Lada Niva Travel: выводы и ТТХ. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит. Брать новую Ниву Тревел или попробовать допрыгнуть до Паджеро спорта. Смотрится Niva Travel весьма гармонично и пропорционально — ни убавить, ни добавить: одним словом, сбалансированный компактный внедорожник.
В LADA Niva Travel нашли всего три недостатка: догадайтесь о каких речь
Сказать, что модель получилась плохой — нельзя. Сохранились те же проходимость и безотказность. Внедорожник показался многим россиянам интересным и его сходу начали разбирать, создав дефицит в дилерских центрах. Однако, несмотря на долгий срок обновления, автомобиль получился достаточно «сырым». Несмотря на предупреждения своих знакомых и попытки отговорить, наш постоянный читатель решил купить себе новую Niva Travel в качестве альтернативы зарубежным кроссоверам. В действительности, за такие деньги более интересного варианта в плане проходимости для покупки попросту нет. Можно, конечно, рассмотреть подержанные иномарки, но на это нужно время, которого у автолюбителя, к сожалению, не оказалось. Машина была приобретена у официального дилера с кучей допоборудования и с соответствующей гарантией. Став владельцем свежего российского автомобиля, наш читатель не ожидал, что у него уже достаточно скоро начнутся проблемы с этим «чудом техники». Первые 1 000 километров все обстояло хорошо. Автомобиль полностью соответствовал заявленным ожиданиям.
Машина прекрасно справлялась с бездорожьем и неплохо вела себя на дороге. Безусловно, были некоторые мелкие недочеты и нарекания, но это все списывалось на качество дорог и российскую сборку на производственных мощностях «АвтоВАЗа».
Подразумеваются низкие затраты на ремонт и возможность восстановления функционального состояния техники в гараже «у дяди Васи». Дополнительным преимуществом по мнению маркетологов является глубокая модернизация машины в конце 2020 года.
Добавление шнорхеля в комплектацию Off-road расширяет внедорожные способности модели Следует отметить ограниченный смысл в установке шнорхеля, если не планируется регулярное преодоление водных препятствий. Однако защитный обвес из пластика и шины с внедорожным рисунком протектора являются полезными дополнениями, объясняющими целесообразность приобретения опционного пакета Off-road. Огромное количество недостатков Изменения, подчеркнутые в рекламных материалах, являются «косметическими». Поставили светодиодные лампы в задние фонари, новые бамперы капот, крылья , улучшили тканевую обивку салона.
Там специалисты поспешили провести полноценную диагностику автомобиля. В недоумении наш читатель провел в зале ожидания несколько часов, пока ему не огласили результат проверки. Как оказалось, на его внедорожнике вышел из строя кислородный датчик или так называемый лямбда зонд. Далее автолюбителю намекнули, что он может не претендовать на гарантийный ремонт, по той простой причине, что были нарушены условия гарантии, которую изготовитель предоставляет на свои машины. После этого специалист, общавшийся с автолюбителем, поспешил удалиться, оставив последнего наедине со своими мыслями. Стоит отметить, что причиной отказа в гарантийном обслуживании стало механическое повреждение выхлопной системы. В действительности наш читатель в один момент при эксплуатации машины на бездорожье имел счастье наскочить на крупный камень, который зацепил днище. Самое интересное, что специалисты сервисного центра каким-то чудесным образом провели взаимосвязь между этим механическим повреждением трубы и выходом из строя датчика кислорода, после чего отказали в гарантийном ремонте.
Ситуация была весьма плачевная, поэтому наш читатель решился на платный ремонт своего нового автомобиля, который в тот момент еще находился на гарантии. Ему насчитали 20 тысяч рублей с покупкой оригинального датчика и с работой специалистов. От таких серьезных затрат автомобилиста спас звонок его знакомого, работающего менеджером в крупной сети автомастерских. Далее этот самый кислородный датчик был поменян у знакомого с минимальными финансовыми вложениями, после чего наш читатель поспешил избавиться от своего приобретения. В спешном порядке новая Lada Niva Travel была продана на вторичном рынке фактически за те же самые деньги, за которые автолюбитель ее и приобрел.
Выпускает автобусы с 1920 года.
Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями.
Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second.
Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов.
Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen. Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование.
Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely. Wartburg Wartburg автомобили представленные на сайте avto-second. С 1956 по 1967 год выпускалась модель Wartburg 311. Yamaha Японский производитель мототехники. Изначально часть Yamaha Corporation. Компания производит и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы, лодочные моторы, и катера.
Zaz Автомобили марки Zaz представленные на сайте avto-second. Основное производство находится г.. Входит в группу компаний «УкрАвто». Датой основания завода принято считать 1863. Zotye Частный китайский производитель автомобилей, базирующийся в Юнкане, провинция Чжэцзян, Китай. Выпускал автомобили марок «КИМ» и «Москвич».
Был основан в 1930 году, остановлен в 2007, ликвидирован в 2010 году. Российское автомобилестроительное предприятие, расположенное в Ижевске. Генеральный директор предприятия — Михаил Сергеевич Рябов. Завод был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод имени В. Находится в Нижнем Новгороде. Камаз Советская, затем российская компания, производитель дизельных грузовых автомобилей и дизельных двигателей, действующий с 1976 года.
Также выпускает автобусы, электробусы, водоробусы, тракторы, комбайны, электроагрегаты, тепловые мини-электростанции и комплектующие. Основное производство расположено в городе Набережные Челны. Полное наименование — Публичное акционерное общество «Завод имени И. Лихачёва» до 2020 года — Открытое акционерное московское общество «Завод имени И. ИЖ ИЖ слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Луаз Автомобили Луаз представленные на сайте avto-second.
Ранее завод выпускал автомобили повышенной проходимости. Разное Разные автомобили на сайте avto-second.
КАК БЫСТРО РЖАВЕЕТ LADA NIVA TRAVEL - ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА
Что потеряла Lada Niva Travel Настоящих потерь пока три, и все они временные. Основными преимуществами нового российского внедорожника Lada Niva Travel названы: безопасность, комфорт и внедорожные качества. После того как комплект новых Cordiant Off-Road 2 выгрузили у ворот «Клуба», мы сразу же переобули в них нашу испытательную LADA Niva Travel и стали думать, где найти грязь. Краткое описание Нивы Трэвел, достоинства и недостатки модели.
Ностальгия без боли: тест Lada Niva Travel
При этом, если кто-то и обращался к дилерам с хотя бы одной из вышеприведенных проблем, то получал ответ, что это конструктивные особенности модели. Слабый двигатель. У него катастрофически малый крутящий момент, а также большой расход топлива. Но даже с такой скорости, чтобы обогнать кого-то необходимо сильно постараться. Низкое качество сборки.
Шел снег, резина была летняя, всесезонная. Но постоянный полный привод знает свое дело. Постановка на учет заняла 20 минут, из которых 15 минут я ждал изготовления государственных регистрационных знаков. Дополнительно купил комплект зимний резины и комплект дисков. Советы Пользоваться скидками от государства выгодно и приятно. Омрачает только тот факт, что вся инфраструктура реализации автомобилей нацелена отжать эти деньги по максимуму.
При оформлении кредита втюхивают какие-то защиты, страховки, финансовые продукты.
Впечатления от салона? Если не придираться к визуальной составляющей а мне кажется целевая аудитория Нивы не столь заморочена на дизайне интерфейсов и различных элементов , то здесь всё соответствует задаче — путешествовать и не переживать за целостность.
Оснащение хорошее, основные современные технические фишки присутствуют: кондиционер, подогрев кресел, Bluetooth и пара USB-разъёмов. Утилитарность с необходимым комфортом. Почему эта Нива прежняя внутри?
Немного истории У Нивы Тревел долгая и достаточно тернистая судьба. Велись споры относительно технички будущей модели, были идеи разместить двигатель поперечно по аналогии с ВАЗ 2108 или применить цепной привод в раздатке. Но в итоге главное преимущество классической Нивы — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом — перекочевал в новую модель без изменений.
Велись и разработки вариантов внешности. Окончательный облик пятидверного внедорожника был найден Сёмушкиным уже к 1993 году, однако первые предсерийные образцы новой Нивы были сделаны только к 1999. Всё дело в нехватке ресурсов для создания и освоения новой модели после потрясений 1990-х годов.
Как итог, ВАЗ 2123 не было суждено увидеть свет с Ладьёй на капоте. Новинкой заинтересовался General Motors и в 2001 году было создано совместное предприятие, в рамках которого внедорожник начал выпускаться под именем Chevrolet Niva. Протестированная машина является результатом новой петли судьбы.
И менее чем через год была представлена обновлённая Нива Тревел. В дорогу! Опыт использования После поворота ключа ощущается приятная вибрация по всему корпусу.
Эдакий признак честной и простой машины. И это не упрёк. Сиденье водителя регулируется и по высоте и даже имеет поясничный упор, отлично.
Руль можно подстроить только по высоте. Сесть удобно несложно. А ведь здесь механика, а значит, придётся много работать руками и ногами.
Нива, на удивление, имеет весьма приятную рулёжку, тут ещё спасибо постоянному полному приводу. И хоть в наличии гидроусилитель руля, сам руль приятно тяжёл и совсем непустой. Определённо плюс.
Бюджет был миллион рублей. В 2022 году цены пошли вверх, машины пропали. Выбор модели и поиск Выбирал между простой Нивой и Niva Travel. Travel гораздо комфортнее и приятнее, хоть и дороже. Комплектации того времени тоже пострадали: нет абс, подушек безопасности и мультимедиа. Выбрал максимальную комплектацию Black edition. Сделал заказ у дилера в областном центре, внес символическую предоплату и в назначенный день я уже оформлял кредит у специалиста дилерского центра.
Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть
Потенциальных покупателей Lada Niva Travel привлекает низкая стоимость и полный привод. Владельцы российских внедорожников Lada Niva Travel и Lada Niva Legend могут столкнуться с серьезной проблемой — неустойчивой работой двигателя из-за хаотических пропусков зажигания по всем цилиндрам. Биография Лады Нивы Travel со всеми перипетиями насчитывает уже без малого двадцать лет — и понятно, что она подходит к концу: на ВАЗе уже вовсю работают над преемником.
Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать
Можно, конечно, рассмотреть подержанные иномарки, но на это нужно время, которого у автолюбителя, к сожалению, не оказалось. Машина была приобретена у официального дилера с кучей допоборудования и с соответствующей гарантией. Став владельцем свежего российского автомобиля, наш читатель не ожидал, что у него уже достаточно скоро начнутся проблемы с этим «чудом техники». Первые 1 000 километров все обстояло хорошо. Автомобиль полностью соответствовал заявленным ожиданиям. Машина прекрасно справлялась с бездорожьем и неплохо вела себя на дороге. Безусловно, были некоторые мелкие недочеты и нарекания, но это все списывалось на качество дорог и российскую сборку на производственных мощностях «АвтоВАЗа». После первой тысячи км. Бывалые автомобилисты должны понимать, что при активации этого датчика можно говорить об определенных проблемах с двигателем или электрооборудованием. Разумеется, наш читатель, озадаченный такой проблемой, поспешил обратиться в сервисный центр компании Lada. Там специалисты поспешили провести полноценную диагностику автомобиля.
В недоумении наш читатель провел в зале ожидания несколько часов, пока ему не огласили результат проверки. Как оказалось, на его внедорожнике вышел из строя кислородный датчик или так называемый лямбда зонд.
Проблема в том, что зимой замочная скважина может замерзнуть, и открыть машину будет сложно. Однако вскоре и ключи с кнопками вернут. Третья потеря заключается в том, что из-за ухода некоторых поставщиков возникли проблемы с цветовой гаммой. Перенастройка линий покраски под лакокрасочные материалы новых поставщиков требует времени. Из-за этого «Нивы» временно потеряли некоторые оттенки, особенно это касается металликов.
Что появилось в Lada Niva Travel в последнее время Однако есть и приятные новшества, которых у прежней «Шнивы» не было. И дело не только в новой приборной панели или обновленном дизайне автомобиля, который некоторым не понравился. По мнению автора статьи, вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик внедорожника.
На месте пассажирской подушки безопасности находится заглушка.
Вскоре, однако, будет установлена подушка от НАМИ. Кроме того, еще одна проблема, которая не дает покоя отечественному автопроизводителю, — это сокращение цветовой гаммы. Требуется время, чтобы перенастроить линию окраски с краской от новых поставщиков.
Скидку государство перечисляет в банк, который прокредитовал покупку. Но пришлось оформить в определенной страховой по указке дилера. Первые впечатления Я перегнал машину своим ходом в свой город за 300 км. Шел снег, резина была летняя, всесезонная. Но постоянный полный привод знает свое дело.
Постановка на учет заняла 20 минут, из которых 15 минут я ждал изготовления государственных регистрационных знаков. Дополнительно купил комплект зимний резины и комплект дисков.
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Внедорожник для богатых: тест Lada Niva Travel | MAXIM
- Отзывы владельцев Лада Нива Тревел с ФОТО
- Новая Lada Niva Travel: за что критикуют обновленный внедорожник — три основных минуса
- Автоэксперт Виноградов назвал минусы внедорожника Lada Niva Travel 2024 года - ВОНавто
Каков итог?
- Лада Нива Тревел 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация.
- Стоит ли приобретать Niva Travel? Мнения пользователей
- Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel
- Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать
- 🔍 Дополнительные видео
Купите новую Lada Niva Travel в России и вы точно пожалеете. Об этих недостатках умалчивалось
Как итог, остался вариант только с «Нивой Тревел». Комплектацию хотелось Off-Road, поехал по автосалонам в поисках живого автомобиля: везде были минималка или «норма» в основном. Что за комплектация? После непродолжительных раздумий ее и забрал. Как итог мы имеем Lada Niva Travel, комплектация KHL: черный потолок, шноркель, противотуманки, кондиционер, обогрев сидений, обогрев лобового, тонировка задней полусферы. В придачу дали кучу ништяков от завода: ковры, фирменный рюкзак, термокружку, две сумки-органайзера в ниши багажника.
А если ты этого не знал, извини: большой красивый экран высосет аккумулятор. Впрочем, новым покупателям это не так страшно — в упрощенных версиях экранов нет. Но про магнитолу забывать все равно не стоит. Вот так все сурово, архаично. И во многом удобнее, чем у самых новых моделей Инъекция тестостерона В целом очень четкое ощущение, зачем такой автомобиль нужен в современном мире. Допустим, у тебя все есть. Спорткары и мотоциклы надоели. В офис тебя возит водитель на комфортабельном седане, у жены — люксовый кроссовер, у любовницы — тоже люксовый кроссовер. Вот в этом случае Lada Niva Travel в гараже твоего загородного дома должна быть обязательно. Садишься за руль в выходные, передачи втыкаешь, тормозишь без АБС, по кочкам прыгаешь, трансмиссией гудишь — и чувствуешь, как помолодел лет на двадцать. Тестостерон начинает вырабатываться, чувство появляется, что ты еще жив и все впереди. И что можешь то, что всяким юным выскочкам и не снилось. Да ладно, необязательно быть олигархом, достаточно просто выезжать на этом автомобиле по выходным ради фана. Это как с гор вернуться: вроде идешь по асфальту как все, в цивильном, но чувствуешь, что ты покоритель и герой, а не просто так. А вот если ты будешь ездить на Niva Travel каждый день — по городу, на работу, в булочную, — эффект будет обратный. Ты начнешь утешать себя тем, что запчасти и страховка недорогие, а налог вообще смешной. Появится классовое раздражение по отношению к владельцам дорогих машин. Но счастья не будет. А с другой стороны, ты пробовал когда-нибудь ездить каждый день по городу на предыдущем поколении Land Rover Defender? Эффект почти такой же.
Думаете, дорого? А вот давайте сравним с аналогами. К примеру, полноприводный Renault Duster 2022 года на «ручке», ввезенный по схеме параллельного импорта, обойдется сегодня в 2,4 «ляма» или около того. Suzuki Jimny New — без копеек выйдет в 4 млн. В общем, по цене у Niva Travel и близко нет конкурентов.
Тут вижу закономерность - где влага быстро просыхает - там норм, а где держится по долгу - там "беда". Кстати, знакомый с подмосковья купил новый нивас на год раньше меня, потом"хвастался", что на второй год жуки пошли, но у него гаражное хранение, моя-то первые два с половиной года жила на улице - открытая всем ветрам. Сейчас иногда ночует в гараже, но гараж без потолка и хорошо проветривается, да я мокрую машину в гараж и не ставлю, тока сухую.
Внедорожник для богатых: тест Lada Niva Travel
8: Lada Niva Travel Самый Правдивый Отзыв От Реального Владельца. Нива Тревел отзывы владельцев LADA Niva Travel считается преемником советского модельного ряда ВАЗ-2121 «Нива». Обладает более современным дизайном и улучшенной. Re: Niva Travel. #908994. наверх. Эксперт «За рулем» рассказал о плюсах и минусах Лады Нивы Тревел 2024. Обновлённая Lada Niva Travel, внешность которой часто сравнивают с пятым поколением кроссовера Toyota RAV4, была протестирована на российских автодорогах.
Мал, да брутал: тест-драйв внедорожника Suzuki Jimny с «автоматом»
- Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем
- Автомобили
- Каков итог?
- Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Отзывы владельцев Лада Нива Тревел с ФОТО
Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так
По мнению автора статьи, вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик внедорожника. Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки дисплея медиакомплекса. Кроме того, появился круиз-контроль. Вроде бы, не самая необходимая, но очень приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем, что является довольно полезной опцией в наших условиях.
По этой причине ранее автомобили временно собирались с устаревшими блоками Евро-2 и стандартным распределителем тормозных усилий. Однако теперь эти компоненты производит российская компания «Итэлма». С новым отечественным блоком управления Lada Niva Travel поехала веселее.
Вкупе с увеличенными накладками колесных арок автомобиль кажется чем угодно, но не привычной старушкой-«Нивой». Модель теперь называется Lada Niva Travel, а «старая» «Нива» — Niva Legend Источник: Артём Краснов Сзади отличить новинку можно по форме светодиодных фонарей и чуть измененному бамперу, но в остальном — всё по-прежнему Источник: Артем Краснов Правда, образ высоколобого внедорожника размывается при виде в три четверти: потяжелевший передок визуально перетягивает среднюю часть, а корма скромностью форм по-прежнему напоминает замерзшую собачку. Фронтон Niva Travel в изолированном виде прямо-таки неплох — типичный фейс современного внедорожника. Но поскольку стилистам не дали порезвиться вволю, результат получился компромиссным, и бывший дизайнер АВТОВАЗа Валерий Сёмушкин даже обрушился на модель с критикой, заявив « Ежедневному автомобильному журналу »: — Не сочетается дизайн передней части с характером всего автомобиля. Наломанные углы, черное пятно, полностью перекрывающее передок.
Я хотел бы, чтобы автомобиль был более цельным. Кузов не соответствует биодизайну, который был в девяностых годах. Тогда он имел самостоятельную пластику, сейчас же этого не получилось. Длина автомобиля выросла на 43 миллиметра, но исключительно за счет переднего бампера Источник: Артём Краснов Впрочем, дизайнеры всегда хотят неограниченной свободы и столь же неограниченных бюджетов , но реальность расходится с нашими хотелками. Рестайлинг был вынужденной мерой, чтобы Niva продержалась еще минимум три года до выхода новой модели уже на французской платформе. И сдается мне, клиентам, не очень отличающим стилистику биодизайна от, допустим, баухауса, обновленная Niva придется по душе просто потому, что она кажется крупнее и солиднее. А соседям вообще можно сказать, что это новая модель. Нравится ли вам обновленный дизайн Lada Niva?
Шикарно смотрится! Передок неплох, но с задней частью не сочетается Нет, прошлая модель была гармоничнее А за рулем главным следствием нового дизайна является хорошо видимый капот, который солидно вздыхает на косогорах и обозначает предел возможного при попытках протиснуться между деревьев. Капот теперь хорошо видим Источник: Артём Краснов Кроме того, буксировочных проушин теперь две — слева и справа. Они и сделаны лучше: раньше приходилось цепляться за утопленную в бампере петлю иногда через промежуточное звено , теперь же скобы более открытые и удобные. А так выглядят буксировочные проушины Источник: Артём Краснов К сожалению, рестайлинг не коснулся салона от слова «совсем».
Но пришлось оформить в определенной страховой по указке дилера. Первые впечатления Я перегнал машину своим ходом в свой город за 300 км. Шел снег, резина была летняя, всесезонная. Но постоянный полный привод знает свое дело. Постановка на учет заняла 20 минут, из которых 15 минут я ждал изготовления государственных регистрационных знаков. Дополнительно купил комплект зимний резины и комплект дисков. Советы Пользоваться скидками от государства выгодно и приятно.
В отличие от своего коллеги, редактор издания FOCUS Online постарался быть в отношении вазовского внедорожника менее предвзятым. Niva Travel в длину 4,1 метра и тем самым на 4 сантиметра короче старой пятидверной Lada 4x4, продающейся в России под именем Niva Legend. Этому способствует и по-настоящему комфортная подвеска, и впечатляющий низкий уровень шума с учетом несколько устаревшей конструкции автомобиля.
Отзывы владельцев новых машин
внедорожник Chevrolet Niva. Внедорожник Lada Niva Travel 2024 модельного года столкнулся с рядом серьезных проблем, связанных с уходом иностранных поставщиков комплектующих с российского рынка. лада нива тревел обзор от реального владельца 6800 км пробег, особенности комплектации люксСкачать. Отзывы владельцев Lada Niva Travel.
ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать
Lada Niva Travel: выводы и ТТХ. LADA Niva Travel 1.7 MT Classic. Спасибо огромное этой компании за подбор автомобиля в СПб. новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор. Серёжа yakov 162 11.02.2021.