Также иностранец отметил, что присутствие в кинокартине Любови Гурченко — один из главных плюсов фильма “Любовь и голуби”.
Любовь и голуби(1984) комедия, драма
«Любовь и голуби», к/с «Мосфильм», 1984, реж. В. Меньшов. Съёмки в домике продолжались месяц, и всё это время в нём жили хозяева и пытались вести привычную жизнь. В фильме нет эротики, но эпизодов с приставаниями и заигрываниями много. Благодаря кому зрители смогли смотреть «Любовь и голуби», и почему Александр Михайлов чуть не умер на съемках — читайте в материале Мне фильм «Любовь и голуби» неприятен на каком-то внутривенном уровне. Главный герой фильма "Любовь и голуби" Василий Кузякин — инфантильный алкоголик, не устоявший перед диковинной женщиной.
Испанская блогерша назвала «Любовь и голуби» самым сложным советским фильмом
Комедия «Любовь и голуби» признана самым сложным советским фильмом для иностранцев | Любовь и голуби (фильм, 1984). |
Любовь и голуби 1984 (Смирнов Виктор) / Проза.ру | Отзывы реальных людей на Фильм Любовь и голуби 1984 Комедия, плюсы и недостатки от покупателей. |
Удивительные факты о фильме «Любовь и голуби», который хотели запретить в СССР
Автор собственного блога из Испании Нурия жалуется на непонятные конструкции видеоряда, сложные интонации и лишенные для слуха иностранца смысла диалоги. Например, просьба главной героини Нади к Василию звучит так - " Поди вон это воды что ли натаскай". Нурия пишет, что простой и обыденный разговор не воспринимается "каталонским мозгом", интонации очень тягучие, похожи не на речь, а на песни, пишет газета "Культура".
Смотреть всем обязательно по нескольку десятков раз! Оценка фильму пять с шестью плюсами. Полезно Лука Гонашвили 29 июня 2014, 10:12 Этот фильм будет актуальным всегда, будут меняться поколения, декорации, появляться новые гаджеты, но проблема непонимания, проблема маленького человека, который увидел высший свет останется вечной. Говорить об актерской игре в этой конкретной ситуации не имеет даже смысла — фильм гениален во всем и обязателен к неоднократному просмотру, особенно тем, кто думает, что красивая жизнь может быть свободной. Полезно Аristarkh 29 июня 2014, 05:40 Великолепный, отличнеший фильм, один из моих самых любимых! В советское время умели все таки снимать фильмы, актеры, обладающие действительно творческим талантом, играли сцены, фразы из которых растаскивались на цитаты и даже в нынешнее время: « Людк, а Людк! История о том, как обыкновенная русская женщина из деревни, отправила мужа на курорт, а обратно он не вернулся, найдя себе любовницу.
Это один из тех фильмов, которые можно пересматривать каждый день, ненадоедливый легкий сюжет, каждый раз при просмотре увлекает и затягивает, хотя уже знаю концовку, все равно затаив дыхание наблюдаю за развитием событий. Ну так и есть за чем наблюдать! Голуби, как символ мира, но в этом фильме они преподносятся как символ любви, семьи и однолюбства в том плане, что один избранник на всю жизнь. Конец очень хороший, нежный и печальный, сколько раз не просматривала этот фильм, при окончании всегда пускала слезу. Тонкость этого фильма поймет только тот человек, который действительно умеет любить и готов быть верным и преданным ради своего объекта обожания.
Нина Дорошина. Сложилось вчечатление что горе её личное и пока она на съёмках у неё в реале муж ушёл и пофиг ей до съёмочной группы она живёт нистоящим а не игрой по сценарию...
Ну блин про юрского вообще буду молчать - бог! Не понравившыйся мне образом Бендера в ЗТ - и в Месте встречи изменить нельзя - без интереса относился к актёру.
Съемки проходили в основном в Карелии — на фоне печальных российских пейзажей и деревенских зарисовок грубоватая комедия очень органично сплавляется с экзистенциальной, по сути, драмой.
Особого упоминания заслуживает игра актеров — получивших бы признание и за другие роли, но многим запомнившихся в первую очередь в образе героев «Любви и голубей». Рецензии пользователей.
Любовь и голуби (1984)
Грубость и неловкость героев оборачиваются открытостью и нежностью к окружающим. Съемки проходили в основном в Карелии — на фоне печальных российских пейзажей и деревенских зарисовок грубоватая комедия очень органично сплавляется с экзистенциальной, по сути, драмой. Особого упоминания заслуживает игра актеров — получивших бы признание и за другие роли, но многим запомнившихся в первую очередь в образе героев «Любви и голубей». Рецензии пользователей.
Одна из них, «Жгучее южное танго» идет по куплету за кадром в исполнении Сергея Менахина. Там же и исполнил эту песню. Замеченные ляпы Сначала Вася на курорте ходил в одном галстуке, потом, в сцене в тренажерном зале, на нем уже синий галстук, а в следующей сцене он опять в старом галстуке на рынке с Раисой Захаровной примеряет «к глазам» тот самый синий галстук. Раиса Захаровна танцует в баре, слева на костюме у нее темно-красный цветок, в сцене на улице цветка уже нет. Когда дядя Митя прибежал сказать о происшествии с Василием, он держал в руках пачку папирос. После слов «кикимор я не понимаю, убери её, Надежда», он снова достаёт папиросы из кармана. Когда Надя приходит к Василию на набережную, на её голове цветной платок, с разными концами — один темный, другой светлый.
В зависимости от плана расположение темного и светлого концов меняет свои места. В сцене ссоры дяди Мити и бабы Шуры после его слов: «Однако, потоп сейчас будет» дядя Митя начинает пятиться к шкафу и у него в одном кадре рубашка в клеточку, а уже в другом — зелёного цвета. Во время чтения письма до начала сцены с плачем Надежда сидит спиной к окну. После начала — спиной к стене с шкафом. На 50-й минуте фильма, сразу после сцены с письмом, Надежда, обращаясь к Лёне, называет его Лёшкой. Однако, насколько этот момент можно считать киноляпом, неясно, поскольку в русских семьях довольно часто паспортное имя Алексей заменяют на Леонид и наоборот. Не исключено, что в семье Кузякиных подобная форма обращения являлась нормой. После сцены, когда дядя Митя сообщает о смерти бабы Шуры «инфаркт микарда, вот такой рубец!
Фильм-который не когда не надоедает! Отзыв: Любовь и голуби, Фильм-который не когда не надоедает! Фильм мне очень понравился, несмотря на драматические и комические и временами трагические моменты эта история любви для меня очень красивая и добрая история.
В фильм вошел кадр как прохожий только приступает к потреблению большого количества пива; - Как Михайлова под водой раздевали, рассказывает В. Меньшов: «- Владимир Валентинович, какая сцена в фильме вам далась труднее всего? Все это было снято в одном кадре! За полминуты, которые может человек продержаться без дыхания, в воде водолазы снимали с актера костюм, актер должен был вынырнуть и сразу текст говорить. На первом дубле Михайлов вынырнул и текст забыл полностью, его первые слова были: «Люсь, че говорю-то? А дальше прошло все нормально. С него водолазы под водой стягивали галстук и чуть не удушили... Съемки происходили на самом деле не в море, а в открытом бассейне. Не так уж все рискованно было. Ну был момент опасности. Действительно два водолаза немного поторопились... Убийственно для актеров было изображать жару осенью в холодной, 14-градусной воде. Съемки проходили в ноябре. Люся Гурченко, которая больше всего в жизни боится холода, несмотря на все ее умение рисковать во имя съемок, в ужасе ждала ныряний. А ведь она еще целый диалог ведет, пока плавает! А потом вся массовка в этой ледяной воде купалась, изображая пляж. Я к концу съемок после команды «Стоп, снято! Меня просто обожгла эта вода, такая холодина! Как вспоминал Владимир Меньшов, из картины требовали вырезать всего Юрского.
"Любовь и голуби" как "русофобский" фильм
Они гостеприимно приняли членов съемочной группы и позволили замостить весь пол деревом, чтобы дом стал похож на сибирский. На память о культовой киноленте владельцам жилища остались голубятня и летняя кухня, простоявшие еще много лет. Кузякины из «Современника» Спектакль про семью Кузякиных часто ставился на сцене столичного театра «Современник» с Ниной Дорошиной в главной роли. Режиссер Владимир Меньшов абсолютно случайно оказался в зрительном зале и загорелся идеей снять киноверсию пьесы. Быль или небыль Сценарист картины и автор пьесы, драматург Владимир Гуркин родом из города Черемхово Иркутская область.
Он написал о всамделишной истории своих соотечественников, Василия и Надежды Кузякиных, которых знал лично. В 2011 году на родине писателя был установлен памятник героям киноленты, а в его честь назвали местный драмтеатр. Лето в ноябре Сцена, где Василий Кузякин падает в воду, снималась в Пицунде. Стоял ноябрь, и просто плавать в ледяной воде всего 14 градусов!
Трудно пришлось и актерам массовки. После съемки эпизода Меньшов сам разделся и прыгнул в воду в знак солидарности. С риском для жизни Первый дубль сцены с падением не удался: за 30 секунд, пока водолазы снимали с Михайлова костюм, актер умудрился забыть весь текст. Вынырнув на поверхность, он произнес: «Люсь, че говорю-то?
Гурченко напомнила ему первые реплики, и съемки продолжились. Второй дубль чуть не закончился трагично. Под водой актера раздевали водолазы. Михайлов же снимал галстук, который так затянулся, что актер мог погибнуть от нехватки воздуха.
Театральная постановка пьесы так растрогала создателя фильма «Москва слезам не верит», что он решил поставить её на большом экране. В 1982 году они с Гуркиным, превратившим пьесу в сценарий, проехали по деревням Иркутской области, и Меньшов пришел в ужас : разруха, снимать там было нельзя, в итоге сибирскую деревню нашли в Карелии. Своей закамуфлированной сибирскостью «Любовь и голуби» перекликается с документальными картинами Ольги Делан, в которых рождённая в Сибири и эмигрировавшая в Германию режиссёрка показывает женские судьбы на фоне деревенской жизни. Картины Делан — это «Любовь и голуби», вывернутые наизнанку, кинокритикесса Мария Кувшинова пишет, что в «Любви по-сибирски» «камера фиксирует эпизод семейного насилия, которое никем из присутствующих не осознаётся как насилие». В фильме «Любовь и голуби» камера фиксирует эпизод за эпизодом психологическое и вербальное насилие, но оно, как и в документальной картине Делан, никак не считывается ни героями, ни зрителями. Жена обращается с мужем, как будто он её нерадивый сын и у неё не осталось никаких средств для коммуникации, кроме крика. Муж переходит из рук жены к любовнице и обратно, как одолженный предмет утвари. Отношения героя с алкогольной зависимостью и его жены Юрский и Тенякова показаны как умилительные: жена тенью нависает над мужем и следит, чтобы он не выпил лишнего, одновременно пеняя ему, сколько крови он из неё выпил. Комедийная оболочка помогает принять героев, она же поспособствовала тому, что фильм не отправился на полку — напротив, его за 15 месяцев проката, начавшегося в 1985 году, посмотрело 44,5 миллиона зрителей.
Но поведенческий паттерн контролирующей жены не возникает из ниоткуда — это реакция на жизнь с человеком с зависимостью, вызывающей у окружающих смесь брезгливости и умиления. Алкогольная зависимость и то, как разрушительно она влияет на отношения в семье, затронуты во многих советских фильмах, но нигде не проблематизируются как конкретная, особая проблема семьи и общества — это просто норма жизни. Надежда «Надюха» Кузякина не рассматривает мужа и детей как отдельных личностей, её речь — либо сюсюканье, либо вербальный оскал. Мировоззрение Надежды сформировано ограниченным деревенским миром: она вздыхает, когда же проклятые капиталисты отвяжутся от нас, попрекает Василия его увлечением — слишком, по её мнению, несерьёзным, недостаточно мужским. Надежда в сердцах обещает посворачивать шеи голубям мужа-изменника, а младшей дочери, разделяющей увлечение отца голубями, говорит, чтобы та шла жить к отцу и «новой мамке» в другой сцене фильма обещает проклясть детей, если они будут общаться с отцом. И если этот эмоциональный выплеск можно было бы оправдать раной, которую нанесла ей измена мужа, то уже в сцене примирения она говорит ему: стыдобище, все мужики как мужики, а ты по крышам с голубями скачешь.
Обидел я вас. Я чем хошь расплачусь. Жизнь свою отдам». Много-много раз наше. До инфаркта микарда помните, как дед Митяй жену свою хоронил? Тут вам и балагурство, и пляс, и частушки, и фигуры разные печальная, разлучная… , и водочка из умывальничка или из чайничка , и причитания, и драки, где рифмуются «убью — люблю» и деревенский, могучий и свободный говор, ёшкин кот цитирую Василия , и, что характерно цитирую деда Митю , много чего еще. Я вот, например, и тоску и серьез отыскала в простой, незатейливой, легко стилизованной под лубок картине. Тоска по небу — раз. По сказке — два. По хорошему русскому человеку — нет! Есть у Василия одна заветная история, почти сказка, вынесенная из детства, и светлая, и печальная. Он рассказывает ее дочери, словно о себе рассказывает. Александру Михайлову удалось в этой сцене немыслимо распахнуться. В душу свою перевоплотиться, говорить душой. Светящиеся, чистые глаза, неловкость, стеснительность, робкая улыбка.
Приехав домой, он раздал всем подарки, вернулся к прежней жизни и ничего не предвещало беды. Однако, в скором времени ему стали приходить письма, как оказалось — от женщины. Так выяснилась правда о курортном романе. Вот краткое описание содержания картины. Главный герой фильма Василий Кузякин живет в деревне с женой Надеждой. Он работает в леспромхозе, у него трогательное, безобидное хобби — разведение голубей. Тем не менее, оно очень не нравится Наде, и она каждый раз выговаривает супругу, который, по ее мнению, просто блажит и мается дурью. По соседству проживает другая пара — дядя Митя и его жена, баба Шура. Дядя Митя — добрый, хороший человек, ветеран войны. Однако он любит выпить, причем очень крепко. Привязанность к зеленому змию приносит немало скорби бабе Шуре, которая неутомимо гоняет порой в прямом смысле слова мужа за это. Однажды Василий получает производственную травму. За это ему вручают путевку, которая дает возможность подлечиться в санатории на курорте. Там он встречает красивую, эффектную женщину — как выясняется вскоре, коллегу, сотрудницу отдела кадров леспромхоза, Раису Захаровну. Роль Раисы Захаровны исполнила Людмила Гурченко. Она увлекается всевозможными модными философскими и эзотерическими течениями и радует простоватого, наивного Василия удивительными рассказами об инопланетянах, астрале, телекинезе и экстрасенсах. Кузякин, никогда еще не слышавший ничего подобного, увлекается Раисой, расслабляется и в конце концов проводит с ней ночь. Надежда тем временем получает письмо от мужа, написанное почерком Раисы. Разлучница достаточно безапелляционно заявляет, что Василий любит ее и поэтому уходит от семьи. Женщина воспринимает эту новость очень тяжело. Она то плачется соседкам, то ссорится с детьми, то почему-то видит все свои беды в мужниных голубях. Она даже грозится поубивать ни в чем не повинных птиц, но постепенно отходит. Однажды вечером домой к семье Василия приходит и сама разлучница. Раиса наивно уверена, что ей удастся спокойно поговорить с Надеждой и уладить дело миром. Однако та настроена очень воинственно. Слово за слово, начинается конфликт, и Надя даже бросается на обидчицу с кулаками.
Отзывы и рeцензии. Любовь и голуби
«Настоящее и честное кино»: что иностранцы думают о фильмах Меньшова | Лети в свой ад, голубка Дмитрий Дабб кинокритик Фильму «Любовь и голуби» в следующем году исполнится 35 лет. |
Иностранный взгляд на «Любовь и голуби»: что говорят о фильме зарубежные зрители | Источник здесь и далее: кадр из фильма «Любовь и голуби». |
"Любовь и голуби" как "русофобский" фильм: komandorva — LiveJournal | "Любовь и голуби", несомненно, очень честный портрет гендерного неравенства в СССР. |
Отзыв на "Любовь и голуби" (с Wonderzine)
Фильм Любовь и голуби (1984) | Сайт отзывов покупателей | Фильм «Любовь и голуби» (1984) смотрел этот фильм, комедия старая, но очень смешная и весёлая, актёры очень хорошо играю свою роль! |
Какие психологические проблемы были у героев фильма "Любовь и голуби" | Пользователь СОВА задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 9 ответов. |
Отзывы и рeцензии. Любовь и голуби
Лента «Любовь и голуби», снятая режиссером Владимиром Меньшовым стала классикой советского кино. смотрите кино полностью на «Кино ». Бессмертную киноленту Владимира Меньшова "Любовь и голуби" уже давно растащили на цитаты. В 2011 году в нашем Черемхово был установлен памятник героям фильма «Любовь и голуби", а имя Владимира Гуркина присвоено Черемховскому драматическому театру. Фильм «Любовь и голуби» (1984) смотрел этот фильм, комедия старая, но очень смешная и весёлая, актёры очень хорошо играю свою роль! Фильм «Любовь и Голуби» Владимир Меньшов смело называет экспериментом, он сделал попытку уйти от фотографического воспроизведения действительности, использованного в фильме «Москва слезам не верит», в направление театральной символичности.
Любовь и голуби
Любовь и голуби (фильм, 1984). Все герои пьесы имеют реальных прототипов. В этом фильме рассказывается об одном мужчине, который разводил голубей, а его жена не любила голубей. Натуру для фильма «Любовь и голуби» Меньшов и съемочная группа искали в Иркутской области, на берегу Байкала.
Фильм "Любовь и голуби" назван самым сложным для иностранного зрителя фильмом советской эпохи
Нина Дорошина. Сложилось вчечатление что горе её личное и пока она на съёмках у неё в реале муж ушёл и пофиг ей до съёмочной группы она живёт нистоящим а не игрой по сценарию... Ну блин про юрского вообще буду молчать - бог! Не понравившыйся мне образом Бендера в ЗТ - и в Месте встречи изменить нельзя - без интереса относился к актёру.
Также на эту роль пробовалась Наталья Кустинская , но её забраковал худсовет[ источник не указан 47 дней ]. При съёмках эпизода с «расцветающим деревом» было использовано оборудование для демонстрации фокусов — трость, из которой выскакивают цветы. Приглашённый на съёмки фокусник прикрепил к обычному дереву десять таких тростей, и хотя одновременно сработали только семь из них, кадр был снят с первого дубля. Съёмки фильма велись летом в Карелии — в городе Медвежьегорске на берегу реки Кумсы.
Температура воды составляла 14 градусов [7]. Во время съёмок эпизода, когда Василий выпадает из дверей своего дома в море, Александр Михайлов чуть не погиб.
Так он, скорее всего, женился, так же смирился с женой. Так же расшиб себе лоб о Раису Захаровну.
Нет характера. Что и является ценностью. Есть женщины, у которых любящие мужья и счастливые семьи. При этом эти женщины: работают и получают достойные заработные платы, дома, с мужьями ведут себя идеально- спокойно, выдержанно, не нарушают личное пространство мужа, оставляют ему достаточную сумму на его личные нужды, не изводят ревностью и криками, не позволяют себе ничего такого, что могло бы хоть каким-то образом вызвать у мужа негативные эмоции.
Таким образом, нет ничего удивительного в том, что мужья таких жен, ценя свое комфортное с ними сожительство, любят и ценят их. А есть такие женщины, как Надюха.
Потрёпанная Раиса уходит ни с чем. После этого Надежда погружается в депрессию и собирается умирать. Дети тоже обижены на отца, особенно Лёнька, грозящийся убить его, как только увидит. При этом совместная жизнь Раисы и Василия не складывается, поскольку они люди «разных социальных пластов».
Кроме того, Василий скучает по семье. В итоге он уходит от Раисы. Домашние его не принимают, поэтому главный герой вынужден жить в шалаше на берегу реки. Через некоторое время Надежда, понимая, что Василий изменил ей во многом из-за её непростого характера, прощает его.