Телефон или почта. Телефон службы поддержки для клиентов из Москвы. Служба поддержки Lamoda. Центр поддержки Ламода: телефон. Пункт выдачи Lamoda по адресу Москва, Пресненская набережная, 10с2, метро Москва-Сити (Международная), показать телефоны.
Претензия или жалоба на Lamoda
Горячая линия Ламода – бесплатный номер телефона | Как связаться с центром поддержки Lamoda: все способы и контакты. |
Ламода горячая линия режим работы | Пункт выдачи Lamoda по адресу Москва, Пресненская набережная, 10с2, метро Москва-Сити (Международная), показать телефоны. |
Telegram: Contact @lamoda_na_svyazi | Телефон. +7 800 555 92 32, +7 (495) 363 63 93. Официальный сайт. |
Телефон горячей линии Ламода ⋆ Техподдержка | За дополнительной информацией обращайтесь в офис организации Lamoda, главный офис по адресу: Москва, ул. Летниковская, 10, стр. 5, а также по телефонам +7 (495) 363-63-93, 8 (800) 555-92-32. |
Бесплатный телефон горячей линии Lamoda
Особенности выбора обуви, вещей соотношение размерной сетки. Как вернуть, оплатить товар. Как отслеживать и т. Горячая линия Ламода всегда старается подсказать и помочь своим покупателям, даже на вопросы, не всегда относящиеся к деятельности Интернет-магазина. Другие способы связи В качестве нетрадиционных способов связи рассматриваются социальные сети. Магазином Lamoda созданы официальные сообщества в популярных соц. Как написать в службу поддержки ламода? Если по каким-то причинам связаться по горячей линии не получается, есть две основные электронные линии по которым можно обратиться в техподдержку: Как написать в службу поддержки? Написать в службу поддержки можно через форму по ссылке:.
При этом необходимо внимательно отнестись к заполнению формы, указав контактные сведения и выбрав тему. Как отправить жалобу? Если качество обслуживания оказалось неудовлетворительным, напишите претензию через «Центр поддержки». Укажите причину недовольства и приложите доказательства проблемы, чтобы операторы быстрее решили вопрос. Если являетесь активным покупателем и обладаете личным кабинетом, рекомендуется отравлять сообщение через учетную запись. Вы сможете продолжать переписку с менеджерами и просматривать историю сообщений. Для гарантированного рассмотрения обращения обязательно указывайте достоверные личные данные и номер заказа. Личный кабинет ламода Постоянным покупателям доступен личный кабинет, помогающий просматривать местоположение отправленных товаров, сохранять адреса доставки и пользоваться дисконтной программой.
Дополнительное предназначение учетной записи — отправка вопросов сотрудникам поддержки. О компании Lamoda Ламода — одна из крупнейших в России компаний, занимающихся электронной коммерцией в виде продажи и доставки разнообразной одежды, обуви, косметики, товаров для дома и прочего. Каталог товаров Ламода просто невообразимо велик — более 2 миллионов товаров от 900 признанных мировых производителей, чьи бренды давно завоевали рынки Европы, России и США.
Оператор Ламода даст ответ в течение одной минуты. Задать можно любой вопрос, касающийся работы магазина. Написать в техподдержку с мобильного приложения У магазина есть утилита для устройств с IOS и Android. Найти ее можно через поиск по названию. Откройте приложение, выберите вкладку «Профиль» и авторизуйтесь. После найдите пункт «Задайте нам вопрос» и нажмите на него. Укажите имя, почту заполняется автоматически , тему и напишите сообщение.
После нажмите кнопку «Отправить». Техподдержка Ламода ответит на указанную почту в течение рабочего дня. Обычно за 1-2 часа. Мессенжеры и социальные сети Интернет-магазин одежды и аксессуаров Lamoda представлен во всех социальных сетях и мессенжерах. В сообществах клиент сможет узнать об акциях, специальных предложениях и задать вопрос. Ответ будет получен в течение 3-5 минут. Какие вопросы решает поддержка Ламоды Клиент может обратиться на горячую линию с таким вопросами: какие размеры есть в наличии; как выбрать размер обуви или одежды; как сделать заказать в интернет-магазине; как вернуть бракованный товар. Подать жалобу, обратиться с предложением и другие обращения стоит направлять на адрес электронной почты.
График работы Контактный центр Ламода доступен с 9-00 до 20-00 ежедневно. Перерывы отсутствуют. В остальное время желательно пользоваться формой обратной связи или социальными сетями. Электронные обращения обрабатываются на протяжении 1 суток. Для каких случаев нужна служба поддержки? Менеджеры интернет-магазина «Ламода» готовы выслушать и проконсультировать покупателей по различным вопросам. Можно уточнить правила оформления покупок, возможности оплаты, заказа доставки и т. Специалисты расскажут о тонкостях возврата, обмена товаров, поиска вещей и подбора размеров. Помощь службы поддержки может понадобиться даже при трудностях с оформлением заказа или доступом в личный кабинет. Тогда специалисты дополнительно свяжутся с вами по почте или контактному телефону. Для каких случаев предназначена горячая линия? Позвонить на горячую линию можно по вопросам следующего характера: Наличие товара, нужных размеров. Особенности выбора обуви, вещей соотношение размерной сетки. Как вернуть, оплатить товар. Как отслеживать и т. Горячая линия Ламода всегда старается подсказать и помочь своим покупателям, даже на вопросы, не всегда относящиеся к деятельности Интернет-магазина. Другие способы связи В качестве нетрадиционных способов связи рассматриваются социальные сети. Магазином Lamoda созданы официальные сообщества в популярных соц. Как написать в службу поддержки ламода? Если по каким-то причинам связаться по горячей линии не получается, есть две основные электронные линии по которым можно обратиться в техподдержку: Как написать в службу поддержки?
Это позволит вам быстро и удобно поделиться вашими замечаниями или проблемами. Пользователи сообщают о следующих сбоях Светлана Уже два дня не могу отправить отправить заказ на покупку. Алла Ответить Днем 16.
Lamoda служба поддержки телефон
РБК Life разбирается, какие условия и способы оформления возврата предлагает Lamoda. Как написать в службу поддержки Ламода? Вы можете позвонить по номеру 8 800 250-08-78, или написать письмо на электронную почту care@ В такой ситуации следует обратиться в службу поддержки. Сделать это можно, позвонив по телефону горячей линии, но его нужно знать. Бесплатный телефон горячей линии Ламода – 8(495)134-00-40 для Москвы и 8800-333-23-59 для других регионов. У Lamoda есть единый номер поддержки клиентов 8-800-333-23-59.
Телефон интернет-магазина «Ламода».
Lamoda служба поддержки телефон | Пункт выдачи Lamoda по адресу Москва, Пресненская набережная, 10с2, метро Москва-Сити (Международная), показать телефоны. |
Работа в Lamoda LME | 2 Служба поддержки магазина Ламода. |
ᐉ Lamoda телефон горячей линии Москва: ламода бухгалтерия - | Центр клиентской поддержки оказывает необходимую помощь покупателям интернет-магазина и пунктов выдачи товара по многоканальному телефону: 8 (800) 333-23-59. |
Претензия или жалоба на Lamoda
Официальное оформление, медицинская страховка и удобный сменный график работы. Подробнее. Ⓒ Lamoda, 2023. Контакты. 8 (800) 777-00-43. У Lamoda есть единый номер поддержки клиентов 8-800-333-23-59. Телефон службы поддержки для клиентов из Москвы. Телефон службы поддержки: 8 (800) 333-23-59. Lamoda создала специальный раздел Lamoda Planet с экологичными, благотворительными и инклюзивными товарами.
Адреса магазинов Lamoda
Специалисты клиентской службы могут: проконсультировать по товарам в интернет-магазине размеры, состав, фирмы и т. Также служба техподдержки компании Ламода может дать и иные консультации относительно пользования услугами интернет-магазина, поскольку перечень, указанный выше, не является исчерпывающим. По каким вопросам поддержка помочь не сможет Служба поддержки компании Ламода не сможет помочь в случаях, если клиент затрудняется предоставить информацию о заказе. Также техподдержка откажет в помощи, если она не связана с деятельностью компании Ламода. Если возникают сбои в интернет-соединении при просматривании страниц сайта интернет-магазина, рекомендуется обращаться к интернет-провайдерам. Время ответа и компетентность специалистов Поскольку компания Ламода достаточно клиентоориентированна, время для ответа на вопросы покупателей, поставщиков и соискателей — минимально.
Для этого: Необходимо найти в социальной сети Вконтакте или Инстаграм сообщество Ламода и оставить комментарий либо написать сообщение на аккаунт. Возможности горячей линии Служба Поддержки компании ответят на вопросы клиентов, проконсультируют по любому Вашему вопросу: Ассортимент;.
Lamoda является ведущим российским онлайн-ритейлером одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии и товаров для дома. Компания стремится обеспечить клиентам как лучший выбор модных брендов в сети, так и превосходное обслуживание. Lamoda предлагает бесплатную доставку, примерку перед покупкой и возможность возврата в течение 365 дней.
Иногда при заказе возникают проблемы или приходит товар ненадлежащего качества и требуется быстро связаться с технической службой поддержки. Разберем всевозможные методы связи со службой поддержки Ламода: телефон, мессенжеры и социальные сети. Телефоны горячей линии У интернет-магазина Ламода есть единый телефон поддержки для всей России: 8 800 333 23 59, звонок бесплатный. График работы с 09:00 до 20:00 без выходных. Обращение через горячую линию Ламода по номеру телефона считается самым быстрым способом решить проблему с заказом, доставкой или возвратом. Операторов много, линии не перегружены. E-mail адреса для связи На официальном сайте Lamoda есть страница «Центр поддержки».
Там необходимая информация, сортирована по категориям. Большинство ответов на вопросы уже даны. Кроме этого можно воспользоваться специальной строкой для быстрого поиска.
Магазин ламода телефон горячей линии - 83 фото
Ответ на ваш запрос придет в течение 24 часов. Для отправки сообщения по электронной почте, перейдите на главную страницу Lamoda, прокрутите вниз до нижней части страницы и выберите ссылку «Связаться с нами». Заполните форму обратной связи, указав ваше имя, адрес электронной почты и описание проблемы или вопроса. Также вы можете связаться с центром поддержки Lamoda через социальные сети. Найдите официальную страницу Lamoda в социальной сети, которую вы предпочитаете, и отправьте личное сообщение. Менеджеры центра поддержки ответят на ваше сообщение в течение 24 часов.
Lamoda не работает сегодня 28. Это позволит вам быстро и удобно поделиться вашими замечаниями или проблемами. Пользователи сообщают о следующих сбоях Светлана Уже два дня не могу отправить отправить заказ на покупку.
Телефон службы поддержки для звонков из Москвы: Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора. Специалисты компании оказывают профессиональные консультации по всем предлагаемым товарам.
Запишите информацию: Если оператор предоставит вам какую-либо информацию, связанную с вашей жалобой, удостоверьтесь, что вы записали дату и номер обращения если таковые предоставлены. Это может быть полезным для отслеживания статуса вашей жалобы. Следите за процессом: После того как вы оставите жалобу, следите за процессом рассмотрения и решения вашей проблемы. Если вы не получите ответа или удовлетворительного решения, можете рассмотреть дальнейшие шаги, такие как письменное обращение или обращение в регулирующие органы, если это применимо в вашем случае. В офисе Адрес офиса: Для оставления жалобы в офисе, подойдите к сотруднику приемной и вежливо объявите: "Я хотел бы оставить жалобу. Будьте готовы выслушать дальнейшие инструкции или заполнить соответствующую форму, если потребуется дополнительная информация. На официальном сайте Для оставления жалобы на официальном сайте, перейдите в раздел "Обратная связь" или "Контакты".
Lamoda номер телефона службы поддержки
Причем указывать личные данные не понадобится — они заполняются автоматически на основании информации, введенной при регистрации. Чтобы посетить личный кабинет Ламода, нажмите кнопку «Войти» вверху официального сайта. Затем укажите адрес почты свой логин и пароль. Если учетные данные заполнены правильно, произойдет автоматическое перенаправление на личную страницу.
Также посещение кабинета реализовано через мобильное приложение. Оно распространяется бесплатно и обладает аналогичными возможностями. Как отправить жалобу?
Если качество обслуживания оказалось неудовлетворительным, напишите претензию через «Центр поддержки». Укажите причину недовольства и приложите доказательства проблемы, чтобы операторы быстрее решили вопрос. Если являетесь активным покупателем и обладаете личным кабинетом, рекомендуется отравлять сообщение через учетную запись.
Вы сможете продолжать переписку с менеджерами и просматривать историю сообщений. Для гарантированного рассмотрения обращения обязательно указывайте достоверные личные данные и номер заказа. Другие варианты связи Социальные сети выступают дополнительным способом общения между магазином и покупателями.
Ламода ведет сообщества, на страницах которых регулярно публикуются специальные предложения, новинки ассортимента и скидки. Под постами открыты комментарии. Подписчики могут задавать вопросы, которые впоследствии рассматриваются администраторами.
Как правило, ответ приходит через несколько часов. График работы Контактный центр Ламода доступен с 9-00 до 20-00 ежедневно. Перерывы отсутствуют.
В остальное время желательно пользоваться формой обратной связи или социальными сетями. Электронные обращения обрабатываются на протяжении 1 суток. Помимо горячей линии, можно воспользоваться адресом электронной почты интернет-магазина help lamoda.
Товар, заказанный на Lamoda. Как мне вернуть товар Вы вправе совершить возврат без товарного чека, и Ламода обязательно приложит максимум усилий для идентификации товара в целях возврата денежных средств. В помощь своим покупателям популярным интернет-магазином организована горячая линия Lamoda.
Хорошо осведомленные представители интернет-магазина с удовольствием ответят на любой, возникший у вас вопрос, по ассортименту товаров, предлагаемым интернет-магазином Ламода, а также помогут разрешить возможные технические проблемы, возникшие при заказе товаров. Дополнительно можно оставить и почитать отзывы. Телефон горячей линии Lamoda: Звонки принимаются ежедневно и круглосуточно и являются абсолютно бесплатны со всех городских и мобильных телефонов любого региона РФ.
Телефон службы поддержки для клиентов из Москвы: Стоимость звонка на данный номер тарифицируется вашим оператором связи. При звонке на горячую линию Ламода вас проконсультируют по порядку оформления заказа, доставке, назовут ближайший пункт выдачи, а также по возврату товаров, приобретенных в интернет-магазине. Для поддержки покупателей интернет-магазина работает горячая линия Ламода.
Телефон горячей линии Lamoda: Сотрудники контакт-центра оказывают консультации по работе интернет-магазина и пунктов выдачи заказов, консультируют по наличию товаров, а также помогут вам сделать заказ, выбрать правильный размер. Телефон службы поддержки для звонков из Москвы: Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора. Специалисты компании оказывают профессиональные консультации по всем предлагаемым товарам.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.
В этой статье разберемся с тем, как работает горячая линия Ламода, как обратиться в службу поддержки, можно ли написать электронное сообщение, в каких случаях понадобится помощь менеджеров магазина? Как оформлять жалобы? О компании Ламода — это известный в странах СНГ Интернет-магазин, в котором можно прибрести брендовую одежду по привлекательным ценам.
Выбор товаров впечатляющий, можно найти абсолютно все и любых размеров для мужчин, женщин и детей.
На сегодняшний день в компании работает более 800 человек, а также действует служба доставки по всей стране. Lamoda является ведущим российским онлайн-ритейлером одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии и товаров для дома. Компания стремится обеспечить клиентам как лучший выбор модных брендов в сети, так и превосходное обслуживание.
Все претензии гарантированно рассматриваются. Другие варианты связи Сотрудники магазина общаются с покупателями через крупные социальные сети — Facebook, Instagram и др. Откройте сообщество компании и оставьте комментарий под любой записью.
Ваше сообщение будет рассмотрено сотрудниками через несколько часов. Можно пожаловаться на проблему или задать вопрос. Кроме того, на страницах магазина выкладываются новинки ассортимента и скидки. Расписание работы Источник Горячая линия Ламода: бесплатный контактный номер телефона колл-центра Один из крупнейших в России интернет-магазинов брендовой одежды Lamoda дарит своим покупателям возможность всегда находиться на связи с официальными представителями. Для организации качественной обратной связи и функционирует информационная служба поддержки покупателей. Горячая линия «Ламода» — это абсолютно бесплатные консультации по множеству вопросов, касаемо принципов работы интернет-магазина, особенностей осуществления и оплаты заказов, наличия тех или иных товаров, выбора правильного и подходящего размера. Профессиональная команда стилистов интернет магазина отбирает по всему миру самые последние новинки обуви с учетом трендов индустрии моды!
К числу неоспоримых преимуществ интернет-магазина можно отнести совершенно бесплатную доставку по всей территории Российской Федерации. Работают службы экспресс-доставки и доставки с помощью почты России бесплатно. По десяткам крупнейших городов России гарантируется доставка в течение двух рабочих дней. Ламода позволяет моментально оформить заказ всего в несколько кликов: потребуется только ввести ФИО и контактные данные мобильный телефон, электронная почта. Как определиться с выбором на Ламода — интернет-магазин одежды и обуви Ламода предоставляет краткое описание, размерный ряд и несколько фото для каждого товара. Номер телефона горячей линии Ламода Позвонить на бесплатный контактный номер телефона оператора колл-центра Ламода для регионов: Служба технической поддержки Lamoda для абонентов из Москвы: Заказывая товары из интернета, можно столкнуться с целым рядом проблем: прислали не то, что нужно, доставка осуществляется свыше указанного срока, товар оказался некачественным и т. В такой ситуации следует обратиться в службу поддержки.
Сделать это можно, позвонив по телефону горячей линии. Самым интересным этапом заказа является доставка. Когда мы приобретаем вещи онлайн, то хочется скорее примерить их, узнать, что угадали с размером и цветом, убедиться, то не придется оформлять возврат и снова отправляться на «виртуальный шоппинг» за нужной вещью. Если у купленного товара обнаружился брак, то его можно вернуть. Служба поддержки всегда помогает клиентам решить тот или иной вопрос. А так же оказывает консультативную помощь. Случаев, что позвонив на горячую линию клиент не получал необходимую информацию не происходило.
Контакты: официальный сайт, эл. Здесь можно написать подробное письмо в произвольной фopмe. Заполните соответствующую форму, если возник какой-то вопрос и ответ поступит, как только один из менеджеров освободится. Возврат товара Ламода Товар, заказанный на Lamoda. Вы вправе совершить возврат без товарного чека, и Ламода обязательно приложит максимум усилий для идентификации товара в целях возврата денежных средств. Однако, Компания оставляет за собой право запросить дополнительные доказательства приобретения товара в Интернет-магазине Lamoda. В случае непредставления вами таковых, магазин будет вынужден отказать в возврате денежных средств.
Мало того, сбрасывал звонок неоднократно, когда я пыталась дозвониться.. Заказ был на 60000 руб. И этому человеку доверяют деньги.
Можно примерить одежду перед покупкой. Удается заказать несколько товаров и в дальнейшем выбрать подходящий после примерки. Остальные курьер вернет на склад. Магазин вкладывает существенные средства в продвижение.
Он набирает популярность, все больше покупателей отдают ему предпочтение. Создано удобное приложение для дальнейшего использования. Программа способна полностью заменить сайт. Служба поддержки Ламода: телефон В каких случаях потребуется позвонить на горячую линию Ламода? У вас возникли проблемы при совершении заказа. Вы остались недовольны качеством товара. Хотите задать вопросы относительно интернет-магазина.
Ламода справочная служба телефон
Ламода техподдержка. Номера телефонов службы поддержки Пожаловаться на незаконные действия сотрудников Интернет-магазина можно одним из следующих способов: По телефону — +7 (499) 750-14-50 для Москвы и 8 (800) 333-14-48 – для звонков из регионов.
Телефон горячей линии Ламода: все способы связаться с интернет-магазином
У интернет-магазина есть один единый телефон поддержки по всей территории России: 8 (800) 333 23 59. 3. Телефон поддержки. Операторы Ламода готовы оказать вам помощь и по телефону. Для связи с ними позвоните по номеру +7 (495) 989-22-25. Телефон. +7 800 555 92 32, +7 (495) 363 63 93. Официальный сайт. Телефон службы поддержки для клиентов из Москвы. Мне нравится, когда вместо ботов и роботов есть человеческая поддержка. И в сервисе Долями есть возможность связаться с оператором и по человечески решить все вопросы. Прям за это им плюсищще. Что нам предлагают из видов связи? 1. Телефон для покупателей 8 800 555 47 74. Чтобы связаться с представителями техподдержки по телефонной линии, набирайте единую справочную Ламода — 8 800 700 64 46.
2 бесплатных номера горячей линии Ламода — все средства связи с поддержкой в 2024
Телефон горячей линии магазина Ламода Основным способом связи традиционно является горячая линия. Операторы отвечают максимально оперативно. Покупатель гарантированно получит решение проблемы после совершения звонка. Разумеется, нужно предоставлять достоверную информацию и детальное описание проблемы, чтобы менеджеры рассмотрели вопрос. Для связи используется многоканальный телефон 8 800 700 64 46. Консультанты помогут совершить заказ, оплатить покупку или выбрать подходящий способ доставки. Указанная горячая линия работает во всех регионах страны. Звонки совершаются бесплатно. Можно позвонить со стационарного или мобильного устройства. Поскольку магазин Ламода обладает большой пользовательской аудиторией, основная горячая линия бывает зачастую перегружена.
Обратите внимание — указанный номер платный. Тарификация исходящего вызова варьируется от правил вашего сотового оператора. Служба поддержки магазина Ламода Если горячая линия перегружена или поблизости отсутствует телефон — получить консультацию помогут другие методы.
В течение 1,5 лет с момента запуска проект Lamoda стал одним из ведущих игроков рынка fashion онлайн-ритейла, предлагая подлинную продукцию 700 мировых брендов, что составляет около 500 000 предметов одежды, обуви и аксессуаров. На сегодняшний день в компании работает более 800 человек, а также действует служба доставки по всей стране.
Lamoda является ведущим российским онлайн-ритейлером одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии и товаров для дома.
Компетентность операторов и время ответа Специалисты Lamoda очень компетентны по многим вопросам. Дозвониться на горячую линию не сложно, но лучше звонить в утренние часы.
Днем и в вечерние часы линия достаточно нагружена. Клиенты очень довольны работой горячей линии, им всегда удается решить свой вопрос одним звонком. Источник Горячая линия Ламода — бесплатный номер телефона Если вы пользуетесь интернет-магазином Ламода, телефон горячей линии бесплатный может пригодиться в дальнейшем.
Но как связаться с контактным центром? В статье расскажем об основных способах. О магазине Интернет-магазин Ламода — один из самых крупных на территории РФ.
Он занимается продажей одежды и обуви, аксессуаров, ряда иных товаров. В чем причина популярности данной площадки? Служба поддержки Ламода: телефон В каких случаях потребуется позвонить на горячую линию Ламода?
Оснований для обращения на горячую линию множество. Если у вас возникли определенные проблемы при использовании интернет-магазина или появились вопросы, то можно позвонить в контактный центр. Ламода: телефон горячей линии Какие способы для связи существуют?
Ламода: телефон поддержки клиентов Если вы пользуетесь магазином Ламода, номер телефона горячей линии будет полезен в дальнейшем. Как позвонить в контактный центр? В социальных сетях Интернет-магазин Lamoda создал группы в социальных сетях.
Вы можете написать личное сообщение интернет-магазину, сотрудник ответит на него в течение короткого времени. Например, как сделать это в ВК: В мессенджерах Можно связаться со специалистами магазина через мессенджеры. Предлагается воспользоваться Ватцапп, Телеграм или Вайбер.
Вам потребуется: Обращение на сайте Покупателям предлагается создать обращение на сайте. Необходимо: Приложение Интернет-магазин выпустил собственное приложение. Сейчас все больше людей пользуются интернетом на смартфоне.
Этот факт учитывают крупные компании и создают программы для телефонов. Давайте перечислим достоинства приложения: Рекомендуется скачивать приложение из официального магазина. При загрузке из сторонних источников высока вероятность получить вредоносное ПО на смартфон, которое крадет личные данные пользователя.
Как связаться со службой поддержки через приложение? Необходимо: Можете выбрать один из них, написать сообщение или позвонить в центр поддержки. Если вы пользуетесь интернет-магазином Ламода, телефон горячей линии бесплатный может пригодиться в дальнейшем.
Необходимо: Источник Телефон горячей линии Ламода Иногда возникает необходимость связаться со службой поддержки компании, оставить отзыв или жалобу, для этого на нашем сайте указан бесплатный номер горячей линии для звонков из любых регионов, по которому вы сможете связаться с Ламода. О компании Lamoda Ламода — одна из крупнейших в России компаний, занимающихся электронной коммерцией в виде продажи и доставки разнообразной одежды, обуви, косметики, товаров для дома и прочего. Каталог товаров Ламода просто невообразимо велик — более 2 миллионов товаров от 900 признанных мировых производителей, чьи бренды давно завоевали рынки Европы, России и США.
Каждый, кто имел дело с покупками онлайн, хоть краем уха да слышал что-то об этом успешном ритейлере, и это неудивительно — трафик сайта огромен, и сотни тысяч людей постоянно пускают по сарафанному радио новые советы и рекомендации о Ламоде, а сайты-купонники упорно продвигают информацию о магазине еще глубже в массы пользователей. Компания Ламода была основана в 2010 году при участии европейской инвестиционной компании Rocket Internet. Ламода с самого начала задумывалась как онлайн-продавец, и сайт со слоганом «Мода с доставкой» начав с большим успехом, уже через полгода на рынке начал нуждаться в собственной курьерской службе доставки.
Хорошо осведомленные представители интернет-магазина с удовольствием ответят на любой, возникший у вас вопрос, по ассортименту товаров, предлагаемым интернет-магазином Ламода, а также помогут разрешить возможные технические проблемы, возникшие при заказе товаров. Дополнительно можно оставить и почитать отзывы. Телефон горячей линии Lamoda: Звонки принимаются ежедневно и круглосуточно и являются абсолютно бесплатны со всех городских и мобильных телефонов любого региона РФ.