Видеообзор проекта Научи хорошему «Почему Маша и Медведь вредный мультсериал?» в очередной раз заблокировали на YouTube. А Маша мучает медведя, потому что именно он и лишил ее жизни. Кажется, о суперпопулярном мультсериале про неугомонную Машу и страдающего от нее Медведя известно буквально все.
Суд по интеллектуальным правам защитил "Машу и Медведя"
Россия 24» на канале «Россия 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 апреля 2022 года в 18:21, длительностью 00:04:40, на видеохостинге RUTUBE. Омбудсмен Митянина, рассказывая об угрозах для детей в интернете, пересказала ответ умной колонки «Алиса» на вопрос о том, почему Маша из «Маши и Медведя» живет одна. Кроме «Маши и Медведя», Анна Митянина раскритиковала распространяемый через YouTube мультсериал «Скибиди-туалет», созданный бывшим жителем Москвы, уехавшим в Грузию.
Грустная история про медведей Пашу и Машу
Конечно же, журналисты в большинстве своем знают, что «Известиям» с их знаменитыми полуночными сенсациями доверять не стоит. Однако это знание не мешает многим переписывать понравившуюся новость и выдавать за правду, сняв с себя всю ответственность пометкой «по сообщению такого-то издания». Другое дело, что о надежности того или иного источника информации ее потребители задумываются не так уж часто. Но мы взяли это на себя и провели небольшое расследование Банальное кликанье по ссылкам на источники частенько может привести к неожиданным открытиям. В ситуации с «Машей и медведем» нужно сделать ровно три клика, чтобы оказаться на портале svopi. Помимо «Маши и медведя» среди них числятся мультики уже из нашего детства — «Том и Джери» и «Губка Боб». Портал не ссылается ни на чье авторитетное мнение, просто повествует о недостатках этих мультфильмов. Помимо этого, она наглая, невоспитанная и эгоистичная. За массу неприятностей медведь ее почти не наказывает, а только лишь смиренно терпит ее выходки», — говорится на сайте. Здравый смысл в этих словах присутствует. Поэтому мы решили копнуть глубже и выяснить, что квалифицированные и реально существующие психологи думают о вредности Маши для психики медведя и детей.
Например, профессор кафедры методологии психологии факультета психологии МГУ имени Ломоносова, доктор психологических наук Лидия Матвеева подтверждает отрицательное влияние мультсериала. В «Психологической газете» она рассказывает о том, что мультфильм «наносит вред детской психике, более того, она считает его «информационной бомбой, заложенной под российский менталитет». Отдельно заметим, что, комментируя эти слова, дружественный НЭН детский психолог Жанна Савенко заявила, что на самом деле такой бомбой является родительская лень. Но об этом позже. А пока вернемся к Лидии Матвеевой. Специалист указывает на то, что вследствие просмотра «Маши и медведя» ребенок начинает думать, что все вокруг — лишь средства для достижения цели.
В любом случае, в ноябре должна состояться наша внутренняя конференция для лицензиатов со всего мира, где будем рассказывать о будущем проекта. К этому времени мы уже будем знать, когда стоит ждать третьего сезона и что будет с нашими героями. Если бы не он, у нас уже сейчас была бы сеть детских клубов по активному развитию детей с помощью персонажей сериала.
Это замечательная идея, мы ее продвигаем с 2012 года, сейчас остановились, но, думаю, со всем справимся. Другой вопрос, что, на мой взгляд, государство в первую очередь должно помогать строить инфраструктуру. Дополнительные деньги — это, конечно, хорошо. Дебюты, авторскую анимацию, работы мэтров и нацпроекты вроде «Александра Суворова» на «Союзмультфильме» государство должно поддерживать финансово, а коммерческой анимации нужны иные меры. Мы давно уже просим снизить нам НДС хотя бы на уровень IT-индустрии и налог на прибыль, чтобы к нам потянулись частные инвестиции, чтобы потянулись кадры. Тем более что налоговые поступления со всех аниматоров — всего 400 млн рублей в год, сумма в масштабах страны незначительная, а для нас — принципиальная. Государство могло бы, например, выдавать гарантии под банковские кредиты на отдельные проекты. Организовать учебные курсы, так как в российской анимации дефицит специалистов среднего звена. У нас готовят режиссеров, вроде бы готовят сценаристов, а технического слоя почти нет — как было 1,5 тыс.
Это требует значительных ресурсов, но глобально ситуацию не меняет. Какое соотношение доходов между российским рынком и международным? Большая часть товарного игрушки, книжки, школьные принадлежности и т. Что касается контента — примерно пополам. Интересно, что Google Play впервые, эксперимента ради, загрузил в свой магазин короткометражный проект. И «Маша» до сих пор возглавляет там список самых скачиваемых продуктов — наравне с премьерами полнометражных фильмов. Также в некоторых европейских странах еще не так развито пиратство и прекрасно работает DVD-дистрибуция. Не было никаких бизнес-планов, было желание попробовать что-то новое. Олег Кузовков, автор идеи и художественный руководитель проекта, вместе с продюсером Андреем Добруновым который сегодня глава «Союзмультфильма» довольно долго искали средства и практически чудом нашли их в 2007 году.
Тогда трехмерная анимация была только в кинотеатрах — «Шрэк», «История игрушек», но не на телевидении. Олег Кузовков — перфекционист, работал до этого в «Пилоте» и в Лос-Анджелесе, и с самого начала он хотел делать качественный продукт. Но нашелся инвестор, который был готов ждать сколько нужно. Первые две серии делались ровно год — никто никого не торопил, работа шла столько, сколько нужно.
Елочка, гори! В том числе, «Жил-был пес». Это не просто один из самых смешных и цитируемых мультов «Щас спою! Хотя нигде в сериале не говорится, где именно на территории России живут Маша и Медведь, дотошные зрители смогли докопаться до истины. Когда в серии «Подкидыш» Медведю приходит письмо от Пингвиненка, на нем указан индекс 625 537. Это почтовое отделение села Чикча Тюменского района Тюменской области.
Расскажите, как сценаристы ищут эти правдоподобные детали на протяжении многих лет, ведь не все являются родителями? Да, родители, бабушки и дедушки, дяди и тети, старшие сестры и братья — лица, особо приближенные к детям. Эти люди, как правило, лучше всех осведомлены о привычных ситуациях и сказочных коллапсах, которые дети организовывают, шутя и играя, пока взрослеют. Многое из жизни переходит в кино быстрыми шагами и становится сразу узнаваемым, потому что это реальность. Что касается тех, у кого нет детей, они сами когда-то — возможно, недавно — были детьми. Поэтому детали сюжетов не придуманы, а замечены и привнесены. Кроме того, в нашей команде работают несколько многодетных родителей, и коллеги часто делятся бытовыми коллизиями с командой, а сценарная группа с удовольствием подхватывает эти правдивые истории, и они становятся киносюжетами и шутками.
А кто ваш любимый персонаж в этом проекте? Лично мне дороги все персонажи фильма — очень кропотливо они создавались с большой нашей любовью, поэтому я не объективна. Какие еще планируются нововведения и истории про «Машу…»? Расскажите о других проектах студии. Наша творческая команда придумала много историй, расширяющих мир «Маши и Медведя», ведь лес, в котором живут главные герои, — это маленькая часть огромной Вселенной.
В «Яндексе» прокомментировали ответ «Алисы» о смерти героини «Маши и медведя»
В качестве примера она привела виртуального голосового помощника "Алису", который считает, что девочка Маша из популярного мультика "Маша и Медведь" живет без родителей и не взрослеет потому, что является призраком. «Яндекс» объяснил РБК, почему «Алиса» могла дать неожиданный ответ на вопрос о «Маше и Медведе», который возмутил уполномоченную по правам ребенка в Санкт-Петербурге. «Алиса» постоянно учится новому, в том числе при общении со своим владельцем: она старается. Некорректный ответ колонки "Алиса" про героиню мультфильма "Маша и медведь" является единичным случаем, заявили в "Яндексе". Но если «Маша и Медведь» представляют в мире Русскую цивилизацию, то в мультфильме должны быть выражены в том числе Русский проект глобализации и соотвественно образ будущего, который Русь предлагает миру. В список современной классики отечественной анимации войдут, конечно, совсем другие проекты, а возглавит рейтинг наверняка «Маша и Медведь».
Интересные факты про «Машу и Медведя»
Об этом сообщает пресс-служба «Яндекса». В данный момент она больше так не отвечает. Мы всегда рекомендуем активировать детский режим при общении с «Алисой», чтобы оградить ребенка от нежелательного контента», — сказали в «Яндексе» цитата «РИА Новости». По версии «Алисы», героиня мультфильма — «всего лишь призрак убитой девочки, именно поэтому она не растет и видеть ее могут только животные».
Суд по интеллектуальным правам защитил "Машу и Медведя" Фото: facebook. Узнав об этом, правообладатель обратился в суд. В октябре 2013 года предприниматель Евгений Черных в принадлежащем ему магазине, который расположен в городе Чита, продавал карточки и значки с изображениями героев популярного мультфильма "Маша и Медведь". Узнав об этом, правообладатель — ООО "Маша и Медведь", которому принадлежат права на использование этих товарных знаков произвел у предпринимателя контрольную закупку некоторых товаров и заснял процесс покупки на видео. После чего предпринимателю была направлена претензия, которую он проигнорировал.
Еще один тайный знак критики с туманного Альбиона увидели в серии, где Маша… охраняет грядки моркови. На голове персонажа, поверх ортодоксального платка красуется фуражка советского пограничника, которая и привлекла внимание исследователей. В этой незамысловатой сценке солидные ученые мужи увидели метафору — Россию, охраняющую свои рубежи от посягательств извне. Согласитесь, вы не заметили в этом коротком эпизоде ничего странного, но это скорее не от невнимательности, а от отсутствия классического оксфордского образования. Но первым заметил «когтистую руку Кремля» в простеньком мультипликационном сериале эстонский ученый Приит Хыбемяги из Таллинского университета. Потратив немало времени на просмотр бесконечных серий анимационной ленты, профессор сделал вывод, что при ее помощи коварная российская пропаганда «промывает мозги». Точно неизвестно, пострадал ли мозг господина Хыбемяги от промывания или устал от трудов на благо науки, но вывод критика был также неожидан: «Маша и Медведь» — это пропагандистский продукт, в котором отчетливо видна тактика «мягкой силы», используемой российской армией при отстаивании государственных интересов».
Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Согласно информации на сайте компании, распространяемая информация не соответствует действительности, все торги по реализации авиационной техники проведены в соответствии с законодательством, при этом иностранные компании к торгам не допускались. Отмечается, что списанная техника ликвидируется и вывозится с территории предприятия только в виде лома цветных металлов. Ранее Австралия отказалась отдать старые вертолеты для ремонта и передачи Киеву и предпочла их утилизировать. О смерти актера сообщил Красноярский драматический театр им. Пушкина, передает «Московский комсомолец». Обаятельный, светлый, легкий, открытый и отзывчивый человек», — говорится в сообщении на сайте учреждения. Решетников родился в 1950 году, является выпускником Красноярского училища искусств.
История Маши. Медведицу в Вельске годами держали в неволе, когда это возмутило людей — она пропала
Если мы оглянемся вокруг, то увидим явление русской культуры, которое стремительно и ошеломительно завоевало признание в мире. Она сделала это не с помощью жестких мер, тяжелой военной техники, ракет, а мягко, создав национальный образ, оказавшийся сильнее реальности, сопоставимый с техасскими ковбоями и учителями кунг-фу из Шаолиня. Любопытно, что сработали не попытки соревноваться на западной территории в сфере новых и современных технологий, не певцы, которых отправляли на Евровидение, не детективы Марининой и Якунина, не фантастические фильмы о «Ночном дозоре», а донельзя российский мультфильм, появившийся в интернете и ставший культовым благодаря глобальному сарафанному радио. Вот «человеческое лицо» страны, которая продолжает наводить страх на соседей.
Холодная война закончилась словами Стинга о том, любят ли русские своих детей. Теперь русская девочка может стать самым неожиданным препятствием для возникновения нового железного занавеса. С 2009 года, когда вышла первая серия мультфильма «Маша и Медведь», сериал критиковали и ругали, искали в нём опасности для детской психики и общественного развития.
Ругали патриоты и либералы, РПЦ и учёные-психологи, интеллектуалы и концептуалы.
Однако, как справедливо замечают другие пользователи в комментариях, эту теорию опровергают другие персонажи, сестра Даша, панда и пингвин. Также в поиске Яндекса на вопрос о сериале «почему» выдача сразу показывает варианты про отсутствие родителей и одиночество Маши. Так, параллельно с запуском шестого сезона «Маши и Медведя» Animaccord уже в этом году расскажет о событиях седьмого сезона.
Также родители отметили, что мультсериал помогает утихомирить детей, когда они начинают плакать, капризничать или мешать родителям возиться по хозяйству [163]. Взрослые зрители признаются, что смотрят «Машу и Медведя» вместе с детьми, потому что события в мультсериале жизненные и знакомы людям любой возрастной категории [164]. В Бразилии считают, что мультсериал популярен потому, что главная героиня Маша постоянно общается с животными, к которым у детей особое отношение [165].
В Associated Press связали популярность Маши в мусульманских странах с её внешним видом, вызывающим ассоциации с традиционным мусульманским одеянием женщины — полностью покрытое одеждой тело и платок на голове: «Маша, которая одета в национальный костюм с платком, стала именем нарицательным во многих мусульманских странах, включая Индонезию» [166]. Der Spiegel отмечает, что в Индонезии именем Маша даже называют новорождённых девочек [160]. В Deutsche Welle заявили, что среди немецких детей мультсериал стал популярным из-за свободолюбия Маши, над которой не стоят родители [168]. La Stampa обращает внимание на советский антураж дома Медведя и советский культурный код, демонстрируемый в мультсериале. Газета называет «Машу и Медведя» препятствием для возникновения нового железного занавеса [169]. Il Foglio называет мультсериал главным достижением «мягкой силы Путина» [170]. Британская The Herald высказывает удивление по поводу популярности мультсериала на YouTube: «Если мы примем YouTube в качестве нового культурного арбитра популярности, то окажется, что Маша на самом деле гораздо, гораздо популярнее всех диснеевских принцесс вместе взятых» [171].
IBM связывает популярность мультфильма на YouTube с общим взлётом популярности детского контента на видеохостинге [172]. Сайт The Fairy Tale TV считает, что мультсериал стал популярным среди англоязычных детей из-за ассоциаций со сказкой « Златовласка и три медведя » [173]. Сербская «Печат» считает, что популярность мультсериала обусловлена недостатком моральных и социальных ценностей в реальной жизни, и называет его лучшим, что появилось в мировой развлекательной индустрии для детей за всю историю [175]. В « Жэньминь жибао » назвали выход мультсериала на рынок Китая в 2020 году «важным признаком культурных инноваций и культурного обмена между Китаем и Россией» [96]. В « Московском комсомольце », комментируя возросшую популярность «Маши и Медведя» в западных странах , заявили о культурном обмене с Западом: «С их стороны послом доброй воли можно считать, к примеру, Гарри Поттера. С нашей на эту благородную роль претендуют Маша и её Медведь» [177]. Финская Helsinki Times похвалила детализированную анимацию мультсериала и увидела в доме Медведя с предметами советского быта намёк на СССР, а в доме Маши — на современную Россию [178].
Журнал « Огонёк » отмечает прогрессивную педагогику в мультсериале: С одной стороны, ребёнок здесь царь и бог, доминирующий над взрослым. С другой — любую ошибку Маша исправляет сама. А значит, и парализующий страх совершить ошибку обойдёт его зрителей стороной, и они вырастут инициативными и уверенными в себе [179]. В израильской газете « Га-Арец », комментируя трансляцию мультсериала на местном телеканале Junior TV, заявили, что Маша страдает шизофренией из-за посттравматического синдрома, а её лесные друзья — плод её воображения: Посттравматический синдром выражается в том, что воображаемый друг порывается бросить её по её вине, поскольку она невыносима , и тем самым повторить травму. Только девочка, пережившая травму оставленности, может выдумать такого воображаемого друга. И её героические усилия удержать его, с одной стороны, направлены на исправление, а с другой — разбивают сердце [180] [181] [182]. В The Times обвинили мультсериал в прокремлёвской пропаганде , заявив, что Маша «слишком много на себя берёт» и тем самым «ведёт себя по-путински».
В качестве примера в издании привели серию «Граница на замке», в которой Маша в советской фуражке пограничника охраняет огород Медведя [183]. В Die Welt , напротив, увидели в мультсериале антикремлёвский подтекст, приведя в пример серию «Не царское дело», в которой Машу временно коронуют, а затем свергают [184]. В эстонской Postimees высмеяли статью в The Times, посчитав её частью демонизации России : «Маша и Медведь — это только первые ласточки, вот погодите, выйдут на экраны Иванушка-дурачок с Бабой Ягой, мало никому не покажется! В украинской газете « Сегодня » считают мультсериал примером садомазохизма и советуют родителям проводить беседу с детьми после просмотра: Классический пример садомазохизма, где есть жертва Медведь и маленький садист Маша. Идентифицируясь с Машей, ребёнок испытывает триумф от того, что внутренне «берёт верх», «делает» взрослых. Таким образом он выплёскивает все накопившиеся эмоции наружу. Маша является эдаким «транслятором» детского саботажа, причём совершенно спонтанным.
Всем своим поведением она требует: «Что бы ещё такого сделать, чтобы меня остановили? Позитивный, природный, но в целом деструктивный ребёнок [186]. В Helsingin Sanomat увидели в мультсериале политический подтекст, назвав его «идеологическим оружием России» [187]. В « Учительской газете » раскритиковали мультсериал за популяризацию жаргона из-за употребления Машей таких слов, как «залепуха», являющихся жаргонизмами. В газете заявили, что Маша использует свой возраст как аргумент в спорах, а Медведя назвали персонажем, за поведением которого рекомендуют наблюдать учителям начальных классов: «Медведь с точки зрения педагогики — идеальный воспитатель. Маша же с точки зрения педагогики — наихудшая модель женского поведения и совсем не образец для подражания» [188]. Отзывы в экспертном сообществе Журналист Максим Кононенко назвал популярность «Маши и Медведя» счастливой случайностью [189].
Советский мультипликатор Юрий Норштейн — известный противник 3D-анимации — назвал «Машу и Медведя» одним из немногих удачных проектов, произведённых в этой технологии, отметив её органичность [190].
Тогда бы не писали глупости. ИИ это программа которая на основании большого количества текстов из интернета готовит текст издалека похожий на правду.
Если будет много статей про то что Земля плоская, то ИИ вам выдаст - Земля плоская. При этом будут "доказательства", и без хорошей школьной базы вы не сможете разобраться где правда, а где ложь.
Умная колонка «Алиса» изменила ответ о героине «Маши и Медведя»
Эпизоды про Машу короткие, а статья — длинная. Но мы уверены — вы справитесь быстрее, чем ребенок закончит смотреть новую серию! Зарождение дружбы Маши и Медведя Кадр из эпизода «Первая встреча» Проснувшись утром в пустом доме, любопытная непоседа Маша отправляется на прогулку и забредает в хижину на опушке леса. Хозяин — трудолюбивый Мишка, который обожает порядок и бережно хранит медали за цирковые заслуги. Первая встреча не предвещала ничего кроме беды: озорная кроха врывается в будни Мишки, разрушая на своем пути то, что он с трепетом создавал. Однако вместе с ребенком в доме начинают звучать заразительный смех и веселые песни. Знакомство Маши и Мишки становится началом дружбы, щедрой на приключения. Капризы ребенка доставляют Медведю массу неприятностей, но вместе с Машей он познает мир и учится новому. Кадр из эпизода «День кино» В 2024 году будет 15 лет, как «Маша и Медведь» радуют зрителей по всему миру. С чего же все началось? Сначала был персонаж… Идея для сюжета появилась еще в 1996 году у Олега Кузовкова, который на тот момент уже восемь лет как рисовал мультики.
Во время отдыха на море молодому аниматору ярко запомнилась озорная девчушка, которая день ото дня сводила с ума не только родителей, но и всех взрослых на пляже. Кадр из эпизода «Первая встреча» «Ребенок — просто вождь краснокожих: кто-то, например, курицу ест, она подошла, тоже поела без спросу. Через два дня люди на пляже от неё заплывали за буйки, зарывались в гальку, притворялись мертвыми. Но она «мертвых» поднимала, зарывшихся из гальки выкапывала, а из-за буйков сами приплывали». Олег Кузовков Так реальная девочка стала прототипом будущей героини, известной сегодня всему миру как Маша. Итак, персонаж готов — остается поместить его в сюжет и создать конфликт. Только если в основе конфликта кота и мышки лежит соперничество и игра на уровне «ребенок-ребенок», то Кузовков хотел создать историю о взаимоотношении ребенка и взрослого. Кадр из эпизода «Кошки-Мышки» Здесь Кузовков вспоминает сюжет народной сказки «Маша и медведь», в которой как раз иллюстрируются взаимоотношения «ребенок-взрослый» между героями, которые не имеют родственных связей. Так Олег Кузовков написал сценарий, основой которого стала комедийная пара «взрослый-ребенок» — такой комбинации, по словам создателей, в серийной анимации на тот момент еще не было. Кадр из эпизода «День кино» Читай также: Мультфильмы, которые стоит посмотреть каждому взрослому От идеи — к реализации Только в конце 2000-х идейный вдохновитель и сценарист «Маши и Медведя» нашел инвестора для будущего мультсериала — Сергея Кузьмина, физика-ядерщика из Новосибирска, который горел желанием запустить в России производство качественных 3D-мультфильмов.
За стилистическую основу одежды новых героев взяты костюмы северных народов России Сюжеты и детали в «Маше…» очень похожи на наши жизненные коллизии и детали быта большинства родителей и их детей. Расскажите, как сценаристы ищут эти правдоподобные детали на протяжении многих лет, ведь не все являются родителями? Да, родители, бабушки и дедушки, дяди и тети, старшие сестры и братья — лица, особо приближенные к детям. Эти люди, как правило, лучше всех осведомлены о привычных ситуациях и сказочных коллапсах, которые дети организовывают, шутя и играя, пока взрослеют. Многое из жизни переходит в кино быстрыми шагами и становится сразу узнаваемым, потому что это реальность. Что касается тех, у кого нет детей, они сами когда-то — возможно, недавно — были детьми. Поэтому детали сюжетов не придуманы, а замечены и привнесены. Кроме того, в нашей команде работают несколько многодетных родителей, и коллеги часто делятся бытовыми коллизиями с командой, а сценарная группа с удовольствием подхватывает эти правдивые истории, и они становятся киносюжетами и шутками.
А кто ваш любимый персонаж в этом проекте? Лично мне дороги все персонажи фильма — очень кропотливо они создавались с большой нашей любовью, поэтому я не объективна. Какие еще планируются нововведения и истории про «Машу…»? Расскажите о других проектах студии.
Так Олег Кузовков написал сценарий, основой которого стала комедийная пара «взрослый-ребенок» — такой комбинации, по словам создателей, в серийной анимации на тот момент еще не было. Кадр из эпизода «День кино» Читай также: Мультфильмы, которые стоит посмотреть каждому взрослому От идеи — к реализации Только в конце 2000-х идейный вдохновитель и сценарист «Маши и Медведя» нашел инвестора для будущего мультсериала — Сергея Кузьмина, физика-ядерщика из Новосибирска, который горел желанием запустить в России производство качественных 3D-мультфильмов. В 2009 году Олег и Сергей создают студию Animaccord, которая становится началом истории самого успешного российского анимационного проекта. А в окружении природы и друзей-животных она становится особенно притягательна для детей, которые вместе с ней познают окружающий мир. Яркая и сочная картинка 7-минутных роликов, озорные и мелодичные саундтреки, живая мимика и гэги — идеальное сочетание, которое подарило проекту зрительскую любовь детей. Это такой волшебный мир, в котором детское воображение выходит за рамки привычного.
Кадр из мультсериала «Маша и Медведь» Кроме того, любопытная Маша активно проявляет инициативу и самостоятельность, показывая детям, что неудача — это нормально и иногда даже очень смешно. Почему он нравится даже взрослым В основе истории лежит взаимодействие ролевых моделей ребенка и взрослого, понятное зрителям любых возрастов и разных национальностей. Каждый родитель сталкивается с трудностями в процессе воспитания и порой устает от капризов малышей. Кадр из мультсериала «Маша и Медведь» Иллюстрация модели детско-родительских отношений в «Маше и Медведе» вызывает улыбку и утешительное понимание: так у всех. Но даже Мишка, который не умеет разговаривать, сумел договориться с капризной Машей — значит и вы сможете. Кроме того, для родителей создатели специально вводят аллюзии — в мультсериале «Маша и Медведь» отсылки есть на литературу, культовые фильмы, музыкальные композиции, произведения искусства, достопримечательности и исторические события. Например, на хоккейных клюшках отмечены важные для истории России даты: на синей надпись «чемпион 1242» отсылает к дате Ледового побоища, на зеленой «чемпион 1380» — к Куликовской битве. Кадр из эпизода «День кино» В серии «День кино» , где Маша умирает со скуки и потому предлагает Мишке снять собственный фильм, есть отсылки к таким культовым лентам, как «Титаник», «Аватар» и «Кинг-Конг». Кадр из эпизода «День кино» Эпизод «Пещерный медведь» напоминает сюжет советского фильма «Иван Васильевич меняет профессию», а в серии «День варенья» Маша напевает мелодии из песен «Земля в иллюминаторе» и «А я иду, шагаю по Москве». Мультсериал «Маша и Медведь» сначала очаровывает простотой, а потом выкладывает главный козырь — продуманный сценарий, насыщенный тонким юмором и деталями, которые хочется разглядывать.
Так эпизод вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самый просматриваемый мультфильм в истории YouTube. Мировой успех — в чем секрет Студия Animaccord в числе первых запустила российский анимационный контент на одной из лидирующих медиаплатформ в мире. В 2009 году вышли первые серии мультсериала «Маша и Медведь», а в 2015-м стриминговый сервис Netflix купил права на показ 4 сезона. Почему именно его? Задумка сезона «Машины Песенки» оказалась крайне успешной: для проекта были написаны авторские тексты на мотив известных национальных мелодий разных стран мира, которые девочка исполняет своим озорным голоском в каждой серии.
Ситуация аналогична тому, если бы на Нюрнбергском трибунале нацисты заявили, что нельзя демонстрировать кадры их зверств, так как у них авторские права на эту кинохронику. Да ещё и вдобавок потребовали бы себе денежную компенсацию за незаконное использование их видеоряда со стороны обвинения! Здесь следует добавить ещё пару комментариев, разъясняющих ситуацию с блокировкой и присланным исковым заявлением. Дело в том, что в конце декабря 2019 года нам удалось обжаловать на Ютубе первую блокировку этого видеообзора, после чего он снова стал доступен пользователям. И по правилам видеохостинга единственным способом его снова заблокировать для компании X-Media Digital стала отправка этого искового заявления и высылка его копии администрации Ютуба как основания для новой блокировки. Что они и сделали.
Как «Маша и Медведь» воспитывают детей по всему миру
- История Маши. Медведицу в Вельске годами держали в неволе, когда это возмутило людей — она пропала
- В Швеции изъяли ребёнка из семьи за просмотр мультфильма «Маша и Медведь»
- Стало известно, почему "Яндекс Алиса" дала страшный ответ про героиню "Маши медведя"
- 100 млрд: столько просмотров набрал мультсериал «Маша и Медведь» на YouTube | Афиша – новости
- Масштабы популярности
- Последние новости
"Яндекс" объяснил ответ "Алисы" про героиню мультфильма "Маша и медведь"
Российский мультсериал «Маша и Медведь», опубликованный на YouTube, собрал свыше 100 млрд просмотров со всего мира, сообщает ТАСС. российский анимационный проект студии Animaccord, который на сегодняшний день признан самым востребованным шоу для дошкольников среди международной аудитории. Так случилось, что мы очень хорошо знаем историю жизни Паши и Маши, молодечненских медведей, о судьбе которых недавно так озаботился интернет Детский омбудсмен Петербурга Анна Митянина пожаловалась депутатам на сериал «Скибиди-туалет» и умную колонку, которая считает героиню «Маша и Медведь» мёртвой. Политический подтекст в мультфильме «Маша и Медведь» — бред, считает первый зампред Комитета по контролю и Регламенту Александр Курдюмов. Маша и Медведь: обучающие игры. 4.3 • 9.5K рейтингов в AppStore. Узнав об этом, правообладатель – ООО "Маша и Медведь", которому принадлежат права на использование этих товарных знаков произвел у предпринимателя контрольную закупку некоторых товаров и заснял процесс покупки на видео. Сюжет повествует о маленькой девочке Маше и её друге Медведе, с которым она любит проводить время. История медведицы Маши из охотничьего хозяйства в Вельске обеспокоила многих северян и даже жителей других регионов. С момента выхода первого эпизода сериал немало изменился: в последних сезонах повзрослевшая Маша путешествует по миру и реже достает своими проказами старого друга, Медведь все больше времени проводит с Медведицей, а сам мультфильм, помимо основной серии, оброс различными спин-оффами. Совсем недавно студия объявила о планах выпустить и давно назревший полнометражный мультфильм — обещают уложиться до 2025 года. За более чем 12 лет вышло пять сезонов сериала и суммарно 104 серии. Но это без учета ответвлений. В 2011 году, например, состоялся релиз спин-оффа «Машины сказки», в котором авторы на протяжении 26 серий интерпретировали русский фольклор. В 2021-м начал выходить его второй сезон. Кроме того, с 2014 по 2018 год детям подарили 26 серий «Машиных страшилок», а в 2018-м — пять приуроченных к чемпионату мира по футболу в России эпизодов «Футбольного выпуска». А еще есть и музыкальный проект «Песенки для малышей» , в котором Маша поет познавательные и развивающие песенки на мотивы известных детских мелодий. При этом можно заметить, что «Маша и Медведь» выходит более чем размеренно. К примеру, другой популярный детский сериал, «Щенячий патруль», с 2013 года выпустил восемь сезонов и суммарно 208 серий. Российский проект не наскребет столько даже вместе со всеми своими ответвлениями, но при этом все еще будет значительно популярнее конкурентов. Эпизод «Рецепт катастрофы», повествующий о кулинарных приключениях главной героини, на тот момент набрал более 3 млрд просмотров. Сейчас статистика впечатляет еще больше: более 4 млрд, при этом серия входит в топ-10 самых просматриваемых видео за всю историю YouTube и, окруженная музыкальными клипами вроде Despacito и Gangnam Style и детскими развлекательно-познавательными шоу, продолжает оставаться самым популярным эпизодом мультсериала на платформе. К сентябрю 2021 года суммарное количество просмотров «Маши и Медведя» на YouTube перевалило за 100 млрд. Конечно, не на одном канале, а на разных языках в совокупности — сериал популярен везде. Английская, испанская, русская, португальская и украинская версии уже получили бриллиантовые кнопки за преодоление рубежа в 10 млн подписчиков. Помимо этого, согласно недавнему исследованию компании Parrot Analytic, «Маша и Медведь» является самым востребованным сериалом в мире, не только в пределах YouTube. Мультфильм переведен на 42 языка, и его показывают в более чем 150 странах — эту машину уже не остановить. Масштабы популярности Впрочем, тотальная любовь всего мира к сериалу выражается не только в цифрах на стриминговых платформах.
Зритель уже видел много хороших серий и не согласен на меньшее. Вариантов дальнейшего развития сюжета много, но все довольно сложные в реализации. Возможно, мы добавим новую локацию или новых персонажей — например, родителей. Или сосредоточимся на спин-оффах — «Машкины страшилки» уже снимаются, можно запустить отдельную линейку про Машины путешествия или отдельный сериал про Медведя. В любом случае, в ноябре должна состояться наша внутренняя конференция для лицензиатов со всего мира, где будем рассказывать о будущем проекта. К этому времени мы уже будем знать, когда стоит ждать третьего сезона и что будет с нашими героями. Если бы не он, у нас уже сейчас была бы сеть детских клубов по активному развитию детей с помощью персонажей сериала. Это замечательная идея, мы ее продвигаем с 2012 года, сейчас остановились, но, думаю, со всем справимся. Другой вопрос, что, на мой взгляд, государство в первую очередь должно помогать строить инфраструктуру. Дополнительные деньги — это, конечно, хорошо. Дебюты, авторскую анимацию, работы мэтров и нацпроекты вроде «Александра Суворова» на «Союзмультфильме» государство должно поддерживать финансово, а коммерческой анимации нужны иные меры. Мы давно уже просим снизить нам НДС хотя бы на уровень IT-индустрии и налог на прибыль, чтобы к нам потянулись частные инвестиции, чтобы потянулись кадры. Тем более что налоговые поступления со всех аниматоров — всего 400 млн рублей в год, сумма в масштабах страны незначительная, а для нас — принципиальная. Государство могло бы, например, выдавать гарантии под банковские кредиты на отдельные проекты. Организовать учебные курсы, так как в российской анимации дефицит специалистов среднего звена. У нас готовят режиссеров, вроде бы готовят сценаристов, а технического слоя почти нет — как было 1,5 тыс. Это требует значительных ресурсов, но глобально ситуацию не меняет. Какое соотношение доходов между российским рынком и международным? Большая часть товарного игрушки, книжки, школьные принадлежности и т. Что касается контента — примерно пополам. Интересно, что Google Play впервые, эксперимента ради, загрузил в свой магазин короткометражный проект. И «Маша» до сих пор возглавляет там список самых скачиваемых продуктов — наравне с премьерами полнометражных фильмов. Также в некоторых европейских странах еще не так развито пиратство и прекрасно работает DVD-дистрибуция. Не было никаких бизнес-планов, было желание попробовать что-то новое. Олег Кузовков, автор идеи и художественный руководитель проекта, вместе с продюсером Андреем Добруновым который сегодня глава «Союзмультфильма» довольно долго искали средства и практически чудом нашли их в 2007 году.
Известный во всем мире сериал вдруг привлек внимание газеты Welt. Обозреватель, которой посвятил российскому проекту довольно обширную колонку, заявил, что герои мультфильма дурно влияют на европейских детей: внедряют в их головы некие закодированные антизападные послания и прививают толерантность к России. Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое.
Родители же не смогли выдержать потери ребенка и уехали, оставив пустой дом. А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни». В данный момент она больше так не отвечает», - заявили в компании. В Яндексе подчеркнули, что рекомендуют активировать детский режим при общении с умной колонкой, чтобы защитить ребенка от неподходящей информации.
«Абсолютно неприемлемо»: иностранцы раскритиковали мультик про Машу и медведя
После жалобы омбудсмена колонка "Алиса" исправила предысторию "Маши и медведя"