Новости кукла на шарнирах

Но всегда очень хотелось сделать шарнирную куклу. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Тема: «Будуарная авторская кукла на шарнирах» Выполнила ученица МОУ Радужненской СОШ 9 класса Белова Мария п. Радужный 2018 г. Шарнирные куклы как произведения искусства: что известно о новой коллекции сестёр Поповых? Но всегда очень хотелось сделать шарнирную куклу. Сейчас в мире шарнирных кукол не так много кукол пожилых людей.

Кукла на шарнирах. Часть 3

Затем необходимо обратить внимание на материал, который используется. Ему может потребоваться постобработка: удаление поддержек, заполнение неровностей, шлифовка, полировка, грунтовка. Иногда необходимо использование ацетона или других растворителей. После этого происходит окрашивание всех деталей в один основной цвет. Сбор куклы достаточно прост. Все обработанные заготовки объединяют в полноценную куклу. Для этого используются вспомогательные крючки. Также может понадобиться проволока, кусачки.

Крепятся все детали на латексные резинки, упругие и прочные нити Спандекс. Заключительный этап включает в себя прорисовку мелких элементов, таких как черты лица и ногти, прикрепляются волосы. Куклу наряжают в одежду и различные аксессуары, предусмотренные автором. Сходство шарнирных кукол с анатомией человека — одно из главных преимуществ, благодаря которому они пользуются огромной популярностью и имеют высокий спрос. Однако не все заказчики хотят видеть одинаковые и стандартные фигуры.

Например, здесь есть кукла из Эфиопии, которая попала сюда к нам в город как подарок: ее привез из командировки сотрудник УАЗа своей дочери. Есть немецкая кукла, которая принадлежала жительнице города». Год производства самой возрастной куклы выставки, а соответственно, самой ценной — примерно 1910-й. Производитель — известная немецкая компания «Арманд Марсель». Корпус куклы полностью покрыт натуральной кожей, набит опилками.

У неё шарнирные ноги и руки и спящие глаза. Есть и уникальная кукла, произведённая в Мексике в 1972 году. Мимику ее лица изменяет обычное вращение руки.

Допустим, есть немецкие куклы, есть куклы из Великобритании, есть итальянские. Есть две круговые витрины, в которых представлены куклы США». Как рассказывает коллекционер и педагог Лариса Чечевицына, первая кукла советского производства в её коллекции появилась случайно примерно около шести лет назад. Теперь в собрании коллекционера более 300 кукол. Это не обязательно советские куклы. Например, здесь есть кукла из Эфиопии, которая попала сюда к нам в город как подарок: ее привез из командировки сотрудник УАЗа своей дочери. Есть немецкая кукла, которая принадлежала жительнице города».

Год производства самой возрастной куклы выставки, а соответственно, самой ценной — примерно 1910-й.

В работах автора проработаны самые мелкие детали, благодаря чему кажется, что куклы вот-вот с вами заговорят. Поклонники творчества Зайкова отмечают, что его игрушки — это настоящие произведения искусства, которые не могут не восхищать. Вы только взгляните в их глаза!

Шарнирные куклы на фотополимерном 3D принтере Anycubic Photon S

Внимательные заметят дырки в районе запястья из-за слишком тонкой стенки и одинаковые ноги. Это кстати огромный плюс 3Д - в пару кликов можно отзеркалить любую деталь. Кто лепит руками поймет Особой детализации не требовалось, меня волновали общие формы, хотя местами получилось вполне недурно учитывая 0,4 сопло и слой 0,15 - 0,2 и очень сырой ABS. Девочка получилась на удивление устойчивой и подвижной. Общий вид получился далек от первоначальной концепции, но меня устроил. Здесь уже разные ноги. Слева щитки одеты, справа сняты.

Далее распечатываем все на свеже-приобретенном Voxelab proxima 6. Это один из тех нюансов о котором мало где упоминают, но это тоже важно если хочется что бы кукла уверенно стояла. FDM девочка получилась очень легкая, за счет небольшого заполнения и тонких стенок, а фотополимерная тяжелее, особенно в верхней части, что плохо сказалось на ее устойчивости. Что бы поставить куклу, например на одну ногу, приходится долго ловить точку баланса. На ноге пришлось добавить еще одну защелку, т. Так что в фотополимере то же были свои доработки и переделки.

Покраска и сборка После предварительной сборки разбираем куклу, дополнительно обезжириваем и красим ее в телесный цвет. Для этого я использовала краску в аэрозольном баллончике. Металлические части красятся естественно в металлик. Техно, для меня, смотрелось бы нереалистично без торчащих проводов забыла значок жигулей на лбу. Что бы кукла осталась подвижной провода то же должны быть подвижными, поэтому я не стала их моделировать и печатать. Нашла куски тонких разноцветных проводочков и вооружившись секундным клеем приклеила их по нужным местам.

Провода кстати медные, так что сколько то грамм цветмета в девочке есть Собираем и начинается ответственный момент покраски полутонов, который я по неопытности запорола. Для покраски или тонирования таких кукол обычно используют сухую пастель. Ее можно натереть на наждачке и полученный пигмент нанести в нужные места. Такой пигмент хорошо тушуется и ложится прозрачным слоем. После нанесения пигмента его закрепляют прозрачным матовым лаком. По глупости я купила масляную пастель, к тому же не той цветовой гаммы.

Масляная пастель нифига не тушуется и ложится слишком плотным слоем. Но в итоге получилась вот такая жутковатая техно-девочка. Парик сляпан при помощи синтетических волос и клеевого пистолета на коленке за 20 минут. Итоги С одной стороны получившееся кукла не вызывает у меня в душе какого-то вау эффекта и это расстраивает. Возможно я просто устала, т. Но я отношусь к этому спокойно.

Во первых - всем понравится не получится, во вторых, если рассматривать БЖД как искусство, кукла вызвала реакцию - значит цель достигнута. Ведь искусство это не про нравится, а про эмоциональный отклик, независимо от того положительный он или нет. Но я своих кукол к искусству не отношу Это просто мое хобби которое позволяет расслабится и получить немного положительных эмоций.

Волосы настолько естественные, что на них можно создавать красивые причёски. Кукла Мирэя выполнена из безопасных и качественных материалов: голова и тело — из винила разной плотности, а суставы из конструкционного пластика. Кукла представлена в лаконичной премиальной упаковке с «секретными» боксами, в которых размещены дополнительные комплекты одежды и аксессуары - рюкзак, фотоаппарат, «пончик» для волос.

У Мирэи есть свой сертификат подлинности и информационная книжка. Прилашаем за покупками!

Мы нашли специалиста, взяли несколько мастер-классов и вскоре начали лепить своих кукол, — вспоминали Поповы в интервью Vogue. Собственное творчество в 2004 году сестры начали с создания портретных кукол — первой стала копия солиста финской группы HIM Вилли Валло. Ну а первым успехом стала коллекция кукол Fashion Moon на основе вымышленных и исторических персонажей — она произвела фурор на Международном салоне кукол в Москве Поповы родом из Перми, а сейчас живут в Санкт-Петербурге. У сестер есть своя мастерская, где они и проводят большую часть жизни, — Лена и Катя признают, что расстраивает их только нехватка времени на родных, само творчество приносит только радость. За время работы Поповы придумали и несколько ноу-хау.

Так, особенно их куклы ценятся за невероятно натуралистичные волосы и сложные прически. Как сестры делают парики для своих кукол, добиваясь таких тонких плетений, — секрет. В остальном технология производства ничем не отличается от стандартной — правда, для создания куклы высокого качества и предпочтение приходится отдавать самым лучшим и дорогостоящим материалам. Раньше мы использовали пластику, сегодня мы создаем своих кукол из особых типов полиуретана и фарфора. Наша цель — добиться максимального качества, поэтому мы используем только лучшие материалы из Италии, Франции и Японии. Для париков мы используем эксклюзивный натуральный шелк из Японии, а также шерсть ламы и козы. Для нарядов мы берем только тонкие и нежные материалы, редкие кружева и антикварные ткани.

Для обуви и аксессуаров мы используем латунь, родиевое покрытие и кристаллы Swarovski, — рассказали Поповы о своем творчестве. Еще одной особенностью авторского почерка являются расписанные вручную глаза — обычно в технике BJD используются стеклянные заготовки, которые вставляются отдельно. Среди поклонников сестер есть и немало знаменитых персон. Так, девушки привлекли внимание группы Die Antwoord — в коллекции мастериц есть кукла, вдохновленная образом солистки Йоланди Фиссер. А среди заказчиков Поповых был и знаменитый модельер Жан-Поль Готье — его внимание было им особенно приятно, ведь, по их словам, они и сами являются поклонницами творчества французского дизайнера.

И чтобы всё было по-настоящему! Куклы на шарнирах похожи на людей, их пантомимика очень богата, они могут принимать сложные позы. Всё благодаря подвижным шарнирным соединениям частей тела на месте суставов. Компания Kubanstar представляет коллекцию таких кукол, каждая из которых обладает своей яркой индивидуальностью, одета в национальные костюмы или бальные платья.

Кукла на шарнирах. Часть 3

Один из видов кукол, на которые стоит обратить особое внимание — шарнирные куклы. К XIX веку, когда кукол на шарнирах появилось достаточно много, их чаще стали использовать для развлечений и декора помещений. Просмотрите доску «Шарнирные куклы» в Pinterest пользователя Елена Тихонова, на которую подписаны 120 человек.

Авторские шарнирные куклы от Натальи Лосевой

Добро пожаловать в волшебный мир шарнирных кукол художницы Галины Волгиной! В Пскове на продажу выставили шарнирную куклу. Как сообщает владелец на сайте объявлений Avito, кукла с обновленным переделанным мейком. И в двойных шарнирах очень важно рассчитать высоту собственно коленного шарнира.

Кукла Вера

  • Авторы проекта
  • Типичные ответы на типичные вопросы: doll_art_bjd — LiveJournal
  • Подписка на новости All DOLLS
  • Аннотация к книге "Шарнирная кукла в смешанной технике"
  • 13 самых популярных блюд корейской кухни
  • Шарнирные куклы, новости

История шарнирных кукол: они не всегда были игрушками

Куклы в проекте сестер-близнецов Екатерины и Елены Поповой «Non Human» живут именно на виртуальном подиуме, которой доступен взгляду любого пользователя всемирной паутины. Современная эра шарнирных кукол (или БЖД кукол) началась в Западной Европе в конце 19го века. Шарнирные куклы привлекали меня давно, несколько лет смотрела чужие работы, восхищалась, утончённые и нарядные девочки смотрели будто с высока, они были недосягаемым идеалом! И в двойных шарнирах очень важно рассчитать высоту собственно коленного шарнира.

Сестры-близнецы из Перми создают невероятных шарнирных кукол

Известная торговая площадка завалена ими по полной программа. Но рекаст - это палка о двух концах. С одной стороны - дешевый материал для гибридизации, переделок, а с другой — денег создатель, скорее всего, не дождется. И чаще всего рекасты не считаются авторскими работами. Товарищей по хобби. Сама стараюсь по максимуму изготавливать элементы окружения, одежду, парики, некоторые аксессуары. Шить у меня получается лучше всего без выкроек. Помню свой первый парик. Я его изготавливала из мешковины, на шапочке из салфетки пропитанной ПВА-клеем. Он был неказист, болтался на голове куклы, но - довольно мило. Этот парик как раз был для моей первой девочки - Хлои.

Для неё же я изготавливала парик из своих волос, как раз меняла прическу. Парик выглядел очень натурально. А так парики изготавливают из различных материалов, но самые красивые, на мой взгляд, из козьей шерсти или шерсти альпака. Они выглядят очень естественно. Молд - это наименование от производителя, чаще это название имя кукольной головы. Тела, как правило, без имён, хотя им присваивают иногда названия, так как их множество.

Пожарского», Народное ополчение имени К. Пожарского, «Народное ополчение имени К. Кушкуль г. Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п.

Для коллекционеров эти авторские куклы почти как живые существа, и большинство людей, которые их покупают, в конечном итоге дают им имена и шьют одежду на заказ. Цены на реалистично выглядящие куклы киевской художницы неизвестны, но, судя по объёму работы и времени, которые должны быть затрачены на каждую из них, можно предположить, что она немаленькая.

Соседки не было: она убежала на свидание, оставив дверь открытой, чтобы комната проветривалась. Я могла почувствовать взгляд десятков кукольных глаз. Это напрягало. Странная она. Куклы продолжали молчать и пялиться. Я и не ожидала от них другого — пока не проснулась следующим утром. Ощущение было странное. Волосы лезли в глаза и в рот, ткань наволочки касалась шеи. Я повернулась на бок, осторожно села. На пол посыпались тёмные пряди. Прошло несколько секунд паники, прежде, чем я узнала волосы. Свои волосы! Неровно отрезанные пряди были разбросаны по подушке. Нога коснулась чего-то холодного: ножниц, лежащих на полу.

Кукла на шарнирах. Часть 3

Куклы Маки Хино. Героини Маки Хино выходят за пределы человеческого — их платья усеивают бабочки и птицы, они сами превращаются в цветы или растения, сливаются с пейзажем… Затем Маки вырезает куколок из картона и фотографирует на фоне белого листа. Зрителей очаровывают и их печальные лица, и загадки, которые они хранят, и потрясающая детализация работ. Куклы Джулианы Боллини. Некоторые называют кукол Боллини скульптурами — хоть они и миниатюрны, но экспрессия, выразительность, динамика и узнаваемость образов делают их скорее произведениями искусства, нежели безделушками для игр. Боллини окончила Школу Изящных Искусств Буэнос-Айреса и, будучи профессиональной художницей, отлично владеет многими материалами и техниками. Но принцессы, фокусники, музыканты и клоуны созданы из самых простых и доступных всем материалов — бумага, пуговицы, фольга, лоскутки, бусины, проволока… Ведущая техника здесь, конечно, папье-маше — о художниках, предпочитающих именно ее, стоит поговорить отдельно, но немногие из них ограничиваются таким невысоким рельефом изображения. Это сближает ярких персонажей Боллини с плоскими вырезанными фигурками. Бумажные куклы-звезды рукодельницы из Великобритании Куклы-знаменитости и семейный портрет.

В интернет-магазинах, где художники, дизайнеры и просто любители рукоделия размещают свои работы, все чаще можно найти бумажных кукол. Да-да — для кого-то это становится теперь даже бизнесом! Но главная особенность таких кукол — шарниры, которые делаются из кнопок, булавок или клепок. Такие куклы напоминают старинных марионеток, им можно менять позу, создавать с ними сценки и целые мультипликационные сюжеты. Но, конечно, самая привлекательная их черта — не подвижность, а оригинальный авторский замысел. Британка по имени Селин — самая известная «бумажная» мастерица на Etsy, продажи ее работ исчисляются тысячами.

Часто они довольно высокие, бывают даже 60 см и более. Отдельно стоит отметить их лица: они очень детально проработаны. Иногда глаза рисуют, но чаще всего они бывают стеклянными.

Часто у них не прошивка, а парик. Причём очень качественный. А удобно это тем, что волосы можно в любой момент поменять, экспериментируя с образами. Или в случае если один парик испорчен, его легко заменить другим. Они практически всегда имеют очень высокое качество. Они очень красивые и разнообразные. Они бывают разного роста: от малышек до 25 см и до 60 см. Отличительная особенность: очень большое количество шарниров иногда даже в пальцах , высокая реалистичность и очень выразительные лица. Красивый мэйк макияж придаёт им особое очарование: у них тонко проработаны веки, вставлены стеклянные глаза и настоящие ресницы, прорисованы брови и губы, которые покрывают специальным гелем, чтобы они блестели.

Это очень необычные девочки, выделяющиеся своей способностью менять взгляд и цвет глаз. Это удивительно, но так и есть. При нажатии на кнопочку или рычажок на затылке глаза куклы будут закрываться, смотреть вправо или влево, вверх или вниз, менять цвет. Часто этих девочек тоже переделывают: у них хорошие волосы, поэтому их оставляют, а вот лицо, которое кажется простоватым, перерисовывают. Переделка Блайз называется кастом. Звезда Подиума. Они ростом от 30 см до 60 см. Они тоже бывают очень разнообразными. Очень напоминают БДЖ.

У них обычно очень красивые и необычные наряды. Качественный винил, парик. Кстати, почти все они паричковые.

Даже популярные в то время бумажные куклы, которые можно было "наряжать" в нарисованную одежду, не могли захватить внимания девочек, хотя наряжать кого-то им как раз нравилось. Правда, в качестве моделей выступали лисята, медвежата и прочие зверушки. Все поменялось, когда у сестер появилась Барби.

Сестры Поповы в детстве Нам тогда просто сорвало башню! Она была такая яркая и современная — просто мечта, воплощение сказочного мира, она нас покорила. Мы начали шить для нее одежду. Потом появилась еще одна Барби, уже оригинальная, — ее выиграли в конкурсе. Мы не столько играли этими куклами, сколько создавали для них гардероб, — делились сестры в одном из интервью. Семья девочек поддержала — вообще, Лена и Катя в своем блоге всегда очень тепло отзываются о своих близких.

Мы бесконечно благодарны своим любимым родителям за чудесное детство, за любовь и поддержку во всем, — написали как-то Поповы, поделившись фотографиями. У девушек есть и старшая сестра Юлия, которая во многом и подтолкнула Катю и Лену к выбору профессии, видя, как девочки увлечены созданием образов для любимых кукол. В какой-то момент старшая сестра подсказала, что мы можем стать дизайнерами одежды. Она наш самый большой вдохновитель! Спасибо, Юля, что сделала наше детство незабываемым! Мы тебя очень любим, — делятся сестры.

Поповы действительно выучились на дизайнеров одежды, но увлечение куклами не прошло. Еще на втором курсе девушки посетили специализированную выставку и поняли, как можно совместить профессию и увлечение.

Кукла Мирэя выполнена из безопасных и качественных материалов: голова и тело — из винила разной плотности, а суставы из конструкционного пластика. Кукла представлена в лаконичной премиальной упаковке с «секретными» боксами, в которых размещены дополнительные комплекты одежды и аксессуары - рюкзак, фотоаппарат, «пончик» для волос. У Мирэи есть свой сертификат подлинности и информационная книжка. Прилашаем за покупками! Северное сияние.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий