Новости лукьяненко библиография

Сергей Лукьяненко сегодня — «Кинопоиск» и Первый канал перезапустят вселенную «Дозоров». Об этом 15 августа на встрече с читателями в Чите заявил автор серии Сергей Лукьяненко. Записи Сергея Лукьяненко с личной страницы «Вконтакте» Список всех жанров. Сергей Лукьяненко. Информация об авторе: биография, библиография, книги, награды, рейтинги, где можно купить, скачать и читать.

Сергей Лукьяненко: гид по творчеству главного фантаста России

Библиография Википедии Это библиография Сергея ание1 Сергей Лукьяненко. Начиная с 1997 года, всё более-менее значимые книги Сергея Лукьяненко стали доступны читателям. Полный перечень книг автора Лукьяненко Сергей с сортировкой по рейтингу, годам, можно скачать. В 1999 году Сергей Лукьяненко стал самым молодым на нынешний день лауреатом «Аэлиты» — старейшей отечественной премии, присуждаемой за общий вклад в развитие фантастики. Это единственное крупное произведение Лукьяненко, действие которого частично происходит в той же воображаемой вселенной, что и цикл рассказов «Дорога в Веллесберг».

Лукьяненко Сергей - все книги автора

Он написан в жанре космической научной фантастики и показывает расцвет эпохи освоения далекого космоса. В книге человечество знает, что на других планетах тоже обитают разумные существа, с которыми можно наладить контакт. Выясняется, что большинство представителей развитых цивилизаций гибнет из-за непонятных экспериментов и кровавых войн. Появляется предположение, что за происходящим стоит некая сила, уже несколько тысяч лет провоцирующая геноцид разумной жизни во Вселенной. Экипажу земного корабля предстоит разгадать зловещую загадку.

Дата рождения: 11 апреля 1968 г Место рождения: г. Каратау, Казахстан Годы творчества:1986 — настоящее время Популярные циклы: Ночной дозор , Черновик Биография: Сергей Лукьяненко — ярчайший представитель российского сообщества писателей, работающий в жанре космической, боевой и научной фантастики, а также фэнтези. Некоторые его сочинения выпущены под псевдонимами С. Заров и Я. После окончания школы с золотой медалью Сергей последовал по стопам отца и матери, получив диплом терапевта и психиатра Алма-атинского государственного медицинского института. Спустя год трудовой деятельности по специальности Лукьяненко ушел в литературную сферу, начав работать в качестве заместителя главного редактора журнала «Миры», где публиковалась фантастика. В 1995 году он профессионально занялся писательством.

Хотя бы и Джоконду. Или две Джоконды, обе настоящие, такие же как в Лувре. Довольно доброе начало апокалипсиса, правда?

Нет никаких сомнений в том, что издательство АСТ поступило правильно, приостановив продажу книг Бориса Акунина и Дмитрия Быкова физическое лицо, признанное в РФ иностранным агентом. Они выступают в качестве иностранных агентов, которые официально сообщили, что будут тратить полученные деньги на финансирование ВСУ. То есть на убийства наших людей. Выпускать их книги и продавать их означает самоубийственную позицию со стороны государства и общества», — сказал Лукьяненко. По его мнению, в такой ситуации следовало бы поступить так — все деньги, которые Акунин и Быков зарабатывают в России на продаже их книг, пустить на гуманитарные акции и финансирование российской армии.

15 лучших книг Сергея Лукьяненко

Записи Сергея Лукьяненко с личной страницы «Вконтакте» Дополнительные материалы: (ФАЙЛ) Библиография Сергея Содержание: Сергей лукьяненко библиография в хронологическом порядке. Как писали новости, Лукьяненко зарегистрировался на одном популярном сайте и выкладывал там по главе романа раз в два-три дня.

Сергей Васильевич Лукьяненко

Список лучших книг автора Сергей Лукьяненко, биография автора, рейтинг и чтение онлайн книг в электронной библиотеке К дню рождения Сергея Лукьяненко (11 апреля), наверное, главного на сегодня действующего российского фантаста, мы расскажем о его основных романах и циклах. Официальный сайт Лукьяненко утверждает, что в первых произведениях Лукьяненко сильно чувствуется подражание Владиславу Крапивину и Роберту Хайнлайну. Читайте книги Сергей Лукьяненко @master_romanov на Самиздат

Сергей Лукьяненко

Гостей было четверо, если считать собаку. Девушка лет двадцати с изумрудно-зелёными волосами. Стройная, загорелая, спортивная. В брючном костюме кирпичного цвета, которые сейчас в моде у юных девиц из общества, из-под расстёгнутого пиджачка проглядывала белоснежная блузка. Все они мимикрируют под офисных работниц, даже если бездельничают с самого рождения... Довольно красивая девушка, если не отпугивает высокомерное выражение на молодом лице. Подросток лет четырнадцати. Лицом похож на зеленоволосую девушку, скорее всего — младший брат. Тоже одет по идиотской современной моде: штанишки до колен, тельняшка с коротким рукавом и белая шапочка с помпоном. В общем, в таком виде я бы рискнул ходить лет до пяти, а потом бы регулярно огребал на улице люлей. Времена раньше были простые, что уж сказать, дети мечтали быстрее вырасти, а не застревать в детстве.

Третьим был пёс. Английский бульдог, толстый, пучеглазый, похожий на самодвижущийся пуфик на кривых ножках. Изо рта свисала тонкая ниточка слюны. Может быть, я предвзят, но пёс показался мне самым интеллектуальным из троицы. Девушку, мальчика и собаку окутывало тёплое жёлтое сияние. Я вздохнул, протянул руку и потрогал девушку за выпирающий из блузки сосок. С тем же успехом можно домогаться мраморную скульптуру — плоть была твёрдой и холодной. Статуя в одежде, а не живая девушка. Четвёртым был Тао-Джон. Ну разумеется.

Фото предоставлено Сергеем Лукьяненко - Сергей Васильевич, в прошлом интервью вы сказали, что коронавирус стал отличным поводом для ведущих мировых игроков отказаться от глобализации и других рекламируемых десятилетиями "фишек" современной цивилизации. Ваши слова в итоге нашли подтверждение? За этой время окончательно рухнула концепция "конца истории", единого мира с единым центром силы и "принятия решений" в лице США. Оказалось, что история не кончается, а интересы есть и у других стран, что приводит к конфликтам. А еще оказалось, что существует проблемы в оценки роли тех или иных государств, их возможностей и влияния. Весь мировой порядок, который мы знали по первым двадцати годам XXI века, рухнул. Мы видим единство США и Британии, противоречащее "континентальной логистике", слышим, как Прибалтика и Европа говорят о "российской угрозе" и боится поглощения восточным соседом. Означает ли это, что оруэлловские Океания, Евразия и Остазия формируются на наших глазах?

Как обычно бывает, жизнь - намного сложнее, писатели всегда упрощают реальность, создавая какие-то модели. Но то, что мир стал многополярным - это факт. Я не исключаю дальнейшего дробления той же Европы, относительно единой на данный момент. В ЕС очень много противоречий и затаенных конфликтов, они существуют даже внутри военных блоков - скажем, отношения между Грецией и Турцией в рамках НАТО. Рискну предположить, что на фоне происходящих событий Евросоюз утратит экономическую привлекательность. Европейская экономика, конечно, не исчезнет полностью - у нее есть определенный запас интеллектуальных и финансовых ресурсов. Но Брюсселю все сложнее осуществлять общую политику, поддерживать американцев себе в убыток, продвигать "повесточку", во многом вопреки воле большинства населения которое настолько запугано, что никогда не рискнет этого признать. По сути, та милая Европа, полюбившаяся всеми нами после крушения Советского Союза когда все восклицали: "Посмотрите, как там все хорошо!

Выяснилось, что процветание европейцев держалось на дешевых ресурсах, которые в первую очередь выкачивались из нас.

Современный капитализм, он антигуманистический по сути. Баченина: - Вы сейчас описали такую вещь, от которой по мне мурашки побежали. Я все время думала, что самая большая проблема — то, что власть невозможно удержать вечно по причине того, что человек не вечен. Лукьяненко: - Вот эту проблему и пытаются решить.

Может быть, даже где-то уже в экспериментальных лабораториях решили. Баченина: - Сергей Васильевич, может быть, тогда правильно, чтобы стать некой автономией? Пусть немножко мы откатимся назад, но как-то ведь живут люди. Главное — сохранить человечность. Мы можем летать к далеким звездам и быть проклятыми сволочами.

Я на основе того, что вы только что описали, характеризуя капитализм, пытаюсь развить мысль. Может быть, это и не так страшно — закрыться тем самым железным занавесом со всех сторон? Нас много, у нас огромная территория, нам классно. Лукьяненко: - Ну, во-первых, это не так страшно, во-вторых, этот занавес не мы опускаем. А в-третьих, это занавес только с определенной частью Земли.

Есть огромный и сильный Китай, который идет своим путем, выстраивает свою и социальную модель, и схему, и при всех современных изменениях развивается все равно в направлении своем, традиционном. Есть масса цивилизаций и культур на земле, которые, в общем, хотят жить на основе своих каких-то традиций, а не на основе такой европейско-атлантической цивилизации. Баченина: - Глобалистской, как они ее сначала называли. Лукьяненко: - Ну, псевдоглобалистской. Потому что, если бы глобализм сводился к тому, что все будут жить одинаково, это, может быть, было бы и неплохо.

Но он этого не подразумевает. Он подразумевает то, что все будут подчиняться, смотреть одни и те же фильмы и есть одну и ту же сою, в то время как где-нибудь в Америке все будет иначе. Я думаю, что определенная изоляция нам сейчас пошла бы и на пользу. Баченина: - Многие сейчас говорят, что Россия не может проиграть, у нас есть ген победителей. Вы с этим согласны?

И если да, в чем проявляется этот ген? Лукьяненко: - Я не знаю, есть ли у нас особый ген победителей, но я знаю, что мы и не такое переживали, и победить мы, естественно, победим, это бесспорно. Просто хотелось бы, чтобы это произошло без каких-то лишних жертв, причем не только наших, но и тех обманутых русских людей, которые сейчас живут на территории Украины. Собственно говоря, народ мы, конечно, один, просто часть народа переформатирована. Это, знаете, как у Толкиена, в свое время он описывал, что орки — это те же самые эльфы, только которые были отравлены, изменены и искажены.

Я понимаю, что тут у нас, наверное, есть с обеих сторон убежденность, что прекрасные эльфы — это мы, а там, на другой стороне, гнусные орки. Но мы-то знаем, что мы не орки. Баченина: - Кстати, по поводу того, что на другой стороне. Как вы вообще относитесь к этим призывам? Я вас спрашиваю не просто так об этом, потому что вас-то это касается.

По поводу запретов, этих культурных отмен. Надо ли запрещать песни «Машины времени», книги Глуховского признан в России иноагентом , выступления Галкина признан в России иноагентом? Это работает или это не работает, а просто огорчает, а кого-то начинает больше злить? Лукьяненко: - Я думаю, что в идеале, конечно, не должно быть никакой цензуры, если произведение не несет какой-то явной деструкции. Но, с другой стороны, в ситуации, в общем-то, военной, и когда нас, наших авторов, исполнителей, наши СМИ и т.

Не будет коллективный Запад давить на наших музыкантов, писателей, кинематографистов, спортсменов — да, тогда можно и нам в ответ ничего не делать. А вот в ситуации, когда они бьют, тут, как говорится, подставлять вторую щеку не надо, надо все-таки немножко вспомнить правила не из Нового Завета, а из Ветхого для начала. До Нового Завета дойдем, до гуманизма. Баченина: - Как России тогда отвечать за удары по Кремлю, по Белгородской области, на ваш взгляд? Лукьяненко: - По-моему, это понятно, что должны быть удары по тем, кто принимает решение по ударам по нашему мирному населению.

Удары по центрам принятия решений, как говорится. Это понятно, что мы не воюем с мирным населением, мы не стреляем по мирным целям, но вот те, кто отдавал приказы обстреливать наши города и те, кто эти приказы выполнял, они занимаются террористической деятельностью и по всем нашим и мировым законам, правилам, они должны в ответ уничтожаться. Давайте посмотрим, как в такой ситуации поступает Израиль, например. Мы знаем, как он поступает. Баченина: - Да, это знают все.

Сергей Васильевич, а вы внимательно следите за боевыми действиями? Или как половина из нас диванные эксперты такие… есть ли у вас мнение, вот где нашему военному командованию нужно поступить, допустим, по другому как-то? Наверное, об этом хочу спросить у вас. Лукьяненко: - Я не военный эксперт и при этом влезать со своим мнением с дивана считаю достаточно нерациональным. Я считаю, что такие решения должны принимать люди, во-первых, военные, во-вторых, политики.

Я вот единственное говорю, что могу сказать, что, на мой взгляд, на террористические удары по мирному населению надо отвечать, конечно, жестко. Отвечать именно по этим военным террористическим структурам. Собственно говоря, СВО началось для того, чтобы защитить мирных граждан Донбасса, Луганска, которые страдали от этих постоянных обстрелов, налетов, давления вот этого. А сейчас у нас происходят такие же удары и по нашим городам… То есть, что тут думать-то? Надо отвечать за это.

Баченина: - Хорошо, думать отменяется. А сегодня стыдно, на ваш взгляд, быть националистом? Лукьяненко: - Давайте конкретно подумаем, в каком плане националистом? Можно сказать, что мы националисты России, потому что есть русская нация, российская нация, такая в широком смысле. Можно утыкаться именно уже в какую-то национальность, ну, скажем так, по крови.

Я русский, я татарин, а я русский татарин, мне куда разодраться-то? Национализм — это все-таки изначально любовь к своему народу, а уже дальше национализм может принимать форму нацизма, неприязни к чужим народам. Свой народ любить — это прекрасно. Любить, ценить, развивать, помогать. Если это не связано с тем, что человек при этом презирает другие народы и их ненавидит, то ничего плохого нет.

Если это принимает такую деструктивную форму, то, конечно, это глупости. Баченина: - А вообще, если продолжить фразу «сегодня стыдно…» - дальше что можно сюда подставить? Лукьяненко: - Сегодня стыдно трусить. Сегодня стыдно предавать. Сегодня стыдно впадать в отчаяние.

Как и всегда. Баченина: - Меня всегда восхищают эти вспышки сверхновых в голове у Сергея Лукьяненко. Откуда это вообще берется-то? Лукьяненко: - Во-первых, когда пишешь, иногда при этом натыкаешься на какую-то идею, которая интересная, но она вроде не ложится в этот сюжет, ты ее мысленно откладываешь и ждешь потом момента, чтобы начать. Иногда уже завершаешь книгу, а внутри уже начинает следующая биться.

Причем, другая. То есть, ты понимаешь, что хочешь рассказать другую историю. И вот когда книга завершена — вот я сейчас написал новый роман, через какое-то время он выйдет, называется «Форсайт» - я его дописал и сейчас несколько так недель хожу, прокручиваю сюжет, который есть в голове, он такой еще не до конца оформленный, и главное — нужно поймать героя, я пока героя не вижу, который там будет действовать.

Мичурина,2 Информация отсутствует Сергей Васильевич Лукьяненко — советский и российский писатель-фантаст, сценарист, блогер, колумнист. Начав с вещей, в которых сильно чувствовалось подражание Крапивину из наших и Хайнлайну из зарубежных , достаточно быстро перешел к творчеству в собственном оригинальном стиле. Известность писателю принесли повести «Рыцари сорока островов» и «Атомный сон».

Автор книги «Ночной дозор» (16+) Лукьяненко приедет в Читу в середине августа

Лукьяненко, Сергей Васильевич | Русская Литература вики | Fandom В 1999 году Сергей Лукьяненко стал самым молодым на нынешний день лауреатом «Аэлиты» — старейшей отечественной премии, присуждаемой за общий вклад в развитие фантастики.
Книги Сергей Лукьяненко по годам Полный список произведений Сергея Лукьяненко.
Лукьяненко Сергей Васильевич - Писатель-фантаст - Биография Лукьяненко еще в студенчестве начал сочинять пробные выдуманные истории.

Автор книги «Ночной дозор» (16+) Лукьяненко приедет в Читу в середине августа

Сергей Лукьяненко Начиная с 1997 года, всё более-менее значимые книги Сергея Лукьяненко стали доступны читателям.
Библиография Сергея Лукьяненко — Что такое Библиография Сергея Лукьяненко Сергея Лукьяненко безусловно можно назвать одним из самых плодовитых и самых востребованных российских писателей-фантастов.

Сергей Лукьяненко все книги по сериям: Творческий путь автора «Ночного дозора»

Автор «Дозоров» Сергей Лукьяненко побил писательский рекорд: пять романов за год — и это не предел. Полный список произведений Сергея Лукьяненко. Лучшие и новые книги 2024 автора: Лукьяненко Сергей Васильевич в интернет-магазине Лабиринт.

Сергей Лукьяненко пообещал поскорее выпустить последнюю книгу "Дозоров"

список произведений. Здесь вы можете найти библиографию, посмотреть подробно информацию по всем книгам автора. Рецензии, отзывы. Книги Сергея Лукьяненко стабильно переиздаются, и если подзабыть его библиографию, можно посчитать за новинку то, чему уже 20 лет. Российский писатель-фантаст Сергей Васильевич Лукьяненко родился 11 апреля 1968 года в городе Каратау в Казахстане в семье врачей. список произведений. Здесь вы можете найти библиографию, посмотреть подробно информацию по всем книгам автора. Рецензии, отзывы.

Новинки книг Сергея Лукьяненко

Так, например, из-за впечатляющей игры Алексея Чадова, его герой, Костя Савушкин, стал значительнее влиять на сюжет в последующих романах. Отзывы и критика Главред «Мира Фантастики» Петр Тюленев назвал третью часть лучшей в серии, отметив, что главная идея романа заключена в невозможности всем быть счастливыми. По его словам, третья часть больше похожа на мистический детектив, нежели боевик. Роман удостоился премии «Серебрянный РосКон».

Последний Дозор В Эдинбурге совершается убийство гражданина России. Под подозрением вампиры. Убитый — Иной, тайно помогавший Светлым.

Антон выезжает из Москвы расследовать дело. На месте преступления герой понимает, что убийцей был не вампир, но глава местного Ночного Дозора думает по-другому. Разобравшись с этим делом, Антон едет в Самарканд.

В этом городе хранится артефакт, спрятанный самим Мерлином. В Москве на группу стажеров нападает неопознанный Высший вампир. Под подозрением сосед по лестничной клетке Антона, Геннадий Савушкин, отец Кости.

Особенности романа К роману писатель приступил после разгромного мнения читателей о предыдущей его работе «Черновик». По словам автора, на «Последний Дозор» ушло всего сорок дней. Тем более, что мир «Дозоров» увлекал писателя, и ему хотелось поведать читателям как можно больше подробностей о своей вселенной.

Отзывы и критика В 2006 году журнал «Мир фантастики» назвал «Последний дозор» самой ожидаемой книгой года. По словам Анатолия Гусева, четвертая часть не уступает своим предшественникам, отметив, что книга читается легко и приятно. Роман удостоен премии «Золотой РосКон 2007».

Кеша начинает плакать и говорит матери, что их самолет упадет. Городецкий вмешивается и отговаривает им улетать. Выходя из аэропорта, герои не замечают, как за ними идет кто-то третий.

Преследователем оказывается некто Тигр. Чтобы узнать о нем больше, Антон отправляется в Лондон к пророку Эразму Дарвину. В то время, как Кеша произносит очередное пророчество.

Особенности романа По словам писателя, книга создавалась в период сложных политических событий, что оказало влияние на конечный вариант текста романа. Также, Лукьяненко отмечал, что с первой книги все события разворачиваются в настоящем времени. А, значит, все серии сюжетные повороты имеют логичную временную хронологию.

Отзывы и критика Возвращение Лукьяненко после 7 лет к «дозоровской» тематике критики восприняли положительно. Единственное нарекание вызывал финал книги, получившийся не совсем удачным по сравнению с основной сюжетной линией. В романе создана приятная для читателя атмосфера, в которой каждый найдет что-то «для себя».

Шестой Дозор Неопознанный вампир совершает нападение на москвичей, из чьих инициалов получается фамилия Городецкого. В то же время, на дочь Антона Надю по непонятным причинам нападают сотрудники Ночного и Дневного дозора, следящие за ее охраной. Гессер и Завулон сообщают Антону о пророчестве, грозящем гибелью всем Иным.

Для предотвращения рокового предзнаменования Городецкий созывает Шестой Дозор. Особенности романа На презентации книги в Москве и Санкт-Петербурге, писатель сообщил, что этим романом он ставит точку в рассказе о вселенной «Дозоров», но при этом отметил, что в дальнейшем она будет развиваться другими авторами под его наблюдением. Отзывы и критика В рецензиях на роман отмечалось, что «Шестой Дозор» стал удачным и логичным завершением истории Антона Городецкого.

Атмосфера, созданная в книгах, позволяет читателю к шестой части «породниться» с героями. В романе затрагиваются актуальные проблемы самопожертвования, выбора жизненного пути, сочетаясь с лихо закрученным сюжетом.

Это должен был быть большой интересный мультсериал для одной очень крупной голливудской киностудии и одного очень крупного телеканала, известного своими анимационными сериалами. Даже была снята пилотная серия, получалось очень мило, но теперь все тоже остановилось. Срок прав уже истек, так что, может быть, все будет перезапущено по новой какими-то нашими компаниями. Некоторые, несмотря ни на что, даже, наоборот, ожили и стали идти активнее.

И возросший интерес связан со стриминговой революцией? Не секрет, что сейчас сериалы завоевали хорошую долю рынка и именно в формате сериала экранизации получаются более качественными, как ни странно. Я имею в виду не визуальный ряд и спецэффекты — понятно, что каких-нибудь «Мстителей» лучше смотреть в кинотеатре IMAX. Но если в истории сложный сюжет, где много поворотов и много героев, сериалы, бесспорно, выигрывают. У нас сейчас достаточно много каналов, стриминговых платформ, которые работают с оригинальным контентом, с нашими авторами и экранизируют книги, в том числе фантастические. Нельзя сказать, что все проекты удачные, но удачи уже есть.

Сделано все с минимальными спецэффектами и выиграно в основном за счет сценария и актерской игры. Кроме того, сериал юмористический, что на такой теме сделать довольно сложно. Еще я бы назвал «Пищеблок» по роману Алексея Иванова, который тоже на вампирскую тематику сериал компании «Среда» для видеосервиса «Кинопоиск». Хотя, на мой взгляд, попытка сделать свои «Очень странные дела» здесь не вполне удалась. Если начало было интригующим, то к концу как-то все посыпалось. Насколько я понимаю, не хватило литературного материала, а сценарий не смог равноценно вытащить все линии.

Плюс навязчивая политическая составляющая, которая там абсолютно не нужна. Но по видеоряду, по игре юных актеров что особенно приятно все очень неплохо. Правда, трактовка вампиризма несколько другая. У вас это скорее жертвы «общества потребления», вызывающие жалость, а там чуть ли не носители народных ценностей. Взять «Дозоры». Там прямо напрашивается прочтение, что Темные — это элита, которая из простых людей сосет жизнь, а Светлые, соответственно, те, кто им противостоит.

В «Вампирах средней полосы», да, как будто есть что-то похожее на «Дозоры», но лишь на первый взгляд. Другой конфликт, и вампиры другие — в них есть что-то языческое. Главный герой [дед Слава, его играет Юрий Стоянов] ведет себя как какой-то древний друид. Вы, наверное, правильно сказали — это история скорее про исконную, глубинную Россию и ее столкновение с современностью. Но повторюсь, расшифровка огрубляет красоту. Какие самые сильные впечатления от страны?

Мы живем под жесткими санкциями меньше года, а Иран — уже давно. Наоборот, сильные, уверенные в себе. Очень красивые, к слову. Да, от них требуется соблюдать определенный дресс-код, но они не сидят по кухням, а активно вовлечены в общественную жизнь. Сама страна очень живая, бодрая. Видно, что там наладили все параллельные импорты, которые помогают преодолевать санкции.

Страна достаточно безопасная. Не было такого, что идешь вечером по улице и чувствуешь тревожность. Люди вполне доброжелательные, и им искренне интересны приезжающие. Там, кстати, очень развитый кинематограф. Мы с женой вечером в гостинице с любопытством посмотрели несколько фильмов. Пусть на персидском языке, но все равно примерно понятно, о чем речь.

В пять лет прочитал «Туманность Андромеды», в семь — «Страну багровых туч». В 1999 году Сергей Лукьяненко стал самым молодым на нынешний день лауреатом «Аэлиты» — старейшей отечественной премии, присуждаемой за общий вклад в развитие фантастики. Награды писателя 1993 - "Аэлита" - премия " Старт " за лучшую дебютную авторскую книгу молодого автора - за сборник "Атомный сон".

Писатель постоянно проживает в Москве с 1997 года с 2007 года в Москве так же проживает и остальная семья писателя — старший брат и родители.

Воспитывает сыновей Артемия и Даниила. Держит домашних животных йоркширского терьера Бусю и её потомство , коллекционирует мышей, увлекается кулинарией и курит любимую трубку с весны 2006 курить бросил. На данный момент уже экранизирован «Ночной дозор» и «Дневной дозор» , «Сегодня, мама! В 2018 году вышел фильм «Черновик» по дилогии «Работа над ошибками».

Пока не получили развития проекты по книгам «Геном» и «Лабиринт отражений». На данный момент так же вышли компьютерные игры по «дозорному» циклу две части тактической RPG и аркадные гонки , ролевая игра по книге «Не время для драконов». К сожалению, провалилась попытка сделать игру по дилогии «Линия грёз». Существует так же браузерная онлайн игра в мире «дозорного» цикла.

А так же создано некоторое количество настольных игр и игр для сотовых телефонов по мотивам творчества писателя. С 29 марта 2004 года проживал в Живом Журнале livejournal. В апреле 2017 года журнал был удален из-за изменения пользовательского соглашения ресурса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий