Вам на почту придет электронное письмо со ссылкой для подтверждения регистрации (проверьте спам, письмо для активации учётной записи часто попадает именно в эту папку).
Школьный дневник
Рассмотрим, в чем состоят их отличия. Облачные платформы Это наиболее распространенный вид LMS, который, как правило, представляет собой веб-сервис со всем необходимым функционалом. Такие системы крайне просты, что позволяет любому пользователю запустить курсы без помощи специалистов. В большинстве случаев достаточно зарегистрироваться на сервисе и создать программу обучения с помощью конструктора.
Коробочные решения Если предыдущий тип больше подходит под задачи обычных пользователей, то решения из «коробки» в основном используются организациями и учебными заведениями. В таких случаях без квалифицированных технических специалистов не обойтись, так как для обслуживания системы требуются дополнительные навыки. Особенность таких систем заключается в хорошем шифровании данных, что минимизирует утечку какой-либо информации.
Помимо коробочных решений и облачных платформ, есть системы с открытым исходным кодом. Подобные системы бесплатные, однако требуют навыков программирования, чтобы ввести их в эксплуатацию. Назначение и цели использования Как мы уже выяснили, LMS-системы позволяют следить за обучением учащихся.
Это могут быть как простые студенты, так и уже квалифицированные специалисты, которым нужно получить дополнительное образование или просто повысить квалификацию. В корпоративной сфере система управления обучением используется для индивидуальных программ обучения в целях адаптации и развития сотрудников. Как правило, организации используют корпоративное программное обеспечение для отслеживания прогресса сотрудников и назначения прохождения курсов.
Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения. Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта. Во-вторых, мы подробно остановились на разработке нативного UI и UX и детально проработали основные страницы в LMS, сделав их удобнее и оперативнее.
Личный кабинет мы значительно упростили. После персональной информации студента следуют доминирующие карточки, которые с ходу погружают пользователя в приоритетные события и объявления, а прелоадеры карточек помогают понимать юзеру состояние интерфейса, делают взаимодействие более комфортным. За карточками идет лист недавно посещенных курсов. Окна курсов емко отражают актуальную информацию в разных визуальных образах: оценка, теги, фото преподавателя и лист участников с возможностью быстрого перехода к более полной информации. Дополнительная анимация улучшает пользовательский опыт. Эти функции были доступны и в старой версии Moodle, но требовали дополнительных действий и переходов на разные страницы, теперь же мы собрали главное в одном экране. Следующий раздел — страница курса, которая снабжена визуально структурированной информацией о преподавателях и участниках в форме современного модального окна с возможностью сразу же связаться с однокурсником или руководителем, не выходя за пределы вкладки.
Управление дополнительным факультативным образованием, включая составление расписания дополнительного образования и учет успеваемости. Возможности интерактивного общения форум, объявления, новости : Форум для интерактивного общения учащихся и сотрудников; Система «Объявления» — для оповещения учащихся и сотрудников; Новости — для общего информирования о событиях в учебном заведении. Подсистема воспитательной работы: Режим «Записи специалистов» — позволяет специалистам медик, психолог, преподаватель вести записи с указанием даты, типа записи и текста записи по каждому учащемуся; Режим «Хронометраж учащегося» — позволяет добавлять занятия дополнительного образования и практические мероприятия учащихся, редактировать ранее добавленные и удалять занятия для каждого учащегося индивидуально; Режим «Занятость учащегося» — позволяет вводить данные о посещении учащимися запланированных мероприятий; Режим «Портфолио» — представляет из себя электронную анкету учащегося, разбитую по разделам.
Укажите данные ребёнка и подтвердите электронную почту — через письмо; номер телефона, если указали, — через код из смс. Электронная почта и номер телефона ребёнка не должны быть привязаны к другим учётным записям на Госуслугах В процессе создания детской учётной записи можно зарегистрировать безопасную Детскую почту на Mail.
Знакомимся с LMS. Что они умеют и как выбрать платформу для своей компании
Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle, создать сайт внутри сайта, обернуть высококачественный функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса. Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе. Для веб версий такой возможности не предусмотрено. Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS. Как оказалось, большой разницы в подходах нет, и через месяц мы уже имели развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle на веб приложение. До нас этого еще никто не делал. Так как Moodle универсальная платформа, то и наше исследование можно применить к разным проектам, а не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали почти что отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса, которым активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу. Также эти скрипты можно будет использовать в готовом виде при разработке любой другой платформы на основе Moodle. Теперь нам нужно было разработать сам внешний интерфейс.
Проблема: сервис Moodle постоянно обновляется, добавляются новые функции и совершенствуются старые. Мы никак не можем предугадать, где и когда появится новые плагины, так что при разработке внешнего интерфейса была велика опасность быть догоняющими, то есть всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для все новых фичей. В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект. Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна.
Приложение интегрировано с комплексной системой управления обучением LMS «Школа» и позволяет организовать взаимодействие между преподавателями, администрацией школы, учащимися и их родителями. Для доступа к электронному дневнику родители получают уникальный логин и пароль.
На этом этапе формируется запрос на просмотр необходимой информации. Данные родителя автоматически подтянутся из личного кабинета. Нужно лишь проверить правильность указанных сведений. Далее укажите общеобразовательное учреждение, где учится ребенок, и его Ф. Если вы ранее не добавили данные о ребенке в личном кабинете, то в доступе к услуге будет отказано. Затем из предложенного списка выберите, какую именно информацию об успеваемости школьника вы хотите получить. Например, расписание, табель оценок, домашнее задание и др.
Нажмите на «Далее», и доступ к необходимой информации будет сформирован. Можно установить на смартфон и мобильную версию сервиса. Соответствующее приложение скачивается на App Store или Google Play в зависимости от модели гаджета. Что делать, если забыли учетные данные Виртуальный кабинет позволяет ученикам ежедневно получать информацию о домашнем задании. Родители в свою очередь, могут контролировать успеваемость ребенка. Получать сведения можно с компьютера, планшета, ноутбука или смартфона. Главное, чтобы устройство имело доступ к интернету.
Чтобы получать информацию, нужен доступ к ЛК. В некоторых случаях использовать единый ЛК не удобно, поэтому возникает вопрос, как узнать или восстановить пароль. На самом деле, сложностей в этом нет. Нужно просто следовать инструкции. Восстановить данные для входа Чтобы поменять забытый секретный код, требуется: 1. Перейти на московский портал предоставления услуг. Воспользоваться ссылкой восстановления.
Выбрать вкладку «По телефону». Набрать номер, прикрепленный к виртуальному журналу. Поставить галочку напротив «Я не робот». Отыскать квадраты с изображением.
Организаторы — Институт цифрового образования и Управление информационных технологий и сервисов Московского городского университета. Встреча была посвящена Moodle. Кандидат педагогических наук, доцент дирекции образовательных программ и института цифрового образования МГПУ Алексей Заславский поделился своим богатым опытом работы с системой и рассказал о многочисленных плюсах и удобстве работы в ней.
Электронный университет КГЭУ - виртуальная образовательная среда
Разработка электронного курса в LMS Moodle. онлайн-школы — почти все крупные игроки на рынке частных образовательных услуг пользуются LMS-платформами. Подсистемы "Электронная школа", "Электронный детский сад", "Организация дополнительного образования". В новом учебном году в «Московской электронной школе» (МЭШ) появилось несколько новинок, которые будут полезны не только ученикам, но и их родителям. Работает на основе данных АИС "Электронная Школа". В данном видео дается пример использования программы в екселе. Ссылка для скачивания.
Lms школа электронный дневник для родителей
Электронная школа LMS – это комплексное средство автоматизации учебных занятий, использующее интернет для обеспечения доступа родителей и учащихся к информации об учебном процессе. Электронная школа LMS – это комплексное средство автоматизации учебных занятий, использующее интернет для обеспечения доступа родителей и учащихся к информации об учебном процессе. Оформить подписку на новости LMS-Школа. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область.
Разработка LMS
Выполнять задания ученики могут в системе онлайн-тестирования. Это удобный и функциональный сервис, которым пользуются десятки тысяч пользователей. Уже сейчас возможности тестирующей системы улучшают привычный цикл обучения и позволяют получать знания из любой точки, где есть доступ в интернет. Кейс о том, как мы разработали систему тестирования можно прочитать по ссылке.
Учебный план В разделе «Учеба» учащиеся и родители могут просмотреть учебные программы на текущий год, количество учебных часов по каждому предмету и запланированные экзамены. Специальная пиктограмма «ОГЭ» и «ЕГЭ» рядом с темами из урока означают, что данные темы будут присутствовать на соответствующих экзаменах. Посещаемость и уведомления об отсутствии Родители могут уведомить о планируемом отсутствии ребенка на занятиях, а ученики — видеть свою посещаемость.
С помощью календаря и фильтров можно настраивать удобное отображение пропусков, чтобы увидеть по каким из них не создавалось уведомление. Каждый пропуск имеет цветные индикаторы. Желтый означает, что уведомление об отсутствии есть, а красный, что еще нет.
При создании уведомления родитель может выбрать уроки, на которых будет отсутствовать ребенок и указать причину.
Dnevnik lms ru электронный дневник Пожаловаться LMS дневник. Электронный дневник LMS. ЛМС школа электронный дневник.
Электронный журнал ЛМС. ЛМС дневник. LMS школа электронный дневник. ЛМС дневник электронный дневник.
LMS школа электронный дневник вход для родителей. LMS дневник. ЛМС школа. Эл дневник ЛМС.
Дневник ЛМС кадетский. ЛМС школа электронный. LMS школа. Домашнее задание в электронном дневнике.
Электронный дневник ученика. Домашнее задание в электронном журнале. Электр дневник школьника. ЛМС дневник электронный.
ЛМС дневник электронный дневник вход в систему. ЛМС личный кабинет. Dnevnik LMS. Отчет по выпускникам школы.
Отчет о выпускниках 9 класса таблица. Аналитическая отчетность в школе. Отчетность в Министерство образования. Электронный дневник училище.
ЛМС журнал. ЛМС дневник вход. Электронный классный журнал. Классный журнал и электронный журнал.
Вес отметки в электронном журнале. Классный журнал для оценок электронный.
Главные особенности системы и их значение — в самом названии. Learning Обучение.
Обеспечивает полный цикл обучения — позволяет проводить лекции, вебинары и семинары, размещать материалы и проверять знания с помощью тестов и заданий. Management Управление. С помощью платформы можно гибко управлять учебным процессом — настраивать образовательные программы и треки, собирать отчеты и контролировать прогресс студентов. System Система.
Автоматизирует рутинные процессы — выгружает результаты тестов, собирает статистику и предоставляет детальные отчеты по всем аспектам обучения. Однако LMS поддерживает не только удаленный вариант. Это — универсальный инструмент для очного, дистанционного и смешанного форматов. В отличие от СДО, LMS может включать и электронные курсы, и материалы для офлайн-занятий — групповых и индивидуальных.
Работают как сайт с подпиской: заказчик оплачивает доступ на определенный период.
Функциональность этих систем не такая обширная, как у LMS полного цикла обучения, но позволяет решать специфические задачи крупных компаний. Допустим, крупному ретейлеру нужно держать мерчендайзеров в курсе последних правил выкладки товаров. Для этого он подключает сервис, с помощью которого можно обучать сотрудников в мобильном приложении. Необходимая информация всегда под рукой — новые правила выкладки можно подгрузить в любой момент. LMS-решения для онлайн-школ. Это класс систем, которые эксперты используют для монетизации своих знаний на продаже курсов. Функциональность таких решений отличается от функциональности классических LMS.
Кастомные решения. Этот класс решений подходит для крупных компаний, которые не могут найти готовую LMS под свои потребности. Кастомные системы можно дорабатывать, интегрировать с другими IT-ресурсами и устанавливать на серверы компании. На основе базовой версии продукта разрабатывают решение под каждую компанию. Стоимость кастомных решений складывается из двух частей: бессрочная лицензия без ограничения по количеству пользователей — фиксированная стоимость; разработка и интеграция системы — стоимость количества потраченных часов. Например, они управляют результативностью сотрудников, умеют оценивать их работу разными способами, дают советы по развитию карьеры. Когда компаниям нужны собственные LMS, а когда можно использовать готовые Обычно к разработке собственного решения приходят, когда на рынке нет подходящего готового. Этот же принцип работает и в мире корпоративного обучения.
Компании необходимо собственное LMS-решение, если: в компании уникальные процессы обучения и развития сотрудников; нужно улучшать эти процессы; есть достаточно ресурсов для этого.
Lms школа электронный дневник для родителей вход http dnevnik edumil ru
Изменения, которые вошли в новую версию: • Добавили возможность подключения электронного дневника LMS (Edumil); • Ускорили загрузку приложения при первом запуске; • Расширили список статусов электронных дневников при возникновении технических. 3. Открыть папку lms_school_setup_1_2_330_2433_internet и запустить файл «С 1 сентября доступ к электронному дневнику для школ Подмосковья будет через новую информационную платформу «Моя школа», – сообщили в пресс-службе министерства образования Московской области. Дневник-LMS — это интернет-среда для взаимодействия учителей, администраторов школ, родителей и учеников! 3. Открыть папку lms_school_setup_1_2_330_2433_internet и запустить файл
Dnevnik lms
Ранее пресс-служба кабмина сообщала, что правительство РФ в четверг обсудит выделение Минфином 10 миллиардов рублей на модернизацию инфраструктуры государственных университетов. Она пояснила, что региональным вузам необходимо обновление материально-технической базы и инфраструктуры, поскольку в ближайшие несколько лет будет существенно увеличено количество бюджетных мест. Обсудить Преимущества обновления школьных стандартов - Васильева "Сегодня мы говорим о том, что ключевой новацией предлагаемых стандартов являются детализированные и конкретизированные требования к образовательным результатам, на основе которых должны быть созданы примерные и основные образовательные программы, написаны рабочие программы педагогов-предметников. Именно в программах, с опорой на требования к результатам реализации основных образовательных программ, должно быть сформировано содержание школьного образования", - сообщила Васильева в своем выступлении на заседании профильного Совета по федеральным государственным образовательным стандартам общего и среднего профессионального образования.
Скачать LMS Школа. Теперь вы можете без проблем играть в LMS Школа. Классный журнал на ПК с помощью GameLoop.
Загрузите его в библиотеке GameLoop или результатах поиска.
Кандидат педагогических наук, доцент дирекции образовательных программ и института цифрового образования МГПУ Алексей Заславский поделился своим богатым опытом работы с системой и рассказал о многочисленных плюсах и удобстве работы в ней. Алексей Андреевич показал как выстроена образовательная логика Moodle, основные структурные элементы, как удобно реализована работа с вопросами. Отдельно были представлены 22 базовых элемента системы, позволяющих решить любые педагогические задачи, не выходя из ЛМС, при этом, если что-то и потребуется «извне», Moodle легко позволяет это встроить в курс.
Резюмируем: в LMS важны контент и простота — как для пользователя, так и для администратора. В следующем разделе рассмотрим, какие готовые LMS-решения есть на рынке и для каких задач они подойдут. Расскажем о каждом классе подробнее.
Облачные LMS-решения для полного цикла обучения. Чаще всего LMS этого класса использует малый и средний бизнес, который перерос обучение «на коленке» и ищет полноценные решения. Крупный бизнес тоже пользуется такими LMS, но для обучения подразделений или для проектных задач. LMS этого класса закрывают все задачи по организации обучения в компании. Подробно об этих задачах мы говорили выше. Чаще всего такие системы предоставляются по модели SaaS: подписка с ежемесячными или ежегодными платежами за количество пользователей. Недостаток этой модели — в систему нельзя вносить изменения и дорабатывать её под свои потребности.
Преимущество — все заботы по установке, поддержке и обновлению системы лежат на провайдере. Облачные LMS-решения для узкой группы задач обучения. Их чаще всего используют в крупном бизнесе. Функциональность этих систем не такая обширная, как у LMS полного цикла обучения, но позволяет решать специфические задачи крупных компаний. Допустим, крупному ретейлеру нужно держать мерчендайзеров в курсе последних правил выкладки товаров. Для этого он подключает сервис, с помощью которого можно обучать сотрудников в мобильном приложении.
Лмс школа электронный дневник рейтинг
Если у родителей в одном образовательном учреждении учатся несколько детей, то выдаются разные логины и пароли для доступу к дневнику каждого ребенка.
LMS-системы делают этот процесс более чем простым. Вы планируете занятие заранее. Устанавливаете дату и время и даже можете пригласить учеников, просто введя их адреса электронной почты в специальное поле. Если ваши онлайн-уроки должны быть непрерывными, вы можете создать целый план и расписать все занятия. Ученики получают доступ к этим данным и знают все детали. Такие уроки могут быть как бесплатными, так и платными. В случае с платными занятиями у вас есть система оплаты.
Студенты должны заплатить необходимую сумму онлайн, чтобы получить доступ к звонку. Это делается очень просто. Они просто должны предоставить данные своей карты, и сумма автоматически списывается. Выбирая такую платформу, убедитесь, что система очень безопасна. Я уверен, что вы не хотите рисковать данными своих студентов. Такая автоматизация поможет вам сэкономить много времени, а также бюджет. Вам не придется тратить деньги на печатные материалы. Вы получаете всю информацию о студентах и их поведении на вашей платформе.
Соответственно, вы выявляете недостатки и делаете все возможное, чтобы улучшить результаты, оправдав ожидания аудитории. Таким образом, контакт между преподавателем и студентом становится непосредственным, быстрым и комфортным. Существуют различные формы легкого контакта, например, живой чат. Кроме того, онлайн-приглашения, как я уже говорил, автоматизируют этот процесс. Студенты могут "забронировать место" на живом уроке, не связываясь с преподавателем. Еще одним эффективным решением является автоматизированная система сертификации. Студенты получают знания, затем проверяют их с помощью тестов и викторин. Те, кто добился хороших результатов, автоматически получают сертификаты об окончании обучения.
Учитель только организует тесты, задает правильные ответы, а все остальное делает система. Представьте себе, что в традиционной среде преподавания учитель излагает тему, объясняет, приводит примеры и так далее. Однако в случае, если ученики не уловили суть, учителю приходится повторять, тратить дополнительное время и силы. Онлайн-платформы LMS решают эту проблему.
Для доступа к электронному дневнику родители получают уникальный логин и пароль. Если у родителей в одном образовательном учреждении учатся несколько детей, то выдаются разные логины и пароли для доступу к дневнику каждого ребенка.
Приложение интегрировано с комплексной системой управления обучением LMS «Школа» и позволяет организовать взаимодействие между преподавателями, администрацией школы, учащимися и их родителями. Для доступа к электронному дневнику родители получают уникальный логин и пароль.