Криминальный Татарстан 1970–2010-х» Роберта Гараева, которая легла в основу сериала «Слово пацана. Мол, «Слово пацана» не просто романтизирует, но и подспудно пропагандирует бандитизм и создание преступных группировок. В ролях: Иван Янковский, Рузиль Минекаев, Леон Кемстач и др.
«Не пойму, как живой остался»: казанцы вспомнили прототипы группировок из «Слово пацана»
Однажды мне захотелось провести большое исследование чего-нибудь из собственной жизни. Решил, что феномен уличных банд родной Казани станет интересной почвой для такой работы. Вы когда-нибудь были напрямую связаны с криминалом, с уличными бандами? Я тоже состоял в банде, но сравнительно недолгое время — полтора-два года. По казанским меркам это очень мало. В конце 80-х каждый четвертый казанский мальчишка состоял в какой-то группировке, обычно ребята вступали в них к 14 годам и числились там до армии. После армии перед ними вставал выбор: либо пойти работать на завод, либо устроиться водителем, либо вернуться в группировку. Те, кто выбирал третий путь, на улицах считались большими авторитетами, «стариками». Моя группировка называлась «Низы», она находилась на границе Московского и Кировского районов.
Это был небольшой квадрат, центром которого являлась улица Шамиля Усманова. Вокруг нас были группировки «Грязь», «Кинопленка», «Московская бригада» и «Хитрый двор». Я считался «скорлупой» — на нашем жаргоне это означало «участник самого младшего возраста». Мы иногда конфликтовали с «Грязью», но разрушительных войн у нас не было. Главная обязанность группировщика того времени — постоянное посещение сборов. Таким образом нас дисциплинировали старшие. Также нам запрещалось употреблять алкоголь и наркотики, курить. Нас учили быть сильными и готовили отстаивать интересы своей улицы.
Издательство: Individuum Иллюстрация книги «Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970—2010-х» Ради чего создавались эти группировки? Чем объяснялась необходимость состоять в них? Это прозвучит неожиданно, но люди объединялись в группировки, чтобы регулировать бесконтрольное насилие. Когда построили завод «Теплоконтроль», вокруг него создали и новый микрорайон, куда заезжали разные семьи. Подростки из этих семей воспринимались местными враждебно, их постоянно задирали, грабили. В ответ на это ребята из нового района стали собираться вместе, чтобы дать отпор. И запустилась цепная реакция — эта практика распространилась на всю Казань, породила субкультуру.
А еще участие в группировке позволяло людям, у которых не было иных социальных лифтов, получить поддержку и внимание. Другая причина объединения молодежи в группировки — элементарное стремление показать силу, просто подраться. Разные исторические контексты немного меняли эту простую мотивацию.
Иван Янковский в роли Вовы Адидаса на кадре из сериала «Слово пацана» Я здесь, за эту улицу стою: почему «Слово пацана» так популярен и причем здесь мемы? Секрет популярности «Слово пацана» чуть сложнее, чем кажется. Самый очевидный ответ звучит так: сериал изобилует извечно притягательными образами антигероев. Мафия и обычные преступники выступают проводниками в новую философию: в головах персонажей-беззаконников общественная мораль деформируется — и это возможность взглянуть со стороны на такие ценности, как верность, любовь и предательство. Он показывает, как разрушаются все нравственные устои, складывавшиеся в СССР: слова и обещания обесцениваются, силовые структуры становятся главными врагами, а жить как честный работяга уже невозможно — дешёвая работа быстро сводит в могилу или пристращает к рюмке.
Разрушившаяся советская мораль сменяется новой, пацанской. Но уже следом вроде бы идейные бандиты, решившие взять власть и страну в свои руки, сами бесследно исчезают: на их место приходят холодные и бесчувственные прагматики вроде Кощея и Ильдара. Сюжет о диких 80-х неожиданно становится историей настоящего времени и отвечает на главный вопрос последних лет: «Как мы здесь оказались? Но есть и медийная причина. Он дарит зрителю особый сленг, иерархию и паттерны поведения, которые многие воспроизводят в обычной жизни: как в шутку, так и всерьёз. Погружая публику в мир криминальных банд, шоу как бы само создаёт внутри себя сообщество: стать его частью можно лишь после просмотра хотя бы одного эпизода — и это притягивает новую аудиторию. А ещё «Слову пацана» просто повезло выйти в конкретный момент времени: в Tik-Tok разошлись пафосные уличные диалоги, чувственные нарезки с Ералашем, которого никто не забудет, а публика помоложе находила себе крашей даже среди второстепенных и третьестепенных героев — Зимы и Турбо. Слава Копейкин в роли Турбо на кадре из сериала «Слово пацана» Отшиваем пацана: стоит ли ждать второй сезон?
Создатели официально не анонсировали разработку второго сезона. А на страницах проекта в соцсетях опровергали новости о начале кастинга для новых эпизодов. Актёры также заявляют, что ничего не знают о продолжении. Однако развивать историю с теми же героями — очевидный путь в никуда.
Пожалуй, больше всех мне понравился Марат — это такой чертик из табакерки, харизматик, которому хочется подражать. Благодаря ему главный герой сериала и попадает в группировку. Я «пришивался» к своей группировке по тому же сценарию — у меня был такой друг, я хотел быть на него похожим. Марат — самый сложный персонаж сериала, и все события, которые происходят с этим парнем, предельно драматичны. Еще мне кажется ярким образ комсомольца Каневича — он противостоит группировкам.
Конечно, мне нравятся обаятельные образы Вовы-Адидаса и Кощея. Кстати, мои подписчики в соцсетях, бывшие участники группировок, пишут мне: «Как похожи персонажи сериала на тех людей, которые нас окружали в то время! Помню, что в моем детстве тоже был почти такой же милиционер, он так же разговаривал, так же одевался. Кровь на асфальте» Из разных регионов приходят новости о трагических последствиях негативного влияния сериала на неокрепшие умы молодежи. Как вам кажется, искусство должно быть свободным от социальной ответственности? Вопрос влияния эстетики на этику детально рассматривался в романе «Заводной апельсин» Энтони Бёрджесса. Главный герой Алекс — эстет и меломан, потрясающе разбирающийся в классической музыке, обожатель Бетховена, но при этом он абсолютный подонок и занимается разбоем. Этот пример хорошо показывает, что искусство не способно сделать человека лучше. Поэтому создавать исключительно «положительно прекрасные» произведения, избегая каких-то страшных тем, кажется мне напрасной затеей.
А еще искусство должно говорить об актуальных проблемах, о сложных вещах. Неслучайно в середине ХХ века много говорили о том, что после Холокоста нельзя заниматься искусством так, как делали это раньше. Каждая историческая эпоха преподносит новую почву для рефлексии, поэтому я считаю, что нет таких тем, которые нельзя затрагивать в искусстве. Уличное насилие — одна из таких сложных тем. Если на кого-то она оказывает негативное влияние, это не повод в принципе не поднимать ее. Кровь на асфальте» Я думаю, фейки про подростков, якобы собирающихся в банды после просмотра «Слова пацана», будут тиражироваться до тех пор, пока выходят новые эпизоды сериала. Проект стал очень масштабным явлением, и людям хочется быть как-то к нему причастным — многие пишут фанфики про его героев, снимают тематические ролики, проводят какие-то анализы персонажей, ищут на картах местоположение казанских группировок и так далее. Люди отвечают творчеством на творчество. Это касается и журналистов.
Можно ли говорить, что для провинциальных подростков 80—90-х годов насилие было единственным досугом и коллективообразующим фактором? Про всю молодежь того времени я не могу сказать такого. Однако стоит понимать, что в любое время многие молодые люди из провинций интересуются достаточно маргинальными вещами, увлекаются маргинальными субкультурами, зачастую связываются с криминалом. Какие параллели можно провести между концом 80-х и нашим временем? Суть группировки — дружба против кого-то.
В переснятом эпизоде нас ожидало аж два схематичных финала: Пальто и Адидас пытаются измениться или убежать, зритель уже радуется триумфу героев, но за несколько минут до развязки мечты персонажей терпят крах. Кроме того, слитая концовка выглядит куда трагичнее, о чем говорит завершение арки истории Марата. Он также избивает преступника в туалете, а потом оказывается вместе с комсомолами в сауне: все пьют и бегают голые. Сам же младший Адидас сидит понурый и потерянный.
Герой лишился всего, что ему было дорого — и оставшуюся жизнь будет скитаться без близких, друзей и надежд. Выпущенный компромиссный финал наоборот подчёркивает: в стране есть и остаются, в общем-то, нерушимые институты. Возможно, именно поэтому авторы вычеркнули компрометирующие сцены с комсомольцами: в одной из них мы узнаем, что председатель дружинников сам подсунул Марату устав, который помог верно ответить на вопросы комиссии — активист не так прост и чист, как могло показаться. Иван Янковский в роли Вовы Адидаса на кадре из сериала «Слово пацана» Я здесь, за эту улицу стою: почему «Слово пацана» так популярен и причем здесь мемы? Секрет популярности «Слово пацана» чуть сложнее, чем кажется. Самый очевидный ответ звучит так: сериал изобилует извечно притягательными образами антигероев. Мафия и обычные преступники выступают проводниками в новую философию: в головах персонажей-беззаконников общественная мораль деформируется — и это возможность взглянуть со стороны на такие ценности, как верность, любовь и предательство. Он показывает, как разрушаются все нравственные устои, складывавшиеся в СССР: слова и обещания обесцениваются, силовые структуры становятся главными врагами, а жить как честный работяга уже невозможно — дешёвая работа быстро сводит в могилу или пристращает к рюмке. Разрушившаяся советская мораль сменяется новой, пацанской.
Но уже следом вроде бы идейные бандиты, решившие взять власть и страну в свои руки, сами бесследно исчезают: на их место приходят холодные и бесчувственные прагматики вроде Кощея и Ильдара. Сюжет о диких 80-х неожиданно становится историей настоящего времени и отвечает на главный вопрос последних лет: «Как мы здесь оказались? Но есть и медийная причина. Он дарит зрителю особый сленг, иерархию и паттерны поведения, которые многие воспроизводят в обычной жизни: как в шутку, так и всерьёз.
Марат из сериала «Слово пацана» хочет за фото с собой почти за 10 000 рублей
За возможность увидеться и пообщаться с актером придется заплатить 26 000 тенге 5 200 рублей. А тем, кто хочет сделать селфи со своим кумиром, придется заплатить еще больше — 49 000 тенге 9 800 рублей. Фан-встреча, по информации организаторов, продлится три часа.
Спустя пять месяцев ансамблевых проб артиста все же утвердили на роль хулигана. Кадр: сериал «Слово пацана» В итоге Минекаев так хорошо сыграл Марата, что обрел всероссийскую популярность и народное признание. Всего за несколько недель после выхода сериала на него подписалось более миллиона человек. Личная жизнь Рузиля Минекаева Еще в подростковом возрасте актер начал встречаться с Азизой Бекмановой, на которой позже женился. Пара не раз играла на одной сцене в театре, а вот общих фильмов у них нет.
Недавно у супругов родился ребенок. Рузиль Минекаев с женой Азизой воспитывают годовалого сына Рэмиля После выхода сериала «Слово пацана» фанаты начали травить Азизу в соцсетях. Под ее постами начали появляться комментарии, в которых поклонники Рузиля критиковали ее внешность и стиль. Кроме того, многим не понравилось, что Азиза носит «неудачную одежду» и ходит со слишком короткой стрижкой. Сама девушка отшучивается в ответ на некоторые комментарии. Например, пишет, что выглядит с Рузилем не как мама с сыном, а как бабушка с правнуком. А самые грубые сообщения просто игнорирует. Также фанаты звезды «Слова пацана» предполагают, что на волне популярности Рузиля пара скоро разведется и актер найдет себе «новую, красивую» жену.
Многие поклонники приводят в пример экранную пару Марата — школьницу Айгуль, которую сыграла Анна Пересильд.
Это даже стало местной достопримечательностью. Он — часть старого мира, человек, вернувшийся из мест заключения. В книге есть главы про таких вот представителей традиционного блатного мира с их уже несколько экзотичным жаргоном, выражениями типа «черный» или «красный» ход.
Красными называли тех, кто сотрудничал с лагерной администрацией, а черными — тех, кто не работал, кто был против «системы». Кащей — уходящая натура, а его антагонист, Вова Адидас, он как раз человек новой эпохи. Он приходит с идеей, что нужно не асфальт делить, а заниматься бизнесом. Кем группировщики стали в новой жизни?
Как ни странно, пока шли символические битвы за асфальт, насилие вообще никак не регулировалось, все были так или иначе включены в этот круг, каждый был либо участником, либо жертвой. А в 90-е войны переместились внутрь группировок, свои дрались со своими за куски экономического пирога. И тут уже люди не с арматурой бегали, а с огнестрелом. Кстати, киллеров группировщики считали беспредельщиками.
Если ты убиваешь просто потому, что тебе за это платят, то ты мясник. Из тех, кто остался в группировках, кто-то стал сидельцем, кто-то спился, а сейчас в основном работают таксистами и строителями. Кто-то пошел в милицию, а единицы стали успешными предпринимателями, чиновниками. Я бы не сказал, что в группировках были люди, заранее предрасположенные к каким-то профессиям.
Все как везде, процент талантливых людей здесь такой же, как в целом в обществе. Упадок в том числе и силовых институтов при поздней советской власти привел к тому, что государство утратило монополию на насилие и делегировало ее группировкам. При Андропове начались глухие молодежные протесты и поговаривали, что в КГБ даже был сформирован специальный отдел, занимавшийся всеми этими рокерами, хиппи, металлистами, брейкерами, которых официальная власть считала чужеродным элементом. Зато ребята, которые ходят в телогрейках и ботиночках-прощайках, считались социально близкими.
Так почему бы не попробовать силами своей, пролетарской молодежи побороться с чужими? Говорят, что в 90-е у группировок были свои кураторы из силовых структур. Понятно, что в какой-то момент это все вышло из-под контроля. Одни считают, что с падением уровня жизни такое может начаться вновь, а другие — что это явление 80—90-х, которое уходит в прошлое и больше никогда не повторится.
Но герои книги говорили, что научились отвечать за свои слова. Коммуникативные навыки — это в криминальном мире один из главных скиллов, так сказать. Ты должен не только драться, но и уметь «добазариться». Горы сворачивались именно дипломатией.
Сегодняшняя молодежь с крашеными волосами, тоннелями в ушах и узких джинсах так не умеет, по мнению ветеранов асфальтных войн. Честно говоря, многие из моих респондентов консервативны и недолюбливают нынешних молодых. В группировках было запрещено пить и курить, хотя многие этот запрет нарушали. Русские и татары жили рука об руку, заключали смешанные браки.
Многие даже не говорили по-татарски. Помню, мои бабушка и мама говорили между собой по-татарски, чтобы я и моя сестренка их не понимали. И все же я бы не идеализировал их национальную терпимость. Ксенофобия у этих людей на подкорке зашита.
Один и тот же человек может тебе сказать, что «русский с татарином — братья навек», а потом нет-нет да и вылетит что-то: «Да пошли они, эти ч… слово на букву «ч» , пусть валят отсюда». У ваших героев отчасти есть ностальгия, а у вас? Только ужас. Фото: Валентина Половникова Поскольку вы здесь...
У нас есть небольшая просьба.
Чтобы поехать с пацанами в Москву, Андрей просит у матери деньги якобы на конкурс, но его ложь не срабатывает. Мать не полностью понимает происходящее, она считает, что у Андрея вымогают деньги и предлагает обратиться в милицию, на что Андрей сбегает из дома, продаёт часы отца за 4 рубля милиционеру и успевает на поезд в Москву. Андрей получает от пацанов кличку «Пальто».
В Москве парни отнимают кроссовки у студента МГУ и избивают панка. Андрей арестован и поставлен на инспекцию в ПДН. Молодая сотрудница инспекции, младший лейтенант Ирина Сергеевна, предлагает ему «сдать» остальных, но он отказывается, и вместо этого приглашает Ирину в кино. У дверей милиции его с почётом встречает группировка.
Перед фильмом неожиданно запускается документальный фильм о молодёжных ОПГ Казани , а затем Ирина приглашает Андрея на сцену как «вторую сторону» в публичной дискуссии с руководителем ОКОД. Оскорблённый Андрей убегает. Марат сближается с Айгуль. На улице Кащей и несколько подставных прохожих ведут игру в напёрстки , в которую подставным образом выигрывает Марат.
Проходящая мимо мать Андрея, увидев возможность лёгкого выигрыша, проигрывает 100 рублей и шапку. Узнав мать Андрея, Марат пытается предотвратить дальнейшую игру и делает вид, что приближается милиция, чем нарушает «кодекс пацанов». Андрей знакомится с майором милиции Ильдаром: он принимает заявление по поводу кражи у матери Андрея, в то же время он является её ухажёром. Ильдар приглашает Андрея в участок, помогает деньгами и продуктами, даёт поиграть на компьютере, но преследует и иную цель: он хочет, чтобы Андрей «сдал» членов группировки.
Из Афганистана возвращается старший брат Марата — Вова Адидас. Вову не устраивают изменившиеся за два года порядки и вокруг него сразу же образуется круг ближайших соратников. Вова предлагает пацанам заработать денег мелким рэкетом , и они начинают взимать плату с водителей за проезд по трассе. Ирина в качестве извинения приглашает Андрея к себе домой на музыкальный квартирник.
Вова честно делит деньги, полученные с помощью отъёма у водителей. Один из младших по кличке Ералаш покупает бабушке утюг, как и обещал. Андрей подкладывает 25 рублей в тайник матери, убеждая, что они всегда там были, но она ему не верит. Несколько группировок собираются на дискотеке и танцуют, однако Андрей на глазах Ирины провоцирует массовую драку, ударив своего одноклассника Искандера из «Разъезда».
На улице члены одной из группировок жестоко избивают Ералаша, член «Универсама» Кирилл бросает его и уезжает на автобусе. На дискотеку во время драки прибывает милиция; Ирина прячет Андрея, Марата и Айгуль в подсобке, но их находит Ильдар. Многих участников драки забирают в милицию. Ильдар в отделении милиции избивает Андрея.
Кирилл, который был с Ералашем в момент нападения, рассказывает выдуманную версию произошедшего, с упором на то, что он оказывал сопротивление врагам. Пацаны узнают, что Ералаша забили до смерти, и по ложной наводке Кирилла предполагают, что его убийцами стали члены группировки «Разъезд». Старшие из «Разъезда» приезжают к Кащею за разъяснениями. Пацаны «отшивают» Кирилла через массовое избиение, лишая возможности присоединиться к другому району.
Проходят похороны Ералаша, пацаны дают слово отомстить. Ильдар пытается наладить отношения с Андреем и раскрывает ему, что в убийстве Ералаша виновата « Хади Такташ ». Андрей приходит на квартирник к Ирине, но друзья Ирины отказываются находиться вместе с «гопником». Директриса школы сообщает родителям Марата, что он украл шапку у завуча; отец Марата выгоняет его из дома и пытается отвезти его к тётке в Набережные Челны , но Марат сбегает.
У пацанов намечается большая «стрелка». Подошедший Кащей подтверждает, что напавшими были «Хади Такташ», но он «замял ситуацию». Вова же готов идти мстить хоть в одиночку, но к нему присоединяется множество других пацанов. После побоища на территории «Хади Такташ» множество ребят оказываются в больнице, в том числе и Андрей.
Он узнаёт, что убийца Ералаша Равиль тоже находится в больнице и, выведав номер его палаты, жестоко избивает его. Марат, Турбо и Андрей похищают Вову прямо с операции и угоняют «скорую». Турбо недоволен тем, что Андрей проявил инициативу и избил Равиля, не спрося у «старших», но Вова поддерживает поступок Андрея и объявляет завтра общий сбор. Андрей и Марат приходят на репетицию к друзьям Иры — группе Джона, которая заинтересована в новом клавишнике.
Однако Джон после прослушивания заявляет, что ему не нравится игра Андрея. Марат решает вступиться за друга, их обоих выгоняет Джон. Марат не может вернуться домой и ночует у Андрея. Мать пытается устроить Андрея в Суворовское училище , но за его дерзость Андрея выгоняют с собеседования, хотя он и врёт матери, что поступил.
Айгуль даёт понять Марату, что с ней нельзя обращаться так, как он привык. На сборах Адидас и члены «Универсама» бросают вызов Кащею и смещают его за привнесение воровских понятий, употребление наркотиков и обман оказалось, что Кащей даже не поднимал с «Хади Такташ» вопрос о Ералаше. Главным становится Вова, он вскрывает оставшийся от Кащея сейф с деньгами и револьвером , который он забирает себе. На деньги общака пацаны посещают домашний видеосалон в частной квартире и решают открыть собственный, для чего похищают видеомагнитофон и кассеты из этой же квартиры.
Ильдар приходит в гости к семье Андрея, он замечает Марата и пытается его выгнать, но мать Андрея неожиданно противится и выгоняет самого Ильдара. Ильдар предупреждает Андрея, что, если избитый им Равиль умрёт в больнице, это грозит Андрею реальным сроком. Марат тайно от отца возвращается за вещами, но отец поджидает его и неожиданно разрешает остаться. Мама Андрея посещает кабинет завуча Флюры Габдуловны, которая обнаруживает на ней свою украденную шапку она показывает, что на подкладке вышиты её инициалы.
Для мамы Андрея это становится большим ударом — она сначала пытается поджечь волосы на газовой плите в присутствии Андрея и его сестры Юли, а впоследствии попадает в психиатрическую больницу с психозом. Вова влюбляется в медсестру Наташу, которая чуть ранее спасала ему жизнь во время облавы на больницу. Айгуль всё ещё злится на Марата, но когда к ней пристаёт незнакомый парень из другой группировки, просит Марата о помощи. Марата как раз переводят в школу Айгуль после истории с кражей шапки.
Вова посещает «Хади Такташ», чтобы остановить войну, восполняет комиссионному магазину причинённый Маратом ранее ущерб он украл две сетчатые кепки и снимает свободное помещение для видеосалона. Вова приходит в общежитие к Наташе с подарком колготками , но она его опасается и держится обособленно.
Почему важный персонаж из «Слова пацана» предал своих?
Появившиеся в Сети сообщения о якобы смерти Рузиля Минекаева из сериала "Слово пацана. На днях на некоторых видеосервисах вышел нашумевший сериал «Слово пацана. # Одну из главных ролей в сериале – Марата – сыграл наш земляк, выпускник городской школы №4, получивший музыкальное образование в Детской школе искусств «Сэлэт» Рузиль Минекаев. Культура - 14 декабря 2023 - Новости Самары - Скоро на всех экранах страны "Реальные пацаны"!
Шапка Кащея и куртка Марата: жители Кузбасса массово продают вещи как из «Слова пацана»
Культура - 14 декабря 2023 - Новости Челябинска - Культура - 14 декабря 2023 - Новости Самары - Марат — Рузиль Минекаев и Андрей — Леон Кемстач: что известно о друзьях из сериала «Слово пацана». «Слово пацана» (18+) — 8-серийная российская криминальная драма от режиссера.
«Марат» из «Слова пацана» опроверг слухи о своей смерти в больнице
В демо-версии серии он говорит, что если представит Марата в ВЛКСМ как «пацана», то ему никто не поможет, но если он будет комсомольцем, который помог поймать преступника и в отместку группировщики изнасиловали его девушку — это может «прокатить». Сериал «Слово пацана» завершает сцена, когда пацаны хором поют «Седую ночь» на сцене в зоне. Культура - 14 декабря 2023 - Новости Красноярска -
Курсы валюты:
- Подростковая романтика? Перевели, что говорил Маратик Айгуль на татарском в «Слове пацана»
- Иван Янковский - Вова Адидас
- Почему важный персонаж из «Слова пацана» предал своих?
- Что стало с героями 8 серий — пересказываем
«Слово пацана»
- Актеры сериала «Слово пацана»: кто играет, где снимались и что с ними еще посмотреть
- Марат из «Слово пацана» озвучил цены на фотографии с ним
- «Слово пацана»: обзор и пересказ всех эпизодов шоу
- «Слово пацана»: обзор и пересказ всех эпизодов шоу
- Что стало с героями 8 серий — пересказываем
«Звездная болезнь»: Башаров высказался после дебоша Кологривого
Актер, сыгравший Марата в сериале «Слово пацана: Кровь на асфальте», Рузиль Минекаев, обратился к жителям Ярославской области в видеообращении, которое вызвало оживленное обсуждение среди местных жителей города Рыбинска. Мол, «Слово пацана» не просто романтизирует, но и подспудно пропагандирует бандитизм и создание преступных группировок. «Слово пацана» завирусилось, овладело умами и, видимо, попало в какой-то нерв времени.
Описание серий сериала "Слово пацана. Кровь на асфальте" (2023)
Появившиеся в Сети сообщения о якобы смерти Рузиля Минекаева из сериала "Слово пацана. На днях на некоторых видеосервисах вышел нашумевший сериал «Слово пацана. # Одну из главных ролей в сериале – Марата – сыграл наш земляк, выпускник городской школы №4, получивший музыкальное образование в Детской школе искусств «Сэлэт» Рузиль Минекаев. Автор от слова «авторитет», — поясняет Марат другу), Адидас был одним из лидеров «Универсама», но растерял позиции и влияние. один из трёх первостепенных героев сериала (наряду с Вовой Адидасом и Андреем). Актер, сыгравший Марата в сериале «Слово пацана: Кровь на асфальте», Рузиль Минекаев, обратился к жителям Ярославской области в видеообращении, которое вызвало оживленное обсуждение среди местных жителей города Рыбинска.