vision», эксклюзивны. С программой сотрудничают самые известные российские прокатчики предоставляющие «New Vision» исключительные права на фильмы из золотого фонда мирового кинематографа. Также в планах проекта -- ретроспективы, программы экспериментального кино и видео-арт. Да и не только им — всем интересно.

Как пишет glagol38. Материал собирался практически по крупицам. В киноленте зрители могут услышать бардовские произведения поэта такие как: «Про речку Вачу и попутчицу Валю» и «Песню попугая». Группа авторов фильма выражает благодарность за разрешение использовать оригинальные записи произведений Высоцкого потомкам поэта и актера, а также за помощь в создании киноленты министерство культуры и архивов Иркутской области и региональные отделения Союза кинематографистов Российской Федерации.

Съемки в Иркутске проходили у дома, где провел свой незапланированный и единственный концерт В.

Но понятно, что Анжелло возил их по всей стране, потому некоторые подробности пребывания их в России известны — они точно были, к примеру, во Владивостоке. Известно, что в 1911 году их снова представили публике, но на этот раз в «Гранд-Электро» Абрамовича в Москве. Фельетонист «Раннего утра» рассказывал, что и в Москве кая-кая вызвали неподдельный интерес. Из этих заметок можно узнать, как сложилась судьба чёрных каннибалов, которые некогда так поразили Иркутск. Они, естественно, были полуголыми, что сыграло роковую роль в судьбе одного из чернокожих. На улице на дрожащих дикарей накидывали шубы, чтобы те не простудились в холодном климате.

Однако одного эти меры не уберегли. Вождя троицы звали Лакки. Дикарь видел в этом уборе родное и по-детски радовался, когда ему дарили огромное перо или шпильку, на которую можно нанизать кабана». Лакки, как писала московская пресса, скорее всего переохладился, заразился чахоткой и вскоре умер. Его товарищи, пребывавшие в гостинице «Бостон», заперлись в номере, подняли дикий вой, а утром раскрасили лица, совершили вокруг умершего танец. И наконец, запросили курицу, которую и съели. Их еле-еле удалось выманить из номера, после чего тело потихоньку унесли.

Куда исчезли двое оставшихся папуасов, история умалчивает. Публика, насладившись зрелищем, переключилась на новые, а дикари исчезли, как будто их и не было… «В иллюзион хотелось… » Дон Отелло снимал Иркутск, и каждый зритель втайне питал надежду, что увидит на экране себя — Опять украли, да что ж такое-то, — утирая пот, пробормотал чин жандармской полиции. Поезд с рельс сведут. Воруют, сволочи, болтовые гайки скручивают… Аникин, ты мне учти, если завтра они у меня вот тут стоять не будут, я эти гайки у тебя из жалованья вычту. Хоть всю ночь! Теплой июльской ночью 1910 года прямо на станции Иннокентьевская злостные воры были пойманы. В полицейском участке сгрудились испуганные мальчишки.

Он склонился над списком и вдруг гаркнул: «Зачем вам гайки?? Кто покупатель? Зачем тебе деньги? Вот вам на иллюзион, — жандарм вынул горсть копеек и сунул опешившему старшему. Брысь все отсюда! Мальчишки рванули, не веря собственному счастью. А вот кузнецу такое с рук бы не сошло.

И не только иркутских. В Иркутске безбилетных маленьких зрителей часто приходилось выкидывать из иллюзиона за шкирку.

Иркутяне выпустили в свет фильм о главном советском барде

Это сегодня кино — отдельный жанр, а тогда перед сеансом и после выступали и куплетисты, и чревовещатели, и исполнители цыганских романсов, ставились пьесы, играл оркестр, можно было покататься на роликах. В иллюзионе Дон-Отелло выступала мисс Лючия Вольт, живой аккумулятор, которая прикосновением к предметам вызывала молнии. Мальчишки, чтобы найти 50 копеек на сеанс, готовы были даже на кражу. Осенью 1910 года театр Гиллера был забит до отказа — публика ломилась на людоедов, приехавших с Новой Гвинеи в заснеженный Иркутск Дон Отелло снимал Иркутск, и каждый зритель втайне питал надежду, что увидит на экране себя Говорящая голова привлекала зрителей на киносеансы в «Декадансъ» Константина Ягджоглу В декабре 1910 года в Иркутске выступала женщина, от рук которой исходили молнии Три великолепных папуаса «Сегодня демонстрируется без взимания всякой доплаты механическая говорящая голова, последнее слово науки!

Говорящая голова досталась в декабре 1910 года Художественному театру «Декадансъ» Константина Семеновича Ягджоглу. В те же холодные дни первый образцовый Гранд-иллюзион Дон-Отелло потчевал своих посетителей мисс Лючией Вольт, королевой электричества, от тела которой можно зажигать керосиновые лампы, сигареты и факелы. Иллюзионы в те года действительно были больше, чем просто место, где можно посмотреть кино.

В 1909 году у того же Дон-Отелло выступал со спектаклями местный кружок сценического искусства, по субботам и воскресеньям с 10 вечера устраивались танцы затягивавшиеся до трёх часов ночи. Газеты 1910 года были возмущены тем, что иркутяне охвачены апатией к опере. Причиной этой апатии, среди прочего, называлось «позорное увлечение драмами и трагедиями на экранах иллюзионов».

Когда у Дон-Отелло в 1909 году демонстрировался полёт графа Цеппелина, билеты брали с боем, настолько был велик интерес к этому зрелищу. Кроме того, Дон Отелло привлекал собственными съёмками Иркутска. В афишах так и значилось: «Сегодня счастлив я видеть всех уважаемых посетителей моего театра, где каждый увидит себя и своих знакомых в моём театре и на экране».

Между тем в борьбе за зрителя владельцы иллюзионов прибегали к самым необычным способам. Однажды в октябре 1910 года Дон-Отелло торжественно объявил: «В Иркутск приехали людоеды! Людоеды были настоящие, с островов Новой Гвинеи, три чёрных великолепных папуаса.

Дон-Отелло показывали трёх дикарей-людоедов, привезённых путешественником Анжелло с островов Новой Гвинеи из западной части, находящейся во владении Голландии, менее других исследованной, — писала «Восточная заря» 29 октября 1910 года. Вызывая интерес публики, они и сами особенно самый молодой из них интересуются и рассматривают публику, обращая внимание главным образом на украшения». Дон Отелло представлял сначала своих папуасов в театре Гиллера, а потом — в своих помещениях, поскольку желание публики увидеть диковинку было очень велико.

Продавались места по 50, 75 копеек и по рублю. Более ничего в иркутских газетах о милых чёрных каннибалах не говорится. Но понятно, что Анжелло возил их по всей стране, потому некоторые подробности пребывания их в России известны — они точно были, к примеру, во Владивостоке.

Известно, что в 1911 году их снова представили публике, но на этот раз в «Гранд-Электро» Абрамовича в Москве. Фельетонист «Раннего утра» рассказывал, что и в Москве кая-кая вызвали неподдельный интерес. Из этих заметок можно узнать, как сложилась судьба чёрных каннибалов, которые некогда так поразили Иркутск.

Они, естественно, были полуголыми, что сыграло роковую роль в судьбе одного из чернокожих. На улице на дрожащих дикарей накидывали шубы, чтобы те не простудились в холодном климате. Однако одного эти меры не уберегли.

Вождя троицы звали Лакки.

Расстояние между рядами в зале максимально увеличено. Кожаные кресла оборудованы регуляторами спинки и подставкой для ног. У каждого дивана есть свой персональный столик для напитков и закусок, которые можно заказать из меню кафе, прямо во время сеанса или вызвать официанта. Регулируемое освещение создают максимальный комфорт для зрителей Уникальный дизайн Персонал, работающий в VIP кинотеатре, проходит тщательный отбор и специализированное обучение, что гарантирует высокий уровень сервиса.

Заинтересовавшись, я попросил иркутского историка Алексея Петрова помочь в поиске сведений. А затем предложил заняться этой темой режиссеру Павлу Скоробогатову», — вспоминает Юрий Яшников, продюсер картины. Юрий Яшников. Информацию пришлось искать по крупицам.

Свидетелей тех событий осталось мало. В архивах кинофонда видеозаписей о событии не нашлось. Мы искали кадры тех лет из Бодайбо, со старателями. Но «золотые» кадры были найдены не за 1976 год, а в хрониках, что снимались на 10 лет позже.

Однако зрителям это не важно, главное, что рабочие в телогрейках и с папиросами в зубах, это неизменно.

Отзывы 0 «Дон-Отелло» - это самый первый кинотеатр в Иркутске, ему уже более ста лет. Для афиш и кинопроката его имя преобразовали в звучный псевдоним Дон-Отелло. Как Антонио Донателло оказался в России и конкретно в Иркутске сейчас уже точно сказать нельзя, одни утверждают, что он вместе со своим братом Бернандо начал свою жизнь в России бродячим музыкантом в районе созвучной его имени реки Дон. Другие, что Дон-Отелло - обрусевший итальянец, который приехал с цирком, оттуда и его звучный псевдоним. Третьи - что он прибыл с итальянцами строить тоннели на Кругобайкальской железной дороге и там разбогател. Донателло - человек легенда и версии его происхождения расходятся. Но как бы там ни было, Антонио Донателло удалось заработать в начале XX столетия капитал для открытия первого кинотеатра.

В 1905 году он открыл первый в Иркутске стационарный кинотеатр, названный им «Электротеатр». Располагался он в небольшом одноэтажном здании на улице Графа Кутайсова ныне ул.

Первый кинотеатр в Иркутске "Дон Отелло"

Нажимая "Отправить", я соглашаюсь с политикой в отношении обработки персональных данных. Главная Создают с нуля. В Иркутском областном кинофонде начали озвучивать хронику 1915 года Создают с нуля. В Иркутском областном кинофонде начали озвучивать хронику 1915 года 18 января 2024 г. В отличие от Иркутска. На этих кадрах еще стоят Амурские ворота. А вот на рынке среди людей не протолкнуться, но этого не слышно.

Какой будет цена выкупаемых помещений, пока неизвестно. Стоимость объекта определяется по результатам проведения независимой экспертизы. Пресс-служба администрации Иркутска отмечает, что всего в 2014 году в областном центре планируется приватизировать 39 объектов на сумму более 270 млн рублей.

Иллюзионы особенно привлекали бедных ребятишек, они шатались подле в надежде проникнуть внутрь.

Здесь же околачивались и весьма странные взрослые. Весной 1914 года в городе был замечен непонятный господин в тёмной крылатке и очках, который однажды приблудил и к одному из иллюзионов на горе. Господин заговаривал с девочками, весьма плохо одетыми, и некоторым из них даже предлагал свидания в Александровском сквере. Как раз в это время прогремело на всю Россию знаменитое дело учёного Константина Мережковского. Когда-то он взял на воспитание девочку, а выросшая воспитанница обвинила его в педофилии, Мережковскому пришлось бежать за границу. Пристроить иллюзионы в губернскую систему воспитания оказалось делом трудным. Однажды в иркутском обществе «Просвещение» даже разыгрался мини-скандал. Оказалось, что из воспитательных целей по предложению инспектора народных училищ 1-го района Иркутского уезда господина Беляева, учеников начальных классов водили на картину «Пьянство и его последствия». Так в Иркутске решили ответить на правительственный проект «По насаждению трезвости в России». Однако дети ничего не поняли, и общество посчитало излишним травмировать детскую психику пьяными лицами с киноэкрана.

Причём, судя по газетным заметкам, помогали практически каждому, кто обращался. В феврале 1910 года местные владельцы иллюзионов пошли навстречу просьбе лектора общества по устройству народных чтений господина Баторевича. Киносеансы были устроены прямо в Медведниковской больнице, чудеса кинематографа смогли увидеть хронические больные, не встающие с постелей. В 1914 году при иллюзионе К. Ягджоглу устраивались скетинг-ринги — катание на роликовых коньках. На Пасху 1914 года такой ринг устроило Благотворительное общество имени Святого Николая, занимавшееся бесприютными детьми. Пока публика каталась на коньках под звуки военного оркестра, шла лотерея в пользу беспризорников. А в это время иллюзион Дон-Отелло устроил на Пасху у себя целую ярмарку-продажу кустарных изящных вещиц московских и вятских мастеров. Весь чистый сбор предназначался для богадельни, которую поддерживало общество «Утоли моя печали». В январе 1914 года ребятишки Владимирского детского приюта много раз бесплатно побывали в иллюзионе «Олимп», а Дон-Отелло дал благотворительный сеанс в пользу арестантского приюта.

Помогал Дон Отелло и местному аэроклубу. С сеанса 18 февраля 1910 года Дон Отелло отдал половину сбора… просто одной бедной еврейской семье. И Пате-журнал! В 1913 году посёлок Зима извещал, что при его общественном собрании для приезжающих есть хорошо обставленные номера, образцовая кухня, и, конечно же…театр-иллюзион. Как оказалось, некий господин со стареньким, плохоньким аппаратом жил в Черемхове, а гастролировал «в турнэ» с фильмами по отдалённым местечкам губернии. В день памяти Тараса Шевченко в Бельске, к примеру, демонстрировалась его «Катерина». Макс Линдер — французский актёр-комик, сценарист и режиссёр немого кино, Пате-журнал — документальные хроники начала века, снимавшиеся фирмой «Пате». Сеансы в Бельске шли под звуки наисовременнейшего безрупорного граммофона.

После установления Советской власти с семьей уехал в Китай. Мария Кельчевская — член Союза кинематографистов, иркутский режиссер документального кино, дважды лауреат губернаторской премии в сфере культуры и искусства. В 2018 году — за документальный фильм «Святитель Иннокентий Вениаминов. Возвращение домой» о митрополите Иннокентии Вениаминове. В 2022 году — за документальный фильм «Служить честно! Фильмы режиссера Марии Кельчевской участвовали во многих международных кинофестивалях. Трансляцию ведут.

Иркутск кинематографический: Дон Отелло 28.01.2022

В Российском государственном архиве кинофотодокументов сохранились всего два сюжета иркутской кинофабрики «Дон-Отелло», а о самом человеке известно очень мало. Вся информация о кинотеатре Дон Отелло (Иркутск): описание, адрес, карта, расписание сеансов с возможностью покупки билета онлайн. Районный суд города Волгодонска в Ростовской области назначил наказание в виде 10 лет колонии строгого режима и ограничении свободы сроком на год мужчине, который хотел убить двух человек. По невероятному совпадению его иркутский кинотеатр «Электроиллюзион» сегодня «Дон Отелло» в советское время назывался «Хроника» и показывал документальное кино. Дон-Отелло. Видео от пользователя. По невероятному совпадению его иркутский кинотеатр «Электро-Иллюзион» (сегодня «Дон Отелло») в советское время назывался «Хроника» и показывал только документальное кино.

Новости и акции

цены, доставка, свежие отзывы посетителей. Дон-Отелло, вероятно, был первым в Иркутске оператором, съёмки кинолент проводил тяжёлой камерой на штативе-треножнике при дневном свете в солнечную погоду. Два иркутских кинотеатра – «Дон Отелло» и «Чайка» – включены в прогнозный план приватизации 2014 года. это самый первый кинотеатр в Иркутске, ему уже более ста лет. В 1917 году Дон Отелло становится вице-консулом Итальянской республики в Иркутске. Утром в кинотеатре «Дон Отелло» (ул. Грязнова, 1, угол с ул. Карла Маркса), старейшем кинотеатре Иркутска, состоялся премьерный показ короткометражного игрового фильма «Без неба».

"Don Otello" кинотеатр премиум-класса

Антонио Донателло, или, на русский манер, Антоний Михайлович Донателло, родился в бедной семье, в Неаполе. По преданию он, будучи ребенком, забрался в трюм корабля, который шел во Владивосток. Там он присоединился к бродячему цирку, где выступал с фокусами, играя на шарманке. В цирке некоторые фокусы сопровождались показом синематографа. Согласно документам, в Иркутске у Донателло было более десятка членов семьи, братья, их жены, дети, близкие родственники. Крестным отцом его сына был Дмитрий Петрович Кравец — лесопромышленник, в доме которого и расположился кинотеатр «Электроиллюзион».

История самого здания, расположенного на пересечении улиц Карла Маркса и Грязнова, начинается с 1905 года. Дмитрий Кравец, имея солидный капитал, занялся строительством многочисленных доходных домов. Впоследствии он приобрел еще недостроенный дом на пересечении улиц, сломив многочисленных конкурентов. Место было видное, располагалось в центре города, и после некоторых преобразований здание стало функционировать как кинотеатр «Электроиллюзион». Антонио Донателло бурно развивал кинотеатр, а впоследствии открыл целую сеть кинозалов по Иркутску.

Летом 2022 года состоялась киноэкспедиция и съёмки фильма на Кузбассе. Антонио Микеле Донателло называл себя русским и представлялся Антонием Михайловичем, был большим благотворителем для Иркутска: он устраивал бесплатные киносеансы и собирал средства на помощь иркутским семьям, чьи кормильцы ушли на фронты Первой мировой войны. По невероятному совпадению его иркутский кинотеатр «Электроиллюзион» сегодня «Дон Отелло» в советское время назывался «Хроника» и показывал документальное кино. В Российском государственном архиве кинофотодокументов сохранились всего два сюжета иркутской кинофабрики «Дон-Отелло», а о самом человеке известно очень мало. Хотя его история невероятна: фокусник из шапито стал киномагнатом, показывая русское кино и иркутские киножурналы собственного производства в своих кинотеатрах от Иркутска до Харбина, - сообщает портал «Культура 38».

This image may not be in the public domain in these countries, which moreover do not implement the rule of the shorter term. Honduras has a general copyright term of 75 years, but it does implement the rule of the shorter term.

Исполнится ровно сто лет, как итальянец А. Дон-Отелло открыл в Иркутске кинотеатр, окрестив его «Электроиллюзионом». Когда в 2001 году кинозал модернизировали, его окрестили в честь итальянца, благодаря которому в Иркутске и появилось кино, — «Донъ-Отелло».

Кстати, на полу у самого входа, приглядевшись, можно было разобрать полуистершуюся столетнюю надпись: «Театр Донъ-Отелло». Зрители искренне жалели, когда пару лет назад «Донъ-Отелло» все же закрыли, — у этого кинотеатра были свои поклонники, ценившие его за спокойную, уютную атмосферу. Но в конце декабря кинозал переживет свое очередное перерождение — здесь будет открыт кинотеатр класса люкс.

Первый в Иркутске. Название будет сохранено — «Донъ-Отелло».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий