Нарастить Коммунарскую линию столичного метрополитена до Троицка планируют до конца 2023 года. Троицкая линия метро пройдет от Московского центрального кольца до городского округа Троицк, обеспечив скоростным рельсовым транспортом жителей новых территорий Москвы. В Москве утвердили проект планировки территории для строительства финального участка Троицкой линии метро. Он затрагивает станции «Ватутинки» и «Троицк».
Троицкая линия метро и ход работ на разных станциях
На первом этапе, к 2025 году, запустим участок от станции " ЗИЛ " до "Коммунарки". В целом до Троицка линию протянем на рубеже 2028-2029 годов", - сказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. По его словам, на первом участке сейчас развернуты активные работы.
Ни автобусы, ни даже скоростной трамвай не справятся с транспортным обслуживанием такого количества людей. И, к сожалению, в районе Калужского шоссе отсутствует железная дорога. Поэтому строительство метро является единственным разумным решением. Как новая ветка повлияет на загруженность существующих линий метро и дорог? Фактически она станет дублером южных участков Сокольнической и Калужско-Рижской линий. Особенно выиграют пассажиры оранжевой ветки, так как станция «Теплый Стан» перестанет быть главным пересадочным узлом на метрополитен для жителей Новой Москвы. Станет свободнее на Калужском шоссе, Ленинском проспекте и Профсоюзной улице.
Каковы приоритеты московского метростроения? Почему принято решение строить линию в Троицк, когда даже внутри МКАД до сих пор есть большие районы, не обслуживаемые метро?
Два ряда колонн круглого сечения облицуют радиусными элементами из габбро. Пол отделают серым гранитом и габбро-диабазом, уложенными по диагонали. Косые линии пола будут перекликаться с рисунком потолка. К открытию станции в рамках благоустройства прилегающей территории будет выполнено: устройство современных остановочных павильонов НГПТ — включая размещение новой остановки в 100 м от входа на станцию и перенос 3 существующих остановок на 110-140 м ближе к метро; организация 7 новых наземных пешеходных переходов обустройство 120 новых парковочных мест для автомобилей; установка 122 малых архитектурных форм; озеленение, включая устройство 14,3 тыс.
На станции завершается устройство основных конструкций, ведутся работы по устройству верхнего строения пути.
По сообщению Марата Хуснуллина 1 июля 2017 года, проект линии готов и проходит экспертизу [47]. Стоимость строительства линии оценивалась около 90 млрд рублей [48].
Предполагалось начинать линию от станции « Новаторская » Большой кольцевой линии [48] и сделать её подземной мелкого заложения [20]. В 2017 году планировалось, что строительство линии до Троицка начнётся уже в 2018 году [49]. Фактически работы начались летом 2019 года [50].
В ноябре 2017 года стало известно, что линию в сторону центра продлят на 7,3 км и 3 станции [51]. В марте 2018 года был объявлен конкурс на строительство станций и тоннелей на участке линии « Улица Новаторов » — « Коммунарка », итоги планировалось подвести 3 апреля [52]. В январе 2019 года Градостроительно-земельная комиссия Москвы одобрила проект планировки территории нового участка Коммунарской линии метро от строящегося транспортно-пересадочного узла «Улица Новаторов» до станции «Крымская» [53].
По его словам, протяжённость участка будет составлять 14,6 км, на нём будет шесть станций. Часть участка от станции « Сосенки » до станции « Десна » будет наземным [55] [56]. С осени 2020 года в проектировочных тендерах линия стала проходить как «Троицкая», а 20 июля 2021 года постановлением Мэра Москвы утверждено это наименование [22].
В июне 2023 года утвержден проект планировки части второго участка Троицкой линии от «Коммунарки» до «Кедровой» длиной 9,3 км с четырьмя станциями [5] , а в октябре 2023 года — финишной части от «Кедровой» до Троицка длиной 5,9 км с двумя станциями [6].
Утверждён проект планировки финишного участка Троицкой линии метро
Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев заявил, что метро до Троицка протянут в 2028-2029 году. Тро́ицкая линия — строящаяся радиальная линия Московского метрополитена от Московского центрального кольца в Новомосковский административный округ до посёлка Коммунарка. Мэр Москвы утвердил проект планировки участка от станции «Кедровая» до станции «Троицк».
Рекорды и достижения Троицкой линии метро
Участок метро от Коммунарки до Троицка планируют ввести в 2024–2025 годах | Напомним, что в конце октября был утвержден проект финишного участка метро от станции «Кедровая» до станции «Троицк». |
Троицкая линия метро и ход работ на разных станциях | Москва на Раёнзе | В Москве построят новую линию метро из 16 станций — пост пикабушника dddddk. |
Собянин утвердил проект четырех станций Троицкой линии — от «Коммунарки» до «Кедровой» | ГАУ "Институт Генплана Москвы" подготовил проект продления Коммунарской линии метро на две станции после ранее планируемой конечной в Троицке. |
Собянин: проходку тоннелей Троицкой линии метро завершат в конце года // Новости НТВ | Новый участок Троицкой линии метро протянется от станции «Кедровая» в город Троицк. |
Скидки и спецпредложения от застройщиков
- На схеме Московского метро появилась Троицкая линия
- Бочкарёв: Метро до Троицка протянут через 5-6 лет
- 10 новых станций метро в Новой Москве до 2024 года — New Moscow House
- Утвержден проект продления Троицкой линии | Институт Генплана Москвы
Линию метро до Троицка планируют достроить в течение шести лет
Пешком из дома до метро смогут добираться еще почти 500 тысяч москвичей. По его словам, четыре новые станции метро позволят им сократить время ежедневных поездок в среднем на 25–30 минут. В 2024 году в столичном метрополитене планируют открыть 11 станций метро новой радиальной Троицкой линии. Проект планировки территории в Новой Москве для продления Троицкой линии метрополитена до Троицка одобрен решением Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК). Пешком из дома до метро смогут добираться еще почти 500 тысяч москвичей. Нарастить Коммунарскую линию столичного метрополитена до Троицка планируют до конца 2023 года.
Коммунарскую линию метро могут продлить на две станции после Троицка
Впереди — общественное обсуждение проекта, взвешивание всех плюсов и минусов, выбор окончательного варианта прохождения трассы метро. Приглашаю заинтересованных москвичей высказывать свое мнение. Линия длиной 14,6 км пройдет вдоль Калужского шоссе от станции «Столбово» пересадочная с действующей станцией «Коммунарка» Сокольнической линии метро до г. Планируется открыть 6 станций. Участок от станции «Столбово» до станции «Сосенки» будет подземным, далее метро выйдет на поверхность, а перед станцией «Десёновское» снова уйдет в тоннель.
Вблизи станции «Ракитки» планируется строительство электродепо для технического обслуживания и ремонта поездов. Предварительную трассировку линии можно увидеть здесь. У каждой станции будут построены подъездные дороги и перехватывающие парковки, организованно движение наземного городского транспорта. Строительство новой линии метро всегда вызывает много вопросов.
Вторая линия находится на стации разработки и утверждения градостроительной документации. Станция «Новаторская» Троицкой линии метро будет самым большим пересадочным узлом данной ветки. Ожидается, что первые годы пересадкой будут пользоваться около 50 тысяч пассажиров в сутки, в том числе станцией — до 10 тысяч пассажиров в день. К 2030 году пассажиропоток транспортного хаба сможет превысить 80 тысяч человек, включая станции Троицкой линии — около 20 тысяч человек.
Город становится или не становится. Город — это только возможность, только шанс» В. Глазычев Метро в Тро. Что говорят разработчики проекта «кто твой город» поговорил про самую обсуждаемую тему года и города с Ольгой Панкиной, начальником мастерской развития пассажирского транспорта Института Генплана Москвы.
Про смысл метро в Новой Москве Институт Генплана Москвы разрабатывает как Генплан Троицка, так и проект планировки новой линии метрополитена. Это дает вам комплексное видение? Или выявляет конфликтные вещи? По Генплану Москвы к 2035 году на присоединенных территория будет жить больше 1,5 млн человек. Это целый город. Мы должны оценивать развитие транспорта с учетом прогнозных пассажирских потоков как для межрайонного сообщения, так и связи с Москвой в ее старых границах. Во многом это зависит от роста количества рабочих мест в ТиНАО, от того, сколько людей будет выезжать в Москву и другие районы Московской области, а сколько — будут «оседать» на территории. Сложившиеся связи [от изменения административных границ] ведь никуда не исчезают, они довольно устойчивы.
Институт Генплана Москвы разрабатывает как Генплан Троицка, так и проект планировки новой линии метрополитена. Эту проблему надо решать. Поэтому у нас две задачи — обслужить местное население и не ухудшить транспортное обслуживание районов старой Москвы, не перегружать действующую сеть. Это можно сделать путем сооружения новых линий метрополитена и [развития] скоростного транспорта. Расчеты показали, что помимо продления двух действующих линий [метро] — Сокольнической в Коммунарку и Калининско-Солнцевской линии в Рассказовку и далее до аэропорта Внуково — в ТиНАО должны прийти две новые линии, которые увеличат провозную способность сети. Поэтому сначала мы определяем стратегию развития транспортной системы — требуемое количество линий, их принципиальное положение в плане города, интеграцию в действующую сеть, взаимодействие с другими видами транспорта, потом переходим к следующей стадии — разработке градостроительной документации. Как вы определяете, как пройдет новая линия метро, как далеко она должна зайти, сколько должно быть станций? Вначале выявляется потребность — в зависимости от планировочной структуры рассматриваемых территорий, размещения существующих и проектируемых жилых районов, объектов общегородского значения, мест приложения труда, намечаются территории, где с точки зрения удобства подхода, подъезда было бы оптимально разместить станции, проложить линию.
Затем, на основе комплекса градостроительных, технико-эксплуатационных, инженерно-технических показателей, а также условий последующего строительства линии и станций с учетом всех имеющихся ограничений оценивается возможность реализации того или иного варианта. Очень часто именно эти ограничения определяют единственно возможный вариант. Один из главных принципов проектирования любой транспортной системы — взаимосвязанные решения по каждому виду транспорта. Система пересадочных узлов, обеспечение удобных пересадок должны давать людям разные оптимальные пути следования при движении по городу. Именно поэтому изначально мы стараемся трассировать линии в створе транспортных коммуникаций, не разрезая территории жилых кварталов. Вопрос экономии затрат времени на поездку — также один из главных. Важно, с какой скоростью человек сможет перемещаться, каковы будут общие затраты времени на поездку по городу с учетом подхода, ожидания наземного пассажирского транспорта, подъезда к метрополитену, поездки на метро. Есть предположение, что новая линия метро не сократит время поездки до Москвы.
Мы просчитывали эффект от сооружения этой линии. Сейчас люди ждут автобусы, садятся в переполненные, едут в общем потоке, доезжают до метро — теперь до Сокольнической линии, а до недавнего времени до станции «Теплый стан». В часы пик всегда были проблемы, особенно на подходах к МКАД со стороны ТиНАО, сейчас, конечно, лучше, но ехать 10—15 км на автобусе до ближайшей станции метрополитена не может быть нормой для каждодневных поездок на работу. Время подхода к остановке, ожидания, поездки на наземном транспорте — это уже 40—60 минут, пересадка на метро — еще 5—7 минут, поездка до центра города, где можно пересесть на другую линию, — еще порядка 30 минут.
В зоне обслуживания станции находятся районы Обручевский, Ломоносовский и Проспект Вернадского с суммарным населением порядка 240 тыс. Станция станет крупнейшим пересадочным узлом Троицкой линии, которым в первые годы будут пользоваться порядка 50 тыс. Дополнительную линию метро также получат районы, прилегающие к Ленинскому проспекту на юго-западе города. Троицкая линия снизит нагрузку на южные участки Сокольнической и Калужско-Рижской линий метрополитена и позволит сократить интенсивность движения автотранспорта по прилегающей улично-дорожной сети, что в свою очередь улучшит экологическую ситуацию.
Участок метро от Коммунарки до Троицка откроют после 2027 года
Такое решение лежит на поверхности. При «закольцевании» этих станций будут соединены районы Бутово и Коммунарка. Таким образом получится великолепный транспортный узел — практически в одном месте Новой Москвы пересекутся целые три ветки метро», — считает Ольга. В Институте генплана Москвы этот вопрос рассматривают, однако, как сообщает пресс-служба проектной организации, на сегодняшний день это сложная задача, выполнению которой препятствует плотная жилая застройка и ряд других факторов.
По словам начальника мастерской развития скоростного внеуличного транспорта Ольги Панкиной, Генплан Москвы предусматривает также проведение будущей Бирюлевской линии метро в поселение Рязановское в ТиНАО и продление Солнцевской линии до аэропорта Внуково.
С их вводом пассажиры ежедневно смогут экономить в пути до 1,5 часа», — написал столичный градоначальник. Мэр столицы уточнил, что станция «Ватутинки» будет построена возле жилого комплекса у Калужского шоссе, на месте примыкания к нему Новотроицкого шоссе. Возле будущих станций построят подъездные дороги и пешеходные переходы. Для удобства пассажиров около метро поставят современные остановки наземного общественного транспорта и обустроят парковки для автомобилей и велосипедов. В районе будущих станций сегодня проживают и работают около 300 тысяч горожан. После строительства станций метро их количество вырастет в два раза — до 600 тысяч человек. Время в пути, которое они тратят на ежедневные поездки, сократится до полутора часов. По словам Сергея Собянина, проект планировки участка Троицкой линии метро «Коммунарка» — «Кедровая» длиной 9,3 километров был утвержден в июне 2023 года.
В октябре 2014 года планировалось сделать вторым пусковым участком Большой кольцевой линии не северо-восточный, а южный, от «Улицы Новаторов» до « Каширской », со сроком сдачи в 2018 году [37]. В ноябре 2014 года заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что переговоры с китайской стороной приостановлены из-за падения курса рубля, но проектирование и подготовка площадок будут продолжаться за счёт бюджета города [15] [38] [39]. Подписание окончательного контракта на строительство линии возможно после оформления новой финансовой схемы [40]. В конце 2014 года рассматривалась возможность продления линии от «Улицы Новаторов» в центр вдоль Ленинского проспекта до ММДЦ « Москва-Сити », где она была бы подведена к станции « Деловой центр » тупикового ответвления Большой кольцевой линии [41] и проходила бы через станции: станция вдоль Ленинского проспекта на уровне Ломоносовского проспекта , станция вдоль Ленинского проспекта на уровне Университетского проспекта , пересадочная станция на « Спортивную » Сокольнической линии , станция « Деловой центр » Большой кольцевой линии. Таким образом линия на Коммунарку соединялась бы с перспективным радиусом в Рублёво-Архангельское. Однако позднее от такой возможности отказались в пользу соединения линии с Некрасовской линией. В территориальную схему Новомосковского административного округа , представленную на публичных слушаниях в феврале 2015 года, было включено предложение о дальнейшем продлении линии от станции «Коммунарка» в городской округ Троицк , с четырьмя станциями на участке длиной 11,0 км и со сроком строительства в 2025—2035 годах [42]. В марте 2015 года в проекте появилась новая станция — «Сосенки», расположившаяся за станцией «Коммунарка». В апреле появилась перспективная схема развития метрополитена до 2035 года с ещё одной станцией — «Десна», расположившейся за «Сосенками», и ещё одной станцией между ними пока без имени [43]. В ноябре 2015 года появляется новая схема развития с очередными изменениями: станция между «Сосенками» и «Десной» получила название «Воскресенское», а на юге линия после «Десны» продлена до станции «Красная Пахра» с тремя промежуточными станциями [44]. В июле 2017 года трассировка линии незначительно изменяется, за станцию «Сосенки» переносится депо из Столбово и появляется новая станция «Летово». Позже, в феврале 2019 года трассировка участка до Троицка была вновь изменена с исключением из проекта станции «Летово» [45].
Это позволит сократить интенсивность движения автотранспорта и, как следствие, улучшить экологическую обстановку. Также пассажиры смогут пересесть на Большую кольцевую линию метро со станции «Новаторская», а на Калужско-Рижскую линию метро — через станцию «Академическая». На станции "Коммунарка" будет организован пересадочный узел с Сокольнической линией, что даст дополнительные возможности для передвижения по городу. Также в перспективе на станции "ЗИЛ" планируется организовать пересадку на Бирюлёвскую ветку метро. Напомним, что в конце октября был утвержден проект финишного участка метро от станции «Кедровая» до станции «Троицк».
Сразу 11 новых станций метро: изумрудную ветку протянут до Троицка
На схеме Московского метро появилась Троицкая линия | Специалисты планируют завершить строительство линии московского метро до Троицка до 2029 года, возведение первого участка закончат через два года. |
Линию метро до Троицка планируют достроить в течение шести лет | Большинство жителей Троицка проголосовали за размещение станции метро на Октябрьском проспекте, сроки строительства станции постараются максимально сократить, а прилегающую территорию озеленят, нап. |
Первая очередь Троицкой ветки метро будет готова к концу 2024 года | Пешком из дома до метро смогут добираться еще почти 500 тысяч москвичей. |
В 2024 году откроется метро в Троицке | Линию метро до Троицка проведут через 5–6 лет, заявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. |
Поезд следует до станции «Троицк». Как строят метро в ТиНАО | Власти Москвы утвердили планировку финишного участка Троицкой линии метро. Дорога пройдет вдоль Калужского шоссе до Октябрьского проспекта в городской округ Троицк. На сайте Агентства городских новостей «Москва» отметили, что длина участка составит 5,9 километра. |
Метро в Троицк: детали и сроки строительства
Нарастить Коммунарскую линию столичного метрополитена до Троицка планируют до конца 2023 года. В 2024 году в столичном метрополитене планируют открыть 11 станций метро новой радиальной Троицкой линии. Когда именно протянут в. Смотрите онлайн видео «Метро в Троицк: детали и сроки строительства» на канале «Гаджеты и Технологии» в хорошем качестве, опубликованное 10 июля 2023 г. 12:38 длительностью 00:05:00 на видеохостинге RUTUBE. Скидки и спецпредложения от застройщиков. Власти Москвы утвердили планировку финишного участка Троицкой линии метро. Дорога пройдет вдоль Калужского шоссе до Октябрьского проспекта в городской округ Троицк. На сайте Агентства городских новостей «Москва» отметили, что длина участка составит 5,9 километра.
Главные новости
- Утвержден проект продления Троицкой линии | Институт Генплана Москвы
- Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
- Тютчевская
- ТРОИЦКАЯ ЛИНИЯ МЕТРО — Мосинжпроект
- 2. Используемые термины и определения
Сортировка
- Коммунарскую линию метро могут продлить на две станции после Троицка
- Собянин пообещал максимально сократить сроки строительства метро в Троицке
- Бачуринская
- Москвичам рассказали, когда откроется Троицкая линия метро – Москва 24, 04.06.2023
- Поделитесь с друзьями:
Метро в Троицк: детали и сроки строительства
Московское метро идёт за МКАД: 9 станций и 4 перспективных новостройки для инвестиций | Связанные новости: Рождество в Коммунарке отметят народными гуляньями на свежем воздухе. |
Первая очередь Троицкой ветки метро будет готова к концу 2024 года | Интерфакс: Первая очередь Троицкой линии метро будет запущена в 2024 году, готовность линии на сегодняшний день составляет 60%, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. |
От МЦК до Троицка: как новая ветка метро решит транспортные проблемы в Новой Москве | Например, в прошлой схеме нам обещали метро до Троицка к 2027 году, а сейчас уже до 2029 года. |
Метро в Троицк: детали и сроки строительства | Линию метро до Троицка проведут через 5–6 лет, заявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. |
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | 10.06.2019 * * * М. Хуснуллин пообещал до 2027 г. продление метро от Коммунарки до Троицка, цитирует заммэра РИА Новости. |