Немецкий автомобильный клуб ADAC при поддержке компьютерного журнала cʼt устроил краш-тест автомобиля Porsche 911 GT3 RS, собранного из Lego. Автомобиль разрабатывается Porsche Exclusive Manufaktur и Style Porsche с участием специалистов Pixar во главе с дизайнером автомобилей Бобом Поли и креативным директором Джеем Уордом. Тираж Porsche 911 S/T составит 1963 экземпляра стоимостью от $292 тыс. Также автомобиль возможно приобрести с различным видом оформления: Учет РФ (Полная пошлина). Конструктор с (ГТД). Недавно фотошпионы выловили необычный заводской Porsche 911 серии 992 с увеличенным клиренсом во время ходовых испытаний.
Комментарии
The 911, now in its seventh version, remains recognisably the same vehicle, though with much updated mechanical parts and technology. The new car was originally designated the 901, but the number was changed because French competitor Peugeot claimed a patent on car names formed with a zero in the middle. Everything has a purpose, every button, it all makes sense, there are no gizmos. He studied at the Ulm School of Design and joined the company in 1958, taking over the design studio in 1962.
Вторая - форма верхней части боковых окон. Благодаря использованию длинных закруглённых скосов в крыше дизайнеру удалось хорошо передать общий силуэт, но вот окна из-за них пострадали. Опять же, допустимое для серийного набора упущение, но я попытался его решить тоже малой кровью , и следующей картинкой вы можете это самое решение увидеть. Идея заключается в том, чтобы сделать наклейку по форме настоящего окна. Да, способ не самый технологичный, но смотрится уже гораздо лучше, как по мне. За исключением названных выше минусов набор реально хорош. Новые скосы в задних крыльях отлично вписались, интересны конструкции бамперов, здорово сделан спойлер.
Салон - одна из моих любимых частей набора. В основном из-за цветового решения и дизайна кресел. Помимо этого, хорошо передана форма торпедо и отлично вписались новые принты приборов. Руль связан с поворотным механизмом. Небольшая недоработка - педалей нет ни в каком виде хотя даже в 10220 они были , можно было прикрепить к полу пару скосов и было бы уже хоть что-то. Сидения откидываются для доступа к заднему ряду он там есть, но рассмотреть его лучше можно либо в процессе сборки выше, либо на фотографиях Тарги ниже. Багажник небольшой как и у реального 911. С этого ракурса мне и придраться не к чему, пожалуй. Двигатель собран таким образом, чтобы некоторые части легко снимались, позволяя быстро переделать его в вариант для Тарги.
А вот оригинальные выхлопные патрубки «девятьсот одиннадцатого» конструкторы решили оставить, как канонический элемент Porsche 911. Электрокар Everrati Signature оснащён аккумуляторными батареями общей ёмкостью 53 киловатт-часов. Если верить конструкторам, то такого заряда автомобилю хватит на 240 км пробега. Благодаря углепластиковому корпусу масса электромобиля будет меньше, чем у Porsche 911, весящего 1 тыс. Технические характеристики и цена электрокара Everrati Signature Что касается других основных характеристик, деталей и оборудования электрокара Everrati Signature на базе Porsche 911, то большинство из них также претерпели существенных изменений. И если, например, подвеска авто конструктивно не изменилась, то основные её элементы — амортизаторы и пружины — были заменены на новые. Опционно британцы могут предложить клиенту установку вентилируемых дисковых тормозов Brembo, адаптивных амортизаторов Tractive, а также выбрать размерность колёс — 17 или 18 дюймов.
Подход к перспективному дизайну по Мауэру. Сила творческой мысли открывает альтернативный путь в завтра. Вместо того чтобы строить прогнозы сегодня, можно перенестись в послезавтра и попытаться провернуть назад фарш придуманной истории. Мауэр видит себя и своих подопечных этакими путешественниками во времени. Задача максимум — перепрыгнуть в послезавтра и оттуда оглянуться на день назад. Мол, чтобы создать продукт, актуальный через пять лет, нужно видеть на 10-15 лет вперёд или даже 20. Говорит, прежде чем создавать будущее, его надо продумать. Вот только среди представленных здесь концептов, хоть бы и датированных 2019 годом, я не вижу ни одного гиперпрогрессивного. Чего-то такого, что мне как человеку из 2020-го было бы трудно понять. Наиболее радикальным образцом оказывается сервисный фургончик Renndienst 2018 года, который почему-то несложно представить в модельном ряду. Впервые у неспортивного будущего Porsche появляется реальное лицо. Водитель сидит по центру. Ну и логотип прозрачен по последней моде... Экспериментальные образцы, включённые в программу Unseen, относятся к трём высшим формам жизни дизайн-проекта: пластилиновым и композитным макетам, а также ходовым прототипам. Начинаясь с эскизов и виртуальных моделей, наиболее жизнеспособные идеи становятся сначала моделями масштабными и только спустя несколько итераций — полноразмерными. Только так, говорят дизайнеры, можно по-настоящему оценить пропорции и составить представление об автомобиле как о законченном образе. Пример пластилиновой модели в масштабе 1:1 — концепт Porsche 919 Street. Идея трансформировать лемановский прототип в мелкосерийный автомобиль без допуска на дороги общего пользования разбилась о сложность матчасти. Чаще всего life-size модель в натуральную величину — это пластилиновая скульптура, покрытая специальной плёнкой, имитирующей крашеный кузов. Такие оцифровываются, фотографируются и, как правило, уничтожаются. Иначе никакого места не хватит, смеётся Мауэр. Воплощение же в виде жёсткого полноразмерного макета — билет если не в серию, то в бессмертную жизнь. Мэтр утверждает, что такие образцы Porsche хранит в запасниках. Под влиянием Формулы-Е создан концептуальный электрический трек-кар с единственным посадочным местом. По задумке авторов, подобный электромобиль мог бы приблизить любителей кольцевого досуга к непередаваемым ощущениям самой прогрессивной дисциплины автоспорта. Особняком стоят ходовые прототипы, создаваемые на опытном производстве. И среди рассекреченных материалов есть одна машина такого сорта, имеющая, судя по всему, непосредственное отношение к происходящему сегодня. Недавно фотошпионы выловили необычный заводской Porsche 911 серии 992 с увеличенным клиренсом во время ходовых испытаний. Журналисты немедленно нарекли его новой спецверсией Safari — в память о раллийных Каррерах конца 1970-х. Помимо увеличенного на пять процентов профиля всех шин, передние 19-дюймовые колёса ещё и на сантиметр шире штатных. В остальном, не считая бутафорских расширителей арок, — Carrera как Carrera. Только воздуха под брюхом больше обычного. Так вот, ещё в 2012-м по тому же принципу был построен ходовой образец на основе дорестайлового 991-го. Даже в прессу просачивалась информация о нём, если вспомнить. Реализация, на мой взгляд, комична. Однако, несмотря на слегка колхозный вид, перед нами, возможно, наиболее близкая к воплощению работа из портфолио Unseen. Между прототипом Vision Safari и нынешней опытной машиной настолько прямая связь, что Михаэль Мауэр даже не пытается её скрывать. Только улыбается: не могу, мол, комментировать, но вы подождите. Эка невидаль — кто только не обращался к теме вседорожных «девятьсот одиннадцатых»! Даже в новогоднем проекте Драйва был такой эскиз. Судя по юбилейной символике, Vision Safari готовился к 50-летию Porsche 911. Но в праздничную программу 2013-го приподнятое купе так и не попало. Автомобиль на раллийной подвеске не был ограничен двориком дизайн-центра, а был обкатан на гравийной части заводского полигона. Чем дальше я думаю об идее кросс-купе на базе 911-го, тем симпатичнее эта концепция именно применительно к современному поколению 992 с его цифровым нутром. Хороший способ подстегнуть интерес к противоречивой машине за счёт нестандартно мыслящей аудитории. Кому как не Porsche сделать этакий новый Мегатрак. И хотя круглых дат вроде не предвидится разве что отметить 35 лет победы на Дакаре в 1986-м , была б машина, а повод найдётся. Или я не знаю маркетологов Porsche.
Porsche заявляет, что разработать электрический 911 будет проще
Совсем недавно мы рассказали о более интересном варианте. Из некоторых частей легендарного гибрида Porsche 919 были созданы виниловые пластинки со знаковыми моментами его чемпионской жизни. Автор публикации.
Кузовные панели выполнили стеклопластиковыми. Дизайн был разработан Молчановым и его друзьями, художником-конструктором Феликсом Хайдуковым и «обычным» художником Владимиром Елтышевым. Всего же в работу над машиной было вовлечено шесть человек, не считая некоторой помощи спецов МЗАК. В честь вышеупомянутого Кузьмы Дурнова, позволившего нашим «рукодельникам» пользоваться заводским оборудованием, будущее своё творение они между собой называли КД.
Время шло, работа кипела. И к 1969 году каждый из шести «сотрудников» импровизированного КБ обзавёлся собственным спортивным спорт-купе, совершенно непохожим на то, чем радовала их сограждан отечественная промышленность. Машины слегка отличались одна от другой, но уж от «прародителя» — куда больше. При этом обслуживание такой автоэкзотики не вызывало особых проблем: «запорожевские» запчасти можно было найти практически везде. Спорт-900 тогда... Кроме того, по свидетельству современника, «… не было у нас в конце шестидесятых — начале семидесятых годов художника, который рисовал бы технику лучше Молчанова. Номера журнала «Моделист-конструктор», где публиковались его иллюстрации из серии «Все отечественные автомобили», исчезали из киосков Союзпечати в мгновение ока».
Талант дизайнера по достоинству оценивали не только в Союзе, но и в Европе. Например, вышеупомянутая фирма Carrozzeria Ghia приглашала знаменитого советского специалиста потрудиться в команде с создателями таких знаменитых аппаратов, как Aston Martin Supersonic и Maserati Ghibli. Однако о работе в капстране не могло быть и речи. Молчанов скончался в 1975 году, в возрасте 45 лет. Как минимум один «Спорт-900» в относительно неплохом состоянии благо, кузов-то не ржавеет «дожил» до наших дней. Как и многие другие автомобили, в работе над которыми участвовал Эдуард Молчанов.
Согласно статистике журнала Autocar, это будет самая легкая модель 911. Кроме прочего существуют просочившиеся фотографии новинки, где видно, что новый 911 ST имеет вентиляционные отверстия на капоте, как у GT3, колеса с центральным замком и выпуклую крышу. Скорее всего, таких машин будет выпущено немного и они будут очень дорогими.
Возможно, все они уже распроданы еще до официальной презентации. Ранее «LinDeal.
Всего будет выпущено 77 автомобилей, а официальный ценник — 951 тысяча евро, однако цена указана без НДС и неясно, будут ли дополнительные опции, которые также скажутся на стоимости автомобиля. Впрочем, такая стоимость кажется абсолютно оправданной: авто разрабатывали в стенах подразделения Style Porsche. Команда работала вне жестких рамок регламента класса GT3, поэтому новинка получила экстремальные характеристики. Объем оппозитной «шестерки» — 4,2 литра. Она может работать как на обычном бензине, так и синтетических смесях.
Здесь применяются другие поршни и распредвалы с более агрессивным профилем кулачков, а пиковая отдача составляет 620 лошадиных сил вместо 565 у обычного 911 GT3 R.
Porsche раскрыл подробности о новом 911
В Германии на заводе в Цуффенхаузене с конвейера сошел миллионный экземпляр спорткара Porsche 911. Porsche 911 в классическом для Porsche серебряном цвете. Главный дизайнер Porsche Михаэль Мауэр заявил британскому журналу Autocar, что у него есть представление, каким может быть электрический 911. Стоит отметить, что модель Porsche 911 Turbo стала первой моделью марки с турбированным двигателем и была выпущена в далеких семидесятых годах прошлого столетия.
В Германии создали полноразмерный Porsche 911 Turbo из кубиков LEGO
Новости Porsche Автомобильные новости Обзоры автомобилей. Фердинанд Александер Порше, внук Фердинанда Порше, скончался 5 апреля в австрийском Зальцбурге. Немецкий автобренд Porsche презентовал уникальный спорткар Porsche Project Gold, посвященный 70-летнему юбилею марки.
Techart GTstreet R Porsche 911 показался на шпионских снимках
Полностью подвижный 3D-mapping на презентации Porsche 911 Полностью подвижный 3D-mapping на презентации Porsche 911 Поделиться: Porsche представил публике свою 911-ю модель с помощью полностью интерактивного презентационного стенда. Инсталляция выступила характерным примером сложного комплексного интерактивного решения, доступного и для российских компаний. Использование всех поверхностей Презентация 911-й модели Porsche прошла в г. Санта-Мария, Калифорния. Подиум для неё был подготовлен компанией Stereolize и представлял собой платформу с вращающимся центром для автомобиля и большим экраном позади него.
Клиренс регулируется с помощью гидравлики в диапазоне 120-250 мм. Подвеска спроектирована заново, причем опционно возможно заказать совсем экстремальную версию с увеличенным дорожным просветом. Мощность мотора 3,7 литра с помощью специалистов Ruf доведена до 750 л. Возможна форсировка до 830 л.
Всё остальное — от Porsche и отделения Porsche Motorsport. Для отделки салона GTL Coupe используют углеродное волокно и искусственную замшу. Автомобиль можно будет оформить в соответствии с личными предпочтениями либо вообще заказать спартанский вариант для трек-дней, с каркасом безопасности, гоночной подвеской и тормозами. Целевая аудитория спорткара — те, кто готов выложить за него 550 тысяч долларов 33,5 млн рублей без учета налогов и опций. Такова плата за эксклюзивность, поскольку Feuerbach Designworks выпустит всего 25 экземпляров купе. Только за работу по превращению обычного 911-го во внедорожное купе возьмут 495 000 евро — но ещё компании нужно будет предоставить автомобиль-донор.
Having lost some sound insulation as well, the total package drops 70 pounds compared to a 911 GT3 Touring with a manual, coming in at 3,056 pounds. That comes just ahead of the 3. Because the company sees this as "meant for journeys on public roads," aero addenda are limited to the spats behind the front wheels and a gurney flap on the deployable rear spoiler. This comes in a new shade called Shore Blue Metallic with white accents like the roundels on the doors and painted wheels wearing a hue called Ceramica.
Конструктор Техник Porsche 911 1580 деталей/машина
На рынок новый «пакет» выйдет совсем скоро — до конца июля нынешнего года. Ранее компания Porsche представила новый кроссовер Macan. В качестве основного мотора модель оснащена турбированным двухлитровым «движком» V4 максимальной мощностью 261 л.
Автоэлектрик рассказал, как сохранить настройки электроники при снятии аккумулятора в автомобиле Главный дизайнер компании Porsche намекнул, что он уже понял, как будет выглядеть дизайн будущего электрического 911. Одновременно с этим он рассказал, что модель вряд ли появится на рынке раньше 2030 года. Компания из Штутгарта уже не первый год вынашивает планы по электрификации модели Porsche 911.
Данный автомобиль последним освоит подобную технологию. Это связано с эмоциями, которые получают владельцы 911 от его бензинового двигателя, и дополнительным весом аккумуляторной батареи.
Александр Пономарёв Когда был актуален хэтчбек Volkswagen Golf Mk5, его использовали для создания прототипа с двигателем V10.
Силовой агрегат от спорткаров Audi R8 и Lamborghini Gallardo был установлен на привычном для Гольфа месте — спереди под капотом, поперечно. А чтобы машина могла эффективно реализовать потенциал силового агрегата, хэтчбек оснастили полным приводом.
Заявки для участия в нем приниматься в Ethereum, представляющей собой криптовалюту и платформу, реализованную как единая децентрализованная виртуальная машина. Предполагается, что такой необычный реально-виртуальный лот обойдется любителю экзотического автомобильного искусства не менее чем в 305 911 долларов около 22,5 миллиона рублей. В России Porsche 911 Carrera предлагается по цене от 8,79 миллиона рублей. Стартовая ставка представляет собой коды города Майами и знаменитой модели Porsche. Porsche 911 Carrera в виде произведения искусства будет представлен на Биткойн-конференции, которая пройдет в Майами с 4 по 5 июня.
Полностью подвижный 3D-mapping на презентации Porsche 911
А вот оригинальные выхлопные патрубки «девятьсот одиннадцатого» конструкторы решили оставить, как канонический элемент Porsche 911. Электрокар Everrati Signature оснащён аккумуляторными батареями общей ёмкостью 53 киловатт-часов. Если верить конструкторам, то такого заряда автомобилю хватит на 240 км пробега. Благодаря углепластиковому корпусу масса электромобиля будет меньше, чем у Porsche 911, весящего 1 тыс.
Технические характеристики и цена электрокара Everrati Signature Что касается других основных характеристик, деталей и оборудования электрокара Everrati Signature на базе Porsche 911, то большинство из них также претерпели существенных изменений. И если, например, подвеска авто конструктивно не изменилась, то основные её элементы — амортизаторы и пружины — были заменены на новые. Опционно британцы могут предложить клиенту установку вентилируемых дисковых тормозов Brembo, адаптивных амортизаторов Tractive, а также выбрать размерность колёс — 17 или 18 дюймов.
Разработчики хотели добиться эмоционального звука двигателя, разрывающего барабанные перепонки. Впрочем, для трасс, где есть звуковые ограничения, предусмотрена версия с глушителем. Он не предназначен для езды по городу и может использоваться только для гонок. Или занять место в коллекции какого-нибудь фаната. Такой вариант также не стоит исключать.
Дизайнер напомнил, что за последние четверть века «девятьсот одиннадцатые» отказались от двигателей с воздушным охлаждением в пользу водяного охлаждения, а «атмосферники» уступили свои позиции турбомоторам.
Кроме того, электродвигатели превосходят бензиновые по критериям производительности, а что касается отсутствия звука… Посмотрите на сегодняшних детей, нужен ли им звук? Я не знаю», — подытожил Мауэр. Впрочем, шеф-дизайнер Porsche не исключил, что и в следующем поколении 911 всё-таки сохранит бензиновые двигатели. Ставка на традиционные ДВС вероятна, ведь по оценкам Porsche переход на синтетическое топливо позволит сократить вредные выбросы до минимума.
Созданный из конструктора спорткар по своим габаритным размерам полностью соответствует реальному автомобилю. Своими глазами посмотреть на это творение можно в музее автопроизводителя, который расположен в родном городе марки — немецком Штутгарте. Подписывайтесь на электронную газету «Век» в: Реклама на веке.
Эпичный полноразмерный Porsche 911 GT3 RS из лего
This crash test of a Lego Technic Porsche 911 GT3 RS by the German Automobile Club (ADAC), the largest of its kind in Europe, might be the coolest thing. Журналистам американского издания Car and driver посчастливилось поговорить с главным конструктором Porsche 911 Августом Ахляйтером – напомним, что работа над моделью вошла в финальную стадию. Тюнинг-ателье TopCar Design разработало уникальный карбоновый кузов для Porsche 911 Turbo/Turbo S восьмого поколения. В начале 1984 года отдел Porsche Motorsports в Вайсахе создал 20 необходимых машин SC / RS, чтобы соответствовать правилам FIA по омологации группы B. Porsche 911 Turbo S – превосходный автомобиль с высокой производительностью, но в Techart любят еще больше мощности. На изготовление кузова Porsche 911 RSR у леговцев ушло 380 000 деталей.
Легендарный Porsche 911 станет последней моделью с ДВС марки
Наша команда заинтересована в долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве! LEGO Technic Конструктор Porsche 911 42096 по дропшипингу. А вот оригинальные выхлопные патрубки «девятьсот одиннадцатого» конструкторы решили оставить, как канонический элемент Porsche 911. 2 2020 Porsche 911 GT1 Rendered as Street-Legal Racecar Successor for. Главная страница» АвтоНовости» Внук Фердинанда Порше превратит Porsche 911 GT3 в эксклюзивный суперкар. Арт-объект Porsche 911 Carrera будет продан с аукциона не только как настоящий автомобиль, но и в цифровом виде в качестве так называемого эксклюзивного невзаимозаменяемого токена (NFT). Арт-объект Porsche 911 Carrera будет продан с аукциона не только как настоящий автомобиль, но и в цифровом виде в качестве так называемого эксклюзивного невзаимозаменяемого токена (NFT).