Новости изба читальня сергей холланд

Артур Хейли, «Вечерние новости» Как всегда – захватывающий производственный роман, на этот раз даже с элементами боевика и детектива. Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы. БЛОКАДНАЯ КНИГА.

Изба-читальня. Тридевять небес. Глава №2

Изба читальня — пост пикабушника n0xyucm. читальня. yamamaev@ Изба-читальня. Про книги, истории и эмоции, которые они дарят. Самые свежие новости Ростовской области читайте на сайте «Панорама». Изба читальня в деревне Амерово, 1928 год. читальня. yamamaev@

«Это реальность»: Том Холланд и Зендая заговорили о свадьбе?

Сегодня в рубрике "Изба-читальня" размышления писателя-фантаста Всеволода Глуховцева на тему Опыт коллективного разума или Квантовая. Статистика Избранное. Изба-читальня. @izbachitalnia. Russian journalist Sergey Karelin appears in court in the Murmansk region of Russia, Saturday April 27, 2024, after his arrest on “extremism” charges, which he denied. Изба-читальня. Составитель сборника: Джуливаша. Изба-читальня Анна Правдина. Творчество. Болтаем о книгах и писателях. Читать онлайн книгу «Сборник редакторских анонсов литературного портала Изба-читальня.

Полученные отзывы

Тоннель оказался куда мягче и теснее, чем ожидалось — будто ползешь меж диванных подушек, а бит из невидимых колонок, расставленных тут и там, напоминал биение гигантского сердца. Тим полз и полз, а тоннель не кончался; напротив — уходил вниз и вглубь, поворачивал и сужался. Временами тоннель скручивался спиралью, и казалось, что ползешь вверх тормашками. Приходилось то карабкаться, то, наоборот, притормаживать, когда труба особенно резко сворачивала вниз.

Когда Тиму уже начало казаться, что он задыхается от приступа накатившей клаустрофобии, тоннель расширился — огоньки, подобно светлякам, разлетелись во все стороны, образуя нечто похожее на пещеру с кружками светодиодов, отмечающих местонахождение лакун для «откисания». Потеряв вконец ориентиры, Тим было включил фонарик на телефоне, но его тут же кто-то несильно шлепнул ладонью по бедру. Тим смутился, выключил фонарик, но успел увидеть лежащие на полу штабеля тел.

Свернувшиеся в позу эмбриона, они бессмысленно перебирали перед собой в воздухе руками, некоторые сосали палец, часть дрыгалась в ритм хаотичного бита. Где искать Кислоту, было совершенно неясно, как было неясно, где верх, а где низ, где право, а где лево, и где он сам, Тим. Вдруг экран телефона загорелся сообщением; тут же со всех сторон зашикали, но он успел прочесть: «Даркон?

От Лехи? Ползи к матке». Очень хотелось написать в ответ «к какой нахрен матке?

Желание свалить из этого приконцептуального притона становилось непреодолимым, но из чего потом клепать новый ролик? По внезапному наитию задрав голову, Тим понял наконец, что Кислота имел в виду. На стене мерцало нечто похожее на схематичное изображение женских детородных органов: эту «рогатую» широкую трубку Тим хорошо запомнил, таскаясь с Леной по женским консультациям.

Тим хотел было встать на ноги, но тут под стопой кто-то охнул; он ощутил мягкое — кажется, наступил кому-то на живот. Тим не удержался, посветил еще раз перед собой: какой-то бородач в женском платье потирал живот и недовольно щурил глаза на фонарик телефона. Тела были везде — покрывали пол сплошным вяло шевелящимся ковром, так, что было не видно пола.

Вот почему передвигаться следовало ползком. И Тим пополз, то и дело натыкаясь то на чью-то грудь, то на лицо. Кто-то даже мимоходом облизал его палец — не сладострастно, но как телок, ищущий мамкино вымя; Тима передернуло от брезгливости.

Мерцающая в такт ненормальной музыке матка ничуть не приближалась, хотя и увеличивалась в размерах. Тьма искажала пространство, а гать из трипующих наркоманов будто разрасталась, превращаясь в безбрежный океан из отравленных веществами тел. Казалось, он ползет так уже целую вечность, не меньше.

Наверняка он уже покинул границы подвала сталинки, и теперь продвигался через какую-то куда более глубокую и древнюю пещеру. Была она здесь до СССР? До города?

До Петра? До человечества? В какой-то момент меж телами образовалась дыра, и Тим ухнул в нее, а та тут же закрылась — двое наркоманов, непонятно даже, парни или девушки — сплелись над ним не то в яростном петтинге, не то в вялой драке.

Вдруг чья-то рука с такой силой рванула его за шиворот, что затрещала ткань куртки. Тим вцепился в эту руку, как в спасительную соломинку, и кое-как вытянул себя наружу. На ухо проорали, перекрикивая музыку: — Пойдем!

Здесь потише будет! Уцепившись за локоть неведомого спасителя, Тим кое-как доволочился за ним следом до едва заметной двери; тот без лишних сантиментов шагал по людскому морю, наступая на головы и спины. Щелкнул замок, они вошли внутрь, в темноту.

Захлопнулась дверь, отсекая прочь кошмарную пульсацию и даря благословенную тишину. Вдруг в глаза ударил свет; Тим заморгал, подслеповато сощурился. Замотал головой, избавляясь от рези в глазах.

Разомкнув же наконец веки, он опознал в помещении комнату звукозаписи — с огромным диджейским пультом и стенами, обшитыми акустическим поролоном. Напротив него стоял огромный — он едва умещался в тесном помещении — мужик в странной кожаной маске, плотно обтянувшей лицо и плечи, как у какого-нибудь супергероя или рестлера. Маска, надо сказать, выглядела весьма уродливо — будто из плавленого пластика телесного цвета с неровными краями.

На лбу у незнакомца висел портативный прибор ночного видения. И лишь когда незнакомец заговорил, до Тима дошло, что никакой маски нет, а эта пузырчатая и складчатая поверхность — и есть его лицо. Прозвище «Кислота» заиграло новыми красками.

Тим сглотнул и пробормотал: — А я — Даркон. Повисло неловкое молчание. Тим не нашел ничего умнее, чем ляпнуть: — Я тебя по-другому представлял.

Теперь вот так, в темноте мне поспокойней. Леха говорил, ты хотел спросить за Лоаб. Видишь, как их упарывает?

И кислота без предупреждения накинул большие диджейские наушники Тиму на голову, прижал широкими ладонями так, что не вырвешься. Крикнул прямо в лицо: — Вслушайся! Сечешь, с чего их так таращит?

Нужно настроиться! Стереокартинки помнишь? Скашиваешь глаза до боли — и видишь.

Впусти ее в себя! И Тим впустил. Закрыл глаза, отдался во власть какофонии, напоминающей биение огромного, как пульсар, сердца.

Больше не искажаемая пространством, не разбавленная лишними звуками, странная музыка из клуба заливалась напрямую в мозг, а бит входил в резонанс с биением его, Тима, пульса. Или это его пульс резонировал с хаотичным «бум-м-бум-м-бум-м»? Тим почувствовал, что ему не хватает воздуха, словно он нырнул на глубину и зацепился ногой за корягу, не в силах подняться наверх; в груди закололо, глаза выпучились, и блогер задергался в руках Кислоты, но тот держал крепко.

Его страшное расплавленное лицо текло и оплывало как воск, искаженное пеленой слез. Он орал в каком-то миллиметре от Тима, но приглушенный наушниками, его голос доносился будто из другой галактики. Ты же снимаешь?

Все снимай! Пускай слушают! Знаешь, кто такая Лоаб?

Это наша мать! Мать человечества, старая и безумная, что возненавидела свое потомство и хочет пожрать его! Вот что она такое!

Разродившаяся свиноматка, пожирающая приплод; наседка, клюющая цыплят! Слышишь ее шаги? Она идет за нами!

Тим дергался, вертел головой, но мощные руки держали крепко, сжимали виски с такой силой, что, казалось, сейчас треснет череп. Отвращение к собственному ребенку, зашитое в нашу генетическую память! Боль и страх ребенка, увидевшего ненависть матери!

Вот что нейросеть увидела во всем нашем наследии. Чувствуешь, как умираешь?

Описание [ править править код ] Литературно-художественный портал «Изба-Читальня» был создан в 2007 году и предоставляет возможность публикации литературных произведений всех жанров, в том числе и музыкальные композиции [4]. Функционирует в тесном сотрудничестве с региональными писательскими организациями России и различными творческими союзами.

Ирина Пермякова 31 октября 2008, 05:20 "Вслух.

Сьюзен Коллинз «Грегор Надземный». Эгмонд, 2008 Добротная детская книжка — в хорошем переводе, что немаловажно — про приключения американского мальчика Грегора и его маленькой сестры по прозвищу Туфелька в подземном мире. Хорошую детскую книгу и взрослому читать приятно. Автор не сюсюкает с малышами и не оригинальничает напоказ взрослым. Она следует типичной структуре волшебной сказки, в которой герой попадает в невероятные обстоятельства, чтобы обрести, в первую очередь, власть над самим собой, познать свои сильные стороны и преодолеть слабости.

Дверь в волшебный мир лежит через вентиляционный люк, длинный тоннель, куда ты падаешь, падаешь, а потом приземляешься на что-то мягкое. В подземелье живут люди, за несколько столетий приспособившиеся к новой среде.

Что это? Это ваша компания? Получите доступ к бесплатным бизнес-инструментам Complete Reviews и начните приближаться к своим клиентам уже сегодня! Бесплатный виджет на ваш сайт Разместите бесплатный виджет на ваш сайт чтобы показать ваши положительные отзывы покупателям!

Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?

  • Современные стихи и проза в "Избе-Читальне"
  • Песни - Стихи - Сергей Петров
  • Изба - читальня. Часть №2 | Андрей Кочергин - Мужик с топором | Дзен
  • Изба-читальня 27. Открываем поэта Андрея Тарханова
  • - Изба-читальня. Автор Ольга Свобода
  • Вологжанин Сергей Морозов погиб в ходе боевых действий в зоне СВО

Читать книгу: «Мир мечты. Сборник стихов авторов литературного портала Изба-Читальня»

"изба-читальня" от пользователя Сергей Бубнов. Слушать бесплатно онлайн на Музыка Сергей Холланд [terentiy]. Изба читальня в деревне Амерово, 1928 год.

Изба-читальня 3

Выкса ряд преступлений, связанных с незаконным оборотом алкогольной продукции. В период времени с 2020 года, не позднее 14. Выкса, достоверно знавшего о высокой доходности незаконного оборота немаркированной алкогольной продукции, спирта и спиртосодержащей продукции, возник преступный умысел, направленный на хранение, перевозку в целях сбыта и продажу немаркированной алкогольной продукции, а также закупки, хранения, перевозки спирта и спиртосодержащей продукции без соответствующей лицензии и на незаконное неоднократное использование сходных с чужими товарными знаками обозначений для однородных товаров. С целью извлечения постоянного дохода и реализации своих преступных намерений, обладая организаторскими способностями и пользуясь авторитетом, Д.

Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Проза.

В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Ползи к матке». Очень хотелось написать в ответ «к какой нахрен матке? Желание свалить из этого приконцептуального притона становилось непреодолимым, но из чего потом клепать новый ролик? По внезапному наитию задрав голову, Тим понял наконец, что Кислота имел в виду. На стене мерцало нечто похожее на схематичное изображение женских детородных органов: эту «рогатую» широкую трубку Тим хорошо запомнил, таскаясь с Леной по женским консультациям. Тим хотел было встать на ноги, но тут под стопой кто-то охнул; он ощутил мягкое — кажется, наступил кому-то на живот.

Тим не удержался, посветил еще раз перед собой: какой-то бородач в женском платье потирал живот и недовольно щурил глаза на фонарик телефона. Тела были везде — покрывали пол сплошным вяло шевелящимся ковром, так, что было не видно пола. Вот почему передвигаться следовало ползком. И Тим пополз, то и дело натыкаясь то на чью-то грудь, то на лицо. Кто-то даже мимоходом облизал его палец — не сладострастно, но как телок, ищущий мамкино вымя; Тима передернуло от брезгливости. Мерцающая в такт ненормальной музыке матка ничуть не приближалась, хотя и увеличивалась в размерах. Тьма искажала пространство, а гать из трипующих наркоманов будто разрасталась, превращаясь в безбрежный океан из отравленных веществами тел.

Казалось, он ползет так уже целую вечность, не меньше. Наверняка он уже покинул границы подвала сталинки, и теперь продвигался через какую-то куда более глубокую и древнюю пещеру. Была она здесь до СССР? До города? До Петра? До человечества? В какой-то момент меж телами образовалась дыра, и Тим ухнул в нее, а та тут же закрылась — двое наркоманов, непонятно даже, парни или девушки — сплелись над ним не то в яростном петтинге, не то в вялой драке.

Вдруг чья-то рука с такой силой рванула его за шиворот, что затрещала ткань куртки. Тим вцепился в эту руку, как в спасительную соломинку, и кое-как вытянул себя наружу. На ухо проорали, перекрикивая музыку: — Пойдем! Здесь потише будет! Уцепившись за локоть неведомого спасителя, Тим кое-как доволочился за ним следом до едва заметной двери; тот без лишних сантиментов шагал по людскому морю, наступая на головы и спины. Щелкнул замок, они вошли внутрь, в темноту. Захлопнулась дверь, отсекая прочь кошмарную пульсацию и даря благословенную тишину.

Вдруг в глаза ударил свет; Тим заморгал, подслеповато сощурился. Замотал головой, избавляясь от рези в глазах. Разомкнув же наконец веки, он опознал в помещении комнату звукозаписи — с огромным диджейским пультом и стенами, обшитыми акустическим поролоном. Напротив него стоял огромный — он едва умещался в тесном помещении — мужик в странной кожаной маске, плотно обтянувшей лицо и плечи, как у какого-нибудь супергероя или рестлера. Маска, надо сказать, выглядела весьма уродливо — будто из плавленого пластика телесного цвета с неровными краями. На лбу у незнакомца висел портативный прибор ночного видения. И лишь когда незнакомец заговорил, до Тима дошло, что никакой маски нет, а эта пузырчатая и складчатая поверхность — и есть его лицо.

Прозвище «Кислота» заиграло новыми красками. Тим сглотнул и пробормотал: — А я — Даркон. Повисло неловкое молчание. Тим не нашел ничего умнее, чем ляпнуть: — Я тебя по-другому представлял. Теперь вот так, в темноте мне поспокойней. Леха говорил, ты хотел спросить за Лоаб. Видишь, как их упарывает?

И кислота без предупреждения накинул большие диджейские наушники Тиму на голову, прижал широкими ладонями так, что не вырвешься. Крикнул прямо в лицо: — Вслушайся! Сечешь, с чего их так таращит? Нужно настроиться! Стереокартинки помнишь? Скашиваешь глаза до боли — и видишь. Впусти ее в себя!

И Тим впустил. Закрыл глаза, отдался во власть какофонии, напоминающей биение огромного, как пульсар, сердца. Больше не искажаемая пространством, не разбавленная лишними звуками, странная музыка из клуба заливалась напрямую в мозг, а бит входил в резонанс с биением его, Тима, пульса. Или это его пульс резонировал с хаотичным «бум-м-бум-м-бум-м»? Тим почувствовал, что ему не хватает воздуха, словно он нырнул на глубину и зацепился ногой за корягу, не в силах подняться наверх; в груди закололо, глаза выпучились, и блогер задергался в руках Кислоты, но тот держал крепко. Его страшное расплавленное лицо текло и оплывало как воск, искаженное пеленой слез. Он орал в каком-то миллиметре от Тима, но приглушенный наушниками, его голос доносился будто из другой галактики.

Ты же снимаешь? Все снимай! Пускай слушают! Знаешь, кто такая Лоаб? Это наша мать! Мать человечества, старая и безумная, что возненавидела свое потомство и хочет пожрать его! Вот что она такое!

Разродившаяся свиноматка, пожирающая приплод; наседка, клюющая цыплят! Слышишь ее шаги? Она идет за нами! Тим дергался, вертел головой, но мощные руки держали крепко, сжимали виски с такой силой, что, казалось, сейчас треснет череп. Отвращение к собственному ребенку, зашитое в нашу генетическую память! Боль и страх ребенка, увидевшего ненависть матери! Вот что нейросеть увидела во всем нашем наследии.

Чувствуешь, как умираешь? Лоаб глодает тебя прямо сейчас! Кислота безумно расхохотался и оттолкнул Тима — тот грохнулся на мягкий, обшитый поролоном пол, сорвал с себя наушники, жадно задышал, буквально вталкивая в себя кислород. Глаза диджея блестели сумасшествием в безобразных переплетениях плоти, оставшихся от век. Они, там, дрочат себя веществами, пускают всякую дрянь по вене, глотают таблетки, но на самом деле им нужен лишь этот кайф. Вот что дает Лоаб. У Тима было огромное желание свалить отсюда подальше, желательно через какой-нибудь другой выход, если бы такой был, но экшн-камера на груди не позволяла уйти с пустыми руками — речи безумца не в счет.

С трудом поднявшись, он отряхнулся, спросил с вызовом: — И все? Это все, что ты знаешь? Очередная картинка-убийца? У нее вообще разума нет. Это мы сами!

Я Любил. Подари мне счастье.

Осеннее Прости. Стылый ноябрь. Старенький сундук. Березовые рассветы. Одинокий музыкант. Лесная Фея. В июньском сне.

Яблочки-ранеточки Сл. Не исчезай. Фуфаева, муз,исп. Как над речкой над рекой. Музыка дождя,Сл. Новогодняя ночь. Дед Мороз.

Последний лист календаря. Женщина с усталыми глазами. Морозов,Гитара О. Я вернусь. Весенняя песенка. Твои глаза. Я поплачу на твоей груди.

Снежная королева. Сватовская зазывная. Деревенские частушки. Край мой рябиновый. Татьяны Фуфаевой, муз. Птица синяя. Наш старый дом.

Осенний блюз. Осенняя грусть. Не отпускай. Бархатный сезон. Поезд мечты. Осенний дождь. Пробный вариант авторской песни.

Брошенные дети. Моя звезда. Фуфаева муз. Морозов С. Не уходи. Не отправленные письма. Зимняя сказка.

Неслучайная встреча. Березовый край. Платье в горошек. Черемуховый снег. Ангел - Хранитель. Музыка к стихам. Большая Медведица.

Чужая женщина. Полынь- трава.

Изба-читальня. Тридевять небес. Глава №2

Когда ты его читаешь – ты уже заранее знаешь, что можешь рассчитывать либо на гениальную повседневность, либо на великолепный магический реализм, — пишет в своей рубрике «Изба-читальня» Павел Кухмиров. Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы. IR Sergey Smirnov. На этой странице представлена подборка книг «Изба-Читальня.

Современные стихи и проза в "Избе-Читальне"

Рассказал ему все, показал. Не верил, но не огрызался. Повез его на кладбище, показал могилку. Тут подтянулся тещин сосед, своих навещал. Открыли пузырь, помянули, псу предложили, опять разговорились. Морду свою задрал и завыл, потом лег около памятника и долго лежал, морду под лапы затолкал. Я его не торопил. Когда он сам поднялся, тогда и пошли к машине. Домашние пса не узнали, а узнали, так сразу и не поверили. Рассказал, как меня стригалиха надоумила, и что из этого вышло. Сын дослушать не успел, хватает куртку, ключи от машины, просит стригалихин адрес.

Ты ее даже не видел. Может, она тебе и не пара. Короче, через три месяца они и поженились.

Всем доброго здоровья! Когда приступаешь к созданию выдуманного мира, нужно решить немало вопросов.

И первый из них — насколько этот мир будет приближен к реальности. Создатели городского фэнтези, к примеру, иногда приближают максимально. Чтобы всё, как привык читатель, от обстановки квартиры до дороги на работу, и только фантастическое допущение врезается в знакомую картину и запускает сюжет. Авторы славянского фэнтези тоже нередко ориентируются на реальность — на ту, которая была несколько веков назад. Глубоко уважаемая мной Мария Семёнова в своих книгах добивается такой исторической точности, что по её книгам практически можно изучать быт древних славян и скандинавов.

Мне в своё время захотелось сделать так, чтобы мой мир декорациями сильно не привязывался к привычным местам, людям и событиям. Он должен быть лёгок к представлению, да, но не триггерить знакомыми именами, локациями, не заставлять задумываться: что есть историческая справка, а что — фантазия автора. И тут же встаёт следующая задача: как назвать героев этого мира. В книге «Эмпаты» все имена эльфов — выдуманные, причем по определённым правилам. Эльфы, облачённые властью под крылом Ланнуэля, обязательно имеют приставку «эль» - в честь страны, которой они руководят: Эллией.

В местах рождения Авантюрина правители хотели разорвать связь с культурой их родины, а кроме того, сильно боялись вырождения и кровосмешения, поэтому вели тщательный учёт династиям. По этой причине имена эльфы получают согласно названию династической линии: Авантюрин, Аметрин — названия минералов династия самоцветов , Агара, Гренадил — деревья Древесная ветвь. А вот большинство людей носят сербские имена — чтобы было немного знакомо уху Горан ходит по привычным нам лесам средней полосы , и в то же время чуть-чуть отличалось. Но не воспользоваться привилегией автора и не создать некоторые полностью вымышленные имена я не могла, как не могла удержаться немного поиграть словами. В цикле «Перекрёсток» герои нередко носят испанские или итальянские имена.

И многие из них не случайны. Имя чародейки, помешавшей обучению Нейта на иллюзиониста, Сомбры, переводится как «тень, сумрак», что в общем-то полностью отражает её суть. Амбициозный и страстно влюблённый в своё поместье лорд Витторио Ваймонт — «победитель». В русском варианте был бы Виктором. Имя Лоренцо уходит корнями к латыни, дереву Лавр и тоже весьма символично — до того, как лорд разочаровался в сыне, тот был его лавровым венком победителя.

Имя синьоры Пиа, так страстно желавшей устроить личную жизнь всех, до кого дотягивался её цепкий взгляд, означает «благочестивая». А её брат, капитан Чиро — «сияющий», «яркий», и когда она обращается к нему «солнце моё», делает она это не просто так. Секрет имени её племянника, Флавио, раскрыт в тексте второго тома. Ну а почему героиня обоих томов, Арда, носит такое странное имя, знают те, кто дочитал до конца первую книгу. И, в отличии от неё же самой, знают, как её должны были бы звать по праву рождения.

И у меня пока есть ещё парочка промокодов за комментарий под книгой. Автор Ольга Свобода 1 февр. Не всегда написанное в книге является буйной фантазией автора. Ну или хотя бы — не целиком Сегодня я расскажу об одном из самых редких и ценных камней на нашей планете — пейните. В цикле «Перекрёсток» он впервые упоминается в первой части, когда заточённая в Башне Арда замечает на значке своего истязателя странный камень, а перед побегом Северино предупреждает, что значок лучше выбросить, если беглецы не хотят, чтобы их преследовали до конца жизни, которая в случае кражи станет прискорбно короткой.

А прихватить такой камушек — искушение большое, потому что он защищает владельца от направленных на него заклинаний, и одновременно с этим позволяет творить свои чары даже там, где есть блокирующие магию руны и артефакты. Во втором томе Феликсу выдают свой камень, «похожий на кровь и пламя», и предупреждают, что он безумно редкий и второй такой не купить нигде. Защита от магии и умение обходить блокировку чар это, конечно, авторский вымысел. А вот всё остальное — чистая правда.

Ну или хотя бы — не целиком Сегодня я расскажу об одном из самых редких и ценных камней на нашей планете — пейните. В цикле «Перекрёсток» он впервые упоминается в первой части, когда заточённая в Башне Арда замечает на значке своего истязателя странный камень, а перед побегом Северино предупреждает, что значок лучше выбросить, если беглецы не хотят, чтобы их преследовали до конца жизни, которая в случае кражи станет прискорбно короткой. А прихватить такой камушек — искушение большое, потому что он защищает владельца от направленных на него заклинаний, и одновременно с этим позволяет творить свои чары даже там, где есть блокирующие магию руны и артефакты.

Во втором томе Феликсу выдают свой камень, «похожий на кровь и пламя», и предупреждают, что он безумно редкий и второй такой не купить нигде. Защита от магии и умение обходить блокировку чар это, конечно, авторский вымысел. А вот всё остальное — чистая правда. Открыт пейнит был Артуром Пейном все совпадения - неслучайны во второй половине двадцатого века. А в 2005 году был включён в книгу рекордов Гиннеса как самый редкий драгоценный камень в мире. Добывают его только в Мьянме, он представляет собой редкое природное сочетание бора и циркония. Большинство кристаллов непригодны к ювелирной огранке, так как имеют глубокие трещины и иные дефекты.

Огранённые пейниты встречаются крайне редко и стоят баснословных денег — до 60 000 долларов за один карат. Сейчас открыто несколько новых месторождений, и количество камней исчисляется уже не штуками, а сотнями, но он всё равно входит в ТОП-10 самых редких и дорогих. Ювелирные украшения с пейнитом расходятся по коллекциям богатейших людей мира. А выглядит пейнит и правда как слитые воедино кровь и пламя, переливаясь оттенками красного и коричневого. Существуй в мире магия, я бы не удивилась, что такой исключительный камень и впрямь бы обладал волшебными свойствами. Новая глава, где пейниту отведена очень важная роль, вышла сегодня на площадках Автор. Автор Ольга Свобода 25 янв.

Сегодня я поделюсь тем, как читательские комментарии влияют на процесс написания книги. Самое очевидное — безусловно, чем больше поддержки, тем проще писать. Когда новую главу ждут, относишься к этому, как к серьёзной работе, где нельзя подвести, независимо от обстоятельств. И чем больше я получила подтверждений, что продолжение нужно, тем строже моя совесть следит за тем, чтобы я выпустила его точно в срок. Но подробнее сегодня расскажу не об этом. Как и многие авторы, я не сделаю какой-то сюжетный ход, просто потому что меня попросили. Например, однажды я получила комментарий к «Перекрёстку» следующего содержания: «хочу продолжения, где Феликс женится на Арде».

Не то чтобы я против института брака, но читатели первого тома помнят — предложение было. И помнят, почему оно не было принято. Так что до тех пор, пока Арда остаётся магом, семейного счастья ей не видать, а лишать её магии ради замужества я не буду Происходит это не от вредности, а по двум основным причинам: - мир книги живёт по определённым законам, и даже автор не вправе их нарушать — иначе ломается вся реалистичность сюжета - если я буду делать с персонажами то, что просят, книгу уже можно и не читать. Достаточно глянуть комментарии, и вуаля — вот спойлеры дальнейшего сюжета. Чтобы книга оставалась интересной, приходится писать то, что нужно, а не то, что просят, а порой даже не то, что самой хочется Что-то похожее на исключение из этого правила было с Нейтом, которого попросили не убивать. И то только потому, что в оригинальном рассказе Арда видела его сохранное тело, а не разорванные взрывом останки. И для меня, как автора, точка была именно там, в той сцене, поэтому после внезапного превращения точки в запятую я писала уже с чистого листа.

Но даже с учётом того, что я не пишу под заказ с комментариев, они всё равно так или иначе влияют на книгу. Например, первой прочитав пилотную главу второго тома, [id912077 Юлия Чернова] оставила комментарий о сцене, где Мэй сжигает дом со своим сыном и бывшим возлюбленным: «я прямо охнула на этом моменте». А для меня-то эта сцена не сюрприз как автор, я уже знала чуть больше о том, как работает слияние. Но информация о том, что это событие оказалось неожиданным, побудила меня в следующих главах поглубже раскрыть эту тему. Несколько примеров о том, что находило отражение в первом томе серии "Перекрёсток": [id143386103 Виктория Кержа] «Это прекрасно и очень интересно, так хочется узнать, почему Арду отправили в Академию как сироту» [id313016611 Светла Бойченко] «Скажу по секрету: вот что-то заскучала я по Феликсу!

А пока послушайте песню "Одолень-трава", что родилась в 2014 году... Эта песня знаковая для меня. И время переломное, которое изменило многое, в том числе взгляд на происходящее вокруг. Сменились приоритеты, появилась осмысленность и понимание Показать ещё ценности жизни, как таковой.

Сергей Морозов

Сборник стихов авторов литературного портала Изба-Читальня» была написана в 2013 и издана в 2014 году. "изба-читальня" от пользователя Сергей Бубнов. Слушать бесплатно онлайн на Музыка Телеграмм канал «Изба-читальня». Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь прочитать уже читанную книгу — значит вновь увидеть старого друга.

Произведения без рубрики

  • Изба-читальня 27. Открываем поэта Андрея Тарханова: eldr — LiveJournal
  • Сергей Холланд ~ Изба-Читальня - литературно-художественный портал
  • Песни - Стихи - Сергей Петров
  • About the creator

Create an account or sign in to comment

  • About the creator
  • Изба-читальня (сайт) — Рувики
  • Произведения без рубрики
  • «Это реальность»: Том Холланд и Зендая заговорили о свадьбе?

Читать книгу: «Мир мечты. Сборник стихов авторов литературного портала Изба-Читальня»

Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.

В наших книжных магазинах, книг Елены не знают. Пришлось заказывать. Обещали, что пересмотрят ассортимент.

Рецензии я писать не умею, совсем. Просто свои впечатления провинциалки озвучу. Я много с малолетства читаю. И давно мне в руки не попадала книга, которую бы я прочла "запоем" Так вот, книга Елены, она именно такая! Это детектив и к великой радости, он не аля-Донцова.

Психологическое повествование, с выворачиванием наших детских страхов и комплексов. Читала, сопоставляла, вспоминала.

Как так вышло?! Просто у поэта 2 есть рецензии. Я полагаю, что поэт 1 не накручивает себе просмотры, а просто интересно пишет. Но рейтинг его в три разе меньше.

Осеннее Прости. Стылый ноябрь. Старенький сундук.

Березовые рассветы. Одинокий музыкант. Лесная Фея.

В июньском сне. Яблочки-ранеточки Сл. Не исчезай.

Фуфаева, муз,исп. Как над речкой над рекой. Музыка дождя,Сл.

Новогодняя ночь. Дед Мороз. Последний лист календаря.

Женщина с усталыми глазами. Морозов,Гитара О. Я вернусь.

Весенняя песенка. Твои глаза. Я поплачу на твоей груди.

Снежная королева. Сватовская зазывная. Деревенские частушки.

Край мой рябиновый. Татьяны Фуфаевой, муз. Птица синяя.

Наш старый дом. Осенний блюз. Осенняя грусть.

Не отпускай. Бархатный сезон. Поезд мечты.

Осенний дождь. Пробный вариант авторской песни. Брошенные дети.

Моя звезда. Фуфаева муз. Морозов С.

Не уходи. Не отправленные письма. Зимняя сказка.

Неслучайная встреча. Березовый край. Платье в горошек.

Черемуховый снег. Ангел - Хранитель. Музыка к стихам.

Большая Медведица. Чужая женщина. Полынь- трава.

Татьяна Фуфаева,муз. Я б такую, любил.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий