Поставщик промышленного оборудования Кингисеппский машиностроительный завод, 192148, Большой Смоленский пр., д.15., корп. 2, Санкт-Петербург, 192148: 12 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы. Отзывы сотрудников о работе в: Группа компаний, Кингисеппский машиностроительный завод (ООО КМЗ), Дизельзипсервис (ООО ДЗС), Штиль. На Кингисеппском машиностроительном заводе (КМЗ) наладили первое в России производство биметаллических подшипников различных конфигураций для дизельных и газотурбинных двигателей большой мощности. ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» — завод-изготовитель дизельного, теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий все виды ремонта и обслуживания дизельных и газотурбинных двигателей. 93% принадлежат владельцу Кингисеппского машиностроительного завода Михаилу Даниленко, 7% — Валерию Соколову.
Новости компаний: Северсталь, Etalon, Кингисеппский машиностроительный завод
Отзывы о компании кингисеппский машиностроительный завод | ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» зарегистрировано в мае 2013 г. в Петербурге. |
Владелец: «От госзаказчиков мы выбиваем деньги только через арбитраж» - 19 июня 2023 - ФОНТАНКА.ру | В данном обзоре мы собрали отзывы сотрудников Кингисеппского машиностроительного завода. |
Кингисеппский машзавод подал иск о защите деловой репутации - АБН 24 | Годом «Х», когда Кингисеппский машиностроительный завод максимально серьезно занялся собственным судостроением, стал 2019 год. |
Катер КМЗ привлек внимание высших чиновников РФ на выставке в Санкт-Петербурге | Кингисеппский машиностроительный завод специализируется на ремонте и техобслуживании судовых газотурбинных и дизельных двигателей российского и зарубежного производства, в том числе из Украины. |
КМЗ реализовал новую технологию изготовления лопаток газовых турбин
Кингисеппский машиностроительный завод – отечественный завод-изготовитель дизельного, теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий все виды ремонта и обслуживания дизельных и газотурбинных двигателей. Кингисеппский машиностроительный завод, судостроительное предприятие в Санкт-Петербурге. Читать отзыв С Кингисеппским машзаводом наше предприятие Минобороны работает уже 4-й год. Создание испытательного стенда планируется на территории производственного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) в Назии Кировского района Ленинградской области. Холдинг KMЗ (Кингисеппский машиностроительный завод) построит в 2024 году 36 катеров для нужд Минобороны РФ, контракт подписан, заявил управляющий директор холдинга Михаил Даниленко в интервью РИА Новости.
Под Петербургом продают завод, работающий по заказам Минобороны и ФСБ
Делегаты из 106 государств прибыли в Петербург, чтобы обсудить глобальную и региональную стабильность, а также информационную безопасность. Это дает возможность держать руку на пульсе современного рынка.
Например, в « Росатоме » эти подшипники использовались на автоматизированных дизель-генераторах для обеспечения главного реактора АЭС. Unsplash Запущено производство первых российских подшипников для дизельных двигателей и газотурбинных установок Австрийцам не удалось испортить настроение российским промышленникам и разорвать технологические цепочки. КМЗ начал производство биметаллических подшипников различных конфигураций для выпускаемой нами техники, а также для сторонних заказчиков, — сообщил Михаил Даниленко в разговоре с « РИА Новости ». По его словам, после ухода MIBA из России КМЗ смог в короткие сроки организовывать участок по изготовлению вкладышей, литейное производство и закупить дополнительный станочный парк.
То есть это шанс побороться с недобросовестной конкуренцией. Сам КМЗ начал осваивать зарубежные рынки ремонта турбин в 2022 году. Надо читать.
Объективные причины к началу войны были. Кто больше неправ — мы, когда напали в 2022-м, или они, когда бомбили Донбасс в 2014-м, — я не знаю. Я выполняю свою работу, сам пулеметы на катера не ставлю. Среди рабочих в основном у нас узбеки. Наверное, не за идею трудятся, "русский мир" — не их тема, но и не саботируют работу. Они вообще очень работящие у нас, хорошие ребята, проблем с ними нет. КМЗ приглашает работников Однако рабочие из Узбекистана вызывают вопросы у полиции и Федеральной миграционной службы — на производственных площадках часто бывают рейды. Многие увольняются как раз из-за этого. Недавно они аж на вертолете высадились, чтобы работяг накрыть, подвезли автозаки, устроили маски-шоу. Это в Зимитицах было. Мы уже некоторых рабочих не выпускаем с завода во время смены, чтобы их посреди рабочего дня не прихватили. Порт в Усть-Луге после атаки беспилотников Сотрудник СТЦ, инженер-тестировщик, рассказывает, что предприятие ищет новые способы, как привлекать людей. Но я вижу, как пытаются привлекать людей. В первую очередь, хотят молодых, постоянно на практику приходят студенты из ЛЭТИ и Политеха, пляшут вокруг них, устраивают на оплачиваемую стажировку. Но тут проблема: из пяти человек, на которых ты тратишь время и силы, очень повезет, если остается один. Не надо им это почему-то. А некоторые и просто "фи" высказывают. Один спросил, нашими ли дронами наносят удары по Одессе. Почему про нее спросил, не знаю, может, родственники. Мы сказали, что у нас разведывательно-ударные Орланы и ими города не бомбят, дороговато. Ответ его не устроил, ушел, — говорит он. Инженеров мало. Рабочих тоже дефицит. Студентов обучаем, но загрузка не соответствует штату, — говорит руководитель предприятия, которое производит бортовое оборудование для морских и речных судов. Реклама в Петербурге Директор компании из Петербурга, специализирующейся на разработке и эксплуатации гражданских беспилотников, говорит, что они живы лишь благодаря госдотациям.
Кингисеппский машиностроительный завод использует 3D-печать в литье газотурбинных лопаток
Рекоменду данное предприятие всем и особенно тем кому нужна отечественная продукция. Достоинства: Отечественная продукция, компетентность, оперативность, качество, стоимость Недостатки:.
Его стремлению, уму и преданности своему делу остается только позавидовать. ООО «КМЗ» предоставляет возможность всем сотрудникам организации проявить себя и развиваться в том направлении, в котором пожелаешь.
Всегда будет оказана помощь и поддержка в твоих начинаниях. На предприятии существует множество мотивационных программ для сотрудников любого отдела.
Ремонт газотурбинных двигателей мощностью от 15 до 25 МВт будет проводиться на этом стенде. Владельцы компании планируют раскрутить ее до миллиардного годового оборота, ремонтируя до 10 турбин в год. В настоящее время в европейской части России такой стенд существует только на московском заводе «Салют».
Это роульсы, кнехты и вьюшки, которые подходят как военному, так и гражданскому флоту. Сейчас завод строит серию обстановочных судов проекта 3050. Как отметили представители завода, на дельные вещи уже получены сертификаты РРР, под них готовится и военная приемка. Фото: «Медиапалуба».
"Зарплата хорошая, но целая голова лучше". Военным заводам не хватает работников
Первый струйно-порошковый 3D-принтер собственной конструкции эксплуатируется на мощностях завода с 2020 года. А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news 3Dtoday.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Продажа активов может означать просто выход из неудачной инвестиции. В случае КМЗ, возможно, инвестора не устраивала доля в компании», — отмечает аналитик. Скорее всего, компания сохранит свой профиль и продолжит развиваться в судостроении, используя имеющиеся у нее активы.
К тому же, если стороны расстались мирно, они могут продолжить сотрудничество в судостроении, что положительно скажется на их позициях и финансовом состоянии», — считает Дмитрий Баранов. Выручка предприятия сейчас не раскрывается, однако известно, что в 2018 году КМЗ генерировал выручку в 1,3 млрд рублей и прибыль в 866 млн рублей. В прошлом году, по данным самой компании, выручка составила около 3,9 млрд рублей против 2 млрд рублей в 2020 году.
Прибыль не раскрывается. ООО «Дизельзипсервис» специализируется на капитальном ремонте и сервисном обслуживании дизельных и газотурбинных двигателей, дизель-генераторов общепромышленного исполнения. ООО «ДЗС-Снабжение» занимается продажами машиностроительного оборудования, его выручка за 2020 год — 94 млн рублей, чистая прибыль — 11 млн рублей.
НПО «Теханалитика» стало совладельцем холдинга в 2019 году. Позже, в 2020 году, еще одним совладельцем группы компаний стало ООО «Энексел Групп» Александра Борисова, сына экс-вице-премьера федерального правительства, ныне главы «Роскосомоса» Юрия Борисова.
Фото: «Фонтанка. В частности, отмечается, что это позволит приобрести станки и развивать производство судовых двигателей НВД-48 и НВД-36, а также тепловозных 2Д100. Речь идет о расширении под какой-то новый крупный заказ? Мы активно наращиваем производственную базу постоянно. Мы докупаем оборудование постоянно, здесь мы претендуем на покупку дополнительных станков.
Эту номенклатуру мы и так производим, рассчитываем на увеличение пополнения станочного парка. Когда мы кредитуемся сами, стараемся поэкономнее станки купить, чуть-чуть подержанные. В случае, когда идем через Фонд, они кредитуют только новое оборудование, поэтому приходится покупать новое, обновляя парк. Мы поставляем сегодня втулки цилиндровые, поршни и крышки цилиндровые практически для всего парка судовых двигателей, которые выпускались в советский период, — это и наши предприятия российские, и Германия, которая тогда еще была ГДР. Номенклатура постоянно пополняется именно в этой части — там, где мы производим однотипную продукцию, но для разных производителей. Один из заказчиков — «Кинеф», у них очень сложное зарубежное оборудование, поддержка закончилась. Мы делаем прямо по образцу: наш отдел реинжиниринга — группа конструкторов предприятия внутри холдинга «КМЗ-Инжиниринг» — разбирает, смотрит, как устроено, проверяет химсостав, твердость, вязкость и т.
Для «Кинеф» делаем разработку и изготовление, для ряда предприятий, таких как «Сибур», большой объем заказов только по реинжинирингу — разрабатываем для них документацию. То есть мы понимаем прекрасно, как они сделаны у них, может быть, какие-то нюансы не видим, но мы делаем их, опираясь на технологии и российские, и советские, и качество не хуже, а местами может быть даже чуть лучше, чем они задумывали. Были рекламации? А сейчас, учитывая, что поставки оттуда прекратились, мы эту нишу активно полностью закрываем. Будете расширять площадь в том числе? Какие площади у вас сейчас и какая планка — насколько вы хотите увеличить и площади, и мощности? Одна из них — на Большом Смоленском проспекте, вторая на Коломяжском, это частично территории Северного завода, недавно приобретенные вместе с предприятием «Норма-Энергоатом», две площадки в Назии — бывший завод «ЛСР», который мы перевели полностью под машиностроение, площадью 16 гектаров, 24 тысячи квадратных метров площадей крытых, вторая там же — бывший Опытный механический завод — 6 гектаров, 10 тысяч квадратных метров [крытых], и площадка под Кингисеппом — 10 гектаров и порядка 20 тысяч квадратных метров.
И дальше по мере необходимости. Мы понимаем, что площадей не хватает. Дополнительно мы строим слип-док на площадке в Назии, это крытый большой бассейн для спуска теплоходов длиной до 30 метров, которые мы же строим, для того чтобы проводить швартовные испытания, кренования, испытания всех механизмов, одновременно [сможет обслуживать] четыре штуки. Или это только первый шаг? Сумма не секрет — мы ее еще не спрогнозировали. Мы понимаем, что рынок так динамично растет, что развиваться можно без остановки. И второй момент — всю чистую прибыль мы полностью возвращаем в развитие, у нас нет никаких внешних источников госпотребления.
Где она будет востребована? Для каких целей? Что касается реинжиниринга в целом, мы интенсивно наращиваем штат, выделили дополнительные площади — целый этаж. Сейчас огромный спрос на этих специалистов. Приходится их вытаскивать со всей страны.
ООО "КМЗ" отзывы
Кингисеппский машиностроительный завод в Санкт-Петербурге, адрес, телефон, время работы, отзывы. Кингисеппский машиностроительный завод планирует взыскать с калининградской «дочки» ОСК 216 млн рублей. Очистить все. Участник. ООО "Кингисеппский машиностроительный завод".
Каждый десятый – алкаш. Градообразующий бизнес требует закодировать Назию
Кингисеппский машиностроительный завод планирует взыскать с калининградской «дочки» ОСК 216 млн рублей. Ранее «МК в Ленобласти» рассказал, что на Кингисеппском машиностроительном заводе построят более 150 катеров для силовых структур. «Энексел Групп» Александра Борисова, сына главы «Роскосмоса», продала бывшим партнерам доли в компаниях холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод». Наверное Каждый хочеть работать с дружным коллективам и вот для Вас кто хочеть работать, добро пожаловать в Кингисеппский машиностроительний завод. Главная» Новости» Кингисеппский машиностроительный завод новости.