«Известия» проехали по всему коридору — от Донецка до крымского Чонгара и увидели, как работает дорога.
"КПП Чонгар снова открыт", - сообщил Владимир Рогов в своем Telegram-канале.
Впрочем, остается проезд через Крымский мост, работают все железнодорожные пути и паромные переправы, отмечает крымский журналист и блогер Александр Горный: Александр Горный крымский журналист и блогер «Больших проблем для туристов нет. Среди моих знакомых, кто сейчас приезжает в Крым, есть те, кто приехал по новым территориям, есть те, кто приехал по Крымскому мосту. Конечно, люди стараются ехать по Крымскому мосту, потому что это более понятный и спокойный путь. Возобновлено движение между Геническом и Арабатской стрелкой, но это к туризму не имеет никакого отношения, это внутренняя история для их региона, а для нас имеет значение Чонгарский пролив. Ремонт Чонгарского моста займет определенное время, специалисты говорят, что от недели до нескольких недель, это связано с необходимостью восстановления железобетонных конструкций, потому что это несущие части моста. Я не вижу серьезных препятствий, чтобы добраться до полуострова. Другое дело, что желающих сейчас отдыхать в Крыму гораздо меньше, чем в прошлом». Точные сроки очередного ремонта Чонгарского моста власти пока не называют. Решено только, что, пока мост не починят, движение автобусов по маршруту Симферополь — Геническ будет остановлено. В прошлый раз, когда в конце июня мост пострадал после обстрела ВСУ, ремонт полотна занял десять дней.
Узнайте больше: Следователи устанавливают обстоятельства безвестного исчезновения девушки в Евпатории Как отметили в минтрансе РК, организованные транспортные колонны грузовиков, движущиеся по новому сухопутному пути, направлены на пункт пропуска «Перекоп». Движение колонны большегрузных транспортных средств по новому сухопутному пути «Джанкой — Мелитополь — Мариуполь — Таганрог» осуществляется в штатном режиме.
Не менее 100 единиц большегрузных машин отправились со Столбового Джанкойского района по новой схеме движения через ПП «Перекоп». Просмотры: 343 Срочные сообщения — в Telegram-канале. Больше по теме:.
Не преодолело переправы: куда пропало молоко с полок магазинов Крыма Антонов заверил, что все заинтересованные министерства и ведомства в курсе сложившейся ситуации. Ведется работа, необходимая для увеличения пропускной способности пунктов пропуска. В ближайшие дни ситуация изменится в лучшую сторону, добавил он. Машины запустили из Крыма в Ростовскую область. За организацию маршрута отвечает правительство Крыма.
Пушкина, передает «Московский комсомолец». Обаятельный, светлый, легкий, открытый и отзывчивый человек», — говорится в сообщении на сайте учреждения. Решетников родился в 1950 году, является выпускником Красноярского училища искусств. Среди театральных работ актера — роли в постановках «Темные аллеи», «Тихий шорох уходящих шагов», «Матренин двор», «Ромео и Джульетта», «Чайка».
Кроме того, он снялся в спортивной драме «Начни сначала». На прошлой неделе стало известно о смерти актера Юрия Омельченко. Он скончался в больнице от повторного инсульта в возрасте 48 лет. Об этом он заявил в беседе с французской молодежью. Макрон напомнил, что французская военная доктрина допускает применение ядерного оружия в тех случаях, когда существуют угрозы жизненно важным интересам страны.
В Запорожской области заявили о временном закрытии КПП Чонгар
Он уточнил в своем Telegram -канале, что на данный момент работают пункты пропуска «Армянск» и «Перекоп». По словам Лукашенко, через первый ПП движутся легковые автомобили и рейсовые автобусы, через второй — исключительно грузовые машины и фургоны. Согласно информации на сайте компании, распространяемая информация не соответствует действительности, все торги по реализации авиационной техники проведены в соответствии с законодательством, при этом иностранные компании к торгам не допускались. Отмечается, что списанная техника ликвидируется и вывозится с территории предприятия только в виде лома цветных металлов. Ранее Австралия отказалась отдать старые вертолеты для ремонта и передачи Киеву и предпочла их утилизировать. Во-первых, развенчан миф о неуязвимости западного оружия; а во-вторых, передовые технологии ВПК альянса попали в руки россиян, считает военкор Евгений Поддубный. Как отмечает Поддубный в своем Telegram-канале , демонстрация подбитой иностранной бронетехники прямиком указывает на участие НАТО в боевых действиях на Украине. По словам военкора, особенно обидно Германии, помимо «фантомных болей после поражения в Великой Отечественной», есть и сугубо коммерческий интерес. Как пишет Поддубный, после уничтожения первого «Леопарда» в зоне СВО акции немецких военных концернов заметно упали, а выставка в Москве не добавит им роста.
После ракетного удара по Чонгарскому мосту транспортные потоки из новых регионов в Крым направили по двум другим сухопутным коридорам. Легковые автомобили, грузовики и автобусы замерли между пунктами пропуска «Перекоп» и «Армянск».
В том, к чему нужно быть готовым при въезде в Крым, разбирался ForPost. Фуры — сюда, автобусы — туда Пропускные пункты «Перекоп» и «Армянск» работают в штатном режиме, сообщил в своих соцсетях министр транспорта Республики Крым Николай Лукашенко. Руководитель ведомства напомнил гражданам, что потоки транспорта разделили, чтобы избежать очередей и обеспечить комфорт при досмотре. Несмотря на усилия властей, вскоре после закрытия дороги на Чонгар в районе обоих ПП возникли заторы. Об этом ForPost рассказал экс-министр транспорта Крыма, председатель Ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов Крыма Анатолий Цуркин.
Фермеры везут в Крым свою продукцию — там цены лучше. Много людей поехало на полуостров встречать Новый год». Светлана жительница Геническа Общаемся с местными жителями по-родственному, за посленовогодними салатами, разговариваем откровенно. Люди настроены оптимистично, немного напряжены после ухода из Херсона.
Приятно поражены размерами российских социальных выплат, которые в три раза превышают то, что получали при Украине. Очень интересуются тарифами на «коммуналку» в России, так как раньше треть всех доходов у них уходила на ЖКХ. С февраля прошлого года и до начала нынешнего жителей новых российских территорий освободили от коммунальных платежей и списали все задолженности. После рассказа о действующих в Крыму тарифах не поверили — слишком мало по сравнению с тем, что у них было. Практически у всех жителей Геническа остались родственники на подконтрольной Киеву территории. Кто-то осознанно уехал туда, другие, наоборот, уже купили квартиру в Анапе по «херсонскому» сертификату. Разные судьбы, обычные истории гражданской войны. Злобы по отношению к тем, кто уехал или остался на Украине, не чувствуется, ведь главная причина принятия решения — житейская ситуация, а не любовь к Бандере или Зеленскому. На Украине есть негласное требование к госчиновникам — вывезти родственников с подконтрольных России территорий, в противном случае грозит увольнение.
По этой причине вполне пророссийские люди покинули Геническ, чтобы сохранить карьеру детям. Есть и другие ситуации: у кого-то квартира в Одессе, кому-то надо с внуками в Харькове помогать и так далее. Полноценной связи с украинской роднёй у жителей Херсонской области сегодня нет. Проезд туда возможен только через один пункт пропуска — Васильевку, которая регулярно обстреливается. Получение разрешения на пересечение линии соприкосновения на Украине занимает примерно месяц. Если его нет, то требуется заплатить 900 долларов. По телефону люди, живущие на подконтрольной Киеву территории, стараются лишнего не говорить, опасаясь преследований, обсуждают только бытовые темы. Какие трудности возникли после февраля 2022 года? Татьяна, жительница Геническа, отвечает: — Трудностей хватает.
Например, все документы надо менять, я до сих пор российский паспорт не получила.
После КПП, уже на Херсонщине, почти все — украинские, изредка встречаются крымские и севастопольские номера. Интересно было смотреть на колонны большегрузов, которые Минтранс формирует по сухопутному коридору — альтернативе Крымскому мосту — и паромной переправе. Утром при выезде из Крыма фур почти не было ни на въезд, ни на выезд, вечером они ехали в обоих направлениях плотным потоком — возможно, это связано с комендантским часом.
По всей Херсонской области действует комендантский час: после 21. Местные шутят, что любители ночных прогулок ездят в Крым. Информации о комендантском часе нигде нет, но, если не знать о нём, можно попасть в неприятную ситуацию и остаться на внеплановую ночёвку на Херсонщине. После Джанкоя начинаешь чувствовать прифронтовую обстановку, а на Херсонщине ею буквально пропитан воздух.
Сплошным потоком идёт военная техника с маркерами Z и V. Состояние машин непарадное: грязь, иногда отсутствие номеров, повреждения, изодранные тенты почти у всего транспорта. Видно, что основная задача — снабжение войск, а не начищенные гуталином покрышки. На блокпосте разговорились с военнослужащим.
Сергей, доброволец из Центральной России, не дожидаясь повестки в мае подписал контракт с одним из подразделений Росгвардии. Условиями службы доволен. До выезда из Крыма людей с оружием нет, хотя в Джанкое встречаются в основном не гражданские, а военные. Сразу после выезда с пункта контроля открывается совсем другая картина: все с оружием, в полном обвесе.
На контрольных пунктах несколько раз встречались бойцы с ВСС «Винторез» винтовка для спецприменения. Зачем они на блокпостах, не совсем понятно, но военным виднее. А может, просто мода такая, эсвэошная. После пункта пропуска на границе Крыма главные уже не пограничники, а Росгвардия и военные.
На пройденных блокпостах стоял «Ахмат», бойцы в основном славяне, но есть и кавказцы. Что бросается в глаза: все военнослужащие, с кем пришлось контактировать — ВС, ФСБ, Росгвардия, — вежливые, собранные, предельно корректные: — Добрый день! Что везёте? Досмотры и контроль проходят быстро, бдительно и эффективно.
КПП Чонгар снова открыт
О восстановлении транспортного сообщения через КПП «Чонгар» с утра заявляли глава правительства Херсонской области Андрей Алексеенко и Владимир Рогов. Источник: Telegram-канал "КПП Чонгар | Армянск". Пробка перед пунктом пропуска «Чонгар» на въезде в Крым со стороны Херсонской области рассосалась. В результате инцидента повреждена дорога возле пункта пропуска «Чонгар», специалисты уже приступили к ее восстановлению. Актуально – Повреждения Чонгарского моста временно закрыли логистический маршрут между Крымом и Херсонской областью через КПП «Чонгар». Последние новости о военной операции на Украине подписаться отписаться.
"КПП Чонгар снова открыт"
Движение по Чонгарскому мосту между Крымом и Херсонской областью восстановлено после ремонтных работ. КПП Чонгар снова открыт. В правительстве работают над расширением контрольно-пропускного пункта (КПП) «Чонгар» между Крымом и Херсонской областью, заявил в своем Telegram-канале вице-премьер России. «Пробка длинной более 5 км образовалась в Херсонской области на пути автомобилистов, выезжающих из Крыма в сторону Мелитополя», — передает «РИА Новости». КПП Чонгар на границе с Украиной довольно часто бывает перегружен автомобилями. Информация для читателей. На пункте пропуска установлена веб-камера, позволяющая в режиме реального времени увидеть все происходящее на Чонгаре.
На дороге между КПП «Чонгар» и Джанкоем после удара по мосту пробок нет
Поэтому на Чонгаре проводят повторный досмотр в целях безопасности", — продолжил собеседник. Он также отметил, что со стороны Крыма ситуация гораздо проще, так как грузовики движутся в составе колонны в сопровождении машины ГИБДД. Поэтому их проверяют только в пункте выезда, без повторных проверок. Не преодолело переправы: куда пропало молоко с полок магазинов Крыма Антонов заверил, что все заинтересованные министерства и ведомства в курсе сложившейся ситуации. Ведется работа, необходимая для увеличения пропускной способности пунктов пропуска.
Об этом в понедельник сообщил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Сейчас ведем работы над его расширением.
Плановый срок окончания работ - 1 сентября, но ставим задачу выполнить все с опережением графика", - написал он в своем Telegram-канале.
Между Запорожской и Донецкой областями расположился контрольно-пропускной пункт. На нем бойцы военной полиции ДНР проверяют документы и грузы. За несколько минут перед ним скапливаются десятки автопоездов. Мы замеряем по навигатору длину очереди — получается, что она растянулась на три километра. Надо признать, что контрольно-пропускные пункты серьезно замедляют движение транспорта. При малейшей заминке перед ними сразу возникают очереди. Видно, что сейчас идет оптимизация КПП. Так, на участке от Бердянска до Мелитополя мы встречаем несколько уже закрытых блок-постов.
Но из-за вопросов безопасности полностью избавиться от них не получается. Бывает, что украинские диверсанты шарятся по «зеленке», — говорит нам мобилизованный военнослужащий из Донецка. Именно донецкие и луганские «мобики» несут службу на блок-постах. На более ответственных участках стоят бойцы Росгвардии, а на въездах в города — сотрудники недавно сформированных управлений МВД по Запорожской и Херсонской областям. Кого это может коснуться и какие составы преступлений новая инициатива не затронет Застрявшие в вечности Сухопутный коридор в Крым идет по территории бывших украинских Донецкой, Запорожской и Херсонской областей. И первое, что удивляет при попадании на эту дорогу, — это то, что она абсолютно такая же, какой она была девять лет назад. Ничуть не изменились ларьки и рыночки вдоль трассы, родом из 90-х, которые смотрелись как анахронизм уже в нулевые. По всей части трассы, проходящей через Запорожскую область, небольшие старые заправки, облицованные сверху профнастилом. На одном из перекрестков — большой мотель, который стоял в виде долгостроя десятилетиями и так и не был закончен.
Такая инфраструктура не может полноценно обслуживать возросший грузовой автомобильный трафик, который идет по «крымскому коридору». Количество заправочных станций, а также их оборудование явно недостаточно, чтобы обеспечить полноценную заправку.
В тот же день сообщалось, что в Херсонской области автобус с детьми попал под обстрел ВСУ. Об инциденте сообщил представитель региональной администрации. Информации о возможных пострадавших не приводится. Впервые об атаке на Чонгарский мост сообщалось в ночь на 22 июля. Глава Крыма сообщил, что в результате инцидента никто не пострадал.
«Для легковых машин из Крыма сейчас проезд только через Чонгар»
Хотя и о нем тоже. Вооружение, боеприпасы, горючее, продовольствие — все перечисленное вглубь полуострова в случае столь грозного поворота событий придется в лучшем случае тащить грузовиками через Старый Крым и Белогорск на Симферополь. Много ли так навозишься, если враг у ворот, а тыловое снабжение требуется налаживать для многотысячной войсковой группировки, поставленной в оборону? Да и почти всего Черноморского флота тоже? А все почему? Да потому, что со времен СССР из Керчи а стало быть — и от ультрасовременного Крымского моста тоже до Джанкоя ведет единственная железнодорожная ветка. Однопутная и даже не электрифицированная. Поэтому пропуская способность этой «дороги жизни» и безо всяких артобстрелов со стороны Украины крайне ограничена. Но только по ней, и только через Джанкой можно проехать вглубь полуострова. Самое примечательное, что руководство Крыма давно и ясно отдавало себе отчет о масштабах возможной беды. Еще в ноябре 2017 года в правительстве республики предлагали одновременно с возведением Крымского моста начать и строительство новой железнодорожной ветки из Керчи напрямую в Симферополь через уже упомянутый Белогорск.
Чтобы не делать огромный крюк на север полуострова, увеличивающий время в пути для любых поездов минимум часов на четыре-пять. Научно-исследовательской группой консорциума в составе «Инжпроектизыскания», «Гипрогор», «МСУ Маяк», «ЖСК», ВЭО России с участием специалистов «Гипротранспуть», «Трансинжпроект», «Кавгипротранс», «Сибгипротранс», «Трансинжпроект» и «Ростовгипрошахт» был заранее разработан даже проект концепции комплексного развития железных дорог Крыма, который предусматривал так интересующую нас сегодня стройку. Протяженность новой ветки составила бы всего 215 километров. Цена вопроса — 35 миллиардов рублей. Для ускорения работ предлагалось вести строительство одновременно с прокладкой практически тем же маршрутом современной автомагистрали «Таврида». Которая, между прочим, уже обошлась стране тоже не в три копейки - примерно в 150 миллиардов рублей. Первый этап был запланирован на 2018—2019 годы. В этот период должны были быть построены участки железной дороги от Керчи до Феодосии протяжённостью 94,3 километра и от Феодосии до Симферополя через Белогорск протяжённостью 121 километр. Также новые вокзалы, железнодорожные станции на пути следования, локомотивные и вагонные депо. То есть - новая железная дорога, по расчетам, могла бы работать уже три года.
Сняв критическую в сегодняшних условиях нагрузку с Джанкоя. Но Моск ва в лице прежнег о министра транспорта Евгения Дитриха под предлогом необходимости эк ономии денежных средств отвергла все эти идеи крымчан как несвоевременные.
This means that every time you visit this website you will need to enable or disable cookies again. Включить всё.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
После рассказа о действующих в Крыму тарифах не поверили — слишком мало по сравнению с тем, что у них было. Практически у всех жителей Геническа остались родственники на подконтрольной Киеву территории.
Кто-то осознанно уехал туда, другие, наоборот, уже купили квартиру в Анапе по «херсонскому» сертификату. Разные судьбы, обычные истории гражданской войны. Злобы по отношению к тем, кто уехал или остался на Украине, не чувствуется, ведь главная причина принятия решения — житейская ситуация, а не любовь к Бандере или Зеленскому. На Украине есть негласное требование к госчиновникам — вывезти родственников с подконтрольных России территорий, в противном случае грозит увольнение. По этой причине вполне пророссийские люди покинули Геническ, чтобы сохранить карьеру детям. Есть и другие ситуации: у кого-то квартира в Одессе, кому-то надо с внуками в Харькове помогать и так далее. Полноценной связи с украинской роднёй у жителей Херсонской области сегодня нет. Проезд туда возможен только через один пункт пропуска — Васильевку, которая регулярно обстреливается. Получение разрешения на пересечение линии соприкосновения на Украине занимает примерно месяц. Если его нет, то требуется заплатить 900 долларов.
По телефону люди, живущие на подконтрольной Киеву территории, стараются лишнего не говорить, опасаясь преследований, обсуждают только бытовые темы. Какие трудности возникли после февраля 2022 года? Татьяна, жительница Геническа, отвечает: — Трудностей хватает. Например, все документы надо менять, я до сих пор российский паспорт не получила. Потом нужно перезаключать все договоры с поставщиками «коммуналки». Комендантский час опять же. Но это терпимо. Из дома в дом переезжаешь, проблем куча, а тут из страны в страну переехали. Она не знала, что это за учреждение и как оно работает. В магазинах Геническа приличный ассортимент, цены на уровне крымских.
Горюче-смазочные материалы дороже примерно на 4 рубля за литр.
Дорогие подписчики!. КПП «Чонгар» закрыт
На Украине есть негласное требование к госчиновникам — вывезти родственников с подконтрольных России территорий, в противном случае грозит увольнение. По этой причине вполне пророссийские люди покинули Геническ, чтобы сохранить карьеру детям. Есть и другие ситуации: у кого-то квартира в Одессе, кому-то надо с внуками в Харькове помогать и так далее. Полноценной связи с украинской роднёй у жителей Херсонской области сегодня нет. Проезд туда возможен только через один пункт пропуска — Васильевку, которая регулярно обстреливается. Получение разрешения на пересечение линии соприкосновения на Украине занимает примерно месяц. Если его нет, то требуется заплатить 900 долларов. По телефону люди, живущие на подконтрольной Киеву территории, стараются лишнего не говорить, опасаясь преследований, обсуждают только бытовые темы.
Какие трудности возникли после февраля 2022 года? Татьяна, жительница Геническа, отвечает: — Трудностей хватает. Например, все документы надо менять, я до сих пор российский паспорт не получила. Потом нужно перезаключать все договоры с поставщиками «коммуналки». Комендантский час опять же. Но это терпимо. Из дома в дом переезжаешь, проблем куча, а тут из страны в страну переехали.
Она не знала, что это за учреждение и как оно работает. В магазинах Геническа приличный ассортимент, цены на уровне крымских. Горюче-смазочные материалы дороже примерно на 4 рубля за литр. Отказ от хождения гривны с 1 января никакого дискомфорта не доставил. Связь есть везде: МТС в роуминге работает устойчиво, покрытие 4G практически повсеместно. Для любителей азовской рыбы — рынки с дарами моря в Чонгаре и Салькове, работают буквально под боком у наших военных. Кто-то окапывается, кто-то рыбу продаёт.
На пути из Херсонщины в Крым ощущение войны исчезает после Джанкоя.
И вот с Войково направо, там местами идут дорожные работы, нужно быть внимательным, по-моему, до Гришино. А там до самой Евпатории норм дорога, 100 км можно ехать без проблем. Дорога Самбек — Успенка — хорошая, а вот участок Матвеево - Курган - Шрамко — относительно хорошая, но последние несколько километров до КПП убитая, с Шрамко - Амросиевка отличная, но местами дорожные работы.
Я вчера с Крыма в Донецк приехал, дорога хорошая, но местами дорожные работы», — пишет Tera Tera. Irina Konovalova рассказала о поездке ночью: «Ехали ночью по пустой дороге. На всех КПП ни одной машины, промчались как ветер. Только в Чонгаре задержались на 10 минут.
Сейчас ведем работы над его расширением. Плановый срок окончания работ - 1 сентября, но ставим задачу выполнить все с опережением графика", - написал он в своем Telegram-канале. Он отметил, что проблема очередей на контрольно-пропускных пунктах, в частности на КПП "Чонгар", является одной из самых актуальных для жителей Запорожской области.
Это делается с целью обеспечения безопасности. Что происходит на границе между Крымом и Херсонской областью сейчас - смотрите в видеосюжете.
Губернатор Запорожской области попросил ФСБ упростить проезд автомобилей через КПП «Чонгар»
Водители пишут о возобновлении сухопутного коридора через Чонгар в чатах и публикуют видео восстановленного моста. 0:06. Видео от ПЛОХИЕ НОВОСТИ | ЖЕСТЬ. Подписывайтесь на Telegram-канал "Лента новостей Мелитополя".
В Запорожской области заявили о временном закрытии КПП Чонгар
Водители пишут о возобновлении сухопутного коридора через Чонгар в чатах и публикуют видео восстановленного моста. Врио губернатора Запорожской области Евгений Балицкий обратился к директору ФСБ Александру Бастрыкину с просьбой упростить проход через КПП «Чонгар» на границе Крыма и. Из Крыма в Геническ: без границы, но с КПП. Подписывайтесь на Telegram-канал "Лента новостей Мелитополя".