Новости китайский самолет

Стартовый оператор среднемагистральных пассажирских самолётов C919, авиакомпаний China Eastern Airlines ожидает поступление с состав своего флота шестого лайнера этого типа. По данным портала, самолет с пассажирами на борту упал в провинции Аньхой на востоке Китая 1 октября. Новости окружающая среда Секретный китайский космический самолёт. Причиной падения китайского пассажирского самолета мог стать отказ двигателя – СМИ.

Венгерская авиакомпания начала эксплуатировать собранный в Китае самолёт

По словам некоторых экспертов, летательный аппарат могли использовать для своих целей. Иными словами, его взломали, а дальше управляли им дистанционно. О том, что бортовую систему самого современного лайнера можно взломать и перехватить его управление, стало известно еще в начале 2010-х годов, после череды «досадных случайностей», когда мало кому известные хакеры действительно взламывали бортовые системы самолетов. Российские эксперты уверены, что самолет могли перехватить, а затем якобы «случайно» уронить. К такой версии склоняются те специалисты, которые видели, в каком состоянии воздушное судно приземлилось на землю. Дело в том, что оно ударилось носом, такое происходит крайне редко, это беспрецедентный случай. Есть и другая версия — повреждение обоих двигателей. К слову, это также беспрецедентный случай.

Очередной серийный борт уже полностью окрашен в фирменную ливрею и 3 апреля в Шанхае выполнил первый полёт. Контракт стоимостью 9,9 миллиарда долларов по прейскурантным ценам на поставку самолётов был заключён с производителем 28 сентября прошлого года. Сейчас China Eastern Airlines эксплуатирует пять C919.

Сообщается, что он поврежден. В Национальном штабе реагирования на чрезвычайные ситуации уточняют, что во время крушения погода на маршруте была пригодной для полетов и не было опасных явлений. Кроме того, по данным штаба, все пилоты имели действующие лицензии и обширный опыт, а состояние их здоровья было хорошим. Напомним, Boeing 737, выполнявший внутренний рейс, разбился в горной местности на юге Китая.

По неподтверждённым пока данным, причиной крушения лайнера мог стать отказ двигателя. На его борту было 132 человека: 123 пассажира и девять членов экипажа. С самолётом пропала связь над городским округом Учжоу во время рейса Куньмин — Гуанчжоу.

Есть ли перспектива у нового китайского самолета С919 в России

Стартовав в начале нового века, Китай догнал США по количеству тяжёлых истребителей 5-го поколения и на порядок обошёл Россию. После первого же полёта J-20 у многих возникло ощущение дежавю. При взгляде с некоторых ракурсов китаец до боли напоминал безвременно почивший МиГ 1. Сверху видим то же решение хвостовой части, похожий профиль крыла, разве что задняя кромка скошена, ПГО примерно одинаковы. Нос другой, от F-22, за что обвинения в шпионаже прозвучали от США. Тоже похожи, но у МиГ 1. J-20 Нижний киль у «китайца» скошен под углом, а у «россиянина» он прямой.

Воздухозаборники у J-20 по бокам фюзеляжа, а не внизу. Достаточно, чтобы понять, что это всё же другой самолёт, а не копия. На F-35 даже больше похож спереди. Пригодились ли восточным партнёрам труды советских конструкторов, годами продувавшими макеты в аэродинамической трубе и сбрасывавшие модели с вертолётов? Технические решения и технологические тонкости производства китайцы точно позаимствовали. J-20 F-35 Вопрос, как секретные сведения оказались в Китае, ещё долго останется без ответа.

Могли «скоммунизмить» или купить у эффективных менеджеров, кто ж вам расскажет.

Сейчас летает уже более двухсот машин. Суперхит из Поднебесной? Несколько дней назад Шанхайский муниципальный комитет по науке и технологиям опубликовал «Отчёт о научно-техническом прогрессе в Шанхае за 2022 год». В нём говорится, что на конец 2022 года было собрано 1035 заказов на среднемагистральный узкофюзеляжный лайнер COMAC С919 от 35 компаний лизинговых и перевозчиков.

Это притом что в прошлом году сама COMAC говорила о 815 заказах на самолёт, а в целом COMAC С919 хоть и выходит дешевле западных конкурентов, но ненамного: при цене в 100 млн долларов он всего на 10—20 млн доступнее конкурентов, а планировали уложиться в 50 миллионов. Хотят выйти на производство 150 единиц в год. Он рассчитан на 156—190 мест, дальность полёта — до пяти с половиной тысяч километров. Но тут вопрос стоит уже о количестве самолётов, которые выкатит наша промышленность, в китайской способности налаживать массовое производство сомневаться не приходится. Первый лайнер уже поставлен заказчику.

Если посмотреть список заказчиков самолёта, выясняется интересная картина — кроме сорока бортов, вся остальная тысяча отправится в китайские авиакомпании и госструктуры. Всё как у нас — программа производства отечественных самолётов до 2030 г. России «иномарки» бы «импортозаместить»! А у Китая свой гигантский внутренний спрос. Но вот казус — импортозамещённый, с отечественной начинкой, МС-21 будет стоить более чем в два раза дешевле китайского COMAC С919 — 46 млн долларов, «Суперджет» — около 33 миллионов.

Это та цена, по которой должен получить самолёты «Аэрофлот». Почему такая разница? То есть ситуация мало чем отличная от «суперджетостроения». Второй момент, и в этом огромный риск для китайских авиастроителей, — оказаться под западными санкциями.

Среднемагистральники — это как раз и есть рабочие лошадки мировой авиации.

Самые популярные самолеты в этом классе — узкофюзеляжные Боинги-737 и Аэробусы А-320. Бороздят они и российское небо. А еще у нас на подходе собственная новейшая разработка — МС-21, кстати, индекс 21 означает, что это самолет 21 века — так много в нем технологических наворотов. Только его еще нет. И в его отсутствие не заполонят ли наш авиарынок китайские самолеты, как это произошло с автомобилями?

RU главный редактор портала Avia. В первую очередь, у Китая нет собственного двигателя для этих самолетов. Наоборот, из-за снизившегося пассажиропотока парк недогружен. А вторая причина, почему С919 не будет поступать в Россию — потому что он тут же подпадет под вторичные санкции Запада. И тогда вообще не сможет производить этот самолет, поскольку своих аналогичных западным комплектующих у них попросту нет.

В проекте CR929 Китаю как раз и нужен опыт российских конструкторов по проектированию планера не путать с планёром , силовой структуры фюзеляжа, аэродинамическим расчётам и т. Но конструкторскую документацию ОАК передавать не будет. Для нас это в целом хорошо: мы делаем и продаём то, что умеем, при этом раз нет совместного предприятия — значит, не тратимся на инвестиции в проект. То, чего мы не умеем — например, двигателей требуемой мощности — мы не делаем, китайцы их берут у мировых лидеров. По крайней мере, пока берут: потому что в санкционной войне они, очевидно, станут следующими. За счёт того, что никто не перетягивает одеяло на себя, а также международной кооперации, самолёт полетит гораздо быстрее, чем если его компонентами будет заниматься наш авиапром: он и так бросил все ресурсы на импортозамещение «Суперджета» и МС-21, и объективно ресурсов на ещё один проект нет. А для протяжённых маршрутов наклепают Ил-96. Старый макет CR929 с логотипом ОАК Проблема только в том, что даже при наличии значительного количества российских компонентов CR929 — вернее, теперь уже, видимо, C929 — не будет поставляться российским авиакомпаниям.

Китайский пассажирский самолёт C919 совершил первый рейсовый полет

Китайский истребитель едва не столкнулся с американским военным самолетом в Южно-Китайском море, передает со ссылкой на DW. Мог ли Boeing 737-800 китайской авиакомпании «упасть» с учёными-физиками на борту без помощи создателей этих самолётов? Причем китайское государственное телевидение объявило об этой новости одновременно с заявлением о начале производства истребителя-невидимки. Китайские инженеры фактически повторили процесс разработки перехватчика Су-15 на базе меньшего по размерам самолёта Т-5. Ранее сообщалось о другом инциденте: самолет группы высшего пилотажа Frecce Tricolori ВВС Италии потерпел крушение во время учебно-тренировочного полета под Турином. Китайские авиапроизводители делятся новостями об успешной поставке пассажирского самолета местной авиакомпании еще.

Boeing готовится получить заказ на 200 самолетов 737 Max от Tata's Air India

Первый коммерческий рейс китайского магистрального пассажирского авиалайнера C919 успешно состоялся в воскресенье, передает Центральное телевидение Китая |. Авиационные эксперты сбиты с толку данными относительно китайского пассажирского Boeing 737-800. Это первый китайский перевозчик, который вернулся в приморскую столицу после пандемии. В китайских изданиях отмечается, что по предварительным данным до падения на борту разбившегося 21 марта самолета не было возгорания.

Китайский пассажирский самолет C919 встает на крыло. Интересен ли он России?

Sohu: Пекин поднял в воздух авиацию, как только Путин закончил говорить про Китай - АБН 24 Правительственный самолёт Boeing 747 Air China с бортовым номером CA60 делегации из Китая благопол.
Закупать запчасти для отечественных самолетов Ан-24 собрались в Китае — Новости Хабаровска У китайского грузового самолёта Y-20 максимальная полезная нагрузка 66 тонн.
Проект российско-китайского самолета CR929 будет актуализирован «Появление транспортного самолёта Юнь-20 знаменует вступление Китая в ряды стратегических ВВС и демонстрирует возможности стратегической манёвренности китайских.
Telegram: Contact @rbc_news Минувшим летом на прошедшем в Париже авиасалоне китайский авиационный концерн COMAC представил проект дальнемагистрального самолета COMAC Wide-Body.

Проект российско-китайского самолета CR929 будет актуализирован

В Китае первый пассажирский самолет китайского производства отправился в первый коммерческий рейс. Новости окружающая среда Секретный китайский космический самолёт. Пассажирский самолет авиакомпании Tibet Airlines ("Тибетские авиалинии") в четверг выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся в международном аэропорту китайского. Сразу после катастрофы в районе падения начался сильный пожар, а китайские авиационные власти приостановили полёты самолётов этого типа. Момент падения китайского «Боинга-737» попал на видео. ВВС Народно-освободительной армии Китая перехватили канадский разведывательный самолет CP-140 Aurora, он без разрешения вошел в воздушное пространство Китая, заявила.

Китайский авиапром продолжает развиваться

Boeing готовится получить заказ на 200 самолетов 737 Max от Tata's Air India UPD: пассажиров задержанного рейса «Аэрофлота» Москва — Шанхай отправят на резервном самолете по техническим причинам, сообщили агентству «Москва» в.
«Самолёт сел, экипаж жив»: Superjet-100 прибыл в Жуковский для сертификационных испытаний В Китае потерпел крушение пассажирский самолет Boeing 737, на борту которого находились 133 человека.

29 китайских военных самолета вошли в опознавательную зону ПВО Тайваня

Sohu: Пекин поднял в воздух авиацию, как только Путин закончил говорить про Китай - АБН 24 «Появление транспортного самолёта Юнь-20 знаменует вступление Китая в ряды стратегических ВВС и демонстрирует возможности стратегической манёвренности китайских.
Катастрофа Boeing 737 в Тэнсяне — Википедия Китай испытал самолет, который может развивать гиперзвуковую скорость и заметно превосходит все остальные самолеты, включая знаменитый SR-71.
На востоке Китая упал пассажирский самолет: Происшествия: Мир: Причем китайское государственное телевидение объявило об этой новости одновременно с заявлением о начале производства истребителя-невидимки.
China Eastern Airlines ожидает уже 6 китайский лайнер Comac C919 | Пикабу В Китае упал самолёт: как сообщает ТАСС, на борту находились 132 человека.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий