Серийные поставки отечественных самолетов МС-21 не начнутся до конца 2024 года. 270 лайнеров МС-21 из Иркутска планируют передать авиаперевозчикам до 2030 года Работу проведут в рамках инвестпроекта по производству и выпуску гражданских самолетов. Первый полет импортозамещенного самолета МС-21 планируется провести до конца 2023 года, а второй запланирован на начало 2024-го. «Яковлев» сообщил о переносе первого полета импортозамещенного МС-21 на 2024 год. Последние новости по теме МС-21: Мантуров раскрыл планы по производству самолетов SJ-100 и МС-21.
Первый MC-21 покрасили в ливрею авиакомпании «России». Рассказываем, кто на нем сможет летать
Как сообщает «ё-Пром», «Яковлеву» предстоит заменить на МС-21 36 систем западного производства российскими аналогами. Поставки серийных МС-21 российским авиакомпаниям начнутся в 2025-м или даже 2026 году.
Сейчас корпорация занимается одновременно двумя другими сертификационными программами для МС — 21. Первая включает получение сертификата на вариант МС — 21-310 с российскими двигателями ПД — 14, вторая нацелена на одобрение использования на самолетах этого типа крыла из российских композиционных материалов. Оба одобрения на эти изменения главной конструкции планируется получить в конце декабря 2022 г. Согласно одобренной правительством России программы развития авиатранспортной отрасли, до 2030 г.
Однако серийное производство будут зависеть от готовности импортозамещенного оборудования для МС — 21-310РУС.
Но авиакомпаниям было предложено определиться, какие из этих самолетов им действительно нужны - с учетом их возраста, возможностей по обслуживанию в нынешних условия, сегодняшней маршрутной сети. А также самим провести переговоры с лизингодателями и ударить по рукам. После чего зарубежная сторона должна еще получить разрешение на такую сделку в условиях санкций, - поясняет Роман Гусаров.
Это, между прочим, по оценкам, порядка 20 млрд долларов по совокупности. Конечно, они эти деньги хотели бы получить хотя бы частично. Причем именно деньгами, а не самолетами. Еще один важный момент, уже российский: выкупленные за счет средств ФНБ самолеты перейдут не непосредственно авиаперевозчику, а будут в лизинге у российской лизинговой компании, утвержденной правительством.
То есть деньги из ФНБ авиакомпаниям не дарят, самолеты останутся под контролем государства.
Пассажирский салон также получит новую систему кондиционирования, поэтому пассажиры во время полета будут чувствовать себя лучше. Планируется использовать трехсезонное регулирование температуры. ПД-14 — это базовый гражданский двигатель нового поколения, который разрабатывается российской компанией «Авиадвигатель» совместно с другими предприятиями.
В будущем авиалайнере планируется использовать только российские компоненты, в том числе двигатель. Источник: Объединенная авиастроительная корпорация Этот двигатель представляет собой унифицированный компактный газогенератор, который может стать основой для создания целого семейства двигателей с тягой от 9 до 18 тонн. Они будут предназначены для ближне- и среднемагистральных самолетов, вертолетов и промышленных газотурбинных установок.
Что известно о самолете МС-21, как проходят испытания и когда будет введен в использование
* * * 2 августа опытный самолёт МС-21 б/н 73057 вернулся из Ульяновска в Иркутск. При этом еще в сентябре генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь говорил о том, что первый полет импортозамещенного МС-21 планируется провести до конца 2023 года. Начало серийных поставок российских среднемагистральных пассажирских самолетов МС-21 переносится на 2025-2026 годы, сообщили российские агентства со ссылкой на главу госкорпорации Ростех Сергея владеет Объединенной авиастроительной. В целом, МС-21 может являться конкурентом «Боингу» и «Эйрбасу».
Гендиректор «Яковлева» рассказал о готовности 18 МС-21 для «Аэрофлота» и «России»
На прошлой неделе Мантуров заявил, что импортозамещенный МС-21 выйдет за финальную стадию сертификации к концу 2024 года. В Ульяновске завершили покраску первого МС-21–300 в ливрею авиакомпании «Россия». «Яковлев» сообщил о переносе первого полета импортозамещенного МС-21 на 2024 год. Он уточнил, что первый полёт полностью импортозамещённой версии МС-21 запланирован на конец ноября 2024 года, однако для соблюдения сроков необходимо проделать большой комплекс работ с поставщиками всех уровней. Первый полет импортозамещенного самолета МС-21 планируется провести до конца 2023 года, а второй запланирован на начало 2024-го. Российский пассажирский самолёт МС-21 должен быть сертифицирован и пойдёт в серию к концу 2024 года, сообщил гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов в интервью РИА Новости.
Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г.
Уже с ними в 2021-м МС-21 впервые поднялся в небо. Но это не единственный самолет, на котором россияне уже будут летать в 2023-24 годах. Глава "Ростеха" Чемезов рассказал Путину о полностью российских двигателях для МС-21 и SSJ-100. МС-21 с полностью российскими системами совершит первый полет в I квартале 2024. Во Внуково-3 состоялось знаменательное событие как для авиагавани, так и для всей отечественной авиаиндустрии — встреча российского среднемагистрального авиалайнера нового поколения МС-21. * * * 2 августа опытный самолёт МС-21 б/н 73057 вернулся из Ульяновска в Иркутск.
Правила комментирования
- Читайте также:
- Новости дня
- Что задерживает выход российского самолёта МС-21 в массовое производство
- Сдвиг вправо
- МС-21: композитное крыло и двигатель ПД-14
Последние новости про авиалайнер МС-21: есть шансы выйти на линии в 2024 году
Серийные поставки отечественных самолетов МС-21 не начнутся до конца 2024 года. Серийные поставки российских авиалайнеров МС-21 начнутся в 2025-2026 годах, заявил глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов. Причиной задержки серийного запуска МС-21, SJ-100, Ту-214, Ил-114, как сообщают в Минпромторге и госкорпорации «Ростех», стало несоответствие характеристик изначально заявленным.
Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г.
Импортозамещенная версия самолета оснащена российскими двигателями ПД-14, которые установлены вместо американских PW1400G. Помимо двигателей в нем будут заменены 36 систем, включая вспомогательную силовую установку, топливные и гидравлические системы, 33 из них сейчас проходят испытания.
Ожидалось, что первые четыре таких самолета будут поставлены в конце 2022 года - их получателем была выбрана авиакомпания "Россия" входит в группу "Аэрофлот". После введения в 2022 году из-за событий на Украине антироссийских санкций сроки поставок лайнеров съехали на 2024 год. Предполагалось, что все выпускаемые для продаж МС-21 будут оснащены только ПД-14.
Лайнер ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок. Картина дня.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Первый MC-21 покрасили в ливрею авиакомпании «России». Рассказываем, кто на нем сможет летать
Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо | | Дзен | «Яковлев» сообщил о переносе первого полета импортозамещенного МС-21 на 2024 год. |
Что известно о самолете МС-21, как проходят испытания и когда будет введен в использование | Общая стоимость проекта МС-21 оценивалась в 7–8 миллиардов долларов, а первый полёт был запланирован на 2015 год. |
Российский авиапром | Авиационный форум | На базе ЛИИ им. Громова в Жуковском возобновились регулярные полеты самолета МС-21-300 в рамках программы летных испытаний. |
Российский авиапром | Авиационный форум | Серийные поставки новейшего пассажирского среднемагистрального лайнера МС-21, как ожидается, начнутся уже в следующем году. |