"Адмиралтейские верфи" планируют до конца 2024 года передать патрульный корабль "Иван Папанин" в состав ВМФ России. Экипаж строящегося на предприятии ОСК «Адмиралтейские верфи» первого в ВМФ России патрульного корабля ледокольного класса «Иван Папанин» завершил процесс заселения на корабль.
Российский патрульный ледокол «Иван Папанин» получил бортовой номер
Экипаж строящегося ледокола "Иван Папанин" приступил к освоению нового судна. «Иван Папанин» — первый патрульный корабль ледового класса, он же буксир. Универсальный патрульный корабль арктической зоны ледового класса «Иван Папанин» является первым судном проекта 23550, имеющий свойства буксира и ледокола. «Иван Папанин» станет идеальным инструментом сдерживания американских попыток давления на Россию в Арктике.
Содержание
- В Петербурге завершилась подготовка экипажа ледокола «Иван Папанин»
- Петербургские моряки заселились на ледокол «Иван Папанин» // Новости НТВ
- Универсальные патрульные корабли проекта 23550 — Википедия
- Ходовые испытания первого патрульного ледокола запланировали на лето
В Петербурге закрыли дело о взрыве на строящемся ледоколе "Иван Папанин"
Корабль ледового класса "Иван Папанин" планируют передать ВМФ до конца года. Головное судно проекта 23550 патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» был спущен на воду 25 октября в Петербурге. Как сообщает объединенная пресс-служба судов Петербурга 20 февраля, поводом для судебной тяжбы стала производственная травма, полученная слесарем-монтажником Степановым на патрульном корабле «Иван Папанин».
Петербургские моряки заселились на ледокол «Иван Папанин»
Одному обожгло стопы, в уголовном деле он получил статус свидетеля. Дело было прекращено в связи с примирением сторон. Согласно материалам, об этом просили Степанов и представитель погибшего. В сентябре Степанов подал иск о возмещении морального вреда к «Адмиралтейским верфям». В заявлении он отметил длительность лечения, год, который вынужден был провести на больничном.
Военные моряки приняли у заводчан материальную часть и приступили к её освоению. Выход на заводские ходовые испытания в море состоится уже летом. На патрульном корабле для личного состава созданы все условия для жизни и несения службы. Все военнослужащие размещаются в каютах. Для матросов и старшин предусмотрены 4-местные помещения, офицеры и мичманы живут в 2-местных, командный состав — в одноместных каютах. Каждая из кают оборудована санитарным блоком, куда входит душевая, туалет и умывальник.
Российский ракетный комплекс «Калибр-К» экспортное обозначение Club-K контейнерного размещения, который может базироваться в 20 и 40 футовом контейнере. Комплексом могут оснащаться объекты береговой инфраструктуры, суда различных классов, железнодорожные и автомобильные платформы. Дальность стрельбы крылатых ракет «Калибр» достигает до 2500 километров. Максимальная масса боевой части составляет 500 килограмм. Российский ракетный комплекс «Калибр-К» с командным пунктом и пусковыми установками Комплекс впервые был показан в рамках Международного военно-морского салона — 2011, а его испытания были проведены в августе 2012 года. Крылатые ракеты комплекса «Калибр» применялись надводными кораблями и подводными лодками Военно-морского флота Российской Федерации для ударов по объектам боевиков запрещённых в России террористических организаций «Исламское Государство» и «Хейят Тахрир аш-Шам» на территории Сирийской Арабской Республики.
Строительство этого уникального корабля, реализованное на санкт-петербургском заводе «Адмиралтейские верфи», открывает новую страницу в защите Арктических границ России и обеспечении безопасности на Северном морском пути. Эти действия подтверждают высокую готовность команды к скорым морским испытаниям.
Минобороны планирует принять корабль "Иван Папанин" в 2023 году
В пресс-службе предприятия уточнили, что инцидент произошел в результате взрыва газа в закрытом помещении на строящемся патрульном корабле проекта 23550 «Иван Папанин». Адмиралтейские верфи сообщили об 1 пострадавшем. Напомним, что патрульные корабли проекта 23550 «Арктика» - это серия российских многоцелевых патрульных кораблей ледового класса для Арктики, с управляемым ракетным вооружением, имеющие свойства ледокола, буксира и военного корабля сторожевого класса. Корабли этого проекта могут эксплуатироваться в любых зонах мореплавания - от тропических до арктических и могут преодолевать лед толщиной до 1,7 м.
Комплексом могут оснащаться объекты береговой инфраструктуры, суда различных классов, железнодорожные и автомобильные платформы. Дальность стрельбы крылатых ракет «Калибр» достигает до 2500 километров. Максимальная масса боевой части составляет 500 килограмм. Российский ракетный комплекс «Калибр-К» с командным пунктом и пусковыми установками Комплекс впервые был показан в рамках Международного военно-морского салона — 2011, а его испытания были проведены в августе 2012 года. Крылатые ракеты комплекса «Калибр» применялись надводными кораблями и подводными лодками Военно-морского флота Российской Федерации для ударов по объектам боевиков запрещённых в России террористических организаций «Исламское Государство» и «Хейят Тахрир аш-Шам» на территории Сирийской Арабской Республики.
Для матросов и старшин предусмотрены 4-местные помещения, офицеры и мичманы живут в 2-местных, командный состав — в одноместных каютах.
Каждая из кают оборудована санитарным блоком, куда входит душевая, туалет и умывальник. На корабле есть отдельная зона отдыха, спортивный зал, где можно заниматься не только гимнастическими упражнениями, но и спортивными играми, даже баскетболом. Камбуз с новым кухонным оборудованием уже активно работает, обеспечивая 4-хразовым питанием весь экипаж. Приём пищи офицеров проходит в кают-компании, а остального личного состава — в столовой команды, оборудованной с учётом всех современных требований. При строительстве патрульного корабля были учтены перспективы его использования в высоких широтах, поэтому даже швартовные палубы максимально защищены от воздействия внешней среды.
По словам собеседников «Известий», боевой ледокол «Иван Папанин» войдет в состав 14-ой бригады противолодочных кораблей Кольской флотилии Северного флота. Дмитрий Болтенков напомнил, что Северный флот в последние годы регулярно проводит арктические экспедиции. В этих экспедициях командование 14-й бригады накопило большой опыт действия в арктических широтах. Теперь наши противолодочные корабли смогут находится в северных широтах еще больше времени.
Что еще почитать
- Испытания патрульного ледокола «Иван Папанин» начнутся в 2022 году
- Сообщить об опечатке
- Минобороны планирует принять корабль "Иван Папанин" в 2023 году
- Российский ледокол вооружили 12 крылатыми ракетами "Калибр" для защиты Северного морского пути
- Первый боевой ледокол «Иван Папанин» передадут ВМФ РФ в 2024 году
- Построенный в Петербурге головной корабль «Иван Папанин» передадут ВМФ до конца года
Содержание
- Зачем патрульным ледоколам «Калибры»?
- «Папанин» для Арктики: в России создан боевой ледокол
- Испытания патрульного ледокола «Иван Папанин» начнутся в 2022 году
- О компании
- Главные новости
- Экипаж первого патрульного ледокола «Иван Папанин» поднялся на борт
Защита от дураков. Почему ВМС США встревожены ледоколом «Иван Папанин»?
Военно-морской флот (ВМФ) России получит патрульный корабль ледового класса "Иван Папанин", заявил главком ВМФ России адмирал Николай Евменов. На патрульный корабль, который будет работать в арктической зоне, заселился экипаж. Экипаж строящегося на «Адмиралтейских Верфях» первого патрульного корабля ледокольного класса «Иван Папанин» прибыл на корабль. Фактически «Иван Папанин» не является ледоколом и относится к универсальным патрульным кораблям, хотя корабли этого класса часто называют военными или боевыми ледоколами.
В России создан первый боевой ледокол «Иван Папанин»
Экипаж строящегося ледокола "Иван Папанин" приступил к освоению нового я ледового класса "Иван Папанин" для Военно-морского флота России. Слесарь Адмиралтейских верфей Павел Степанов отсудил у предприятия 1 млн рублей за ожоги, полученные во время пожара на корабле "Иван Папанин". Боевой ледокол "Иван Папанин", на котором сегодня произошел хлопок газа, в Минобороны РФ планируют принять в 2023 году, узнал " Петербургский дневник".
Патрульный корабль ледового класса проекта 23550
Это говорит о качестве нашего судостроения. Спущен на воду 28 февраля 1973 года. После достройки на плаву был сдан ВМФ 31 декабря 1973 года. Но давайте рассуждать здраво — трудные времена после развала СССР завершились, примерно с середины 2000-х страной был взят курс на модернизацию судостроения. Плоды смены курса видны уже сейчас. Патрульный ледокол «Иван Сусанин». Фото: beliberden. Хотя введённый в эксплуатацию береговой охраны ВМС Норвегии в 2002 году патрульный ледокол «Свальбард» водоизмещением 6300 тонн и является одним из крупнейших кораблей на вооружении ВМС Норвегии, нашему патрульному ледоколу «Иван Папанин» он уступает и в размерах, и в мощи вооружения, имея на борту лишь артиллерию и вертолёт в ангаре. И это несмотря на сопоставимость размера экипажа в 50 военных моряков. Канада заявила о планах построить от шести до восьми патрульных кораблей, основанных на проекте «Свальбард».
Что касается характеристик и боевых возможностей, то «Свальбард» действительно самый ледопроходимый корабль Норвегии, но он способен преодолевать ледовые поля толщиной лишь до 1 метра и работать базой для больших вертолетов английского производства «Линкс» или франко-германских NH-90, что влечёт за собой обязательную закупку вертолетов зарубежного производства. А это, во-первых, обременительно для оборонного бюджета, а во-вторых, ставит крест на собственном вертолетостроении.
Экипаж - 60 моряков с возможностью взять на борт еще полсотни человек. На новом ледоколе все моряки размещаются в каютах. Матросы и старшины живут в 4-местных каютах, офицеры и мичманы - в 2-х местных помещениях, а командный состав - в одноместных каютах. Каждая из кают имеет отдельный санитарный блок с душевой, туалетом и умывальником. Также на корабле созданы зона отдыха и просторный спортзал.
Тезисы СКР: в настоящее время на место происшествия выехали следователь и следователь-криминалист для установления всех обстоятельств произошедшего; количество пострадавших и степень повреждений выясняется. Ранее стало известно, что экстренные службы Санкт-Петербурга проверяют сообщение о взрыве газовоздушной смеси внутри строящегося на Адмиралтейских верфях корабля.
Сообщалось о 3 пострадавших рабочих. В пресс-службе предприятия уточнили, что инцидент произошел в результате взрыва газа в закрытом помещении на строящемся патрульном корабле проекта 23550 «Иван Папанин».
Кроме того, судно оборудовано площадкой для размещения одного вертолёта Ка-226МТ, а также системой управления с навигационным комплексом «Беринг» и функцией безэкипажного судовождения. Их вооружение позволяет поражать воздушные, надводные и береговые цели. Наряду с этим корабли проекта 23550 могут использоваться в поисково-спасательных операциях и для проводки судов», — пояснил Хроленко. Как рассказал в комментарии RT военный эксперт, капитан 1-го ранга запаса Василий Дандыкин, корабли проекта 23550 будут полностью адаптированы под суровые условия Заполярья. Их вооружение позволит им постоять за себя, но в основном они будут обеспечивать выполнение боевых задач Северного флота.
Насколько мне известно, таких кораблей в мире пока нет», — отметил Дандыкин. Необходимые меры Как полагают эксперты, строительство и ввод в строй кораблей проекта 23550 стали ответом на притязания США и их союзников на транспортные коммуникации и природные ресурсы Заполярья. Напомним, в 2021 году Пентагон обнародовал стратегию по восстановлению господства в Арктике. Документ предусматривает значительное повышение боевого потенциала в Заполярье, в том числе с целью противодействия России. В условный театр военных действий превратились северные районы Норвегии, Финляндии и Швеции. В учениях задействовано около 50 кораблей, включая подводные лодки, фрегаты, корветы, авианосцы и различные десантные суда. Любые учения, особенно в географической близости к линии соприкосновения, увеличивают опасность военных инцидентов.