Новости камаз мерседес

Немецкий автомобилестроительный концерн Daimler Truck (входит в группу компаний Mercedes-Benz Group) продал свои 15% акций в компании-производителе дизельных грузовых.

КамАЗ консолидировал 100% бывшего СП c Daimler

  • КАМАЗ стал единственным владельцем бывшего СП с Daimler
  • ЕГРЮЛ: "Камаз" полностью консолидировал доли в совместном предприятии с Daimler
  • Публикации по теме
  • Первый модернизированный самосвал КАМАЗ-6595 получил кабину от Mercedes-Benz Arocs. Новые детали
  • Daimler и «КАМАЗ» создают два совместных предприятия в России — ДРАЙВ

Спасибо за подписку!

  • КамАЗ представил новый премиальный самосвал с кабиной от Mercedes
  • «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС»: смена руководства и локализация производства компонентов в России
  • Как КАМАЗ смог отвоевать 30% рынка за 10 лет?
  • Публикации по теме
  • Не нашли технику, которую искали?

Комментарии

По этому соглашению «Mерседес-Бенц» предоставит «КАМАЗу» технологию производства кабин Axor для среднетяжелых грузовых автомобилей, которые российская компания будет. Daimler Kamaz Rus, партнёрская компания Daimler Trucks и «КАМАЗа», получила крупный заказ от российской строительной компании Partner Group. Новый тягач КАМАЗ-54901 привлекает внимание, прежде всего, кабиной К5. Теперь по общему конвейеру прошел обновленный КамАЗ-54901 с другой автоматической коробкой передач, новой коробкой передач и другой пневмосистемой.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

  • Экспресс-новости
  • Новый тягач КАМАЗ получил кабину Mercedes - АВТОВЕСТИ
  • КАМАЗ стал единственным владельцем бывшего СП с Daimler
  • КАМАЗ стал единственным владельцем бывшего СП с Daimler
  • Курсы валюты:

КамАЗ представил новый премиальный самосвал с кабиной от Mercedes

Основой для данного Лицензионного соглашения стало Соглашение о намерениях между «Даймлер Тракс» и «КАМАЗом», подписанное в сентябре 2011 года и предусматривающие сотрудничество между компаниями в области кабин во втором полугодии 2012 года. Постепенно должна произойти локализация производства.

Качество сборки при этом осталось на уровне «сойдет», что не лучшим образом сказывается на имидже немецкой марки. Следующий шаг немецкого концерна — передача российской стороне технологии производства кабины Actros МР4. Здесь уже более серьезный подход в виде завода по производству кабин в Набережных Челнах с заявленными 50 тысячами кабинам в год. Очевидно, что когда кабина встанет на поток, она уже морально устареет, и к этому времени Mercedes создаст кабину следующего поколения. Немецких партнеров не остановил печальный опыт шведской компании Volvo, которая построила завод кабин в Калуге, и была вынуждена закрыть его на несколько лет из-за кризиса, хотя на запуске калужского завода оптимизма тоже было выше крыши. Немцы считают, что поддержка КАМАЗ на государственном уровне будет продолжаться если не вечно, то очень долго. А это плохая перспектива для всех остальных. На месте «аксоровской» кабины могла быть такая.

Без пол-литра не разберешься! Корейская кабина была представлена осенью 2011 года, потрачено несколько миллионов евро. С новым мотором Р-6 ситуация схожая. Этот двигатель — не что иное, как переименованный немецкий Liebherr D946.

В Mercedes-Benz используются зеркала, климатическая система, ветровое стекло, элементы отделки интерьера, материалы звукоизоляции российского производства.

В конструкции появляются и сложные электронные компоненты — теперь тахографы только российские. Локализация защищает компанию от нестабильности рубля.

Выпуск этих большегрузов приостанавливался на год, и вот обновлённый самосвал снова выходит с конвейера автогиганта. Модернизация заключалась главным образом в замене компонентов из недружественных стран на российские и китайские. В частности, применены новые педальный узел, зеркала, ветровое стекло, элементы шасси. Объём самосвальной надстройки увеличен до 20 куб. Коробка передач оснащена локализованными компонентами, заменены топливная аппаратура и пневматические тормозные автоматы, электрогидроусилитель руля.

Возвращение Zetros и не только: Daimler KAMAZ подвел итоги года и рассказал о планах на будущее

У тягача, напомним, весь нижний пояс отформован из пластика, который окрашивается в цвет кузова. Интересно, что бампер самосвала поделен на три крупных сегмента, имеющих внешние болтовые крепления — для более удобного ремонта после ДТП. На фарах и задних фонарях использованы защитные решетки — актуально для строительных площадок. В нижней части бампера есть раскладная ступенька, на которую можно вставать для очистки лобового стекла. Грузоподъемность самосвала — 26 тонн, ведущие мосты выдерживают осевую нагрузку до 16 тонн.

Говорят, что качество хуже материалов, но тут не скажу, может, просто слухи, — рассуждает Айнур. Другой собеседник KazanFirst Антон имя изменено. По его словам, тарифы и оклады руководство компании увеличило в мае 2022 года, но легче сотрудникам от этого не стало. Насколько правда — утверждать не стану. По соцпакету тоже. Да в целом вообще все так же, может, загрузка, план где-то плюс-минус скачет.

Было, что где-то на трехдневку уходили ненадолго. Но это и так каждый год почти бывает. Если честно, коронавирус бесит больше. На ревакцинацию ругаются, особенно те, кто постарше работает, но если медотвода нет, то приходится делать — угрожают оставить без премий. Маски опять же. Вроде, только от них в себя приходить стали, — рассказал Антон. А индексация — весьма правильный шаг, чтобы удержать сотрудников и привлечь новые кадры, ведь далеко не везде работникам регулярно повышают зарплату. Решить кадровый вопрос на предприятии пытаются и за счет мигрантов с ближнего зарубежья, и «заманивая» сотрудников закрывающихся или приостанавливающих работу организаций. Насколько получается? Если верить данным с hh.

По результатам изучения порядка 350 объявлений выяснилось и то, какую зарплату в среднем предлагают соискателям, — от 38,8 тысячи рублей. Стоит отметить, что это именно нижнее значение в предлагаемой «вилке» будущего дохода сотрудника. В целом разброс по зарплате наблюдается весьма серьезный. Но и назвать беспричинным его сложно в силу разных требований к компетенциям и ответственности соискателя. Наименьшую «зп» предлагают рядовым бухгалтерам 22 тысячи рублей , оператору ЭВМ 18 тысяч , подсобным рабочим 17,5 тысячи. На оклад от 20 тысяч рублей могут рассчитывать лаборант, кладовщик, дворник, геодезист. Интересно, что на другом конце спектра оказались не управленцы исключая, конечно же, топ-менеджмент. От 70 тысяч рублей может получать слесарь-ремонтник, от 45 тысяч — маляр, от 43 тысяч — тракторист. Наладчику автоматических линий предлагают от 65 тысяч, главному специалисту по конструкторскому сопровождению доработок автомобильной техники — от 80 тысяч. Для сравнения — начальнику отдела по работе с персоналом готовы платить от 45 тысяч рублей в месяц.

В общем и целом, цифры вполне «бьются» с теми, что сейчас можно увидеть в открытых вакансиях. Знаешь, что тебе в дату точно упадет зарплата, что пенсия капает, что не разведут в этом плане. Соцпакет опять же. Зарабатывать можно, учиться помогают, по карьере при желании тоже двигаться. Текучка есть, в основном кто молодые приходят.

По этому соглашению «Mерседес-Бенц» предоставит «КАМАЗу» технологию производства кабин Axor для среднетяжелых грузовых автомобилей, которые российская компания будет устанавливать на свои автомобили нового поколения. Основой для данного Лицензионного соглашения стало Соглашение о намерениях между «Даймлер Тракс» и «КАМАЗом», подписанное в сентябре 2011 года и предусматривающие сотрудничество между компаниями в области кабин во втором полугодии 2012 года.

Разговоры о том, что компания Mercedes планирует наладить в России сборку своих автомобилей, ходят уже много лет. По последней информации, немцы определились с площадкой для строительства завода. Предприятие будет развернуто в индустриальном парке «Есипово», который расположен в Солнечногорском районе.

Daimler Truck продал свои 15% акций "КАМАЗа"

С возобновлением роста российского рынка грузового транспорта, "Даймлер АГ" будет готов оперативно реагировать на увеличивающийся спрос». Это говорит о долгосрочном и взаимовыгодном характере наших отношений. Оба партнера вложили в предприятие по 4,1 миллиона евро. Пост финансового директора закреплен за представителем Fuso, равно как и должность руководителя производством.

КАМАЗ — крупнейший российский производитель грузовиков полной массой 14-40 тонн. Именно последней принадлежит 15-процентная доля в российском КАМАЗе, и уход легкового Mercedes-Benz из страны на такое положение дел никак не повлиял. Источник: Астостат.

В КНР седельные тягачи стоят около 7 000 000 рублей в переводе. Но российские продавцы просят минимум 12 000 000: финальная стоимость зависит от мощности мотора, набора опций и колёсной формулы — 4х2, 6х2 или 6х4. Как рассказали редакции Quto дилеры «чайнактросов», все экземпляры оснащены рядными 6-цилиндровыми моторами Cummins, роботизированными 12-ступенчатыми коробками ZF и ведущими мостами Meichi.

Все перечисленные агрегаты имеют «поднебесное» происхождение.

По словам гендиректора «КамАЗа» Сергея Когогина , немецкий автопроизводитель отказался от участия в его управлении и стал «спящим акционером». В июне 2022 года США ввели блокирующие санкции против российского автопроизводителя и его дочерних структур. По мнению экспертов, ограничения могут затруднить доступ «КамАЗа» к импортным запчастям даже из Китая , а также процесс экспорта. Китайские компании ведут себя крайне осторожно в том, что касается создания СП с санкционными лицами, из-за угрозы вторичных санкций.

Абсолютно новый кроссовер КамАЗ Линкор 2022-2023 представили на первых фото в Сети

Рама автомобиля выполнена из легких высокопрочных сталей, передняя ось — с увеличенной нагрузкой до 9 т и необслуживаемой ступичной частью. Емкость топливных баков увеличена — устанавливается один бак на 700 л либо два бака на 1200 литров. Это необходимо для освоения экспортных рынков. Конкурировать придется с именитыми брендами, а зарубежные покупатели уже приучены к безупречному качеству даже тяжелой автотехники.

Да просто не было у «КАМАЗа» солидного тягача для достойной конкуренции в преодолении больших расстояний.

Те модели, что были в наличии в тот момент, годились лишь для поездок по коротким маршрутам. И автомобильные перевозчики голосовали рублем далеко не за российского производителя. Так, в нише седельных тягачей, наш производитель имел всего два скромных процента от объема всего рынка. Долго так продолжаться не могло, требовалось предпринимать решительные меры для повышения престижа и спроса на «КАМАЗ». И такое решение было найдено в лице немецкого концерна «Daimler».

Благодаря совместному сотрудничеству в 2013 году миру был представлен КАМАЗ-5490: магистральный седельный тягач четвертого поколения К4 , который был спроектирован с учетом российского климата и дорожных условий эксплуатации. Когогин, делал ставку на эту модель в первую очередь, для укрепления позиций отечественного автопрома в сегменте грузовых автомобилей.

Грузовики базируются на модернизированном камазовском шасси и оснащены современной электроникой. Несколько российских компаний уже заявили о намерении приобрести партии грузовиков нового модельного ряда", - рассказали в пресс-службе Группы КамАЗ.

Машину начали выпускать в сентябре 2020 года. Основная особенность новейшего самосвала — кабина, которая является лицензионной версией Mercedes-Benz Actros BM963. В спецификации для КАМАЗ-6595 ширина кабины уменьшена относительно тягача на 200 мм и составляет 2 300 мм, а не 2 500, то есть она унифицирована не с «Актросом», а со «строительным» семейством Arocs. Выпуск этих большегрузов приостанавливался на год, и вот обновлённый самосвал снова выходит с конвейера автогиганта. Модернизация заключалась главным образом в замене компонентов из недружественных стран на российские и китайские.

КамАЗ сертифицировал новый грузовик с кабиной от Mercedes-Benz Actros

Предприятие будет называться «Мерседес-Бенц тракс восток». «Даймлер КамАЗ Рус» передал 15 новейших тягачей Mercedes-Benz перевозчику Dentro. Бизнес - 14 июня 2023 - Новости. Так, компания КамАЗ, помимо всего прочего, также представила совершенно новую генерацию грузовых машин, а именно серию К6 или «Континент». Главная > Новости Патриотам РФ > Производство > Автомобильная промышленность > Доля акций компании КАМАЗ, принадлежащая Daimler, возвращается в Россию.

Санкции расчистили КАМАЗу поле для расширения, но Китай уже тут

Крупнейший российский производитель грузовиков «КамАЗ» консолидировал 100 процентов долей бывшего совместного предприятия с немецкой Daimler Truck «Даймлер КАМАЗ Рус». Тягач КАМАЗ-54901 с новой кабиной К5 получил Одобрение типа транспортного средства. Пожалуй, самым громким «расставанием» после старта операции на Украине для КАМАЗа стали новости о якобы продаже Daimler AG доли акций в 15%. На мероприятии, приуроченном к пятидесятилетнему юбилею КАМАЗ, показали два концепта самосвалов, имеющих кабину K5, которую разработали на базе кабины Mercedes-Benz Actros.

КамАЗ представил новый премиальный самосвал с кабиной от Mercedes

Машины выпускают из складских запасов компонентов. Начиная с июля выпуск этих машин будет приостановлен, поскольку импортозависимость в них критически высокая.

Однако 28 февраля Daimler приостановил сотрудничество с «КамАЗом» и прекратила поставки. После этого на мощностях в Набережных Челнах наладили сборку среднетоннажных грузовиков «Компас» на компонентной базе китайского JAC. По словам гендиректора «КамАЗа» Сергея Когогина , немецкий автопроизводитель отказался от участия в его управлении и стал «спящим акционером».

В июне 2022 года США ввели блокирующие санкции против российского автопроизводителя и его дочерних структур.

На нем велась крупноузловая сборка грузовиков Axor, Actros, Atego и Unimog. В 2019 году на заводе открылась новая сборочная линия по сварке и окраске кабин, в проект было вложено 200 млн евро. В представительстве «Даймлер Камаз Рус» сообщили, что, несмотря на остановку завода в Набержных Челнах, компания не прекращает деятельность в России. В частности, сервисное обслуживание грузовиков Mercedes-Benz и Fuso будет продолжено. Как передает пресс-служба, решение о приостановке сборки грузовиков на совместном предприятии и прекращении отгрузки компонентов является серьезным вызовом и предполагает ряд временных изменений в бизнес-процессах.

Концерн Daimler вышел из совместного предприятия «Даймлер Камаз Рус». Оно управляет сборкой среднетоннажных грузовиков «Компас», заводом каркасов кабин, а также выступает официальным дистрибьютором «Компаса». Между тем, марка КамАЗ выпустит модернизированный грузовик К5 NEO : обновлённая машина будет отличаться меньшим расходом топлива, более тихой работой и увеличенным межсервисным интервалом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий