Новости магазин артемия лебедева

Студия Артемия Лебедева запустила проект «На районе», где онлайн-генератор создает макет мерча для любой точки мира. ОТВЕТОШНАЯ: как влияют красивые люди на Лебедева? Вопрос: «Артемий, что вы думаете, видя людей привлекательнее вас?

«Магазинус» Студии Артемия Лебедева

По Москве и области расположено несколько десятков таких контейнеров. Выпуск Лебедева про предприятие в Лыткарино уже успели увидеть и местные жители. Об этом они рассказали в одной из местных онлайн-групп.

Ну, кто из нас не делал обзор литературы, читаемой пассажирами в метро? Только представьте, как подняла бы настроение вам такая вот книжка соседа!

Было бы, о чем рассказать коллегам в офисе. В магазине представлено много вариантов таких фальшивых обложек для любителей эпатажа. Вербариус Часы, которые пишут время человеческим языком, используя все употребляемые людьми варианты обозначений. У Вербариуса можно спросить: «Который час?

Часы «говорят» на 5 основных языках, но при желании через ПК можно загрузить любой желаемый язык. Розеткус Сколько, по-вашему, розеток на рабочем месте будет достаточно? Как показывает практика, одной всегда будет не хватать. Очевидно, именно эта проблема вдохновила дизайнеров студии на создание такого устройства.

Сетевой порт предназначен для питания маломощных электроприборов зарядное устройство для телефона, светильник и пр.

Точнее, почти все. Но об этом расскажу немного позже. Сервис постоянно обновляется, поэтому у вас всегда будет актуальная информация по лидерам блогосферы. Орфограф Орфограф проверяет правописание на русском и английском, и это мега-полезная вещь. Но этого мало! В орфограф можно загружать отдельные тексты или целые веб-страницы!

На сайте написано, что это самый лучший и быстрый инструмент из тех, которые есть на вебе. Типограф переправит все кавычки в вашем тексте на русские кавычки «» , заменит короткие тире на длинные — , где это требуется. И перепишет все это на HTML язык редактирования текстов сайтов.

В список проектов «Студии Артемия Лебедева» входят также разработка дизайна клавиатуры Optimus со встроенными дисплеями на кнопках; нейросети «Николай Иронов», которая самостоятельно создает логотипы для брендов; дизайн множества сувениров, которые продаются в специализированном магазине студии — «Магазинусе».

В 1997 году он открыл сайт от имени Кати Деткиной, на котором освещал последние новости Рунета. Но пару месяцев спустя он, составив некролог, «убил» свою виртуальную героиню. В 2001 году запустил собственный блог в «Живом журнале». Артемий Лебедев высказывал в блоге свое мнение в довольно резкой форме, за что неоднократно подвергался критике.

В 2008 году конфликтная комиссия ЖЖ заморозила дневник Лебедева за фотографии обнаженной девушки, которую площадка сочла несовершеннолетней. Правда, на следующий день блог разморозили. В том же году издательский дом «Коммерсантъ» пригласил Артемия Лебедева на пост председателя акционерной компании SUP Media, которая владела русскоязычной частью «Живого журнала». Лебедев регулярно читает лекции и проводит различные мастер-классы по дизайну, много путешествует.

В 2010 году вместе с матерью Татьяной Толстой участвовал в дебатах на тему «Искусство провокации» в Колумбийском университете. В декабре 2020-го Артемий Лебедев объявил о закрытии своего блога в ЖЖ, в последнем посте написал о переезде на другую платформу — Teletype. В январе 2022 года Украина ввела против дизайнера санкции, которые предусматривают блокировку активов и запрещают выведение капитала в течение пяти лет. Лебедев отреагировал на это словами: «Зая, теперь я могу спать спокойно».

Продавцы кибероружия не оценили дизайн «Студии Артемия Лебедева»

Сайт интернет-магазина презервативов «Кинг», созданный в Студии Артемия Лебедева, получил бронзовую награду в категории «Крафт / вижуал эффектс». Магазин подарков и сувениров «Магазинус» по адресу Москва, Большая Никитская улица, 35, метро Арбатская, показать телефоны. 13 февраля Студия Артемия Лебедева рассказала о сделанном дизайе для сайта, продающего виртуальное оружие. Российский блогер и дизайнер Артемий Лебедев рассказал, что получил подарок от видеохостинга YouTube — «золотую кнопку» в виде логотипа сервиса за 1 млн подписчиков на основном канале, который администрация YouTube полностью удалила в феврале этого года.

«Студию Артемия Лебедева» снова обвинили в плагиате

В 2011 году «Студия Артемия Лебедева» обновила логотип Sunlight, а также создала дизайн торгового оборудования магазинов сети. Приглашенным гостем станет дизайнер Артемий Лебедев, который презентует разработанный его командой брендбук. «Студия Артемия Лебедева» обновила дизайн пунктов выдачи заказов Wildberries. После того, как YouTube заблокировал канал известного российского блогера и дизайнера Артемия Лебедева, он создал новый канал «Самые Честные Новости».

Власти Украины национализировали квартиры дизайнера Артемия Лебедева

Еще один уникальный сервис, созданный тем же Артемием Лебедевым – это словарь сокращений (аббревиатур) русского языка. Lebedev magazin. Продаём кроссовки исключительно высокого качества. Артемий Лебедев высказывал в блоге свое мнение в довольно резкой форме, за что неоднократно подвергался критике.

Новости Уфы и Башкирии 27.04.24: разворот у Бельского моста, Студвесна и новая выставка

  • Навигация по записям
  • Пункт сбыта мечт - магазин студии Артемия Лебедева
  • Промокоды Студия Артемия Лебедева апрель 2024
  • Откройте свой Мир!
  • Студия Артемия Лебедева – Telegram

Филиалус Студии Артемия Лебедева

Магазин Артемия Лебедева (он же Магазинус или Магазинус в офлайне) — официальный московский магазин Артемия Лебедева. Интернет магазин каталог товаров и цены. Магазин Артемия Лебедева (он же Магазинус или Магазинус в офлайне) — официальный московский магазин Артемия Лебедева.

Артемий Лебедев вместе с сестрой откроет ювелирный офлайн-магазин 47store в Москве

Ничто не проходит мимо. Его форма правления — просвещенная монархия — мне очень импонирует. Возможно, что все постепенно проникаются ею в Студии и воплощают в своих проектах далее. Если в обычном магазине есть «покупатели-террористы», и с ними борются разными методами, то в Студии Лебедева всё иначе. Во время любого некорректного разговора может прийти Артемий и тремя предложениями поставить на место любого зарвавшегося человека. На моей практике такое было всего один раз, остальные клиенты просто заранее понимают методы работы. Это продуманный мерчендайзинг и ценовая политика, жесткая сегментация товарной матрицы и целевой аудитории этой матрицы товаров.

Может создаться ощущение бутиковости только потому, что Студия не использует клише рекламных кампаний, не продвигается привычными методами рынка. Но гордо держится своей линии, предлагает хорошие товары хорошим людям. Так что, по сути это просто хороший магазин. Иначе описать товар, иначе его подать, иначе заполнить магазин. Я просто знал этот сегмент и решил сделать то, что умел. В списке наших поставщиков оказались те же компании, которые поставляли товары для Студии Лебедева.

Только все контакты я добывал сам. Брал товар, оценивал производителя, писал ему и договаривался о сотрудничестве. Степан Чельцов и часть ассортимента его «Магазина подарков» В процессе развития в магазине появились странные категории вроде «Икон» и «Женских блузок», но это скорее атавизм от прошедшей в 2015 году «Черной пятницы». Я решил оставить эти товары, чтобы развивать проект более широко и на других рельсах. Надеюсь, что к концу нынешнего года смогу показать на практике, что я задумал. Все продажи шли из органического поиска, меня это полностью устраивало и устраивает.

Главная страница «Магазина подарков» Единственным подспорьем в продвижении интернет-магазина был мой блог на ЖЖ и в соцсетях , где я периодически делился информацией, достижениями и провалами в работе магазина. Принцип любви к клиентам в «Магазине подарков» аналогичен «Студийным». Мы — люди, работаем с людьми, уважаем себя и наших клиентов. Где-то на стыке этих понятий находится наша клиентоориентированность. Вся наша программа лояльности заключается вот в этих строках, которые размещены на сайте магазина: «Суть предложения проста — я благодарен за любую обратную связь: За отзывы и комментарии к заказам я дарю какие-то приятные штуки из ассортимента магазина; За подробные обзоры я делаю бесплатную доставку по всей России и хорошие скидки; За советы по ассортименту и новинкам, которые вы хотите получить, но у меня их пока нет, я лично пришлю этот товар по минимальной цене или даже бесплатно в знак благодарности. Все ли получилось, как задумывали?

Всё, что было задумано, выполняется. У нас нет суперприбыли, но её достаточно для занятия любимым делом и покрытия расходов.

Сегодня «Студия Лебедева» работает во всех сферах, где так или иначе требуется дизайн: шрифты, книги, навигационные знаки, городская среда, промышленные объекты и даже пищевая упаковка. Для подмосковной кондитерской фабрики «Озерский сувенир» студия в 2008 году создала фирменный стиль, сайт и обертку для конфет «Ореховичи» и «Фруктовичи». С новым дизайном фабрика быстро вошла в столичную розницу, хотя до этого пробиться на полки московских магазинов не могла. В прошлом году «Студия Лебедева» разработала логотип, фирменный стиль и сайт для крем-меда «Демилье» от «Фабрики Медолюбов». Продукт появился в продаже в феврале 2017-го. По словам руководителя отдела продаж ООО «Демилье» Сергея Бородкина, с задачей Студия справилась «на все сто» — дизайн упаковки привлекает внимание любого, даже незаинтересованного человека.

Профессионал и хороший организатор, — говорит совладелец крупной дизайнерской компании, пожелавший сохранить анонимность. Насколько я знаю, Лебедев не ездит на встречи с заказчиками, — приезжают к нему. С клиентами не церемонятся: тем, кто не нравится, указывают на дверь. Стиль рискованный, но у него это срабатывает: подтверждает «крутизну». Заказчики Студии, не называя конкретных цифр, признают: расценки существенно выше рынка. Это надбавка не только за статус, но и за гарантию качества, считает генеральный директор издательств Byblos и Pretext Дмитрий Пасечник, с 2006 года оформляющий почти все обложки книг в «Студии Лебедева». Неизвестно, что вам товарищ частный дизайнер выдаст. Здесь ты получаешь определенную гарантию, — говорит Пасечник.

Визуализация упаковки меда «Демилье» artlebedev. Евгений Чичваркин в 2010 году за 120 тыс. В феврале 2012 Студия разработала для этого проекта логотип и брендбук, которыми бизнесмен доволен и использует их до сих пор. Но разработка сайта затянулась: она продлилась более года и онлайн-версия не успела к открытию оффлайн-магазина в 2012 году. Менеджеры Студии, по словам бизнесмена, не отвечали на письма и звонки, и Чичваркин отказался принять выполненную с опозданием работу. Он хотел вернуть хотя бы часть аванса, но договориться не удалось. Считал, что в России принято верить на слово, — рассказал Чичваркин в разговоре с Inc. В итоге он заказал сайт вместе с мобильным приложением британской студии Click Here Media вчетверо дешевле, за 29 тыс.

Хотя Артемий Лебедев во время дебатов с Алексеем Навальным в эфире «Дождя» говорил, что работа была выполнена и что Студия отработала деньги, конфликт положил конец и дружеским, и деловым отношениям предпринимателей. Например, как подтвердили собеседники Inc. Это происходит так: клиенту направляется предварительное предложение с расценками и сроками работ Студия берется за создание сайтов или шаблонов дизайна от определенной суммы и за определенный срок. Если клиента не устраивают входные параметры, он может сообщить бюджет, сроки и Студия выставит кейс на биржу. В пул подрядчиков входят компании, прошедшие конкурс и отобранные Лебедевым. Еще один дополнительный источник дохода Студии — Магазинус: онлайн и оффлайн-магазины собственных дизайнерских товаров и продуктов партнеров. Кроме того, в регионах товары продаются и в других магазинах. Партнерские магазины — по сути франшизная сеть, хотя и без формального лицензирования: Студия продает им товары оптом и со скидкой, предоставляет макеты торгового оборудования, материалы для обучения продавцов, шаблоны ценников и визиток, а взамен просит от партнеров «внимательного и ответственного отношения к работе».

Так выглядит начертание шрифта «Клементина», из-за которого Студия подала иск к издательству «Эксмо» Кроме того, «Студия Лебедева» продает паттерны образцы принтов для оформления интерьера или одежды по 2999 руб. Юристы Студии отслеживают факты пиратского использования шрифтов. Так, в июне 2015 года они подали несколько исков к издательству «Эксмо» на 1,5 млн рублей за незаконное использование шрифта «Клементина» в оформлении книг Татьяны Устиновой. В феврале 2017 года стороны заключили мировое соглашение по книге Устиновой «Ковчег Марка», пояснили Inc. По остальным книгам заключили лицензионное соглашение и выплатили Студии вознаграждение. Доход приносит и торговля доменами , цены на которые доходят до сотен тысяч рублей. По легенде, домен vodka. Кроме того, у «Студии Лебедева» есть открывшаяся в 2009 году сеть «Кафетериус», куда входят 15 собственных и франшизных кофеен в России и одна в Латвии.

Совладельцы московского «Кафетериуса» — бывшая сотрудница «Студии» Анастасия Мещерякова и Игорь Красилов, генеральный директор «Нефтегазимпекс» компания поставляет оборудование «Лукойлу», «Газпрому» и «Газпромнефти». При сети кафе также есть фабрика-кухня, которая доставляет еду в московские офисы, и школа бариста, обучение в которой стоит 40 тыс. Занятие ресторанным бизнесом привело в 2010 году к скандалу между дизайнером и издательским домом «Афиша», после того как ресторанный обозреватель Евгения Куйда оставила разгромную рецензию на « Большое кафе » Лебедева в Банковском переулке в Москве. В рецензии ее убрали с сайта «Афиши» она назвала работниц кафе «толстыми тетками», а ресторан - «столовой для заключенных». В ответ Лебедев разорвал отношения с ИД, отказавшись от их заказов до этого Студия участвовала в ежегодном фестивале «Пикник Афиши», а иллюстрации от дизайнеров неоднократно печатались в журнале «Афиша». Кафе проработало еще шесть лет и закрылось 5 августа 2016 года. О причинах Лебедев умалчивает, но накануне закрытия написал в ЖЖ: «Мы прошли через огонь, воду, медные трубы и Куйду.

Оказалось, им дизайн им не понравился: заказ делался для того, чтобы «засветить сайт в неожиданном месте», выяснил автор ViVA la Cloud. Студия Артемия Лебедева сделала дизайн для площадки по торговле виртуальным оружием — сервиса CS money. Он предполагает покупку раскрасок для оружия из Counter Strike: Global Offensive за имеющиеся раскраски у пользователя. Оказалось, дизайн владельцам сайта не понравился, использовать его они не будут.

Сколько вешать в граммах? Если клиенту предлагают добавить товар из листинга, значит, у него должно быть достаточно информации, чтобы принять решение. Но как это сделать, если даже вес пачки не указан? Нет информации о вариантах То, что по товару есть несколько вариантов, клиент из листинга узнать не может. Шансы, что он заинтересуется именно конкретным отображаемым вариантом, ниже. Без отступов от края экрана Каких-либо отступов между листингом и краями экрана нет. Из-за этого маркеры в карточках товаров прилипают к границам страницы. Наааааши товары В отличие от прочих страниц, листинг на странице «Наши товары» подгружается сразу же в полном объеме. Это увеличивает время ожидания загрузки страницы. Айфоны Санкт-Петербурга В 2022 году в листинге тематических товаров «Санкт-Петербург» продаются чехлы только для 5 и 6 iPhone. Не каждый клиент найдет себе подходящий. Хедер в быстром просмотре Если клиент открыл окно быстрого просмотра, при приближении курсора к верхней части экрана на заднем фоне появляется шапка, чего, вероятно, быть не должно. Каталог в футере В футере листинга нет быстрых ссылок на каталог. Клиенту, который просмотрел листинг и хочет перейти в другие разделы, приходится отдельно прокручивать в начало страницы. Это менее удобно, чем отображение без прокрутки. Хедер в мобильной версии В мобильной версии, помимо прочего, фото товара не видно в рамках первого экрана из-за того, что четверть видимой области занимает шапка. Кнопка корзины на смартфонах В мобильной версии кнопка корзины не фиксируется. Чтобы добавить товар, страницу приходиться прокручивать отдельно. Всплывающее окно доставки Просматривая информацию о доставке в попапе на смартфоне, клиент может заметить, что при прокрутке фоновая страница становится частично видна. Такого быть не должно. Системная обводка В мобильной версии при клике по элементам страницы появляется визуально неприглядная системная обводка и заливка, которой, вероятно, быть не должно. Формат характеристик Характеристики на странице товара отображаются в формате plain text, без какого-либо форматирования. Это относительно затрудняет восприятие текстовой информации. Формат видео Видео на странице товара отображается в формате квадрата. Из-за этого его обложка обрезается по бокам, а при отображении видео возникают пустые черные области. Ну нет и нет Если варианта товара нет на складе, у клиента по сути нет и возможности узнать, что этот вариант вообще бывает в продаже. Цвет футболки, дизайн открытки, вес пачки кофе и т. Варианта нет. Детали по размерам Чтобы узнать детали по размерам, нужно прокручивать страницу до описания: каких-либо пояснений к размерам например, при наведении в блоке с вариантами нет. Интерактивность палитр Цветовые палитры и варианты паттернов, в отличие от текстовых вариантов, на наведение курсора никак не реагируют. Варианты: заголовки vs. Визуализация вариантов Варианты разных товаров визуализированы по-разному, хотя фактически это один и тот же элемент интерфейса. Нет допродажи По части товаров блок допродажи отсутствует, хотя в него гармонично вписались бы товары-комплименты. Доставка vs. Порядок тем в заголовке и контенте не согласован. На него приходится нажимать отдельно. Если клиент ошибся в адресе, о том, что товар стал доступен, он не узнает. СТА заказа оповещения Текст кнопки СТА при заказе оповещения о поступлении товара не совсем соответствует целевому действию клиента. Вместо подтверждения его отправляют в корзину. Волшебные баллы О том, что за покупки начисляются «волшебные баллы», клиент узнает в личном кабинете. Но сколько именно баллов будет начислено за товар, на его странице не говорится. Отзыв без покупки Отзыв может написать любой желающий, даже если он не покупал товар. Такая механика может снизить доверие к самим отзывам. Отзыв полезен? Авторизуйся Если отзыв был полезен для нового клиента, чтобы его оценить, требуется регистрация.

Обойти санкции не получится: YouTube заблокировал вновь созданный канал Артемия Лебедева

Студия Артемия Лебедева представила знак «Сделано в России» | ПРОДУКТ медиа Наша компания решила поддержать инициативу Студии Артемия Лебедева и использовать в маркировке нашей продукции разработанный ими графический элемент «СДЕЛАНО В РОССИИ».
Магазин Артемия Лебедева Когда Юрий Дудь спросил Артемия Лебедева, какими логотипами тот гордится, дизайнер назвал лого «Яндекса», Большого театра и бургерной «Джон Федор» из Гомеля.
Артемий Лебедев продвигает ювелирные украшения сестры 12 Читайте другие статьи на тему «Студия Артемия Лебедева».
Артемий Лебедев показал подарок от YouTube - | Новости Гальваника, чернение и блеск металла — декоративную обработку украшений Александр Фрухт из Fruit Design отразил в работе с интерьером московского салона Екатерины Толстой и Артемия Лебедева.
"Сделано в России" от Студии Артемия Лебедева теперь и на нашей продукции Когда Юрий Дудь спросил Артемия Лебедева, какими логотипами тот гордится, дизайнер назвал лого «Яндекса», Большого театра и бургерной «Джон Федор» из Гомеля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий