Как получить Бузинную палочку в Hogwarts Legacy. Но почему Дамблдор хотел, чтобы хозяином бузинной палочки стал Снейп? Возможно когда замышлялось убийство Дамблдора, о том, у кого на самом деле бузинная палочка, знали только двое. Тайна свойств бузинной палочки. Так Бузинная палочка перешла в собственность директора Хогвартса. Когда Драко Малфой разоружил Дамблдора на Астрономической Башне, то стал следующим хозяином палочки.
Почему Бузинная палочка не убила Гарри?
Злодей Локсий убил Варнаву Деверилла, чтобы Бузинная палочка досталась ему. один из самых обсуждаемых моментов среди фанатов. Дамблдор и Бузинная Сначала воспользовавшись горем Снейпа, чтобы превратить его в пожизненного раба, Дамблдор затем фактически приговаривает его к смерти, пытаясь заставить его стать хозяином Бузинной палочки.
Кто владел Дарами Смерти?
Кроме того, еще в «Гарри Поттере» (Harry Potterу) упоминалась дуэль двух известных магов, в ходе которой Дамблдор и получил знаменитую бузинную палочку. Дамблдор и Бузинная Майкл Гэмбон в роли Альбуса Дамблдора. Дамблдор и Бузинная Майкл Гэмбон в роли Альбуса Дамблдора. Альбус Дамблдор владел Бузинной палочкой. Это один из трёх Даров Смерти. Получил он её, победив прежнего владельца Грин-де-Вальда. Бузинная палочка (самая могущественная волшебная палочка из всех) принадлежала: Драко Малфою, Гарри Поттеру, Альбусу Дамблдору, Геллерту Грин-де-Вальду.
Как Дамблдор получил Бузинную палочку?
Тайна свойств бузинной палочки. Старшим братом из сказки – тем, кто получил от Смерти Бузинную палочку, — считается Волан-де-Морт; второй брат, могущественный волшебник с воскрешающим камнем — это Снейп, который потерял женщину, которую любил; а Гарри — младший брат. Бузинная палочка несла набор правил. У Бузинной палочки был один трюк, который Волан-де-Морт никогда не смог бы превзойти. Но Дамблдор спасал мальчика: он спас его в Министерстве во время дуэли, когда Гарри ещё не был готов к встрече с Томом Риддлом, он раскрыл ему всю имеющуюся у него информацию о хоркруксах – единственной возможности уничтожить Вольдеморта.
Фантастические твари! Кто обвиняет Грин-де-Вальда в преступлениях?
Многие волшебники охотились за Дарами Смерти из Гарри Поттера, а в особенности за всемогущей Бузинной палочкой! Среди таких охотников были и зловещий Гриндев. Эта статья описывает свойства и принципы работы Бузинной палочки, выведенные на основе содержания книг о Гарри Поттере, здесь также прослеживается логика перехода палочки между владельцами. Но Кендра Дамблдор, мать Альбуса, Аберфорта и Арианы, погибла раньше и при совсем других обстоятельствах: она не утонула в море, а была случайно убита дочерью.
Самая большая ошибка в «Фантастических тварях 2» - Бузинная палочка
Одним из самых могущественных Даров Смерти является Бузинная палочка, которой владели такие легендарные... Дары Смерти: Бузинная Палочка... Смерти старшего брата является одним из самых могущественных артефактов в истории магии и это Бузинная палочка. Сказка о Трех Братьях - Гарри Поттер и Дары Смерти Часть 1 Пишем в коментариях какие фильмы вам нравятся и именно из них я буду выбирать лучшие моменты и сцены!!! Воландеморт и Гриндевальд встреча в тюрьме.
Гарри Поттер и Дары смерти часть 1 Гриндевальд говорит с Волдемортом о бузинной палочке. В книге Джоан Роулинг говорится о убийстве Гриндевальда,... Геллерт Грин-де-Вальд против мракоборцев Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда 2018 Для связи и предложений: [email protected]. Вопросы в тренде.
Кроме того, в этом состоянии он встретился с покойным Дамблдором, рассказавшим ему в том числе и о Бузинной палочке. Он применил её только для того, чтобы починить свою старую, из остролиста с пером феникса, которая семь лет назад выбрала его и с тех пор верно служила. Бузинную палочку он вернул в гробницу Дамблдора. По мнению Гарри Поттера, если он умрёт естественной смертью, то станет последним хозяином палочки. Согласно же фильму Бузинная палочка была сломана и выброшена со скал, на которых стоит Хогвартс. Если верен принцип «суть довлеет над формой», Гарри всё же остался хозяином этого Дара Смерти, только в форме другой палочки. И в течение жизни Дамблдору попадались в руки все три Дара. Бузинную палочку он завоевал в честной дуэли с бывшим другом, Мантия-невидимка Игнотуса Певерелла попала к нему в 1981 году и была у него вплоть до первого Рождества Гарри в Хогвартсе, а Воскрешающий камень неожиданно обнаружился в кольце Марволо Мракса. Но вот собрать все три артефакта воедино Дамблдор не смог.
На вопрос «Какой из Даров Смерти вы бы предпочли? Но, к счастью, им удалось сделать ее оригинальной и выделить из остальных палочек. В фильме «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2», когда Волдеморт с помощью особых свойств Бузинной палочки ему неподвластной пытается разрушить магический щит, окружающий Хогвартс, его руку пронзает неожиданная боль, а сама палочка начинает покрываться трещинами из-за чрезмерного напряжения. В комментариях Альбуса Дамблдора к «Сказке о трёх братьях» упоминается, что все известные владельцы Бузинной палочки были мужчинами. На сайте Pottermore от лица Гаррика Олливандера рассказывается, что сердцевиной палочки является волос фестрала. Также Олливандер говорит: «В этой палочке использована редкая порода дерева по сравнению с остальными, она считается неудачной для палочки. С Бузинной палочкой сложнее обращаться, чем с любой другой. Она содержит мощную магию, но считает неприемлемым оставаться в руках заурядного человека. Только превосходный волшебник может оставаться её владельцем долгое время. Правда такова, что только очень необычный человек станет равным этой палочке.
И в тех редких случаях, когда такое происходит, я воспринимаю это как знак того, что эти волшебница или волшебник предназначены для чего-то особенного в этой жизни». Авторские комментарии Джоан Роулинг поведала о свойствах Бузинной палочки, которая, несмотря на свою исключительность, не отличается особой преданностью своему хозяину: «Бузинная палочка — самая бесстрастная и безжалостная из всех палочек: она верна лишь тому, кто обладает силой. Поэтому кто угодно может рассчитывать на большую преданность со стороны своей собственной палочки. Таким образом, даже если вы были обезоружены или проиграли битву со своей палочкой, она всё равно продолжает сохранять тесную связь с вами, и не сдается просто так. Хотя, конечно, в случае, когда палочка становится трофеем, по-настоящему завоёванным во взрослой дуэли, она всё же утрачивает верность своему хозяину…. В то время как Бузинная палочка не знает верности и признает лишь силу. Ей чужды всякие сантименты. Она только там, где сила. И если вы одержите победу, то вы завладеете и самой Бузинной палочкой.
Многие волшебники считали артефакты баснословными. Братья из сказки имели реальных прототипов в жизни, братьев Певерелл. Скорее всего, они, весьма сильные маги, сами создали эти удивительные артефакты, передаваемые по наследству. Гарри Поттер был весьма дальним потомком младшего брата, Игнотиуса, и наследовал Мантию-невидимку. Волан-де-Морт был потомком среднего брата, Кадмы. Легенды о собранных воедино Дарах Считалось, что объединивший Дары становится Повелителем Смерти англ. Master of Death. Смысл этого не раскрывается до конца, однако подразумевается, что это есть особое, весьма привлекательное, магическое могущество. Ряд волшебников, среди них Грин-де-Вальд и Дамблдор не считали сказку пустой басней и пытались собрать Дары воедино. Хозяин палочки Особенностью палочки, помимо исключительной силы, является её разборчивость имеющая в основе логику в выборе хозяина. Только в его руках палочка проявляет свои исключительные свойства, оставаясь, тем не менее, весьма сильной палочкой в руках любого квалифицированного волшебника. Для того, чтобы стать хозяином палочки, новый хозяин должен победить прежнего хозяина в поединке. В этом есть некоторое противоречие, так как Бузинная палочка как раз и считается непобедимой в поединках. Как именно Дамблдор победил Грин-Де-Вальда, неизвестно, однако дальнейшие смены палочкой хозяина проходят так: Драко Малфой побеждает не сопротивляющегося Дамблдора добитого мгновением позже Снеггом , а потом Гарри Поттер побеждает Драко Малфоя , при этом сама палочка в этом поединке никак не участвует, но, тем не менее, знает об этом факте и берет его в расчёт.
Он, скорее, предстал манипулятором, который использует Гарри в своих целях и вечно его поучает. Часть 1», 2010 Кадр из фильма Согласно книгам, Джинни Уизли была очень яркой, активной, веселой и даже немного дерзкой. В фильмах же мы видим милую тихоню, которая только и ждет, когда Гарри обратит на нее внимание. Героиня все время маячит где-то на фоне, у нее мало текста и действий, она принимает не слишком большое участие в жизни Гарри, в то время как в книгах младшая Уизли была непосредственной участницей многих его приключений. Поэтому вполне понятно недоумение зрителей, которые замечают в шестом фильме интерес Гарри к Джинни, вспыхнувший внезапно и будто бы из ниоткуда. Первый книжный поцелуй Гарри и Джинни тоже сильно отличается от экранного. Он был совсем не таким целомудренным и скучным: на самом деле Джинни, не сдержав эмоций, набросилась на Гарри в гостиной на глазах у однокурсников и родных братьев. Это была истинная страсть! Стоит упомянуть и неудачный выбор актрисы: Бонни Райт, сыгравшая Джинни, сделала свою героиню довольно вялой, медлительной и скупой на мимику. Это огорчает. Нам не показали ни родителей Невилла, ни больницу Святого Мунго «Гарри Поттер и Орден Феникса», 2007 Кадр из фильма В «Кубке огня» Гарри узнает, что Невилл живет с бабушкой, потому что его родители — Алиса и Фрэнк Долгопупс — помещены в больницу Святого Мунго в ней волшебников лечат от всевозможных недугов и травм. Много лет назад пожиратели смерти во главе с Беллатрисой Лестрейндж пытали Долгопупсов заклятием Круциатус, чтобы выведать важную информацию, и довели их до потери рассудка. К сожалению, в фильм не вошла сцена, в которой Гарри с друзьями навещает Артура Уизли в больнице Святого Мунго и случайно замечает Невилла с бабушкой, которые пришли к Фрэнку и Алисе. Родители Невилла живут в больнице, и лекари не в силах им помочь. В этот момент Гарри осознает, что он далеко не единственный, чья семья была разрушена Волан-де-Мортом и его приспешниками. Кроме того, сцена позволяет лучше понять характер Невилла. Кстати, именно Невилл мог оказаться на месте Гарри и стать героем пророчества, ведь он, как и главный герой, «рожден на исходе седьмого месяца теми, кто трижды бросал вызов Темному Лорду». Но Волан-де-Морт посчитал, что в пророчестве речь именно о Гарри, и сам сделал свой выбор, о чем в экранизации не упоминается. Так как Люпин был оборотнем, остальные трое научились превращаться в животных, чтобы быть с другом в моменты его пребывания в волчьем обличии. Это объяснение отсутствует в фильмах, но как же так? Долгие годы все думали, что это Сириус был Хранителем тайны Поттеров и выдал Темному Лорду их местоположение. На деле же это был Питер: в последний момент Сириус уговорил их назначить Хранителем именно его. Петигрю на всю улицу завопил, что Блэк — предатель, затем устроил взрыв, убил дюжину маглов и оставил палец в качестве доказательства своей смерти.
У Бузинной палочки был один трюк, который Волан-де-Морт никогда не мог победить
А Бузинной палочки Дамблдор лишился только в поединке с Драко Малфоем. Пусть и косвенно, но он причастен к смерти Волдеморта и Снейпа. Старшим братом из сказки – тем, кто получил от Смерти Бузинную палочку, — считается Волан-де-Морт; второй брат, могущественный волшебник с воскрешающим камнем — это Снейп, который потерял женщину, которую любил; а Гарри — младший брат. Сначала бузинная палочка принадлежала Дамблдору, его убил Северус Снегг, но выбил палочку из рук именно Драко Малфой, то есть теперь палочка принадлежит ему.
70 неудобных вопросов к фильму «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда»
Бузинная палочка Бузинная палочка в некоторых переводах Старшая Палочка , также известная как Смертоносная палочка или Жезл Смерти, была сделана Антиохом Певереллом, старшим из братьев. Как и любая волшебная палочка, Бузинная палочка действует в полную силу только в руках своего хозяина. Для того, чтобы стать хозяином палочки, необходимо победить её прежнего владельца. Обычно это происходило путём убийства. История палочки Согласно легенде, Антиох Певерелл, после получения Бузинной палочки, «…шёл больше недели, пока не достиг дальней деревни.
Там он разыскал волшебника, с которым был не в ладу. Разумеется, вооруженный Старшей Палочкой, он не мог проиграть последовавшую за ссорой дуэль. Оставив мертвого противника лежать на земле, старший брат отправился в трактир, где громко хвалился мощью волшебной палочки, отобранной им у Смерти, и непобедимостью, дарованной ею. Глубокой ночью другой волшебник прокрался к старшему брату, который лежал в своей кровати, не помня себя от выпитого вина.
Вор взял палочку, и для пущей уверенности перерезал старшему брату глотку. Эмерик прожил недолго и был убит в жестокой дуэли Эгбертом. Судьба Эгберта неизвестна. Через столетие палочка попала в руки Годелота, автора книги «Волхвование всех презлейшее».
Используя палочку, Годелот обогатил Тёмные Искусства созданием многих опасных заклинаний. Был заточён в собственном подземелье своим безумным сыном Геревардом. В начале XVIII века палочку получил злой чернокнижник Варнава Деверилл, затем он был побеждён Локсием, который окрестил палочку Смертоносной Deathstick и использовал её, чтобы убить любого, кто ему не нравился. Кто именно убил самого Локсия, неизвестно.
Эту «честь» приписывали себе многие, включая его собственную мать. Согласно историческим записям, убийцей Локсия был Аркус или Ливий. В какой-то момент хозяином палочки стал известный мастер волшебных палочек Грегорович. Он попытался создать её копию и, надеясь что это поможет его бизнесу, распустил слух, что стал обладателем Бузинной Палочки и работает над созданием её копии.
В результате палочка была украдена неким молодым блондином. Грегорович так и не узнал, что этим блондином был Грин-де-Вальд. В 1945 Грин-де-Вальд, к этому времени убивший множество людей, был побеждён на дуэли Альбусом Дамблдором и заточён в темницу за свои злодеяния. Весной 1997 года Альбуса Дамблдора обезоружил Драко Малфой, тем самым став новым хозяином палочки.
Последующее убийство Дамблдора Снеггом не сделало Снегга ее хозяином, поскольку это убийство было заранее запланировано самим Дамблдором, а Снегг лишь исполнял его волю. После убийства Альбуса палочку положили с ним в могилу, но хозяином палочки по-прежнему оставался Драко Малфой. В 1997 году Волан-де-Морт похитил Олливандера и пытками заставил рассказать всё, что ему было известно о Бузинной палочке, включая слух, что последним её владельцем был Грегорович. Похитив Грегоровича, Волан-де-Морт пытками и легилименцией узнал о краже палочки, после чего убил Грегоровича.
Зимой 1997-1998 года Гарри Поттер был схвачен Егерями, и доставлен в поместье Малфоев. Спасаясь от плена, Гарри силой отобрал у Драко Малфоя его обычную палочку. Бузинная палочка сочла это действие победой. Так Гарри, еще этого не зная, стал хозяином Бузинной палочки.
Затем Волан-де-Морт, догадавшись, что владельцем палочки был Дамблдор, вскрыл его могилу и присвоил себе палочку. Заметив, что её магия не так сильна, как следовало бы ожидать, Волан-де-Морт понял, что хозяин Бузинной палочки - не он. Им он ошибочно счёл Северуса Снегга, поскольку тот убил Альбуса Дамблдора. Чтобы стать хозяином палочки, Волан-де-Морт убил Снегга.
Это произошло во время битвы за Хогвартс, весной 1998 года. Волан-де-Морт попытался использовать палочку, чтобы убить Гарри Поттера. Палочка не стала убивать своего хозяина, а вместо этого обезвредила его как крестраж, убив часть души Волан-де-Морта, заключённую в теле Гарри Поттера. Сам Поттер попал в промежуточное между жизнью и смертью состояние, где мог по своему желанию выбрать, продолжать ли ему жить или умереть.
Он выбрал первое. Кроме того, в этом состоянии он встретился с покойным Дамблдором, рассказавшим ему, в том числе, и о Бузинной палочке. Одновременно Гарри обезоружил Волан-де-Морта. В результате палочка убила самого Тёмного Лорда.
Все, кто внимательно читал оригинальную сагу, знают о Дарах Смерти. Согласно «Сказке о трёх братьях», это три волшебных предмета, которые Смерть подарила братьям-волшебникам Антиоху, Кадму и Игнотусу Певереллам в награду за пройденное испытание. Это Бузинная палочка, Воскрешающий камень и Вечная Мантия-невидимка. Остановимся на Бузинной палочке, так как иногда поклонникам Поттерианы непонятно, что она из себя представляет и как работает.
Между тем это самый интересный с точки зрения свойств Дар, но в то же время и самый опасный и непредсказуемый, если не понимать принципов работы палочки. При этом Бузинная палочка широко известна, ей желают обладать даже те, кто не знает об остальных Дарах, и неспроста. У неё более совершенные свойства по сравнению с прочими палочками и тёмная, богатая и кровавая история, на тему которой можно бесконечно фантазировать. Но сейчас речь не об этом, а о том, что из себя эта палочка, собственно, представляет, будучи изготовленной из бузины с сердцевиной из волоса фестрала и имеющей длину 15 дюймов.
Как известно любому волшебнику с первых дней обучения колдовству, волшебная палочка является проводником магической силы чародея и, согласно теории Гаррика Олливандера, отражает внутреннюю суть своего владельца, являясь индивидуальным инструментом. Мастер Олливандер считал, что палочка выбирает своего владельца, и любая другая палочка в руках того же волшебника будет работать заметно хуже или не будет работать вовсе. Этот факт доказывается тем, что у того же Невилла Долгопупса, к примеру, плохо получались заклинания до тех пор, пока он не получил свою собственную палочку взамен той, которой пользовался по наследству от отца. С другой стороны, мастер Олливандер, обслуживающий английских волшебников как монополист, почти все свои палочки делал исключительно для персонального использования, и именно это обстоятельство и сыграло свою роль в проявлении способностей Невилла.
У других мастеров ситуация могла складываться иначе. Но Бузинная палочка с точки зрения Олливандера была совершенно уникальной - она могла одинаково хорошо служить любому владельцу, т. Но главное даже в не этом, а в том, что эта палочка при своей универсальности является идеальным проводником магической силы. Любая другая палочка, пусть даже подобранная наиболее точно или изготовленная самым лучшим мастером по детальному заказу, несколько ограничивала проводимость силы чародея.
А про Гарри как крестраж, он даже и не знал, так как сделал его хранителем своей души непреднамеренно. Кто уничтожил диадему когтевран? Долгие века Диадема считалась утерянной.
Однако в середине ХХ века студент Хогвартса Том Реддл сумел найти её в лесах Албании и сделать из неё крестраж, для создания которого он убил первого подвернувшегося албанского крестьянина. Крестраж был уничтожен в мае 1998 года Винсентом Крэббом при помощи Адского огня. Кто уничтожил кольцо матери воландеморта?
Альбус Дамблдор ценой собственного здоровья уничтожил этот зловещий артефакт. Почему Дамблдор надел кольцо? Как только он узнал о том, что возможно создать несколько крестражей, Реддл больше не желал носить кольцо, а вместо этого превратил его в крестраж, убив своего отца.
Затем он наложил проклятие на кольцо в качестве одной из мер предосторожности, прежде чем спрятать его в доме Мраксов. Откуда взялся Воскрешающий камень?
Сам Альбус утверждал, что видит в зеркале себя, держащего в руке пару толстых шерстяных носков. Конечно, он отшутился. По мнению создательницы персонажа Джоан Роулинг, он видел себя и всех членов семьи живыми и здоровыми. Что его связывает с Грин-де-Вальдом? Альбус Дамблдор и Геллерт Грин-де-Вальд прошли большой путь от взаимопонимания до вражды и боязни столкнуться вновь. Они встретились в юности и заразились общей мечтой — найти Дары Смерти. Но во время конфликта Геллерта с Аберфортом, братом Альбуса, началась схватка, в которой погибла Ариана — младшая сестра Дамблдоров.
После этого Геллерт скрылся. Он стал собирать сторонников, чтобы терроризировать волшебный мир, и даже украл Бузинную палочку у ее создателя. Но его злодеяния прекратились в 1945 году — именно тогда Альбус одержал победу над ним в легендарной дуэли. Отношения со сладостями Профессор Дамблдор так любил леденцы, конфеты и прочие десерты, что его сделали героем коллекции «Карточки из шоколадных лягушек».
Возможно, когда-нибудь он и будет найден, но об этом никто ничего пока не знает. Что случилось с дарами смерти? Дары Смерти «Взмахнули они волшебными палочками — и вырос над рекою мост» Так называются легендарные артефакты, полученные в сказке о трёх братьях: бузинная палочка, воскрешающий камень и мантия-невидимка. Откуда у Дамблдора Бузинная палочка? Спасаясь от плена, Гарри силой отобрал у Драко Малфоя его обычную палочку. Так Гарри, еще этого не зная, стал хозяином Бузинной палочки.
Волан-де-Морт раскрыл могилу Альбуса Дамблдора Затем Волан-де-Морт, догадавшись, что владельцем палочки был Дамблдор, вскрыл его могилу и присвоил себе палочку. Почему Снейк убил Дамблдора? Дамблдор не успел ничего сделать, Волан-де-Морт убил Лили и с тех пор Северус сделал целью своей жизни уничтожить его. Он был на стороне своей любви к Лили и памяти о ней. У него даже патронус был ланью - как у Лили. И он был единственным пожирателем смерти, который мог вызвать Патронуса. Кто кто убил Дамблдора? Дамблдор умер на 116 году жизни от смертельного заклятия Северуса Снегга, с которым вместе и спланировал свою смерть.
Почему Дамблдор — злодей?
Тесеус был единственным, кто погнался? Сам Тесеус до сих пор не освободился от «стульчатого» заклятья Тины? Почему в архив пускают кого попало? Документы не проверяют, ревелио не кастуют, со списком разыскиваемых преступников не сверяются. Вы же магическое министерство, но не используете даже те средства, которые доступны маглам, ни заклятия, про которые мы знаем, не говоря уже о тех, что можно было придумать для такого случая. Вы впустили в архив непонятную старушку — Абернати в дрэге — потом Ньюта и Литу. Но решили обеспокоиться и прийти с кошками только через пару минут. Почему архив доступен весь любому посетителю? В обычном магловском банке или даже в гоблинском у семьи есть хранилище — и пускают тебя только к своему, а не открывают все сразу. Это архив семейных данных, где хранятся уникальные документы, уничтожить или подменить которые может каждый — почему? Даже не просто любой мракоборец, а вообще любой проходимец с улицы.
Не удивлюсь, если они бы пустили туда и Якоба, назовись тот Литой. Почему библиотекарь приходит с матаготами именно сейчас? Что ее насторожило? Она пропустила пособника Геллерта в архив, пропустила беглого преступника Ньюта — без проблем. Но когда в архив за собственными документами идет мракоборец абсолютно легально — надо бы проследить и захватить кошек. Ясно, что библиотекаря могла напрячь та мелочь, что это уже вторая Лита Лестрейндж подряд, но не разумнее тогда было бы проверить ее личность и, убедившись в подлинности, объяснить ей ситуацию и пойти в архив вместе, чтобы схватить фальшивую Литу? Если бы вторая Лита была фальшивой, ее можно было схватить уже у стойки — зачем пускать, а затем догонять? Она бегала за кошками на другой конец Министерства? Никого из охраны по пути не захватила? Библиотекарю ничего не будет за халатность?
У нее из-под носа кто-то уносит шкатулку с документами, которые она тут поставлена беречь. Не уменьшает, не отправляет в иное измерение, не маскирует — а тупо убирает в мешок, сохраняющий форму ящика из ячейки — и уносит. Даже не достает документы из ящика, оставляя его на месте. Увольте эту слепую каргу, пожалуйста. Вы могли выбрать более неловкий момент для разговора про свадьбы, журналистику и глаза? Ньют все это время пытается объяснить Тине, что газета перепутала все со свадьбой, но у него все не выходит. Это одна фраза: «В газете наврали, на Лите женится мой брат, а не я». Она занимает две секунды, вы не нашли двух секунд? Нет, нужно дотерпеть до момента, когда за ними гонятся, дорого каждое мгновенье, чтобы успеть схватить шкатулку и выбраться — и вместе двухсекундного объяснения растянуть все в невыносимое мямленье и полупризнание в любви в виде сравнения глаз с саламандрой кстати, в оригинале Ньют говорит не «глаза как У саламандры», а «глаза как саламандры», как огонь под водой. Ясно, что это делается для поднятия ставок и нагона напряжения, но это должен быть трогательный и романтичный момент, вместо этого зритель чувствует только раздражение.
Вы, два дебила, за вами погоня, найдите документы, выбирайтесь — потом поговорите. Зачем Лита атакует кошек библиотекаря? Лита здесь совершенно законно, она мракоборец, и она пришла смотреть на документы своей семьи. Зачем ей атаковать охранных матаготов? Они явно не за ней сюда пришли. Очередное сценарное принуждение героев действовать по-идиотски, чтобы получить нужное развитие событий. Зачем Лита пришла в архив? В фильме мы понятия не имеем, зачем именно Лита пришла за документами, в сценарных ремарках же Роулинг пишет, что «это ее последний шанс уничтожить документы о смерти Корвуса». Но зритель как об этом должен догадаться? Что Лита, оказывается, не просто скорбит и проклинает себя за смерть брата, но еще и готова пойти на уничтожение улик, заметая следы своего позора?
Это, мягко говоря, раскрывает ее с не слишком положительной стороны. Возможно, Лита на взводе из-за того, что собиралась уничтожить данные, и поэтому заранее чувствует себя преступницей, поэтому нападает на кошек, но она же мракоборец, а не школьница, ей должно хватать выдержки сообразить, что винить ее пока не в чем и кошки ей не навредят. Если у нее, конечно, нет аллергии на матаготов. Почему никто из Министерства не посмотрел на документы Лестрейнджей еще раньше? Криденсом явно интересуются в Лондоне, вербуют людей для его поимки или убийства. Они не в курсе слухов, что он — Корвус Лестрейндж? Если нет, мракоборцы опять выглядят сборищем психов с палочками и лицензией на убийство, а не профессионалами. Если да, то почему не сделать очевидного и не посмотреть, есть ли Криденс на родовом древе Лестрейнджей? Грин-де-Вальд додумался до этого, Ньют додумался, Лета додумалась, что остальные додумаются — но только не мракоборцы. Если мир магов защищают вот эти люди, не нужен волшебный Гитлер с Бузинной палочкой, чтобы захватить мир.
Достаточно будет полуэльфа с их слабой магией, у которого был плохой день. Почему на шум боя никто не пришел? Это министерство магии Франции, оно доверху забито мракоборцами, поднята тревога, в коридоре валяется атакованный Тесеус — и никто не прибегает в библиотеку? Там стоит дикий кошачий визг от боя матаготов и котобуса, но мракоборцы никак не могут понять — где же беглецы. Почему матаготы, попав на кладбище, превращаются в котят? В сценарных ремарках написано — они уменьшаются, попав в магловское окружение. Откуда мы должны это знать? Ньют не говорит ни слова, другие магические твари никогда маглов не чурались и силу свою за пределами обиталищ волшебников не теряли. История о кораблекрушении 45. Почему Лестрейнджу позволили увести чужую жену?
Это же абсолютный беспредел. Белый аристократ утаскивает себе чернокожую женщину под гипнозом в качестве секс-рабыни, берет ее «в жены» — и никто даже пальцем не шевелит? Он использует Непростительное Заклятье — это тоже норм? Кто-то писал, что, мол, они стали непростительными только во времена Волан-де-Морта, но нет, по канону их запретили еще в 1717-м. Учитывая, что Лорена родила Корвусу старшему дочь, она пробыла в его руках под заклятьем минимум 7 месяцев — и за это время отец Юсуфа не собрал народ с факелами и вилами, чтобы вызволить жену? Даже если он боялся позора и никому ничего не сказал — вряд ли другие маги просто проглядели, что у Лестрейнджа новая жена. Даже если 7-9 месяцев это слишком мало, чтобы общество магов что-то заметило и отреагировало, то почему Лестрейндж не был наказан даже после ее смерти? Это похищение, изнасилование, рабовладение, применение непростительных заклятий… И ничего? Тину вон собирались казнить без суда и следствия в первом фильме — причем за пустяки, за неподтвержденные и ошибочные. Как белокожие волшебники относились к темнокожим волшебникам?
Учитывая то, сколь важной темой для фильма становится классовое неравноправие маглов и магов, остальные нормы волшебного общества тоже становятся интересны. Угнетают ли белые маги чернокожих, было ли рабство помимо эльфийского, процветающего и по сей день , если да — то как семья Юсуфа так высоко поднялась? Если нет — почему черные маги не вмешивались в борьбу с магловским рабством Киллмонгер-стайл? Как магическое общество смотрит на однополую любовь? Раз уж заговорили о равноправии и толерантности… Еще до выхода сказали, что фильм открыто не скажет, что Геллерт и Альбус были любовниками, впрочем, их нежные рукопожатия в фильме и фраза Дамблдора «ближе чем братья» намекала. Роулинг же сама писала вполне открыто, Альбус — гей, Геллерта он любил, но тот не отвечал взаимностью. Но мы не знаем, как на геев смотрит общество волшебников. Стыдился ли своих чувств Альбус, мучало ли его неприятие обществом его природы. Противозаконно ли мужеложество, как в магловской Британии и было, из-за чего пострадали Тьюринг, Уальд и прочие? Мы понятия не имеем.
Почему, собственно, фильм не стал открыто называть Альбуса геем? Оставим пока российские реалии и наши личные взгляды в сторону. Мне просто не особо понятно, почему в текущем американском климате Голливуд идет на такой шаг. Они, по идее, должны приветствовать ЛГБТ-упоминания в фильмах, Голливуд же либеральный и тем более сейчас, в пику Трампу, мог хотеть надавить на это еще сильнее. Ясно, что фильм детский, но никаких поцелуев и постельных сцен тут никто и не просил — они тут лишние, но просто назвать утку уткой в диалоге можно было спокойно. Хотя, опять же, мы понятия не имеем, приходится ли Дамблдору скрывать свою ориентацию, чтобы его из учителей не выгнали, или нет. И это продолжает не слишком приятную двойственную позицию самой Роулинг по отношению к вопросу. Она заявила, что Альбус — гей, но заявила в интернете, в книгах же это так же не проговаривается. Что за полумеры? Американцы это называют want to eat your cake and have it too, мы — «и на елку влезть, и жопу не ободрать».
Мы вроде как поддерживаем ЛГБТ, но как бы и нет. Такая скользкая позиция неприятна сама по себе, чего бы она ни касалась. И непонятно, чего в ней хорошего. Гомофобы все равно плюются, ЛГБТ все равно не представлено официально. Будут Петя с Васей играть в Альбуса и Геллерта, говорить, что они друг другу больше, чем братья, а потом узнают, что это значило, и будет крайне неловко. С кем путешествовал новорожденный Аурелиус? Это вряд ли были их с Дамблдором родители — этот факт бы всплыл рано или поздно. Но кем бы ни был сопровождающий — он даже не попытался спасти своего младенца? И ведь скорее всего сопровождающий тоже был магом и мог бы попробовать спасти ребенка. С Аурелиусом вообще ничего не клеится, что за брат, как родился, почему никто о нем не знал, включая Альбуса, как он оказался на магловском корабле и с кем таким плыл, что тот дал ему утонуть.
Каков шанс того, что на одном магловском корабле скрытно путешествуют два важных магических младенца — причем в соседних каютах? Царь-совпадение просто. Корвус Лестрейндж, дитя порочного насильника, за которым охотится Юсаф и, напротив, брат самого Альбуса Дамблдора. Просто так случайно вышло. Дед Волан-де-Морта, вероятно, служил коком на том корабле, а сам корабль затем подняли со дна и переделали в магическую лодку Дурмстранга из «Кубка Огня». Утонул он, кстати, от столкновения с айсбергом, который четырьмя годами позже потопит «Титаник». Зачем семья Литы поплыла кораблем? Почему они не использовали портал или миллион других способов? Хорошо, они заметали следы, тихорились, но стоила ли игра свеч — идти на такой риск? Корабли же тонут, а магия у полуэльфа слабая а Лита еще недоучка — это помогало в маскировке, но если корабль начнет тонуть, и она не сможет спасти детей… Не лучше ли было добраться до Америки через сеть порталов-роутеров в разных странах, чтобы сбить преследователей с толку — так хотя бы опасности умереть по дороге меньше.
Почему Лита не попросила няню о помощи, если и впрямь не хотела смерти брата? Почему в критические моменты маги словно забывают, что они вообще-то не беспомощны? И если вы просто не хотели привлекать к себе внимание — простите, но вы из-за сущих мелочей иногда рискуете куда сильнее, применяя магию, а тут на тебе. Ради спасения брата можно и рискнуть. Такой же бред, как Супермен не спасающий отца из торнадо. Да, Лита в шоке, и она совсем ребенок, но она же инстинктивно должна тянуться к брату, чтобы его спасти. Если бы она бросилась в воду и утонула, пытаясь его вытащить, верилось бы больше. Речь Грин-де-Вальда 53. Почему мракоборцы не разгоняют толпу? Да, они имеют право слушать — за это не арестуешь.
Но здесь Грин-де-Вальд, известный преступник, его нужно захватить и любой, препятствующий аресту, сам может быть арестован за пособничество. Наколдуйте на них мерзкий холодный дождь, затем зачитайте вышеупомянутое, затем поднимайте назойливость давления — сдувайте их, добавьте град, подсадите в толпу своих людей, чтобы те орали «Ну нафиг, лучше домой пойду» или «Их слишком много, уходим» и станнили всех сторонников Геллерта, готовых что-то сделать. Это обычные тактики магловского подавления бунтов и разгона толпы, но мракоборцы опять показывают, что в них нет ни грама мозгов и стратегии — они прут напролом, на убой, играя на руку Геллерту. Они дали ему сказать свое слово, очаровать толпу, разогреть ее — они сделали все, что он от них хотел, даже пристрелили бедную ведьму. Почему Роулинг не сделала из Геллерта сложного злодея? Абсолютный злодей, воплощение тьмы, у нас уже был, на контрасте более вменяемый противник со своей правдой смотрелся бы интереснее. Злодей, которого можно понять и даже встать на его сторону. Причем, Джоан находит отличный способ — Геллерт на своем кальяне показывает магам Вторую мировую, фашистов и атомный взрыв. Почему не сделать это центром персонажа? Он искренне хочет уберечь мир от миллионов жертв, он возмущен ужасами войны и тем, во что она превратила людей, на что заставила идти.
И поэтому он хочет сплотить магов под своим началом, скинуть трусливое апатичное волшебное правительство и захватить контроль над миром. Чтобы не допустить войны, и, может, даже заботиться о людях в целом, лечить их, кормить голодающих и т. Но средства достижения этой цели у него все еще слишком безжалостные, да и честолюбие, жажда власти очевидны, поэтому наши герои пытаются его остановить. Но в глазах зрителя все уже не так однозначно. Вместо этого Роулинг тратит больше времени на демонстрацию его манипуляций, ухаживания за Криденсом и прочее. Почему мракоборец убивает рыжую сторонницу Грин-де-Вальда? Роулинг в ремарках много пишет о висящем в воздухе напряжении, о том, как мракоборцы рвутся начать пальбу, чтобы отомстить Геллерту за убитых соратников. Они напуганы из-за того, что уступают толпе числом. Пара нюансов. Рыжая ведьма — не преступник, она пришла послушать.
Ненависть к Геллерту не должна в голове мракоборцев переноситься на толпу.
Умоляю… Мой сын… Если твой сын погиб, я в этом не виноват, Люциус. Он не явился ко мне с другими слизеринцами. Может быть, он переметнулся к Гарри Поттеру? Нет… никогда в жизни… - прошептал Малфой. Да, для тебя было бы лучше, если это не так. А вы… вы не боитесь, повелитель, что Поттер может погибнуть не от вашей руки?
Не пытайся обманывать меня, Люциус. Ты хочешь остановить битву, чтобы узнать, что там с твоим сыном. А мне нет нужды искать Поттера. Еще до рассвета он сам явится сюда ко мне. Волан-де-Морт снова опустил глаза на волшебную палочку, которую вертел в руках. Чтото в ней ему не нравилось. А когда лорду Волан-де-Морту чтото не нравилось, он немедленно принимал меры… Пойди приведи Снегга.
Снегга, пповелитель? Сию минуту. Он мне нужен. Я хочу, чтобы он… коечто для меня сделал. Напуганный Малфой побрел прочь из комнаты, спотыкаясь в полумраке. Волан-де-Морт попрежнему стоял неподвижно и крутил между пальцев палочку, неотрывно глядя на нее. Другого способа нет, Нагайна, - прошептал он, оборачиваясь.
В воздухе парила огромная змея , свернувшись изящными кольцами в особом волшебном пространстве, которое он для нее создал, - прозрачном шаре, напоминавшем то ли сияющую клетку, то ли аквариум. Гарри сделал глубокий вдох и открыл глаза. И в ту же секунду слух его снова заполонили скрежет, крики, удары и взрывы. Он в Визжащей хижине. Змея с ним. Он окружил ее магической защитой. Он только что послал Люциуса Малфоя за Снеггом.
Волан-де-Морт отсиживается в Визжащей хижине? Он считает, что ему не за чем участвовать в битве, - ответил Гарри. Он знает, что я охочусь за крестражами. Нагайну он держит у себя - значит, мне придется прийти к нему чтобы до нее добраться… Вот именно, - сказал Рон, расправляя плечи. Ты останешься здесь и позаботишься о Гермионе, а я пойду и добуду ее… Гарри оборвал Рона: Вы оба остаетесь здесь, а я спрячусь под мантию и вернусь, как только… Нет, - сказала Гермиона. Рон, я не хуже вас могу… - завела было Гермиона, но тут ктото оборвал гобелен, за которым они стояли. Перед ними стояли двое Пожирателей смерти в масках.
Но не успели они поднять волшебные палочки, Гермиона воскликнула: Глиссео! Ступени под ногами у Гарри, Рона и Гермионы превратились в покатую горку, и они заскользили по ней вниз, не имея возможности затормозить, зато так быстро, что Оглушающие заклятия Пожирателей смерти пролетели высоко над их головами. Они проскочили сквозь гобелен у входа на нижний этаж и влетели в коридор, ударившись о противоположную стену. Ткань с громким противным хрустом обратилась в камень, и гнавшиеся за ними Пожиратели смерти со всего размаху налетели на неожиданное препятствие. Мимо них по коридору промчалась толпа оживших парт, подгоняемых бегущей Макгонагалл. Она, похоже, не заметила ребят. Волосы у нее растрепались, на щеке зияла рана.
Изза угла донесся ее голос: Гарри, надевай мантию, - сказала Гермиона. Но он набросил ее на всех троих. Правда, так она не доставала до земли, но Гарри подумал, что в густой пыли, окутавшей здание, среди падающих камней и вспышек заклятий вряд ли кто заметит их торчащие ноги. Они сбежали вниз еще на этаж и попали в коридор, где шли ожесточенные поединки. Портреты по обеим сторонам были битком набиты нарисованными фигурами, громко подбадривавшими защитников Хогвартса. Пожиратели смерти в масках и без масок сражались с преподавателями и школьниками. Дин, видимо, сумел раздобыть себе палочку, и теперь бился с Долоховым, а Парвати - с Трэверсом.
Гарри, Рон и Гермиона одновременно подняли палочки, готовясь ударить, но противники кружились и перемещались так быстро, что заклятие легко могло попасть в когонибудь из своих. Пока они стояли, прижавшись друг к другу и ожидая возможности вмешаться, над их головами раздалось громкое «ую-ю! Гарри поднял глаза и увидел летящего под потолком Пивза. Полтергейст сбрасывал плоды цапня на головы Пожирателям смерти, и в их волосах начинали копошиться, сползая к шее, извивающие зеленые отростки, похожие на жирных червей. Пригоршня цапней упала на мантию над головой Рона. Склизкие зеленые корешки неправдоподобно зависли в воздухе. Здесь невидимка!
Дин воспользовался тем, что противник на секунду отвлекся, и ударил его Оглушающим заклятием. Долохов попытался отомстить за товарища, но Парвати запустила в него Нётрификус тоталус. Я - Драко Малфой, я Драко, я на вашей стороне! Драко наверху лестницы молил пощады у черной фигуры в маске. Гарри, пробегая мимо, ударил в Пожирателя смерти Оглушающим заклятием. Малфой оглянулся в поисках своего спасителя, и тут Рон наподдал ему изпод мантии. Малфой упал на Пожирателя смерти и с ошарашенным видом утер кровь с разбитой губы.
Мы второй раз за ночь спасли тебе жизнь, подонок двуличный! Повсюду, на лестницах и в вестибюле, шли поединки. Пожиратели смерти заполонили все здание. Вот у входной двери Яксли сражается с Флитвиком, а прямо за ними Пожиратель смерти в маске дерется с Кингсли. Школьники разбегались кто куда, многие несли или волокли за собой раненых друзей. Гарри послал Оглушающее заклятие в Пожирателя с закрытым маской лицом, но промахнулся и чуть не угодил в Невилла, который внезапно возник из ниоткуда, разбрасывая пригоршнями ядовитую тентакулу; растение тут же зацепилось за ближайшего Пожирателя смерти и принялось обвивать его своими усиками. Гарри, Рон и Гермиона бежали вниз по мраморной лестнице.
Слева раздался звон бьющегося стекла, и часы Слизерина, отмечавшие очки факультета, рассыпали по всему полу свои изумруды, на которых тут же стали оскальзываться и падать бегущие мимо. Когда друзья вбежали в вестибюль, с верхней галереи упали два тела. Неясная серая тень, которую Гарри принял за животное, пронеслась по залу на четырех ногах, готовясь вонзить зубы в одного из упавших. Он ударился о мраморные перила и попытался подняться на ноги. Но тут на голову ему упал с яркой вспышкой и громким треском хрустальный шар. Фенрир грохнулся об пол и больше не шевелился. У меня еще есть!
Вот… Как подавальщик мячей на теннисе, она извлекла из сумки еще одну огромную хрустальную сферу и пустила ее через зал в окно. В ту же минуту тяжелые деревянные двери распахнулись, и в вестибюль ворвались гигантские пауки. Раздались крики ужаса. Сражающиеся - как Пожиратели смерти, так и защитники Хогвартса - бросились врассыпную, и в надвигающихся чудовищ полетели красные и зеленые вспышки, пауки дергались и вставали на дыбы, устрашающие, как никогда. Как будем выбираться? Не трогайте их, не трогайте! Гарри забыл обо всем на свете: он выскочил изпод мантии и помчался, согнувшись в три погибели, уворачиваясь от мечущихся по вестибюлю заклятий.
Но он не успел пробежать и половины пути, как Хагрид исчез среди пауков; мерзкая масса закопошилась, повернулась и стала быстро отступать под натиском заклятий, унося в своей гуще Хагрида. Гарри показалось, что он видит огромную руку, машущую из середины паучьей стаи. Он рванулся вслед, но дорогу ему преградила, колоссальная нога, вдруг опустившаяся из темноты, так что земля качнулась у Гарри под ногами. Гарри поднял глаза: над ним стоял великан футов двадцати ростом. Его голова скрывалась во мраке, видны были только похожие на деревья волосатые голени, на которые падал свет из дверей замка. Внезапно он с силой ткнул огромным кулаком в окно верхнего этажа. На Гарри градом посыпались осколки, так что ему пришлось отскочить обратно на крыльцо.
О господи! Они с Роном метнулись к Гарри и посмотрели вверх, на окно, через которое великан пытался достать находящихся внутри людей. Гарри впервые заметил, что для великана Грохх был маленького роста. Колоссальное чудище, крушившее окна, обернулось и взревело. Каменное крыльцо задрожало, когда великан шагнул к своему мелкому сородичу. Перекошенный рот Грохха широко открылся, обнажая желтые зубы размером с мелкий кирпич, и они кинулись друг на друга с воем, как два свирепых льва. Темнота полнилась чудовищными звуками великаньей борьбы - криками и ударами.
Гарри схватил Гермиону за руку и мигом слетел с крыльца во двор. Рон прикрывал тыл. Гарри не оставлял надежду отыскать и спасти Хагрида. Он бежал так быстро, что они были уже на полпути к Заветному лесу, когда возникло новое препятствие. Воздух вокруг них внезапно смерзся. У Гарри перехватило дыхание. Из темноты появились тени, движущиеся фигуры темнее самого мрака, с капюшонами; на головах; шумно дыша, они огромной волной надвигались на замок… Рон и Гермиона встали вплотную к Гарри, шум борьбы за их спиной вдруг замер, смолк, растворился, потому что ночную тьму густо окутала тишина, какую создают только дементоры.
Давай, Гарри! Гарри, ну давай же! Он поднял палочку, но в тот же миг его охватила тупая безнадежность: Фреда больше нет, Хагрид наверняка умирает или уже умер, а о скольких погибших он еще не знает. Сотня дементоров надвигалась на них, плавно скользя по воздуху, чуя отчаяние Гарри, обещавшее им славный пир… Он увидел, как поднялся ввысь серебряный терьер Рона, слабо замерцал и погас. Выдра Гермионы на мгновение закачалась в воздухе и растаяла. У самого Гарри волшебная палочка задрожала в руках, и он почти обрадовался надвигающемуся забытью, обещанию небытия, бесчувствия. И вдруг над головами Гарри, Рона и Гермионы пролетели серебряный заяц, кабан и лис.
Дементоры отступили при их появлении. Из темноты возникли три новые фигуры и остановились с вытянутыми палочками, продолжая посылать своих Патронусов. Это были Полумна, Эрни и Симус. Все в порядке, - ободряюще сказала Полумна, как будто они просто собрались в Выручайкомнате поупражняться в защите от Темных искусств. Мы еще здесь, - прошептала она. Ну давай же… Мелькнула серебряная искра, потом волна света, и наконец с трудом, какого это ему еще никогда не стоило, Гарри выпустил из своей палочки оленя. Тот резво скакнул вперед, и дементоры в самом деле обратились в бегство.
И ночь снова стала теплой, а звуки битвы вокруг - громкими. Не знаю, как вас благодарить, - дрожащим голосом сказал Рон, поворачиваясь к Полумне, Эрни и Симусу. Гарри оглянулся: Рон и Гермиона бежали за ним, а трое остальных снова исчезли в гуще сражения. Надо спрятаться кудато, где он нас не достанет! Гремучая ива!
Как он завладел этим атрибутом? Бузинная палочка, как мы помним, является непобедимой и одной из самых могущественных. Дамблдор стал ее хозяином, победив в дуэли Геллерта Грин-де-Вальда. Кого видел Дамблдор в зеркале «Еиналеж»?
Сам Альбус утверждал, что видит в зеркале себя, держащего в руке пару толстых шерстяных носков. Конечно, он отшутился. По мнению создательницы персонажа Джоан Роулинг, он видел себя и всех членов семьи живыми и здоровыми. Что его связывает с Грин-де-Вальдом? Альбус Дамблдор и Геллерт Грин-де-Вальд прошли большой путь от взаимопонимания до вражды и боязни столкнуться вновь. Они встретились в юности и заразились общей мечтой — найти Дары Смерти. Но во время конфликта Геллерта с Аберфортом, братом Альбуса, началась схватка, в которой погибла Ариана — младшая сестра Дамблдоров.
После история воскрешающегося камня запутана пеленой неизвестности. Воландеморт узнал про своих родственников и заполучил камень. Так как считается, что род Воландеморта является потомком Кадму. Что происходило долгое время с воскрешающим камнем неизвестно. Далее в самом конце Гарри Поттер получает воскрешающий камень из своего золотого снитча отданного ему Дамблдором. После того как Гарри Поттер увиделся с группой знакомых ему людей он выкинул воскрешающий камень в темном лесу. Дальнейшее местонахождение камня неизвестно. Мантия Невидимка Мантия Невидимка — это наверно единственный из даров смерти, который не был причиной множества смертей. Младший брат считается наиболее мудрым, так как не умер из-за своего дара. Игнатус отправился в Годрикову долину, где и был похоронен. После его мантия была обнаружена Дамблдором у Джеймса Поттера. В темные времена, когда Воландеморт собирал сторонников и убивал всех, кто отказывался подчиниться ему, мантия невидимки была отдана Дамблдору на исследование. После своего исследования ткани Дамблдор обнаружил, что это не обычная мантия.