Цитата: Кайманчик. Не проехал мимо и задержал машину, водителя которой могли квалифицировать в этом ДТП как третье лицо. Открытые события Кайманчика для всех желающих. 2 марта КайФест Практики, специалисты и выпускники альтернативного образования под одной крышей! А мамы малышей организовали «Кайманчик-класс» — школу одного дня по четвергам. Официальный сайт МАОУ Чикчинской СОШ им. Якина. Частный детский сад-школа. Всестороннее развитие детей.
Семейный клуб «Кайманчик»
Кибальчича, д. Мы исходим из убеждения, что образование — непрерывный процесс и естественная потребность каждого, а не социальный конструкт для искусственного встраивания в него людей. Что отличает проект от других? Конкретный человек, его состояние и развитие здесь и сейчас для нас важнее и интереснее форм, содержания и программ образования, насаждаемого извне.
Стартовал в этом году. Успешно будет и в следующем действовать. Раз в неделю встречались в библиотеке на Павелецкой на 4 часа. Для меня это баловство.
Если у человека есть хорошая цель, которой он горит и к которой стремится, то и близким людям от такого человека — светлее. Может надоесть отсутствие фантазии» Я приглашаю подростков 13-14 лет поговорить о семейном обучении и заказываю пиццу. Пока мы составляем столы кругом и раскрываем коробки, кто-то говорит мне, что было бы лучше, если бы я пришла ранней осенью, когда всем желающим здесь красили волосы в красный цвет.
Тогда я бы сразу поняла, что здесь — не обычная школа. У них два любимых вопроса: можем ли мы просыпаться во сколько захотим. И как нам живется, если никто не заставляет нас делать домашнюю работу. Становится скучно жить. Меня не надо заставлять. Я сам хочу развиваться. Это не так. Надоесть может отсутствие фантазии, чтобы этой вседозволенностью распорядиться так, как тебе нравится. Только слово я подобрал не точно. Вседозволенность — это когда ты ходишь в школу и «пинаешь» учителей… У нас не так.
У нас есть выбор, который ты делаешь сам, — и ответственность. Хэллоуин — А еще есть такая забавная деталь в людях, которые учатся в обычной государственной школе — их страх перед учебой в принципе. Я бы обобщила, что есть страх перед взрослым человеком. Вы замечали, что весь школьный фольклор построен на страхе? Там шутки про учителей, про то, как их обмануть, как обойти правила. Вообще с друзьями из обычной школы очень трудно шутить. Они плохо понимают юмор, который принят у нас. Грубого такого, ниже пояса… Ой, круто, как мы сами себя расхвалили смеется... Да, на семейном обучении мы такие — умные и утонченные. Тут у нас представлены люди «с разными комплектациями», если можно так выразиться.
Многие глубоко погружены в какие-то темы. Кто-то увлечен индейцами, а кто-то историей. Очень разные увлечения. И люди углубляются в какую-то тему и готовы об этом говорить и шутить. Это какой-то другой взгляд на мир. У нас в «Кайманчике» есть правило, которое мне нравится: «ура ошибкам». Мы здесь сами отвечаем за свое образование. Особенно в начальной школе. И я продолжаю разговор об этом с Викторией Гласко. Ее сыну Мирону сейчас 9 лет, и, кроме одного дня в неделю в «Кайманчике», он выбирает сам, что, как и когда ему изучать.
Лишь совсем недавно он почувствовал интерес и готовность к тому, чтобы научиться читать и писать, хотя давно интересуется сложными вопросами из курса физики средней школы. Слушает лекции по физике в Youtube. И я пытаюсь для себя прояснить, в чем логика такого, на первый взгляд, хаотичного образования: — Разве нет каких-то обязательных знаний и навыков, которые важно приобрести в определенном возрасте? Положим, каждый человек в свои 40 лет должен уметь написать программу, которая считает «бухгалтерию» для корпорации из трехсот тысяч сотрудников, танцевать в «Лебедином озере», знать пять языков и еще освоить 20-30 дополнительных сфер деятельности, в которых он должен что-то знать и уметь. И не важно, интересно это ему сейчас или нет. Просто надо, поскольку кто-то так решил. Я за то, чтобы ребенок решал сам. Как понять, что ребенок уже готов принять эту ответственность на себя? Я себе представляю ответственность в виде разных коробочек, их много. Вот эта коробочка называется «ответственность за еду», а вот эта — «ответственность за стиль одежды».
И есть отдельная «ответственность за образование». Родители могут выдавать эти коробочки довольно поздно и в разном порядке — это не важно. Но почти у всех родителей есть общая ошибка. Они лишь делают вид, что передают ребенку коробочки с ответственностью, а сами не отдают их, и из-за этого-то и возникают проблемы. Мой ребенок пока не может сам одеть себя аккуратно. Так что коробочку с ответственностью за стиль я ему пока что не отдаю. Нет ли тут противоречия? Я считаю, что, если ребенок не старается найти информацию, значит, она ему не нужна. Если ребенок не может прожевать мясо, значит, ему пока еще не надо есть мясо. Он маленький и не знает.
И не в том ли заключается ответственность родителей, чтобы научить малыша есть мясо? Его можно заменить на другие продукты. Но если все-таки нужно ввести в рацион мясо, то научить его есть — можно, а вот заставлять — нельзя. Учиться - интересно «И я считаю, что вот такое образование — настоящее, когда оно идет от внутреннего интереса, а не от чего-то навязанного извне». Ведь знания как таковые абсолютного значения не имеют. Важно понимать, что всё в мире взаимосвязано, а тебе необходимо достроить куски этих знаний. Приведу пример, как это работает. Я пою песню Цоя под гитару: «Моя ладонь превратилась в кулак». И Мирон мне говорит: «Стой, мам, подожди. Давай с тобой обсудим.
Что значит «моя ладонь превратилась в кулак»?
Очень рады, что мы в таком проекте, только сейчас приходит глубокое осознание того, что мы делаем все, и какой огромный смысл несут в себе все события, происходящие сейчас по всей стране! Спасибо большое кураторам за такую колоссальную поддержку! Здравствуйте всем участникам и кураторам проекта!
Я тоже хочу присоединиться ко всем хорошим словам в адрес кураторов, организаторов такого масштабного проекта. Когда все только начиналось, я не очень понимала, что должны сделать мы с ребятами, сейчас, после проделанной всей огромной работы, встреч с кураторами, творческих мастер-классов, слов поддержки и вдохновения от команды кураторов, приходит глубокое осознание того, что мы все вместе смогли сделать, так хочется, чтобы у проекта было хорошее продолжение, чтобы быть на связи, чтобы не растерять все то, что было создано в «Творческой мастерской РДШ"Огромное спасибо за поддержку Чекмаревой Екатерине Владимировне и нашему кураторору Святославу Макаровскому! Уважаемые организаторы конкурса! Спасибо большое!
Было интересно и мне как педагогу, и детям. Всем участникам удачи! Такие простые слова, но такие важные! Спасибо, что не смотря на то, что у каждого из нас очень насыщенный график, каждодневные сверх задачи от руководства, мы все смогли найти ресурсы-время, силы, вдохновение, чтобы дойти до финала!
Я тоже хочу выразить благодарность. Но не только кураторам и спикерам, но и всём организаторам. Такие проекты позволяют открыться нашим детям. И это очень важно.
Особенно для таких маленьких сельских школ как наша. Проект надо обязательно продолжать!!! Надеюсь, что будем продолжать сотрудничество! Приемчики, мастер — классы, полученные во время интенсива и сопровождения, буду применять и дальше.
Спасибо всем причастным! Проект ооочень хороший. Кураторы просто супер!!! Откуда у них берётся столько идей!!!
На встречах понимаешь, что у всех проекты разноплановые. При обсуждении наши кураторы тут же выдают интересные идеи.
В Крымске эвакуировали детей и учителей из школы из-за сообщения о минировании
Иллюстрация: Алена Бочарова Таким образом, и сами родители получают возможность продолжать, улучшать и углублять свое образование — и делать это не в ущерб общению с детьми, а вместе с ними. Как правило, у «семейников» быстро вырастают домашние библиотеки, потому что вопросы, которые дети задают, выходят за рамки любого учебника. Семейное обучение обогащает семью, расширяя ее кругозор. По мнению Татьяны, это лучший способ показать ребенку, что образование — это образ жизни, а не период, который ограничивается школой, институтом и получением аттестата. Минусы: — максимальная вовлеченность родителя, особенно если ребенок маленький и не может заниматься самостоятельно; — нехватка живого общения с детьми, если она не компенсируется в кружках и секциях; — отсутствие коллективной работы, групповых школьных экскурсий и праздников, возможности выступать перед одноклассниками, если они не компенсируются частным образом, в дискуссионных клубах, театральных студиях и так далее; — некоторые родители называют минусом отсутствие соревновательного элемента, в то время как для других родителей это и отсутствие оценок, скорее, плюс. Полезные ресурсы и социализация вне классно-урочной системы «Больше, чем урок». Коллекция бесплатных видеолекций для школьников 5—11-х классов. Видеоуроки в интернете. Уроки прекрасных педагогов из России и СНГ. На сайте есть платный контент, а на YouTube-канале все бесплатно.
В рамках проекта любой школьник вместе с родителем может посетить лекции, семинары и мастер-классы, экскурсии, которые организуются в разных вузах. Семейное образование для чайников. ТГ-канал энтузиаста семейного образования Кристины Сандаловой. НЕшкола «Источник знаний». Встречи группы один-два раза в неделю, коворкинги, открытые студии, поездки и походы. Школа один-два раза в неделю или по одному уроку в день. Вариант 2: Онлайн-школа Такой формат подходит тем родителям, которые не могут или не хотят сами заниматься с детьми, но в то же время недовольны существующей школьной программой и хотят альтернативы на дистанционке. К слову, этим форматом пользуются и те семьи, которые перешли на заочное обучение в школе. Учиться через интернет мне нравится.
В школе есть расписание, но если не попал на урок, то есть запись. Интересные преподаватели, во время урока можно писать вопросы, а некоторые сделали чаты в Whatsapp — можно обсуждать предмет там.
Ольга Гуминская Тема «Роль образовательных центров в семейном обучении» С 2016г. Есть опыт в работе с семьями, которые обучаются на дому. Хотим принять участие в фестивале «Весь Мир Наша Школа 2022». Моя дочь Варвара Гуминская, также учится с помощью семейного образования и готова поделиться своим опытом и знаниями.
Марина Орлова Тема «Гуманная педагогика может изменить жизнь семьи: сделать её живой и возвышенной» Педагог Первой семейной гимназии. Гуманная педагогика может изменить жизнь семьи: сделать её живой и возвышенной. Анастасия Колпакова Руководитель центра дистанционной аттестации и онлайн-школы «СОтворчество» , многодетная мама, эксперт по СО.
А когда еще и проверили на практике точность масштаба из своего плана — радости и гордости не было предела! Моему, если честно, тоже.
Не нашел в Москве, но нашел в Томске, уехал туда и выучился на тренера по инструментам мышления Эдварда де Боно. Вернувшись, я организовал курсы по латеральному мышлению в школе, которую посещали мои дети.
Полгода вел эти курсы и понял, что работать непосредственно с детьми мне не интересно, а вот организовывать подобные образовательные проекты — еще как интересно. Тогда я начал организовывать тренинги для взрослых по технологиям латерального мышления Эдварда де Боно. На первый приехало порядка 40 человек — педагоги, психологи и т. И с каждым новым тренингом люди все охотнее шли к нам. После курсов по латеральному мышлению организовывал тренинги по ТРИЗ-педагогике и парному обучению. Однако, когда я начал анализировать эффективность наших мероприятий, понял, что в школах применяют новые технологии единицы. Очевидно, причина в ригидной школьной среде. Система творческих, нестандартно мыслящих педагогов не только не поддерживает, но и стремится подавить.
Я понял, что так результата не добьюсь. К счастью, вскоре я попал на конференцию, где узнал о таком феномене как семейное образование, познакомился с большим количеством родителей, которые сами учат своих детей. Тогда я и понял, что эти родители — именно те люди, которые могут взять эти эффективные технологии и применять их как минимум к своим детям, а как максимум — еще и для обучения чужих детей. В законе закреплено пять форм образования: очное, очно-заочное, заочное, семейное образование и самообразование. В последних двух случаях деньги, которое государство обычно платит школе за то, что она обучает ребенка, в некоторых регионах выплачиваются непосредственно родителям или самому ребенку. Кроме того, многие родители не готовы радикально решать проблему с традиционным школьным образованием и самостоятельно обучать ребенка. Зачастую они просто переводят детей в альтернативные школы. К примеру, одна из школ такого типа — «Макарун».
В альтернативных школах присутствует все та же классно-урочная система. Чаще всего альтернативные школы нанимают учителей, но в некоторых случаях преподаванием занимаются сами родители. Также существуют демократические школы, они же школы самонаправленного образования. У нас есть несколько таких замечательных проектов — школа НОС и Пространство самонаправленного образования «У. Дача» , на Западе — Sudbury Valley и Summerhill. По сути, в таких школах нет никакого расписания. Ребенок приходит в школу и уже там решает, чем он будет заниматься, что ему сегодня интересно. В России были попытки демократических школ работать по системе «школа-парк», но не у всех это получилось.
Пока у нас есть только один удачный пример — «Перемена школа-парк». Обязательны экзамены после девятого и одиннадцатого класса. Но если человек не планирует поступать в университет, а намерен получать дальнейшее образование другим способом, то и без них можно обойтись. Привил бы умение работать с информацией, отличать проверенные сведения от непроверенных. Ведь прежде чем загружать чем-то мозг, его нужно вооружить инструментами, которые позволят нужную информацию отобрать. И одним из самых важных навыков, на мой взгляд, который нужно передавать детям, является навык решения жизненных задач. Единственное, что объединяет этих людей — это живые глаза и готовность идти на это ради своего ребенка. Анна Кропоткина Мама.
Старший сын Алексей учится во втором классе на заочной форме обучения в школе «Наши пенаты» — Откуда вы узнали о возможности заочного обучения ребенка? Я сейчас нахожусь в декрете и не работаю, поэтому мои трое детей не ходят в детский сад. Я сама придумывала им развивающие игры, параллельно много читала о домашнем образовании, и мне это очень нравилось. Поэтому, когда подошло время отдавать старшего сына в школу, я начала думать, нет ли возможности и дальше обучать его дома. Впрочем, в первый класс я сына все же успела отдать. А в ноябре побывала на фестивале «Вся жизнь моя — школа», где рассказывали о заочном школьном обучении, о том, как его нужно правильно оформлять. И я поняла, что это — то, что нам нужно. Однако на практике выясняется, что не все школы хотят сотрудничать в такой форме.
Например, некоторые говорят, что у них нет заочного отделения. Поэтому нужно быть готовым потратить время на поиски лояльного заведения, готового на это пойти. Ну а после того, как оно найдено, дело остается за малым. В школу нужно предоставить тот же перечень документов, что и при зачислении ребенка на очную форму. На нового ученика заводят личное дело, и он оказывается встроенным в учебный процесс. В отличие от обычной школы, где может быть по 3—4 предмета в день, я беру по два предмета, иначе получается как-то сумбурно.
Семейный клуб Кайманчик
«Московские новости» разобрались, как и чему можно научиться, если не ходить в школу, и кому подходит семейный формат. Отзывы о Центр содействия семейному образованию Кайманчик. Новости. Ученикам. Школьный парламент. Смотрите онлайн видео «Можно ли ходить в школу один раз в неделю?» на канале «Мастерство и Индивидуальность» в хорошем качестве, опубликованное 27 сентября 2023 г. 9:50.
Как мой сын не пошел в вуз после школы и нашел себя
Я могу открыть перед вами новую глубину образования и показать его не с самого очевидного ракурса. Помогу думающим родителям найти самые верные и самые своевременные ответы и решения прямо внутри себя. Recent posts:.
Чаще всего альтернативные школы нанимают учителей, но в некоторых случаях преподаванием занимаются сами родители. Также существуют демократические школы, они же школы самонаправленного образования. У нас есть несколько таких замечательных проектов — школа НОС и Пространство самонаправленного образования «У. Дача» , на Западе — Sudbury Valley и Summerhill. По сути, в таких школах нет никакого расписания. Ребенок приходит в школу и уже там решает, чем он будет заниматься, что ему сегодня интересно. В России были попытки демократических школ работать по системе «школа-парк», но не у всех это получилось.
Пока у нас есть только один удачный пример — «Перемена школа-парк». Обязательны экзамены после девятого и одиннадцатого класса. Но если человек не планирует поступать в университет, а намерен получать дальнейшее образование другим способом, то и без них можно обойтись. Привил бы умение работать с информацией, отличать проверенные сведения от непроверенных. Ведь прежде чем загружать чем-то мозг, его нужно вооружить инструментами, которые позволят нужную информацию отобрать. И одним из самых важных навыков, на мой взгляд, который нужно передавать детям, является навык решения жизненных задач. Единственное, что объединяет этих людей — это живые глаза и готовность идти на это ради своего ребенка. Анна Кропоткина Мама. Старший сын Алексей учится во втором классе на заочной форме обучения в школе «Наши пенаты» — Откуда вы узнали о возможности заочного обучения ребенка? Я сейчас нахожусь в декрете и не работаю, поэтому мои трое детей не ходят в детский сад.
Я сама придумывала им развивающие игры, параллельно много читала о домашнем образовании, и мне это очень нравилось. Поэтому, когда подошло время отдавать старшего сына в школу, я начала думать, нет ли возможности и дальше обучать его дома. Впрочем, в первый класс я сына все же успела отдать. А в ноябре побывала на фестивале «Вся жизнь моя — школа», где рассказывали о заочном школьном обучении, о том, как его нужно правильно оформлять. И я поняла, что это — то, что нам нужно. Однако на практике выясняется, что не все школы хотят сотрудничать в такой форме. Например, некоторые говорят, что у них нет заочного отделения. Поэтому нужно быть готовым потратить время на поиски лояльного заведения, готового на это пойти. Ну а после того, как оно найдено, дело остается за малым. В школу нужно предоставить тот же перечень документов, что и при зачислении ребенка на очную форму.
На нового ученика заводят личное дело, и он оказывается встроенным в учебный процесс. В отличие от обычной школы, где может быть по 3—4 предмета в день, я беру по два предмета, иначе получается как-то сумбурно. Обычно к математике, русскому языку и чтению я сама подбираю упражнения и тексты, но иногда могу предложить ребенку решить, что он будет читать. В начале занятия я предлагаю сыну самому разобраться в теме и выполнить упражнения. Мне кажется, умение учиться самостоятельно — это важнейший навык, которого не хватает многим современным школьникам. Но, конечно, если у моего ребенка что-то не получается, я ему объясняю. После совместных уроков сын заходит на портал «Учи. На этом портале он делает только то, что ему самому хочется, и я его никак не контролирую. Учебники, кстати, можно бесплатно получить прямо в школе. Также на сайте у моего ребенка есть личный кабинет, где эта программа расписана по дням.
Я могу отмечать темы, которые мы прошли, могу менять их местами. Обычно школьник может либо решить в течение триместра две промежуточные контрольные, либо в конце триместра — одну итоговую. Темы контрольных известны заранее. В основном все проверочные задания в форме тестов: нужно что-то выписать, добавить, подчеркнуть. Что можете в подобной ситуации сделать вы? Например, если при сдаче аттестации возникли технические неполадки и что-то не сохранилось, я могу написать классному руководителю, и он подскажет, что делать. Что вы планируете делать, когда у него начнутся не всем понятные физика и химия? Ребенок просто возьмет учебник и разберется сам. А если что-то непонятно, в интернете можно найти лекции различных преподавателей, а также ответ на любой вопрос и по химии, и по физике. Возможно, я оптимист, но мне бы хотелось, чтобы ребенок к 5—6 классу научился сам добывать себе информацию.
И, конечно, всегда можно нанять репетитора, который будет индивидуально заниматься с ребенком.
Помимо мальчишеского удовольствия от сражения на мечах, наш сын узнал много нового из истории боя на мечах, интересных фактов из истории и получил возможность примерить на себя роль лидера в командной игре. Тренер грамотно выстраивает урок не только с точки зрения физического развития и основ техники владения мечом, но и вовлекает детей в занятие интересными историями. Мы остались очень довольны и планируем продолжить занятия. Юлия Тренировки по фехтованию- огнище! Вроде казалось, что «Бой на мечах» для мальчишек, но мои две воительницы с удовольствием бегут на занятия. Дмитрий Начинаю писать и сама не могу поверить. Мы знакомы с Николаем пять лет! Учитывая, что Диме ещё нет девяти, представляете, какой это срок!
Соответственно все эти пять лет Дима занимается боем на мечах: учится взаимодействовать в команде, контролировать эмоции, прислушиваться к мнению наставника, радуется победам уже даже на соревнованиях в других городах и делает правильные выводы из поражений без них никуда. Это кроме очевидного: физподготовки, развития координации, ловкости, силы, упорства. Я очень ценю прямолинейность и справедливость Николая. Он оценивает ребят без прикрас: по завершении занятия каждый непременно получает объективную оценку и ценный совет. Все эти пять лет мы активно кочуем по Москве за Николаем хочется ведь как можно больше тренировок , и наш боец ни при каких обстоятельствах не планирует менять тренера. Ирина Отличное занятие для всех возрастов, очень приятная компания и атмосфера на занятиях, ходим с большим удовольствием.
ФГОС начальной школы очень простой, программа построена в виде спирали, каждый следующий класс — это повторение предыдущего с небольшими добавками. Плюс рассчитано всё на огромную аудиторию, значит — бесконечные повторения одного и того же. Повторение, конечно, мать учения, но в разумных пределах. Когда ты работаешь в мини-классе из 6 ребят, все как на ладони у педагога, с каждым можно взаимодействовать. Если у ребят освоен тот или иной блок, то и незачем к нему возвращаться специально.
Виктория Гласко
Сын попросил учительницу не писать тесты, которые можно списать, а просто лично с ней поговорить про 18 век в России. И учительница была поражена его познаниями по сравнению с учениками, которые ходят в школу каждый день. Но тут главное даже не то, что можно быстро и успешно сдать экзамен. Такие знания, основанные на системном изучении не кусочками, а сразу целиком , гораздо лучше сохраняются в памяти, так как приобретают форму не отдельных событий, а процесса. А это формирует общую эрудицию человека и формирует аналитический подход к различным явлениям и процессам. И это будет вместо постоянной смены уроков? Ребята ходят по музеям, ставят спектакли, смотрят фильмы и читают исторические книги.
Встречаются с интересными людьми, проводят дебаты, снимают ролики… В общем, любые форматы вокруг исторической темы. Растят растения в теплицах, проводят опыты в лабораториях, собирают гербарии, ездят в экспедиции, ходят в походы, изучая горные породы и минералы. Здесь пригодятся и повторятся знания по истории и естествознанию. Путешествия — это то, что даёт основу понимания социальных процессов и явлений. Побывать всем классом на всех континентах, пообщаться с коренными народами и увидеть разнообразие культур и традиций различных регионов России и мира. Увидеть своими глазами горы и пустыни, реки и моря, степи и саванны.
Не обязательно очень много. Четыре двухнедельных поездки с грамотной организацией могут «выбросить» человека на иную степень понимания мира и себя. Главное к ним тщательно подготовиться и умело использовать полезное время. Здесь здорово прокачаются и языковые, и социальные навыки. Попробовать постажироваться в различных профессиях, под чутким руководством наставника сделать свой первый коммерческий или социальный проект. Изучить, какая роль тебе комфортна в команде и какие твои сильные стороны помогают растить компанию и бизнес.
Первые деньги квалифицированным трудом. Понимание, куда дальше развиваться и что необходимо усилить в себе для наилучшего развития. В этот четверг у нас пройдет встреча на тему: "Оценочная система — что в ней такого плохого? Возможно ли в нашем мире растить ребёнка вне оценочной системы? И что это вообще значит? Не оказываем ли мы ему медвежью услугу, не создаем ли для него «розовый мир»?
Подумаем, как можно давать ребёнку обратную связь, которая будет помогать ему двигаться вперёд. Разберемся в процессах обучения и аттестаций. Новый Афон, Абхазия t. Умба, п-ов Кольский t.
Мы, семейники, не сидим с утра до ночи дома у компьютера.
И мы всегда держим в голове, что уроки — это не главное. Значительно важнее то, что у младшего сына две школы программирования, где он реализует себя как личность. Это самоопределение. В школе главное — сдать ЕГЭ. А в нашей Нарнии совсем другие законы — главное, чтобы воскрес Лев и победил зло.
Задача пробудить в человеке внутренние ресурсы, чтобы эти внутренние ресурсы воплотились в каком-то деле. Если ты это сделал, то считай, что все не зря. Старшему сыну Герману 18 лет. Он успешный блогер, учится в институте и сам зарабатывает себе на жизнь. Я привыкла быть честной.
У меня три высших образования, но я не смогла найти доводов, для чего надо идти в институт. Если спросить у Германа, он скажет честно: «я просто не хочу идти в армию». Почему он не пошел в институт сразу, как закончил школу? Потому что в армию до 18 лет не берут. Герман учился в школе в 1 классе, половину 6-го и в 7-м классе.
Остальные годы его образования проходили без школы, без репетиторов и онлайн-школ. Мы, родители, почти не обучали сына. Он обучался сам. В 7-м классе Герман решил поступить в школу для одаренных детей «Лига школ». Ему было 11 лет, он «перескакивал» через классы.
Прошел большой конкурс несмотря на то, что почти все его одноклассники были на два года старше. Мне как-то позвонил учитель математики, к которому Герман пошел на кружок и говорит: «Я преподаю уже 40 лет для одаренных детей, но первый раз в жизни у меня такая ситуация. Детям надо было принести сменку и тетрадочку. И первый раз на кружок по математике человек пришел с тетрадкой в линейку». То есть, у него даже не сформировалась связь между математикой и клеточкой.
Вот так мы обучались дома. Мы про смыслы, не про оформление. Виктория Гласко. Фото из семейного архива Герман стал известным блогером. Началось с того, что он стал снимать ролики.
Пришел в фотостудию знакомых. Начал делать маленькие ролики, как проходит фотосъемка. Вот приходит мама с ребенком на фотосессию, ее красят, они наряжаются. Маленький минутный ролик потом можно предложить купить вместе с фотографиями. А потом один фотограф набирал себе учеников на платные курсы, а Германа взял бесплатно.
Все равно тут тусуется, уже свой. В какой-то момент мы уехали жить за город, построили с мужем дом, а сын остался жить в Москве и становился блогером. Он делает красивые переходы, монтирует видео так, что непонятно, в какой момент на тебе образовалась другая одежда. Подбросил ботинок — ты уже в другом месте в другом облике. Я упрощенно, это серьезная штука.
Многие его трюки люди не могут повторить. Однажды ему предложили рекламировать интернет-казино. Он отказался. Рассказывает: «Представляешь, мне предложили очень солидную сумму! Я с голода не умираю.
Я не хочу рекламировать то, во что сам не верю. То, что людям принесет разочарование и проблемы».
Я убеждена: Чтобы ребенок был образованным, его необязательно постоянно обучать; Пример родителей и среда, в которой живёт ребенок, оказывают на него более сильное влияние, чем любые курсы и книги; Сохранить природное любопытство и мотивацию ребёнка на порядок важнее, чем найти хорошую школу, программу или методику; Искренняя, без допусков и тени сомнения вера в ребёнка является одним из самых высокоэффективных способов формирования его будущего. Готовиться к настоящей счастливой жизни бессмысленно, её можно лишь практиковать в текущем моменте, сегодня, сейчас. Я могу открыть перед вами новую глубину образования и показать его не с самого очевидного ракурса.
Помогу думающим родителям найти самые верные и самые своевременные ответы и решения прямо внутри себя.
Для того, чтобы творить совместный образовательный процесс для наших с вами детей, нам очень важно, просто жизненно необходимо быть на одной волне. Иначе ничего не выйдет. Мы одни без вас не справимся.
Семья — главный автор образовательного процесса для своего ребенка, мы лишь можем направлять, подсказывать.
Родительство от кринжа до краша
Кайманчик семейный клуб | Официальный сайт МАОУ Чикчинской СОШ им. Якина. |
Уникай-класс (клуб Кайманчик) | Автор Есина Ольга – методист начальной школы ЦССО «Кайманчик», автор образовательных программ. |
«Читай учебник, через полгода будем сдавать экзамен» – так это не работает
- Международный Детский Компьютерный Лагерь - МДКЦ - Новости детского лагеря МДКЦ
- «Читай учебник, через полгода будем сдавать экзамен» – так это не работает
- Видео пользователя Семейный клуб Кайманчик |
- Кайманчик. Центр содействия семейному образованию
- Смотреть видео от Семейный клуб Кайманчик
- Учился дома и преуспел: родители делятся секретами семейного обучения
Семейный клуб Кайманчик
это объединение родителей, которые обучают детей сами, без Кайманчик существует 2 года. Официальный сайт МАОУ Чикчинской СОШ им. Якина. Просмотр и загрузка КАЙМАНЧИК Центр Содействия Семейному образованию(@sk_kaymanchik) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. полное описание программы и смены, бронирование путёвки, фотографии и отзывы о детском лагере.
Семейный клуб "Кайманчик" глазами Кайманчиков. Всё о клубе.
Еще одним спикером на пресс-конференции стала заведующая кафедрой сценического костюма Школы-студии МХАТ Регина Хомская: «Часть экспозиции, которая относится к костюму. Кристина Попова (МБОУ СОШ №27). ЦССВ 6. Уникай школа Кайманчик. МБОУ СОШ «Школа будущего» п. Большое Исаково предлагает выпустить в школьном технопарке тираж настольной игры, посвящённой янтарному производству.