Новости израиль красное море

Он также подчеркнул, что хуситы продолжат наносить удары по судам в Красном море и Индийском океане до тех пор, пока Израиль не остановит боевые действия в секторе Газа. новости России и мира сегодня.

Ракетные катера ВМС Израиля прибыли в район Красного моря 31 октября

В Тегеране заявили об атаке по антииранским "шпионским центрам" израильского "Моссада", СМИ сообщали об ущербе американским объектам - консульству и базам. Как оказалось, при ударе погиб курдский бизнесмен и владелец компании Falcon Group Пешрав Дизайи. Курды должны были получить собственное государство, согласно договоренностям по итогам Первой мировой войны. Однако сейчас область их расселения разделена между Ираном, Ираком, Сирией и Турцией. Все четыре страны борются с курдским сепаратизмом, считают их организации, например Рабочую партию Курдистана, террористическими. При этом ряд курдских формирований, например "Силы демократической Сирии", активно поддерживаются - в том числе оружием - США. Иран - Пакистан Что известно о ракетном ударе Пакистана по Ирану 16 января иранские ВС также нанесли удары по территории пакистанской провинции Белуджистан. В Тегеране объяснили это уничтожением штабов террористической группировки "Джейш аз-Зольм".

Даже суда из России формально под угрозой, ведь здесь евреи также много чем владеют. Естественно, Россию не трогают по политическим мотивам. Как минимум, пока что. И несмотря на то, что надавить собирались главным образом на Запад и Израиль, тем не менее, эта палка как и все другие оказалась о двух концах. Причём, второй конец вполне определённо угрожает очень сильно стукнуть по дружественным Тегерану и Пекину. Вопрос в том, что торговый флот Запада главном образом возит товары из того же Китая, причём нередко даже в Россию.

В 1963 году Ливерморская национальная лаборатория имени Эрнеста Лоуренса рекомендовала администрации США прорыть канал-альтернативу Суэцкому. Этот эпический американский план стал достоянием гласности только через 31 год, в 1994-м. И из него стало известно, что предлагалось, по сути, варварство, которого мир тогда еще не знал. Вместо традиционных землекопательных методов пробить русло канала в горах и каменистой пустыне Негев предлагалось при помощи 520 ядерных взрывов малой мощности. Всем тогда казалось, что ядерное заражение местности будет не таким уж и страшным. Что такое канал «Бен-Гурион»? Назван он будет в честь Давида Бен-Гуриона, отца-основателя и первого премьер-министра Израиля. Он на 100 километров протяженнее, чем Суэцкий, — 293 км, планируется как две параллельные ветки. Чтобы обслуживать суда, идущие в обоих направлениях. Это ускорит прохождение судов. Оба параллельных канала будут глубиной около 50 метров и шириной около 200 метров, что на 10 метров глубже Суэцкого канала. А благодаря ширине по каналу сможет пройти судно длиной 300 метров и шириной 110 метров, что сопоставимо с размерами самых больших кораблей в мире. Кроме того, Суэцкий канал имеет песчаные берега, что требует больших затрат на его обслуживание и содержание. А израильский канал будет иметь скалистые стены, что означает, что он почти не потребует технического обслуживания. Вообще-то известно, что стоимость строительства канала оценивается от 16 до 55 миллиардов долларов Но Израиль прогнозирует доход от канала в размере около 6 миллиардов долларов в год или больше. Скорее всего, и будет больше. Для сравнения, например, Суэцкий канал за финансовый год, закончившийся 30 июня 2023 года, установил новый рекорд с годовым доходом в 9,4 миллиарда. Это помимо того, что Израиль будет владеть крупнейшей транспортной артерией, соединяющей Средиземное с Красным морем.

Издание Data Center Dynamics не подтвердило повреждения кабелей всех четырёх названных компаний, однако отметило, что имеет место нарушение работы как минимум одного из них. Кроме того, пишет Data Center Dynamics, по меньшей мере одна из компаний — Seacom — пока не обвиняла какие-либо группировки в повреждении кабелей. NetBlocks сообщает о нарушениях в работе интернет-соединения в восточноафриканском государстве Джибути. Globes пишет, что ущерб в странах Персидского залива и Индии оказался значительным, но не критичным, поскольку в этом регионе проложены и другие кабели, соединяющие Европу, Африку и Азию.

Хуситы нанесли удар по судну Израиля и эсминцу США в Красном море

По имеющимся данным, всего их 16. Этот узел — часть одного из трех основных маршрутов глобальных подводных кабелей связи, которые стягивают континенты и по сути служат основой интернета, заявил гендиректор, главный редактор изданий группы компаний CоmNews Леонид Коник. Он представляет собой смычку между Европой и Азией, проходя по дну Индийского океана с выходом справа на Гонконг, Сингапур и Японию, а слева как раз через Красное море и Суэцкий канал в Европу. Это второй по значимости маршрут после тихоокеанского, но масштабнее, чем трансатлантический. Например, Иран, Ирак, в значительной степени Индия. Но на уровне мира и особенно Европы и всей Азии ничего не случится, — рассказал специалист. Даже если уничтожить все кабели на дне Красного моря, трафик будет переброшен на тихоокеанский и трансатлантический маршруты. Отдельный вопрос, что станет с ценами, потому что там довольно динамичное ценообразование, и стоимость пропуска трафика может вырасти, — подытожил эксперт.

Российским пользователям беспокоиться не придется. Коник напомнил, что не самый мощный, но надежный сухопутный маршрут пролегает из Европы в Азию через территорию РФ. Его обслуживает ряд российских операторов, например, Ростелеком и ТрансТелеком, которые также пре дос тавляют свои услуги, в том числе китайским операторам для транзита трафика из Азии в Европу. По оценкам Globes, ремонт поврежденных кабелей займет как минимум два месяца. Подобные работы осложняются рисками в регионе из-за атак хуситов, а также военной операции США.

В числе первых о рисках сокращения выпуска и продаж предупредила британская Next, у которой большинство фабрик находятся в Азии. Перебои в поставках могут ударить также по Nike и Adidas. А вот испанская Zara должна пострадать меньше, потому что производит значительную часть продукции в близлежащих странах. В Oxford Economics подсчитали , что на горизонте года удорожание судоходства добавит 0,6 процентного пункта к инфляции в еврозоне.

Но эти оценки могут быстро терять актуальность по мере обострения конфликта. На этом фоне европейский ЦБ может отложить снижение процентных ставок, которые с сентября находятся на рекордно высоком для Европы уровне. Завод Tesla в Германии, который приостановит производство с 29 января. Пока же ситуация в Красном море не сильно сказывается на ключевых экономических показателях ЕС. В первую очередь это связано со стабильными ценами на энергоресурсы. Европейские газовые хранилища заполнены на три четверти , что больше традиционных для января показателей: помогают теплая зима и более высокая, чем обычно, выработка на ветряных установках. На мировом рынке нефти тоже нет признаков дефицита: рост спроса замедляется, а предложение растет. Но аналитики считают, что дефицит предложения на энергорынке все же может появиться, если конфликт затянется. Рост спроса на жидкие углеводороды ожидается с апреля 2024 года. И участники рынка уже сейчас готовятся к существенным перебоям поставок.

Как конфликт в Красном море может повлиять на экономику РФ Если напряженность в ближневосточном регионе сохранится надолго, это может оказать негативное влияние на российскую экономику и потребителей сразу по нескольким направлениям. Стоимость импорта возрастет. Кроме китайского, может подорожать и импорт из Европы, который разными путями продолжает поступать в Россию, потому что европейские производители пользуются компонентами и сырьем из КНР. Теперь они будут включать возросшие издержки в стоимость конечной продукции. Экспорт нефти усложнится. После февраля 2022 года путь через Красное море стал жизненно важным маршрутом для российской нефти. Прежде ее основными покупателями были европейские страны, а через Суэц азиатским потребителям шло лишь около 0,12 млн баррелей в сутки. Но к концу ноября 2023 года через этот регион российские перевозчики направляли уже 1,7 млн баррелей ежедневно. С учетом того, что весь морской экспорт нефти из РФ к тому времени составлял 3,5 млн баррелей в сутки , выходит, что через Красное море идет теперь около половины всего объема. Приведены средние ежесуточные объемы перевозки нефти с 1 января по 20 февраля 2022 года вверху и с 1 июня по 30 ноября 2023 года внизу.

Источник: Bloomberg Для РФ это вынужденная ситуация. И теперь, когда возить грузы этим маршрутом стало небезопасно, это создает значимые риски для российского энергетического экспорта. Критическими их пока назвать нельзя. Хуситы не целятся в танкеры с российской нефтью — не в последнюю очередь благодаря теплым отношениям Москвы и Тегерана. Но и это не гарантирует перевозчикам безопасный транзит. Так, в январе йеменские боевики атаковали танкер под панамским флагом, груженный нефтью из РФ. К счастью, промахнулись. В итоге в январе российские танкеры тоже начали обходить Красное море стороной. Ситуация осложняется тем, что российская нефть на мировом рынке сейчас продается со значительным дисконтом: из-за потолка цен и угрозы вторичных санкций покупатели требуют себе премию за риск. Не исключено, что это помешает российским экспортерам переложить свои возросшие транспортные издержки на потребителей, как это могут сделать прочие поставщики.

The National отмечает, что сокращение атак мятежников наблюдается на фоне опосредованных переговоров Ирана и США с целью воспользоваться неформальным прекращением огня между проиранскими группами и американцами в Ираке для более широкой стабилизации ситуации в регионе. После нападения 7 октября 2023 года группировки ХАМАС на Израиль йеменские мятежники-хуситы, которые в настоящее время контролируют существенную часть Йемена, включая столицу Сану, а также некоторые северные и западные территории страны близ Саудовской Аравии, стали обстреливать суда в Красном море.

Another clip shows the interceptor missiles over Eilat. В израильской армии считают, что сбитый дрон был запущен шиитскими группировками с территории Ирака.

Этот беспилотник влетел в воздушное пространство страны с восточного направления. Сообщений о разрушениях или пострадавших не поступало.

ЦАХАЛ: Израильская система ПРО перехватила ракету в районе Красного моря

вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. В йеменском движении «Ансар Аллах» сообщили, что нанесли удары по городу Эйлат на юге Израиля, а также об атаке на американский эсминец в Красном море и на коммерческое судно в Аденском заливе. Минздрав Израиля предостерегает о сильном загрязнении воздуха по всему Израилю сегодня.

Хуситы перерезали главный торговый маршрут между Азией и Европой. Чем грозит блокада Красного моря?

Подчеркивается, что ни Иран, ни Вашингтон не хотели бы прямого военного столкновения, но ситуация может стать неуправляемой Иранский военный корабль Alborz. Об этом сообщило иранское агентство Tasnim. Это произошло на фоне нарастающего напряжения в регионе, по официальному заявлению, эсминец был направлен в составе флотилии, проводящей регулярные рейды в международных водах. После обострения палестино-израильского конфликта хуситы из йеменского мятежного движения «Ансар Аллах» заявили , что будут наносить удары по территории Израиля, а также по связанным с ним судам, идущим через воды Красного моря. Атаки будут прекращены только после окончания израильской операции в секторе Газа. В ответ власти США объявили о формировании международной коалиции, целью которой является защита кораблей в Красном море.

Продолжается обострение конфликта, констатирует политолог, востоковед Елена Супонина: Елена Супонина политолог, востоковед «Пока это усиление военных возможностей с целью удержания конфликтов в некоторых рамках, тот же эсминец Alborz, старенький, сделанный еще во времена шаха, до исламской революции, много он не может сделать в противостоянии с теми же США.

Уже через три дня они претворили свои угрозы в жизнь — атаковали норвежский танкер Strinda с применением крылатой ракеты. Какой именно, мы ещё попробуем разобраться, но то, что это не оружие пиратов, — совершенно точно. Как известно, после событий 2014—2015 годов как-то синхронно с украинским Майданом в их руках оказался значительный арсенал армии Йемена. В том числе 60 катеров, построенных эмиратской компанией Al Fattan Ship Industry. В январе 2017 года в Красном море три таких плавсредства без экипажей атаковали саудовский фрегат Al Madinah. До цели дошёл только один, взорвавшись по корме и причинив кораблю незначительные повреждения. Как показало «вскрытие» такого экземпляра, оказавшегося в руках президентской гвардии Объединенных Арабских Эмиратов ОАЭ , безэкипажный катер БЭК был оборудован радиокомандной системой управления на основе персонального компьютера в металлическом корпусе с использованием видеокамеры, приемника GPS Garmin и компас-автопилота Nexus.

По представленным на веб-ресурсе Conflict Armament Research материалам нетрудно догадаться, что при создании такой креативной системы вооружения были использованы доступные коммерческие технологии. Трофейный катер йеменских хуситов, представленный 5 марта 2017 года президентской гвардией ОАЭ. Для подрыва на борту размещалась боевая часть противокорабельной ракеты ПКР П-15М «Термит» масса ВВ 375 килограмм советского производства из боекомплекта поставленных Йемену в конце 80-х годов ракетных катеров проекта 1241РЭ «Молния» две единицы, обе, по некоторым данным, были уничтожены во время «смуты» или береговых ракетных комплексов «Рубеж». Впрочем, получить их они могли не только в качестве наследства от Советского Союза. Из этих стран они могли попасть и в Йемен, несмотря на оружейное эмбарго, введённое Советом безопасности ООН в апреле 2015 года. Экспортные поставки осуществлял и Китай, который имел лицензию на их производство. Ещё одна состоялась 4 января. Известны и другие образцы техники для борьбы с поставляемыми в Израиль товарами и ресурсами по морским коммуникациям.

Информация о них в открытых источниках порой противоречива, но поговорим о некоторых. Однако есть не только советский, китайский и иранский след, но и французский, и чешский, и даже украинский. В 2018 году хуситы представили в качестве собственной разработки ПКР Quds-1. Эксперты признали в ней сходство с иранской крылатой ракетой Soumar, которая представляет из себя копию советской стратегической авиационной КР Х-55. Спросите: а так можно было? Оказывается, можно, только не нам. Дальность применения километры противокорабельных ракет йеменских хуситов. Инфографика автора.

До 1986 года Х-55 производились на Харьковском авиационном предприятии. В 2005 году бывший президент Украины Виктор Ющенко в интервью американской телекомпании «Эн-би-си» признался, что некоторое количество этих изделий было продано в Иран и Китай по подложному контракту. Похоже, скопировать их полностью не удалось, и на иранской ракете появился французский турбореактивный двигатель ТРД.

Судно пришло в Красное море в конце 2016 года. Официально оно принадлежит полугосударственным Судоходным линиям Исламской республики Иран. Последние годы «Савиз» находился в дрейфе у берегов Эритреи. Его экипаж сменяли с проходящих иранских судов, с помощью которых также пополняли припасы, отмечает АР. По данным саудовских спецслужб, экипаж «Савиза» носит камуфляжную форму, а антенны на судне служат для проведения электронной разведки.

На фоне новых атак о прекращении перевозок нефти по красноморскому маршруту объявила крупная британская компания BP «Би-Пи». К берегам Йемена направляется американский авианосец «Нимиц», и мировая пресса не исключает скорого начала военной операции США против хуситов. Капитаны 55 сухогрузов, которые завтра планировали пройти через Суэцкий канал, сегодня объявили, что пойдут из Индийского океана в Средиземное море в обход Африки.

Это все - последствия атак йеменских хуситов на сухогрузы, следующие в Израиль. На рынках морских перевозок паника, а ведущие бизнес СМИ предрекают новый логистический кризис. Теперь большинство кораблей будут идти в обход через африканский мыс Доброй Надежды, что значительно замедлит перевозки.

Атаки на сухогрузы со стороны йеменских хуситов начались еще в ноябре, в ответ на начало наземной операции Израиля в секторе Газа.

Нетаньяху осудил захват хуситами судна в Красном море и обвинил в этом Иран

Ранее йеменские хуситы нанесли ракетные удары по двум судам в Аденском заливе. Владельцы обоих судов базируются в США. После обострения палестино-израильского конфликта в движении «Ансар Алла», которое контролирует большую часть йеменского побережья, заявили, что не позволят связанным с Израилем судам проходить через Красное море и Баб-эль-Мандебский пролив.

По словам руководителя отдела аналитики отраслевого агентства «Портньюс» Виталия Чернова, ситуация для операторов и судовладельцев отличается от проблемы с сомалийским пиратством, когда-то решенной за счет частной охраны на судах.

Он пояснил, что беспилотники и ракеты такая охрана сбивать почти не может, что повышает риски. Администрация президента США Джо Байдена «не исключает возможности и начала военных действий» в отношении Йемена, заявил заместитель советника Байдена по нацбезопасности Джон Файнер. Он вновь заметил, что без помощи Ирана такие атаки на гражданские суда были бы невозможны.

Но, как сообщил еще 6 декабря Reuters со ссылкой на источники, Саудовская Аравия попросила США быть «сдержанными»: в Эр-Рияде опасаются распространения конфликта вокруг сектора Газа. Сдерживание атак хуситов на судоходство было среди тем, обсуждавшихся 13 декабря советником по национальной безопасности США Джейком Салливаном и саудовским наследным принцем Мухаммедом бен Салманом в Эр-Рияде. По словам Балмасова, Эр-Рияд осторожен из-за процесса нормализации отношений с Ираном.

Не хотят распылять свои ограниченные ресурсы союзные саудитам ОАЭ. Иран в атаках, по его мнению, скорее играл опосредованную роль: боевики «Ансар Аллах» обладают автономией в принятии решений и определении военных целей, несмотря на помощь Тегерана.

Любых, вызванных нехваткой торговых путей, политическими распрями и войнами между государствами, международным террором и т. Например, только на Суэцком канале указывают кризисы, когда он не мог нормально работать и обслуживать всех, как то предусматривает Константинопольская конвенция 1888 года, в которой прямо говорилось, что канал должен быть открыт для судов всех наций как в мирное, так и в военное время. И хотя военные действия на берегах канала как бы запрещены, а проход разрешен всем, в проходе по Суэцкому каналу отказывалось военным судам, в том числе кораблям Испании во время испано-американской войны 1898 года, России во время русско-японской войны 1904—1905 годов и Италии во время итальянского вторжения в Эфиопию в 1935—1936 годах. Известны и инциденты последних десятилетий: израильская блокада Суэцкого канала и Тиранского пролива с 1949 года, закрытие Суэцкого канала в 1956—1957 и в 1967—1975 годах, обструкция Суэцкого канала в 2021 году. Израилю было отказано в использовании канала после перемирия между Израилем и его арабскими противниками в 1949 году.

Только в 1979 году был подписан мирный договор между Египтом и Израилем, в результате чего все суда, в том числе израильские, получили доступ к каналу. Сам канал был полем битвы во время Суэцкого кризиса 1956—1957 годов и арабо-израильской войны в июне 1967 года. В Израиле подготовили план перемещения палестинского населения сектора Газа На фоне этого документа можно уверенно говорить, что одна из целей военной операции ЦАХАЛ "Железные мечи" — полное вытеснение арабских жителей этого анклава Против строительства «Бен-Гуриона» может играть тот факт, что оно, по оценкам экспертов, способно спровоцировать начало Третьей мировой войны. Потому что, как уже было сказано выше, затронет коренные интересы слишком многих стран — и в регионе, и по всему миру. Турецкий эксперт по энергетике и геополитике Мехмет Огютчу в комментарии изданию Haber7 обрисовал общую ситуацию с каналом «Бен-Гурион»: «Китай получает энергоресурсы из Ирана, Саудовской Аравии и Катара.

Альтернативный маршрут Мумбаи — Пирей или канал "Бен-Гурион", о котором Израиль грезит много лет, сами по себе, возможно, не станут теми факторами, что втянут Китай в боевые действия. Если конфликт распространится из сектора Газа в Ливан, Иран или Сирию, это приведет к появлению новых игроков на поле боя. Любое событие, представляющее угрозу для Ормузского или Малаккского пролива, будет иметь жизненно важное значение для Китая. Вместе с тем трудности у Турции, которая является критически важной страной в европейской логистике Китая, также станут поводом для беспокойства Пекина. Если кризис выйдет за пределы Газы, Ормузский пролив, безусловно, пострадает.

Война глубоко потрясет мировую торговлю, поставит под угрозу энергетические маршруты. На данном этапе важную роль в напряженности играет и богатый углеводородный потенциал Средиземноморья, который пытаются скрыть». Все, конец цитаты.

Также США объявили о начале операции «Страж процветания» для разблокирований Красного моря и создании коалиции стран для выполнения этой цели, в которую вошли Великобритания, Франция, Испания, Нидерланды, Канада, Норвегия, Италия, Бахрейн и Сейшельские острова. Понятно, что ни Бахрейн, ни Сейшельские острова не являются великими морскими державами, это — порты и пункты снабжения и базирования.

Причём, в самом Бахрейне, находящемся в Персидском заливе, внутренняя обстановка крайне непростая — большинство населения этого государства — шииты, которые требуют объединения с Ираном и ненавидят правящую монархию. Обычно из-за этого руководство Бахрейна во внешней политике ведёт себя крайне сдержанно. Руководство Йемена уже выступило с заявлением по поводу создания этой коалиции, в которой сформулировало обещание ответных мер, в том числе военного характера, всем странам, вошедшим в эту коалицию, сделав отдельное заявление в адрес Бахрейна с угрозой поразить его нефтедобывающие комплексы. О том, что эти слова являются реальной угрозой, хорошо знают в Саудовской Аравии, чьи нефтедобывающие комплексы, несмотря на их защиту американскими системами ПВО «Пэтриот», во время конфликта с Йеменом были поражены, а системы «Пэтриот» — уничтожены йеменскими ракетами. Наземной операции против Йемена не будет — её проводить просто некому.

Саудовская Аравия, уже битая ранее Йеменом, отказалась участвовать в американской коалиции, в которой ей отводилась роль ведения наземных военных действий против Йемена. Целеуказание ВМС Йемена получают от иранских разведывательных кораблей ровно по американской схеме на Украине, когда американские и английские спутники и беспилотники выдают целеуказания украинским ракетам и катерам.

Израиль отправил военные корабли и подлодку в Красное море для слежки за Ираном — СМИ

Пока йеменские боевики не придут к решению, что их условия были выполнены, они обещают не пропустить в Красное море ни одного судна, идущего в израильские порты. В то же время хуситы заверили, что все прочие корабли — направляющиеся в Эритрею, Судан, Египет или к Суэцкому каналу — будут в полной безопасности, поскольку целью боевиков являются исключительно связанные с Израилем судна. Пока что это выражается только в нападениях на корабли в Баб-эль-Мандебском проливе.

Источник отметил, что такие меры потребуют от Вашингтона пересмотреть повторное внесение хуситов в список террористических организаций и признать их власть в некоторых районах Йемена.

Однако источники отказались отвечать, восприняли ли хуситы положительно или отрицательно послания Вашингтона. В то же время, напоминает The National, последняя на данный момент атака хуситов произошла две недели назад.

Ранее иранские военные заявили о новой военной разработке.

Таковой стала крылатая ракета «Фаттах 2» с гиперзвуковым планирующим блоком. Она сконструирована с прямоточным воздушно-реактивным двигателем. Иран призвал исламские страны прекратить сотрудничество с Израилем.

Что подразумевает Сария под "успехом", неясно: сухогруз швейцарской компании, шедший под либерийским флагом из Адена в Джибути, продолжает двигаться по своему маршруту в сопровождении военных. Также Сария сообщил об атаке Эйлата. По его словам, хуситы провели "военную операцию против объектов сионистского противника в районе Умм ар-Рашраш на юге оккупированной Палестины с применением баллистических и крылатых ракет".

ПОЩЕЧИНА ЗАПАДУ

  • Регистрация
  • Регистрация
  • Поделиться
  • Основная навигация
  • Израиль отправил военные корабли и подлодку в Красное море для слежки за Ираном — СМИ | Ямал-Медиа
  • Египет потерял $30 млн за день из-за атак йеменских хуситов в Красном море

Израиль отразил атаку в Красном море новым морским аналогом «Железного купола»

Мятежное движение «Ансар Аллах» атаковало в Красном море израильское судно Pacific 01 и американский эсминец. Обстрел вели также по трем судам США и Израиля в Индийском океане, сообщил представитель хуситов Яхья Сариа в эфире телеканала Al Masirah. ВМС Израиля перехватили подозрительную воздушную цель, которая вошла в воздушное пространство страны через Красное море, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ЦАХАЛ. Конечная цель возглавляемой США операции коалиции в Красном море — поддержка Израиля и предотвращение распространения конфликта на весь регион, заявил РИА Новости российский военный аналитик Игорь. Израиль отказался от претензий касаемо полноценной передачи Саудовской Аравии двух египетских островов Тиран и Санафир в Красном море. это результат действий израильских властей. Эксперты считают, что за атаками хуситов в Красном море стоит Тегеран Атаки йеменских повстанцев-хуситов на торговые суда, проходящие через Баб-эль-Мандебский пролив, стали настоящим вызовом для мировой экономики.

Боевиков решено затопить: Израиль уже закачивает морскую воду в тоннели ХАМАСа

В окрестностях израильского города Эйлат на побережье Красного моря после объявления тревоги была перехвачена воздушная цель, передает пресс-служба Армии обороны Израиля (ЦАХАЛ). Официальный представитель Армии обороны Израиля (ЦАХАЛ) Даниэль Хагари на брифинге в среду, 6 декабря, заявил, что израильский военные и Центральное командование ВС США ведут переговоры о создании в акватории Красного моря оперативных групп, – сообщают СМИ. Йеменские хуситы "Ансар Аллах" заявили о проведении масштабной атаки с помощью боевых дронов на город Эйлат в Израиле, пишет РИА Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий